Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
dimkaSDK | Отправлено: Apr 27 2013, 11:48 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 9-August 12 Пользователь №: 10,886 ![]() |
Пружинки 40 568 16 действительно избыточны для D7007. Похоже нужно ставить доп амортизаторы. Согласен 40 442 02 очень хороши с Монро D7007, но у меня морда при проставках 30 мм была гораздо ниже зада с пружинами от омеги каравана. Выхода из доступных было два : - или пружины от мерса, что неизбежно добавит жесткости и ограничит ход подвески на отбой; - или увеличить проставки, тогда нижние рычаги домиком, стабилизатор в утиль и привода на больших углах. Выбрал первый вариант. Ведь если рычаги не в горизонте, подвеска плохо гасит удары, да и стабилизатор пока не считаю лишним ( на скорости выручает), а вот приводами готов был рискнуть. Насчет резинок непонял ? Если те что укладываются в чашки, так пусть рвутся, они же противоскрипную функцию выполняют. Фото пружины не делал, но судя по картинкам из экзиста 40 568 16 имеют на один виток меньше чем 09 и большее межвитковое расстояние чем 40 442 02, естественно не собранные в стойку. [&tt&c:-)mentid=24412] Фоты наделаю и добавлю обязательно. Все идеи по доработке и дизайн только из форума. Всем спасибо |
Форум: Лифт ... · Просмотр сообщения: #286010 · Ответов: 372 · Просмотров: 194,972 |
dimkaSDK | Отправлено: Apr 26 2013, 11:47 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 9-August 12 Пользователь №: 10,886 ![]() |
По совету gнost взамен усиленного лесифорса впереди установил Lesjofors 40 568 16 от w140. Обрезал в размер 325 мм. [&tt&c:-)mentid=24405] Длиннее оставлять не стал, чтобы сохранить ход подвески на отбой. По сравнению с усиленным Lesjofors 4044202 бампер и защиту пружины от мерса держат лучше. Работа подвески на отбой стала жестче, а на сжатие приятнее что ли. Теперь перед почти сравнялся с задом по высоте. Перед : Lesjofors 40 568 16, D7007, капролон 30 мм. Зад: Lesjofors омега караван+Каяба газ-а-джаст +удлинитель штока ( длинна подгонялась по месту чтобы пружина не выпадала, но и не была зажата). Теперь похоже стоит ставить допы на перед, т.к. Раллийный манер передвижения не так комфортен с новыми пружинами. Считаю оба варианта передних пружин имеют право на жизнь. "Стандартный" Lesjofors 4044202-если морда не обвешена и МЕРСЕДЕС - если большой вес на морде. Риски от Волги не ставил, но Lesjofors 4044202 за год эксплуатации ( около 35 тыс. км) не просели совсем... может , конечно, просто повезло с ними |
Форум: Лифт ... · Просмотр сообщения: #285913 · Ответов: 372 · Просмотров: 194,972 |
dimkaSDK | Отправлено: Aug 9 2012, 08:34 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 9-August 12 Пользователь №: 10,886 ![]() |
Куплю кенгурятник. Рассмотрю любые варианты. Предложения жду в личке. |
Форум: Наш развал · Просмотр сообщения: #239575 · Ответов: 3441 · Просмотров: 457,777 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |