Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 24 2014, 12:42 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Я попробовал завести машину отключив ДПРВ. У меня завелась как ни в чём ни бывало. Даже чек не загорелся. Когда смотрели этот датчик на осциллографе, сам видел что он выдаёт характерные импульсы. Весьма странно что чек не загорается. Действительно странно... Поберегу пока деньги... Попробую без датчика завести... |
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #336820 · Ответов: 98 · Просмотров: 73,820 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 22 2014, 06:14 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
|
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #336509 · Ответов: 121 · Просмотров: 448,353 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 22 2014, 06:09 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
ДПРВ необходим только для обеспечения ФАЗИРОВАННОГО впрыска, т.е по такту впуска. В нормальном состоянии двигателя, отключение этого датчика не мешает запуску двигателя. Двигатель должен работать! При этом возможна некоторая неравномерность работы и снижение мощности. Советую попробовать запуск двигателя с отключенным ДПРВ. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. "Соски" катушки соответственно обозначены цифрами. Мокрые свечи не означают, что с составом смеси все нормально! Они могут быть мокрыми и при бедной смеси, которая не в состоянии воспламениться при низкой температуре. При желании можно. На нем три контакта: +12В, масса и выход. Подать на него питание, подключить к его выходу и массе (минусу) тестер и отверткой проводить возле его. Тестер должен отмечать резкие изменения напряжения на его выходе. Возможно потребуется подключить дополнительно сопротивление 1...5 кОм между плюсом и его выходом. Антон, Виктор- спасибо большое! Теперь ситуация намного яснее. Причина будет найдена... |
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #336506 · Ответов: 98 · Просмотров: 73,820 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 21 2014, 11:13 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Отвези машину в автосервис где есть стенд по типу осциллографа. Им можно проверить все датчики. Я в прошлом году проверял всего за 600 рублей в дорогом ближайшем к дому автосервисе. ДПРВ проверяется элементарно. Ещё глянь регулятор холостого хода, может он у тебя закис лет 5 назад или сгнил внутри. И попробуй газануть когда заводишь. Иногда помогает. Система зажигания проверяется специальным разрядником. Если у тебя накрылась катушка, то может быть слабая искра, которая не поджигает бензин. Если ты не автомеханик, то слабую искру от сильной не отличишь. Также как не сумеешь воткнуть свечные провода в нужном порядке. И ещё куча элементарных мелочей, которые ты можешь упустить из виду. Коленвал и распредвал синхронизируются весьма элементарным способом, тем более на нашей машине. Погугли пять минут. Найдешь как минимум два способа. Спасибо Антон! Дело в том, что есть несколько нюансов: - Насвечники на своих местах, дело не вних... поверь на слово... - При попытке завести авто пробовал дать газу- не помогло - Я, конечно, не профессионал и "На глаз", скорее всего не определю способна ли искра поджечь смесь... но всё-же она (искра) не плохая - И о "мелочах" ты снова прав... Когда ставил новый двигатель, упустил несколько моментов ( например, не заметил сразу порваный провод на ДТОЖ и т.д.), но, в последствии пересмотрел всё как можно тщательнее ещё несколько раз... Хотя может чего-то и не вижу.. - Если я чего-либо не так сделал, почему мне об этом не говорит диагностика? Ошибка-то одна... - Машина стоит у родителей (там движок застучал) , до ближайшего сервиса- 60км... - Если не сложно и не напрягаю, расскажи, пожалуйста, о синхронизации ДПКВ и ДПРВ... В гугле не нашел ничего толкового, поэтому и обратился сюда с вопросом... Ещё раз спасибо за всё! ![]() |
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #336370 · Ответов: 98 · Просмотров: 73,820 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 21 2014, 10:22 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
А код ДПРВ на 8-и клапанник не подскажите? |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #336357 · Ответов: 121 · Просмотров: 448,353 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 21 2014, 10:14 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Понял, что причина не в этом, но машину так и не завел... Итак- метки выставлены 100% (сто и один раз проверено и осмотром меток и положения поршней\клапанов), ошибка одна- 03 (датчик распредвала) . Датчик покоцаный (корпус), как понял проверить его работоспособность не реально... И так: ДПКВ поменял на новый волговский на всякий случай, искра есть, свечи мокрые ( в бензине), компрессию не мерял (не чем), и стартером и буксиром авто не схватывает, ошибка так и остается одна. По сути- если есть искра и есть бензин, то не попадает момент впрыска и искры, а поскольку момент, когда происходит зажигание, определяет ЭБУ по сигналам ДПКВ и ДПРВ, какой-то из них неисправен... ДПКВ уже отсеялся.. Значит проблема в ДПРВ ... Верно я мыслю? |
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #336355 · Ответов: 98 · Просмотров: 73,820 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 19 2014, 06:09 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Приветствую! С наступающим всех! ![]() Кто знает, поделитесь, как можно проверить датчик распредвала тестером? Какое сопротивление\напряжение на каких контактах должно быть? ... И ещё- подходит он от чего-либо "нашепромовского"? |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #335878 · Ответов: 121 · Просмотров: 448,353 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 19 2014, 06:01 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Как проверить датчик распредвала тестером? Какое напряжение\сопротивление должно быть и когда? |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #335874 · Ответов: 1753 · Просмотров: 328,187 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 15 2014, 12:05 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Уже пол года как ни грамма не жрет! Самая экономичная из машин, которые были (есть) ... п.с. (тихо) ... жалко место в гараже... |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #335131 · Ответов: 569 · Просмотров: 202,030 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 15 2014, 12:03 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
|
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #335129 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,682 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Jan 14 2014, 11:59 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
|
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #335128 · Ответов: 1753 · Просмотров: 328,187 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 28 2013, 07:04 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Приветствую! Собрал новый движок и опять не могу завести. Ошибка- 03 (датчик распредвала) , Выставил метку на шкиве коленвала на букву "Т" крышки , поршень 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ, цифра 2 шкива распреда, а также установочный штифт распредвала попадает на зубец. Машина не схватывает. Ошибка одна. Других нет. Искра есть, топливо подается. Что делать- не пойму. Да- Когда собирал движок, заметил, что установочный штифт шестерни (шестерни а не шкива) коленвала, при ВМТ 1-го цилиндра, направлен не вверх, а в низ, при этом штифт маховика как положено вверх. Поскольку шестерня колена имеет 2 метки (прорези), расположенные друг напротив друга, одна из них (которая напротив штифта, а не соответствует ему) соответствовала приливу на блоке. Я так и оставил. Может причина в этом? |
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #331608 · Ответов: 98 · Просмотров: 73,820 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 28 2013, 09:23 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Прочитал всю тему. Подойдут штампы от шнивы или нет- так и не понял... |
Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #331572 · Ответов: 341 · Просмотров: 223,110 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 27 2013, 12:17 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
столкнулся с похожим недугом когда менял задние тормозные ц. Трубки прикипели и от старости на раз оборвались а машина нужна . Заказ это время . Заехал в авто магазин купил по диаметру медную трубку и приспособу для развальцовки трубок. Дешево и сердито хоть всю магистраль меняй . Угу... спасибо за идею. Завтра померяю диаметр трубки и попробую найти анологичную. ![]() вроде эта 0K011 45 320A.,если верить каталогу ![]() В очередной раз огромное спасибо добрый человек! ![]() ... попробую подобрать сначала аналогичную, если нет- закажу! |
Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #331383 · Ответов: 2257 · Просмотров: 558,502 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 27 2013, 12:06 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Не подскажите номерок сальника поворотного кулака на спорт в подписи? Замаился искать... ![]() |
Форум: Где купить запчасти? · Просмотр сообщения: #331381 · Ответов: 2919 · Просмотров: 459,158 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 26 2013, 10:44 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Сегодня понял, что не правильно объяснил. Трубка а не шланг . Тормозная трубка идущая под левое крыло, к которой прикручен тормозной шланг |
Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #331366 · Ответов: 2257 · Просмотров: 558,502 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 25 2013, 10:26 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
|
Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #331152 · Ответов: 2257 · Просмотров: 558,502 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 25 2013, 09:50 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Зайду из-за сарая ![]() ![]() Может кто поделиться номерком? ![]() |
Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #331137 · Ответов: 2257 · Просмотров: 558,502 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 21 2013, 10:19 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Я вообще не покупал бумажную. Скинул пару штук, с интернета, в ноутбук. Если, что-либо, нужно непосредственно при разборке- беру с собой ноут в гараж. Если вы подумали, что я не пользуюсь книгой- это не верно. Приходится заглядывать чуть-ли не каждый день... |
Форум: Инструменты, приспособления, оснастка · Просмотр сообщения: #330480 · Ответов: 6 · Просмотров: 14,436 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 21 2013, 10:11 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Не так давно снимал стартер, а там этот нижний болтик... ( ну вы знаете) ... вообщем открутил, только, благодаря тонкостенной головке 14мм (взял, в своё время, болты ГБЦ откручивать), ни обычные головки, ни рожковые ключи не лезли ни как... Всё больше убеждаюсь, что лишнего инструмента не бывает. Осталось место всему найти... в гараже срачь не дай бог.... ![]() |
Форум: Инструменты, приспособления, оснастка · Просмотр сообщения: #330478 · Ответов: 197 · Просмотров: 166,521 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 20 2013, 08:05 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Лил кто-нибудь в спортягу Зик А+ 5\30? 1. Если да- как оно? Судя по составу\допускам\соответствию стандартам\зольности\ TBN (щелочной активности) должно быть не плохим.... 2. "За рулём рекомендует". В тесте масел среди именитых марок, Зик вышло победителем. Брешут? 3. Много хороших отзывов , но много и плохих... 4. Верю, что имеет мало подделок, благодаря металлической канистре с отштампованными буквами... Или я не прав?.. 5. В другую машину (фолькс бора ТДИ) начал лить Зик 5000 diesel 5w30, по причине того, что у него низкая зольность и высокий TBN, а так-же оно соответствует жесткому мерсовсому допуску... Но одно дело цифры\буквы, а другое реальный опыт владельцев... |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #330304 · Ответов: 239 · Просмотров: 94,461 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 19 2013, 07:36 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Привет соклубники! Всем спасибо за предыдущие советы. Всё на пользу! ![]() Для тех, кому интересно продолжение эпопеи с моим движком- В конце концов заказал у нашего одноклубника б\у блок в сборе. Завтра должен прийти. Старое колено попробую проточить, кину новые вкладыши и уберу весь блок в загашник (пускай лежит себе, есть не просит...) Движок уже снял. В одну харю-довольно сложная процедура, я вам скажу... Сильно помогла лебедка типа "Лягушка" (ручная). Одну сторону поднимал лебедой, вторую руками "выносил" из моторного отсека. В общем и целом спортяга старательно помогает мне всё глубже и глубже изучать "анатомию авто"... На новый блок много планов. Пока озвучивать не буду... |
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #330052 · Ответов: 98 · Просмотров: 73,820 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 19 2013, 02:37 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
|
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #329993 · Ответов: 276 · Просмотров: 171,187 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Dec 18 2013, 10:18 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
Приветствую форумчане! Очередной вопрос по очередному косяку... коих, ещё не меряно... Ситуёвина такова- в МКПП короткого восьмиклапанного спорта 93-го года ( это на всяк. случай ![]() Сейчас, пока снят двигатель, есть возможность удобно и с комфортом снять коробку, заглянуть и отремонтировать... Но знать бы на что обратить внимание... Мурзилку штудирую регулярно, понял, что есть несколько вариантов, но хочется жизненного опыта, того что нет в книге...На что внимание обратить при разборке, и главное что самое вероятное? Кто дочитал- Спасибо! ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #329898 · Ответов: 276 · Просмотров: 171,187 |
Евгений Сергеич | Отправлено: Nov 14 2013, 12:06 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 ![]() |
|
Форум: Охота · Просмотр сообщения: #323164 · Ответов: 169 · Просмотров: 141,921 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |