Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.


elis4715 Отправлено: Feb 15 2021, 01:08 PM


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 7-June 14
Пользователь №: 13,350


Доброго всем дня! В связи с нововведениями с 01.02.2021 г. по тюнигу вопрос: гайцы уже тормозят с кенгурятниками или пока не кошмарят? Как в Питере дела с этим обстоят?
У меня в ПТСе номер Одобрения RU.АЯ04.E00463, по которому машинки с ВИНами X4X JA56356... оснащались допоборудованием, в т.ч и дуги на переднем бампере. Может кто то делал запрос в АВТОТОР, так сказать на уточнение ?
Еще шины стоят, блин, на 16...
  Форум: Правовой угол · Просмотр сообщения: #474830 · Ответов: 44 · Просмотров: 37,506

elis4715 Отправлено: Jun 10 2014, 11:41 PM


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 7-June 14
Пользователь №: 13,350


В прошлом году кондей работал хорошо. Машине 60т.км. Этой весной -работать перестал. Поехал к знакомому "кондейщику". Вообщем где то утечка, шипит явно в салоне. Вобщем снял сборку вентитлятор-испаритель., разобрал-а там грязи, листья!!!! Ребята-спецы говорят-это все оттого что нет фильтра на наших машинках и грязь копится и грибы + бактерии хорошо растут. Одним словом в грязи и сырости на испарителе появились раковины и дырочки 2 шт. варить не имеет смыла. Ищу новый испаритель теперь.
  Форум: Кондиционер · Просмотр сообщения: #358687 · Ответов: 52 · Просмотров: 28,830

elis4715 Отправлено: Jun 10 2014, 11:20 PM


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 7-June 14
Пользователь №: 13,350


Эт всё хорошо...забыл добавить,что кардан у тебя Белкардовский

по форумам на белкард походит чисто от москвича крестовинка, на мой не подошла.
ребята из автомагазинов говорят, что например на НИВУ тоже шли карданы ВАЗ, Белкард и Корейские. Последние нигде не найти. мне тоже повезло. Кстати дно чашки (подшипника) моей крестовины на 1мм тоньше чем от М-412.
  Форум: Карданные валы · Просмотр сообщения: #358684 · Ответов: 224 · Просмотров: 136,885

elis4715 Отправлено: Jun 7 2014, 01:22 AM


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 7-June 14
Пользователь №: 13,350


Добавлю свою историю. Может кому пригодится.
У меня Гранд калининград 2005 (брал не новый)
началась мелкая, но довольно ощутимая вибрация от 60 до 100км/ч потом пропадала. Из опыта-скорее всего крестовинка разваливается.
так вот снял задний кардан-точно, крестовинку закусывает капитально. а разобрал-там вобще в одном подшипнике даже иголки уже начали разваливаться(смазки уже 0 и шприцевание не помогло).
у меня размеры : внешний диаметр подшипника 28мм, расстояние между щеками карданной вилки 55 мм, габаритный размер 81,3 мм У москвичевской 412 (благо у меня от ИЖа остались) стопора на 57мм и внеший-83мм. т.е не походит. Но сняв на родной крестовине и на новой подшипники померял сам корус крестовины--и там и там ширина креста 74,5мм, но на родной диаметр 15,2, а на 412-15,4мм- старые подшипники на новый корпус не лезут.
вытащил и померял иголки -на родной 2,5мм, на 412-2,4мм. теперь все понятно.
итак, взял новый корпус от 412, вытащил иголки тоже 412 , очистил старые корпуса родных подшипников ( были в отличном состоянии). вставил туда новые иголки 412 (кол-во идентично) и собрал на новый корпус 412. К сожалению масленка была на родной в корпусе, а на 412 в подшипнике Старый подшипник просверлить не смог (очень крепкий), в корпусе не стал делать.
Поставил в кардан-все встало четко, стопора также от новой 412 (толщина 1,6мм) подошли. Ничего не заедает,не люфтит. ничего пилить и точить не надо. ну конечно все промыть и новая смазочка.
уже откатал около 1000км-все нормально, вибрации нет. И приятный бонус-классный накат появился, а то раньше как кто то за заднице держал.
Поскольку кардан выезжает из шлицов и снимается -менять крестовинку легче чем на жигулях, главное метки поставить.
По маркам крестовин- т.к. у меня несколько старых 412 было и разных производителей-и Фенокс, Крафт, еще какие то немецкие-у всех размеры одинаковые. Правда все ходят около 50т.км.
  Форум: Карданные валы · Просмотр сообщения: #358244 · Ответов: 224 · Просмотров: 136,885


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 08:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b