Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >

Вершков Отправлено: Jul 10 2015, 12:41 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Цитата(Виктор @ Jul 9 2015, 12:49 PM) *

Возможно, эта (пост 128) проблема.

контакт пропаян, проверял.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #406570 · Ответов: 1993 · Просмотров: 1,317,976

Вершков Отправлено: Jul 9 2015, 05:31 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


ПОДСКАЖИТЕ!!!
Кis sportge1 2л АКП.
Сильно плавают обороты 600-3000, снял клемму с регулятора холостого хода, обороты перестают плавать. Регулятор ставил новый (bosch 0280140505) год назад по той же причине. Предположил что он забился, хотел промыть, а он внутри чистый.
Менять на новый???

  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #406520 · Ответов: 1993 · Просмотров: 1,317,976

Вершков Отправлено: Mar 20 2015, 01:50 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Знатоки подскажите.
Мне досталась машина с убитой подвеской, бонусом к ней шли
новые амортизаторы MONROE adventure D7007
sportage 1999г. 2,0л. 128 л.с. по ПТС по VIN выпуск 27.11.1997

Хотел докупить задние амортизаторы MONROE adventure D7004 , а мне говорят что номера нужны другие
D7699 задние D7841 передние. Так это или нет.
  Форум: Пружины и амортизаторы · Просмотр сообщения: #394491 · Ответов: 19 · Просмотров: 23,090

Вершков Отправлено: Mar 8 2015, 01:44 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Цитата(Виктор @ Mar 7 2015, 07:44 AM) *

1. Ничего не спалишь.
2. Никак.
3. Пока мыслей нет. Либо топливо (форсунка), либо свеча (наконечник), либо тосол в цилиндре.


Свечу проверил искра есть.
А если вывести коллектор с форсунками наружу и посмотреть на распыление, это вообще возможно.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #392917 · Ответов: 1993 · Просмотров: 1,317,976

Вершков Отправлено: Mar 6 2015, 10:08 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Kia sportage 1 2 л. АКП
Троит двигатель на первом поршне, определил снимая клемму с форсунки.
Менял: свечи, высоковольтные провода, катушки. Без изменений.
Компрессию проверяли в норме, прочищал форсунки, чистил бензобак от ржавчины, менял топливный фильтр, хватило на 5 км. проблема вернулась.
На всех свечах тонкий черный маслянистый нагар, выставил зазор 1 мм.
Знатоки, помогите пожалуйста, голова уже болит.
1 Вопрос: Если снять ВВ провод со свечи и вставить другую сечу для визуальной проверки искры, не спалю я чего из электрики.
2 Вопрос: Как правильно проверить тестером питание на форсунку.
3 Вопрос: Где еще искать и чего…
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #392824 · Ответов: 1993 · Просмотров: 1,317,976

Вершков Отправлено: Sep 30 2014, 12:56 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Меня мучает вопрос. Если это засор, почему я все лето ездил с ржавчиной в баке и все было "нормально". А тут чистки хватает на 10 км. и все. Сегодня наконец проверил какая форсунка не работает, по счету первая от вентилятора, оранжевая. Прошлый раз она была больше всех забита. Может это не ржавчина, а косяк в чем то другом.
Как при наличии тестера вначале, исключить неисправности проводки и самой форсунки без вскрытия.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #370658 · Ответов: 1993 · Просмотров: 1,317,976

Вершков Отправлено: Sep 23 2014, 12:42 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Помогите кто может...
Затроил двигатель, отогнал мастерам, компрессия в норме, вымыли кучу ржавчины из бензопровода, в итоге троение прошло. Сказали менять бак, ржавчина оттуда. Проехал 10 км. опять затоило, полез сам промыл бак и бензопровод от ржавчины, на стенде по чистил форсунки ультразвуком, поставил новый фильтр в итоге все наладилось. Проехал 10 км. опять затроило. Помогите или советом или телефоном мастера.
kia sportage 1 1998 г. 4х4 2.0 л. 128 лош. АКПП
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #369984 · Ответов: 1993 · Просмотров: 1,317,976

Вершков Отправлено: Sep 5 2014, 09:57 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Спасибо всем за участие!
Вчера как и говорил полез в проводку к ДПДЗ и о чудо, один из трех проводов подходящий к штекеру ДПДЗ был вырван из гнезда, пришлось пере обжимать. Мастера видно от души дернули...
Чек сразу погас и HOLD перестал моргать.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #368251 · Ответов: 14 · Просмотров: 8,241

Вершков Отправлено: Sep 4 2014, 06:31 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Там раздваивается провод, он у меня спаян, проверял...
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #368183 · Ответов: 14 · Просмотров: 8,241

Вершков Отправлено: Sep 4 2014, 12:39 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Месяц назад тоже заметил трогаю провод ДПДЗ обороты начинают скакать, перебирал провода до 4 форсунки, дальше не полез, ничего не нашел, замотал все обратно. Все было нормально пока мастера не полазили. Наверно старую болячку побеспокоили.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #368141 · Ответов: 14 · Просмотров: 8,241

Вершков Отправлено: Sep 4 2014, 11:44 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Вечером попробую прозвонить ДПДЗ и провода до ЭБУ. Очень надеюсь что это проводка, мастера пока лазили могли чего разомкнуть. Может и ХОЛД пропадет.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #368129 · Ответов: 14 · Просмотров: 8,241

Вершков Отправлено: Sep 4 2014, 01:01 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Разъем ДПДЗ на месте, какой еще разъем проверить.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #368093 · Ответов: 14 · Просмотров: 8,241

Вершков Отправлено: Sep 3 2014, 11:09 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


kia sportage 1 1998 г. 4х4 2.0 л. 128 лош. АКПП
Сегодня из сервиса получил машину, решал одну проблему получил другую. Троил двигатель, искали причину целый день, проверяли компрессию и все такое. В результате, промывали топливную систему, вымыли кучу ржавчины, троение ушло.
Теперь о главном, загорелся чек ( код 12, датчик положения дроссельной заслонки) и мигает HOLD. Машина едет, на скорости не проверял, сервис в 100 м. от дома.
Что делать где копать.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #368083 · Ответов: 15 · Просмотров: 6,539

Вершков Отправлено: Sep 3 2014, 09:39 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


kia sportage 1 1998 г. 4х4 2.0 л. 128 лош. АКПП
Сегодня из сервиса получил машину, решал одну проблему получил другую. Троил двигатель, искали причину целый день, проверяли компрессию и все такое. В результате, промывали топливную систему, вымыли кучу ржавчины, троение ушло.
Теперь о главном, загорелся чек ( код 12, датчик положения дроссельной заслонки) и мигает HOLD. Машина едет, на скорости не проверял, сервис в 100 м. от дома.
Что делать где копать.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #368072 · Ответов: 14 · Просмотров: 8,241

Вершков Отправлено: Sep 3 2014, 09:10 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


У меня Регулятор холостого хода стоит отдельно, а в случае когда РХХ стоит на воздуховоде это отверстие скорее всего и работает. Пока просто заглушил.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #368065 · Ответов: 15 · Просмотров: 6,539

Вершков Отправлено: Sep 3 2014, 04:19 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Долго искал подсос воздуха, и вот нашел. Должна стоять заслонка 0K99713640A а стоит 0k01313640A на первый взгляд отличие в сквозном канале прямоугольной формы с низу. У меня этот канал не был прикрыт воздуховодом и брал неучтенный воздух.
Машина поменяла трех хозяев, и кто устроил такое сложно сказать.
Вопрос в том что с этим делать, менять заслонку на родную или просто перекрыть лишнее отверстие и успокоиться.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #368014 · Ответов: 15 · Просмотров: 6,539

Вершков Отправлено: Jul 22 2014, 03:40 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Уже промывал... без изменений.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #364029 · Ответов: 121 · Просмотров: 428,115

Вершков Отправлено: Jul 22 2014, 12:37 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Так почему же на тряску жгута проводов ничего не происходит, только снятия разъема с регулятора ХХ производит эффект.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #364000 · Ответов: 121 · Просмотров: 428,115

Вершков Отправлено: Jul 22 2014, 10:43 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Разве проводка, если был бы плохой контакт при шевелении, что либо менялось. А тут помогает только снятие клеммы с регулятора ХХ.

Правда машина ощутимо бьется током при касании.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #363987 · Ответов: 121 · Просмотров: 428,115

Вершков Отправлено: Jul 22 2014, 08:46 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Дело в том, что в ремонт я отдавал одно ЭБУ, после двигатель стал работать лучше, расход топлива понизился. Пару дней отъездил нормально, а вчера опять обороты по перли на холостом ходу. Стою, а стрелка до 2000 я подергал все провода, без изменений, сдернул разъем с регулятора ХХ, обороты тут же пришли в норму, подсоединил обратно, обороты держит. Потом проехал 130 км. в движении обороты срывались с 2000 до 3000, глушил мотор, запускал вновь и ехал. Получается проблема в РХХ или я чего то, не понимаю.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #363972 · Ответов: 121 · Просмотров: 428,115

Вершков Отправлено: Jul 17 2014, 04:42 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Перепаивали микросхему с памятью, подгарела. Двигатель заводился а вот датчики жили своей жизнью.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #363503 · Ответов: 121 · Просмотров: 428,115

Вершков Отправлено: Jul 17 2014, 02:42 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


ЭБУ отремонтировали. Итог расход топлива упал до нормы, обороты изредко на холостом ходу поднимаются с 800 до 1200 максимум. Скрепкой считывается ошибка лямда-зонд и подсос воздуха. Ура ...
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #363494 · Ответов: 121 · Просмотров: 428,115

Вершков Отправлено: Jul 11 2014, 12:11 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Скрепка второй день ничего не выдает, как бы все исправно. Вот я и задумался само ЭБУ на диагностику отнести, если не оно то скорее всего проводка.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #362857 · Ответов: 121 · Просмотров: 428,115

Вершков Отправлено: Jul 10 2014, 08:59 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Регулятор ХХ промыл промывкой внутри все было черным черно, результат ноль. Подключали сканер блок управления двигателем отказался с ним общаться, мастера сказали, что проблема скорее всего с мозгами сбой в них.

Теперь новая проблема, где эти мозги находятся в машине.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #362810 · Ответов: 121 · Просмотров: 428,115

Вершков Отправлено: Jul 9 2014, 08:16 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416


Сбросил ошибки, поездил опять вылезло 15. Купил новый лямда-зонд. Завтра буду ставить.
Теперь вопрос, может ли так глючить клапан регулятора ХХ. Утром заводился раз 10, обороты как поднимаются в момент запуска так и не падают 2000 +-, потм сбросились.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #362672 · Ответов: 121 · Просмотров: 428,115

2 страниц V  1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 01:22 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b