Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
PavelM | Отправлено: May 27 2014, 03:19 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Точняг, механическая турбина. Это ж если пробуксовка будет, так сразу закопается с головой ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #357248 · Ответов: 1753 · Просмотров: 328,160 |
PavelM | Отправлено: May 27 2014, 02:57 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
|
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #357246 · Ответов: 1753 · Просмотров: 328,160 |
PavelM | Отправлено: May 27 2014, 02:30 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Всем привет! 4 года без спортяжки, а все равно тянет. Начал потихоньку смотреть объявления и вот что увидел: http://irkutsk.drom.ru/kia/sportage/14769551.html Что это такое у него под капотом? ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #357242 · Ответов: 1753 · Просмотров: 328,160 |
PavelM | Отправлено: Aug 19 2010, 06:33 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Привет соседям. Давно на форуме не появлялся, теперь появилась возможность пообщаться. |
Форум: Новосибирск(Новосибирская область) · Просмотр сообщения: #124326 · Ответов: 37 · Просмотров: 65,174 |
PavelM | Отправлено: May 5 2010, 06:22 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
А код ошибки на дмрв какой? Когда троит чек горит? Ошибки 08,09,36, и по моему 15, 17, запамятовал. Чек горит постоянно, но кроме этих 5 ошибок ни чего нового не выходит. Обнулял и пускал занова, то же самое выходит. Сдергивание подсвечников однозначно не выявила нерабочий цилиндр. На каждом потихоньку просаживается и пытается заглохнуть но не глохнет. Одеваешь начинает бодрее работать. |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #111272 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,473 |
PavelM | Отправлено: May 4 2010, 11:37 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Цитата Перво-наперво надо было СРАЗУ по выезду из лужи глушитьсяи разбирать банку воздушного фильтра. Не мог завестись скорее всего из-затого, что фильтр намок. Надо было сушить фильтр и выливать водуиз входных патрубков и ДМРВ, по хорошему - в луже не заводиться, а вытаскиваться на сухое и выкручивать свечи (для предотвращения гидроудара). Да, чет я не скумекал. Цитата Сейчас - снимать фильтр и менять срочно. После намокания нормально работать не будет (особенно если перед этим был грязный). ДМРВ по состоянию - могло вывести изстроя грязной водой. Фильтру месяц от роду и выглядит вполне новым (с виду) Цитата Смотеть-есть ли в колодцах вода раз троит. У меня 8-клапанный. |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #111120 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,473 |
PavelM | Отправлено: May 4 2010, 11:20 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Собственно вопрос в принципе понятен. Суть такова: на охоте поездил по луже довольно большой и глубокой, на 235 кордиантах по арки колес было. Заглох в луже, но завелся и спокойно выехал. Постояли, пообщались. Ехать дальше - не заводится. Ну ночь постояла, думал просохнет. Протестил все свечи и провода, искра есть. Завел раза с 20ого. На оборотах вроде ровно работает, холостые плавают и троит аж страшно становится. В таком положении добрался до дому. Тестирование мозгов показало неисправность ДМРВ, датчик температуры и 3 ошибки на датчик кислорода, хотя он у меня там один и в принципе что он халтурит я еще раньше замечал. В салоне воды не было. Воздушный фильтр снимал - влажный но не мокрый. В каком направлении двигаться, как обычно: массы, контакты, отключать по отдельности датчики? Или ждать, может просохнет... За поиск сильно не пинайте, на работе устроили подсчет внешнего трафика и его анализ ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #111115 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,473 |
PavelM | Отправлено: Oct 20 2009, 01:18 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
|
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #87260 · Ответов: 1232 · Просмотров: 807,353 |
PavelM | Отправлено: Oct 14 2009, 10:11 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
У меня с первого раза вообще не заводится. Подозреваю что бензонасос начинает качать только когда крутится двигатель. Как правильно диагностировать и лечить? |
Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #86639 · Ответов: 129 · Просмотров: 25,245 |
PavelM | Отправлено: Oct 14 2009, 10:06 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
У нас профиль заднего сиденья не даст ровного ложа. Надо подбирать надувной матрац по размерам салона, и ровно будет и спать комфортабельнее. |
Форум: над рамой · Просмотр сообщения: #86638 · Ответов: 36 · Просмотров: 11,017 |
PavelM | Отправлено: Oct 1 2009, 02:10 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
На ТО, ни каких вопросов не задавали. Цитата Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм. Примечания. 1. В случае, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм. |
Форум: над рамой · Просмотр сообщения: #85373 · Ответов: 32 · Просмотров: 19,724 |
PavelM | Отправлено: Sep 17 2009, 09:58 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
По тех регламенту только задние обязательны, вроде так. Недавно проходил ТО без передних, по барабану гаерам было. И стоят резиновые от жигулей, пластиковые запарился ломать. |
Форум: Кузов снаружи и внутри · Просмотр сообщения: #84307 · Ответов: 28 · Просмотров: 8,577 |
PavelM | Отправлено: Sep 17 2009, 07:42 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
|
Форум: над рамой · Просмотр сообщения: #84295 · Ответов: 32 · Просмотров: 19,724 |
PavelM | Отправлено: Sep 16 2009, 03:04 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Уголки через прорези в бампере крепятся к круглой поперечине рамы, на болты, в случае чего и снять можно. Подъем джеком выдержал... |
Форум: над рамой · Просмотр сообщения: #84221 · Ответов: 32 · Просмотров: 19,724 |
PavelM | Отправлено: Sep 16 2009, 02:45 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
|
Форум: над рамой · Просмотр сообщения: #84218 · Ответов: 32 · Просмотров: 19,724 |
PavelM | Отправлено: Jul 20 2009, 05:57 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Занялся проблемой перегрева, очень не комфортно стало ездить, даже по трассе. 1. Убрал сигналы от радиатора а моторный отсек 2. Подумал и снял вентилятор кондея, решил посмотреть как будет себя вести. Обнаружено: за центром вентилятора и сигналами непродуваемые пятна грязи. Пошел дальше, разобрал "телевизор", чуть отогнул первый радиатор. Мягко говоря был удивлен увиденной картиной: перед основным радиатором сплошная стена из всякой бяки. Палочкой, щеточкой прочистил это дело, завел двигатель вентилятор столько грязи сразу протянул. Заодно промыл систему охлаждения, очень рыжая была жижа. Вчера достаточно жарко было, протестил на разных режимах полет нормальный. Еще радиатор кондиционера продую и думаю хватит. По поводу муфты, подозрения давно были, еще раз проверил так и есть, заклинившая. Карлсон молотит постоянно. |
Форум: Радиатор, вискомуфта, печка, антифриз... · Просмотр сообщения: #79223 · Ответов: 971 · Просмотров: 401,129 |
PavelM | Отправлено: Jul 18 2009, 10:49 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Взято тут http://nemodniy.ru/humor/53-scenariy Сценарий джиперского фильма 23.06.09 17:33 Автор: Леонид Миндель ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГОЛИВУДСКОГО БЛОК-БАСТЕРА "ОВОЩЬ N57" За свою жизнь я посмотрел килотонны американских фильмов. Всех их объединяет яркий сюжет, высокая динамика, зрелищность и тотальный непрофессионализм во всем что касается достоверности. Особенно мощно меня цепанули фильмы о субкультурных сообществах, такие как "Экстрималы" (сноубордисты в шоке от увиденного), "Форсаж" (в шоке все, даже те, кто и водить-то не умеет), и, конечно, "Пассажир N57" (вообще без комментариев), про всякие "Такси" и "Драйвены" я просто молчу. Вот я и решил реконструировать процесс создания сценария для подобного тематического художественного фильма. В качестве темы я выбрал, разумеется, офф роуд. Итак: ПРОДЮССЕР: Есть отличная идея! СЦЕНАРИСТ: Что за идея? ПРОДЮССЕР: Супер-блок-бастер "Герцоги оффроуда". Как тебе звучит? СЦЕНАРИСТ: Звучит мило. А что такое оффроуд? ПРОДЮССЕР: Ну это кода по лужам на джипах ездят. СЦЕНАРИСТ: А-а. Понял. Знаю. ПРОДЮССЕР: Ну тогда думай. СЦЕНАРИСТ: Ок. Сегодня в интернете посижу. Заходи завтра. ЗАВТРА. ПРОДЮССЕР: Ну как? СЦЕНАРИСТ: Значит так. Место действия Россия. ПРОДЮССЕР: Почему Россия? СЦЕНАРИСТ: Ну так это сейчас модно, к тому же в инете ничего толком нет. Так что Россия супер вариант все неточности спишем на местный колорит. ПРОДЮССЕР: Но в России фильм тоже пойдет в прокат. СЦЕНАРИСТ: А тебе не насрать? ПРОДЮССЕР: Вобщем-то насрать. СЦЕНАРИСТ: Ну так вот. Сюжет в целом следующий. В российской глубинке... ПРОДЮССЕР: Где именно? СЦЕНАРИСТ: В Сибири, в тайге, Тверская область. ПРОДЮССЕР: Круто! СЦЕНАРИСТ: Начались ограбления почтовых поездов. Грабители появляются из ниоткуда и исчезают в никуда вместе с украденной секретной корреспонденцией КГБ. ПРОДЮССЕР: У них там теперь ФБС. Или нет - ФСБ. СЦЕНАРИСТ: Насрать, пусть будет ФСБ. Короче все плохо. Выкрадены карточки секретных агентов ФСБ по всему миру. ПРОДЮССЕР: Стой, какие карточки? Все ж на компьютерах давно. СЦЕНАРИСТ: Это же Россия. ПРОДЮССЕР: А-а, точно. Забыл. Ну? СЦЕНАРИСТ: Местное отделение ФСБ трудом невероятных усилий выясняет, что в лесах орудует банда джиперов. ПРОДЮССЕР: Кого? СЦЕНАРИСТ: Интернет надо читать. Так себя называют те кто занимаются оффроудом, ну или думают что занимаются. ПРОДЮССЕР: А-а, сленг. Круто! СЦЕНАРИСТ: Так вот. Их лагерь находиться в непроходимой тайге и охраняется сторожевыми белыми медведями. ПРОДЮССЕР: А не перебор? СЦЕНАРИСТ: Нет. Это я уже по фактам. У них в России есть специальная порода медведей, которые следят чтобы в лесу никто не трахался, называются медведы. Если есть такие, почему бы не быть сторожевым? ПРОДЮССЕР: Логично. СЦЕНАРИСТ: Так вот. Подобраться к лагерю чужому не реально. Принимается решение внедрить агента. ПРОДЮССЕР: А, нестандартный ход. Круто! СЦЕНАРИСТ: Ну а дальше все как всегда. ПРОДЮССЕР: Так, встречаемся завтра у меня, я подтащу консультанта. ЗАВТРА ПРОДЮССЕР: Вот, знакомьтесь, это Мик. Специалист по трофи из Канады. СЦЕНАРИСТ: Очень приятно, Мик. Я Люк. МИК: Хай. СЦЕНАРИСТ: А что у нас в великой Америке специалиста по этому вашему трофи не нашлось? МИК: Да откуда?! У вас тут одни рокроулеры по скалам карабкаются. А в России болота и глина почти как у нас в Канаде, только страшнее. СЦЕНАРИСТ: А-а. ПРОДЮССЕР: Круто! МИК: Ну я уже в курсе чего вы хотите снимать. Вы продолжайте обсуждать. А я если чего не так поправлю. СЦЕНАРИСТ: Итак внедрение. Выясняется что единственная связь джиперов с внешним миром - курьер, который ездит в Тверь за продуктами и водкой. МИК: А остальные типа в лесу живут безвылазно? СЦЕНАРИСТ: Да. МИК: Во круто! Везет им там в России. СЦЕНАРИСТ: Курьер девушка. Блондинка. Рост метр восемьдесят, сиськи, жопа, все как всегда. ПРОДЮССЕР: С блондинками сложно работать. Помнишь когда Такси для Америки переснимали пришлось у бандиток в машине зеркало заднего вида снять, они постоянно в него пялились и руки к ногам скотчем приклеивать, чтобы они ими глаза не закрывали. МИК: Вообще-то джиперы в массе своей это здоровые небритые мужики. СЦЕНАРИСТ: А наш агент по-вашему должен трахать здорового небритого мужика? ПРОДЮССЕР: Круто! МИК: Меня сейчас вывернет. СЦЕНАРИСТ: То-то. Так вот. Она ездит в город на Тойоте Раф четыре. Мик, в России есть Раф четыре? МИК: Хоть жопой жуй, только по лесу на них не ездят. СЦЕНАРИСТ: Бояться белых медведей? МИК: Боятся остаться там жить. СЦЕНАРИСТ: А какие там Тойоты в лес ездят? МИК: Семидесятки, восьмидесятки, стопятки. ПРОДЮССЕР: Тойота плохо для рейтинга. Героиня должна ездить на американской машине. Мик, в России есть американские джипы? МИК: Немерянно. Чирков как грязи, Ренглеров меньше. Дорогие они там, суки. СЦЕНАРИСТ: Точно! Она ездит на красном Гранд Чероки. МИК: На простом Чероки. СЦЕНАРИСТ: Почему? МИК: Потому. СЦЕНАРИСТ: Хорошо. Пусть будет простой Чероки. ПРОДЮССЕР: Красно-синий с белыми звездами на бортах. СЦЕНАРИСТ: Теперь наш агент. По виду форменный джипер. Высокий, широкоплечий, бородатый негр. МИК: Что?! Это же Россия! Какие негры? ПРОДЮССЕР: Без негра сейчас нельзя. Политкорректность мать ее! И, кстати, не негр а афро-русский. СЦЕНАРИСТ: Звать его будут конечно же Александр, всех русских так зовут. Фамилия какая-нибудь распространенная, например, Поутров. ПРОДЮССЕР: Круто! МИК: Первый раз слышу. ПРОДЮССЕР: Круто! СЦЕНАРИСТ: Курьер. Ее зовут, конечно же, Олга. Отправляется в город за продуктами. У местного супермаркета... ПРОДЮССЕР: Такой бревенчатый сарай с надписью "Сельпо" СЦЕНАРИСТ: ... на нее нападают нищие чтобы отобрать деньги и изнасиловать. Она отбивается как может, но нищих много. Тут появляется наш агент и, как говорят в России, раздает каждому по пизде. Курьер спасена. Они знакомятся и Александр помогает ей грузить в машину ящик с водкой и мешки с едой. ПРОДЮССЕР: Это Россия. СЦЕНАРИСТ: Ой, забыл. Тогда ящики с водкой и мешок с едой. Потом появляется местная полиция. И они вместе спасаются от преследователей в лесу. Олга привозит Александра в лагерь. Дальше следует масштабная пьяная оргия, под конец которой Александру бьют морду и принимают в джиперское сообщество. ПРОДЮССЕР: Не плохо бы добавить местного колорита. СЦЕНАРИСТ: Точно. Катание на белых медведях и секс. ПРОДЮССЕР: С медведями? МИК: В России джиперы обычно ебутся с УАЗами. СЦЕНАРИСТ: Что такое УАЗ? МИК: Это русский джип. ПРОДЮССЕР: Хуже американского? СЦЕНАРИСТ: Лучше американского? МИК: Да. СЦЕНАРИСТ: И в России с ними ебутся? МИК: Постоянно. ПРОДЮССЕР: Круто! СЦЕНАРИСТ: На утро все едут на дело. Под ритмичную музыку идет нарезка борьбы с бездорожьем. Олга оказывается крутым джипером. ПРОДЮССЕР: Так она все-таки мужик?! Круто! СЦЕНАРИСТ: Нет. Просто она все умеет и учит Александра. Она бегает по болоту в коротком топике, шортиках и босоножках на высоком каблуке. ПРОДЮССЕР: Размахивая сиськами как в "Спасателях Малибу". Мы тут замедленную съемочку вставим. СЦЕНАРИСТ: В руках у нее хайджек. ПРОДЮССЕР: А это что? СЦЕНАРИСТ: Такая длинная красная палка. Ей никто никогда не пользуется, но все с собой возят. МИК: А ты в курсе что он чугунный? Его ни одна модель не в жизнь не поднимет. ПРОДЮССЕР: Закажем пластмассовый. Так-так, дальше. СЦЕНАРИСТ: Потом они грабят поезд. К последнему вагону едущего поезда подцепляют трос лебедки и вырывают колесную пару. Поезд сходит с рельс. МИК: Ты чего, прикалываешся? Да поезд просто оторвет кусок троса или, если трос с дуру не тот поставили, то лебедку вместе с бампером и куском рамы. ПРОДЮССЕР: Спорим не оторвет? СЦЕНАРИСТ: Поезд сходит с рельс. Начинается грабеж. Сначала открывают вагоны с самой желанной добычей любого джипера - наклейками. Начинается драка. Джиперы рвут друг у друга из рук самое ценное - наклейки "Ладога" и "Весенняя распутница" и бегут клеить их на свои машины. Под ногами хрустят большие листы с надписями "Весенний" и "Осенний призыв". Они не представляют никакой ценности, таких нет только у ленивого. Доходит очередь до остальных вагонов. Чего там в России в поездах возят? ПРОДЮССЕР: Черную икру, меха, матрешки. СЦЕНАРИСТ: Все это грузят на верхние багажники автомобилей и увозят в лагерь. Но тут Олга начинает догадываться, что Александр секретный агент. Но между ними уже вспыхнуло большое советское чувство. ПРОДЮССЕР: Вставим сцену секса на капоте джипа. МИК: Он же грязный! СЦЕНАРИСТ: Почему? МИК: Потому. ПРОДЮССЕР: Будет чистый и отполированный. МИК: Можно не полировать. Капот лифтованного внедорожника находиться в полутора метрах от земли, так что пока Александр научится не падать с бампера, Олга капот своей жопой до блеска отполирует. ПРОДЮССЕР: Круто! СЦЕНАРИСТ: Александр понимает, что все зашло слишком далеко. Он любит Олгу, ему нравятся эти люди и их образ жизни, но мент в нем берет верх и Александр сбрасывает в ФСБ точку секретного лагеря. Начинается операция по захвату. По тайге мчатся танки и полицейские машины, бегут десантники с собаками и народное ополчение с вилами и колами. Джиперов выгоняют на опушку леса и вяжут. ПРОДЮССЕР: Здесь мы вставим сцену единоборства Александра и главаря джиперов на хайджеках. МИК: Или на мясорубках. ПРОДЮССЕР: Или на мясорубках. СЦЕНАРИСТ: Лес снова безопасен. По нему гуляют мамаши с колясками, пенсионеры с шахматами и грибники с корзинками. МИК: Не надо грибников, и так достали уже. ПРОДЮССЕР: Надо. СЦЕНАРИСТ: Финальная сцена. На краю леса сидит Александр. На груди медаль "За спасение всех от всего" Он смотрит на лес и грустит. Подъезжает джип. За рулем Олга. У нее на груди такая же медаль, но поменьше. Они с Александром смотрят друг на друга. ПРОДЮССЕР: Звучит лирическая музыка. СЦЕНАРИСТ: Александр садиться в машину и они уносятся в лес. На поляне остается валяться удостоверение сотрудника ФСБ. Александр порвал с прошлым. Теперь он джипер. ПРОДЮССЕР: Крупный план ксивы. Титры. СЦЕНАРИСТ: Ну как? МИК: Бред полный! ПРОДЮССЕР: Через неделю приступаем к съемкам. Уважаемые американские продюсеры, если вам понравилась идея моего сценария, то можете незамедлительно приступать к созданию фильма, только не забудьте заслать мне мешок баксов, а если не понравилась тогда идите в жопу. _________________ Проснулся однажды и понял - бездорожье было, бездорожье есть и бездорожье, слава Богу будет. |
Форум: несерьёзно о жизни · Просмотр сообщения: #79146 · Ответов: 4342 · Просмотров: 642,994 |
PavelM | Отправлено: Jul 18 2009, 10:40 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Именно такие я и использую, отчет готовлю не переживаем. Я сей момент про раздатку не вкурил ![]() А на каких соревнованиях цепи разрешают???????????? Ну про соревнования, эт я конечно перегнул, на Дружеских покатушках. В начале лета был вылаз на 3 дня. На старте 50 с лишним экипажей, на финише 30. Некоторые неделю на маршруте жили пока эвакуировались. В прошлом году товарищ 69-ого на 4-х порвал, потом еще на одних покатухах раздатка накрылась. В этом году пошли на 2-ух и без поломок. |
Форум: Большому кораблю - большое плавание · Просмотр сообщения: #79144 · Ответов: 88 · Просмотров: 196,245 |
PavelM | Отправлено: Jul 18 2009, 10:30 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
|
Форум: Инструменты, приспособления, оснастка · Просмотр сообщения: #79143 · Ответов: 71 · Просмотров: 37,729 |
PavelM | Отправлено: Jul 18 2009, 09:56 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Шипы держатся это факт, первый год на них практически до конца мая отъездил, ни один не потерялся. |
Форум: Шины и диски · Просмотр сообщения: #79142 · Ответов: 6158 · Просмотров: 7,705,094 |
PavelM | Отправлено: Jul 18 2009, 09:33 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Открутить не смог, или вынуть наружу из моторного отсека? |
Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #79141 · Ответов: 372 · Просмотров: 483,059 |
PavelM | Отправлено: Jul 16 2009, 12:50 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
А я уже подумываю над покупкой новой зимней резины (бютжет 16тыр) старая KUMHO IZEN WIS KW 11 (4СЕЗОНА - Б/У) - по льду она - держит хорошо, не шумит вообше ![]() ![]() ![]() 2 зимы на WT14 откатал, нравится. |
Форум: Шины и диски · Просмотр сообщения: #79011 · Ответов: 6158 · Просмотров: 7,705,094 |
PavelM | Отправлено: Jul 13 2009, 12:07 PM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
По поводу 4-х цепей: достаточно опасное занятие, риск порвать раздатку на тяжелом маршруте. На соревнованиях наблюдал такие явления, причем на разных машинах. Цепи ставим всегда на переднюю ось. С кордиантом еще не запытывал, машина либо едет, либо уже и цепи не спасут. |
Форум: Большому кораблю - большое плавание · Просмотр сообщения: #78603 · Ответов: 88 · Просмотров: 196,245 |
PavelM | Отправлено: Jul 2 2009, 05:12 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Тоже не могу до конца разложить, у меня кореец. Конечно может им и так достаточно ![]() |
Форум: над рамой · Просмотр сообщения: #77494 · Ответов: 36 · Просмотров: 11,017 |
PavelM | Отправлено: Jun 26 2009, 05:41 AM |
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 ![]() |
Диски : CMS INO 7.0/R15, 5*139,7 ET0.0, d112.7, Колпаки в комплекте из нержавейки, одеваются с обратной стороны, поэтому и не одел, муфты механические. Катаются в багажнике как 2 больших стакана для употребления различных жидкостей ![]() |
Форум: Шины и диски · Просмотр сообщения: #76983 · Ответов: 6158 · Просмотров: 7,705,094 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |