Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Aug 5 2012, 12:31 AM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Никто не ответил. Не подошли. Паз для стопорного кольца чуть-чуть не вышел из самой ступицы. На толщину шайбы износа как-раз. Буквально пару миллиметров. Хорошо хоть резец токарного станка берет его. Немного проточили и удалось поставить всё на место. Если будете такое повторять, рекомендую к токарю ехать со ступицей и остальными причиндалами чтоб на месте сразу проверить что всё помещается. Ато мы как не вымеряли - потом пришлось подгонять и загонять всё на место. PS: Бряцанье удалось существенно уменьшить, но оно никуда не пропало... Кроме замены гранат и всего вокруг них, токарь еще и люфты в AVM убрал |
Форум: Полный Привод, муфты и втулки · Просмотр сообщения: #238641 · Ответов: 24 · Просмотров: 12,411 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jul 3 2012, 09:06 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
По поводу бряцанья в муфтах... У меня тоже было такое предположение. Поэтому поставил назад родные вакуумные муфты - эфекта ноль. Как бряцало так и бряцает! Потом обнаружил что болтается сам шрус, потому что его не держит стопорное кольцо на месте (не притягивает). Видимо канавка в котором оно сидит как-то поднабилась и кольцо выскакивает со своего мета. А также заметил что пока он болтался то набил люфт на двух деталях внутри муфты. Причем на одном колесе больше чем на другом. Появилась новая надежда. Отдал хорошему токарю, он всё сделал но бряцанье никуда не делось! Очередной разбор показал что подшипники внутренние пора менять, а посадочное место на вале немного тоже сбито. Мастер сказал что подшипник смысла ставить уже не имеет. Хотели было втулки выточить бронзовые, но это больно как-то временно и ненадежно... Даже пробывали оборачивать чем-то сам шрус, чтобы сидел плотнее. Помогает только первые несколько минут ![]() Одна надежда осталась на новые шрусы. Беда только что родные продаются с приводными валами и стоят чуть ли не 15ку за каждый. Сейчас друг нашел вот такие 62-0K-K01, и стоят в пределах 1,5руб. И самый главный вопрос: Подходят ли такие для машин калининградской сборки??? |
Форум: Полный Привод, муфты и втулки · Просмотр сообщения: #231117 · Ответов: 24 · Просмотров: 12,411 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: May 11 2010, 09:59 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
А есть схема на которой можно было бы разглядеть гранату и эти крестовины про которые вы говорите? В elcats не нашел ![]() |
Форум: Полуоси, подшипники и сальники · Просмотр сообщения: #112128 · Ответов: 32 · Просмотров: 45,020 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: May 11 2010, 04:46 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Проблему решили? Проблемму пока не решил. Загонял на яму, смотрел ещё раз вместе с мастером. Разбирать он не стал ибо это процес долгий и сурьёзный, а расходников на подмену нет. В общем граната болтается на своём месте как вперед-назад, так и вокруг оси. Вал приводной относительно гранаты не люфтит вроде. Канавка стопорного кольца разбита. Но кольцо держится относительно неплохо пока.... В общем сейчас буду заказывать всё остальное.... Кстати, кто знает код гранат? Разбитые AVM токарь мне починил за 500руб, путем вытачивания втулок. Могу Фотки скинуть если интересно. |
Форум: Полуоси, подшипники и сальники · Просмотр сообщения: #112059 · Ответов: 32 · Просмотров: 45,020 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Apr 26 2010, 03:42 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
|
Форум: Полуоси, подшипники и сальники · Просмотр сообщения: #110081 · Ответов: 32 · Просмотров: 45,020 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Apr 25 2010, 10:45 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Мы когда сняли хабы AVM, там с водительской стороны такой люфт огромный проточился что мы сразу поняли что гремят имено хабы. Заменили их на неразбитые родные, а звука гремящего стало не на много меньше к сожалению.... Вот пока нет возможности и времени разобрать ступицу побольше, посмотреть почему ось болтается на своем месте. Подшипники новые уже стоят... |
Форум: Полуоси, подшипники и сальники · Просмотр сообщения: #109996 · Ответов: 32 · Просмотров: 45,020 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Apr 21 2010, 03:16 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
|
Форум: Полуоси, подшипники и сальники · Просмотр сообщения: #109456 · Ответов: 32 · Просмотров: 45,020 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Apr 21 2010, 02:57 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
|
Форум: Полуоси, подшипники и сальники · Просмотр сообщения: #109454 · Ответов: 32 · Просмотров: 45,020 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Apr 21 2010, 10:57 AM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Ну пару миллиметров есть наверное люфт... Мне кажется там кроме вала уже и нечему греметь. А как к нему подлезть теперь? Убедиться глазами... |
Форум: Полуоси, подшипники и сальники · Просмотр сообщения: #109381 · Ответов: 32 · Просмотров: 45,020 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Apr 21 2010, 10:19 AM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Стопорные кольца на месте, их меняли. Только вот место их посадки не четкая бороздка а несколько разточенная в обе стороны как-бы. Подшипники поменяли, ничего не изменилось. Вал, если его поболтать, на мой взгляд ходит больше положеного но насколько это допустимо я незнаю ![]() А что такое ШРУЗ ? А под пыльником я могу что-то увидеть что люфтит? |
Форум: Полуоси, подшипники и сальники · Просмотр сообщения: #109373 · Ответов: 32 · Просмотров: 45,020 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Apr 21 2010, 09:40 AM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Подскажите где посмотреть или может у кого есть прислать.... Гремит зараза, мочи нет. Грешил на AVM они разбитые сильно, но после замены на родные дребезг практически не прошел ![]() |
Форум: Полуоси, подшипники и сальники · Просмотр сообщения: #109367 · Ответов: 32 · Просмотров: 45,020 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Mar 4 2010, 06:29 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Ремкомплекта так и не дождался... Зато нашел мастера который смог открутить злосчастные шпильки, заменить ступичный подшипник (рассыпавшийся), и привести в порядок в полный привод! Хвала ему!!! И открутить смог ударным ключиком, без всяких высверливанией и протачиваний. А самое интересно даже обещал разобраться с родым вакуумным подключением полного привода ![]() |
Форум: Полный Привод, муфты и втулки · Просмотр сообщения: #103388 · Ответов: 205 · Просмотров: 71,084 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jan 31 2010, 01:41 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
пока жду ремкомплект на ручные хабы, решил ещё раз проверить срабатывают они или нет. Подвесили машину на подъёмнике, отогрели хабы феном добились чтобы они с характерным щелчком переключились. Крутим каждое колесо в отдельности - другое крутится в обратном направлении - вроде как и должно быть... А вот дальше к раздатке ничего не крутится ![]() |
Форум: Полный Привод, муфты и втулки · Просмотр сообщения: #99260 · Ответов: 205 · Просмотров: 71,084 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jan 28 2010, 07:06 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Если заменить мои муфты AVM-460 на автоматы, это будет качественней? Надежней? Из машины выходить ненадо? И дайте код пожалуйста что нужно искать! |
Форум: Полный Привод, муфты и втулки · Просмотр сообщения: #98800 · Ответов: 205 · Просмотров: 71,084 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jan 13 2010, 01:13 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
А если всёаки высверлить шляпки то удастся ли потом выкрутить сами винты? Плоскогубцами скажем... Или они просто сломаются? |
Форум: Полный Привод, муфты и втулки · Просмотр сообщения: #96259 · Ответов: 205 · Просмотров: 71,084 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jan 13 2010, 12:54 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Если бита заломана - звездочка биты остается в звездочке болта, ивыковырить её оттель нет никакой реальной возможности. Куда вставлять ударную отвёртку? Вот у меня уже несколько винтов с отломаными битами как-раз.... постучать пробывали конечно. А устанасливал то я не сам а в автосервисе, они уж точно форум не читали... А если я высверлю всётаки, старые колпачки (от вакумных муфт) подойдут? Кажется я их не выбросил ещё |
Форум: Полный Привод, муфты и втулки · Просмотр сообщения: #96247 · Ответов: 205 · Просмотров: 71,084 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jan 12 2010, 09:32 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
А я вот тоже поставил ручки на колеса. AVM кажется, тоже здесь на сайте выспросил. Спустя несколько месяцев что-то зазвенело загремело... Разбирали смотрели всё что можно - всеравно гремит. Пока не заметил что что-то меняется после переключения туда-обратно муфт. Стало быть надо их разобрать и посмотреть, а не тут то было! Не откручиваются ни под каким предлогом. Там звездочка Т10, уже несколько бит сломали от китайских до бошевских и никак ![]() ![]() ![]() ![]() |
Форум: Полный Привод, муфты и втулки · Просмотр сообщения: #96189 · Ответов: 205 · Просмотров: 71,084 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jul 8 2009, 09:50 AM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Давление в шинах понизил меньше двух. В городе вроде чуть мягче стало... Осталость только протестировать на трассе при наезде на гребенку на скорости... P.S. Пока жаловался на жесткость каябов один из них (передний причем) потек... пол года прослужил только...вот теперь думать что делеать дальше... |
Форум: Пружины и амортизаторы · Просмотр сообщения: #78136 · Ответов: 31 · Просмотров: 13,382 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jul 5 2009, 09:57 AM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
сдуйся!! зад хотябы до 1,9 ...как говорится почуствуй разницу! Хорошо попробую для начала снизить давление в шинах. А вот большая ли разница будет на обычных колесах без такого высокого и жесткого протектора как на А/Т? Мне некоторые говорят что я сточу ее за лето, рекомендуют переобуваться... |
Форум: Пружины и амортизаторы · Просмотр сообщения: #77811 · Ответов: 31 · Просмотров: 13,382 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jul 4 2009, 12:13 AM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Непробираемая подвеска в моем случае нужна раз в неделю максимум, а так еще реже. Чтобы когда волну поздно заметишь на грунтовке, днищем с размаху не било об кочки... А вот комфорт нужен каждый день как минимум с работы и на работу. Жесткость мне нужна была больше для лучшей управляемости при поездках на дальние расстояния. Но когда на скорости в стольник теряешь контроль над машиной на секунды... да еще не дай бог на изгибе дороги или при встречной фуре - это уже страшно ![]() Я конечно для себя делаю выводы что надо иметь два внедорожника. Один для бездорожья, другой для путешествий. Но это дорого, и не те сейчас времена... А сейчас надо что-то предпринимать, а что - не пойму... |
Форум: Пружины и амортизаторы · Просмотр сообщения: #77676 · Ответов: 31 · Просмотров: 13,382 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jul 2 2009, 09:48 AM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
На водительской стойке была табличка до первой мойки ![]() ...я уж прям готов на родные амортизаторы вернуться. Жаль только денег потраченных, да и замена обходится 4 тыс. А есть ли что-то среднее между мягкими родными и жесткими каябами? Влияют ли как то на этот вопрос пружины? Может быть они за 4 года утратили свои свойства? |
Форум: Пружины и амортизаторы · Просмотр сообщения: #77502 · Ответов: 31 · Просмотров: 13,382 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jul 1 2009, 06:50 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
Ну да... All Terrain у меня до этого стояли родные Cooper Discoverer |
Форум: Пружины и амортизаторы · Просмотр сообщения: #77454 · Ответов: 31 · Просмотров: 13,382 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jul 1 2009, 06:42 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
|
Форум: Пружины и амортизаторы · Просмотр сообщения: #77451 · Ответов: 31 · Просмотров: 13,382 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Jul 1 2009, 06:38 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
У меня Kia Sportage Grand калининградский. Поставил себе по кругу каябовские амортизаторы. Посоветовали здесь на форуме. Изначально меня не устраивало то что с родными амортизаторами машина распрыгивалась, и сильно кренилась в повороте. После установки эти моменты исчезли, но стало бесить другое. Вопервых стало трясти машину сильно. В городе дороги очень много где выщербленные и протрясает очень неприятно. На бездорожье нареканий нет. На относительно большой скорости стоит чтобы попалась что-то напоминающее гребенку - и управление теряется полностью. Машина руля не слушается летит чисто по инерции ![]() В общем ездить стало ужастно некомфортно ![]() Прокоментируйте плиз что же не так? Может быть надо еще и пружины менять было? Или еще чего-то не учел!? |
Форум: Пружины и амортизаторы · Просмотр сообщения: #77449 · Ответов: 31 · Просмотров: 13,382 |
Vasiliy Ermilov | Отправлено: Apr 25 2009, 06:23 PM |
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 ![]() |
А что такое ОБД2 ? |
Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #71909 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,697 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 10:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |