Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
bychara | Отправлено: Mar 10 2009, 07:44 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
|
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #67583 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Mar 10 2009, 07:29 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
помыл движок Лавром, про результат позже отпишусь, после какого-нибудь пробега, тут как раз командировочка на 2 тык нарисовалась, посмотрим будет жрать масло или нет. До промывки, схавала все масло, с трассы приехал домой почти "сухой". А про случайности, мне тут историю рассказывали, мужичку на дороге камушком в лобовое окошко прилетело и машина заглохла и ни в какую не заводится, привезли на сто, разобрали - оказалось ремень ГРМ порвало. О как! |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #67581 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,136 |
bychara | Отправлено: Mar 9 2009, 10:08 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
итог моих страданий заменили: выпускной коллектор, лябду, MAF, свечи почистили дроссельную заслонку, регулятр ХХ что-то меряли-регулировали (диагностика ЭБУ) МАШИНКО ЕХАЕТ!!! ![]() кушать стала по трассе 90-110 кмч всего 9 литров в городе 13,2 в смешном 12,5 Я СЧАСТЛИВ ![]() всем большое спасибо за участие ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #67449 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Mar 1 2009, 10:58 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Думаю,что реальный пробег не известен никому. А по мне,пока мотор и рама живые, а всё остальное это ерунда. ![]() ![]() а сколько, вот все что раньше было написано по ремонту, в деньгах это стоило? хотя бы примерно или там в год, без бизина и расходников (масла, фильтры и др.) |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #66726 · Ответов: 40 · Просмотров: 7,320 |
bychara | Отправлено: Mar 1 2009, 10:49 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Господа а что вы скажете по поводу масла MOTUL? Ато был наднях в златоглавой обслуживали у знакомых сервисменов isuzu axiom так они сказали что kastrol magnatek 10w40 это салидол а ты лучче не у нас спрашивай, а у тех кто масло меняет, они там тебе такого понарассказывают, главное правильно коррелировать их рассказы и то масло которое они продают ![]() сам лью мотюль эко-нержи 5w30, меня устраивает, а вот СТОшник у которого подвеску ремонтирую, залажал мотюль, гамно говорит. И тут же тест провел (правда на смазке для ступиц). Сравнивал commaoil и понятно motul, так вот, сам пробовал отвечаю, commaoil жирнее и водой хрен смоешь, а мотюль в два приема смывается, такчо в след.раз ступицы буду commaoilом забивать. |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #66722 · Ответов: 178 · Просмотров: 43,396 |
bychara | Отправлено: Feb 23 2009, 11:27 AM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Ну это, как я понял, не так уж и страшно. Поставил сразу ручные хабы (около 6000р) и живи спокойно. А еще болезни есть? Вроде как ступичные подшипники передние не жильцы? На сколько их примерно хватает? при пробеге 146 тык перебрал передние ступицы с заменой всех сальников и подшипников, мастер который перебирал, говорит, что можно было и не трогать подшипники, только сальники заменить, а в заднем мосту вобще отказался менять, говорит "нахрен лезть, когда проблем нет". Все сальники и подшипники на перед и зад обошлись в 8900 плюс работа 3800, так что 12 тыщ и у тебя все ок, а если это еще и регулярно все смазывать, то счастие тебе на долгие года. |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #66130 · Ответов: 40 · Просмотров: 7,320 |
bychara | Отправлено: Feb 20 2009, 08:08 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
сегодня утром (-21) Спортыжик не завелся. ![]() Пыхтел, пукал, дергался, пускал черный дымок (и я и Спортыж), но не завелся. Звоню стошникам, спрашиваю чё за х ![]() Говорили много поэтому резюмирую : "Те новые свечи на которых ты приехал - 2-е умерли, мы поставили какие-то свои", "что-то с зажиганием там у тебя не так, мы это сразу заметили и компьютер показал", "в 4-м свечном колодце масло было и катушка мокрая, надо искать откуда течет". ![]() ![]() ![]() "ну приезжайте посмотрим" ![]() ![]() "тогда привозите" ![]() ![]() чуть телефон со злости не проглотил зае ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65964 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 19 2009, 06:07 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
ну вот лавром почистили, масло, свечи поменяли еду радуюсь, подъезжаю к светофору, останавливаюсь и тут движок начал троить, причем так не по децки, ажна всю машину трясет дым валит(белый) как от ПАЗика на газу в мороз, типа дымовой завесы ![]() скажите пожайлуста почему троит движок? ну всмысле, что смотреть? PS на СТО обратно не поехал так как поздно уже, договорились на завтра, после обеда. если доеду ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65866 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 18 2009, 09:49 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Оказывается не все так страшно, как казалось! ![]() Мой метод - не начинать со "страшилок", про которые иногда рассказывают сервисмены. Сначала "навести порядок" снаружи и, по возможности, внутри. А уж потом думать ![]() лучче перебдеть, чем не добдеть ![]() зато щаз на душе то как полегчало ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65761 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 18 2009, 08:32 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Не мучай машину! Потеплеет, залей Лавра, пусть постоит, потом покрутиш без свечей. Заведешь, сменишь масло. Расскажешь о результатах, а об остальном подумаем. все уже замучал ![]() завел, отогнал на сто, купил лавра, масла, дал четкие указания, завтра вечером заберу. померил компрессию 1-й цилиндр 13,5; 2-й 13,5; 3-й 12,9; 4-й 13,1 Цилиндры считал от начала машины. Заглянули в сами цилиндры приборчиком, на подобии ФГС, в первых трех все ок ну только нагар, а в четвертом масло ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65757 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 18 2009, 11:50 AM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Эээх!!! Тады остается денги на капиталку копить!!!! ![]() ![]() Товарищи гуру ? Кто нить знает примерно во сколько капиталка может встать, но так чтоб потом к мотору уже не возвращатся. ![]() я не гуру, но темой этой очень дотошненько интересовался у официалов за "ваще все" (поршневая, колпачки, компенсаторы, ГРМ и т.д., ну т.е. все) 60-65 тыщ +/-; если только по дефектам на 10-чку поменьше. Это при условии что запчасти я покупаю не по их конским ценам, правда тогда они берут за стоянку машину 100 руб в сутки. Гарантия 5тык у корейцев, не официалов работа на 5-10 тыщ поменьше у "дяди Васи" мне предложили за 15 тыщ перебрать движок, на вопрос а Вы с корейскими машинами как? был получен жизнеутверждающий ответ "а какой хер разница, все движки одинаковые, поверьте моему опыту" все это справедливо только для Новосибирска |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65699 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,136 |
bychara | Отправлено: Feb 18 2009, 11:35 AM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Я б глянул ремень ГРМ - на месте ли. Если давно не менялся, при таких температурах мог и лопнуть ![]() спасибо покакал ![]() надеюсь обойдется без ГРМ так как машина живет на улице Не пугай человека! ![]() Скорее всего аккумулятор замерз - вот и "пук-пук". аккумулятор регулярно заряжаю, с ним все ок, а вот свечи, щас вывернул, черные аж пи ![]() свечи, на Спортыжике, на улице, в мороз, с ветерком, менять это жжж ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65696 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 18 2009, 07:52 AM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
А что так! Поршня примерзли?! ![]() нет ![]() похоже свечи залил остатками бензинового гауна ![]() в баке литров 10 оставалось и недельку на морозе за -30 постояло. малость потеплело до -21, начал заводить, движок сказал пук-пук и все ![]() сегодня будет пятый день моего прыгания вокруг Спортыжика |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65685 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 17 2009, 08:22 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
|
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65652 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 17 2009, 08:18 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
По компрессии однозначный вывод нельзя делать. Дополнительный признак - состояние свечей (большое количество нагара). Еще полезная информация о компрессии. [attachmentid=3907] От себя добавлю: при измерениях не забывать об отсоединенных воздушных шлангах (глушить). долго читал, много думал ![]() пришел к выводу - них ![]() Действуют так, свечу выкрутили, стартером покрутили, следущая свеча. По этим данным судят о состоянии и говороят. "Ну в общем то ездить можно, но если только на продажу, а если еще дальше планировали ездить, то кольца надо бы поменять, ну а там уж если кольца менять то... " или более позитивный вариант "да компрессия в норме, есть конечно разбег, можно было бы сделать ...". и собсно из других вариантов, только движок разбирать ![]() так а что про раскоксовку? |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65651 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,136 |
bychara | Отправлено: Feb 16 2009, 10:17 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
ГУРУ! Скажите пожайлуста, а есть ли какие-нибудь технические показатели, кроме масло кушаети выхлоп не красивый, чтобы делать раскоксовку? ну там компрессия или еще чёнить? |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65560 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,136 |
bychara | Отправлено: Feb 15 2009, 08:07 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Букварь гласит,что замена масла через 12т.к.(7500миль) или 7,5 месяцев при норм.условиях экспл. А при экспл. в тяжелых условиях через 8т.к (5000 миль) или 5 месяцев. Но нужно учитывать,что когда коструировался двиг.MAZDA -626, масла 0W40(30) еще не было. Эти масла превышают те спецификации на кот. рассчитан двиг-ль. Так,что решать Вам. Я лично полусинтетику 10W40 (оно и потемнеть не успевает и мотор масло не жрет) меняю летом через 8т.к ,а зимой -через 6 т.к. ![]() так и что с того, что эти масла превышают спецификации? я так понимаю, главное чтоб те спецификации на которые расчитан двигатель не превышали параметры масла. Или я не прав? ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65408 · Ответов: 178 · Просмотров: 43,396 |
bychara | Отправлено: Feb 15 2009, 01:56 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
|
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65394 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 15 2009, 09:51 AM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Если менять всю поршневую, то это бессмысленно делать без расточки и хонинговки. Заводской хонинг давно отсутствует, и замена колец даст эффект только на 5-10 тык. Короче - каиталка ![]() я вот тут не уловил почему замена колец всего 5-10 тыков? а замена поршневой - счастие. или при замене поршневой предполагается расточка цилиндров? я когда официалам вопросы задавал про капиталку, они говорят, что расточка это по ситуации, возможно только замена колец и вкладышей |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65378 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 15 2009, 09:40 AM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
что-то Вы меня совсем расстроили ![]() я аж машину собрался продавать но тут случайным образом узнал про раскоксовку колдунской жижей "лавр" тему по раскоксовке прочитал, но не совсем догнал, когда применение лавра, показано, а когда противопоказано? и на сколько в моем случае это может помочь? компрессию до сих пор не померял, т.к. после морозов Спортыжик заводиться на отрез отказался. |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65377 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 12 2009, 07:49 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Проверить компрессию. При полной диагностике,тебе эту самую компрессию и проверят.Двигатель у нас куплен у митсубиси,так что может на японском сервисе тебе более грамотно сделают ![]() какие действия включает в себя полная диагностика? ну кроме замера компрессии. а про маздоводский сервис это ты интересно придумал ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65139 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 12 2009, 06:20 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Может проблема просто с вентиляцией картерных газов. А как это влияет на износ двигателя и поедание им масла? я мат.часть не очень пока еще понимаю. за билеберду в профиле прошу прощения не заметил А вообще,похоже,что кольцам пришёл конец как про кольца можно проверить, чтобы не разбирать движок? ПОРШНЕВУЮ ЦЕЛИКОМ !!! ![]() у меня тут в голове созрел примерно такой план, я его можно здесь Вам изложу, чем на СТО, а то боюсь квартиру и почку потом придется продать чтобы с ними расчитаться. ![]() 1 продиагностировать двигатель 2 поменять масло на другого производителя 3 ездить доливая масло 4 залить аццкой мега химии от которой движок становится лучше нового потом задать себе вопрос "и на ![]() и дальше варианты: капиталить двигатель, либо менять его на новый, либо покупать другой мобиль. |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65134 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
bychara | Отправлено: Feb 11 2009, 11:05 PM |
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 ![]() |
Здравствуйте! Новую тему открывать не могу, поэтому позвольте к Вашей присоседиться. У меня американец 2002г. 2 литра DO:-)C, пробег по одометру окло 155 тык (настоящий скорее всего около 200). В начале было все как Макарыч написал: Цитата При запуске двигателя на холодную стук верхней части двигателя,кот с нагревом постепенно проподал,но не полностью, вообщем звук был похож на работу дизеля с ранним углом опережения зажигания,все указывало на гидрок-ры После промывки Luqui Moly и замены масла на MOTUL 5w30 стук (точнее стрекот) пропал. А потом началась череда неприятностей. С начала, с наступлением весны, начал греться движок. С подачи яйцезвонов на СТО, поменял три термростата, промыл систему охлаждения и поменял охлаждающую жидкость, поменял практически свежее масло MOTUL 5w30 на 5w40 и уже почти собрался покупать новую вискомуфту, как здесь на форуме прочитал очень неординарное предложение по похожей проблеме, почистить радиатор, не с нутри а с наружи. Приехав с этой свежей мыслью к любимым осьминогам на СТО, принудил снять и почистить радиатор. Проблема с перегревом решилась, но весь этот процесс занял полтора месяца и движок раза три нагревался прямо так даже очень хорошо, не до верхней отметки, но почти. В качестве моральной компенсации вундеркиндры предложили почистить инжектора и впускную систему по очень демократичным ценам. ИДИОТ ![]() Потом прошло лето (снова появился стук, но уже одиночный (ца-ца-ца), который, то появлялся, то исчезал, на это 2 разных механика, на разных СТО употребили слова "палец" и "износ"). В начале осени обнаружил, что масло в движке куда-то делось, но списал это на 5W40, заменил его на 5W30. Потом выпал снег и стукнул первый мороз. При замене аккума и запуска двигателя, обнаружил что из под защиты выпускного коллектора идет дым. Заехал уже к другим правильным дядькам попросил посмотреть в чем дело, обнаружили треснувший коллектор и какой-то, просто так болтающийся резиновый шланг. По схемам с elc&∓ts.ru он называется "шланг вентилятора" по exist.ru "шланг воздушный" - "26711-3X000" или "Шланг вентиляции картерных газов"-0K9&∓413740. Подключается он к "трубке"-0K08&∓13230&∓, которая в свою очередь подключается к впускному коллектору. Дядьки мне деликатно объяснили, что я все лето собирал пыль в цилиндры и благодаря предыдущим умельцам ускорил момент наступления кап.ремонта двигателя. ![]() Что имею теперь, с последней замены масла проехал 9000 км, долил 2.5 литра масла, машина когда заводится на холодную идет черный дым, если мороз ниже 20, то бело-черный, очень густой и пахнет маслом (кажется), в выхлопной трубе черная сажа. Мощность движка по ощущениям вроде не упала, расход на трассе если ехать 120 будет 11.5 литров, в городе около 15, сейчас с прогревом 18. вопрос один ЧЁ ДЕЛАТЬ? :32&∓: |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65069 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 07:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |