Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.


bychara Отправлено: Mar 10 2009, 07:44 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(МихаилТ @ Mar 10 2009, 12:28 AM) *

...а бобла сикока вывалил..... dumai.gif

3500 за работу на официальном сервисе, запчасти мои, заказывал через exist 8967,86 итого 12467,86 dry.gif
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #67583 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Mar 10 2009, 07:29 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


помыл движок Лавром, про результат позже отпишусь, после какого-нибудь пробега, тут как раз командировочка на 2 тык нарисовалась, посмотрим будет жрать масло или нет. До промывки, схавала все масло, с трассы приехал домой почти "сухой".
А про случайности, мне тут историю рассказывали, мужичку на дороге камушком в лобовое окошко прилетело и машина заглохла и ни в какую не заводится, привезли на сто, разобрали - оказалось ремень ГРМ порвало. О как!
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #67581 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,136

bychara Отправлено: Mar 9 2009, 10:08 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


итог моих страданий
заменили: выпускной коллектор, лябду, MAF, свечи
почистили дроссельную заслонку, регулятр ХХ
что-то меряли-регулировали (диагностика ЭБУ)
МАШИНКО ЕХАЕТ!!! biggrin.gif
кушать стала по трассе 90-110 кмч всего 9 литров
в городе 13,2
в смешном 12,5

Я СЧАСТЛИВ sumash.gif

всем большое спасибо за участие rolleyes.gif
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #67449 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Mar 1 2009, 10:58 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(BFGoodrich @ Feb 28 2009, 02:55 AM) *

Думаю,что реальный пробег не известен никому. А по мне,пока мотор и рама живые, а всё остальное это ерунда.

blink.gif 200 тык за 4-е года!!! blink.gif я в шоке
а сколько, вот все что раньше было написано по ремонту, в деньгах это стоило? хотя бы примерно или там в год, без бизина и расходников (масла, фильтры и др.)
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #66726 · Ответов: 40 · Просмотров: 7,320

bychara Отправлено: Mar 1 2009, 10:49 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(gendos @ Mar 2 2009, 12:10 AM) *

Господа а что вы скажете по поводу масла MOTUL? Ато был наднях в златоглавой обслуживали у знакомых сервисменов isuzu axiom так они сказали что kastrol magnatek 10w40 это салидол

а ты лучче не у нас спрашивай, а у тех кто масло меняет, они там тебе такого понарассказывают, главное правильно коррелировать их рассказы и то масло которое они продают smile.gif

сам лью мотюль эко-нержи 5w30, меня устраивает, а вот СТОшник у которого подвеску ремонтирую, залажал мотюль, гамно говорит. И тут же тест провел (правда на смазке для ступиц). Сравнивал commaoil и понятно motul, так вот, сам пробовал отвечаю, commaoil жирнее и водой хрен смоешь, а мотюль в два приема смывается, такчо в след.раз ступицы буду commaoilом забивать.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #66722 · Ответов: 178 · Просмотров: 43,396

bychara Отправлено: Feb 23 2009, 11:27 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(Тимофей @ Feb 23 2009, 02:33 AM) *

Ну это, как я понял, не так уж и страшно. Поставил сразу ручные хабы (около 6000р) и живи спокойно. А еще болезни есть? Вроде как ступичные подшипники передние не жильцы? На сколько их примерно хватает?

при пробеге 146 тык перебрал передние ступицы с заменой всех сальников и подшипников, мастер который перебирал, говорит, что можно было и не трогать подшипники, только сальники заменить, а в заднем мосту вобще отказался менять, говорит "нахрен лезть, когда проблем нет". Все сальники и подшипники на перед и зад обошлись в 8900 плюс работа 3800, так что 12 тыщ и у тебя все ок, а если это еще и регулярно все смазывать, то счастие тебе на долгие года.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #66130 · Ответов: 40 · Просмотров: 7,320

bychara Отправлено: Feb 20 2009, 08:08 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


сегодня утром (-21) Спортыжик не завелся. sad.gif
Пыхтел, пукал, дергался, пускал черный дымок (и я и Спортыж), но не завелся.
Звоню стошникам, спрашиваю чё за х sensored.gif ня?
Говорили много поэтому резюмирую :
"Те новые свечи на которых ты приехал - 2-е умерли, мы поставили какие-то свои", "что-то с зажиганием там у тебя не так, мы это сразу заметили и компьютер показал", "в 4-м свечном колодце масло было и катушка мокрая, надо искать откуда течет".
rvu-i-mech.gif БЛ sensored.gif ЯТЬ!!! У ВАС МАШИНА СУТКИ БЫЛА!!! rvu-i-mech.gif
"ну приезжайте посмотрим"
rvu-i-mech.gif ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! rvu-i-mech.gif
"тогда привозите"
blink.gif rvu-i-mech.gif
чуть телефон со злости не проглотил

зае sensored.gif ал меня гаражный сервис, созвонился с официалами, договорились, что после праздников привезу им своего болезного.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65964 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 19 2009, 06:07 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


ну вот
лавром почистили, масло, свечи поменяли
еду радуюсь, подъезжаю к светофору, останавливаюсь и
тут движок начал троить, причем так не по децки, ажна всю машину трясет
дым валит(белый) как от ПАЗика на газу в мороз, типа дымовой завесы
sad.gif
скажите пожайлуста почему троит движок?
ну всмысле, что смотреть?

PS на СТО обратно не поехал так как поздно уже, договорились на завтра, после обеда. если доеду sad.gif
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65866 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 18 2009, 09:49 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(Виктор @ Feb 18 2009, 11:45 PM) *

Оказывается не все так страшно, как казалось! B162.gif

Мой метод - не начинать со "страшилок", про которые иногда рассказывают сервисмены.
Сначала "навести порядок" снаружи и, по возможности, внутри. А уж потом думать dumai.gif дальше.


лучче перебдеть, чем не добдеть laugh.gif

зато щаз на душе то как полегчало rolleyes.gif
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65761 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 18 2009, 08:32 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(Виктор @ Feb 18 2009, 02:42 PM) *

Не мучай машину! Потеплеет, залей Лавра, пусть постоит, потом покрутиш без свечей. Заведешь, сменишь масло. Расскажешь о результатах, а об остальном подумаем.

все уже замучал smile.gif
завел, отогнал на сто, купил лавра, масла, дал четкие указания, завтра вечером заберу.
померил компрессию 1-й цилиндр 13,5; 2-й 13,5; 3-й 12,9; 4-й 13,1
Цилиндры считал от начала машины.
Заглянули в сами цилиндры приборчиком, на подобии ФГС, в первых трех все ок ну только нагар, а в четвертом масло sad.gif. Похоже маслосъемные колпачки товой, представились.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65757 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 18 2009, 11:50 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(vsevolod @ Feb 18 2009, 01:35 AM) *

Эээх!!! Тады остается денги на капиталку копить!!!! rvu-i-mech.gif Все время задаю себе вопрос , чем я думал когда машину покупал? Явно не тем местом fa.gif
Товарищи гуру ? Кто нить знает примерно во сколько капиталка может встать, но так чтоб потом к мотору уже не возвращатся. B056.gif


я не гуру, но темой этой очень дотошненько интересовался
у официалов за "ваще все" (поршневая, колпачки, компенсаторы, ГРМ и т.д., ну т.е. все) 60-65 тыщ +/-; если только по дефектам на 10-чку поменьше. Это при условии что запчасти я покупаю не по их конским ценам, правда тогда они берут за стоянку машину 100 руб в сутки. Гарантия 5тык

у корейцев, не официалов работа на 5-10 тыщ поменьше

у "дяди Васи" мне предложили за 15 тыщ перебрать движок, на вопрос а Вы с корейскими машинами как? был получен жизнеутверждающий ответ "а какой хер разница, все движки одинаковые, поверьте моему опыту"

все это справедливо только для Новосибирска
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65699 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,136

bychara Отправлено: Feb 18 2009, 11:35 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(609 @ Feb 18 2009, 11:55 AM) *

Я б глянул ремень ГРМ - на месте ли.
Если давно не менялся, при таких температурах мог и лопнуть dumai.gif

спасибо покакал biggrin.gif
надеюсь обойдется без ГРМ
так как машина живет на улице

Цитата(Виктор @ Feb 18 2009, 12:49 PM) *

Не пугай человека! biggrin.gif
Скорее всего аккумулятор замерз - вот и "пук-пук".

аккумулятор регулярно заряжаю, с ним все ок, а вот свечи, щас вывернул, черные аж пи sensored.gif ц, как будто в мазут окунули.
свечи, на Спортыжике, на улице, в мороз, с ветерком, менять это жжж otstoy.gif
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65696 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 18 2009, 07:52 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(Виктор @ Feb 17 2009, 11:32 PM) *

А что так! Поршня примерзли?! biggrin.gif

нет biggrin.gif движок крутит, но не схватывает
похоже свечи залил остатками бензинового гауна rvu-i-mech.gif
в баке литров 10 оставалось и недельку на морозе за -30 постояло.
малость потеплело до -21, начал заводить, движок сказал пук-пук и все sad.gif
сегодня будет пятый день моего прыгания вокруг Спортыжика
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65685 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 17 2009, 08:22 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(vsevolod @ Feb 16 2009, 01:30 PM) *

Я тоже для начала раскоксовку попробую!!!! h975g.GIF

мне б теперь его еще завести mad.gif
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65652 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 17 2009, 08:18 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(Виктор @ Feb 17 2009, 01:51 PM) *

По компрессии однозначный вывод нельзя делать.
Дополнительный признак - состояние свечей (большое количество нагара).

Еще полезная информация о компрессии. [attachmentid=3907]

От себя добавлю: при измерениях не забывать об отсоединенных воздушных шлангах (глушить).


долго читал, много думал dumai.gif
пришел к выводу - них sensored.gif я у нас не могут движки диогностировать.
Действуют так, свечу выкрутили, стартером покрутили, следущая свеча.
По этим данным судят о состоянии и говороят. "Ну в общем то ездить можно, но если только на продажу, а если еще дальше планировали ездить, то кольца надо бы поменять, ну а там уж если кольца менять то... " или более позитивный вариант "да компрессия в норме, есть конечно разбег, можно было бы сделать ...".
и собсно из других вариантов, только движок разбирать sad.gif


так а что про раскоксовку?
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65651 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,136

bychara Отправлено: Feb 16 2009, 10:17 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


ГУРУ! Скажите пожайлуста, а есть ли какие-нибудь технические показатели, кроме масло кушаети выхлоп не красивый, чтобы делать раскоксовку? ну там компрессия или еще чёнить?
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65560 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,136

bychara Отправлено: Feb 15 2009, 08:07 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(brat po razumu @ Dec 9 2007, 10:56 PM) *

Букварь гласит,что замена масла через 12т.к.(7500миль) или 7,5 месяцев при норм.условиях экспл.
А при экспл. в тяжелых условиях через 8т.к (5000 миль) или 5 месяцев.
Но нужно учитывать,что когда коструировался двиг.MAZDA -626, масла 0W40(30) еще не было.
Эти масла превышают те спецификации на кот. рассчитан двиг-ль.
Так,что решать Вам.
Я лично полусинтетику 10W40 (оно и потемнеть не успевает и мотор масло не жрет)
меняю летом через 8т.к ,а зимой -через 6 т.к.
B020.gif


так и что с того, что эти масла превышают спецификации?
я так понимаю, главное чтоб те спецификации на которые расчитан двигатель не превышали параметры масла. Или я не прав? unsure.gif
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65408 · Ответов: 178 · Просмотров: 43,396

bychara Отправлено: Feb 15 2009, 01:56 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(МихаилТ @ Feb 15 2009, 01:00 PM) *

это они тебе прально сказали, гадать бессмысленно, надо вскрывать и дефектовать, мож обойдешься заменолй колец а мож...... dumai.gif


сделаю я на верное сначала раскоксовку и поменяю масло на какое-нибудь совсем другое и посмотрю что будет. Надеюсь что хуже не станет. unsure.gif
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65394 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 15 2009, 09:51 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(609 @ Feb 13 2009, 12:04 PM) *

Если менять всю поршневую, то это бессмысленно делать без расточки и хонинговки.
Заводской хонинг давно отсутствует, и замена колец даст эффект только на 5-10 тык.

Короче - каиталка sad.gif


я вот тут не уловил
почему замена колец всего 5-10 тыков? а замена поршневой - счастие.
или при замене поршневой предполагается расточка цилиндров?
я когда официалам вопросы задавал про капиталку, они говорят, что расточка это по ситуации, возможно только замена колец и вкладышей
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65378 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 15 2009, 09:40 AM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


что-то Вы меня совсем расстроили sad.gif
я аж машину собрался продавать
но тут случайным образом узнал про раскоксовку колдунской жижей "лавр"
тему по раскоксовке прочитал, но не совсем догнал, когда применение лавра, показано, а когда противопоказано?
и на сколько в моем случае это может помочь?

компрессию до сих пор не померял, т.к. после морозов Спортыжик заводиться на отрез отказался.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65377 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 12 2009, 07:49 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Цитата(окунь @ Feb 12 2009, 08:47 PM) *

Проверить компрессию.
При полной диагностике,тебе эту самую компрессию и проверят.Двигатель у нас куплен у митсубиси,так что может на японском сервисе тебе более грамотно сделают dumai.gif


какие действия включает в себя полная диагностика? ну кроме замера компрессии.

а про маздоводский сервис это ты интересно придумал ladosi.gif
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65139 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 12 2009, 06:20 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Может проблема просто с вентиляцией картерных газов.
А как это влияет на износ двигателя и поедание им масла? я мат.часть не очень пока еще понимаю.

за билеберду в профиле прошу прощения не заметил

А вообще,похоже,что кольцам пришёл конец
как про кольца можно проверить, чтобы не разбирать движок?

ПОРШНЕВУЮ ЦЕЛИКОМ !!! немного накладно получается

у меня тут в голове созрел примерно такой план, я его можно здесь Вам изложу, чем на СТО, а то боюсь квартиру и почку потом придется продать чтобы с ними расчитаться.

1 продиагностировать двигатель (только слабо представляю, что надо делать и говорить СТОшникам, чтобы получить достоверный результат. Посоветуйте.)
2 поменять масло на другого производителя
3 ездить доливая масло (это вообще чем черевато, кроме финансовых затрат?)
4 залить аццкой мега химии от которой движок становится лучше нового (кто-нибудь реально пробовал сам, что-нибудь заливать? Не по рассказам кого-то, не друг залил, а именно сам.)

потом задать себе вопрос "и на я это все делал?"

и дальше варианты:
капиталить двигатель, либо менять его на новый, либо покупать другой мобиль.
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65134 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413

bychara Отправлено: Feb 11 2009, 11:05 PM


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791


Здравствуйте! Новую тему открывать не могу, поэтому позвольте к Вашей присоседиться.
У меня американец 2002г. 2 литра DO:-)C, пробег по одометру окло 155 тык (настоящий скорее всего около 200). В начале было все как Макарыч написал:
Цитата
При запуске двигателя на холодную стук верхней части двигателя,кот с нагревом постепенно проподал,но не полностью, вообщем звук был похож на работу дизеля с ранним углом опережения зажигания,все указывало на гидрок-ры

После промывки Luqui Moly и замены масла на MOTUL 5w30 стук (точнее стрекот) пропал.
А потом началась череда неприятностей.
С начала, с наступлением весны, начал греться движок.
С подачи яйцезвонов на СТО, поменял три термростата, промыл систему охлаждения и поменял охлаждающую жидкость, поменял практически свежее масло MOTUL 5w30 на 5w40 и уже почти собрался покупать новую вискомуфту, как здесь на форуме прочитал очень неординарное предложение по похожей проблеме, почистить радиатор, не с нутри а с наружи. Приехав с этой свежей мыслью к любимым осьминогам на СТО, принудил снять и почистить радиатор. Проблема с перегревом решилась, но весь этот процесс занял полтора месяца и движок раза три нагревался прямо так даже очень хорошо, не до верхней отметки, но почти. В качестве моральной компенсации вундеркиндры предложили почистить инжектора и впускную систему по очень демократичным ценам. ИДИОТ .
Потом прошло лето (снова появился стук, но уже одиночный (ца-ца-ца), который, то появлялся, то исчезал, на это 2 разных механика, на разных СТО употребили слова "палец" и "износ").
В начале осени обнаружил, что масло в движке куда-то делось, но списал это на 5W40, заменил его на 5W30.
Потом выпал снег и стукнул первый мороз. При замене аккума и запуска двигателя, обнаружил что из под защиты выпускного коллектора идет дым.
Заехал уже к другим правильным дядькам попросил посмотреть в чем дело, обнаружили треснувший коллектор и какой-то, просто так болтающийся резиновый шланг.
По схемам с elc&∓ts.ru он называется "шланг вентилятора" по exist.ru "шланг воздушный" - "26711-3X000" или "Шланг вентиляции картерных газов"-0K9&∓413740. Подключается он к "трубке"-0K08&∓13230&∓, которая в свою очередь подключается к впускному коллектору.
Дядьки мне деликатно объяснили, что я все лето собирал пыль в цилиндры и благодаря предыдущим умельцам ускорил момент наступления кап.ремонта двигателя.
Что имею теперь, с последней замены масла проехал 9000 км, долил 2.5 литра масла, машина когда заводится на холодную идет черный дым, если мороз ниже 20, то бело-черный, очень густой и пахнет маслом (кажется), в выхлопной трубе черная сажа. Мощность движка по ощущениям вроде не упала, расход на трассе если ехать 120 будет 11.5 литров, в городе около 15, сейчас с прогревом 18.
вопрос один
ЧЁ ДЕЛАТЬ?
:32&∓:
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65069 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,413


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 07:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b