Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
vsevolod | Отправлено: Mar 11 2009, 01:33 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
А мне от деда в наследство достался ковррик резиновый!!! ![]() ![]() |
Форум: Инструменты, приспособления, оснастка · Просмотр сообщения: #67680 · Ответов: 4 · Просмотров: 5,453 |
vsevolod | Отправлено: Mar 6 2009, 11:03 AM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Ежели меня на халяву будут возить на работу и с работы - дык хоть на ОКУ - я не привередливый ![]() А государственных чинов в рабочее время на автопроме только и возить... Ибо нефиг... развращаться за народный счет. ![]() А я бы ваще их пешком ходить заставил , да на метро ездить, так глядишь правда бы ближе к народу бы были!!! И спросить с них мог бы каждый и люлей отвесить если что. Вот тогда бы действительно думали бы что делают. А то рассматривают свои должности понимаешь как дар божий и думают что они огого!!! И люди лохи!!! Однажды имел беседу с бывшим ген директором Питерской фабрики Которая щас Кнауф называется. Дык он говорил типа, что когда еще при совке был в составе деигации, ездил в Непомню честно, куда в какой город, где то в европе Нето Испания нето Италия где то там. Дак он расказывал что его поразило то, что в аминистрации города там работало человек 20 - ть, против того как у нас тыщи полторы, и все справлялись со своими задачами и не парились, город тоже не маленький был. И зарплата у них была , он говорил, что типа даже инженер больше получает чем работник администрации. И при этом небыло ни мигалок ни меренов 600-х. ![]() А у нас? ![]() Валя с охраной, пипец будто если ее шлепнут другого мера не найдем? ![]() |
Форум: Разговоры за жизнь · Просмотр сообщения: #67175 · Ответов: 32 · Просмотров: 5,130 |
vsevolod | Отправлено: Mar 4 2009, 06:31 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Лично мое мнение - что ходить на выборы бесполезно ИМХО - там ужо все решено... Ну и практика показывает...И люди правду говорят -им шутить незачем..... ![]() Полностью согласен. Но говорят нет ничего хуже чем бездействие и равнодушие. Только вот обидно, что все действия наше гуманное пр-во на корню зарубает. Ой чую я, полетят головы ![]() |
Форум: Разговоры за жизнь · Просмотр сообщения: #67000 · Ответов: 32 · Просмотров: 5,130 |
vsevolod | Отправлено: Mar 4 2009, 06:19 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
А я вобще не понимаю как на выборы ходить если даже графу против всех отминили!!!! Где выбор то ![]() |
Форум: Разговоры за жизнь · Просмотр сообщения: #66997 · Ответов: 32 · Просмотров: 5,130 |
vsevolod | Отправлено: Mar 4 2009, 03:37 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Дык я не понял , плакать мне или радоваться фоток нет в ПТС но и номер в нем не стоит просто пусто и все!!! ![]() |
Форум: Рама сама по себе.... · Просмотр сообщения: #66980 · Ответов: 89 · Просмотров: 1,101,366 |
vsevolod | Отправлено: Mar 4 2009, 11:54 AM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Мужчины скажите!!!! сколько мне встанет колечки поменять на поршнях у вас? Ну и не только!!!! И пришёл помойму писец, и сказал - капиталка. Вобщем машина после прогрева дымить начинает, масло ест - не прокормить ![]() ![]() ![]() |
Форум: Санкт-Петербург · Просмотр сообщения: #66961 · Ответов: 841 · Просмотров: 54,904 |
vsevolod | Отправлено: Mar 4 2009, 11:42 AM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
В прошлом году пришлось работать в Центре на Невском 21. Машину оставлял на Большой конюшенной. Машин там тьма и правильно припаркованых и неправильно. Но суть была в том что худо бедно чтобы выехать с Бол Конюшенной на Невский уходило 10 мин. Эвакуаторы там каждое утро по пять штук приезжали соответственно , на полчаса там все вставали намертво и нитуда и ни сюда. Суть проблемы это не решало, а только я как налогоплатильщик страдал если вовремя не успевал проскочить. И что же? сделали эвакуацию бесплатной и все!!! Все стали ездить нормально. Подьезжаешь к Б.Конюшенной и знаешь что 10 мин. и ты на Невском. После того как ввели бесплатную эвакуацию я не заметил в городе особых изменений. Считаю что если не можешь быстро погороду на авто проехать ходи пешком и езди на метро. А если опять введут платную эвакуацию это будет означать что опять начнут мести машины без разбору. Я это к чему хочу сказать что нашей "глубоко" уважаемой ВИМ глубоко нас ![]() ![]() А как она про поддержку малого бизнеса говорила так вобще блевать охота!!! ![]() |
Форум: Разговоры за жизнь · Просмотр сообщения: #66959 · Ответов: 32 · Просмотров: 5,130 |
vsevolod | Отправлено: Mar 3 2009, 03:16 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Понятно!!! Раз в документах нет , значит пронесло!!!! ![]() |
Форум: Рама сама по себе.... · Просмотр сообщения: #66871 · Ответов: 89 · Просмотров: 1,101,366 |
vsevolod | Отправлено: Mar 3 2009, 02:19 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
|
Форум: Рама сама по себе.... · Просмотр сообщения: #66866 · Ответов: 89 · Просмотров: 1,101,366 |
vsevolod | Отправлено: Mar 3 2009, 01:52 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Мне просто с учета ее снимать надо и на себя оформлять!!!! |
Форум: Рама сама по себе.... · Просмотр сообщения: #66862 · Ответов: 89 · Просмотров: 1,101,366 |
vsevolod | Отправлено: Mar 3 2009, 12:23 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Народ !!!1 Кто знает? А если у меня в свидетельстве о регистрации На против графы Шасси (Рама)№ ничего не написано , просто пусто. А номер двигателя и номер кузова стоит. Мне что тоже на экспертизу? Ха зато мощность двигателя 95 сил.Гы гы хотя 2л 16v Народ !!!1 Кто знает? А если у меня в свидетельстве о регистрации На против графы Шасси (Рама)№ ничего не написано , просто пусто. А номер двигателя и номер кузова стоит. Мне что тоже на экспертизу? Ха зато мощность двигателя 95 сил.Гы гы хотя 2л 16v |
Форум: Рама сама по себе.... · Просмотр сообщения: #66849 · Ответов: 89 · Просмотров: 1,101,366 |
vsevolod | Отправлено: Feb 20 2009, 03:15 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Наверное имелся ввиду вакумник не тормозов , а вакумный регулятор который установлен на топливной рампе, хотя при этом педаль тормоза не кчему нажимать ![]() В моем случае проблема была в бензонасосе и сетке. ![]() ![]() ![]() ![]() Такая же фигня и у меня, а если стою под уклон на светофоре мордой вниз может ваще заглохнуть! и постоянно при торможении! ?!?! Полюбому дело в баке! ![]() |
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #65954 · Ответов: 18 · Просмотров: 7,648 |
vsevolod | Отправлено: Feb 18 2009, 02:37 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Года полтора назад официаллы меня пытались впутать на капиталку, обещали за полтинник все сделать я отказался ибо дело оказалось в проводах ВВ. |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65718 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,137 |
vsevolod | Отправлено: Feb 17 2009, 11:35 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Эээх!!! Тады остается денги на капиталку копить!!!! ![]() ![]() Товарищи гуру ? Кто нить знает примерно во сколько капиталка может встать, но так чтоб потом к мотору уже не возвращатся. ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65673 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,137 |
vsevolod | Отправлено: Feb 17 2009, 02:44 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
По компрессии однозначный вывод нельзя делать. Дополнительный признак - состояние свечей (большое количество нагара). Еще полезная информация о компрессии. [attachmentid=3907] От себя добавлю: при измерениях не забывать об отсоединенных воздушных шлангах (глушить). +1 Как говорит отец моего друга Дельная х....на. ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65627 · Ответов: 57 · Просмотров: 40,137 |
vsevolod | Отправлено: Feb 17 2009, 01:10 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
|
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65617 · Ответов: 178 · Просмотров: 43,415 |
vsevolod | Отправлено: Feb 16 2009, 02:07 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Не нерешился!!! ![]() Купил Какую то жидкость HI Gear для промывки ижекторов ак промывал жидкостью для промывки корбюратовов. Ибо жидкость HI Gear для промывки ижекторов была просто в банке а для карбюратора в балоне с давлением. Смастерил приблуду как в ссылке на фотках показана. Сначала замочил на час а потом промывал нагнетая давление и подсоединяя к аккамулятору. У ксус я подумал уж сильно термоядерный будет вдрук че нить не то разьест? А вот свечи в нем замачивать самое то . Нагар на раз слетает ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65501 · Ответов: 29 · Просмотров: 6,114 |
vsevolod | Отправлено: Feb 16 2009, 11:34 AM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Вобщем кому интересно! Промыл форсунки машину стало неузнать, справился за 5 часов. Но небольшой расколбас на холостых остался, теперь думаю дело за проводами и катушкой. Спасибо всем за ссылки. Теперь еще с расходом масла надо определиться! ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65484 · Ответов: 29 · Просмотров: 6,114 |
vsevolod | Отправлено: Feb 16 2009, 11:30 AM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
|
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65483 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,426 |
vsevolod | Отправлено: Feb 16 2009, 11:22 AM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
А про ELF 10w40 полу синт. Ктонить сказать может чтонибудь. Лью его уже 1,5 года вроде ниче на 10 тык. хватает. Товарищ на спротаге лил кастрол синтетику 5w 40 дык он постоянно кудато утекал а перешол на ELF и перестал доливать. |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65482 · Ответов: 178 · Просмотров: 43,415 |
vsevolod | Отправлено: Feb 13 2009, 04:27 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
А если форсунки не в жидкости для карбюратора, а в уксусной кислоте замочить? Как думаете что будет? Просто я свечки иногда так замачиваю день стоят в уксусе ддостаешь сушишь , а выглядят как новые ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65224 · Ответов: 29 · Просмотров: 6,114 |
vsevolod | Отправлено: Feb 13 2009, 11:54 AM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Что такое хонинговка , походу мне тоже не избежать замены колец, а это слово теперь меня пугает. Может проблема просто с вентиляцией картерных газов. А как это влияет на износ двигателя и поедание им масла? я мат.часть не очень пока еще понимаю. . Нарасход она влияет так что все патрубки вентиляции и дут во впускной коллектор ну и соотв-но масло поступает в камеру сгорания и дымит , я это так представляю себе. ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65198 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,426 |
vsevolod | Отправлено: Feb 11 2009, 11:57 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
[Поняно !! Спасибо!! Теперь только силами собраться!!! |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65080 · Ответов: 29 · Просмотров: 6,114 |
vsevolod | Отправлено: Feb 11 2009, 11:52 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Здравствуйте! Новую тему открывать не могу, поэтому позвольте к Вашей присоседиться. У меня американец 2002г. 2 литра DO:-)C, пробег по одометру окло 155 тык (настоящий скорее всего около 200). В начале было все как Макарыч написал: [color=#666600][/color] После промывки Luqui Moly и замены масла на MOTUL 5w30 стук (точнее стрекот) пропал. А потом началась череда неприятностей. С начала, с наступлением весны, начал греться движок. С подачи яйцезвонов на СТО, поменял три термростата, промыл систему охлаждения и поменял охлаждающую жидкость, поменял практически свежее масло MOTUL 5w30 на 5w40 и уже почти собрался покупать новую вискомуфту, как здесь на форуме прочитал очень неординарное предложение по похожей проблеме, почистить радиатор, не с нутри а с наружи. Приехав с этой свежей мыслью к любимым осьминогам на СТО, принудил снять и почистить радиатор. Проблема с перегревом решилась, но весь этот процесс занял полтора месяца и движок раза три нагревался прямо так даже очень хорошо, не до верхней отметки, но почти. В качестве моральной компенсации вундеркиндры предложили почистить инжектора и впускную систему по очень демократичным ценам. ИДИОТ ![]() Потом прошло лето (снова появился стук, но уже одиночный (ца-ца-ца), который, то появлялся, то исчезал, на это 2 разных механика, на разных СТО употребили слова "палец" и "износ"). В начале осени обнаружил, что масло в движке куда-то делось, но списал это на 5W40, заменил его на 5W30. Потом выпал снег и стукнул первый мороз. При замене аккума и запуска двигателя, обнаружил что из под защиты выпускного коллектора идет дым. Заехал уже к другим правильным дядькам попросил посмотреть в чем дело, обнаружили треснувший коллектор и какой-то, просто так болтающийся резиновый шланг. По схемам с elc&∓ts.ru он называется "шланг вентилятора" по exist.ru "шланг воздушный" - "26711-3X000" или "Шланг вентиляции картерных газов"-0K9&∓413740. Подключается он к "трубке"-0K08&∓13230&∓, которая в свою очередь подключается к впускному коллектору. Дядьки мне деликатно объяснили, что я все лето собирал пыль в цилиндры и благодаря предыдущим умельцам ускорил момент наступления кап.ремонта двигателя. ![]() Что имею теперь, с последней замены масла проехал 9000 км, долил 2.5 литра масла, машина когда заводится на холодную идет черный дым, если мороз ниже 20, то бело-черный, очень густой и пахнет маслом (кажется), в выхлопной трубе черная сажа. Мощность движка по ощущениям вроде не упала, расход на трассе если ехать 120 будет 11.5 литров, в городе около 15, сейчас с прогревом 18. вопрос один ЧЁ ДЕЛАТЬ? :32&∓: Мне кажется писать книгу про ваши приключения и в издательство, брать гонорар . И новую машину. Шутка. ![]() Может проблема просто с вентиляцией картерных газов. Я на своей тоже немогу никак разобраться почему но у меня например масло из сапуна из под клапанной крышки гонит прямо к дросельной заслонке, не много но периодически приходится патрубки воздухана чистить. А еще там есть клапан вентиляции картерных газов если стоять лицом к движку он под датчиком положения заслонки. У меня он сломан был когда я свою брал , и машина дымила пипец как, когда я попробовал напрямую без клапана поставить шланг. Ну и компрессия наверно. |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65079 · Ответов: 97 · Просмотров: 36,426 |
vsevolod | Отправлено: Feb 11 2009, 11:32 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 ![]() |
Я знаю что форсы сами посебе разные бывают по конструктиву. У моего друга, тоже на спортике, меняли в сервисе, и он сначала заказал не те. А потом мы с ним сравнили мои и его оказались разные по конструкции вот конкретно не помню только что, ибо года полтора назад это было. У него 95год у меня 94г Дистанционное лечение не приветствую ибо советов может быть масса - а лечить приходиться самому или за деньги и всегда получается лишняя работа...Ну несовсем лишняя -авто она полезна ![]() Уже написал несколько пунктов чего делать... стер. Лучше- Договориться с Мишей и Стасом - сделать хотя бы предварительную диагностику на живой машине. Ну а дальше по ходу дела.... А Миша и Стас это кто как с ними связаться ? Блин еще кризис этот Так не к стати ![]() Спасибо позновательно если срастется попробую на выходных замутить промывку ![]() |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #65073 · Ответов: 29 · Просмотров: 6,114 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 02:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |