Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
zoommer | Отправлено: Jun 1 2009, 11:31 PM |
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 27-April 09 Пользователь №: 6,208 ![]() |
Т.к. диагностика показывает бедную смесь и машина по утрам заводится не спервого раза решил проверить давление в топливной системе. Был собран тройник и включен вместо фильтра тонкой очистки. Давление при х.х. 800об. составляет 2.8 атм., при снятии с перепускного клапана вакуумной трубки давление подпрыгивает на 0.4-0.5 атм.,стрелка манометра стоит ровно не колебаясь. При выключении двигателя давление с 2.8 падает до 2 за 1.5-2 минуты далее в течении получаса упала до 1.4 атм. Более получаса не ждал. Это нормально?? Так же в процессе возни с энтим делом был обнаружен неподключенный патрубок для включения хабов (стоят AVM ) прямо на впускном коллекторе.В патрубок "хорошо" подсасывало. Возможна ли из-за этого ошибка "бедная смесь" и должна ли она исчезать после устранения неисправности или её нужно сбросить??? Так же обратил внимание на довольно таки сильный свист воздуха , доносится от клапана IAC ,это нормально??? |
Форум: в раме · Просмотр сообщения: #74960 · Ответов: 1993 · Просмотров: 1,308,844 |
zoommer | Отправлено: May 14 2009, 10:02 AM |
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 27-April 09 Пользователь №: 6,208 ![]() |
Лямбда |
Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #73297 · Ответов: 154 · Просмотров: 228,250 |
zoommer | Отправлено: May 13 2009, 10:14 AM |
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 27-April 09 Пользователь №: 6,208 ![]() |
На лямбде всё показывает а вот про форсунки ничего сказать не могу т.к. нужно было считать ошибки, а разбираться в подробностях нету времени. Вечером попробую скрины с лямбды выложить. |
Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #73212 · Ответов: 154 · Просмотров: 228,250 |
zoommer | Отправлено: May 10 2009, 11:13 PM |
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 27-April 09 Пользователь №: 6,208 ![]() |
Начитавшись форум решил попробовать у себя диагностику, да и чек уже недели две горит. Был спаян адаптер на четырех транзисторах взят отсюда <& :-)ref=":-)ttp://www.&utoelectric.ru/di&gnostic/&d&pters/&d&pters.:-)tm" t&rget="_bl&nk">Автоэлектрик&> тот что подписан "Моя схема" Пробовал OBDtool и Ve:-)icle Explorer 1.63 . Обе определили протокол как ISO9141-2 но первая частенько выдавала "чексум еррор" а вторая работает стабильно. Машина Калининград 2002г. разъем под рулем мозги Бош K07J 0_261_206_996. А вот с ошибками попрошу помощи. Р1115 Р0171 Р1624 Желательно поподробней т.к. я в машинах чайник, тем более что машина куплена недавно. |
Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #72999 · Ответов: 154 · Просмотров: 228,250 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 05:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |