Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
ej_head | Отправлено: Apr 28 2011, 06:29 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 ![]() |
Давайте без путаницы. В ступице всего ДВА подшипника, ответственных за качение колеса - внешний и внутренний. Оба - конусные, роликовые. Во всех модификациях. Позиции 7 и 12. И есть еще игольчатый подшипник, который под держивает ШРУС. (поз.13) Все. в передней ступице больше подшипников нет. спасибо, разъяснил! |
Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #172473 · Ответов: 153 · Просмотров: 43,720 |
ej_head | Отправлено: Apr 25 2011, 07:04 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 ![]() |
|
Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #171989 · Ответов: 153 · Просмотров: 43,720 |
ej_head | Отправлено: Apr 25 2011, 06:42 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 ![]() |
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...5f-db2cd737bfd2 http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...91-a86764b55be9 Вот два исполнения на Экзисте, везде один ступичный подшипник изображен (№7) Игольчатый со ступичным никак не связан (т.к. стоит в кулаке), но лучше поменять сразу и игольчатые, поскольку стоят недорого, а живут мало, и к ним сальники обязательно. Про сальники кстати в разделе FAQ очень путный пост есть. По стопорам - если имеются в виду стопора, которые ступичную гайку фиксируют, то ничего им по-моему не будет, не потерять при разборе главное ![]() Если не ошибаюсь мой вариант: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...84-1f378cc00624 Позиции 7 и 12, а еще есть 13. Спасибо почитаю. |
Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #171986 · Ответов: 153 · Просмотров: 43,720 |
ej_head | Отправлено: Apr 25 2011, 06:20 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 ![]() |
По-моему конкретно в ступице один подшипник, на котором ступица вокруг кулака крутится, и в кулаке один (игольчатый), в котором привод крутится. В экзисте по своему ВИНу зайди на соответствующую тему - и устройство все посмотришь и коды все, даже мануалы никакие читать не надо ![]() На экзисте по схеме и смотрел. Цитата 1 игольчатый и 2 ступичных. при замене ступичных подшипников игольчатый нужно менять? или его состояние только при разборе ступицы можно определить? а шпильки и фиксаторы стоит менять? меня беспокоит, что ступицу разберут, там выяснится, что шпильки прикипели, фиксаторы одноразовые и т.д. и машина зависнет. |
Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #171983 · Ответов: 153 · Просмотров: 43,720 |
ej_head | Отправлено: Apr 25 2011, 12:30 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 ![]() |
В сервисе сказали что требуется замена ступичных подшипников по кругу, начал заказывать, а их оказывается в ступице 3 или даже 4, и еще 100500 сальников. Подскажите пожалуйста какие все-таки заказывать подшипники и сальники? Что по мимо этого может потребоваться заменить, шпильки, фиксаторы и т.д.? |
Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #171931 · Ответов: 153 · Просмотров: 43,720 |
ej_head | Отправлено: Apr 11 2011, 07:42 AM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 ![]() |
[attachmentid=13669] У меня там сверху ещё один штуцер на котором стоит заглушка. Какое назначение этого штуцера мне неизвестно. Ниже,расположен штуцер вакуума ПП,на него надета резиновый шланг. Если Вакуумный привод ПП не подключен,то этот штуцер надо заглушить. [attachmentid=13671] Далее этот шланг надет на стальную трубку,которая идёт на эл. клапан включения ПП. [attachmentid=13672] А,толстый шланг -это трубка вакуума тормоза. [attachmentid=13673] спасибо за фотографии! хм... судя по ним у меня только тот штуцер, который у тебя заглушен. полный привод у меня подключается и работает. какой движок у тебя? |
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #168648 · Ответов: 297 · Просмотров: 855,016 |
ej_head | Отправлено: Apr 10 2011, 11:28 AM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 ![]() |
|
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #168479 · Ответов: 297 · Просмотров: 855,016 |
ej_head | Отправлено: Apr 9 2011, 08:00 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 ![]() |
Я как-то здесь задавал вопрос про завышенный холостой ход и был отправлен на проверку контактов и электрики. Проблема оказалось абсолютно механическая поэтому хочу поделиться полученной информацией, надеюсь, кому-нибудь она будет полезной. Это патрубок на впускном коллекторе находится справа со стороны кабины, примерно между моторчиком стеклоочистителя и задней стенкой впускного коллектора. На моем движке как мне сказали должна быть заглушка, но возможны и другие варианты. Через эту дырку в коллектор подсасывался "неучтенный" воздух. Одним компьютером проблема не диагностируется. |
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #168414 · Ответов: 297 · Просмотров: 855,016 |
ej_head | Отправлено: Feb 4 2011, 10:11 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 ![]() |
Повышенные обороты двигателя на ХХ. Пока машина холодная, обороты поднимаются до ~1300, греется обороты падают вплоть до нормальных 800-900. Затем снова поднимаются примерно до 1000-1100 и не падают. Пробовал отключить клапан ХХ, обороты поднялись до 1300. Грешил на ДХХ, но на диагностике ошибок не было. Дроссель и воздуховоды промыты. В чем может быть проблема? Никаких других симптомов нет, движок не тупит, чек не горит. ТТХ: г.в. 1996, кореец, двигатель бензиновый 2л, 16 клапанов, 128 л.с., сделан чип-тюнинг. |
Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #155052 · Ответов: 297 · Просмотров: 855,016 |
ej_head | Отправлено: Aug 3 2009, 03:12 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-August 09 Пользователь №: 6,520 ![]() |
Прочитал ветку наискосок (многа букаф), не совсем понял про количество катализаторов. У меня стоит стронгер (читай пламягаситель) Ulter, в моем случае прямоточный. Спортяга корейская 96 г.в., катализатор был вырезан за ненужностью, установлен стронгер, лямбда на этой модели одна и находится перед катом, поэтому причин почему должен гореть чек после демонтажа ката не вижу, разве что датчик потравлен. У меня стоит меняный датчик, в свое время умудрился утопить в бензине, когда ГРМ проскочил на 2 зубца, вот в этом случае действительно загоралась ошибка на 1-2 передаче, но гасла при активном педалировании, программа ЭБУ родная, чек не загорается. |
Форум: Выпуск и катализатор · Просмотр сообщения: #80465 · Ответов: 135 · Просмотров: 74,256 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 02:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |