Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
leshy | Отправлено: Aug 31 2009, 06:45 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
а как сделали ее фотки можно? Здесь http://www.complexdoc.ru/lib/ГОСТ%20Р%2052737-2007 ссылка на ГОСТ (вдруг у милиции будут вопросы, можно их просвятить). Здесь http://www.rosarms.ru/index.php?productID=208, http://www.travelgoods.ru/catalog/dir_2/261/99/ можно глянуть варианты лезвий. Мой ятаган простой , из рессоры, которую отфрезеровали до толщины лезвия 4,5 мм. |
Форум: Инструменты, приспособления, оснастка · Просмотр сообщения: #82618 · Ответов: 71 · Просмотров: 38,249 |
leshy | Отправлено: Aug 31 2009, 03:18 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
[quote name='Кочевник' date='Aug 31 2009, 04:25 PM' post='82595'] Основная масса хариуса на лето поднимается в верховья рек, ручьи. Чем выше, тем больше и толще! Есть шанс зацепить на спокойном участке реки. Понял, спасибо. Кстати, в той же Башкирии в реках типа Белой тоже хариуса не возьмешь, местные ловят его на червя в "речках", которые можно перепрыгнуть. До встречи на Среднем Урале ![]() |
Форум: Экспедиция · Просмотр сообщения: #82598 · Ответов: 35 · Просмотров: 11,213 |
leshy | Отправлено: Aug 30 2009, 11:24 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
Знатнейшие! К сожалению, фотографии не передают полноты ощущений. Возможно, на следующее лето проработаю маршрут к реке Березовая в Ваших краях. Я на следующий год тоже планирую куда-нибудь на Березовую смотаться, уж больно кудряво про неё рассказали и показали по какому-то рыболовному каналу. В Пермском крае реально можно хариуса взять на спиннинг (блесну etc)??? На 29" резине BFG AT, с силовым обвесом и джеком шансы есть без эвакуатора к рыбным, но безлюдным местам пробраться??? А то я по Башкирии и Челябинской области типа экспедиций накручиваю, спиннинг постоянно таскаю, блесен оставил много, но кроме щук в Большом Ике, пока ничего не словил, хотя про хариуса и тайменя (!) постоянно слышу. Мужчину встречал, который в Башкирии на какой-то речушке хариуса три штуки взял, сам видел ![]() Кстати, а как с законностью ловли хариуса у пермяков??? В Башкирии из-за сплошных заповедников в 2007 году цена одного "хвоста" хариуса была 1 500 руб. (!), если поймают власти. Боюсь, что если угораздит поймать тайменя, придется менять на Спортягу. А места чудные, по фоткам понятно. ![]() |
Форум: Экспедиция · Просмотр сообщения: #82552 · Ответов: 35 · Просмотров: 11,213 |
leshy | Отправлено: Aug 30 2009, 10:55 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
Я на своём багажнике чуть ли не чечётку танцевал. Пусть накрасивый, зато практичный. А как с аэродинамикой, не свистит на асфальте? Я с алюминиевого профиля, труб 16*2,5 и 40*20*2 сварил, танцевать не пробовал, но центнер, думаю, потянет, если равномерно распределить, легкий - кг 7, но, сволочь, свист после 60 км/ч стоит, только музыка спасает. И тормозит - на гашетке стоишь, все равно за сотню не хочет выезжать (на 29 "). |
Форум: Обвес · Просмотр сообщения: #82551 · Ответов: 359 · Просмотров: 113,314 |
leshy | Отправлено: Aug 30 2009, 09:24 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
Лопата, джек и топор должны быть в любом хозяйстве ![]() ![]() Лебедка - по необходимости и возможности ![]() Присоединяюсь, я со своей колокольни (с Урала, пусть и Южного) тоже за джека. Если катаешься по каменистым местам, лебедкой можно такую сепуку устроить жипу, если по камням брюхом протащить. А вместо топора в последнее время прямо в салоне вожу самопальный мачете, 0,5 м из 5 мм рессоры. По Госту - это предмет хозяйственного назначения, а не холодное оружие, в большинстве ситуаций на природе удобнее топора. |
Форум: Инструменты, приспособления, оснастка · Просмотр сообщения: #82540 · Ответов: 71 · Просмотров: 38,249 |
leshy | Отправлено: Aug 30 2009, 02:28 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
Рахмат ![]() ![]() ![]() Скинул фото на фотофайл (сам!). http://photofile.name/users/leshy56/96143449/ Не претендую на эксклюзив, чисто мои впечатления в фотографиях. Позже выложу и видео, хотя вдвоем на одной машине много не наснимаешь, в основном съемка с борта, в самых интересных местах снимать надо снаружи, но выпускать сына с камерой не хотелось лишний раз из-за лимита времени и дикости мест (тем более, там заповедник на заповеднике, зверья много, частенько медведи или волки лошадей валят, да и рыси по деревьям могут сидеть. Когда "шестерку" с местными по пути с Шатака вытаскивал, их собака как-то внимательно по кустам осматривалась...). Если есть желание, то на http://www.bashturist.ru/ можно побольше узнать по интересным местам Башкирии, а на http://video.nedoma.ru/videoList.php?pg=vi...%F4%F0%EE%E0%E4 много видео, снятого башкирскими жиперами, мужчины реально оттягиваются на местных трофи-тусовках, в экспедициях, у них даже вылазки выходного дня - это что-то... Еще очень интересно в районах области "суровых мужиков", примыкающих к Башкирии - был в этом году на Большом Иремеле (1500 м), Зюраткуле. Красиво, дико, есть где машинку испытать, тем более маршруты прокладывать нужно, избегая траcсы М-5 (Уфа-Челябинск). Но часть самых интересных дорог перекрыта, типа непроходимые из-за военной техники (да и городков типа Урюпинск-15, ...-16 хватает). Надеюсь туда попасть, лишь бы вояки растяжек или волчьих ям не понаставили. |
Форум: Sportage на дороге и вне дорог ... · Просмотр сообщения: #82520 · Ответов: 53 · Просмотров: 18,009 |
leshy | Отправлено: Aug 30 2009, 01:48 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
что-то не вериться в 32 колеса ![]() На самом Спортяге стояли колеса меньше (29-30") и зимние. А вот на запаске точно висело "мудовое" 32" колесо. По телефону с хозяином этой машины общался, он не совсем в теме, он эту тачку где-то в Сибири купил, боевая резина еще там осталась. Но если судить по запасу в арках по высоте... Хотя с родными бамперами на 32" наверное ездить тяжко... Черт, самому захотелось разобраться. Встречу, рассмотрю по-лучше ![]() Кстати, а что спецы по поводу надежности спортажного турбодизеля думают? ![]() ![]() |
Форум: Обвес · Просмотр сообщения: #82519 · Ответов: 628 · Просмотров: 146,193 |
leshy | Отправлено: Aug 29 2009, 10:11 AM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
Да я бы не задумываясь махнул бы на такой обвес, но изготовить самому не по силам, если бы на Родине ( в Костромской обл) поднапряг бы умельцев , смастерили не хуже , да я все туда наездами , по времени не получится. Одним словом , ЗДОРОВО и смотрится отлично. Спасибо за оценку, вдохновляет на новые доработки Спортяги. А вот по поводу изготовления самому... Если есть кому делать, то при наличии материалов и чертежей личное присутствие не обязательно. У меня чертежей не было, но два технических образования (хоть где-то пригодились!!!) и некоторый опыт работы в автокаде позволили начать работу по их получению. Снимаешь родные бампера, отнимаешь у бомжей картонную коробку, и с помощью ножа, ножниц, проволоки, скотча делаешь картонный муляж бампера. Потом из муляжа делаешь плоскую выкройку всех деталей, снимаешь размеры, получаешь чертежи (напрямую с картона на металл шаблон переносить не пробовал). Наличие 2-х мерных чертежей, болгарки, дрели и листового металла - повод получения готовых сборочных единиц. На этой стадии все можно делать на коленке в гараже, только при изготовлении кронштейнов крепления, стоек кенгурина я для ускорения процесса получения необходимых фигурных отвестий (фигурность - или для облегчения, или из-за конструктивных требований) обращался к услугам фрезеровщика на работе. На стадии получения из 2-мм стали 3-х мерных деталей самого тела бампера пришлось обращаться к услугам фирмочки, специализирущейся на мет. дверях и т.д., они прессом за 2000р. позагибали по нужным линиям лист. Но можно было и самому болгаркой чуть подрезать лист по линиям и потом согнуть (для этого неплохо подходит и farm jack, иногда так и делал). Потом все сваривается - можно самому, если есть инвертор, или обратиться к умельцам. Труба на кенгурин гнется с помощью трубогиба или нагрева резаком (и то, и другое есть у слесарей в любом ЖЭКе). По мере изготовления бампер неоднократно устанавливается на место, в результате примерок уподобляешься античному скульптору, т. е. берешь болгарку и отсекаешь все лишнее. Когда все лишнее удалено и железяка монтируется на место легко и красиво, можно приваривать ребра, красить, вешать номерные знаки - и на ходовые испытания. По заднему бамперу практически та же технология, там были проблемы только при сварке - лист при сварке объемной детали ведет, корректировать болгаркой пришлось больше, для жескости добавил объемных "карманов" под номерной знак и отражатели, с ними и бампер выглядит не так тяжело. Брызговики прикупил от "Газели", они объемные и после небольшой доработки хорошо встали на место. По окончанию основного экспедиционного сезона сниму бампера, по факту подправлю чертежи (после последней рихтовки болгаркой чертежи не изменял, да и по факту уже можно некоторые размеры откорректировать) и, если у кого будет желание, поделюсь готовым графическим материалом. А по корзине: самое трудное - раздобыть Al трубу 16*2,5 и, особенно, 20*40*2, и потом (после необременительного процесса резки, гибки, сверления), сварка аргоновая - здесь уже нужно искать хороших спецов и наличность для оплаты. Вариант багажника без корзины - ваще не вопрос, там главное, иметь поперечины. А вот на зиму планы соорудить шнорхель а-ля сафари, т.е. аэродинамический, чтобы не сильно выделялся брутальностью на фоне всей машинки, все таки Спортяга не Дефендер и не Хантер. (Хотя бампера делал и красил достаточно грубо, чтобы не было сомнений у кого-нибудь, желающих проверить их материал своим авто. А если хорошо подготовить поверхность, да краску подобрать...) В наличии есть правое переднее крыло от практически родного братца моего спортяги (на год старше, а цвет одинаковый) после небольшого контакта, промышленный фен до + 400 градусов и обилие пластиковых канализационных труб. С помощью фена попытаюсь придать пластику требуемую форму по крылу и передней стойке, можно сделать наружную трубу съемной, а в крыле отверстие облагородить н/ж накладкой. Может, есть у кого опыт подобных операций??? Кстати, щас снизу подклею фото одного Спортяги, который недавно появился в нашем городе. Черный, дизель, кореец 2001 г/в, лифтованный, на 32" колесах (на запаске точно 32"), с н/ж шнорхелем. Ему бы еще боевого обвеса... У меня есть телефон властелина этой тачки, он её продает (на заднем стекле табличка). |
Форум: Обвес · Просмотр сообщения: #82457 · Ответов: 628 · Просмотров: 146,193 |
leshy | Отправлено: Aug 28 2009, 10:30 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
|
Форум: Sportage на дороге и вне дорог ... · Просмотр сообщения: #82411 · Ответов: 53 · Просмотров: 18,009 |
leshy | Отправлено: Aug 28 2009, 10:23 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
[quote name='kross' date='Aug 29 2009, 12:02 AM' post='82405'] Все замечательно... ![]() Я бы тоже не долез, служебное положение использовал - мне ремонтно-механический цех очень помог, я чертил, они резали, варили, мне оставалось потом в гараже обрезать все лишнее ![]() Рискую навлечь гнев форумчан, пока не могу разобраться с размещением на фотофайле фоток, а сын спит (он бы помог), вывешу еще парочку прям здесь |
Форум: Обвес · Просмотр сообщения: #82408 · Ответов: 628 · Просмотров: 146,193 |
leshy | Отправлено: Aug 28 2009, 10:05 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
Вооо земляки подваливают. Привет ![]() ![]() Зёме привет. ![]() ![]() Конечно, в Бузулуке слова про голые степи могут вызвать праведный гнев ![]() ![]() |
Форум: Sportage на дороге и вне дорог ... · Просмотр сообщения: #82406 · Ответов: 53 · Просмотров: 18,009 |
leshy | Отправлено: Aug 28 2009, 09:52 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
с текстом, или там с болгаркой я лучше управляюсь, чем фотками ![]() Тем более фоток немерено, нужно отбирать. А машину делаю больше для экспедиций, для трофи единственное авто - жаба давит |
Форум: Обвес · Просмотр сообщения: #82401 · Ответов: 628 · Просмотров: 146,193 |
leshy | Отправлено: Aug 28 2009, 09:05 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
Это ничего, если я тут со своими мыслями в ваш беседу влезу? Зарегистрировался на форуме вчера, хочется похвастаться результатами зимних бдений в гараже. Тяга к экспедициям по Башкирии в ноябре прошлого года привела к встрече в темноте на хорошем асфальте (и неплохой скорости, как следствие) с табуном гордых башкирских скакунов. Оттормозился хорошо (даже подушки не сработали), но одна животная таки залетела филеем на капот и далее в лобовое стекло (остальные пинали заднюю дверь). Все мустанги в итоге оказались целы и невредимы, к моменту встречи с гайцами с места преступления скрылись. Спортяга - с капотом гармошкой, лобовое стекло - чисто калейдоскоп. Так как лошак запрыгнул на капот, оттолкнувшись копытом от бампера, было решено конструировать бампер с "кенгурином" (друзья-остряки говорят, что в моем случае - "лошадином"). Кстати, такое вступление - типа предупреждение всем, кто будет кататься по горной Башкирии: всякая одомашненная живность там чувствует себя хозяевами жизни, шляется, стоит, спит на дорогах, особенно на хорошем асфальте, поэтому на любых закрытых участках лучше скорость сбросить, потому что за поворотом или подъемом легко может тусить стадо коров, табун лошадей и т.д., причем без сопровождения ковбоя. Маневр переставка (лосиный тест) не катит - стоят по всей дороге, включая обочину, а за обочиной или обрыв, или скалы, или лес. Итак, за зиму сначала соорудил передний силовой бампер с "лошадином". Материал - гнуто-сварная 2 мм сталь 3, для жесткости - ребра. Центральная часть, кронштейны крепления к раме (к штатным отверстиям родного бампера, только рассверленным под болты М12), стойки под лошадин - из 5 мм стали и уголка №50, лошадин - труба 32*3. Окрашено все антикорром с резиной ХАЙ-ГИР. Результаты боевых летних испытаний: джеком работать по центру (под номерным знаком) можно легко, бампер держит машину на джеке без деформаций, кусты и небольшие деревца не вредят ни железу, ни покрытию, угол въезда по сравнению с заводским вариантом возрос чуть ли не в два раза, гайцы при остановке вопросов на тему неродного железа не задают. Вес - 26 кг. Чтобы вернуть родной бампер, нужно открутить 4 гайки. Лебедки пока нет, но при желании доработка под неё бампера возможна. Обустройство родного авто - дело бесконечное и заразное. Еще не закончив передний бампер, принялся за задний. Материалы и принципы конструирования те же, только без лошадина. Джеком работать в двух "карманах" напротив родных кронштейнов крепления заводского бампера. Дополнительная жесткость - за счет внутреннего оребрения и выемок под номерной знак и отражатели. Летом джеком тоже испытал, когда пузом на камнях сидел. Без силового обвеса и джека в той ситуации был бы кирдык, с винтовым домкратом лезть под раму и тем более скинуть Спортягу с "пъедестала" было бы крайне тяжело, а применение лебедки или буксировки - чисто харакири. Шляться по кустам без "веткорезов" не хотелось, поэтому нужен был верхний узел их крепления (снизу - за трубу лошадина). Настоящий "верблюжатник" - дорого и тяжело, про рейлинги в "доке" по Спортяге указано - не более 45 кг на крыше, да и так на верху лишнее таскать ни к чему. Поэтому материал багажника - дюраль, трубка 16*2,5 и 20*40*2. В итоге корзина получилась достаточно прочная (45 кг выдержит, если их набирать не одной гирей) и легкая. К тому же поставщики трубки немного не угадали с длиной поставляемых отрезков, из-за чего ширину багажника пришлось сделать 1 м. Это оказалось очень кстати, потому что корзина крепится к рейлингам через обычные поперечины польского разлива (которые пошире будут) зажимами собственной конструкции, разницу по ширине по бокам заполнил доп. кронштейнами, за эти кронштейны ("рога") спереди цепляются веткорезы, а сбоку, не засовывая в корзину, можно крепить джека, лопату, спиннинги и т.д. Все покрашено тем же ХАЙ-ГИРом, который и на дюрали держится. Сейчас в итоге у меня два багажника в одном: можно с корзиной, если что-то в кузове не помещается, а можно без корзины (или вместо нее два велокрепления под горные бициклы), в любом варианте с собой самое главное - лопата, спинниги и 1,5 м Джек (фарм). Результаты испытаний в экспедициях: с корзиной (в которой только 2 дубовые доски а ля санд-трэки) после 60 км/час свист стоит (нужен обтекатель!), а за 100 км/час Спортяга на BFG АT 235/75*15 уже ехать не желает; без корзины с полным салоном и багажником (но и без велосипедов на крыше, правда) - шума нет, на той же резине скорость и на 120-130 км/час выходит. Подъем на хребет Большой Шатак, и, главное, спуск с него по лесной конной тропе, обильно усеянной каменьями разной величины, показал, что вся хрень (особенно 18 кг джек) на крыше держится уверенно. Ну и в общем машинка со всем новым железом (а также алюминием и резиной), кроме необходимых "боевых" качеств приобрела и "боевой" видок, хотя когда проезжаешь мимо припаркованного около соседнего подъезда лифтованного 80-го "крузака" в АRB и на 35" мудовой резине, понимаешь - есть к чему стремиться!!! ![]() Ни ... себе, скока я написал!!! ![]() Еще раз ![]() |
Форум: Обвес · Просмотр сообщения: #82396 · Ответов: 628 · Просмотров: 146,193 |
leshy | Отправлено: Aug 27 2009, 08:00 PM |
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 ![]() |
Джентльмены, я в первый раз в Нэте влез на форум, буду учиться общаться по-новому, хотя с компом вроде давно работаю. ![]() Купил год назад Спортягу-двухлетка (последний год выпуска в Кёниге). Наличие рамы, п/п, понижайки под седалищем, проживание в каких-то 200 км к юго-западу от южных отрогов Уральских гор (а конкретнее - от Башкирии), а также еще школьный опыт спортивного туризма - все это образовало гремучую смесь и рвануло, а детонатором стал именно Спортяга. Сам живу в Оренбурге, а это степи, степи, степи... и лишь кое-где пойменные леса, совсем чуть-чуть горушек на востоке. А Восточная Башкирия... ![]() Так что для успешных экспедиций пришлось "Кросавчега" (погремуху Спортяге дала супруга, она же - "штурман"-видеооператор) готовить. Пока тюнинг можно охарактеризовать как экспедиционный-"лайт": газовые Кайабы по кругу, ручные хабы, BFG АT 235/75*15, силовые бампера (самопалы) под хай-джека (точнее, фарм), сам фарм-джек, "верблюжатник" (самопал, дюралевый, существует в двух вариантах- можно с "корзиной", а можно чисто с кронштейнами под джека, лопату и двумя велобагажниками), веткорезы, GPS-навигатор. Научусь вывешивать фотки - поделюсь фотками и Башкирии, и "Кросавчега" |
Форум: Sportage на дороге и вне дорог ... · Просмотр сообщения: #82295 · Ответов: 53 · Просмотров: 18,009 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 02:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |