Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
vister | Отправлено: Jan 24 2014, 01:26 PM |
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 30-October 09 Пользователь №: 6,846 ![]() |
1)Надо в начале теме красным выделить, что mаgneti mаrelli,аutlog,mаpco вообще не работают,так как у них встроен простой медленный терморезистор 2)Резистор это очень медленно реагирует на изменения воздуха,поэтому машина жутко тупит. По вольтажу дмрв аutlog,магнетти марелли на xx показывает 0.9 в,изменения вольтажа очень медленные по сравнению с нормальным датчиком и повышается до 2 или 2.5 вольт максимум... P.S. может у кого на хх будет 1.3,видать как попадется 4)Поставил волговский для эксперимента дмрв-п ИВКШ.407282.001(полный аналог siemens20.3855) за 1600 денег.Измерительный элемент-пленка(сименсов с пленкой не нашол в городе,одна паленка,а стоят 3100р). На хх дмрв-п ИВКШ.407282.001 показал 0.9 в(на волге также показывает,но у них тарировка в ЭБУ под такой вольтаж запрограммирована,а на спортейдже другая тарировка.Так вот машина стала реагировать на газ нормально,разгоняется хорошо,и вольтаж до 4 вольт растет на максимальных оборотах.Но зазор в заслонке пришлось убрать,ибо медленно стала сбрасывать газ(видать бедная смесь получается. 5)Ещё было бы неплохо провести эксперимент с десяточным 037 бошем(правда нужно ещё 5 вольт питание для него взять),но пока не нашёл у кого взять в хорошем состоянии, у 037 на хх должен показать гдето 1.4 вольта,думаю он лучше подойдет ,чем волговский. P.S. от десятки попробовал конечно,но там датчик 97 года,и уже уставший(1.06 при вкл зажигании) и он на хх показывает 1.8-1.9вольт,и жутко воняет бензом(богатит)из трубы,Правда машину разгоняет тоже резво. Вот фото с графиками <& :-)ref=":-)ttp://fotki.y&ndex.ru/users/nikit&66&sb/view/970244/?p&ge=0" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://fotki.y&ndex.ru/users/nikit&66&sb/view/970244/?p&ge=0&> сверху 037 (десятка) снизу 20.3855волговский(ИВКШ.407282.001) по расходу воздуха.У нас гдето 13кг на хх как у волги примерно. 6)на форуме по инжекторам нашёл ветку,в которой была проблема с дмрв на киа спортейдж(к00),там есть правильная осциллограмма работы датчика <& :-)ref=":-)ttp://fotki.y&ndex.ru/users/nikit&66&sb/view/970243/?p&ge=0" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://fotki.y&ndex.ru/users/nikit&66&sb/view/970243/?p&ge=0&> ,расход на хх 1.36 вольт,вот поэтому и думаю что датчик от десятки приблизительно подойдет(ну хотябы на временную замену или как запасной,по крайней мере все лучше чем всякие мапко аутлоги...) 7)Сам в принципе наигрался ,щас хочу заказывать только оригинал,но на волговском хоть ездить реально можно... p.s. непойму почему заместо нормальной ссылки куча символов и заместо английской буквы а пишется &∓ |
Форум: над рамой · Просмотр сообщения: #336828 · Ответов: 202 · Просмотров: 143,725 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |