Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V  1 2 3 > » 

Ozzy Отправлено: Nov 22 2017, 02:46 AM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Приветствую всех!
Значится тут намедни, возник вопрос.
Планируется замена чугунных, дорестайл, передних суппортов на рестайловые, рифленные, алюминиевые.
Так как "новые" суппорта имеет диаметр поршня больше чем дорестайл, возникает вопрос:
Нужно ли менять гтц на рестайловый, так как по логике, старого не должно хватит, из-за меньшего внутреннего диаметра поршня?
Ну и вопрос сразу по гтц 0к08 это рестайловые, а 0к011 это дорестайл, правильно?
  Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #461722 · Ответов: 4 · Просмотров: 18,260

Ozzy Отправлено: Feb 22 2016, 04:23 AM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(Ермыч @ Feb 21 2016, 12:59 PM) *

Ну Вы и задачки задаёте когда на улице зима и грязь....
Могу рассказать, а сфотографировать могу когда будет сухо и чисто - не раньше апреля.

Баллон берёте стандартный если у Вас фаркоп, то 50л. именно 299х784 мм., если фаркопа нет, то влезет 55л. 299х860 мм., но разница в 5 литров не существенна.
Мультиклапан ищите и покупаете для цилиндрических баллонов 300 мм. на 90 градусов, например BRC евро 300/90. На 90 градусов мультиклапанов очень мало, но найти можно и нужно. Потому, что если хотите поставить баллон под дно багажника, то иначе чем строго вверх горловину и мультиклапан расположить не удастся. Баллон будет стоять под полом багажника, а вентиляционная камера с мультиклапаном будут располагаться над баллоном в багажнике. Но она много места в багажнике не займёт - как буханка круглого хлеба.

Затем перевариваете самую заднюю выхлопную трубу, отведя её немного в сторону так, что бы она не мешала установке баллона - она пройдёт левее (если по ходу машины) сантиметров на 10 - 15. Когда возьмёте нужный баллон и прикинете его по месту, то поймёте как и куда нужно переваривать выхлопную. Я не стал сам варить - отогнал в сервис по глушителям - сделали за пол часа за 1000 руб.

Затем болгаркой срезаете инструментальный ящик багажника.

У меня баллон закреплен двумя прутками на 12, согнутыми по размеру баллона. Просто обхватывают баллон и выходят в отверстия через пол в багажник. На прутках нарезал резьбу и притянул гайками через широкие шайбы. Между прутком и баллоном, а так же между баллоном и днищем багажника поставил прокладки из листовой резины (старую камеру разрезал). Одевать на прутки резиновые трубки не советую - в трубках будет держаться сырость и прутки будут гнить.

Заправочное устройство поставил в лючке заправки бензина - прямо под крышкой горловины бензина - откручиваю маленькую пробочку с заправочного устройства, вкручиваю переходник (легко и быстро от руки вкручивается) и заправляю газ. На фотографиях показал заправочное с переходником и без. Так же на фото показал, что баллон совершенно не виден даже если заглянуть под бампер, и совершенно не уменьшает проходимость. На фото показан багажник и под линолеумом виден небольшой бугор - это и есть выступающий в багажник мультиклапан. Очень рад, что не повёлся ни на какие другие варианты установки баллона - у меня сейчас его практически нет, хотя на самом деле он есть. Думаю, что лучшего варианта придумать с этой машиной невозможно.

Мультиклапан с заправочным устройством и с редуктором соединял пластиковой газовой трубкой ALUPIPE FARO. Всё делал сам - и выбирал, и комплектовал, и устанавливал, и настраивал ГБО, то есть без помощников и ставить и снимать баллон и всё оборудование вполне реально и не тяжело одному без ямы и подъёмников, при помощи подкатного домкрата.

Есть вопросы - отвечу.

Срасибо большое за адекватный ответ! По возможности сделайте фото балонна и авхлопа..
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #428076 · Ответов: 1495 · Просмотров: 349,759

Ozzy Отправлено: Feb 21 2016, 01:48 AM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Ребят, у кого коротыш с гбо, сфоткайте как баллон у вас стоит под багажником. И размеры\объёмы баллона какие.. вот уже почти 2 года мучаюсь ставить или нет, но без багажника вообще не хо остаться...
  Форум: в раме · Просмотр сообщения: #427986 · Ответов: 1495 · Просмотров: 349,759

Ozzy Отправлено: Feb 20 2016, 08:56 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Та вот и я думаю, какого хрена я пристал к этому радиатору остывшему... sad.gif
Все еще пытаюсь найти ответ на свой вопрос плохого отопления салона.. вот и кидаюсь на всё)
а вот крышка 1.1 всё таки помогла, фонтанировать ож начала когда открываешь на горячую. smile.gif правда шланги на радиатор очень дубовые стали, не сдавить, так должно быть?
  Форум: Радиатор, вискомуфта, печка, антифриз... · Просмотр сообщения: #427959 · Ответов: 31 · Просмотров: 15,996

Ozzy Отправлено: Feb 20 2016, 02:38 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


В общем продолжегие моей истории.
Начал разбиратся с датчиками температуры. В ходе инспекции обнаружил болтающийся контакт на одноконтактном датчике и перебитый проводок+отсутсвующая пружинка на разьеме двухконтактного датчика. Окей, устранил косяки, одинарный датчик заменил на новый, благо оригинал 300руб стоит) Стрелка четко стоит, не скачет.
В качестве прикола опять поставил новый термостат двухклапанный прокачным штуцером в сторону радиатора. Прокачал систему, вроде всё гуд. Но тут заметил баг очередной. На горячую, работающую машину открываю пробку радиатора, и ничего не происзодит! Не пшика, не фонтанирует. НИЧЕГО!
поставил крышку с давлением 1.1, так как родных 0.9 в продаже у нас уже нету, пшик на горячую появился, но совсем малееенький...
Пстханув, поехал на работу, разбиратся с механиками в этой херне..
Коросе слили опять ож, продували всё, и радиатор печки и трубки вокруг двигла.. залили ож, пробку выганяли методом морду ввверх.. вроде все гуд, нижний патрубок даже потеплел и низ радиатора. Думаю вот оно! ... Ага! Щас!
Проехал вокруг станции квартал, и нижний патрубок и низ радиатора опять выхолол..
Я уже устал и опустились руки.. смотрю пузотёрку какую то дешманскую на нервах.. 1111480105.gif
  Форум: Радиатор, вискомуфта, печка, антифриз... · Просмотр сообщения: #427950 · Ответов: 31 · Просмотров: 15,996

Ozzy Отправлено: Jan 10 2016, 04:51 AM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Доброго времени суток дорогие форумчане)
Расскажу свою проблему, может кто свежей головой подскажет, а то я уже замучался...

История берет начало лет так 4х назад когда я поменял радиатор печки, который скоропостижно уссался мне на коврик. Брал ессено ориджинал. за пару часов с другом на станции ночью поменяли, помыв все, и выровняв феном покоробленые пластиковые заслонки. Вот с тех пор и начались проблемы с печкой.. просто тупо плохо грела.. выгонял и пробки и тд.. пробег с тех пор, от силы тысяч 30.. Мало езжу)
я в порыве мечты иметь в салоне Ташкент чего только не делал.. и продувал радиатор, и как Дон Кихот боролся с ветряными мельницами выганял пробки воздушные, и термостаты менял.. термомуфту новую поставил..ничего не помогало.. смирившись с своей судьбой ездить в полу-дубаке забил на это... но тут как говорится пошел новый виток событий..
В октябре зашев в гараж увидел обдоившийся основной радик.. хоть на машине и не ездил почти месяц.. окей, беру а-ля ориджинал СангШин, новую ОЖ. меняю радик, ставлю новые оригинальные патрубки. Прокачиваю по мануалу систему- печка вроде греет, и оба патрубки горячи как молодая институточка)))
Только вот в начале января пришлось ехать на машине, и начались чудеса...
-стрелка показометра температуры скачет как.. закономерности особой не смог проследить.. или сброс газа или просто трасса..
-печка греет вообще не греет практически
-патрубок нижний на радиаторе холодный, как в принципе и нижняя часть радиатора..

Собственно вопрос, куда копать то? Термостат уже третий, все варились-кипятились проверялись, все, суко, рабочие...
Помпа? пробегу 173тыс км, взял на 139тыс км, я не менял, да и думаю до меня тоже никто не парился...

Люди добрые, помогите советом дельным, а то я сожгу этот корейский москвич 1111480105.gif ))
  Форум: Радиатор, вискомуфта, печка, антифриз... · Просмотр сообщения: #421481 · Ответов: 31 · Просмотров: 15,996

Ozzy Отправлено: Oct 25 2015, 08:35 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(KOTR1 @ Oct 25 2015, 03:44 PM) *

0K08350710XX или 0K07050710XX, где ХХ код цвета будет

хм, ну цвет то такое, передую. а вот по номеру не понятно, так как под эти оба номера привозят вот такие решетки:
Изображение
Изображение
  Форум: Где купить запчасти? · Просмотр сообщения: #414372 · Ответов: 2919 · Просмотров: 447,115

Ozzy Отправлено: Oct 25 2015, 07:30 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(ЗояС @ Oct 25 2015, 02:27 PM) *

посоветуйте, какой купитьь амортизатор крышки багажника?

от шкоды октавии тур универсал с задней крышки багажника. немного колгоха и готово.
  Форум: Где купить запчасти? · Просмотр сообщения: #414366 · Ответов: 2919 · Просмотров: 447,115

Ozzy Отправлено: Oct 25 2015, 01:08 AM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Ребят, подскажите номер пластиковой решетки радиатора для заказа? нужен номер такой, не хромированной. 0K08350710XX или 0K070 50 710XX? просто под эти же номера бьёт и предыдущие варианты решеток.
Изображение
  Форум: Где купить запчасти? · Просмотр сообщения: #414352 · Ответов: 2919 · Просмотров: 447,115

Ozzy Отправлено: Jan 17 2015, 01:09 AM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(Ермыч @ Jan 16 2015, 12:03 PM) *

Ставим коробку на нейтраль. Одеваем фрак и перчатки из крокодиловой кожи, лезем под машину и руками вращаем (покачиваем) задний кардан вокруг его оси туда-сюда, туда-сюда и слушаем присутствие этого самого жёсткого металлического лязга от шлицев заднего редуктора - если тот звук присутствует, то это для нашей машины нормально и сцепление тут не причём.

Знаем, плавали. ТЛКшки обслуживал))) стук есть но неееебольшой.
  Форум: Сцепление · Просмотр сообщения: #385027 · Ответов: 519 · Просмотров: 198,918

Ozzy Отправлено: Jan 16 2015, 02:57 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(Panzer38 @ Jan 16 2015, 09:43 AM) *

Посмотри-ка для начала шлицевое соединение заднего кардана wink.gif ... и смазку в нем.

Новый оригинальный кардан... лязг металический очень жёсткий
  Форум: Сцепление · Просмотр сообщения: #384904 · Ответов: 519 · Просмотров: 198,918

Ozzy Отправлено: Jan 16 2015, 02:04 AM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(Ермыч @ Jan 15 2015, 09:11 PM) *

MZD007US или MZD013U
Ну правильно - Мазда и есть 323 или 626. У нас агрегат же Маздовский.

А оно выдержит? что то мне какой то скепсис вызывает то что оно маздовское...
и интересно какая разница между этими двумя дисками?

Кто ставил сцепу екстрим за 11тыщ, там диск екседи с каким номером шёл не записывали номер?
  Форум: Сцепление · Просмотр сообщения: #384844 · Ответов: 519 · Просмотров: 198,918

Ozzy Отправлено: Jan 15 2015, 11:50 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Мужики, подскажите код диска Exedy для спортяги, а то тот что выше вроде от Мазды.. а то мое Валео браковоное попалось.. да и проехало 30тык всего.. при переключении удар идет, механики сказали что диск, сердцевина диска имеет люфт, уже такой случай был изза бракованого нового Валео...
  Форум: Сцепление · Просмотр сообщения: #384830 · Ответов: 519 · Просмотров: 198,918

Ozzy Отправлено: Nov 2 2014, 06:53 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


давление топлива мерял? что то мне кажется проблем в топливной. или насос умирает, либо засраная топливная (фильтра, магистрали, форсунки)
  Форум: Глохнет или не заводится... · Просмотр сообщения: #374715 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,758

Ozzy Отправлено: Oct 30 2014, 07:53 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Спасибо за ссылку. Нужно будет проверить как машину с сварки заберу.
  Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #374400 · Ответов: 90 · Просмотров: 32,830

Ozzy Отправлено: Oct 30 2014, 02:42 AM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


да он)
у нас ходят чипы с безиммовой прошивкой, но говорят едет машина хуже на них, и нужно какой то контакт на микрухе загибать что бы в гнездо даже не входил. блок иммо не отключается. чисто вариант на доехать куда нибудь)
Спасибо большое, скачал)
  Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #374302 · Ответов: 90 · Просмотров: 32,830

Ozzy Отправлено: Oct 29 2014, 10:27 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(krid @ Oct 29 2014, 05:39 PM) *

просто в прошивке не прописан иммо,чистый eprom,если вам это что то говорит,на тазиказ так же отключается,т.е. чистый епром+прошивка. B020.gif


я наверное не правильно выразился. Я думал это заводская прошивка с кастрированым иммо


Цитата(cladsl @ Oct 29 2014, 05:47 PM) *


а какая машина ??? какие мозги ??? мож моя прошивка и не подойдёт )))

да машина такая же ep.gif 97год такие же мозги и такой же блок иммо как и у тебя.
  Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #374273 · Ответов: 90 · Просмотров: 32,830

Ozzy Отправлено: Oct 29 2014, 09:21 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(Petroskoi @ Oct 29 2014, 04:02 PM) *

Серега берет магнитиками B020.gif он на магнитики подсел wink.gif biggrin.gif

ой, магнитики я тож люблю smile.gif
  Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #374258 · Ответов: 90 · Просмотров: 32,830

Ozzy Отправлено: Oct 29 2014, 07:56 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(cladsl @ Oct 29 2014, 03:51 AM) *

так же и едет... прошивка не левая... просто в ней отключен иммо и всё... всё остальное тоже самое... это не тюнинговая прошивка )))



а как же было реализовано отключение на заводской прошивке? dumai.gif
файл прошивки можно как то попросить 32a.gif .. иль это за денежку? B093.gif
  Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #374239 · Ответов: 90 · Просмотров: 32,830

Ozzy Отправлено: Oct 29 2014, 01:46 AM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


и как машинка едет на этой прошивке? а то ходили слухи что плоховато едут на левой, не заводской прошивке.
  Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #374159 · Ответов: 90 · Просмотров: 32,830

Ozzy Отправлено: Aug 2 2014, 03:08 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(mdv @ Aug 1 2014, 09:00 PM) *

Бесспорно Вы правы сударь, подвижные детали, априори, не могут быть надежным контактом там где протекают большие токи, однако я был более чем удовлетворен результатом своей работы и работой механизма электро-стеклоподьемников двери и просто ОБЛОМАЛСЯ тянуть кучу проводов biggrin.gif

Ахахаха)) всё тогда ясно)))

Цитата(vlad_fvn @ Aug 2 2014, 07:47 AM) *

Так вроде не кучу, а два. И тем более "+" то все равно тянуть в дверь. Или я не прав?

2 провода, + и -
  Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #365169 · Ответов: 209 · Просмотров: 189,061

Ozzy Отправлено: Aug 1 2014, 08:30 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(mdv @ Aug 1 2014, 09:53 AM) *

Ну, я посчитал что хорошая. 2 петли и ограничитель двери - металла для контакта двери с кузовом предостаточно.

я кидал через гофру к болту массы на стойке
  Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #365126 · Ответов: 209 · Просмотров: 189,061

Ozzy Отправлено: Jul 30 2014, 01:38 AM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(Просто_Человек @ Jul 29 2014, 01:46 PM) *

вово кажется это я и читал.
ну как? все пашет? релюхи не выходят из строя?

Всё пашет, забыл о проблемах с стеклоподьемниками совсем. Релюхи работают, нареканий нет 3*тьфу
Цитата(Просто_Человек @ Jul 29 2014, 02:01 PM) *

и кстати, релюхи картам не мешают?

Нет не мешают, но нужно поймать их положение так, что бы они были в нише образуемой между дверью и картой, на моих фото видно примерное расположение, что до карты они не прикасаются даже)
  Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #364863 · Ответов: 209 · Просмотров: 189,061

Ozzy Отправлено: Jul 29 2014, 12:54 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Цитата(Просто_Человек @ Jul 29 2014, 05:21 AM) *

мужики, а никто не прокладывал новую проводку питания на моторчики? у меня из 4х, одна водительская летает... передняя правая от руки с половины. задние сами но афигенно медленно. Вот думаю замутить тему с проводкой, по аналогии с доп проводкой на фары?
Сделать 8 реле, по 2 на каждое стекло (спуск и поднятие), ну или хотя бы 6 реле, все кроме водительской, и запитать с акб на прямую...?

Кто то воплощал в жизнь? Я как-то года 2-3 назад чета такое на форуме видел, а щас найт не могу.

У меня так сделано. только не от акб, а от предохранителя штатного. Стекла летают, забыл что такое подгоревшие кнопки. B162.gif
http://www.drive2.ru/l/2196871/
  Форум: Электрика, акустика и электроника · Просмотр сообщения: #364773 · Ответов: 209 · Просмотров: 189,061

Ozzy Отправлено: Jul 1 2014, 08:42 PM


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 226
Регистрация: 29-October 10
Из: Киев
Пользователь №: 8,636


Чел ну ТЖ срок эксплуатации имеет 2 года.

Я тут спрашивал про смазку направляющих, взял Toyota 08887-01206, посмотрим как оно будет...
Изображение
  Форум: под рамой · Просмотр сообщения: #361540 · Ответов: 2257 · Просмотров: 539,183

8 страниц V  1 2 3 > » 

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 04:06 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b