Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Sportage _ Редукторы и мосты _ Задний мост

Автор: MaxLeRoi Mar 12 2014, 04:46 PM

Не нашел тему про задний - решил создать

В общем 1996го, 2л, 16кл, 4Вд ))
В пнд снял заднее левое подкрутить барабаны настроить ручник и вот такое увидал (((

<iframe width="640" height="390" src="//www.youtube.com/embed/lb_qq7zw5J0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=lb_qq7zw5J0&list=UU3Whs5ZbXoD9CPEu-aMzObQ

люфт дета 2 с лишним мм.....
Понимаю, что такого не должно быть....
Вопрос таков - что покупать и менять, кроме машины и прокладки ))))


Автор: Александр 533 Mar 12 2014, 05:13 PM

Цитата(MaxLeRoi @ Mar 12 2014, 04:46 PM) *

Не нашел тему про задний - решил создать

В общем 1996го, 2л, 16кл, 4Вд ))
В пнд снял заднее левое подкрутить барабаны настроить ручник и вот такое увидал (((

<iframe width="640" height="390" src="//www.youtube.com/embed/lb_qq7zw5J0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=lb_qq7zw5J0&list=UU3Whs5ZbXoD9CPEu-aMzObQ

люфт дета 2 с лишним мм.....
Понимаю, что такого не должно быть....
Вопрос таков - что покупать и менять, кроме машины и прокладки ))))

Полуось отдельная деталь, к мосту прикручивается болтами. Откручивай, смотри, что там с подшипником, что там с креплением подшипника.

Автор: 709 Mar 12 2014, 05:14 PM

Цитата(MaxLeRoi @ Mar 12 2014, 04:46 PM) *

Не нашел тему про задний - решил создать

люфт дета 2 с лишним мм.....
Понимаю, что такого не должно быть....
Вопрос таков - что покупать и менять, кроме машины и прокладки ))))

Как не нашёл? ef.gif плохо искал значит smile.gif http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3171-с 3-ей стр. читай.... и там ещё рядом куча тем про задний мост,подшипники,люфты...
люфт в продольном направлении заложен заводом в 1,4мм(из той-же темы сообщение)...а так -тока вскрытие покажет,что у тебя там "случилось".

Автор: 609 Mar 12 2014, 05:16 PM

Цитата(MaxLeRoi @ Mar 12 2014, 04:46 PM) *

люфт дета 2 с лишним мм.....
Понимаю, что такого не должно быть....
Вопрос таков - что покупать и менять, кроме машины и прокладки ))))

то что на видео - многовато
но люфт порядка миллиметра в этом месте - норма, предусмотрен конструктивно, так как на полуоси стоит один конический подшипник

сперва сними полуось и сделай ревизию - может втулка запорная поехала, может и полуось понадобится менять

а так стандартно - подшипник, сальник наружный (должен в комплекте с подшипником идти), сальнк внутренний (что масло из моста не пускает), запорная втулка

также болгарка (спилить запорную втулку), гидравлический пресс или мощная паяльная лампа (осадить запорную втулку)

Автор: Александр 533 Mar 12 2014, 05:22 PM

Цитата(609 @ Mar 12 2014, 05:16 PM) *

то что на видео - многовато
но люфт порядка миллиметра в этом месте - норма, предусмотрен конструктивно, так как на полуоси стоит один конический подшипник

сперва сними полуось и сделай ревизию - может втулка запорная поехала, может и полуось понадобится менять

а так стандартно - подшипник, сальник наружный (должен в комплекте с подшипником идти), сальнк внутренний (что масло из моста не пускает), запорная втулка

также болгарка (спилить запорную втулку), гидравлический пресс или мощная паяльная лампа (осадить запорную втулку)

1996 год ещё со втулками ? Или уже с гайками ? blink.gif

Автор: 609 Mar 12 2014, 05:24 PM

Цитата(Александр 533 @ Mar 12 2014, 05:22 PM) *

1996 год ещё со втулками ? Или уже с гайками ? blink.gif

гайки на рестайлах пошли
на дорестайле втулки

Автор: MaxLeRoi Mar 13 2014, 04:57 PM

в общем ятп, сразу можно брать комплект на заднюю ступицу )))

Автор: Александр 533 Mar 13 2014, 08:34 PM

Цитата(MaxLeRoi @ Mar 13 2014, 04:57 PM) *

в общем ятп, сразу можно брать комплект на заднюю ступицу )))

Да сними ты колодки и открути 4 гаечки - видно будет поболее...

Автор: Garrykon Mar 14 2014, 08:21 AM

Цитата(609 @ Mar 12 2014, 05:24 PM) *

гайки на рестайлах пошли
на дорестайле втулки

Не обзательно. 95-97 гг тоже с гайками есть.

Автор: korol Mar 14 2014, 08:41 AM

Цитата(Garrykon @ Mar 14 2014, 04:21 AM) *

Не обзательно. 95-97 гг тоже с гайками есть.

так может мост рестайловый. вот у человека сгнили щиты, он и вкатил мост, а другой потом не поймет почему по вины одно дает, а на самом деле другое biggrin.gif

Автор: Ikarik Mar 14 2014, 10:01 AM

Случилось недавно увидеть заднюю полуось по шлицам рестайл, но без гайки. Под обсадное кольцо. Полуось вообще новая, прям из магаза. Во как бывает!

Автор: владимир ост. Mar 17 2014, 07:24 PM

Цитата(владимир ост. @ M&r 12 2014, 10:02 PM) [sn&pb&ck]346061[/sn&pb&ck]

Есть редуктор заднего моста на с портаж 1995 года, новый, корея


Автор: MaxLeRoi Apr 3 2014, 02:48 PM

потек сальник моста что у кардана

решил сразу скопом тогда поменять и втулку распорочную и подшипник

сальник то легко снял кардан да вытащил вставил - а вот с остальным есть подводные камни? кто то менял САМ? есть "инструкция"? ))

Автор: 609 Apr 3 2014, 06:56 PM

Цитата(MaxLeRoi @ Apr 3 2014, 02:48 PM) *

потек сальник моста что у кардана

решил сразу скопом тогда поменять и втулку распорочную и подшипник

сальник то легко снял кардан да вытащил вставил - а вот с остальным есть подводные камни? кто то менял САМ? есть "инструкция"? ))

ну инcтрукция будет тебе такая...
не лазь.

для замены всего остального требуется съем редуктра и его полная разбрка с последующей регулировкой главной пары.
если хвостовик только тек и не люфтил, если при движении уши от воя редуктора не закладывает - менять остальное себе дороже.

ps подшипников на хвостовике два, так что тем более не лазь....

Автор: samoxa7 Apr 3 2014, 08:45 PM

Цитата(609 @ Apr 3 2014, 05:56 PM) *

ну инcтрукция будет тебе такая...
не лазь.

для замены всего остального требуется съем редуктра и его полная разбрка с последующей регулировкой главной пары.
если хвостовик только тек и не люфтил, если при движении уши от воя редуктора не закладывает - менять остальное себе дороже.

ps подшипников на хвостовике два, так что тем более не лазь....

B228.gif B228.gif B228.gif Вова знает,что говорит... B200.gif biggrin.gif

Автор: КоТ_СССР Apr 4 2014, 01:48 AM

Цитата(MaxLeRoi @ Apr 3 2014, 02:48 PM) *

потек сальник моста что у кардана

решил сразу скопом тогда поменять и втулку распорочную и подшипник

сальник то легко снял кардан да вытащил вставил - а вот с остальным есть подводные камни? кто то менял САМ? есть "инструкция"? ))

"Сам" поменял... всё было....и шестерни главной пары (пробег 800 вёрст) были и подшипники, и гул от моста как от "Икаруса" пригородного...

Если течь масла не фонтаном - не лезь туда! в противном случае: Распорная втулка, подшипники, регулировочные шайбы,пятно контакта, преднатяг шестерни и куча других матерных слов будет известна в ближайшее время! Причём познать всё это придётся через кошелёк.

Автор: ghost Apr 4 2014, 06:15 AM

регулировочные шайбы кстати не нужны... они остаются старые..

Автор: MaxLeRoi Apr 4 2014, 10:17 AM

grand mercie ))) буду тока сальник менять

Автор: 609 Apr 4 2014, 11:27 AM

Цитата(ghost @ Apr 4 2014, 06:15 AM) *

регулировочные шайбы кстати не нужны... они остаются старые..

это если остаются старые подшипники
смысл тогда туда лазить?

Автор: z_f_11 Apr 4 2014, 05:00 PM

Извените если влез с ерундой и не в тему
У меня начал мокрить чулок (задний мост) но выпуклости чуть ниже заливного болта После чистки от грязи заметил что металл очень тонкий и не стал варить заплатки, а замазал холодной сваркой (все по инструкции делал) Но через некое время опать течь и при том нормальная Решил заварить свапом но метал прожигается! Продаются ли отдельно эти крышки или с других машин подходят? Может у кого есть убитый чулок на продажу?

Автор: korol Apr 4 2014, 05:06 PM

Цитата(z_f_11 @ Apr 4 2014, 01:00 PM) *

Извените если влез с ерундой и не в тему
У меня начал мокрить чулок (задний мост) но выпуклости чуть ниже заливного болта После чистки от грязи заметил что металл очень тонкий и не стал варить заплатки, а замазал холодной сваркой (все по инструкции делал) Но через некое время опать течь и при том нормальная Решил заварить свапом но метал прожигается! Продаются ли отдельно эти крышки или с других машин подходят? Может у кого есть убитый чулок на продажу?

чулок рестайл или до?

Автор: z_f_11 Apr 4 2014, 05:11 PM

Цитата(korol @ Apr 4 2014, 04:06 PM) *

чулок рестайл или до?


Валентин, не знаю тк некоторые детали по вину kndja7236w5565351 что заказывал приходили не те приходилось с деталью в магаз ездить. как изнать рестайл или нет7

Автор: владимир ост. Apr 13 2014, 08:42 PM

Цитата(КоТ_СССР @ Apr 4 2014, 01:48 AM) *

"Сам" поменял... всё было....и шестерни главной пары (пробег 800 вёрст) были и подшипники, и гул от моста как от "Икаруса" пригородного...

Если течь масла не фонтаном - не лезь туда! в противном случае: Распорная втулка, подшипники, регулировочные шайбы,пятно контакта, преднатяг шестерни и куча других матерных слов будет известна в ближайшее время! Причём познать всё это придётся через кошелёк.


Прошу совет у спецов. Гудит задний мост. При включении передачи даже дергает. Поставили по вину редуктор заднего моста на спортик 1995 г., а полуоси болтаются. Может поменять полуоси 7.

Автор: dimon848 May 12 2014, 01:12 PM

Цитата(владимир ост. @ M&r 12 2014, 10:02 PM) [sn&pb&ck]346061[/sn&pb&ck]
Есть редуктор заднего моста на с портаж 1995 года, новый, корея

Сикока? B180.gif

Автор: Sergeigrad Aug 8 2014, 09:52 AM

Народ, всем привет.
Подскажите номерок сальника хвостовика редуктора заднего моста.... Надеюсь правильно назвал, тот который сразу после кардана стоит...

Автор: Лесник Aug 11 2014, 02:05 PM

Цитата(Sergeigrad @ Aug 8 2014, 09:52 AM) *

Народ, всем привет.
Подскажите номерок сальника хвостовика редуктора заднего моста.... Надеюсь правильно назвал, тот который сразу после кардана стоит...

0K012 27018A

Автор: Sergeigrad Aug 12 2014, 12:12 AM

Цитата(Лесник @ Aug 11 2014, 02:05 PM) *

OKO12 27018A


Этот номер не бьется ни в екзисте ни в автодоке...., у меня он был. Валентин (Король) сказал что они с передним идентичны...

Автор: ghost Aug 12 2014, 06:04 AM

Цитата(Sergeigrad @ Aug 12 2014, 12:12 AM) *

Этот номер не бьется ни в екзисте ни в автодоке...., у меня он был. Валентин (Король) сказал что они с передним идентичны...

Передний и задний сальники, разные...
В коде око поменяй о на ноль

Автор: Лесник Aug 13 2014, 12:11 AM

Цитата(Sergeigrad @ Aug 12 2014, 12:12 AM) *

Этот номер не бьется ни в екзисте ни в автодоке...., у меня он был.

Теперь все бьется

Автор: Sergeigrad Aug 13 2014, 08:51 AM

Я ноль и набирал....
Все, пробился спасибо...

А еще вопрос, при замене его гайку как-то по правилам затягивать нужно?
Где на форуме видел , что если недо/перетянешь и мосту пипец....
Я передний сальник менял просто затянул гайку и все , надеюсь мост не убил... вроде ездит...

Автор: Александр 533 Aug 13 2014, 11:59 AM

Цитата(Sergeigrad @ Aug 13 2014, 08:51 AM) *

Я ноль и набирал....
Все, пробился спасибо...

А еще вопрос, при замене его гайку как-то по правилам затягивать нужно?
Где на форуме видел , что если недо/перетянешь и мосту пипец....
Я передний сальник менял просто затянул гайку и все , надеюсь мост не убил... вроде ездит...

Сборка хвостовика рассчитана на затяжку гайки строго определенным моментом, при этом гарантирован оптимальный зазор в подшипниках хвостовика. От балды затягивать не рекомендуется.

Автор: korsar_ Aug 13 2014, 12:39 PM

Затягивать нужно так чтоб сопротивление проворачиванию вала было 13н если подшипники новые и 11н если подшипники старые,(для этого надо специальный динамо-ключ) в народе затягивают на глаз полностью выбирается люфт и при этом нет ощутимого сопротивления вращению рукой.
Пятно контакта от этого не страдает оно выставленно шайбами, если перетянуть то могут сгореть подшипники.
Где-то еще было написано что затягивать тем моментом что получился при страгивании гайки (я отношусь скептически)

Автор: Александр 533 Aug 13 2014, 03:21 PM

Цитата(korsar_ @ Aug 13 2014, 12:39 PM) *

Затягивать нужно так чтоб сопротивление проворачиванию вала было 13н если подшипники новые и 11н если подшипники старые,(для этого надо специальный динамо-ключ) в народе затягивают на глаз полностью выбирается люфт и при этом нет ощутимого сопротивления вращению рукой.
Пятно контакта от этого не страдает оно выставленно шайбами, если перетянуть то могут сгореть подшипники.
Где-то еще было написано что затягивать тем моментом что получился при страгивании гайки (я отношусь скептически)

В общем и целом - похоже.

Автор: Sergeigrad Aug 13 2014, 09:27 PM

Цитата(korsar_ @ Aug 13 2014, 12:39 PM) *

Затягивать нужно так чтоб сопротивление проворачиванию вала было 13н если подшипники новые и 11н если подшипники старые,(для этого надо специальный динамо-ключ) в народе затягивают на глаз полностью выбирается люфт и при этом нет ощутимого сопротивления вращению рукой.
Пятно контакта от этого не страдает оно выставленно шайбами, если перетянуть то могут сгореть подшипники.
Где-то еще было написано что затягивать тем моментом что получился при страгивании гайки (я отношусь скептически)

Так все-таки .. Надо лезть проверять передний сальник? dumai.gif
Я так понимаю , что у всех в загашнике динамо ключ есть.......

Автор: Petroskoi Aug 13 2014, 10:03 PM

Цитата(Sergeigrad @ Aug 13 2014, 09:27 PM) *


Я так понимаю , что у всех в загашнике динамо ключ есть.......

у некоторых даже два, но никто в этом не признается B200.gif
biggrin.gif

Автор: Sergeigrad Aug 13 2014, 10:05 PM

Цитата(Petroskoi @ Aug 13 2014, 10:03 PM) *

у некоторых даже два, но никто в этом не признается B200.gif
biggrin.gif

Шутки,шутками а моя в замешательстве....

Автор: korsar_ Aug 14 2014, 09:48 AM

Цитата(Sergeigrad @ Aug 13 2014, 10:27 PM) *

Так все-таки .. Надо лезть проверять передний сальник? dumai.gif
Я так понимаю , что у всех в загашнике динамо ключ есть.......

Не пойму чего лезть, ведь если он течет то и так все понятно.
Свой передний мост перебирал без динамо ключа, зиму отездил порядок, на ланосе так настраивал подшипники дифа тоже ездит не жалуется, в конце концов точно также настраивается натяг на передней ступице.

Автор: Sergeigrad Aug 14 2014, 10:45 AM

Цитата(korsar_ @ Aug 14 2014, 09:48 AM) *

Не пойму чего лезть, ведь если он течет то и так все понятно.
Свой передний мост перебирал без динамо ключа, зиму отездил порядок, на ланосе так настраивал подшипники дифа тоже ездит не жалуется, в конце концов точно также настраивается натяг на передней ступице.

ОН не течет. Но затягивал я в ручную , люфты не проверял, просто затянул и все.... Вот поэтому и не знаю, теперь ждать пока мост(подшипники) загудят ......? Хотя менял я его года два назад , пока ощутимых проблем не было...

Ступицу вроде привычнее и проще, там колесо крутанул и все понятно... , а тут пальчиками гайку крутить и смотреть сопротивление?

Автор: Александр 533 Aug 14 2014, 11:52 AM

Цитата(Sergeigrad @ Aug 14 2014, 10:45 AM) *

ОН не течет. Но затягивал я в ручную , люфты не проверял, просто затянул и все.... Вот поэтому и не знаю, теперь ждать пока мост(подшипники) загудят ......? Хотя менял я его года два назад , пока ощутимых проблем не было...

Ступицу вроде привычнее и проще, там колесо крутанул и все понятно... , а тут пальчиками гайку крутить и смотреть сопротивление?

Пальчиками врядли. После затяжки дина-ключем можно замерить осевой люфт. Если большой - можно подтянуть чуть-чуть. Ослаблять гайку нельзя (придется опять новую втулку ставить и снова затягивать).

Автор: Sergeigrad Aug 14 2014, 01:40 PM

Цитата(Александр 533 @ Aug 14 2014, 11:52 AM) *

Пальчиками врядли. После затяжки дина-ключем можно замерить осевой люфт. Если большой - можно подтянуть чуть-чуть. Ослаблять гайку нельзя (придется опять новую втулку ставить и снова затягивать).

Короче от покупки дино-ключа не уйти.... А какой наиболее требуемый диапазон затягивания на нашей машине, как подобрать боле-менее универсальный ключ?

Автор: korsar_ Aug 14 2014, 01:59 PM

втулку менять если менялись подшипники, а старая втулка уже сжата, по этому затягивается до упирания во втулку и пробовать как крутится хвостовик, только появилось слегка различимое сопротивление проворачиванию значит хватит тянуть,

Автор: Garrykon Aug 14 2014, 02:49 PM

У меня два динамометрических ключа B200.gif Типа этого Прикрепленное изображение С разным диапазоном.
Один купил, один с работы напрокат взял biggrin.gif
Но когда собирал диф моста (не на киа), для контроля преднатяга подшипников использовал обычный электронные весы(безмен). Т.к. на ключах не было такого момента, а нужно было 0,98-1,57 Нм.
Измерив длину рычага, несложно вычислить необходимые показатели на безмене.
Но, если есть деньги, лучше конечно найти такой ключ для хвостовикаПрикрепленное изображение .

Автор: Panzer38 Aug 15 2014, 10:17 AM

Цитата(Garrykon @ Aug 14 2014, 02:49 PM) *

....
Но, если есть деньги, лучше конечно найти такой ключ для хвостовикаПрикрепленное изображение .

Такой ключ, увы, ничего не дает (хотя и стОит он совсем недорого)
Его шкала в кгс\м, а нам нужно измерить величину где-то 0.2(!) кгс\м. Т.е. отклонение стрелки будет недопустимо ничтожно мало. Увы.

Автор: Garrykon Aug 15 2014, 10:43 AM

Ну это я так, для примера привел. Может кто-то никогда и не видел как выглядит дин.ключ.
А диапазоны измерения разные есть.
Ща погуглил - самый минимальный 0,2-1,5 Нм. С шагом 0,05 Нм.

Автор: Sergeigrad Aug 16 2014, 10:50 AM

Цитата(Garrykon @ Aug 15 2014, 10:43 AM) *

Ну это я так, для примера привел. Может кто-то никогда и не видел как выглядит дин.ключ.
А диапазоны измерения разные есть.
Ща погуглил - самый минимальный 0,2-1,5 Нм. С шагом 0,05 Нм.

Я видел динамку, но ручную, про которую сказали не пойдет .....
Ну вообще я затягивал воротком из набора и на него проф трубу около 50см надевал и без фанатизма.....
Вот теперь как понять достаточно или нет получилось?
Или проще снять и затянуть по новой?

Если динамку не достану, то как вычислить усилие , через длину плеча , как писали выше?

Автор: Garrykon Aug 16 2014, 07:38 PM

Ну,грубо 1кг =10 Н.
Соответсвенно 1 Нм = 100 гм на весах.(на метровый рычаг)
Если длина рычага 0,5 м, то будет 200 г на весах. Пропорция. Как-то так)))

Автор: Chugunnbly Sep 2 2014, 03:26 PM

Друзь, не знал куда писать... ни чего подобного по теме заднего моста не нашел, так что извиняйте напишу здесь.
Итак... опишу проблему. Крышка редуктора заднего моста у нас не меняется... вернее меняется но вместе со всем мостом =)) А она у меня изрядно сгнила... и вот-вот потечет от туда маслецо. В сервисе сказали не проблема, срезается старая и приваривается новая. Всего ни чего 13 рублей... вынь да полож... жаба проснулась... да и брат со сваркой дружит... хочу сам этот "черепок" срезать и приварить новый...
И вот сама суть вопроса... От какой машины может подходить к нам крышка редуктора??? Если не сложно сразу номерок для екзиста пробить =))

Автор: korol Sep 2 2014, 03:51 PM

Цитата(Chugunnbly @ Sep 2 2014, 11:26 AM) *

Друзь, не знал куда писать... ни чего подобного по теме заднего моста не нашел, так что извиняйте напишу здесь.
Итак... опишу проблему. Крышка редуктора заднего моста у нас не меняется... вернее меняется но вместе со всем мостом =)) А она у меня изрядно сгнила... и вот-вот потечет от туда маслецо. В сервисе сказали не проблема, срезается старая и приваривается новая. Всего ни чего 13 рублей... вынь да полож... жаба проснулась... да и брат со сваркой дружит... хочу сам этот "черепок" срезать и приварить новый...
И вот сама суть вопроса... От какой машины может подходить к нам крышка редуктора??? Если не сложно сразу номерок для екзиста пробить =))

какая крышка? у нас чулок литой идет и отверстие только для редуктора. авто какого года? короткий или нет? чулки обычно 3 тыс стоят б.у.

Автор: Chugunnbly Sep 2 2014, 04:28 PM

Да все верно литой. К сожалению я ориентируюсь опираясь на цены евроАвто а там от 9р. за БУ. Извиняюсь за фото что сумел найти на просторах инета.
То что выделенно красным и хочу срезать и на это место приварить что то новое... =))Прикрепленное изображение

Автор: korol Sep 2 2014, 04:32 PM

ссылка кривая

Автор: Chugunnbly Sep 2 2014, 04:44 PM

Исправил =))
Нашел более разборчивое фото.. Прикрепленное изображение

Автор: Александр 533 Sep 2 2014, 06:11 PM

Цитата(Chugunnbly @ Sep 2 2014, 04:44 PM) *

Исправил =))
Нашел более разборчивое фото.. Прикрепленное изображение

Чего с ней может быть? Я за центр моста всю машину поднимаю, там толстый металл.

Автор: korol Sep 2 2014, 06:13 PM

Цитата(Александр 533 @ Sep 2 2014, 02:11 PM) *

Чего с ней может быть? Я за центр моста всю машину поднимаю, там толстый металл.

сверху и снизу-да, толстый, а вот в том месте, не особо и у некоторых там как то получаються дурки dumai.gif

Автор: Алексей 380 Sep 2 2014, 06:22 PM

http://www.drive2.ru/l/4354575/

Автор: Chugunnbly Sep 2 2014, 07:42 PM

Заваривать одельные учаски не вариант, очень все запущено, куски ржавчины отваливаются крупными черепками. Хотя сам мост ржавчиной почти не побит. Вот и думаю от чего можно взять этот "орех/черепок" или как его там еще=))

Автор: Desson Oct 22 2014, 10:58 PM

Подскажите, от рейстайла коротыша подойдет на рестайл гранд задний мост?

Автор: korol Oct 23 2014, 07:41 AM

Цитата(Desson @ Oct 22 2014, 06:58 PM) *

Подскажите, от рейстайла коротыша подойдет на рестайл гранд задний мост?

у рестайла коротыша, на чулке 3 крепления для продольной тяги. 2 длинные и одна короткая. На Грандах 2 длинных и 2 коротких. разница только в чулке.

Автор: gogoda Oct 23 2014, 09:02 AM

Цитата(Chugunnbly @ Sep 2 2014, 04:28 PM) *

Да все верно литой. К сожалению я ориентируюсь опираясь на цены евроАвто а там от 9р. за БУ. Извиняюсь за фото что сумел найти на просторах инета.
То что выделенно красным и хочу срезать и на это место приварить что то новое... =))Прикрепленное изображение

Нифига цена ef.gif - я в металолом сдал штук 5-ть за последний месяц .
Могу показать куда . :B020 -за пиво . -хоть одну банку:

Автор: korol Oct 23 2014, 11:58 AM

еесть тоже чулок от гранда, целенький! Предлагай за сколько возьмешь в лс. B020.gif хотя тоже один про запас лежит biggrin.gif

Автор: Apueu Aug 21 2016, 07:26 PM

всем привет. решил написать сюда - в общие вопросы smile.gif
тема такая. менял сальник хвостовика заднего моста и обратил внимание, что "пыльник сальника"(?) весь покорежен и сальник торчит незащищенными телесами на встречу приключениям. Выправить его мне не удалось. Отсюда вопрос - где бы его приобрести? кроме как в сборе с фланцем.

Изображение

Автор: Kalevala Aug 21 2016, 07:52 PM

А,как,такое возможно dumai.gif ?Флянец точно новый и пыльник к нему при купить придется B228.gif Ну или флянец бу,а сальник новый B228.gif B020.gif В Питере разбор,вам проще h365g.gif

Автор: Apueu Aug 22 2016, 12:01 AM

Цитата(Kalevala @ Aug 21 2016, 06:52 PM) *

А,как,такое возможно dumai.gif ?

офроад не шахматы et.gif
Цитата(Kalevala @ Aug 21 2016, 06:52 PM) *

Флянец точно новый и пыльник к нему при купить придется B228.gif Ну или флянец бу,а сальник новый B228.gif B020.gif В Питере разбор,вам проще h365g.gif

так вот и вопрос - не встречался ли кому артикул пыльника ? h975g.GIF флянец то живой.

Автор: Kalevala Aug 22 2016, 12:08 AM

Цитата(Apueu @ Aug 21 2016, 11:01 PM) *

офроад не шахматы et.gif

так вот и вопрос - не встречался ли кому артикул пыльника ? h975g.GIF флянец то живой.

Трофим B020.gif гранда, дербанит B228.gif не судьба fa.gif B020.gif

Автор: Apueu Aug 23 2016, 01:19 AM

Цитата(Kalevala @ Aug 21 2016, 11:08 PM) *

Трофим B020.gif гранда, дербанит B228.gif не судьба fa.gif B020.gif

знаки препинания буду ставить сам ep.gif
уже добрые люди угостили. завтра будут фотки

Автор: kross Aug 23 2016, 01:50 PM

B200.gif
ФлАнец — Википедия

Фланец (от нем. Flansch) — плоская деталь квадратной или круглой формы с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащая для прочного (узлы длинных строительных конструкций, например, ферм, балок и др.) и герметичного соединения труб...

ru.wikipedia.org/wiki/Фланец
read-rule.gif wink.gif

Автор: шурале56 Aug 23 2016, 05:12 PM

Цитата(kross @ Aug 23 2016, 02:50 PM) *
B200.gif
ФлАнец — Википедия...

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с) rulez.gif

Автор: Kalevala Aug 23 2016, 06:35 PM

У карелов B228.gif B020.gif ,флянец B093.gif 1111480105.gif А , то, щас обсудим B056.gif B020.gif бордюр- поребрик B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif vot-tebe.gif B200.gif

Автор: Petroskoi Aug 23 2016, 08:33 PM

Цитата(kross @ Aug 23 2016, 12:50 PM) *

B200.gif
ФлАнец — Википедия

Фланец (от нем. Flansch) — плоская деталь квадратной или круглой формы с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащая для прочного (узлы длинных строительных конструкций, например, ферм, балок и др.) и герметичного соединения труб...

ru.wikipedia.org/wiki/Фланец
read-rule.gif wink.gif

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=13586&pid=439863&st=200&#entry439863 #211 - я ему уже сделал замечание B020.gif

Автор: kross Aug 23 2016, 09:11 PM

Цитата(Kalevala @ Aug 23 2016, 05:35 PM) *

У карелов B228.gif B020.gif ,флянец B093.gif 1111480105.gif А , то, щас обсудим B056.gif B020.gif бордюр- поребрик B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif vot-tebe.gif B200.gif


biggrin.gif
С 78-го фланец .... B184.gif 42a.gif

Ухи режет .. а то лапы якорей надфилем затачивать... на полподвахты каждый час.. dumai.gif

Автор: Apueu Aug 24 2016, 01:44 AM

окончание темы с флянцем
Изображение

к счастью, подшибники остались живы. Ссальник спас.

Автор: котейка Feb 12 2017, 09:11 PM

Подскажите. Что за датчик в заднем мосту у меня ?????

Автор: котейка Feb 12 2017, 09:41 PM

Цитата(Petroskoi @ Feb 12 2017, 10:16 PM) *

датчик вращения колес?

Зачем?? АБС СРС ???

Автор: котейка Feb 12 2017, 10:02 PM

Цитата(Petroskoi @ Feb 12 2017, 11:00 PM) *

не, эт чтобы ты знал в какую сторону щас колеса крутятся B020.gif

хорош глумиться!!! я серьезно спрашиваю нахрена он там. и что это за датчик

Автор: Desson Feb 12 2017, 11:02 PM

Цитата(котейка @ Feb 12 2017, 09:02 PM) *

хорош глумиться!!! я серьезно спрашиваю нахрена он там. и что это за датчик

Датчик АБС. Отслеживает когда задок идет юзом, хотя юзом он редко ходит, разве что с включенным ПП, ну и у некоторых самоделкиных.

Автор: billy77 Aug 21 2018, 10:25 PM

Цитата(Chugunnbly @ Sep 2 2014, 03:28 PM) *

Да все верно литой. К сожалению я ориентируюсь опираясь на цены евроАвто а там от 9р. за БУ. Извиняюсь за фото что сумел найти на просторах инета.
То что выделенно красным и хочу срезать и на это место приварить что то новое... =))Прикрепленное изображение


А сделал вот так



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: Goliaf174 Feb 3 2019, 10:35 PM

подскажите плиз
спортаж рестайл была с редуктором 40/9 (4.44)
а то предлагают такой редуктор на 28шл., а я в инете смотрю, такие редуктора мне на спортаж1 рестайл не попадались.
как б не обманули...

Автор: 709 Jun 20 2019, 06:46 AM

Чулок заднего моста варится обычной сваркой?

Автор: Kalevala Jun 20 2019, 08:14 AM

Цитата(709 @ Jun 20 2019, 05:46 AM) *

Чулок заднего моста варится обычной сваркой?

А ты точно сварщик dumai.gif ?
B020.gif

Автор: ivany4 Jun 20 2019, 08:31 PM

Перефразирую вопрос : чел , который домотканым трансом варил гаражи , раму и проч. - заварит этим трансом дыру в мосту ( это личный , интимный вопрос ) ?

Автор: 709 Jun 20 2019, 10:51 PM

Цитата(Kalevala @ Jun 20 2019, 07:14 AM) *

А ты точно сварщик dumai.gif ?
B020.gif

Да блин,если нечего по существу отписать,какого х... херню писать 1111480105.gif otstoy.gif

Автор: Kalevala Jun 20 2019, 11:31 PM

Цитата(709 @ Jun 20 2019, 09:51 PM) *

Да блин,если нечего по существу отписать,какого х... херню писать 1111480105.gif otstoy.gif

Чтобы херню не писать B056.gif , не надо херню спрашивать B228.gif .Заводские швы есть, значит варится B020.gif .

Автор: ivany4 Jun 20 2019, 11:49 PM

Цитата(Kalevala @ Jun 20 2019, 12:31 PM) *

Чтобы херню не писать B056.gif , не надо херню спрашивать B228.gif .Заводские швы есть, значит варится B020.gif .

B020.gif

Автор: 709 Jun 21 2019, 04:33 PM

Цитата(Kalevala @ Jun 20 2019, 10:31 PM) *

Чтобы херню не писать B056.gif , не надо херню спрашивать B228.gif .Заводские швы есть, значит варится B020.gif .

А просто нельзя было написать,что да можно?у меня на корпусе термостата тоже есть шов?и чего,его тоже можно обычной сваркой заварить дуговой?если не смог отписать по существу,промолчи

Автор: Kalevala Jun 21 2019, 04:56 PM

Цитата(709 @ Jun 21 2019, 03:33 PM) *

А просто нельзя было написать,что да можно?у меня на корпусе термостата тоже есть шов?и чего,его тоже можно обычной сваркой заварить дуговой?если не смог отписать по существу,промолчи

А чё ваще случилось то B020.gif ?Трещина или дыра blink.gif .

Автор: 709 Jun 21 2019, 06:25 PM

Цитата(Kalevala @ Jun 21 2019, 03:56 PM) *

А чё ваще случилось то B020.gif ?Трещина или дыра blink.gif .

Да не...Макс,там просто надо крепления верхних рычагов переварить.,а я не знаю,что за металл на чулке,может силуминочугун какой нибудь,вот и спросил про дуговую,а то мало ли шов там заводской,а металл другой ,ты уж меня звиняй за горячность,я чуток позже тебе Вайбером отпишу про редухтер вопросы B200.gif

Автор: CTAPbIu Jun 21 2019, 11:38 PM

Да вроде обычный железий там и внешне и по всем прочим признаком. Можно электродом, если рука набита, но я в последнее время кудА больше полуавтоматом пользуюсь, после проволоки на шов от электрода даже смотреть неприятно, не то что трогать...

Автор: 709 Jun 22 2019, 10:35 AM

Цитата(CTAPbIu @ Jun 21 2019, 10:38 PM) *

Да вроде обычный железий там и внешне и по всем прочим признаком. Можно электродом, если рука набита, но я в последнее время кудА больше полуавтоматом пользуюсь, после проволоки на шов от электрода даже смотреть неприятно, не то что трогать...

Ага,железий,потыкал-варится B198.gif

Автор: Kalevala Apr 26 2020, 09:36 PM

Пока жду подшипники и остальное на редуктор 1111480105.gif , занялся чулком моста B198.gif .Вычистил под болгарина и удлиннил верхние крепления рычагов..Хотел отпилить и вставку сделать( кто-то делал такое с форума), но сосед отговорил B228.gif .В итоге срезал макушки креплений и вварил 50мм полосу.Варил с двух сторон и с разделкой кромокПолучился один шов за место двух biggrin.gif .Но надо новые отверстия вымерять B093.gif .Насколко критично ошибиться на 1-2 мм? dumai.gif Или тяги регулируемые делать.Отбойники от волгаря замутил biggrin.gif , подрезать под Ф/ пружины тока надо.
B020.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Автор: Боб-51 Apr 26 2020, 09:51 PM

Ай, молодца! B084.gif

Автор: Kalevala Apr 26 2020, 09:57 PM

Цитата(Боб-51 @ Apr 26 2020, 08:51 PM) *

Ай, молодца! B084.gif

Когда не пью wink.gif
B020.gif

Автор: Desson Apr 28 2020, 11:15 AM

Классно) но регулируемые тяги быстрее и проще было сделать, тем более в вазе есть готовые комплекты для этого)

Автор: Kalevala Apr 28 2020, 12:54 PM

У меня тяги уже со вставками.Посмотрим как мост встанет dumai.gif , может и регулируемые придётся делать B093.gif .
Вот думаю мож кронштейн панары тоже удлинить dumai.gif , пока мост снятый..И з.ч на редуктор едут.
B020.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)