Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Sportage _ Полуоси, подшипники и сальники _ Замена подшипников переднего моста

Автор: YASNYJ Mar 30 2009, 10:44 PM

Взаимозаменяемость передних подшипников.
Вот такой у меня вопрос. Решил я поменять в своем спортике 2 подшипника переднего моста. Внутренний и внешний. Покопался в elcats каталогах и откопал два своих родименьких подшипника.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3300B&modif=FMWSS6C&mdl=USAKFM002A&vin=KNDJA723025158720

внешний 12 - 0K01A-33075
внутренний 7 - 0K01A-33047

Ну что ж покапался в экзисте обзвонил диллеров, примерное соотношение цен таково 7ой - в районе 1300 - 1900 руб, 12ый - в районе 650 руб.
Потом решил позвонить в еще один магазинчик. Цены надо сказать меня удивили. 7 - 420, 12 - 563. Ну думаю куплю. Приезжаю забираю свои два подшипнника предварительно выяснив условия возврата.
Распишитесь получите. Кидаю в багажник и вот сейчас сижу и рассматриваю.
Один подшипник родной в красной коробке но с маркировкой 0К672-33047А - насколько я понимаю это внутренний ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 ).
Второй же скорее всего какой то аналог -заменитель в страшненькой коробке с кодом JL69349/10 ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 )
Но меня грызет червь сомнения - во первых подойдут ли данные подшипники на моего американца или все таки заказать оригинал и не морочить себе голову. Менеджер заверял что он таких подшипников кучу продал на спортики. Но меня то его куча меньше всего интересует.
VIN - KNDJA723025158720

Автор: kross Mar 31 2009, 08:22 PM

Цитата(YASNYJ @ Mar 30 2009, 10:44 PM) *

Взаимозаменяемость передних подшипников.
Вот такой у меня вопрос. Решил я поменять в своем спортике 2 подшипника переднего моста. Внутренний и внешний. Покопался в elcats каталогах и откопал два своих родименьких подшипника.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3300B&modif=FMWSS6C&mdl=USAKFM002A&vin=KNDJA723025158720

внешний 12 - 0K01A-33075
внутренний 7 - 0K01A-33047

Ну что ж покапался в экзисте обзвонил диллеров, примерное соотношение цен таково 7ой - в районе 1300 - 1900 руб, 12ый - в районе 650 руб.
Потом решил позвонить в еще один магазинчик. Цены надо сказать меня удивили. 7 - 420, 12 - 563. Ну думаю куплю. Приезжаю забираю свои два подшипнника предварительно выяснив условия возврата.
Распишитесь получите. Кидаю в багажник и вот сейчас сижу и рассматриваю.
Один подшипник родной в красной коробке но с маркировкой 0К672-33047А - насколько я понимаю это внутренний ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 ).
Второй же скорее всего какой то аналог -заменитель в страшненькой коробке с кодом JL69349/10 ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 )
Но меня грызет червь сомнения - во первых подойдут ли данные подшипники на моего американца или все таки заказать оригинал и не морочить себе голову. Менеджер заверял что он таких подшипников кучу продал на спортики. Но меня то его куча меньше всего интересует.
VIN - KNDJA723025158720



Закажи оригинал - предварительно обговори условия возврата. Произведи замеры всего полученного - понравившееся установи - лишнее верни. biggrin.gif Шутка.

Ежели можешь поставить сам подшипники - поставь - но к "плохим" прислушиваться придется. Шум от помирающего подшипника слышно на ходу и уж тем паче вращая колесо на домкрате. Сразу подшипники не умирают - время на диагностику и покупку другого будет.

А в идеале конечно же подбор аналогов от известных производителей.... Сам по ленивости (отсутствию времни ) беру фирменные - не факт что они какчественнее - и уж точно не дешевле.... - но 70000-80000 тыщ ходят huh.gif biggrin.gif

Автор: БОБ May 16 2009, 06:14 PM

Цитата(kross @ Mar 31 2009, 04:22 PM) *

Закажи оригинал - предварительно обговори условия возврата. Произведи замеры всего полученного - понравившееся установи - лишнее верни. biggrin.gif Шутка.


А чего, exist назад принимает, если не подошло или просто расхотелось, вот недавно сам, сайлентблок ,сдал назад, открутили , а он "живой " дело было в болте, сервисмены его приговорили , а "пациент" живехонек , сдал "донора" обратно , приняли , деньги правда я оставил на счету.

Автор: rishat May 16 2009, 08:15 PM

Вот и с передними подшипниками у меня беда.
Купил оные в разных местах, сначала на одной стороне менял, затем на другой. С лева пока нормально. А справа - за полторы тысячи пять раз подтягивал, а теперь уже не регулируется - чертовщина, но люфт остался.

Автор: kross May 16 2009, 08:45 PM

Цитата(rishat @ May 16 2009, 08:15 PM) *

Вот и с передними подшипниками у меня беда.
Купил оные в разных местах, сначала на одной стороне менял, затем на другой. С лева пока нормально. А справа - за полторы тысячи пять раз подтягивал, а теперь уже не регулируется - чертовщина, но люфт остался.


Посмотри внимательно - может резьба сорвана на регулировочной гайке. dumai.gif

Автор: rishat May 16 2009, 09:31 PM

Цитата
kross Дата Сегодня, 08:45 PM
Посмотри внимательно - может резьба сорвана на регулировочной гайке.


Резьба в порядке. Гайка затянулась до " упора".

Автор: МихаилТ May 19 2009, 09:05 AM

Цитата(rishat @ May 16 2009, 09:31 PM) *

Резьба в порядке. Гайка затянулась до " упора".

...попробуй перевернуть гайку.... wink.gif

Автор: Nydney May 21 2009, 11:05 PM

Цитата(YASNYJ @ Mar 30 2009, 06:44 PM) *

Взаимозаменяемость передних подшипников.
Вот такой у меня вопрос. Решил я поменять в своем спортике 2 подшипника переднего моста. Внутренний и внешний. Покопался в elcats каталогах и откопал два своих родименьких подшипника.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3300B&modif=FMWSS6C&mdl=USAKFM002A&vin=KNDJA723025158720

внешний 12 - 0K01A-33075
внутренний 7 - 0K01A-33047

Ну что ж покапался в экзисте обзвонил диллеров, примерное соотношение цен таково 7ой - в районе 1300 - 1900 руб, 12ый - в районе 650 руб.
Потом решил позвонить в еще один магазинчик. Цены надо сказать меня удивили. 7 - 420, 12 - 563. Ну думаю куплю. Приезжаю забираю свои два подшипнника предварительно выяснив условия возврата.
Распишитесь получите. Кидаю в багажник и вот сейчас сижу и рассматриваю.
Один подшипник родной в красной коробке но с маркировкой 0К672-33047А - насколько я понимаю это внутренний ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 ).
Второй же скорее всего какой то аналог -заменитель в страшненькой коробке с кодом JL69349/10 ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 )
Но меня грызет червь сомнения - во первых подойдут ли данные подшипники на моего американца или все таки заказать оригинал и не морочить себе голову. Менеджер заверял что он таких подшипников кучу продал на спортики. Но меня то его куча меньше всего интересует.
VIN - KNDJA723025158720

Родной в красной коробке dumai.gif ??, я сегодня покупал подшипники внешние японские коеё , а внутренние оригинал но в синей коробочке, все по 550руб за штучку.

Автор: Роман Jun 10 2009, 11:12 PM

Цитата(rishat @ May 16 2009, 11:31 PM) *

Резьба в порядке. Гайка затянулась до " упора".

ну что---разобрался????

Автор: mishk23 Jun 11 2009, 11:28 AM

Если гайка родная ТО переворачивать ее НЕЛЬЗЯ, сделал так и кирдык подшипнику. У меня родная гайка с одной стороны плоская к подшипнику а с другой по внутренней стороне кантик гдето 4-5 мм.
Щас поставил гайки откомплекта муфт АВБ и нормуль.

Автор: rishat Jun 11 2009, 03:13 PM

Цитата
Роман Дата Вчера, 11:12 PM

ну что---разобрался????


Времени нет. От греха подальше, задушил земноводное и заказал комплект оригинала.

Автор: CTAC Jun 12 2009, 04:30 AM

Цитата(mishk23 @ Jun 11 2009, 11:28 AM) *

Если гайка родная ТО переворачивать ее НЕЛЬЗЯ, сделал так и кирдык подшипнику. У меня родная гайка с одной стороны плоская к подшипнику а с другой по внутренней стороне кантик гдето 4-5 мм.
Щас поставил гайки откомплекта муфт АВБ и нормуль.

Это износ гайки B178.gif B178.gif B178.gif Ее нужно перевернуть, и НОРМАЛЬНО отрегулировать ступичный. Ну блин , как дети малые B200.gif ep.gif Люди же читают , в стопор входят B228.gif

Автор: rishat Jun 14 2009, 10:20 PM

Спасибо всем ответившим, но такое ощющение , что гайку автомата вы не видели. Перевернуть ее никак не получится, как бы не хотелось.

Автор: МихаилТ Jun 15 2009, 09:10 AM

Цитата(rishat @ Jun 14 2009, 10:20 PM) *

Спасибо всем ответившим, но такое ощющение , что гайку автомата вы не видели. Перевернуть ее никак не получится, как бы не хотелось.

а то что гайка автомата это мы должны догадаться.... 1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif

ПыСы и насчет перевернуть....была у нас и такая машина.....

Автор: Rabbit-NN Oct 22 2009, 11:28 AM

Подниму темку.
Решил на всякий случай прикупить себе комплектик подшипников, т.к. радные уже начали свелять сомнения. Но столкнулся с выше описанным ньюансом - цены варитуются от 500 до 2500 за один подшипник. Изредка проскакивает инфа о производителе - Mobis, SPG... Какие в итоге брать и как определить нужные. Как я понимаю есть куча производителей от китая до серьезных брендов и все продают их под одними и теми же кодами.

Автор: Петр Oct 22 2009, 03:10 PM

Цитата(Rabbit-NN @ Oct 22 2009, 11:28 AM) *

Подниму темку.
Решил на всякий случай прикупить себе комплектик подшипников, т.к. радные уже начали свелять сомнения. Но столкнулся с выше описанным ньюансом - цены варитуются от 500 до 2500 за один подшипник. Изредка проскакивает инфа о производителе - Mobis, SPG... Какие в итоге брать и как определить нужные. Как я понимаю есть куча производителей от китая до серьезных брендов и все продают их под одними и теми же кодами.

Ну Мобис вроде как на конвейре ставят.

Автор: def Oct 25 2009, 11:45 PM

Интересно. код- JL69349/10 на экзисте бьется, как оригинал на мазды, тоеты, о как.
Про Спортидж ни слова, только - PRIDE и RIO

Автор: Mark_KA Apr 26 2010, 12:49 PM

Опять борюсь с вакуумом.
Заменил ШРУС (0K012 22 510D), усиленный сальник (0K08A 33 065), игольчатый (0K011 33 152).
Собрал... Вакуума нет. sad.gif Трубка целая, но воздух (ртом) откуда-то подсасывает.
Внутренний ступичный сальник?
Снял ступицу. А там ржавчина sad.gif
Менять подшипники?
Смотрю в экзисте комплект SNR (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011196&pid=64D064B1)
Там два подшипника и два сальника? Но в ступице я видел только один сальник. Что там за второй в комплекте.

Да... Калининградец 2004 года.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: Rabbit-NN Apr 26 2010, 01:11 PM

Цитата(Mark_KA @ Apr 26 2010, 08:49 AM) *

Смотрю в экзисте комплект SNR (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011196&pid=64D064B1)
Там два подшипника и два сальника? Но в ступице я видел только один сальник. Что там за второй в комплекте.

Да... Калининградец 2004 года.

Сальников действительно два. Один внутренний (у меня код 0K08A 33 065) - большой и достаточно дорогой, стоит между шрусом и поворотным кулаком. Ставится только при снятии оного. и Второй - внешний (у меня код 0K081 33 067A) - тонкий и дешевый, стоит между кулаком и ступицей. Кажется он виден у тебя на первой фотке, прижатый подшипником.
Но, как и мне в свое время советовали, забей на вакуум. Долго провозишься, восстановишь, проездишь месяц и снова делать будешь. А отказывает привод в самый не подходящий момент. Так и у меня было. Ставь ручные или автоматы и забудь.

Автор: Mark_KA Apr 26 2010, 02:47 PM

Цитата(Rabbit-NN @ Apr 26 2010, 01:11 PM) *

Сальников действительно два. Один внутренний (у меня код 0K08A 33 065) - большой и достаточно дорогой, стоит между шрусом и поворотным кулаком.

Этот я уже поставил.
Цитата(Rabbit-NN @ Apr 26 2010, 01:11 PM) *

внешний (у меня код 0K081 33 067A) - тонкий и дешевый, стоит между кулаком и ступицей. Кажется он виден у тебя на первой фотке, прижатый подшипником.

Этот вижу. Но в комплекте SNR - два сальника. Это помимо 0K08A 33 065
В комплекте SKF - тоже.
http://compass2.vsm.skf.temp.pi.se/Index_Car.aspx?page=Cars/ProductInformation.ascx&kitDesignation=VKBA%203284&language=en-GB
Заказал комплект SKF за 2450р. Обещали к концу недели привезти. Если не подойдут - обещали забрать обратно.
Цитата(Rabbit-NN @ Apr 26 2010, 01:11 PM) *

Но, как и мне в свое время советовали, забей на вакуум. Долго провозишься, восстановишь, проездишь месяц и снова делать будешь.

Уже два раза менял сальник+игольчатый. Хватает на сезон. Но это вал ШРУСа изношен и стачивает сальник.
С новым ШРУСом надеюсь дольше будет работать. Пока только один ШРУС поменял. Второй - в планах.
Цитата(Rabbit-NN @ Apr 26 2010, 01:11 PM) *

Ставь ручные или автоматы и забудь.

В итоге может к ручкам и приду. Пока поборюсь за вакуум smile.gif Удобно с ним...

Автор: genek Apr 26 2010, 04:31 PM

Цитата(Mark_KA @ Apr 26 2010, 10:47 AM) *

В итоге может к ручкам и приду. Пока поборюсь за вакуум smile.gif Удобно с ним...


Удобно,согласен B128.gif Но зато не надежно и хлопотно. 2 года уже на автоматах и не жалею B162.gif Тьфу,тьфу,тьфу

Автор: ghost Apr 26 2010, 05:00 PM

Цитата(genek @ Apr 26 2010, 04:31 PM) *

Удобно,согласен B128.gif Но зато не надежно и хлопотно. 2 года уже на автоматах и не жалею B162.gif Тьфу,тьфу,тьфу

я тож за вакуум когда то боролся... но после того как он меня по подлому подвёл.... rvu-i-mech.gif ..
тока ручки... !!! а вакуум демонтировал с корнями ..ыыы

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)