Версия для печати темы
Форум Sportage _ Полуоси, подшипники и сальники _ Замена подшипников переднего моста
Автор: YASNYJ Mar 30 2009, 10:44 PM
Взаимозаменяемость передних подшипников.
Вот такой у меня вопрос. Решил я поменять в своем спортике 2 подшипника переднего моста. Внутренний и внешний. Покопался в elcats каталогах и откопал два своих родименьких подшипника.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3300B&modif=FMWSS6C&mdl=USAKFM002A&vin=KNDJA723025158720
внешний 12 - 0K01A-33075
внутренний 7 - 0K01A-33047
Ну что ж покапался в экзисте обзвонил диллеров, примерное соотношение цен таково 7ой - в районе 1300 - 1900 руб, 12ый - в районе 650 руб.
Потом решил позвонить в еще один магазинчик. Цены надо сказать меня удивили. 7 - 420, 12 - 563. Ну думаю куплю. Приезжаю забираю свои два подшипнника предварительно выяснив условия возврата.
Распишитесь получите. Кидаю в багажник и вот сейчас сижу и рассматриваю.
Один подшипник родной в красной коробке но с маркировкой 0К672-33047А - насколько я понимаю это внутренний ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 ).
Второй же скорее всего какой то аналог -заменитель в страшненькой коробке с кодом JL69349/10 ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 )
Но меня грызет червь сомнения - во первых подойдут ли данные подшипники на моего американца или все таки заказать оригинал и не морочить себе голову. Менеджер заверял что он таких подшипников кучу продал на спортики. Но меня то его куча меньше всего интересует.
VIN - KNDJA723025158720
Автор: kross Mar 31 2009, 08:22 PM
Цитата(YASNYJ @ Mar 30 2009, 10:44 PM)
Взаимозаменяемость передних подшипников.
Вот такой у меня вопрос. Решил я поменять в своем спортике 2 подшипника переднего моста. Внутренний и внешний. Покопался в elcats каталогах и откопал два своих родименьких подшипника.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3300B&modif=FMWSS6C&mdl=USAKFM002A&vin=KNDJA723025158720
внешний 12 - 0K01A-33075
внутренний 7 - 0K01A-33047
Ну что ж покапался в экзисте обзвонил диллеров, примерное соотношение цен таково 7ой - в районе 1300 - 1900 руб, 12ый - в районе 650 руб.
Потом решил позвонить в еще один магазинчик. Цены надо сказать меня удивили. 7 - 420, 12 - 563. Ну думаю куплю. Приезжаю забираю свои два подшипнника предварительно выяснив условия возврата.
Распишитесь получите. Кидаю в багажник и вот сейчас сижу и рассматриваю.
Один подшипник родной в красной коробке но с маркировкой 0К672-33047А - насколько я понимаю это внутренний ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 ).
Второй же скорее всего какой то аналог -заменитель в страшненькой коробке с кодом JL69349/10 ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 )
Но меня грызет червь сомнения - во первых подойдут ли данные подшипники на моего американца или все таки заказать оригинал и не морочить себе голову. Менеджер заверял что он таких подшипников кучу продал на спортики. Но меня то его куча меньше всего интересует.
VIN - KNDJA723025158720
Закажи оригинал - предварительно обговори условия возврата. Произведи замеры всего полученного - понравившееся установи - лишнее верни.
Шутка.
Ежели можешь поставить сам подшипники - поставь - но к "плохим" прислушиваться придется. Шум от помирающего подшипника слышно на ходу и уж тем паче вращая колесо на домкрате. Сразу подшипники не умирают - время на диагностику и покупку другого будет.
А в идеале конечно же подбор аналогов от известных производителей.... Сам по ленивости (отсутствию времни ) беру фирменные - не факт что они какчественнее - и уж точно не дешевле.... - но 70000-80000 тыщ ходят
Автор: БОБ May 16 2009, 06:14 PM
Цитата(kross @ Mar 31 2009, 04:22 PM)
Закажи оригинал - предварительно обговори условия возврата. Произведи замеры всего полученного - понравившееся установи - лишнее верни.
Шутка.
А чего, exist назад принимает, если не подошло или просто расхотелось, вот недавно сам, сайлентблок ,сдал назад, открутили , а он "живой " дело было в болте, сервисмены его приговорили , а "пациент" живехонек , сдал "донора" обратно , приняли , деньги правда я оставил на счету.
Автор: rishat May 16 2009, 08:15 PM
Вот и с передними подшипниками у меня беда.
Купил оные в разных местах, сначала на одной стороне менял, затем на другой. С лева пока нормально. А справа - за полторы тысячи пять раз подтягивал, а теперь уже не регулируется - чертовщина, но люфт остался.
Автор: kross May 16 2009, 08:45 PM
Цитата(rishat @ May 16 2009, 08:15 PM)
Вот и с передними подшипниками у меня беда.
Купил оные в разных местах, сначала на одной стороне менял, затем на другой. С лева пока нормально. А справа - за полторы тысячи пять раз подтягивал, а теперь уже не регулируется - чертовщина, но люфт остался.
Посмотри внимательно - может резьба сорвана на регулировочной гайке.
Автор: rishat May 16 2009, 09:31 PM
Цитата
kross Дата Сегодня, 08:45 PM
Посмотри внимательно - может резьба сорвана на регулировочной гайке.
Резьба в порядке. Гайка затянулась до " упора".
Автор: МихаилТ May 19 2009, 09:05 AM
Цитата(rishat @ May 16 2009, 09:31 PM)
Резьба в порядке. Гайка затянулась до " упора".
...попробуй перевернуть гайку....
Автор: Nydney May 21 2009, 11:05 PM
Цитата(YASNYJ @ Mar 30 2009, 06:44 PM)
Взаимозаменяемость передних подшипников.
Вот такой у меня вопрос. Решил я поменять в своем спортике 2 подшипника переднего моста. Внутренний и внешний. Покопался в elcats каталогах и откопал два своих родименьких подшипника.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3300B&modif=FMWSS6C&mdl=USAKFM002A&vin=KNDJA723025158720
внешний 12 - 0K01A-33075
внутренний 7 - 0K01A-33047
Ну что ж покапался в экзисте обзвонил диллеров, примерное соотношение цен таково 7ой - в районе 1300 - 1900 руб, 12ый - в районе 650 руб.
Потом решил позвонить в еще один магазинчик. Цены надо сказать меня удивили. 7 - 420, 12 - 563. Ну думаю куплю. Приезжаю забираю свои два подшипнника предварительно выяснив условия возврата.
Распишитесь получите. Кидаю в багажник и вот сейчас сижу и рассматриваю.
Один подшипник родной в красной коробке но с маркировкой 0К672-33047А - насколько я понимаю это внутренний ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 ).
Второй же скорее всего какой то аналог -заменитель в страшненькой коробке с кодом JL69349/10 ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 )
Но меня грызет червь сомнения - во первых подойдут ли данные подшипники на моего американца или все таки заказать оригинал и не морочить себе голову. Менеджер заверял что он таких подшипников кучу продал на спортики. Но меня то его куча меньше всего интересует.
VIN - KNDJA723025158720
Родной в красной коробке
??, я сегодня покупал подшипники внешние японские коеё , а внутренние оригинал но в синей коробочке, все по 550руб за штучку.
Автор: Роман Jun 10 2009, 11:12 PM
Цитата(rishat @ May 16 2009, 11:31 PM)
Резьба в порядке. Гайка затянулась до " упора".
ну что---разобрался????
Автор: mishk23 Jun 11 2009, 11:28 AM
Если гайка родная ТО переворачивать ее НЕЛЬЗЯ, сделал так и кирдык подшипнику. У меня родная гайка с одной стороны плоская к подшипнику а с другой по внутренней стороне кантик гдето 4-5 мм.
Щас поставил гайки откомплекта муфт АВБ и нормуль.
Автор: rishat Jun 11 2009, 03:13 PM
Цитата
Роман Дата Вчера, 11:12 PM
ну что---разобрался????
Времени нет. От греха подальше, задушил земноводное и заказал комплект оригинала.
Автор: CTAC Jun 12 2009, 04:30 AM
Цитата(mishk23 @ Jun 11 2009, 11:28 AM)
Если гайка родная ТО переворачивать ее НЕЛЬЗЯ, сделал так и кирдык подшипнику. У меня родная гайка с одной стороны плоская к подшипнику а с другой по внутренней стороне кантик гдето 4-5 мм.
Щас поставил гайки откомплекта муфт АВБ и нормуль.
Это износ гайки
Ее нужно перевернуть, и НОРМАЛЬНО отрегулировать ступичный. Ну блин , как дети малые
Люди же читают , в стопор входят
Автор: rishat Jun 14 2009, 10:20 PM
Спасибо всем ответившим, но такое ощющение , что гайку автомата вы не видели. Перевернуть ее никак не получится, как бы не хотелось.
Автор: МихаилТ Jun 15 2009, 09:10 AM
Цитата(rishat @ Jun 14 2009, 10:20 PM)
Спасибо всем ответившим, но такое ощющение , что гайку автомата вы не видели. Перевернуть ее никак не получится, как бы не хотелось.
а то что гайка автомата это мы должны догадаться....
ПыСы и насчет перевернуть....была у нас и такая машина.....
Автор: Rabbit-NN Oct 22 2009, 11:28 AM
Подниму темку.
Решил на всякий случай прикупить себе комплектик подшипников, т.к. радные уже начали свелять сомнения. Но столкнулся с выше описанным ньюансом - цены варитуются от 500 до 2500 за один подшипник. Изредка проскакивает инфа о производителе - Mobis, SPG... Какие в итоге брать и как определить нужные. Как я понимаю есть куча производителей от китая до серьезных брендов и все продают их под одними и теми же кодами.
Автор: Петр Oct 22 2009, 03:10 PM
Цитата(Rabbit-NN @ Oct 22 2009, 11:28 AM)
Подниму темку.
Решил на всякий случай прикупить себе комплектик подшипников, т.к. радные уже начали свелять сомнения. Но столкнулся с выше описанным ньюансом - цены варитуются от 500 до 2500 за один подшипник. Изредка проскакивает инфа о производителе - Mobis, SPG... Какие в итоге брать и как определить нужные. Как я понимаю есть куча производителей от китая до серьезных брендов и все продают их под одними и теми же кодами.
Ну Мобис вроде как на конвейре ставят.
Автор: def Oct 25 2009, 11:45 PM
Интересно. код- JL69349/10 на экзисте бьется, как оригинал на мазды, тоеты, о как.
Про Спортидж ни слова, только - PRIDE и RIO
Автор: Rabbit-NN Apr 26 2010, 01:11 PM
Цитата(Mark_KA @ Apr 26 2010, 08:49 AM)
Смотрю в экзисте комплект SNR (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011196&pid=64D064B1)
Там два подшипника и два сальника? Но в ступице я видел только один сальник. Что там за второй в комплекте.
Да... Калининградец 2004 года.
Сальников действительно два. Один внутренний (у меня код 0K08A 33 065) - большой и достаточно дорогой, стоит между шрусом и поворотным кулаком. Ставится только при снятии оного. и Второй - внешний (у меня код 0K081 33 067A) - тонкий и дешевый, стоит между кулаком и ступицей. Кажется он виден у тебя на первой фотке, прижатый подшипником.
Но, как и мне в свое время советовали, забей на вакуум. Долго провозишься, восстановишь, проездишь месяц и снова делать будешь. А отказывает привод в самый не подходящий момент. Так и у меня было. Ставь ручные или автоматы и забудь.
Автор: Mark_KA Apr 26 2010, 02:47 PM
Цитата(Rabbit-NN @ Apr 26 2010, 01:11 PM)
Сальников действительно два. Один внутренний (у меня код 0K08A 33 065) - большой и достаточно дорогой, стоит между шрусом и поворотным кулаком.
Этот я уже поставил.
Цитата(Rabbit-NN @ Apr 26 2010, 01:11 PM)
внешний (у меня код 0K081 33 067A) - тонкий и дешевый, стоит между кулаком и ступицей. Кажется он виден у тебя на первой фотке, прижатый подшипником.
Этот вижу. Но в комплекте SNR - два сальника. Это помимо 0K08A 33 065
В комплекте SKF - тоже.
http://compass2.vsm.skf.temp.pi.se/Index_Car.aspx?page=Cars/ProductInformation.ascx&kitDesignation=VKBA%203284&language=en-GB
Заказал комплект SKF за 2450р. Обещали к концу недели привезти. Если не подойдут - обещали забрать обратно.
Цитата(Rabbit-NN @ Apr 26 2010, 01:11 PM)
Но, как и мне в свое время советовали, забей на вакуум. Долго провозишься, восстановишь, проездишь месяц и снова делать будешь.
Уже два раза менял сальник+игольчатый. Хватает на сезон. Но это вал ШРУСа изношен и стачивает сальник.
С новым ШРУСом надеюсь дольше будет работать. Пока только один ШРУС поменял. Второй - в планах.
Цитата(Rabbit-NN @ Apr 26 2010, 01:11 PM)
Ставь ручные или автоматы и забудь.
В итоге может к ручкам и приду. Пока поборюсь за вакуум
Удобно с ним...
Автор: genek Apr 26 2010, 04:31 PM
Цитата(Mark_KA @ Apr 26 2010, 10:47 AM)
В итоге может к ручкам и приду. Пока поборюсь за вакуум
Удобно с ним...
Удобно,согласен
Но зато не надежно и хлопотно. 2 года уже на автоматах и не жалею
Тьфу,тьфу,тьфу
Автор: ghost Apr 26 2010, 05:00 PM
Цитата(genek @ Apr 26 2010, 04:31 PM)
Удобно,согласен
Но зато не надежно и хлопотно. 2 года уже на автоматах и не жалею
Тьфу,тьфу,тьфу
я тож за вакуум когда то боролся... но после того как он меня по подлому подвёл....
..
тока ручки... !!! а вакуум демонтировал с корнями ..ыыы
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)