Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Sportage _ Полуоси, подшипники и сальники _ полуось

Автор: eldar213 May 4 2012, 03:56 PM

Добрый день всем!
Ребята подскажите должен ли быть люфт на полуоси в переднем мосту и какой?
Дело вот в чем вчера решил снять вакумные хабы случайно задел рукой полуось оно болтается рукой берешь качаешь в любую сторону.Стопорное кольцо на месте ,это так должно быть или пора чего то поменять? (кроме прокладки между рулем и сидушкой)
Спасибо.

Автор: korol May 4 2012, 04:04 PM

Цитата(eldar213 @ May 4 2012, 11:56 AM) *

Добрый день всем!
Ребята подскажите должен ли быть люфт на полуоси в переднем мосту и какой?
Дело вот в чем вчера решил снять вакумные хабы случайно задел рукой полуось оно болтается рукой берешь качаешь в любую сторону.Стопорное кольцо на месте ,это так должно быть или пора чего то поменять? (кроме прокладки между рулем и сидушкой)
Спасибо.

должно так быть. люфт проверяется со стороны Шруса при одетом хабе

Автор: Sopatka May 4 2012, 04:11 PM

Присоседюсь... у меня тож вопрос про полуось, только про заднюю... Чёт никак я не пойму... Люфт должен быть или нет когда колесо от себя и на себя дёргаешь? (он маленький но щёлкает, с двух сторон), снимал всё, дёргал конкретно за полуось.

Автор: korol May 4 2012, 04:15 PM

Цитата(Sopatka @ May 4 2012, 12:11 PM) *

Присоседюсь... у меня тож вопрос про полуось, только про заднюю... Чёт никак я не пойму... Люфт должен быть или нет когда колесо от себя и на себя дёргаешь? (он маленький но щёлкает, с двух сторон), снимал всё, дёргал конкретно за полуось.

должен быть, конструктивная особенность. Сам чуть весь задний мост не разобал

Автор: Sopatka May 4 2012, 04:39 PM

Цитата(korol @ May 4 2012, 04:15 PM) *

должен быть, конструктивная особенность. Сам чуть весь задний мост не разобал



спасибо, туда не лезу.

Автор: eldar213 May 5 2012, 10:08 AM

Цитата(korol @ May 4 2012, 04:04 PM) *

должно так быть. люфт проверяется со стороны Шруса при одетом хабе

Добрый день.
Я дергал за гранату при снятых хабах и полуось перемещается примерно почти на 1см в любую сторону вверх,вниз,налево ,на право вот и думаю может игольчатый накрылся???
Иногда появляется какой то хруст со стороны ступицы вот и ломаю голову что за япона мать. 32a.gif

Автор: m@loy May 5 2012, 12:16 PM

Цитата(korol @ May 4 2012, 04:15 PM) *

должен быть, конструктивная особенность. Сам чуть весь задний мост не разобал

Вот только мне чет не очень нравится эта особенность. У меня люфт слева примерно 1-1,5мм, а справа нет.
Был недавно на диагностике ходовой, написали заменить подшипник полуоси, а я его не так давно меня. Но люфт был изначально, как поставил (затяжку проверял не однократно).

Автор: korol May 5 2012, 12:45 PM

Цитата(m@loy @ May 5 2012, 08:16 AM) *

Вот только мне чет не очень нравится эта особенность. У меня люфт слева примерно 1-1,5мм, а справа нет.
Был недавно на диагностике ходовой, написали заменить подшипник полуоси, а я его не так давно меня. Но люфт был изначально, как поставил (затяжку проверял не однократно).

х.з, у меня с двух сторон так, проблем никаких ПТФ, ПТФ

Автор: m@loy May 5 2012, 12:56 PM

Цитата(korol @ May 5 2012, 12:45 PM) *

х.з, у меня с двух сторон так, проблем никаких ПТФ, ПТФ

У меня тоже не было, пока на трассе не развалился подшипник и колесо клина дало. Где-то читал, что проволку подкладывают под подшипник или спицу велосипедную, и люфт убирается

Автор: korol May 5 2012, 01:00 PM

Цитата(m@loy @ May 5 2012, 08:56 AM) *

У меня тоже не было, пока на трассе не развалился подшипник и колесо клина дало. Где-то читал, что проволку подкладывают под подшипник или спицу велосипедную, и люфт убирается

да делают так, но я не стал заморачиваться. за СВОИ 100тыров пробега только один сальник заменил

Автор: m@loy May 5 2012, 01:03 PM

Цитата(korol @ May 5 2012, 01:00 PM) *

да делают так, но я не стал заморачиваться. за СВОИ 100тыров пробега только один сальник заменил

Я вот просто думаю, там фиксатор какой-нибудь есть в редукторе или нет? У меня просто как раз со стороны где люфт, слишком уж легко полуось выходит. А с другой стороны выколачитвать только.

Автор: 609 May 5 2012, 01:24 PM

Цитата(m@loy @ May 5 2012, 01:03 PM) *

Я вот просто думаю, там фиксатор какой-нибудь есть в редукторе или нет? У меня просто как раз со стороны где люфт, слишком уж легко полуось выходит. А с другой стороны выколачитвать только.

Нет в задней полуоси никакого фиксатора.
Полуось держится за счет крышки, которая через внешний сальник подпирает обойму.
Никаких стопоров и никаких колец на шлицевом. Просто вставляется.
Люфт заложен конструктивно.

Если полуось слишком легко вынимается вместе с внешней обоймой подшипника - не сильно хороший знак, значит внешняя обойма сидит во фланце моста не плотно.
Если вынимается легко, а обойма остается во фланце - в принципе нормально.

Автор: Sopatka May 5 2012, 04:41 PM

Цитата(609 @ May 5 2012, 01:24 PM) *

Нет в задней полуоси никакого фиксатора.
Полуось держится за счет крышки, которая через внешний сальник подпирает обойму.
Никаких стопоров и никаких колец на шлицевом. Просто вставляется.
Люфт заложен конструктивно.

Если полуось слишком легко вынимается вместе с внешней обоймой подшипника - не сильно хороший знак, значит внешняя обойма сидит во фланце моста не плотно.
Если вынимается легко, а обойма остается во фланце - в принципе нормально.


У меня слева подшипник изношен, а может это и не он... , на вывешенной кручу - слышно скрежет как будто прям.., еду - вроде не орёт.
люфтец с каждой стороны условно одинаковый.

Посоветуй?

Автор: 609 May 5 2012, 04:56 PM

Цитата(Sopatka @ May 5 2012, 04:41 PM) *

Посоветуй?

Разобрать и посмотреть.
Пока такое не случилось

Изображение


Автор: Sopatka May 5 2012, 06:43 PM

Цитата(609 @ May 5 2012, 04:56 PM) *

Разобрать и посмотреть.
Пока такое не случилось

Изображение



я как то не лазил туда, ткни мордой лица... она малость выскочила что ли? ))) Подсогнуло, поднадорвало её малеха?

Автор: 609 May 5 2012, 07:03 PM

Цитата(Sopatka @ May 5 2012, 06:43 PM) *

я как то не лазил туда, ткни мордой лица... она малость выскочила что ли? ))) Подсогнуло, поднадорвало её малеха?

у тебя ж было 27 машин - и не знаешь что случается с полуосями?
Была тема - пропала.

Из-за износа подшипника стал подтекать сальник. Трансмиссионкой вымыло из подшипника смазку, и внутреннюю обойму в конечном итоге провернуло на полуоси, порвав стопорную шайбу.
При этом отвалившийся лепесток стопорной шайбы подпал под ролик, подшипник заклинило, перекосив сепаратор (все ролики стоят под углом), лепесток при этом намертво приварился к обойме.
Наружная обойма подшипника лопнула вдоль. Из-за разогрева полуоси, во внутренней обойме полыхнуло масло - повезло что сразу погасло.

Итог - замена полуоси со всеми потрохами.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Данный сценарий тебя не грозит - вмето гайки со стопорной шайбой у тебя стопорное кольцо.

Так что если есть посторонние шумы - это повод для ревизии. Небольшой люфт сам по себе - норма.

Автор: Sopatka May 5 2012, 08:54 PM

Цитата(609 @ May 5 2012, 07:03 PM) *

*...

Данный сценарий тебя не грозит - вмето гайки со стопорной шайбой у тебя стопорное кольцо.

Так что если есть посторонние шумы - это повод для ревизии. Небольшой люфт сам по себе - норма.


Спасибо! Ну не лазил я в мосты, проверял при покупке на шумы всегда, никада не попадал....
Обязательно залезу (похожий сценарий от кого то из пацанов слыхал...жесть!) проведу ревизию.



Автор: Никола Болт Jan 3 2014, 07:04 PM

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: Snek Jan 3 2014, 07:35 PM

Цитата(Sopatka @ May 5 2012, 08:54 PM) *

Спасибо! Ну не лазил я в мосты, проверял при покупке на шумы всегда, никада не попадал....
Обязательно залезу (похожий сценарий от кого то из пацанов слыхал...жесть!) проведу ревизию.

Жесть это когда заклинит,,,,а так подшипник возможно под замену и все

Автор: Сега Jan 3 2014, 10:36 PM

не хочу показать неграмотным, а почему подш роликовый? зачем этот осевой люфт в 1-2мм? и неужели никто не пробовал вживлять шариковые подши?
на ниве мы перетачивали крышки и вставляли два шариковых, вместо одного. и по сути забывали про то что там что то надо менять из-за износа.

Автор: Snek Jan 3 2014, 11:55 PM

Цитата(Сега @ Jan 3 2014, 10:36 PM) *

не хочу показать неграмотным, а почему подш роликовый? зачем этот осевой люфт в 1-2мм? и неужели никто не пробовал вживлять шариковые подши?
на ниве мы перетачивали крышки и вставляли два шариковых, вместо одного. и по сути забывали про то что там что то надо менять из-за износа.

Ну начнем с того ,что ,шариковые обычно не разборные ,, у шариковых другие углы нагрузки ,,и как вы говорите ставили 2 подшипника,, а значить увеличивали площадь нагрузки ( это имеет место быть ) для этого и разработан подшипник роликовый , чтоб совместить приятное с полезным

Автор: korol Jan 3 2014, 11:57 PM

Цитата(Сега @ Jan 3 2014, 06:36 PM) *

не хочу показать неграмотным, а почему подш роликовый? зачем этот осевой люфт в 1-2мм? и неужели никто не пробовал вживлять шариковые подши?
на ниве мы перетачивали крышки и вставляли два шариковых, вместо одного. и по сути забывали про то что там что то надо менять из-за износа.

Люфт конструктивный. Если сразу менять сальник, который потек или как загудел- под замену, то и тут можно забыть.

Автор: шадринск Jan 4 2014, 08:27 AM

вспомнил тоже когда ставил зимнюю резину на свой спортик у меня на задней полуоси люфт главное с одной стороны с правой вроде дёргаешь на себя туда сюда есть люфт а на левой всё норм нету вапще люфта хотел уточнить всё ли нормально или надо разобрать и посмотреть там кольцо может спало или ещё чего пробег небольшой 87000 всего лишь ef.gif

Автор: Desson Oct 20 2014, 02:05 PM

Подскажите, задняя левая полуось на рестайл длинее или короче правой задней полуоси?

Автор: Panzer38 Oct 20 2014, 02:16 PM

Цитата(Desson @ Oct 20 2014, 02:05 PM) *

Подскажите, задняя левая полуось на рестайл длинее или короче правой задней полуоси?

А какая разница - длиннее или короче?
Переставить местами все равно не получится smile.gif

Автор: Артем1976 Oct 20 2014, 02:35 PM

Цитата(Desson @ Oct 20 2014, 01:05 PM) *

Подскажите, задняя левая полуось на рестайл длинее или короче правой задней полуоси?

Правая длиннее сантиметров на 5.

Автор: 709 Apr 24 2015, 06:47 AM

как должен стоять сальник?вот так [attachmentid=34997] или ровной частью вовнутрь? dumai.gif

Автор: Trucker Apr 24 2015, 07:22 AM

Ровной вовнутрь,т.е.на улицу..

Автор: Ермыч Apr 24 2015, 10:37 AM

Цитата(709 @ Apr 24 2015, 06:47 AM) *

как должен стоять сальник?вот так [attachmentid=34997] или ровной частью вовнутрь? dumai.gif

Пружиной в сторону давления масла, которое стремиться вытечь.

Автор: 709 Apr 25 2015, 10:49 AM

Спасибо!Значит я правильно новый сальник поставил-пружиной вовнутрь B020.gif

Автор: Petroskoi Apr 25 2015, 11:08 AM

Цитата(709 @ Apr 25 2015, 09:49 AM) *

Спасибо!Значит я правильно новый сальник поставил-пружиной вовнутрь B020.gif

http://www.youtube.com/watch?v=6M0YRX9e5OI

Автор: 709 Apr 25 2015, 08:53 PM

Цитата(Petroskoi @ Apr 25 2015, 10:08 AM) *

http://www.youtube.com/watch?v=6M0YRX9e5OI

не дожить ep.gif ep.gif ep.gif

Автор: victors Jun 3 2018, 07:28 PM

что может быть после замены подшипника и сальников задней полуоси они долго не ходят от силы месяц или два ни у кого такого не было если было помогите советом.

Автор: Kalevala Jun 3 2018, 08:01 PM

Цитата(victors @ Jun 3 2018, 06:28 PM) *

что может быть после замены подшипника и сальников задней полуоси они долго не ходят от силы месяц или два ни у кого такого не было если было помогите советом.

Симптомы болезни какие B228.gif ?
B020.gif

Автор: victors Jun 6 2018, 06:58 PM

Цитата(Kalevala @ Jun 4 2018, 12:01 AM) *

Симптомы болезни какие B228.gif ?
B020.gif

разваливается подшипник за полгода уже третий.думаю купить новую полуось или косяк в чулке не могу понять.

Автор: Kalevala Jun 6 2018, 08:03 PM

Цитата(victors @ Jun 6 2018, 05:58 PM) *

разваливается подшипник за полгода уже третий.думаю купить новую полуось или косяк в чулке не могу понять.

Что то из них изогнуто похоже.Полуось на биение проверить ещё можно, а чулок х.з..

Автор: шурале56 Sep 30 2018, 08:34 PM

Джентльмены, а если машина не хочет ехать на заднем приводе, сзади шото хрустит и трещит - это полуоси на...вернулись? Пришлось доезжать на переднем приводе.
Полуоси есть в запасе, а шо там еще надо для замены? Какие сальники/подшипники etc?

Автор: Александр 533 Sep 30 2018, 08:53 PM

Цитата(шурале56 @ Sep 30 2018, 07:34 PM) *

Джентльмены, а если машина не хочет ехать на заднем приводе, сзади шото хрустит и трещит - это полуоси на...вернулись? Пришлось доезжать на переднем приводе.
Полуоси есть в запасе, а шо там еще надо для замены? Какие сальники/подшипники etc?

Полуось пореже, главная пара - почащщее. У Панцыря большая шестерня открутилась помнится...

Автор: шурале56 Sep 30 2018, 09:11 PM

Цитата(Александр 533 @ Sep 30 2018, 10:53 PM) *

Полуось пореже, главная пара - почащщее. У Панцыря большая шестерня открутилась помнится...

Главная у меня уже была, как раз болты и открутились в ГП. У нового редуктора болты большой шестерни на красный фиксатор посадили.
И сейчас все произошло на трогании с места, достаточно резвого

Автор: Kalevala Sep 30 2018, 09:52 PM

Цитата(шурале56 @ Sep 30 2018, 08:11 PM) *

Главная у меня уже была, как раз болты и открутились в ГП. У нового редуктора болты большой шестерни на красный фиксатор посадили.
И сейчас все произошло на трогании с места, достаточно резвого

Шлицы сорвал dumai.gif наверно.
B020.gif

Автор: Desson Sep 30 2018, 11:11 PM

Цитата(Kalevala @ Sep 30 2018, 08:52 PM) *

Шлицы сорвал dumai.gif наверно.
B020.gif

Может в диффе палец провернуло, на котором сателиты сидят

Автор: tu4enok Oct 1 2018, 08:43 AM

[quote name='шурале56' date='Sep 30 2018, 08:34 PM' post='467669']
Джентльмены, а если машина не хочет ехать на заднем приводе, сзади шото хрустит и трещит ...

у меня было похожее...лопнул бугель(половинка ,которая зажимает подшипник большой шестерни редуктора)
и главное на легком ходу и почти без нагрузки...катился на третьей на холостых км 30/ч перед светофором....
резкий щелчок и захрустело с зади.....
до дома пару км доехал своим ходом..
покажет только вскрытие...
удачи.

Автор: шурале56 Oct 25 2018, 09:18 AM

Короче, в поединке полуось - редуктор победа присуждена полуосям. Они оказались крепче! smile.gif

Автор: Panzer38 Oct 25 2018, 11:26 AM

Цитата(шурале56 @ Oct 25 2018, 08:18 AM) *

Короче, в поединке полуось - редуктор победа присуждена полуосям. Они оказались крепче! smile.gif


ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif Слава полуосям!! biggrin.gif
Полуоси, однако, на рестайле очччень крепкие smile.gif

Автор: Goliaf174 Nov 27 2018, 03:26 PM

Всем привет.
Подскажите по взаимозаменяемости полуосей в мосту (рестайл - до рестайл)
У меня спортаж1 2002г. 2.0 бенз МКПП, рестайл
Полуоси в заднем мосту на 28шлиц.
В связи с дороговизной хотелок хочу поменять свои полуоси на 26шлицевые и заметь ДИФ на 26шлиц. Плюс такого варианта вижу в покатушуах, когда с собой везешь один запасной редуктор и точно знаешь, что его потом можно заменить вперед или назад.
Возможна ли такая процедура с полуосями или есть технические нюансы по мостам или полуосям?
Сравнить не с чем, в Инете информации оч. мало.

Автор: korol Nov 27 2018, 04:17 PM

Цитата(Goliaf174 @ Nov 27 2018, 02:26 PM) *

Всем привет.
Подскажите по взаимозаменяемости полуосей в мосту (рестайл - до рестайл)
У меня спортаж1 2002г. 2.0 бенз МКПП, рестайл
Полуоси в заднем мосту на 28шлиц.
В связи с дороговизной хотелок хочу поменять свои полуоси на 26шлицевые и заметь ДИФ на 26шлиц. Плюс такого варианта вижу в покатушуах, когда с собой везешь один запасной редуктор и точно знаешь, что его потом можно заменить вперед или назад.
Возможна ли такая процедура с полуосями или есть технические нюансы по мостам или полуосям?
Сравнить не с чем, в Инете информации оч. мало.

Нужно менять весь мост.чулок, полуоси, все разное.

Автор: Goliaf174 Nov 27 2018, 04:33 PM

Понял, печалька
А на до рестайле полуоси были на резьбе или только со стопорным кольцом шли, которое осаживалось на горячую?

Интересно какие главные пары шли с завода на спортажах 2002г. 2.0 бенз МКПП...

Автор: 609 Nov 27 2018, 06:28 PM

Цитата(Goliaf174 @ Nov 27 2018, 03:33 PM) *

А на до рестайле полуоси были на резьбе или только со стопорным кольцом шли, которое осаживалось на горячую?


Второй вариант. С гайкой - это рестайл.

Автор: Goliaf174 Nov 27 2018, 06:32 PM

Цитата(korol @ Nov 27 2018, 05:17 PM) *

Нужно менять весь мост.чулок, полуоси, все разное.

Хотя мне интересны конструктивные особенности:
1. Длина полуосей одинаковая (рестайл 28шл, до рестайл 26шл.)!
2. Корпус редуктора и расболтовка яблока одинаковая!?
3. Возможность использованиея иных подшипников?
4. Разница посадочного места полуоси моста рестайл и до рестайл?
Может кто сталкивался, распишите , чтоб мозг меня не мучил))))

Автор: ivany4 Nov 27 2018, 09:19 PM

Цитата(Panzer38 @ Oct 25 2018, 12:26 AM) *

ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif Слава полуосям!! biggrin.gif
Полуоси, однако, на рестайле очччень крепкие smile.gif

Кое-кто их скручивал в штопор . Дорого и с гарантией .
А чтобы ломали - не читал такого .

Автор: Goliaf174 Nov 28 2018, 01:24 PM

Это как так скрутили полуоси в штопор, они пластилиновые???
При каких нагрузках такое произошло?

Автор: Goliaf174 Jan 31 2019, 03:40 PM

Подскажите, в мост спортажа1 дорестайл ставили полуоси на 28шл.?

Автор: Desson Feb 1 2019, 11:27 PM

Цитата(Goliaf174 @ Jan 31 2019, 02:40 PM) *

Подскажите, в мост спортажа1 дорестайл ставили полуоси на 28шл.?

Кажется на 26.

Автор: Мазай Sep 23 2022, 07:08 PM

забрякало на кочках. но срочно надо проехать 500-600км. Есть опыт? И номера бы на Калининград 32a.gif

Автор: Мазай Sep 23 2022, 07:37 PM

Цитата(Мазай @ Sep 23 2022, 06:08 PM) *

забрякало на кочках. но срочно надо проехать 500-600км. Есть опыт? И номера бы на Калининград 32a.gif


Отбой, мужики. всё перещупали, покатались вдвоём - грешим на задние подушки рама/кузов. Извиняйте за суету

Автор: ivany4 Oct 25 2022, 07:27 PM

Цитата(Goliaf174 @ Nov 28 2018, 02:24 AM) *

Это как так скрутили полуоси в штопор, они пластилиновые???
При каких нагрузках такое произошло?

https://www.drive2.ru/l/4210643/

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)