Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Sportage _ Рулевое управление и стабилизаторы _ маятник рулевой

Автор: kostetik Mar 21 2006, 07:10 PM

Всем привет!
обнаружил у себя еле заметный люфт в маятнике,то что надо менять это понятно,но вот что?
маятник целиком или можно найти ремкоплект фтулочек в него..
кто сталкивался с подобным?
зы. наверно после замены регулировка схода развала обеспечена....

Автор: Striker Mar 21 2006, 09:03 PM

Цитата(kostetik @ Mar 21 2006, 06:10 PM) *

Всем привет!
обнаружил у себя еле заметный люфт в маятнике,то что надо менять это понятно,но вот что?
маятник целиком или можно найти ремкоплект фтулочек в него..
кто сталкивался с подобным?
зы. наверно после замены регулировка схода развала обеспечена....


отвечаю в Асю... дай мне номер маятника, я посмотрю есть ли ремкомплект.

Автор: Van Mar 21 2006, 11:45 PM

По своему опыту мгу сказать, что на Паджерике, я менял маятник на новый (ремкомплекта нет), Сход-развал делать не надо.
А какой пробег?
У меня вот тоже есть люфт в рулевой, может это в маятнике или совокупность всех маленьких люфтиков х.з. Может подскажите? Маятник вроде пока не стучит.

Автор: kostetik Mar 22 2006, 12:27 AM

Цитата(Van @ Mar 21 2006, 10:45 PM) *

А какой пробег?
У меня вот тоже есть люфт в рулевой, может это в маятнике или совокупность всех маленьких люфтиков х.з. Может подскажите? Маятник вроде пока не стучит.


все, с помощью Дена нашли запчасть стоит копейки(в отличии от маятника)
пробег 148тыс.
у меня при резком вращении руля тоже не стучит,но вот когда снизу из ямы начинаешь за тяги качать в верх и вниз то слегка постукивает,и так когда за сошку дергаешь тоже чуствуется немного(если продольно дергать,при поперечном нормально)
кстати при вращении за руль перемещение люфта по длинне допускается до 30 мм,измеренном на ободе руля,тока проверяй на заведеном движке(из-за гидроча).

Автор: Van Mar 22 2006, 09:44 PM

Может на оборт? При заглешном движке. Ведь гидрик нивелирует лифты и различные колебания.
А что за запчасть?Второпластовые втулки разбило?

Автор: kostetik Mar 22 2006, 10:21 PM

Цитата(Van @ Mar 22 2006, 08:44 PM) *

Может на оборт? При заглешном движке. Ведь гидрик нивелирует лифты и различные колебания.
А что за запчасть?Второпластовые втулки разбило?


1.гидрик убирает рабочие люфты в самом себе при работе.а так если слушать и смотреть то двигло не заводи,что бы лучше слышатьsmile.gif,но тогда люфт в редукторе не расматривай.
2.да её вернее их там 2,уже всё купил по 50руб. и поставил. работы то на час!
Прикрепленное изображение

Автор: kostetik Mar 23 2006, 10:39 AM

правда при заменеесть один нюансик
Прикрепленное изображение
чтобы не мучиться с выпресовкой пальца из сошки маятника(дело это не лёгкое особо если нет съёмников и пром.фена)
я открутил четыре болта что крепят сам маятник к раме.
Прикрепленное изображение
и потом спокойненько снял корпус с оси маятника и заменил втулки.
Прикрепленное изображение
единственный вопрос остался,нет инфы какой момент затяжки самой корончатой гайки,что наверху оси маятника и зашплинтована....сильно тянуть не стал всётаки пластмаски внутрях...а скоко надо не нашёл...
Кто знает,научите?

Автор: Striker Mar 23 2006, 06:45 PM

Если ты не против - Я статейку на в тех. раздел положу?

Автор: kostetik Mar 23 2006, 07:31 PM

Striker, конечно,а про мой вопрос как....момент затяги?

Автор: Van Mar 23 2006, 11:19 PM

Момент затяжки 42-57Нм, болт крепления к раме 206-225Нм.

Автор: kostetik Mar 24 2006, 01:14 PM

Цитата(Van @ Mar 23 2006, 10:19 PM) *

Момент затяжки 42-57Нм.....

точно? просто я помню что такойже момент на гайку пальца,что от центральной тяге к сошке маятника?

Автор: Van Mar 24 2006, 07:12 PM

Много или мало?В книге по ремонту вроде ничего больше нет.Посмотрю сегодня по внимательнее.

Автор: gendos Apr 26 2009, 05:10 PM

Сегодня в результате замены рулевых тяг и втулок маятника обнаружил, что в маятнике смазка которая туда была набита в прошлом, закоксовалась. А вал покрылся добрым слоем корозии. В результате решил зделать масленку для регулярного обслуживания.
Получилось вот так:

Прикрепленное изображение

Автор: 609 Apr 26 2009, 07:53 PM

Цитата(gendos @ Apr 26 2009, 05:10 PM) *

Сегодня в результате замены рулевых тяг и втулок маятника обнаружил, что в маятнике смазка которая туда была набита в прошлом, закоксовалась. А вал покрылся добрым слоем корозии. В результате решил зделать масленку для регулярного обслуживания.
Если на валу коррозия - маятник надо менять. Корродировавший вал быстро убьет новые втулки.

Автор: gendos Apr 26 2009, 09:15 PM

Цитата(609 @ Apr 26 2009, 07:53 PM) *

Если на валу коррозия - маятник надо менять. Корродировавший вал быстро убьет новые втулки.

Вал был полностью очищен повреждение восновном в середине где нет соприкосновения с втулками.

Автор: Сеня Apr 26 2009, 11:06 PM

Цитата(gendos @ Apr 26 2009, 09:15 PM) *

Вал был полностью очищен повреждение восновном в середине где нет соприкосновения с втулками.

При замене втулок обратите внимание на сам вал.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=2635&pid=71141&st=20&#entry71141

Автор: Mishael Apr 27 2009, 07:50 PM

А чем грозит большой люфт маятника??? А то я до сего момента ездил и не жужжал, а тут чет мне в сервисе написали рекомендации: большой люфт маятника! и Че терь с этим делать???

Автор: 609 Apr 27 2009, 09:11 PM

Цитата(Mishael @ Apr 27 2009, 07:50 PM) *

А чем грозит большой люфт маятника??? А то я до сего момента ездил и не жужжал, а тут чет мне в сервисе написали рекомендации: большой люфт маятника! и Че терь с этим делать???

Грозит рысканьем при торможении, стуками и немного повышенным износом резины на передней оси (на родном вылете - не так актуально), ну и непрохождением техосмотра.

Делать... перефтуливать или менять маятник в сборе. Если делать в сервисе - по деньгам выйдет так на так. Как показывает опыт (не только мой) - перефтуленный маятник ходит недолго, пару месяцев.

Автор: Mishael Apr 27 2009, 10:25 PM

Цитата(609 @ Apr 27 2009, 09:11 PM) *

Грозит рысканьем при торможении, стуками и немного повышенным износом резины на передней оси (на родном вылете - не так актуально), ну и непрохождением техосмотра.

Делать... перефтуливать или менять маятник в сборе. Если делать в сервисе - по деньгам выйдет так на так. Как показывает опыт (не только мой) - перефтуленный маятник ходит недолго, пару месяцев.


Рысканья вот не заметилпри тормажении, а вот при 120 и выше не очень комфортно, приходится постоянно ловить машину, стуки тоже есть, только какиието не внятные... вылелет 40 и 235 резина не заметил пока износа и как бы ждать не буду, а на тех осмотр я не езжу, стекла не проходят, а щас еще и маятник!!!
Значит бум менять в сборе, пару месяцев не вариант...
и еще вопросик: точнее прошу совета, как лутше на сервис отдать или самому, если там не сложно все меняется и не надо пол машины разбирать? просто толком условий нету, но есть желание и интерес!
тем более на сервисе эта работа стоит 2000, а рычак этот 1000... это нормально?


Автор: Сеня Apr 27 2009, 10:32 PM

Цитата(Mishael @ Apr 27 2009, 10:25 PM) *

Рысканья вот не заметилпри тормажении, а вот при 120 и выше не очень комфортно, приходится постоянно ловить машину, стуки тоже есть, только какиието не внятные... вылелет 40 и 235 резина не заметил пока износа и как бы ждать не буду, а на тех осмотр я не езжу, стекла не проходят, а щас еще и маятник!!!
Значит бум менять в сборе, пару месяцев не вариант...
и еще вопросик: точнее прошу совета, как лутше на сервис отдать или самому, если там не сложно все меняется и не надо пол машины разбирать? просто толком условий нету, но есть желание и интерес!
тем более на сервисе эта работа стоит 2000, а рычак этот 1000... это нормально?

Не так всё и сложно, пару ключиков и съёмник наконечников, чтобы выпресовать палец из трапеции. Ну и помощник с трещёткой.

Автор: Mishael Apr 28 2009, 12:22 AM

Цитата(Сеня @ Apr 27 2009, 10:32 PM) *

Не так всё и сложно, пару ключиков и съёмник наконечников, чтобы выпресовать палец из трапеции. Ну и помощник с трещёткой.


Пасиб, тада завтра прикину на живую че да как и заказываю маятник...

Автор: kovalevskiy May 15 2009, 10:34 AM

Цитата(Сеня @ Apr 27 2009, 06:32 PM) *

Не так всё и сложно, пару ключиков и съёмник наконечников, чтобы выпресовать палец из трапеции. Ну и помощник с трещёткой.

Менял втулки маятника, не выпресовывая рулевых пальцев. Даже колесо не снимал и яма не нужна, достаточно баранку вывернуть до упора вправо, но у меня заливтован. Достаточно просто открутить корпус маятника от рамы. Всё очень просто и без помошника, и времени много не требуется. Спокойно - около часа! Удачи!

Автор: КСИ May 15 2009, 11:32 PM

Цитата(kovalevskiy @ May 15 2009, 06:34 AM) *

Менял втулки маятника, не выпресовывая рулевых пальцев. Даже колесо не снимал и яма не нужна, достаточно баранку вывернуть до упора вправо, но у меня заливтован. Достаточно просто открутить корпус маятника от рамы. Всё очень просто и без помошника, и времени много не требуется. Спокойно - около часа! Удачи!

без лифта всё тоже самое.. только колесо снять..

Автор: Борисыч May 16 2009, 07:44 PM

Перевтуленный маятник ходит достаточно долго B228.gif ,если конечно вал не заржавел biggrin.gif ,но и ето не проблема-его можно шлифонуть,завтулить и будет жить дальше B128.gif !Проверено на себе B228.gif !

Автор: rishat May 16 2009, 08:08 PM

Я заказал родные втулки, перебрал, но люфт остался такой же - почему dumai.gif , хотя уже хорошоооооо затянул.

Автор: КСИ May 16 2009, 08:20 PM

Цитата(rishat @ May 16 2009, 04:08 PM) *

Я заказал родные втулки, перебрал, но люфт остался такой же - почему dumai.gif , хотя уже хорошоооооо затянул.

коррозии больше подвергается не вал, а внешняя часть.. сам корпус тобиш.. вот и люфтит вал вместе со втулками скорее всего.. Тут тока замена целиком..

Автор: kross May 16 2009, 08:33 PM

Цитата(КСИ @ May 16 2009, 08:20 PM) *

коррозии больше подвергается не вал, а внешняя часть.. сам корпус тобиш.. вот и люфтит вал вместе со втулками скорее всего.. Тут тока замена целиком..


Ежели есть токарь - то и вал -корпус можно на 2-3 десятки подснять-шлифануть и втулки фторопластовые-капролоновые выточить под него.
Ну если совсем финансы растаяли в борьбе с кризисом....
Таким образом боролся со стуками калитки с запаской. И шлифовал и полировал и втулки точил на 2 десятки больше стандарта. Зато проблема ушла надолго. smile.gif

В плане бреда : - втулки -цветнина с проточками (ну или тот-же фторопласт)- засверлить корпус со втулкой и установить нипель пресс-масленки - вечно узел жить будет...

Автор: Lotus May 17 2009, 01:05 AM

Цитата
В плане бреда : - втулки -цветнина с проточками (ну или тот-же фторопласт)- засверлить корпус со втулкой и установить нипель пресс-масленки - вечно узел жить будет...

ни какого бреда - прошлым летом пришлось восстанавливать вал маятника, после чего заменил втулки и врезал прессмасленку.
на днях перебирал передок, заодно проверил маятник: втулки не изношены и вал макятника в смазке, нет ни влаги ни ржавчины.

Автор: kross May 17 2009, 09:38 AM

Цитата(Lotus @ May 17 2009, 01:05 AM) *

ни какого бреда - прошлым летом пришлось восстанавливать вал маятника, после чего заменил втулки и врезал прессмасленку.
на днях перебирал передок, заодно проверил маятник: втулки не изношены и вал макятника в смазке, нет ни влаги ни ржавчины.


+1 smile.gif

Автор: vlad04sport Oct 17 2010, 08:33 PM

Маятнику кирдык пришел. Перевтуливать нет смысла - и делал уже... Подскажите номерок на калининградский Гранд, и он в сборе или втулки отдельно? и что еще попутно при замене - подскажите пожалуйста!

Автор: Unix Nov 12 2010, 01:21 PM

Цитата(vlad04sport @ Oct 17 2010, 04:33 PM) *

Маятнику кирдык пришел. Перевтуливать нет смысла - и делал уже... Подскажите номерок на калининградский Гранд, и он в сборе или втулки отдельно? и что еще попутно при замене - подскажите пожалуйста!


0K011 32 320B вот он дорогой )))

Автор: MaxLeRoi Dec 1 2010, 07:27 PM

Вчера менял бак, заодно и раму промастичить в том месте решил дык тормозная трубка, что по раме шла начала сочиться, а потом и вовсе РАЗВАЛИЛАСЬ! сижу на Элкатсе ищу - не могу понять какая она по номеру ((( на рисунках всё не то...

http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?Model=b6467ced-9b3f-46c5-a739-c8adfd8bc554&Group=4360B&ImgNum=1
хммм... не разрешает теги вставлять (((

та которая под номером 16 нарисована вся в изгибах, а у меня она по раме прямая (в передке втыкается в гибкий шланг) а по мосту уже изгибается и втыкается в какую то лобуду )))
Так вот мож кто сталкивался?? и номерок имеет?? Кста машинка 96года с АБСом 2 литра 16кл

А может от чего то другого становится - а то блин ждать 3 недели кошмарит ((((

Автор: MaxLeRoi Dec 4 2010, 10:59 AM

ну неужели никто не сталкивался????

Автор: brat po razumu Dec 4 2010, 12:10 PM

Цитата(MaxLeRoi @ Dec 4 2010, 08:59 AM) *

ну неужели никто не сталкивался????


Не мудри.
Берется медная трубка 5мм,выгибается по форме оригинальной.
Длина трубки 2400мм.Штуцера с резьбой 10х1.

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3354&hl=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%E0%FF+%F2%F0%F3%E1%EA%E0
Трубки со штуцерами с резьбой 10х1 идут на большинство иномарок и купить не проблема.
У нас прямо на авторынке режут и вальцуют под любой размер и под любой штуцер.

B020.gif

Автор: shab niggurat Dec 4 2010, 05:05 PM

Сегодня тоже у себя нашел люфт в маятнике... На экзисте втулки стоят 50 рублей за 1 шт. Но новый маятник от СТР есть за 980 рублей.. вот и думаю что лучше выбрать.. как думаете?

Автор: brat po razumu Dec 4 2010, 09:22 PM

Цитата(shab niggurat @ Dec 4 2010, 03:05 PM) *

Сегодня тоже у себя нашел люфт в маятнике... На экзисте втулки стоят 50 рублей за 1 шт. Но новый маятник от СТР есть за 980 рублей.. вот и думаю что лучше выбрать.. как думаете?

Если есть износ на валу маятника,то новые втулки не надолго.
Я первый раз на 180 тк заменил втулки.
На пробеге 215 тк пришлось заменить маятник в сборе.

h975g.GIF

Автор: vlad04sport Dec 5 2010, 06:28 PM

Цитата(brat po razumu @ Dec 4 2010, 08:22 PM) *

Если есть износ на валу маятника,то новые втулки не надолго.
Я первый раз на 180 тк заменил втулки.
На пробеге 215 тк пришлось заменить маятник в сборе.

h975g.GIF

Я на 125 втулки менял, но теперь уже и весь маятник подлежит замене. на 143 т.к.

Автор: MaxLeRoi Dec 6 2010, 11:37 PM

Цитата
Берется медная трубка 5мм,выгибается по форме оригинальной.
Длина трубки 2400мм.Штуцера с резьбой 10х1.


так и сделал - пошёл в магаз де на ауди беру з/ч и купил универсальную ))) Только у меня почему то не 2,4 м трубка! а 2,71 !!! Поэтому брал 3,3 м ((( пришлось спираль накрутить.. Потому что не нашёл где в городе вальцуют (((
В общем всё зашибись!! Ещё и раму промовилил )))

Автор: vlad04sport Jan 16 2011, 04:00 PM

Поставил новый маятник от CTR. Но вот снять старый не смог - настолько все закоксовалось, палец не смог победить rvu-i-mech.gif . Пришлось ехать к доктору, который на снятие старого убил больше часа. biggrin.gif

Автор: Артём74 Feb 24 2011, 08:42 AM

Заказал маятник.он пришел оригинал без втулок. не могу найти номер втулок

Автор: МихаилТ Feb 24 2011, 09:51 AM

Цитата(Артём74 @ Feb 24 2011, 07:42 AM) *

Заказал маятник.он пришел оригинал без втулок. не могу найти номер втулок

ef.gif ef.gif ef.gif как это без втулок... blink.gif

ПыСы 0139132329A

Автор: Артём74 Feb 25 2011, 06:33 PM

Цитата(МихаилТ @ Feb 24 2011, 10:51 AM) *

ef.gif ef.gif ef.gif как это без втулок... blink.gif

ПыСы 0139132329A

Спасибо ,побегу заказывать!

Автор: Insight Apr 23 2011, 10:23 PM

Господа форумчане, нужен Ваш совет. В общем надо менять маятник, заказал CTR, привезли, не проблема. Но вот поменять его... Сегодня стучал, как умолешённый, 4 болта открутились, а победить палец не смог (стучал не по нему). В общем созрел на съемник. Так вот собственно вопрос. Кто каким съемником пользуется(зовался), может конктретно для какой-то машины, либо определенные размеры? Т.к. машина у нас не совсем удобная в плане ремонта(чтобы что-то открутить, нужно полмашины разобрать), нуждаюсь в дельном совете по этому поводу =)

Автор: brat po razumu Apr 23 2011, 10:45 PM

Цитата(Insight @ Apr 23 2011, 08:23 PM) *

Господа форумчане, нужен Ваш совет. В общем надо менять маятник, заказал CTR, привезли, не проблема. Но вот поменять его... Сегодня стучал, как умолешённый, 4 болта открутились, а победить палец не смог (стучал не по нему). В общем созрел на съемник. Так вот собственно вопрос. Кто каким съемником пользуется(зовался), может конктретно для какой-то машины, либо определенные размеры? Т.к. машина у нас не совсем удобная в плане ремонта(чтобы что-то открутить, нужно полмашины разобрать), нуждаюсь в дельном совете по этому поводу =)

Уже лет 10 (не, наверно больше smile.gif ) пользуюсь таким универсальным съёмником:
[attachmentid=13960]
Выпрессовал им много наконечников и шаровых.
В том числе и на родном Sport-e.
h975g.GIF

Автор: Insight Apr 24 2011, 09:15 AM

Цитата(brat po razumu @ Apr 23 2011, 09:45 PM) *

Уже лет 10 (не, наверно больше smile.gif ) пользуюсь таким универсальным съёмником:
[attachmentid=13960]
Выпрессовал им много наконечников и шаровых.
В том числе и на родном Sport-e.
h975g.GIF

А размеры, хотя бы примерные, можно узнать? smile.gif Т.к. их очень много в продаже и все разного размера.

Автор: Данька Apr 24 2011, 10:51 AM

Цитата(Insight @ Apr 23 2011, 10:23 PM) *

Господа форумчане, нужен Ваш совет. В общем надо менять маятник, заказал CTR, привезли, не проблема. Но вот поменять его... Сегодня стучал, как умолешённый, 4 болта открутились, а победить палец не смог (стучал не по нему). В общем созрел на съемник. Так вот собственно вопрос. Кто каким съемником пользуется(зовался), может конктретно для какой-то машины, либо определенные размеры? Т.к. машина у нас не совсем удобная в плане ремонта(чтобы что-то открутить, нужно полмашины разобрать), нуждаюсь в дельном совете по этому поводу =)

Можно попробовать съемник для шаровых опор на 2109 (+ключ на 17+ полуметровая труба) http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/1104/8e/ac961fff44b4.jpg.html
ЗЫ: Я сама снимала таким smile.gif

Автор: Insight Apr 24 2011, 10:13 PM

Цитата(Данька @ Apr 24 2011, 09:51 AM) *

Можно попробовать съемник для шаровых опор на 2109 (+ключ на 17+ полуметровая труба) http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/1104/8e/ac961fff44b4.jpg.html
ЗЫ: Я сама снимала таким smile.gif

Понял, спасибо =) будем пробывать =)

Автор: korol Sep 9 2011, 11:12 PM

летом перевтуливал, пробег наверно тыров 10 и опять люфт.Попробую завтра подтянуть. Никто не пробовал ставить втулки из латуни, типо как вместо игольчатых?

Автор: Субароид Apr 9 2012, 01:19 PM

В последние пару месяцев,почуствовал что руль стал как бы заедать в некоторых положениях.Подозрение пало на насос гидроусилителя.Для начала решил поменять в нём масло.Сделал это в неколько приёмов.Действительно,стало намного лучше,но полностью проблемма не прошла.Пока искал где бы купить или перебрать насос,спереди вдруг стало что то стучать.Осмотр показал,что проблемма в рулевом маятнике с правой стороны (зруат эзер).Пластиковые втулки стоявшие там,полностью рассыпались,и ось маятника свободно болталась в стакане.Одновременно,руль стал лёгким,и его перестало закусывать!Сложив один плюс один,стало ясно,что именно там и была изначально проблемма.
Теперь надо было её решать.Новый маятник,стоит 150 долларов,и есть только оригенальный,замену в Израиль не привозят.При этом,можно поменять только втулки,которые в России стоят 2 доллара за штуку(нужно две,верхняя и нижняя).Но в Израиле,их отдельно не продают!А ждать пока пришлют с России долго,при этом продолжать ездить так,опасно.
Решили выточить втулки сами,из околона.Когда сняли маятник,оказалось,что всё немного сложнее чем представлялось,и втулки конусные.Однако хороший токарь,старый немецкий станок,и всё работает,как доктор прописал.Цена вопроса 25 долларов. за пару.При этом втулки мы сделали гораздо выше чем оригенальные,так что гораздо большая часть оси,теперь имеет упор.Набив стакан солидолом,собрали всё на место.Руль стал лёгким,точным,никаких призвуков нет,люфтов тоже.Короче,проблема решена!

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

Автор: evgen_fon_kydraft Oct 5 2012, 12:03 AM

Слышал, что есть алтернатива капролоновому перевтуливанию- установка в маятник подшипника. Кто пробовал?

Автор: ghost Oct 5 2012, 12:28 AM

Цитата(evgen_fon_kydraft @ Oct 5 2012, 12:03 AM) *

Слышал, что есть алтернатива капролоновому перевтуливанию- установка в маятник подшипника. Кто пробовал?

какой смысл... маятник СTR стоит 700р... или меняеш втулку и ставиш прессмаслёнку..

Автор: Мазай Oct 5 2012, 06:16 PM

Цитата
Новый маятник,стоит 150 долларов
Что-то цены какие-то не детские. Неделю назад брал в Питере 1260 деревянных.

Автор: ghost Oct 5 2012, 06:20 PM

Цитата(Мазай @ Oct 5 2012, 06:16 PM) *

Что-то цены какие-то не детские. Неделю назад брал в Питере 1260 деревянных.

это цена в Израиле... wink.gif

Автор: Александр 533 Oct 5 2012, 07:52 PM

Цитата(ghost @ Oct 5 2012, 12:28 AM) *

какой смысл... маятник СTR стоит 700р... или меняеш втулку и ставиш прессмаслёнку..

Перевтуливать имеет смысл, если вал сошки в идеале (а такого не бывает - он ржавый и изъеденный прям под втулками). Нужно протачивать вал (а то старый сожрёт новые втулки моментом). Гимор и время. Лучше новый узел купить (и озадачиться, чтоб вода внутрь не попадала)

Автор: ghost Oct 5 2012, 08:39 PM

Цитата(Александр 533 @ Oct 5 2012, 07:52 PM) *

Перевтуливать имеет смысл, если вал сошки в идеале (а такого не бывает - он ржавый и изъеденный прям под втулками). Нужно протачивать вал (а то старый сожрёт новые втулки моментом). Гимор и время. Лучше новый узел купить (и озадачиться, чтоб вода внутрь не попадала)

если изначально при установке сделать маятник шприцуемым и как следует его смазать, то можно без проблем перевтуливать...изнашиваются только втулки... причём достаточно долго..

Автор: egor 161rus Nov 17 2012, 04:04 PM

день добрый! может кто подскажет, подойдут ли оригинальные втулки на CTR-овский маятник, год назад менял, появился люфтец, а сам маятник менять особого желания не наблюдается, хочется обойтись малой кровью. маятники в продаже есть разные, а втулки позиционируются как оригинальные, т е идентичны ли внешние и внутренние диаметры?

Автор: Вован36 Nov 17 2012, 07:38 PM

Цитата(egor 161rus @ Nov 17 2012, 12:04 PM) *

день добрый! может кто подскажет, подойдут ли оригинальные втулки на CTR-овский маятник, год назад менял, появился люфтец, а сам маятник менять особого желания не наблюдается, хочется обойтись малой кровью. маятники в продаже есть разные, а втулки позиционируются как оригинальные, т е идентичны ли внешние и внутренние диаметры?

оригинал как бы и есть CTR smile.gif

Автор: egor 161rus Nov 17 2012, 09:26 PM

Цитата(Вован36 @ Nov 17 2012, 07:38 PM) *

оригинал как бы и есть CTR smile.gif

за ориг. просят почти 3тр, а за CTR - 1,8 тр, по-моему... ну да неважно, как я понял, можно обойтись заменой втулок, что главное! спасибо!

Автор: Вован36 Nov 17 2012, 09:31 PM

Цитата(egor 161rus @ Nov 17 2012, 05:26 PM) *

за ориг. просят почти 3тр, а за CTR - 1,8 тр, по-моему... ну да неважно, как я понял, можно обойтись заменой втулок, что главное! спасибо!

это где так просят? пополам дели цены и норм будет...

Автор: egor 161rus Nov 17 2012, 11:04 PM

Цитата(Вован36 @ Nov 17 2012, 09:31 PM) *

это где так просят? пополам дели цены и норм будет...

уже заказал ремвтулки по 50р.

Автор: Мазай Nov 18 2012, 09:16 PM

Существует мнение, что перевтуливания на долго не хватает...Пока тезис подтверждается.

Автор: 609 Nov 18 2012, 09:24 PM

Цитата(Мазай @ Nov 18 2012, 09:16 PM) *

Существует мнение, что перевтуливания на долго не хватает...Пока тезис подтверждается.

Маятник - дело тонкое.
Мне как-то Бобры перевтуливали НОВЫЙ маятник - ибо после установки на машину люфтило нипадецки.
В руках проверить невозможно.

Автор: egor 161rus Nov 18 2012, 10:04 PM

у меня вся хордовая на 4 - , только на маятнике имеется небольшой люфтец. по весне все буду менять по кругу. а теперешний маятник отходил потядка 30 тк, менялся примерно год назад... надеюсь втулки до весны доходят.

Автор: SPASATEL 01 Mar 6 2013, 09:54 PM

Цитата(Мазай @ Nov 18 2012, 09:16 PM) *

Существует мнение, что перевтуливания на долго не хватает...Пока тезис подтверждается.

Ну у меня тезис не подтверждается B020.gif Сегодня как раз достал втулки, врезал прессмасленку в маятник, втулки оригиналы устанавливал в сентябре прошлого года, езжу каждый день и по городу и колхозу. вал был не сильнокоррозированный, но с язвочками, помню, еще наждачкой шлифовал потом это все забивал по максимуму литолом. Люфта сегодня не было. Втулки целы, ни задиров, не выжима опрных седел, литол никуда не делся B228.gif Так что 26 тыс. км прошли (поработали) в разных условиях дорожных, все в норме. Так что не факт, что по утверждению перевтуленный маятник ходит 2-3 месяца. et.gif

Автор: DAGA Nov 26 2013, 08:36 AM

Цитата(Субароид @ &pr 9 2012, 01:19 PM) [sn&pb&ck]210126[/sn&pb&ck]

В последние пару месяцев,почуствовал что руль стал как бы заедать в некоторых положениях.Подозрение пало на насос гидроусилителя.Для начала решил поменять в нём масло.Сделал это в неколько приёмов.Действительно,стало намного лучше,но полностью проблемма не прошла.Пока искал где бы купить или перебрать насос,спереди вдруг стало что то стучать.Осмотр показал,что проблемма в рулевом маятнике с правой стороны (зруат эзер).Пластиковые втулки стоявшие там,полностью рассыпались,и ось маятника свободно болталась в стакане.Одновременно,руль стал лёгким,и его перестало закусывать!Сложив один плюс один,стало ясно,что именно там и была изначально проблемма.
Теперь надо было её решать.Новый маятник,стоит 150 долларов,и есть только оригенальный,замену в Израиль не привозят.При этом,можно поменять только втулки,которые в России стоят 2 доллара за штуку(нужно две,верхняя и нижняя).Но в Израиле,их отдельно не продают!А ждать пока пришлют с России долго,при этом продолжать ездить так,опасно.
Решили выточить втулки сами,из околона.Когда сняли маятник,оказалось,что всё немного сложнее чем представлялось,и втулки конусные.Однако хороший токарь,старый немецкий станок,и всё работает,как доктор прописал.Цена вопроса 25 долларов. за пару.При этом втулки мы сделали гораздо выше чем оригенальные,так что гораздо большая часть оси,теперь имеет упор.Набив стакан солидолом,собрали всё на место.Руль стал лёгким,точным,никаких призвуков нет,люфтов тоже.Короче,проблема решена!











У тебя есть размеры втулок. Срочно надо! Помоги, пожалуйста!

Автор: 709 Nov 26 2013, 08:47 AM

Цитата(DAGA @ Nov 26 2013, 08:36 AM) *

У тебя есть размеры втулок. Срочно надо! Помоги, пожалуйста!

В FAQе http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3657-пост 19 B020.gif

Автор: VMA Apr 26 2014, 12:48 PM

Только я не вижу чертеж втулок в факе?

Автор: Андрей 55 Apr 26 2014, 03:30 PM

Цитата(VMA @ Apr 26 2014, 08:48 AM) *

Только я не вижу чертеж втулок в факе?

Заказал я себе маятник + втулки на запас, цена втулок, пара 100 р. Могу обмерить если надо. Материал типа капралона только красные.

Автор: Сега Apr 26 2014, 08:04 PM

Цитата(VMA @ Apr 26 2014, 02:48 PM) *

Только я не вижу чертеж втулок в факе?

был он там но пропал.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: VMA Apr 26 2014, 09:19 PM

Благодарю! А то собрался за капролоном, а размеров нет)

Автор: Андрей 55 May 31 2014, 05:25 AM

Поменял я маятник. Только обратил внимание, вроде люфтит малость, но крутил один, за руль подергать некому было, подумал показалось. Заехал на развал опять, они ж мне родной маятник забраковали. Поменял.- говорю, а они мне: - Нифига, тут тоже люфт только еще больще. Уехал я как был. Разобрал я старый, не ржавый, посадочные ровные, втулки немного по истерлись, заменил, просто песня smile.gif , ни люфта ни болтания. Поставил, но на развал пока не ездил. B200.gif Разобрал новый, вал из под резца, рабочая поверхность, где ходят втулки, шершавая как рашпиль, короче втулки можно менять каждый день. На запрос в магазин получил ответ- девайте наряд и заключение СТО где вам ставили маятник, потом претензии примем. rvu-i-mech.gif слов нет, и это оригинал.

Автор: ghost Sep 1 2014, 09:13 PM

Цитата(Сега @ Apr 26 2014, 08:04 PM) *

был он там но пропал.

не пропал , а убрали.. по причине не правильно указанных размеров...

Автор: KaZantip Sep 2 2014, 10:07 AM

Если кто делает втулки, сделайте пжлст еще парочку, я куплю с отправкой почтой. Можно даже еще и для редуктора smile.gif

Автор: Desson Feb 24 2016, 05:31 PM

Цитата(ghost @ Sep 1 2014, 09:13 PM) *

Цитата(Сега @ Apr 26 2014, 08:04 PM) *

был он там но пропал.

не пропал , а убрали.. по причине не правильно указанных размеров...

Так это правильный чертеж или нет?

Автор: himon-tazovod Feb 24 2016, 05:52 PM

Desson, новые втулки по 50р/шт почему не купите?

Автор: Desson Feb 24 2016, 06:05 PM

В экзисте уже по 180-200р 0139132329A

Автор: himon-tazovod Feb 24 2016, 06:21 PM

Цитата(Desson @ Feb 24 2016, 07:05 PM) *

В экзисте уже по 180-200р 0139132329A

Ты смотри, как подорожали ef.gif

Предлагаю Вам снять верхнюю втулку, померить, поставить назад и сказать всем, правильный чертёж или нет. Там делов то на полчаса с перекурами.

Автор: Михаил776 Feb 24 2016, 06:58 PM

Что за проблема, непонимаю. Купил новый маятник за 9лет первый.

Автор: Desson May 27 2016, 10:28 PM

Купил я новый маятник, надоело со старым возиться (хотя последний вариант восстановления оказался перспективным, но там нужны новые втулки, не хочу покупать)).
Закал от Blue Print ADG087150 2558р. СТР побоялся брать, говорят втулки надо сразу менять + есть случаи не отшлифованного вала с завода..
У Blue Print фотка с зелеными втулками и я подумал, они должны отличаться от красных в сторону качества. Ну и сделано в Великобритании.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Качество на вид вполне, втулки пластик жесткий. Хотел разобрать проверить вал и смазку другую кинуть.. но гайка одноразовая (как бы), в общем стало лень) и не разбирал, внутрь не заглядывал.

Автор: вовка2222 Apr 9 2018, 11:22 AM

Может с чего подходит маятник? Что бы купил поставил и не ждать?

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)