Версия для печати темы
Форум Sportage _ Рулевое управление и стабилизаторы _ Езда без ПЕРЕДНЕГО стабилизатора
Автор: Fil@Sportyga Sep 26 2012, 10:04 AM
Цитата(Panzer38 @ Sep 26 2012, 10:01 AM)
Итак, неделю назад и я снял нафик эту железку.
Пока никаких изменений в поведении машины на дороге не заметил. ... ну разве что, может быть, в поворотах на большой скорости, около 90 км\ч, машина стала чуть больше крениться ...
... хотя.... есть один поворот с МКАД в сторону работы, который я обычно прохожу на 80 км\ч
... там тоже вроде все без изменений....
Ну а у других как?
Я уже давно без него
Повороты прохожу медленнее, но это из-за роста машины и с наличием/отсутствием стабилизатора не связываю.
Автор: viktor62 Sep 26 2012, 10:11 AM
Я с тобой согласен это бесполезная вешь которая то и дело разбивает втулки ,Я снял его и разницу заметил только на бездорожье причём в положительную сторону ,у подвески ход стал друхой и не тресёт как на танке . Но с родными пружинами и амортизаторами он нужен ,машинку сильно кренит.!
Автор: Evol Sep 26 2012, 10:17 AM
Цитата(viktor62 @ Sep 26 2012, 10:11 AM)
Я с тобой согласен это бесполезная вешь которая то и дело разбивает втулки ,Я снял его и разницу заметил только на бездорожье причём в положительную сторону ,у подвески ход стал друхой и не тресёт как на танке .
Но с родными пружинами и амортизаторами он нужен ,машинку сильно кренит.!
Давно уже не ставил его из-за банальной лени. В поведении автомобиля ничего критичного не обнаружил
Автор: ghost Sep 26 2012, 10:58 AM
присоеденяюсь к предыдущим ораторам третий год уже валяется без дела...
повороты ощущаются только на больших колёсах с запаской на чердаке...на шоссейках такого нет.
Автор: himikaliya Sep 26 2012, 11:19 AM
Попробуйте сделать переставку на скорости, и сразу вспомните стаб добрым словом
Автор: Panzer38 Sep 26 2012, 11:38 AM
Цитата(himikaliya @ Sep 26 2012, 11:19 AM)
Попробуйте сделать переставку на скорости, и сразу вспомните стаб добрым словом
Кокой должна быть скорость?
На 60-ти делал. Получилось
Я вот смотрю на стабилизатор Паджеры ...
так он почти в два раза толще
Автор: himikaliya Sep 26 2012, 12:12 PM
Цитата(Panzer38 @ Sep 26 2012, 11:38 AM)
Кокой должна быть скорость?
На 60-ти делал. Получилось
Я вот смотрю на стабилизатор Паджеры ...
так он почти в два раза толще
На 60-ти не почуствуешь, а вот на скорости под сотню - приходит понимание
Так паджер тяжелее и выше
Автор: 709 Sep 26 2012, 08:44 PM
Пытался я с месяц назад вставить ухо этого стабилизатора в шаровую стойки стабилизатора(в рычаге которая)-одел....шаровую выдрало нахр....
Автор: саня тр-тр Sep 27 2012, 09:20 AM
Цитата(himikaliya @ Sep 26 2012, 11:19 AM)
Попробуйте сделать переставку на скорости, и сразу вспомните стаб добрым словом
Лучше не пробуйте
Вы все (клубни) дороги нам такими, какие есть (хоть со стабами, хоть без). Немного нестандартный спортяга ляжет на переставке с вероятностью процентов 80
Автор: Panzer38 Sep 27 2012, 10:05 AM
Цитата(саня тр-тр @ Sep 27 2012, 09:20 AM)
Лучше не пробуйте
Вы все (клубни) дороги нам такими, какие есть (хоть со стабами, хоть без). Немного нестандартный спортяга ляжет на переставке с вероятностью процентов 80
Воооот
Тут мы снова возвращаемя к теме - "для чего нам ЭТА машина".
Для гонок под 140 и выше или для размеренного перемещения из пункта А в пункт Б, чтобы затем доехать до пункта С, оставив всех остальных далеко позади на асфальте в этом самом пункте Б
Лично мой предел - 110 км\ч. Все. Дальше и машину жалко и денег на бензин. А впервую очередь - себя.
Автор: acTpo Sep 27 2012, 10:34 AM
Стаб снял еще весной. Нафиг он не сдался - на лифтованной машине с багажником (а теперь туда еще и запаска уехала) особо не погоняешь, да и в повороты вхожу неспешно и обдуманно. Зато развязалась передняя подвеска, в лесу очень приятно - на соревы езжу только в формате ориентирования, чтобы подъехать к точкам иногда приходится потриалить - вот тут без стаба самое то.
Автор: Evol Sep 27 2012, 10:40 AM
Стабилизатор сделан для экстремальных случаев. Едешь себе спокойно 90 км/ч... А тут перед тобой препятсвие неожиданное. Первым делом ты что? Руль дернешь, а потом надо обратно. В наших случаях надо идти лоб в лоб. А то останешься у разбитого корыта и сам будешь виноват
Автор: саня тр-тр Sep 27 2012, 11:52 AM
Если ваш тюнинг глобальнее установки 215-х АТ на штатные диски, стаб уже не поможет. А без него машина мягче, но сильнее кренится.
Автор: Panzer38 Sep 27 2012, 01:13 PM
На самом деле Спортяга "в стоке" - на штатных пружинах и амортизаторах и НЕ лифтованой подвеске и СО стабилизатором кренится точно так же, как и Спортяга на усиленных передних пружинах + амортизаторы (типа Каябы) + лифт подвески И БЕЗ стабилизатора спереди
А может даже и меньше....
Автор: nonstopex Sep 27 2012, 10:18 PM
Цитата(Panzer38 @ Sep 27 2012, 09:13 AM)
На самом деле Спортяга "в стоке" - на штатных пружинах и амортизаторах и НЕ лифтованой подвеске и СО стабилизатором кренится точно так же, как и Спортяга на усиленных передних пружинах + амортизаторы (типа Каябы) + лифт подвески И БЕЗ стабилизатора спереди
А может даже и меньше....
может действительно снять?
Автор: ghost Sep 27 2012, 10:41 PM
Цитата(Panzer38 @ Sep 27 2012, 01:13 PM)
На самом деле Спортяга "в стоке" - на штатных пружинах и амортизаторах и НЕ лифтованой подвеске и СО стабилизатором кренится точно так же, как и Спортяга на усиленных передних пружинах + амортизаторы (типа Каябы) + лифт подвески И БЕЗ стабилизатора спереди
А может даже и меньше....
ну тут ещё всё зависит от пружин на которых ездишь... может на "усиленных"лежефорсах и волговских пружинах крены и больше...
вылет дисков и профиль колёс тоже влияет на крены...
Автор: Художник Sep 28 2012, 11:32 AM
Цитата(ghost @ Sep 27 2012, 10:41 PM)
ну тут ещё всё зависит от пружин на которых ездишь... может на "усиленных"лежефорсах и волговских пружинах крены и больше...
вылет дисков и профиль колёс тоже влияет на крены...
...я бы сказал на устойчивость, а не на крены
Автор: КоТ_СССР Sep 28 2012, 03:20 PM
Не так давно Виктор Рязанский демонтировал стабилизатор. А т.к. дело было в деревне, то он реально заметил положительную разницу во время передвижения по грунтовым неровным дорогам.
У меня ентой железки уже больше года не наблюдается, и ничего негативного не заметил при движении по асфальту, а езда по болотам да дебрям наоборот приятнее стала!
Автор: Художник Sep 28 2012, 06:28 PM
Цитата(КоТ_СССР @ Sep 28 2012, 03:20 PM)
Не так давно Виктор Рязанский демонтировал стабилизатор. А т.к. дело было в деревне, то он реально заметил положительную разницу во время передвижения по грунтовым неровным дорогам.
У меня ентой железки уже больше года не наблюдается, и ничего негативного не заметил при движении по асфальту, а езда по болотам да дебрям наоборот приятнее стала!
Ну все правильно!!! Стабилизатор играет ОГРОМНУЮ роль при резких маневрах на больших скоростях, в прочем как и амортизаторы! А на малых скоростях да по бездорожью он и нафиг не нуженн, только мешает работе независимой подвески.
Автор: Михаил776 Sep 29 2012, 08:35 AM
Цитата(Художник @ Sep 28 2012, 08:28 PM)
Ну все правильно!!! Стабилизатор играет ОГРОМНУЮ роль при резких маневрах на больших скоростях, в прочем как и амортизаторы! А на малых скоростях да по бездорожью он и нафиг не нуженн, только мешает работе независимой подвески.
Василич!
А у тебя эта железяка демонтирована?
Автор: Михаил776 Sep 29 2012, 09:26 AM
Цитата(Художник @ Sep 29 2012, 11:19 AM)
Эт точно!
Просто хотел узнать-стоит или нет?
Подчёркиваю- СТАБИЛИЗАТОР!
А то начнут фантазировать!
Автор: ghost Sep 29 2012, 10:43 AM
Цитата(Художник @ Sep 29 2012, 09:19 AM)
вон некоторые ставят дом амортизаторы, а я предлагаю поставить доп стабилизатор(ы)
так что если чё... у меня лежит...
один лишний
стабилизатор (а то мало ли чего нафантазируют)
Автор: Butafor Sep 29 2012, 12:13 PM
Ну с передним стабилизатором все ясно, я все не решаюсь на гранде снять задний!!! Кто снимал признавайтесь!
Автор: ghost Sep 29 2012, 12:50 PM
Цитата(Butafor @ Sep 29 2012, 12:13 PM)
Ну с передним стабилизатором все ясно, я все не решаюсь на гранде снять задний!!! Кто снимал признавайтесь!
ну а сзади то какой смысл его снимать... тамж всёравно мост...
Автор: Panzer38 Oct 1 2012, 10:10 AM
Цитата(ghost @ Sep 29 2012, 12:50 PM)
ну а сзади то какой смысл его снимать... тамж всёравно мост...
Да тебе его вообще нет никакого смысла снимать - у тебя его и так нет
А я .... смотрел на него .... какой-то он тоже хиленький. Пускай пока стоит. (стабилизатор
)
Автор: Художник Oct 1 2012, 10:33 AM
Цитата(ghost @ Sep 29 2012, 12:50 PM)
ну а сзади то какой смысл его снимать... тамж всёравно мост...
Это имеется ввиду тяга панара што ли???
Автор: nikiniki Oct 1 2012, 10:46 AM
Цитата(Художник @ Oct 1 2012, 10:33 AM)
Это имеется ввиду тяга панара што ли???
Нет, на грандах есть отдельный задний стабилизатор устойчивости. Тоненький такой...
Автор: Andrey832 Oct 1 2012, 11:18 AM
Цитата(Evol @ Sep 27 2012, 10:40 AM)
Стабилизатор сделан для экстремальных случаев. Едешь себе спокойно 90 км/ч... А тут перед тобой препятсвие неожиданное. Первым делом ты что? Руль дернешь, а потом надо обратно. В наших случаях надо идти лоб в лоб. А то останешься у разбитого корыта и сам будешь виноват
[quote name='Художник' date='Sep 29 2012, 09:19 AM' post='247979']
Миша, стоит пока..., т.к. я еще и по асфальту иногда гоняю на большие расстояния, да нет...нет... да и придется кидать машину в сторону на большой скорости из-за какого-нибудь ИДИОТА, и если не будет стабилизатора или неисправные аморты, то улететь с дороги при таком маневре как нефиг делать!
+100! "Золотые слова!"(с)
Снимать стабилизаторы ни в коем случае нельзя,- это запрещено правилами!
При любой аварии на вас навешают всех собак!
Сам в этом году попал в неприятную ситуацию под Ярославлем: поздно заметил ночью на 90км/ч, что
моя главная дорога закончилась и поперёк выезжает форд-фокус, отчаянно сигналя(видимо увидел меня!
)
Тормозить было уже поздно,- пришлось выполнять переставку...
Автор: Panzer38 Oct 1 2012, 11:33 AM
Цитата(Художник @ Oct 1 2012, 10:33 AM)
Это имеется ввиду тяга панара што ли???
Ты шшо??
Не знаешь, что у тебя ДВА стабилизатора??????
Автор: ghost Oct 1 2012, 01:44 PM
Цитата(Panzer38 @ Oct 1 2012, 11:33 AM)
Ты шшо??
Не знаешь, что у тебя ДВА стабилизатора??????
забыл добавить
...
тоисть матчасть
Автор: КоТ_СССР Oct 1 2012, 05:04 PM
походу пора рулетку доставать, ща пацаны начнут чем нить меряться ))
Автор: Fil@Sportyga Oct 1 2012, 05:16 PM
Цитата(КоТ_СССР @ Oct 1 2012, 05:04 PM)
походу пора рулетку доставать, ща пацаны начнут чем нить меряться
))
Тоненькими задними стабилизаторами
Автор: Yurel Oct 7 2012, 09:56 PM
Всем привет! У меня стоковая резина и подвеска. Люблю закладывать в повороты. Пока ждал запчасти по стабилизатору ездил неделю без него. Ощутил заметное увеличение кренов при прохождении поворотов, а также поперечное раскачивание на "волнах" (амортизаторы новые) . Поставил обратно и опять гоняю. машину использую 80% по асфальту.
Автор: Художник Oct 7 2012, 10:17 PM
Цитата(Yurel @ Oct 7 2012, 09:56 PM)
Всем привет! У меня стоковая резина и подвеска. Люблю закладывать в повороты. Пока ждал запчасти по стабилизатору ездил неделю без него. Ощутил заметное увеличение кренов при прохождении поворотов, а также поперечное раскачивание на "волнах" (амортизаторы новые) . Поставил обратно и опять гоняю. машину использую 80% по асфальту.
Ну так все и должно быть!
Стабилизаторы для этого и ставят, что бы на скорости не сделать "аверкиль"!
Автор: himikaliya Oct 8 2012, 07:55 AM
Цитата(Художник @ Oct 7 2012, 10:17 PM)
Ну так все и должно быть!
Стабилизаторы для этого и ставят, что бы на скорости не сделать "аверкиль"!
Василич, не ругайся, тут же и дети читают иногда
Автор: himikaliya Nov 8 2012, 01:12 PM
Я чирке отключил передний стаб, и помимо валкости в поворотах проявился еще один момент - на скорости машина стала больше рыскать по полосе, ехать быстро очень не комфортно.
Автор: denisk Nov 13 2013, 02:03 PM
Всем привет. Я конечно дико извиняюсь, что поднял тему, но начитавшись данной ветки, тоже решил снять передний стаб. Вот зря я это сделал, хорошо что я и машинка целые остались.
Итак имею, спорт лифтованый не сильно, резина 235 75 15, передние пружины от волги, аммы от соболя газо-маслянные. задние пружины фобос от гранда, аммы каяба газо-масло. Еду то объездной километров 70 в час за грузовиком, думаю надо обогнать, начинаю перестраиваться и в этот момент сзади шустрик на LC200 неожиданно совершает тот-же маневр. Учитывая мощность его мотора он маневр выполнил быстрее, я пыпаюсь вернутся обратно в свой ряд, а вот фигушки, началась жесткая раскачка, за малым в отбойник не прилетел, шустрик тоже красавец успел сбросить скорость, во избежание дтп. Так что почистил я стаб купил новые резиночки и прикрутил я его обратно.
Не рискуйте господа лишний раз.
Автор: ghost Nov 13 2013, 02:16 PM
Цитата(denisk @ Nov 13 2013, 02:03 PM)
Всем привет. Я конечно дико извиняюсь, что поднял тему, но начитавшись данной ветки, тоже решил снять передний стаб. Вот зря я это сделал, хорошо что я и машинка целые остались.
Итак имею, спорт лифтованый не сильно, резина 235 75 15, передние пружины от волги, аммы от соболя газо-маслянные. задние пружины фобос от гранда, аммы каяба газо-масло. Еду то объездной километров 70 в час за грузовиком, думаю надо обогнать, начинаю перестраиваться и в этот момент сзади шустрик на LC200 неожиданно совершает тот-же маневр. Учитывая мощность его мотора он маневр выполнил быстрее, я пыпаюсь вернутся обратно в свой ряд, а вот фигушки, началась жесткая раскачка, за малым в отбойник не прилетел, шустрик тоже красавец успел сбросить скорость, во избежание дтп. Так что почистил я стаб купил новые резиночки и прикрутил я его обратно.
Не рискуйте господа лишний раз.
тут скорее надо пересмотреть манеру вождения на лифтованной машине
Автор: ghost Nov 13 2013, 02:34 PM
Цитата(Аля @ Nov 13 2013, 02:20 PM)
а я тоже на место решила ставить стабилизатор, а то непорядок какой то, производителем он не зря предусмотрен был
незнаю... никакой разницы, что с ним , что без него... у меня на актионе и то крены больше а он сцуко ваще упакованный
Автор: denisk Nov 13 2013, 07:53 PM
Да фиг с ними с кренами, вот раскачка это *опа :-)
Он у меня с первой недели лифтованый, а вот стаб снял недавно.
Так что не в манере дело.
Автор: Художник Nov 13 2013, 09:02 PM
Цитата(denisk @ Nov 13 2013, 02:03 PM)
Всем привет. Я конечно дико извиняюсь, что поднял тему, но начитавшись данной ветки, тоже решил снять передний стаб. Вот зря я это сделал, хорошо что я и машинка целые остались.
Итак имею, спорт лифтованый не сильно, резина 235 75 15, передние пружины от волги, аммы от соболя газо-маслянные. задние пружины фобос от гранда, аммы каяба газо-масло. Еду то объездной километров 70 в час за грузовиком, думаю надо обогнать, начинаю перестраиваться и в этот момент сзади шустрик на LC200 неожиданно совершает тот-же маневр. Учитывая мощность его мотора он маневр выполнил быстрее, я пыпаюсь вернутся обратно в свой ряд, а вот фигушки, началась жесткая раскачка, за малым в отбойник не прилетел, шустрик тоже красавец успел сбросить скорость, во избежание дтп. Так что почистил я стаб купил новые резиночки и прикрутил я его обратно.
Не рискуйте господа лишний раз.
А Амортизаторы исправны? Если амортизаторы ослабли, то раскачка и броски машины возможны и при наличии стабилизатора, проверено, на себе испытал!
Автор: woodgoblin Nov 13 2013, 09:55 PM
Цитата(Художник @ Nov 13 2013, 10:02 PM)
Тогда и пружины задние проверить, меня при всех стабилизаторах пару раз чуть с дороги не выкинуло, когда пружины сдохли. "Фобосы", кстати, были грандовские, якобы "усиленные"
Автор: Художник Nov 13 2013, 10:30 PM
Цитата(woodgoblin @ Nov 13 2013, 09:55 PM)
Тогда и пружины задние проверить, меня при всех стабилизаторах пару раз чуть с дороги не выкинуло, когда пружины сдохли. "Фобосы", кстати, были грандовские, якобы "усиленные"
Олег, что значит сдохли???
Лопнули?
Автор: denisk Nov 14 2013, 12:48 AM
Цитата
Олег, что значит сдохли??? dumai.gif dumai.gif dumai.gif Лопнули?
Вот и мне интересно, что им будет?
Проблем не с рысканьем не прыганьем нет. Езжу регулярно 140 идет как влитая.
А вот при вилянии качать начало сильно. Со стабом все отлично.
Автор: Художник Nov 14 2013, 06:48 AM
Цитата(denisk @ Nov 14 2013, 12:48 AM)
Вот и мне интересно, что им будет?
Проблем не с рысканьем не прыганьем нет. Езжу регулярно 140 идет как влитая.
А вот при вилянии качать начало сильно. Со стабом все отлично.
Меняй амортизаторы, пока бросать не начало!
Автор: woodgoblin Nov 14 2013, 07:00 AM
Цитата(Художник @ Nov 14 2013, 12:30 AM)
Олег, что значит сдохли???
Лопнули?
Надо поездить на Фобосах, чтобы понять ). Не лопнули, были целые, но отбойники превратились в "розочки". Т.е. пружины потеряли нужную упругость, "сели" .
Автор: Художник Nov 14 2013, 09:19 PM
Цитата(woodgoblin @ Nov 14 2013, 07:00 AM)
Надо поездить на Фобосах, чтобы понять ). Не лопнули, были целые, но отбойники превратились в "розочки". Т.е. пружины потеряли нужную упругость, "сели" .
Ну так бы сразу и написал, что сдохли!!!
А то фсех на уши поставил!
Олег, если серьезно, то моя ИМХА такая: просевшие пружины раскачать и бросить машинку не могут, наверное это все же амо виноваты, т.к. не гасят переколебания...
Или как?
Автор: woodgoblin Nov 14 2013, 10:32 PM
Надо экспериментировать для выявления причинно-следственной связи .
Я вместо Фобосов Килены каравановские поставил, оставив старые аморты, - полгода до перехода на Мономаксы нормально отъездил
Автор: denisk Nov 15 2013, 12:42 AM
Цитата
Меняй амортизаторы, пока бросать не начало!
Я извиняюсь в прошлом своем посте не правильно мысль выразил.
Я имел ввиду, что со стабом 140 идет как по рельсам, а без при вилянии раскачивает.
Оффтоп. Я вот тут гляжу пневмо подвеска доступна стала.
Думаю надо назад попробывать поставить. Пока без управления, а то фобос жуть какие жесткие.
Автор: Виктор_19 Nov 15 2013, 04:59 PM
Цитата(woodgoblin @ Nov 14 2013, 11:00 AM)
Надо поездить на Фобосах, чтобы понять ). Не лопнули, были целые, но отбойники превратились в "розочки". Т.е. пружины потеряли нужную упругость, "сели" .
Насколько помню усталость пружин проще всего определить по следам смыкания (каксания) витков. Если таковые есть - пружина в утиль.
Автор: ghost Nov 15 2013, 05:56 PM
Цитата(Виктор_19 @ Nov 15 2013, 04:59 PM)
Насколько помню усталость пружин проще всего определить по следам смыкания (каксания) витков. Если таковые есть - пружина в утиль.
ну это уж ооочень уставшие пружины
Автор: woodgoblin Nov 15 2013, 06:03 PM
Цитата(Виктор_19 @ Nov 15 2013, 05:59 PM)
Насколько помню усталость пружин проще всего определить по следам смыкания (каксания) витков. Если таковые есть - пружина в утиль.
Этап с касаниями прошел незаметно, зимой налегке было вроде нормально, но же первый весенний выезд в пампасы с груженым багажником - и всё, отбойников нет
Автор: Andrey832 Nov 15 2013, 09:00 PM
Цитата(Художник @ Nov 14 2013, 09:19 PM)
Ребята, а мы не путаем тёплое с мягким!? Может вернёмся к обсуждению вопроса о давлении в шинах?
У меня уже зарегистрировано три случая вылета с дороги из-за превышения давления в передних
колёсах по сравнению с задними!
ИМХО Давление в задних колёсах должно превышать давление в передних на 0.2-0.4 атм для обеспечения
безопасности манёвров на неровных покрытиях
Автор: Художник Nov 15 2013, 09:39 PM
Цитата(woodgoblin @ Nov 14 2013, 10:32 PM)
Надо экспериментировать для выявления причинно-следственной связи
.
Я вместо Фобосов Килены каравановские поставил, оставив старые аморты, - полгода до перехода на Мономаксы нормально отъездил
Проверяется элементарно! На широкой пустой дороге на скорости от 80 км/ч, резко нажимаешь на тормоз и руль чуть в сторону. И все станет понятно. Но только все эволюции надо делать по нарастаюшей, что бы не переборщить!
Цитата(Andrey832 @ Nov 15 2013, 09:00 PM)
Ребята, а мы не путаем тёплое с мягким!? Может вернёмся к обсуждению вопроса о давлении в шинах?
У меня уже зарегистрировано три случая вылета с дороги из-за превышения давления в передних
колёсах по сравнению с задними!
ИМХО Давление в задних колёсах должно превышать давление в передних на 0.2-0.4 атм для обеспечения
безопасности манёвров на неровных покрытиях
Андрей, ты мое мнение по этому вопросу знаешь.
Поэтому я промолчу
Цитата(denisk @ Nov 15 2013, 12:42 AM)
Я извиняюсь в прошлом своем посте не правильно мысль выразил.
Я имел ввиду, что со стабом 140 идет как по рельсам, а без при вилянии раскачивает.
Ну все так и д.б. на то он и стабилизатор! Нужно всегда помнить, что у тебя нет стабилизатора и, соответственно, менять стиль езды!
Автор: woodgoblin Nov 15 2013, 10:07 PM
Цитата(Художник @ Nov 15 2013, 10:39 PM)
Проверяется элементарно! На широкой пустой дороге на скорости от 80 км/ч, резко нажимаешь на тормоз и руль чуть в сторону. И все станет понятно. Но только все эволюции надо делать по нарастаюшей, что бы не переборщить!
...
И все это проводить, меняя аморты и пружины, меняя пилотов, для объективности? Ога, элементарно )
Меня чуть не выбросило на грейдере, скорость км 60 максимум была. Жёппа машины уходила наружу поворота, как при заносе, только прыжком. После замены пружин не кидает - эксперимент закончен! Субъективно, но меня устраивает )
Автор: Panzer38 Nov 16 2013, 02:07 PM
Цитата(denisk @ Nov 15 2013, 12:42 AM)
...
Оффтоп. Я вот тут гляжу пневмо подвеска доступна стала.
Думаю надо назад попробывать поставить. Пока без управления, а то фобос жуть какие жесткие.
А вот с этого места по-подробнее, пожалуйста!
Что за зверь, кто делает, где взять?
Автор: denisk Nov 17 2013, 02:12 PM
Дабы не оффтопить. Про пневму предлагаю обсудить в соотв. теме http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6620&hl=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0
Автор: Андрей 55 Nov 26 2013, 05:38 AM
Цитата(denisk @ Nov 17 2013, 10:12 AM)
Дабы не оффтопить. Про пневму предлагаю обсудить в соотв. теме http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6620&hl=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0
Вот и я без стабилизатора остался, пока ставил его после замены пружин, он вырвал правый шаровый шарнир, пришлось временно снять, пружины упругие и разницы особо не ощутил, так что не смертельно, хоть и забывать и правда не стоит.
Автор: nestslava Mar 21 2015, 07:48 PM
я давно снял стабилизатор. по неровному бездорожью передние колёса лучше держатся за грунт. Каждое самостоятельно прокатывается. друг друга не тянут.
В повороте конечно крен стал сильнее. Ну это не перевешивает улучшения проходимости.
И опять же - на какие никакие 5-7 кг. перед легче стал.
Автор: Андрей 55 May 23 2015, 07:43 PM
Цитата(709 @ May 22 2015, 06:51 PM)
а я всё-таки передний стаб поставлю обратно....недавняя поездка по лесу показала,что наружные пыльники сминаются и рвутся....наверно,из-за увеличенного хода подвески
со стабом такого не было
Хотя да .....без стаба разницы не ощутил,окромя пыльников
Я тоже все вернул на место, чтобы привода не повыпадали, а так что они есть, что нет, если по асфальту так вообще поровну.
Автор: 709 May 25 2015, 07:56 PM
Цитата(Андрей 55 @ May 23 2015, 06:43 PM)
Я тоже все вернул на место, чтобы привода не повыпадали, а так что они есть, что нет, если по асфальту так вообще поровну.
ещё и аморт позавчера вырвало
...сверху гайка которая,её сорвало
-и вся трепуха потерялась
Автор: Panzer38 May 25 2015, 09:26 PM
Цитата(709 @ May 25 2015, 06:56 PM)
Брат по несчастью
Но у меня верхняя гайка сама
открутилась однажды... дня два или три ездил, громыхая на кочках, пока не удосужился заглянуть под капот - что же там все-таки гремит...
Автор: vek May 25 2015, 09:31 PM
решил немного усилить крепление стабилизатора.
http://www.drive2.ru/l/6037793/
сегодня пришли скобы
0K045 34 155
на выходных установлю и сделаю фото отчет.
Автор: АМихГул Sep 4 2016, 06:32 PM
Всем здрасьте, у мну такой проблема, лифтанулся проставкакми 30мм и как результат не могу натянуть стабилизатор на крепление в стойке стаба. Что можно сколхозить? удлинитель крепления на стойке? или удлинить стабилизатор?
Автор: Андрей 55 Sep 5 2016, 04:03 AM
Цитата(АМихГул @ Sep 4 2016, 02:32 PM)
Всем здрасьте, у мну такой проблема, лифтанулся проставкакми 30мм и как результат не могу натянуть стабилизатор на крепление в стойке стаба. Что можно сколхозить? удлинитель крепления на стойке? или удлинить стабилизатор?
Так писали и не раз и чертежи в факе есть.
Автор: ChronicRat Sep 5 2016, 10:34 PM
Цитата(АМихГул @ Sep 4 2016, 05:32 PM)
Всем здрасьте, у мну такой проблема, лифтанулся проставкакми 30мм и как результат не могу натянуть стабилизатор на крепление в стойке стаба. Что можно сколхозить? удлинитель крепления на стойке? или удлинить стабилизатор?
Опусти машину на колёса. Всё влезет влёт. И ничего удлинять не надо.
Автор: АМихГул Sep 6 2016, 08:41 PM
Все получилось одеть, выточил сегодня токарь удлинители на стойки и оделось все в вывешенном состоянии. Спасибо.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)