Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Sportage _ Бензобак, бензонасос, топливная аппаратура _ Как заменить бензиновый фильтр

Автор: Unix Apr 16 2009, 10:24 PM

Товарисчи как там засчелки открываются и что не сломать там все !!!

Автор: Петр Apr 16 2009, 10:33 PM

Зацелки надо отводить за ободок в сторону от фильтра, и просто сдергивать разъемы. Можно прыснуть предварительно жидким ключем, но не факт что понадобится.

Автор: CTAC Apr 16 2009, 10:48 PM

Цитата(Петр @ Apr 16 2009, 10:33 PM) *

Зацелки надо отводить за ободок в сторону от фильтра, и просто сдергивать разъемы. Можно прыснуть предварительно жидким ключем, но не факт что понадобится.

ep.gif ep.gif ep.gif B200.gif Шланг новый заказал ??? B198.gif B198.gif B198.gif B200.gif
Поливаешь обильно жидким ключом, нажимаешь на разъем (в сторону фильтра), нажимаешь на усики (надеюсь еще целы) и удерживая их нажатыми , сдергиваешь разъем. Повторяешь попытку до момента снятия. Никакой инструмент не преминять !!!

Автор: Unix Apr 17 2009, 03:27 PM

Цитата(CTAC @ Apr 16 2009, 06:48 PM) *

ep.gif ep.gif ep.gif B200.gif Шланг новый заказал ??? B198.gif B198.gif B198.gif B200.gif
Поливаешь обильно жидким ключом, нажимаешь на разъем (в сторону фильтра), нажимаешь на усики (надеюсь еще целы) и удерживая их нажатыми , сдергиваешь разъем. Повторяешь попытку до момента снятия. Никакой инструмент не преминять !!!

Попробую сегодня а то 600 руб отдавать совсем жалко сервисменам)))

Автор: Петр Apr 17 2009, 03:55 PM

Цитата(CTAC @ Apr 16 2009, 10:48 PM) *

ep.gif ep.gif ep.gif B200.gif Шланг новый заказал ??? B198.gif B198.gif B198.gif B200.gif

Жду пока маэстро МихаилТ даст номерок чего заказывать rolleyes.gif

Автор: Lotus Apr 17 2009, 11:40 PM

Цитата(Unix @ Apr 16 2009, 10:24 PM) *

Товарисчи как там засчелки открываются и что не сломать там все !!!

Удалил эту мерзость нафиг, ставлю фильтр на хомутах. smile.gif

Автор: Алексей Ч. May 12 2009, 10:53 AM

Цитата(CTAC @ Apr 16 2009, 06:48 PM) *

нажимаешь на усики (надеюсь еще целы) и удерживая их нажатыми , сдергиваешь разъем.

А если усики НЕ целы, тогда как быть!?!?

Автор: Panzer38 May 12 2009, 01:48 PM

Цитата(Алексей Ч. @ May 12 2009, 10:53 AM) *

А если усики НЕ целы, тогда как быть!?!?


Заказывать новый шланг biggrin.gif

Автор: БОБ May 12 2009, 05:20 PM

Цитата(Panzer38 @ May 12 2009, 09:48 AM) *

Заказывать новый шланг biggrin.gif

А возможно или нет , отрезать концы и на обычные хомуты , выдержит? А то из-за этой проблемы , не снимаеться (у меня ) , в сервисе как то у них получается., и то в одном , давно было , три человека пробовали и не могли снять, ( сервис обычный) В своем Кияшном , за три секунды сняли , я спроил , сказали ручками снимается . Что, значит у всех предыдущих трех руки кривые? Да нет , конечно. Так мож , на хомуты , так говоря давление сильное, опасно.

Автор: rishat May 12 2009, 08:26 PM

Снимается, так: протолкнуть разьем в сторону фильтра, в этом положении пальцами зафиксировать положение усиков относительно корпуса разьема ( попросту зажать их чтоб не шевелились) и сдернуть разьем. Предварительно смочить ВДшкой и подвигать разьем - усики должны стоять на месте!

А если сломался разьем - лучше заменить на оригинал - БЕНЗИН однако

Автор: БОБ May 12 2009, 08:55 PM

Цитата(rishat @ May 12 2009, 04:26 PM) *

Снимается, так: протолкнуть разьем в сторону фильтра, в этом положении пальцами зафиксировать положение усиков относительно корпуса разьема ( попросту зажать их чтоб не шевелились) и сдернуть разьем. Предварительно смочить ВДшкой и подвигать разьем - усики должны стоять на месте!

А если сломался разьем - лучше заменить на оригинал - БЕНЗИН однако

Вот Олег, LOTUS> выкинул и на хомуты . Во как . Прокатывает.!?! Хотя , да , БЕНЗИН. B093.gif

Автор: Alex74 May 14 2009, 08:47 PM

Блин ,тоже проблема с этим фильтром...первый раз сам пробовал (только руками)-не получилось,второй раз на сервисе-тож самое,чем только не пробовали.и наконец сегодня в сервисе 4 человека включая меня пытались снять(руку обжёг блин...) -нехочет гад ни в какую,усики целы-один только малость потыканый отверткой.Мужики -где в ВАО и кто конкретно(уже менял итд) может помочь поменять фильтр,уже год в багажнике вожу новый -а так и не поменял....

Автор: БОБ May 15 2009, 12:13 PM

Цитата(Alex74 @ May 14 2009, 04:47 PM) *

Блин ,тоже проблема с этим фильтром...первый раз сам пробовал (только руками)-не получилось,второй раз на сервисе-тож самое,чем только не пробовали.и наконец сегодня в сервисе 4 человека включая меня пытались снять(руку обжёг блин...) -нехочет гад ни в какую,усики целы-один только малость потыканый отверткой.Мужики -где в ВАО и кто конкретно(уже менял итд) может помочь поменять фильтр,уже год в багажнике вожу новый -а так и не поменял....

У меня история точь в точь, менял в Алтеке , там справились за пять минут + 400 рублёв.

Автор: brat po razumu May 15 2009, 10:25 PM

У нас на авторынке продают разъемы для топливных фильтров.Подхордят на штуцера топливных фильтров ( втом числе и на Sportage) и топливных трубок. Я снял родные топливные шланги , разъемы,которых были до невозможности изуродованы за последние 10 лет,
и поставил вместо них бензостойкие армированные топливные шланги походящего размера, на концах которых вставил те разъемы.
Главное в этом деле обеспечить прокладку шлангов,чтобы они нигде не терлись.
Теперь все легко защелкивается и отщелкивается, и возможно поменять топливный фильтр даже в дороге.
h975g.GIF

Автор: Lotus May 16 2009, 11:54 PM

Цитата(БОБ @ May 12 2009, 08:55 PM) *

Вот Олег, LOTUS> выкинул и на хомуты . Во как . Прокатывает.!?! Хотя , да , БЕНЗИН. B093.gif

Езжу так уже полтора года, peternic ездит еще дольше никаких проблем.

З.Ы. шланги, я тоже заменил на обычные армированныею smile.gif

Автор: БОБ May 17 2009, 07:38 PM

Цитата(Lotus @ May 16 2009, 07:54 PM) *

Езжу так уже полтора года, peternic ездит еще дольше никаких проблем.

З.Ы. шланги, я тоже заменил на обычные армированныею smile.gif

А ведь тогда и фильтр немного другой (под хомуты) , какой ставишь? Если помнишь- - номер нарисуй.

Автор: Lotus May 17 2009, 08:18 PM

Цитата(БОБ @ May 17 2009, 07:38 PM) *

А ведь тогда и фильтр немного другой (под хомуты) , какой ставишь? Если помнишь- - номер нарисуй.

Номер не помню, какой-то опелевский.
по-моему не принципиально какой фильтр, лишь бы для инжекторного движка соответствующего объема.

Автор: Icc Jun 9 2009, 10:23 AM

Поменял фильтр. Если б не прочитал данную тему, точно сломал бы эти защелки)) А так никаких сложностей не возникло, кроме неудобства(ИМХО, естественно) расположения фильтра . Всем спасибо!


Автор: alldn Jun 9 2009, 04:47 PM

Так же благодаря описанию сего процесса в этой теме поменял у себя фильтр.
Ничего не откручивал, пролез руками до фильтра, сдернул фишки, раскрутил хомут, поставил новый фильтр и надел фишки обратно.
Одна плохо наделась, попробовал - снимается, пришлось еще раз ее насадить и теперь держится.
Съездил на Украину - примерно 1200 км туда-обратно. Полет нормальный.

Автор: Ярослав Мудрый Jun 9 2009, 09:08 PM

вот я прочитав тему так и не понял куда отгибаются фишки..от куда там хомут..вроде бы не наблюдал его...если кто менял и есть фото вылыдывайте плиzzzz а то шланг просто так резать не охото(((

Автор: alldn Jun 9 2009, 09:21 PM

Цитата(Ярослав Мудрый @ Jun 9 2009, 09:08 PM) *

вот я прочитав тему так и не понял куда отгибаются фишки..от куда там хомут..вроде бы не наблюдал его...если кто менял и есть фото вылыдывайте плиzzzz а то шланг просто так резать не охото(((

Фишки - это наконечники шланга На них два усика. Нужно прижать фишку в сторону фильтра, потом нажать на усики и сдернуть фишку с фильтра.
А хомут - это железка, которая держит корпус фильтра. Там 1 болтик на 10.

Автор: Ярослав Мудрый Jun 9 2009, 09:46 PM

ясно...я просто подумал что где то на шлангах есть хомут.....да не удобно его менять...но что не сделаешь или куда не полезешь ради родного спортажа...вот в субботу буду менять прокладку клапанной крышки...

Автор: Icc Jun 15 2009, 08:02 PM

при замене фильтра очень помогла вэдэшка. без нее шланги отказались отсоединятся. а так побрызгал ею обильно, посмотрел на девушек играющих во дворе в волейбол минут 5 (ну может чуть больше) и шланги снялись практически без усилий

Автор: Unix Jun 16 2009, 02:14 PM

Я заменил использовал разводной ключ но очень мягко там усилие надо и у меня один ус обломан был Вот так всем спасибо!!!

Автор: БОБ Jun 24 2009, 07:50 PM

Вопрос сообществу. Есть разница в фильтрах 0K08A 20 490A это тот что с кронштейном идет и 0K08A 13 480 идет без кронштейна. Дело в том , что давным давно на Кунцевском рынке купил фильтр (искали по вину) , а когда привез его в сервис ставить , сказали что он под хомуты , номер фильтра не записал , вот от сюда и вопрос . А под хомуты и наши фишки , фильтры по форме и объему одинаковые , только на концах-патрубках, ребро - выступ отличаются. Може кто в курсе .

Автор: brat po razumu Jun 24 2009, 09:47 PM

Цитата(БОБ @ Jun 24 2009, 06:50 PM) *

Вопрос сообществу. Есть разница в фильтрах 0K08A 20 490A это тот что с кронштейном идет и 0K08A 13 480 идет без кронштейна. Дело в том , что давным давно на Кунцевском рынке купил фильтр (искали по вину) , а когда привез его в сервис ставить , сказали что он под хомуты , номер фильтра не записал , вот от сюда и вопрос . А под хомуты и наши фишки , фильтры по форме и объему одинаковые , только на концах-патрубках, ребро - выступ отличаются. Може кто в курсе .


Если ставить фильтр на родные шланги с защелками, то,главное,проверь размеры штуцеров на фильтре http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4722&pid=68899&st=0&#entry68899
Форма самого штуцера хорошо видна на фото.
На фильтрах под обычные шланги и хомуты форма наконечника штуцера другая .

ЗЫ.
Я,кстати, фильтр SCT обдурил!
Просто обрезал более длинный штуцер до нужного размера маленьким труборезом h975g.GIF
Именно труборезом -он режет без стружки,которая может попасть в фильтр.
Прекрасно защелкнулся и ничего не течет.Жузжу уже 6 т.к.
smile.gif

Автор: Komsyanin Jun 25 2009, 12:34 AM

Я поставил фильтр от десятки. На хомутах. Прикрепил на место штатного без проблем

Автор: Bignnet Jun 25 2009, 11:54 AM

Насчет армировки и хомутов, затея не очень хорошая (если ставить родной фильтр). Досталась мне такая конструкция от прежнего хозяина, в один прекрасный момент его сорвало с входа в движок и вся эта горючая смесь оказалась на горячем движке. Чуть не погорел. После этого я решил заменить все шланги на родные, хрен с ними (с защелками).

Автор: БОБ Jun 25 2009, 02:06 PM

Цитата(Bignnet @ Jun 25 2009, 07:54 AM) *

Насчет армировки и хомутов, затея не очень хорошая (если ставить родной фильтр). Досталась мне такая конструкция от прежнего хозяина, в один прекрасный момент его сорвало с входа в движок и вся эта горючая смесь оказалась на горячем движке. Чуть не погорел. После этого я решил заменить все шланги на родные, хрен с ними (с защелками).


Я вот по existу пошарил и рискнул заказать топливный фильтр фирмы TSN 9.3.41 это аналог NipParts J1 330 312
опробую тогда отпишусь, цена 181.50 руб против 510руб 0K08A 20 490A.
Масляный фильтр взял Nipparts/Jakoparts поставил нигде не подтекает , до этого стоял SCT , из под него текло вся раздатка в масле . Вот опробую топливный, если достойный то зачем переплачивать.?

Автор: БОБ Jun 28 2009, 04:00 PM

Цитата(БОБ @ Jun 25 2009, 10:06 AM) *

Я вот по existу пошарил и рискнул заказать топливный фильтр фирмы TSN 9.3.41 это аналог NipParts J1 330 312
опробую тогда отпишусь, цена 181.50 руб против 510руб 0K08A 20 490A.
Масляный фильтр взял Nipparts/Jakoparts поставил нигде не подтекает , до этого стоял SCT , из под него текло вся раздатка в масле . Вот опробую топливный, если достойный то зачем переплачивать.?

Вот этот фильтр на фото все есть, остальное " думайте сами , иметь или не иметь" biggrin.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Автор: Виктор Jun 28 2009, 04:28 PM

Цитата(БОБ @ Jun 25 2009, 01:06 PM) *

... до этого стоял SCT , из под него текло вся раздатка в масле ...

С SCT это нормально! Не один раз видел у других. Поэтому сам фильтры SCT, в т.ч. и топливные, никогда не пользую. Только влажные салфетки.

Автор: БОБ Jun 28 2009, 06:33 PM

Цитата(Виктор @ Jun 28 2009, 12:28 PM) *

С SCT это нормально! Не один раз видел у других. Поэтому сам фильтры SCT, в т.ч. и топливные, никогда не пользую. Только влажные салфетки.

Вот сегодня поменял бензиновый фильтр , тот что выкладывал фото выше, полный аналог нашего кияшного, первый раз поменял сам , благодаря нашему форуму , делал как писали и рекомендовали аксакалы , что интересно ( писал раньше) три автослесаря (умудренные не пацаны) снять клипсы не могли, а тут с помощью ВДешки и того приема снятия что писали, на раз-два, (удивительное рядом).
Хочу еще порекомендовать для удобства, снять аккумулятор и открутить три болтика, что крепят минусовую площадку , делов на минуту , а удобств для рук !!!! и не обскрябаешь .
Так что тропинка к аналогу проделана, а там уж каждый сам решит стоит это того или нет. Я попробовал. Что внутри, хоть оригинала ,хоть аналога , не увидишь . Он просто должен очищать .

Автор: МихаилТ Jun 28 2009, 06:36 PM

Цитата(БОБ @ Jun 28 2009, 06:33 PM) *

Вот сегодня поменял бензиновый фильтр , тот что выкладывал фото выше, полный аналог нашего кияшного, первый раз поменял сам , благодаря нашему форуму , делал как писали и рекомендовали аксакалы , что интересно ( писал раньше) три автослесаря (умудренные не пацаны) снять клипсы не могли, а тут с помощью ВДешки и того приема снятия что писали, на раз-два, (удивительное рядом).
Хочу еще порекомендовать для удобства, снять аккумулятор и открутить три болтика, что крепят минусовую площадку , делов на минуту , а удобств для рук !!!! и не обскрябаешь .


видел бы ты сколько ломаных быстросъемов нам приходится видеть опосля ОФИЦИАЛОВ.... B093.gif 32a.gif dumai.gif biggrin.gif

Автор: БОБ Jun 28 2009, 07:05 PM

Цитата(МихаилТ @ Jun 28 2009, 02:36 PM) *

видел бы ты сколько ломаных быстросъемов нам приходится видеть опосля ОФИЦИАЛОВ.... B093.gif 32a.gif dumai.gif biggrin.gif

Так если делать по уму , там и ломать то нечего. Я раньше ездил 40км туда и 40 обратно, чтоб фильтр сменить , а тут , а здесь .....ребята читаем , делимся опытом и не тратим свое время и деньги , где можно самому за 15 минут . Я вот взял и подсчитал сколько я заплатил за замену топл.фильтра - 6000 руб. за время эксплуатации blink.gif . Рука тянется за стаканом ( чай , кофе).

Автор: МихаилТ Jun 28 2009, 07:08 PM

Цитата(БОБ @ Jun 28 2009, 07:05 PM) *

Так если делать по уму , там и ломать то нечего. Я раньше ездил 40км туда и 40 обратно, чтоб фильтр сменить , а тут , а здесь .....ребята читаем , делимся опытом и не тратим свое время и деньги , где можно самому за 15 минут . Я вот взял и подсчитал сколько я заплатил за замену топл.фильтра - 6000 руб. за время эксплуатации blink.gif . Рука тянется за стаканом ( чай , кофе).

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif B162.gif

Автор: Sl@va Jul 2 2009, 02:17 PM

В сервисе просил поменять фильтр. Но предупредил чтоб зажимы не убили. В итоге чуваки сдались и не смогли сменить. Вчера сам попробовал...и сменил....но только через ТРИ ЧАСА sensored.gif !!!

Автор: БОБ Jul 3 2009, 02:57 PM

Цитата(Sl@va @ Jul 2 2009, 10:17 AM) *

В сервисе просил поменять фильтр. Но предупредил чтоб зажимы не убили. В итоге чуваки сдались и не смогли сменить. Вчера сам попробовал...и сменил....но только через ТРИ ЧАСА sensored.gif !!!

При всем желании столько времени быть не может , просто техника съема должна быть , а она тут прописана. Я тоже мучал раньше и себя и зажимы , а ларчик просто открывался ( я выше уже писал). Не спеша поставить новый фильтр , ну полчаса максимум. Побрызгал ВД , минуты три подождал, и по технологии выше прописанной , и все. При этом был приятно УДИВЛЕН!!! И вот это так не внапряг. Да Здравстует Наш ФОРУМ!!!

Автор: БОБ Jul 8 2009, 06:18 PM

Про фильтр бензиновый! Просматривал вчера форум , наткнулся на фото , с фильтром от десятки, и смотрю я на фото и вспоминаю: да у меня он не той стороной стоит, а ставил я его так как старый стоял, а старый официалы ставили, что они мне обратной стороной вкрячили? И на картинке existа не так как у меня blink.gif я даж как то не того....
Утром посмотрел , да так и есть не той стороной , присмотрелся , нет , по патрубкам in и out все верно.
Вот фото : Прикрепленное изображение
Вопрос к знатокам , а вообще будет (чисто теоретически) работать и как скажется такая работа фильтра , если его поставить не так как надо (перепутать in и out )?

Автор: brat po razumu Jul 8 2009, 09:29 PM

Цитата(БОБ @ Jul 8 2009, 05:18 PM) *

Про фильтр бензиновый! Просматривал вчера форум , наткнулся на фото , с фильтром от десятки, и смотрю я на фото и вспоминаю: да у меня он не той стороной стоит, а ставил я его так как старый стоял, а старый официалы ставили, что они мне обратной стороной вкрячили? И на картинке existа не так как у меня blink.gif я даж как то не того....
Утром посмотрел , да так и есть не той стороной , присмотрелся , нет , по патрубкам in и out все верно.
Вот фото : Прикрепленное изображение
Вопрос к знатокам , а вообще будет (чисто теоретически) работать и как скажется такая работа фильтра , если его поставить не так как надо (перепутать in и out )?



[attachmentid=5027]

Если перепутать вход и выход, то,скорее всего фильтр быстрее засорится,так,как
внутри фильтрующего элемента места меньше,чем снаружи.
Но фильтровать он будет.
Но лучше не перепутывать. biggrin.gif
Кстати, Sportage -вский топливый фильтр сделан так,что при установке в штатное место ничего не
перепутаешь.
B020.gif

Автор: БОБ Jul 9 2009, 08:44 PM

Цитата(brat po razumu @ Jul 8 2009, 05:29 PM) *

[attachmentid=5027]

Если перепутать вход и выход, то,скорее всего фильтр быстрее засорится,так,как
внутри фильтрующего элемента места меньше,чем снаружи.
Но фильтровать он будет.
Но лучше не перепутывать. biggrin.gif
Кстати, Sportage -вский топливый фильтр сделан так,что при установке в штатное место ничего не
перепутаешь.
B020.gif

Я его распилил и..... если перепутать вх и вых ничего не произойдет. Фильтр бумажный , скрученный в рулон , длина в раскрученном состоянии примерно один метр. Менять его необходимо из за смоляных отложений , которые меняют пропускную способность фильтра , да, песочек и ржа , если есть в баке не пройдет. Тысяч на 20 его должно хватать , при хороших заправках.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
P.S. Да, схема верна , только для пластмассового фильтра , для отеч.машин , здесь другая .

Автор: Ярослав Мудрый Sep 21 2009, 06:15 PM

h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif h365g.gif
купил сегодня фильтр и решил поменять. все побрызгал и надавил рученками..но вот когда стал снимать услышал треск и понял что сломались все усики....сломалось получатся крепление которое на выход...вот теперь думаю как быть.....
Я ДУМАЛ СЛОМАТЬ КРЕПЛЕНИЕ И ПОСТАВИТЬ НА ХОМУТ...НО КАК ПОНЯЛ ШЛАНГ ТО ЭТОТ ПОЛНОСТЬЮ ПЛАСТМАССОВЫЙ В РЕЗИНКЕ СВЕРХУ....КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАФИКСИРОВАЛ ПРИ ПОМОЩИ СКЕПОК ЧТОБ НЕ СДЕРНУЛО...проверил, завел погазавал не срывает бензин не течет....что делать...можно ли теперь как нить закрепить этот шланг....

П - О - М - О - Г - И - Т - Е ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Народ будет ли завтра кто нибудь на дмитровке (ул. лобненская) с утра и в течении дня....я бы подехал посоветовались мож кто ем помог бы...а то с сервис менами расчитаться не чем...(((

Автор: myasnik13 Oct 9 2009, 12:13 PM

Вчера первый раз менял топливный фильтр...мучался часа полтора....чем только не брызгал...не снимаются гады и всё...хоть плачь. Так и оставил. Не могу понять есть ли у меня эти самые пресловутые усики...защёлки ходят по патрубкам фильтра нормально (когда прижимаю саму защёлку в сторону фильтра) а вот какие ещё усики нажимать в душе не знаю (руками там нажимать точно нечего) усики если они и есть то расположены заподлицо защёлки и нажать руками их нереально. Побоявшись сломать оставил всё как есть!!!!
Помогите люди добрые, если можно с фото (для меня тупого) что и как куда нажимать и двигать!!!!
А так провёл своё ТО 60000 на ура за 8 часов ( и это первый раз). Заменил все ремни (коме ГРМ, его я менял на ТО 50000), масло, фильтра (кроме топливного), свечи (все колодцы были абсолютно сухими, что меня очень удивило и невероятно обрадовало) и заднююю часть глушака (замучался срезать болгаркой шпильки от резонатора (неудобно просто жуть) а потом высверливать их).

Автор: БОБ Oct 15 2009, 12:32 PM

[quote name='myasnik13' date='Oct 9 2009, 08:13 AM' post='86203']
Вчера первый раз менял топливный фильтр...мучался часа полтора....чем только не брызгал...не снимаются гады и всё...хоть плачь. Так и оставил. Не могу понять есть ли у меня эти самые пресловутые усики...защёлки ходят по патрубкам фильтра нормально (когда прижимаю саму защёлку в сторону фильтра) а вот какие ещё усики нажимать в душе не знаю (руками там нажимать точно нечего) усики если они и есть то расположены заподлицо защёлки и нажать руками их нереально. Побоявшись сломать оставил всё как есть!!!!
Помогите люди добрые, если можно с фото (для меня тупого) что и как куда нажимать и двигать!!!!

Тут главное техника съема , простое дергание не поможет , я (очень давно) тоже пытался и усики нажимал и дергал , пшик. А технология здесь (в этой ветке ) .
Повторю: побрызгал ВД, подождал чуток, берешься за защелки надавливаешь усики(да они почти заподлицо) продавливаешь в сторону патрубка фильтра(от себя) и резко дергаешь . Может с первого раза и не получиться , (приводишь свою нервную систему в порядок biggrin.gif ) и повторяешь прием . Когда я снял я долго удивлялся , как все просто . Отмечу , что ус один обломан и это не стало препядствием.
И еще, что бы было удобно, я снял АКБ и железную площадку. Делов на три минуты , за то руки не обшкрябаны.
Прикрепленное изображение

Автор: Unix Dec 15 2009, 03:43 PM

Цитата(Alex74 @ May 14 2009, 04:47 PM) *

Блин ,тоже проблема с этим фильтром...первый раз сам пробовал (только руками)-не получилось,второй раз на сервисе-тож самое,чем только не пробовали.и наконец сегодня в сервисе 4 человека включая меня пытались снять(руку обжёг блин...) -нехочет гад ни в какую,усики целы-один только малость потыканый отверткой.Мужики -где в ВАО и кто конкретно(уже менял итд) может помочь поменять фильтр,уже год в багажнике вожу новый -а так и не поменял....



Если вопрос актуален звони помогу 771 14 92

Автор: Александр 533 Jun 13 2010, 06:19 PM

Защёлки на фильтре открываются при помощи нехитрой приспособы. Приспособа изготавливается из наконечника высоковольтного провода. Половинки приспособы надеваются на трубку (которая выходит из топл.фильтра (что бы получилась подвижная трубочка) и двигаются в сторону клипсы с защёлкой так, что бы приспособа зашла внутрь клипсы. При этом всю клипсу двигаем второй рукой навстречу приспособе. Когда взаимное встречное движение закончится - защёлка в клипсе разжата. Продолжаем надавливать на приспособу, а клипсу с защёлкой спокойно снимаем с фильтра. Опробывано не раз. Удачи. Фото приспособы. Не забудте стравить давление из магистрали перед операцией. И удобнее сперва отстыковать разьём на раме (см. авто снизу), после этого фильтр здорово выходит навстречу мастеру в подкапотное пространство!
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: Художник Jun 13 2010, 09:27 PM

С фильтром при замене была аналогичная фигня. Кое как сняли! Как сняли никто ничего не понял!!! B093.gif B093.gif Сломали фиксатор на шланге, идущем к двигателю. Купил новый шланг и сам поменял без особых проблем, но тонкости забыл! B093.gif B093.gif B093.gif

Но.... в гараже сохранился и старый фильтр и старый шланг!!! laugh.gif laugh.gif Ну, да, я ПЛЮШКИН! ep.gif ep.gif B200.gif

Так вот я на этом старье и потренировался. Технология следующая: 1. Сдвигаем а точнее надвигаем шланг на фильтр до упора. Шланг может перемещаться в некоторых пределах по штуцеру фильтра.
2. Большим и указательным пальцами надавливаем (сжимаем) на фиксатор. 3. Снимаем шланг со штуцера.


Пункт № 1 самый важный!!! Если этого не сделать, то шланг не снимается!!!


Автор: myasnik13 Jun 15 2010, 04:11 PM

Столкнулся с проблемой замены фильтра ещё на прошлом ТО. Но как не мучился тогда так и не поменял.
В эти выходные промывал форсунки (со съёмом) и проблема замены фильтра стала ещё более актуальнее.
И какое же было моё удивление, что ничего премудрого в съёме этих разъёмов нет.
Хочу сказать заранее, что в сообщении #43 стрелка на изображении указана не верно.
Все операции делаются практически без применения рывков и серьёзных усилий.
Технология такая:

1 - снимаем давление в топливной магистрали
2 - снимаем аккумулятор и площадку под ним, прикрученную 3-ми болтами
3 - большим и указательным пальцами берёмся за разъём (ребристые площадки) - указаны в прикреплённом изображении красными стрелками
Прикрепленное изображение
4 - продавливаем разъём на штуцере в сторону фильтра до упора
5 - при продавливании вы почувствуете что эти ребристые площадки тоже двигаются (необходимо пальцами зафиксировать их в крайнем положении)
6 - аккуратно снять разъём со штуцера

Автор: Andy005 Jul 21 2010, 11:45 AM

через экзист заказал топливный фильтр. прислали фильтр под резьбу с обеих сторон. без трубочек. заказывал по каталогу элькаста для кузова к00е всё как положено. что теперь делать ума не приложу. возврат фильтра тока за 40 процентов стоимости. может кто сталкивался с такими фильтрами и делал переходник. жду помощи 32a.gif http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1007/a0/002a26d34c52.jpg.html да кстати - фильтр оригинальный.

Автор: КСИ Jul 21 2010, 12:08 PM

Цитата(Andy005 @ Jul 21 2010, 07:45 AM) *

через экзист заказал топливный фильтр. прислали фильтр под резьбу с обеих сторон. без трубочек. заказывал по каталогу элькаста для кузова к00е всё как положено. что теперь делать ума не приложу. возврат фильтра тока за 40 процентов стоимости. может кто сталкивался с такими фильтрами и делал переходник. жду помощи 32a.gif http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1007/a0/002a26d34c52.jpg.html да кстати - фильтр оригинальный.

заказывали по номеру детали или по машине? Если по машине и привезли не то - должны принять обратно - их вина. Если по номеру детали - сам виноват - заказывай новый - не рекомендую в топливной магистрали переходники клепать..

Автор: myasnik13 Jul 21 2010, 12:32 PM

0K08A20490A - оригинальный фильтр со штуцерами

Я кстати так же в exist.ru неправильно заказал ролик под ремень кондиционера. У меня под ручейковый ремень, а привезли под клиновой (я лоханулся сам, что заказал то и привезли, но законы ещё никто не отменял). Вернули деньги полностью 100%, хотя говна с их стороны было море. По закону о защите прав потребителя обязаны вернуть полностью всю стоимость.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Так как данный товар отсутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, то в течении 14 дней EXIST.RU обязан вернуть 100% внесённой суммы.

Автор: Andy005 Jul 21 2010, 02:06 PM

Заказывал сам по номеру кузова который Виктор помог определить, К00Е c 8-ми клапанным мотором их всего 2 в каталоге. По vin машина не пробивается. Элькаст выдал мне именно этот оригинальный фильтр. Нужно было мне сперва найти его под капотом а потом уже заказывать. Остаётся только варачивать его за 40% стоимости либо колхозить переходник B093.gif

Автор: nikiniki Jul 21 2010, 05:02 PM

Цитата(myasnik13 @ Jun 15 2010, 04:11 PM) *

1 - снимаем давление в топливной магистрали


Как это сделать?

Сняв АКБ насос мы заодно обесточили, а как еще дополнительно давление снять?

Автор: myasnik13 Jul 21 2010, 05:10 PM

1. Снять предохранитель отвечающий за работу бензонасоса (FUEL PUMP).
2. Завести автомобиль.
3. Дать поработать до тех пор пока он сам не заглохнет.
4. Несколько раз ещё прокрутить стартером.

Автор: Виктор Jul 21 2010, 06:54 PM

Цитата(myasnik13 @ Jul 21 2010, 04:10 PM) *

1. Снять предохранитель отвечающий за работу бензонасоса (FUEL PUMP).
2. Завести автомобиль.
3. Дать поработать до тех пор пока он сам не заглохнет.
4. Несколько раз ещё прокрутить стартером.

Не стоит так сложно!
Да и вряд ли двигатель заведется.
Ничего страшного в этом давлении нет!
В любом удобном месте ослабить соединение, немного брызнет... и нет давления.
А если машина постоит пару часов, то может и не брызнуть.

Автор: Andy005 Jul 21 2010, 07:20 PM

Здравствуйте! Снова я со своей проблемой - посмотрел ещё раз каталоги элькаста, на обе комплектации SОНC моторов K00E и K04A а так же и для других комплектаций с 16 клап моторами K00F, K00N, K00L отображается вин оринального фильтра 0K03X 20 490A. И на рисунке видно что этот фильтр под резьбовые трубки. Где я ошибся или ошибка каталога элькаста, есть шанс что мне вернут деньги или обменяют фильтр?
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1007/4f/980224ffdcec.jpg.html

Автор: КСИ Jul 22 2010, 09:10 AM

Цитата(Andy005 @ Jul 21 2010, 03:20 PM) *

Здравствуйте! Снова я со своей проблемой - посмотрел ещё раз каталоги элькаста, на обе комплектации SОНC моторов K00E и K04A а так же и для других комплектаций с 16 клап моторами K00F, K00N, K00L отображается вин оринального фильтра 0K03X 20 490A. И на рисунке видно что этот фильтр под резьбовые трубки. Где я ошибся или ошибка каталога элькаста, есть шанс что мне вернут деньги или обменяют фильтр?
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1007/4f/980224ffdcec.jpg.html

не мучайтесь.. вот такой наверное фильтр.. Идти и менять..



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: stalker Aug 4 2010, 10:44 PM

МУЖИКИ я так понял что защелки на фильтре,как на фашистких грузовых(я в прошлом дальнобойщик).


Цитата(myasnik13 @ Jul 21 2010, 12:32 PM) *

0K08A20490A - оригинальный фильтр со штуцерами

Я кстати так же в exist.ru неправильно заказал ролик под ремень кондиционера. У меня под ручейковый ремень, а привезли под клиновой (я лоханулся сам, что заказал то и привезли, но законы ещё никто не отменял). Вернули деньги полностью 100%, хотя говна с их стороны было море. По закону о защите прав потребителя обязаны вернуть полностью всю стоимость.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Так как данный товар отсутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, то в течении 14 дней EXIST.RU обязан вернуть 100% внесённой суммы.

Закон то закон но там много но два года в торговом зале с бытовой техникой и если изучить то практически ничего не меняется.См список технически сложных товаров,контактирующих с пищей,гигиена и.т. д.Хорошо хоть ремень туда не попадает. B228.gif

Автор: Артём74 Aug 9 2010, 10:20 PM

Я ставил от 2110 убрав защелки и натянув за расширенную часть цена вопроса 100р + 2 хомутика и 5 минут работы!

Я ставил от 2110 убрав защелки и натянув за расширенную часть цена вопроса 100р + 2 хомутика и 5 минут работы!

Автор: samoxa7 Aug 9 2010, 10:25 PM

Цитата
либо колхозить переходник

Ну,и че тут сложного?Любой токарь выточит ершики...Под них в КАМАЗовском магазе подберешь МЕДНЫЕ кольца...И будет тебе ЩАСТЬЕ... B020.gif

Автор: ghost Aug 9 2010, 11:39 PM

Цитата(Артём74 @ Aug 9 2010, 10:20 PM) *

Я ставил от 2110 убрав защелки и натянув за расширенную часть цена вопроса 100р + 2 хомутика и 5 минут работы!

гм... тамж трубки пластмассовые....
такие коннекторы подаются отдельно... кстати они снимаются оч ленго.... над только приловчится... smile.gif

Автор: Andy005 Aug 10 2010, 04:23 AM

Цитата(samoxa7 @ Aug 10 2010, 02:25 AM) *

Ну,и че тут сложного?Любой токарь выточит ершики...Под них в КАМАЗовском магазе подберешь МЕДНЫЕ кольца...И будет тебе ЩАСТЬЕ... B020.gif


А что за ёршики этакие? К этому фильтру нужно ещё трубочки металлические по резьбе подобрать, может в сантехническом магазине такие и есть.

Вообще я уже заказал правильный фильтр, поставлю его на хомуты, сейчас у меня стоит какой-то фильтр, на треть меньше чем наш кстати, написано сделан в Японии, тоже на хомутах.

Автор: korol Aug 18 2010, 02:42 PM

сейчас поменялтопливный фильтр. B198.gif большое спасибо всем кто в этой ветке писал.все так и сделал...скинул АБ,открутил что под ним на 3 болтах и полез.верхний шланг слез с попытки пятой(наверно потому что еще не опытен в этом деле),как и говорили,нажал на усики и до упора к фильтру,а потом назад снимать.второй не шевелился,опять прибег к совету и жидким ключом побрызкав тут же слез как по маслу. B020.gif давление я не скидывал,с верхнего шланка травануло,пока покурил бенз испарился,чтоб не дышать им под капотом!!!все прошло успешно без каких там потерь,все на месте цело rulez.gif

Автор: someone Sep 6 2010, 08:16 PM

вот вопрос - взял вот такой аналог топливного фильтра(самый первый http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1077&firm=Kia&model=117&group=1&used=0 ) . Заезжал в кореану мастер сказал что не подходит - там где быстросъемник изогнут под 90 градусов(трубка топливо провода) - сломает усы и не налезет...

Развод? или правда?

Автор: КСИ Sep 6 2010, 08:39 PM

Цитата(someone @ Sep 6 2010, 04:16 PM) *

вот вопрос - взял вот такой аналог топливного фильтра(самый первый http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1077&firm=Kia&model=117&group=1&used=0 ) . Заезжал в кореану мастер сказал что не подходит - там где быстросъемник изогнут под 90 градусов(трубка топливо провода) - сломает усы и не налезет...

Развод? или правда?

главное чтоб внутренности подошли, а крепеж можно отрезать нах и поставить шланги на хомуты - имхо надежнее..

Автор: someone Sep 6 2010, 08:41 PM

Цитата(КСИ @ Sep 6 2010, 08:39 PM) *

главное чтоб внутренности подошли, а крепеж можно отрезать нах и поставить шланги на хомуты - имхо надежнее..



не хочется резать и хомуты ставить...

Автор: КСИ Sep 6 2010, 08:46 PM

Цитата(someone @ Sep 6 2010, 04:41 PM) *

не хочется резать и хомуты ставить...

а полыхнуть когда-нить хочеццо?
Я пока не отрезал эти соски - шланги всегда были влажные.. Со временем они определенно изнашиваюццо и сопливят..
з.ы. и вапще не понимаю смысла ставить левый фильтр если родной стоит 200 рэ..

Автор: Художник Sep 6 2010, 08:50 PM

Цитата(someone @ Sep 6 2010, 08:41 PM) *

не хочется резать и хомуты ставить...

Стоковый шланг жесткий и хомутами не стянется, наверное. Да и резать жалко, лучше заменить бензостойкими шлангами!

Но на ссылке нет фото фильтров? По этому ничего сказать не могу, прав ли мастер с сервиса!

Автор: someone Sep 6 2010, 08:56 PM

Цитата(КСИ @ Sep 6 2010, 08:46 PM) *

а полыхнуть когда-нить хочеццо?
Я пока не отрезал эти соски - шланги всегда были влажные.. Со временем они определенно изнашиваюццо и сопливят..
з.ы. и вапще не понимаю смысла ставить левый фильтр если родной стоит 200 рэ..



родной стоит 540 biggrin.gif и какая между ними разница? вот как художник художнику?

тем более мне этот фильтр на пару дней бак промыть и выкинуть...

а то что хомуты надежнее еще не известно - пережал по хомуту и шланг лопнуть может...



левый - левый это если бы от волги пытался вкорячить

Цитата(Художник @ Sep 6 2010, 08:50 PM) *

Стоковый шланг жесткий и хомутами не стянется, наверное. Да и резать жалко, лучше заменить бензостойкими шлангами!

Но на ссылке нет фото фильтров? По этому ничего сказать не могу, прав ли мастер с сервиса!


там есть фотка - в столбике информация

Автор: КСИ Sep 6 2010, 09:13 PM

Цитата(someone @ Sep 6 2010, 04:56 PM) *

родной стоит 540 biggrin.gif и какая между ними разница? вот как художник художнику?

тем более мне этот фильтр на пару дней бак промыть и выкинуть...

а то что хомуты надежнее еще не известно - пережал по хомуту и шланг лопнуть может...
левый - левый это если бы от волги пытался вкорячить
там есть фотка - в столбике информация

blink.gif смените магазин..

Автор: someone Sep 6 2010, 09:21 PM

Цитата(КСИ @ Sep 6 2010, 09:13 PM) *

blink.gif смените магазин..


или сервис? просто после обслуживания там появились основания не доверять мастеру... вот теперь и думаю... просто оригинал идет с площадкой на которой он крепится к кузову, может ему просто удобней оригинал менять по этому и он так отмазался...

Автор: Художник Sep 6 2010, 09:43 PM

Цитата(someone @ Sep 6 2010, 08:16 PM) *

вот вопрос - взял вот такой аналог топливного фильтра(самый первый http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts∂=1077&firm=Kia&model=117&group=1&used=0 ) . Заезжал в кореану мастер сказал что не подходит - там где быстросъемник изогнут под 90 градусов(трубка топливо провода) - сломает усы и не налезет...

Развод? или правда?


Мастер прав в одном, что под быстросъемные шланги первый фильтр (остальные не открылись) не подойдет.
Три дня назад изготовил медные бензопролводы и с проблемой знаком! Утолщения на концах трубок фильтра (предназначенные для хомутов) не пустят быстосъемный шланг к фиксатору!

Автор: someone Sep 6 2010, 09:45 PM

Цитата(Художник @ Sep 6 2010, 09:43 PM) *

Мастер прав в одном, что под быстросъемные шланги первый фильтр (остальные не открылись) не подойдет.
Три дня назад изготовил медные бензопролводы и с проблемой знаком!



понял - спасибо!

Автор: БОБ Sep 16 2010, 11:29 AM

Цитата(someone @ Sep 6 2010, 04:41 PM) *

не хочется резать и хомуты ставить...

Вот это развели беседу B198.gif
Вот фильтр TSN Прикрепленное изображение и цена меньше всех.

Автор: стикс Sep 17 2010, 05:09 AM

в связи с наличием грязи в баке соорудил следующую систему: последовательно установлен штатный топливный фильтр, далее - стандартный фильтр от инжекторного ВАЗА (он и закреплен в штатном хомуте), и переходник (бензомаслостойкий шланг с внутренним диаметром на 6) и штатные шланги закреплены ленточными НОРМАвскими хомутами.
кстати, в ожидании прибытия нового бака каждые 500 км пробега снимаю эту систему, меняю нижний (первый) фильтр.
ранее, при езде с полной нагрузкой (пониженная передача в грязи) сразу же забивало ржой одну-две форсунки

Автор: sashamas Oct 6 2016, 11:09 PM

Цитата(Художник @ Jun 13 2010, 09:27 PM) *

С фильтром при замене была аналогичная фигня. Кое как сняли! Как сняли никто ничего не понял!!! B093.gif B093.gif Сломали фиксатор на шланге, идущем к двигателю. Купил новый шланг и сам поменял без особых проблем, но тонкости забыл! B093.gif B093.gif B093.gif

Но.... в гараже сохранился и старый фильтр и старый шланг!!! laugh.gif laugh.gif Ну, да, я ПЛЮШКИН! ep.gif ep.gif B200.gif

Так вот я на этом старье и потренировался. Технология следующая: 1. Сдвигаем а точнее надвигаем шланг на фильтр до упора. Шланг может перемещаться в некоторых пределах по штуцеру фильтра.
2. Большим и указательным пальцами надавливаем (сжимаем) на фиксатор. 3. Снимаем шланг со штуцера.
Пункт № 1 самый важный!!! Если этого не сделать, то шланг не снимается!!!

подскажите номерок шланга выходного... сегодня обломали один лепесток защелки--правда держит но хочу поменять шланги.... 32a.gif

Автор: Panzer38 Oct 7 2016, 10:02 AM

Цитата(sashamas @ Oct 6 2016, 10:09 PM) *

подскажите номерок шланга выходного... сегодня обломали один лепесток защелки--правда держит но хочу поменять шланги.... 32a.gif



От бака - к фильтру: 0K08A 13 49X
От фильтра к мотору: 0K08A 13 495B
Обратка (от мотора в бак) : 0K08A 13 49YA

Автор: Александр 533 Oct 7 2016, 07:55 PM

Цитата(sashamas @ Oct 6 2016, 10:09 PM) *

подскажите номерок шланга выходного... сегодня обломали один лепесток защелки--правда держит но хочу поменять шланги.... 32a.gif

А я купил плоскогубцы с длинными носиками китай (именно КИТАЙ, они мягкие заразы), загнул кончики у носиков - получилась отличная припособа для нажатия на лепестки защёлок!

Автор: sashamas Oct 7 2016, 11:11 PM

[quote name='Panzer38' date='Oct 7 2016, 10:02 AM' post='442243']
От бака - к фильтру: 0K08A 13 49X
От фильтра к мотору: 0K08A 13 495B
Обратка (от мотора в бак) : 0K08A 13 49YA
[/quot
благодарю за внимание...блин ценник уж кусается 1200р у нас штука.....и с одним оторванным лепестком ездить страшно-хотя дня два уже откатал держит нормально с фильтром РР-949-3==за 550р мне понравился от фильтрона.Прикрепленное изображение
а снимать я གеперь и сам могу за две секунды--тут на форе прочел-- спасибо B020.gif умельцам и с колпачка авторучки-заточил один конец и вдоль разрезал-надеваеш на штуцер фильтра и навстречу клипсе двигаешь чтоб вошла во внутрь и все снимаешь без проблеммм

Автор: kirmos Oct 11 2016, 02:00 PM

я тож нахрен срезал эти быстросьемы. на хомутах проще и надежнее

Автор: Михаил776 Oct 11 2016, 09:33 PM

Так "тазиковские" быстросьемы держат нехило, полёт уже год, всё отлично! B162.gif И снимаются без проблем! B020.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)