Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Sportage _ Выпуск и катализатор _ Катализатор

Автор: geo61 Sep 10 2012, 10:52 PM

Какие могут быть явные признаки выхода из строя катализатора? Машина Кал2005 лямбда одна.Пробег 257000.
Или как влияет умирающий кат на работу двигателя.

Автор: KaZantip Sep 11 2012, 08:40 AM

Цитата(geo61 @ Sep 10 2012, 10:52 PM) *

Какие могут быть явные признаки выхода из строя катализатора? Машина Кал2005 лямбда одна.Пробег 257000.
Или как влияет умирающий кат на работу двигателя.



Основные симптомы: Тупит при разгоне, заводится хуже, расход растет и выхлоп слабый.

Явная основная проблема с которой сталкивался сам и читал про других - забитый катализатор.

Как проверить катализатор? Наиболее простой и действенный метод - снять катализатор и осмотреть его. Состояние сот в целом и забитость сот на просвет. Но есть здесь одно "НО" - крепление катализатора порой настолько прикипает, что снятие превращается в длительное и увлекательное занятие, иногда вовсе надо приготовить болгарку. Тем более что работать придется снизу машины.

Проверить катализатор можно замерив выхлоп на содержание вредных веществ ( при неисправности катализатора содержание вредных веществ увеличивается по сравнению с полностью исправным авто) и проверив противодавление на выпуске ( признаки забитого катализатора - повышенное сопротивление и как следствие давление). Для более объективной оценки состояния стоит совмещать оба этих способа.

Для проверки состояния катализатора (по создаваемому противодавлению):
измеряется обратное давление отработавших газов , что позволяет определить необходимость замены или удаления катализатора.

Автор: geo61 Sep 11 2012, 09:48 PM

Может ли при этом "колбасить" двигатель, особенно при малых оборотах,причём вибрация сильная, при этом сканер показывает правильную работу впрыска , зажигания,но угол опережения при увеличении оборотов не изменяется,коррекция по топливу идёт за 30%,ремень ГРМ стоит на своихметках.

Автор: KaZantip Sep 12 2012, 08:29 AM

Цитата(geo61 @ Sep 11 2012, 09:48 PM) *

Может ли при этом "колбасить" двигатель, особенно при малых оборотах,причём вибрация сильная, при этом сканер показывает правильную работу впрыска , зажигания,но угол опережения при увеличении оборотов не изменяется,коррекция по топливу идёт за 30%,ремень ГРМ стоит на своихметках.



Про колбасню отдельная тема есть с уймой причин. Про колбасню обычно про форсунки думают в первую очередь. Чистка форсунок, замена фильтров, свечек, думаю кат в последний момент. Более того открутить сам сможешь даже дома или в гараже. Тупо снять и завести. Да, будеть реветь, тебе недолго надо. Но если колбас не ушел, значит кат не виноват, по другому я уж не знаю как тебе сказать или проверить).

Автор: geo61 Sep 12 2012, 09:56 PM

Вобщем исходные данные такие:
Двигатель колбасит постоянно просто на малых оборотах более ощутимо
Динамика снизилась но не так как на умирающем насосе, тем более на прошлой неделе поставил новый.
Дыма из трубы нет. Ошибок нет. Снятие катализатора результатов не дало.
Сканер у Дэна и Саши показал правильную работу впрыска,отсутствие пропусков зажигания,
НО коррекция по топливу более 30%,расход большой езжу вокруг заправок.
Далее при увеличении газа не изменяется -стоит на месте-Угол опережения подачи топлива
Последнее что я сделал- это проверил датчик расхода воздуха(МАФ), на холостых напряжение соответствует, а вот при увеличении "газа" макс.напр.2,2В а надо по первоисточнику более 3,5В, неужели ему каюк аналог 4,5 т.р.
И может ли неисправный МАФ давать такую колбасню. Сбрасывание разъёма с МАФ продолжительных изменений не даёт.

Автор: Виктор Sep 12 2012, 10:49 PM

Цитата(geo61 @ Sep 12 2012, 07:56 PM) *

Вобщем исходные данные такие:
Двигатель колбасит постоянно просто на малых оборотах более ощутимо
Динамика снизилась но не так как на умирающем насосе, тем более на прошлой неделе поставил новый.
Дыма из трубы нет. Ошибок нет. Снятие катализатора результатов не дало.
Сканер у Дэна и Саши показал правильную работу впрыска,отсутствие пропусков зажигания,
НО коррекция по топливу более 30%,расход большой езжу вокруг заправок.
Далее при увеличении газа не изменяется -стоит на месте-Угол опережения подачи топлива


Колбасит двигатель - это пропуски зажигания! От этого и надо плясать! Как следствие этого, повышенный расход. Часть бензина, не сгорая, вылетает в трубу. Поэтому и "коррекция по топливу более 30%".
Основных причин пропусков зажигания две: проблемы с зажиганием (свечи, катушки) или неправильная смесь в отдельных цилиндрах. Второй вариант особенно "мутный". Причин, как правило, не много, но они не явные и специфичные. Первое что нужно проверять в этом варианте - форсунки и возможность попадания в цилиндр посторонних жидкостей (ОЖ) или газов (подсос воздуха, картерные газы).
Упомяну еще одну возможную, но маловероятную причину - "недержание" клапана EGR. Но эту причину очень легко нейтрализовать, установив заглушку из жести под него.
Ну и для полноты картины - проблемы с клапанами (прогар, неплотное прилегание).
Цитата
... Далее при увеличении газа не изменяется -стоит на месте-Угол опережения подачи топлива

А вот это очень странно или я что-то не понимаю! Такого не может и не должно быть! С этим необходимо разбираться.
Цитата
Последнее что я сделал- это проверил датчик расхода воздуха(МАФ), на холостых напряжение соответствует, а вот при увеличении "газа" макс.напр.2,2В а надо по первоисточнику более 3,5В, неужели ему каюк аналог 4,5 т.р.
И может ли неисправный МАФ давать такую колбасню. Сбрасывание разъёма с МАФ продолжительных изменений не даёт.

Таким образом (простым нажатием на педаль газа) нельзя проверить ДМРВ! Более 3,5 В он будет выдавать только при одном условии: полностью открытой заслонке и максимальных оборотах. Это возможно сделать только на специальном мощностном стенде или на максимальной скорости. А кратковременное нажатие на педаль ничего подобного не даст.
Цитата
Сканер у Дэна и Саши показал правильную работу впрыска,отсутствие пропусков зажигания

Очень странно и это! Когда двигатель колбасит, не может не быть пропусков зажигания и УОЗ не может стоять на месте!
Хотя Дэну я склонен доверять, но в чудеса давно не верю.

Автор: KaZantip Sep 12 2012, 11:45 PM

Цитата(geo61 @ Sep 12 2012, 09:56 PM) *

Вобщем исходные данные такие:
Двигатель колбасит постоянно просто на малых оборотах более ощутимо
Динамика снизилась но не так как на умирающем насосе, тем более на прошлой неделе поставил новый.
Дыма из трубы нет. Ошибок нет. Снятие катализатора результатов не дало.
Сканер у Дэна и Саши показал правильную работу впрыска,отсутствие пропусков зажигания,
НО коррекция по топливу более 30%,расход большой езжу вокруг заправок.
Далее при увеличении газа не изменяется -стоит на месте-Угол опережения подачи топлива
Последнее что я сделал- это проверил датчик расхода воздуха(МАФ), на холостых напряжение соответствует, а вот при увеличении "газа" макс.напр.2,2В а надо по первоисточнику более 3,5В, неужели ему каюк аналог 4,5 т.р.
И может ли неисправный МАФ давать такую колбасню. Сбрасывание разъёма с МАФ продолжительных изменений не даёт.



Посмотри гофру после МАФ на наличие трещины. Из-за нее бывает неплохой подсос воздуха. Отсюда и неверная работа датчика и расход топлива. И вообще подсос воздуха проверьте. Думаю спецы знают как, эфиром брызгают. Как вариант подсос на впускном или выпускном коллекторе (или приемной трубе, где датчик кислорода).
В крайнем случае, МАФ без проблем купишь б/у, но оригинальный, здесь на форуме, у тех кто разбирает. Цена около 2р. + доставка.

Автор: Striker Sep 13 2012, 12:13 AM

Цитата(Виктор @ Sep 12 2012, 10:49 PM) *

Колбасит двигатель - это пропуски зажигания! От этого и надо плясать! Как следствие этого, повышенный расход. Часть бензина, не сгорая, вылетает в трубу. Поэтому и "коррекция по топливу более 30%".
Основных причин пропусков зажигания две: проблемы с зажиганием (свечи, катушки) или неправильная смесь в отдельных цилиндрах. Второй вариант особенно "мутный". Причин, как правило, не много, но они не явные и специфичные. Первое что нужно проверять в этом варианте - форсунки и возможность попадания в цилиндр посторонних жидкостей (ОЖ) или газов (подсос воздуха, картерные газы).
Упомяну еще одну возможную, но маловероятную причину - "недержание" клапана EGR. Но эту причину очень легко нейтрализовать, установив заглушку из жести под него.
Ну и для полноты картины - проблемы с клапанами (прогар, неплотное прилегание).

А вот это очень странно или я что-то не понимаю! Такого не может и не должно быть! С этим необходимо разбираться.

Таким образом (простым нажатием на педаль газа) нельзя проверить ДМРВ! Более 3,5 В он будет выдавать только при одном условии: полностью открытой заслонке и максимальных оборотах. Это возможно сделать только на специальном мощностном стенде или на максимальной скорости. А кратковременное нажатие на педаль ничего подобного не даст.

Очень странно и это! Когда двигатель колбасит, не может не быть пропусков зажигания и УОЗ не может стоять на месте!
Хотя Дэну я склонен доверять, но в чудеса давно не верю.


По параметрам:
ДМРВ в норме
время импульса по всем форсам - в норме
ДПДЗ в корме
Лямбда рабочая, но коррекция 30%
ГРМ в норме
ДХХ - в норме
Пропусков воспламенения и зажигания - нет.
все показания на сканере в реальном времени.

Предложили же проверить катализатор видеоэндоскопом!

Из подозрений:
1. Катализатор
2. Насос топливный - который не вызывает доверия.



Цитата(KaZantip @ Sep 12 2012, 11:45 PM) *

Посмотри гофру после МАФ на наличие трещины. Из-за нее бывает неплохой подсос воздуха. Отсюда и неверная работа датчика и расход топлива. И вообще подсос воздуха проверьте. Думаю спецы знают как, эфиром брызгают. Как вариант подсос на впускном или выпускном коллекторе (или приемной трубе, где датчик кислорода).
В крайнем случае, МАФ без проблем купишь б/у, но оригинальный, здесь на форуме, у тех кто разбирает. Цена около 2р. + доставка.


При подсосе - обороты вверх.
Эфиром не проверяем - есть дымогенератор.
МАФ - даёт 2.5-3.5г.

Автор: geo61 Sep 13 2012, 08:38 AM

Цитата(Striker @ Sep 12 2012, 08:13 PM) *


Предложили же проверить катализатор видеоэндоскопом!

Из подозрений:
1. Катализатор
2. Насос топливный - который не вызывает доверия.
При подсосе - обороты вверх.
Эфиром не проверяем - есть дымогенератор.
МАФ - даёт 2.5-3.5г.

Катализатор можно не проверять-я его вчера вырезал и поставил пламягаситель.Без изменений!
Если это насос,то он уже будет шестой по счёту за пять лет. "Машину с обрыва,пулю в голову,,,"

Автор: Виктор Sep 13 2012, 09:57 AM

Цитата(Striker @ Sep 12 2012, 10:13 PM) *

По параметрам:
ДМРВ в норме
время импульса по всем форсам - в норме
ДПДЗ в корме
Лямбда рабочая, но коррекция 30%
ГРМ в норме
ДХХ - в норме
Пропусков воспламенения и зажигания - нет.
все показания на сканере в реальном времени.

....

А что я не понимаю?! Колбасня есть, а пропусков нет! ef.gif
А что значит...
Цитата
... Далее при увеличении газа не изменяется -стоит на месте-Угол опережения подачи топлива

Автор: geo61 Sep 13 2012, 02:35 PM

Финал этой эпопеи.
Приехал к ребятам (Дэн,Саша) взял на пробу рабочий МАФ, поставил,проехал-без изменений.Осталось проверить давление в топл.сист.Беру у них манометр,вставляю в систему,при этом ессно давление падает до нуля,завожу-давление норма,в динамике норма, после выключения устал ждать когда упадёт давление,отсоединил так.
И поехала машина,просто полетела,без единого намёка на вибрацию и повышенный расход.Приходит только одна мысль-может это регулятор давления топлива завис в каком то положении, а тут при сбросе давления и заработал, или в обратке что то было, если это так то как это может приводить к вибрации и расходу при тех данных двух сканеров в двух сервисах, у кого нибудь есть объяснения?
Вобщем на радостях уезжаю на рыбалку, а то в понедельник уже собирался компрессию мерять,с вытекающими из этого последствиями.

Автор: Виктор Sep 13 2012, 03:08 PM

Цитата(geo61 @ Sep 13 2012, 12:35 PM) *

Финал этой эпопеи.
Приехал к ребятам (Дэн,Саша) взял на пробу рабочий МАФ, поставил,проехал-без изменений.Осталось проверить давление в топл.сист.Беру у них манометр,вставляю в систему,при этом ессно давление падает до нуля,завожу-давление норма,в динамике норма, после выключения устал ждать когда упадёт давление,отсоединил так.
И поехала машина,просто полетела,без единого намёка на вибрацию и повышенный расход.Приходит только одна мысль-может это регулятор давления топлива завис в каком то положении, а тут при сбросе давления и заработал, или в обратке что то было, если это так то как это может приводить к вибрации и расходу при тех данных двух сканеров в двух сервисах, у кого нибудь есть объяснения?
Вобщем на радостях уезжаю на рыбалку, а то в понедельник уже собирался компрессию мерять,с вытекающими из этого последствиями.

Что-то мне подсказывает, что это не надолго и скоро мы вернемся к теме. smile.gif

Автор: Striker Sep 14 2012, 08:59 AM

Цитата(Виктор @ Sep 13 2012, 03:08 PM) *

Что-то мне подсказывает, что это не надолго и скоро мы вернемся к теме. smile.gif


Добрый smile.gif

Автор: geo61 Sep 14 2012, 09:03 PM

Цитата(Виктор @ Sep 13 2012, 11:08 AM) *

Что-то мне подсказывает, что это не надолго и скоро мы вернемся к теме. smile.gif

Даааа Виктор! опыт как говорится "не пропьёшь".
Вобщем отмахал я больше 100 км и заехал на заправку кофе попить.Заглушил,попил,завожу, а она снова за старое.Ничего не стал делать ,вдруг за ночь у реки что-нибудь да отмокнет.Чуда нет. На обратном пути,остановился и сделал то же самое что и вчера-тупо сбросил давление-путём снятия топливного шланга с фильтра. Машина полетела как ни в чём не бывало.Доехал до дома.Заглушил, снова завёл,пока всё нормально.Завтра утром на работу,посмотрим.Вот меня что смущает- когда я мерял давление,после чтобы отсоединить манометр я ждал 10 минут и оно не только не упало а даже поднялось до 3,2 атм.

Автор: Виктор Sep 14 2012, 10:13 PM

Цитата(geo61 @ Sep 14 2012, 07:03 PM) *

Даааа Виктор! опыт как говорится "не пропьёшь".
Вобщем отмахал я больше 100 км и заехал на заправку кофе попить.Заглушил,попил,завожу, а она снова за старое.Ничего не стал делать ,вдруг за ночь у реки что-нибудь да отмокнет.Чуда нет. На обратном пути,остановился и сделал то же самое что и вчера-тупо сбросил давление-путём снятия топливного шланга с фильтра. Машина полетела как ни в чём не бывало.Доехал до дома.Заглушил, снова завёл,пока всё нормально.Завтра утром на работу,посмотрим.Вот меня что смущает- когда я мерял давление,после чтобы отсоединить манометр я ждал 10 минут и оно не только не упало а даже поднялось до 3,2 атм.

Может я пропустил или забыл, поэтому уточню. Каковы результаты замера давления? Ответ:"Нормальное-ненормальное" мне не интересен. Мне нужны конкретные цифры давления на ХХ с подключенным к регулятору вакуумным шлангом и с отключенным.

Автор: Yura Sep 14 2012, 10:32 PM

Цитата(geo61 @ Sep 14 2012, 09:03 PM) *

Вот меня что смущает- когда я мерял давление,после чтобы отсоединить манометр я ждал 10 минут и оно не только не упало а даже поднялось до 3,2 атм.

Не отключается насос.

Автор: Desson Sep 15 2012, 05:37 PM

Присоединюсь я к вам, тоже колбасит двигатель. 1 раз был недели 2 назад, когда бензина осталось не больше 5л, стоял у заправки ждал очередь, двигатель решил не глушить, мин через 5 подошла моя очередь, подьезжаю к колонке и чувствую двигатель начал слегка колбасить, подумал эт норм бензина мало. Заправился завожу двигатель и тут его начинает страшно колбасить. Нажимаю на газ обороты сначала падают и только потом через секунду начинают расти. Так простоял мин 5, делать нечего на работу решил доехать потихоньку, в пути вроде обороты выравнялись (не колбасило на хх) бывало ток потеря мощности на пару сек и все.
Потом после работы завелся раз с 3й попытки минуту поколбасило и все обороты хх выровнялись, спокойно доехал домой и забыл об этом, подумал дело в бензине.
Сегодня после поездки на км 40-50 под конец опять начало колбасить двигатель.
Появился явный запах бензина из выхлопной трубы, когда еду на передачи машина вся дергается. подумал свечка не работает, повытаскивал по очередно, двигатель еще хуже работал. Прошу совета в каком направлении копать стоит. если осилите много букв.

Автор: Виктор Sep 15 2012, 07:15 PM

Цитата(Desson @ Sep 15 2012, 03:37 PM) *

Присоединюсь я к вам, тоже колбасит двигатель. 1 раз был недели 2 назад, когда бензина осталось не больше 5л, стоял у заправки ждал очередь, двигатель решил не глушить, мин через 5 подошла моя очередь, подьезжаю к колонке и чувствую двигатель начал слегка колбасить, подумал эт норм бензина мало. Заправился завожу двигатель и тут его начинает страшно колбасить. Нажимаю на газ обороты сначала падают и только потом через секунду начинают расти. Так простоял мин 5, делать нечего на работу решил доехать потихоньку, в пути вроде обороты выравнялись (не колбасило на хх) бывало ток потеря мощности на пару сек и все.
Потом после работы завелся раз с 3й попытки минуту поколбасило и все обороты хх выровнялись, спокойно доехал домой и забыл об этом, подумал дело в бензине.
Сегодня после поездки на км 40-50 под конец опять начало колбасить двигатель.
Появился явный запах бензина из выхлопной трубы, когда еду на передачи машина вся дергается. подумал свечка не работает, повытаскивал по очередно, двигатель еще хуже работал. Прошу совета в каком направлении копать стоит. если осилите много букв.

Очень похоже на бензин. Если не с соляркой, то с грязью.

Автор: geo61 Sep 15 2012, 09:09 PM

Цитата(Виктор @ Sep 14 2012, 06:13 PM) *

Может я пропустил или забыл, поэтому уточню. Каковы результаты замера давления? Ответ:"Нормальное-ненормальное" мне не интересен. Мне нужны конкретные цифры давления на ХХ с подключенным к регулятору вакуумным шлангом и с отключенным.

Дело в том что проблема пока не появилась,проехал сегодня 100 км.
Замеры давления которые я делал у ребят делались после того, видимо, как причина прошла, я ведь подключал манометр и как результат давление в магистрали было сброшено. Показатель на холостом ходу был 2,9 атм. С отсоединённым вакуумным шлангом от регулятора, давление не мерял,измерить пока не могу далеко ехать,но попробовал отсоединить шланг на холостом ходу,изменений в работе двигателя не было, в вакуумном шланге разряжение ощущается хорошее.
Получается, что как только проблема появится и я полезу мерять давление, я повторю операцию после которой машина работает нормально.

Автор: geo61 Sep 16 2012, 06:44 PM

Цитата(Desson @ Sep 15 2012, 01:37 PM) *

Нажимаю на газ обороты сначала падают и только потом через секунду начинают расти.

У меня проблема снова появилась,начало движения приблизительно такое же.Завтра снова поеду на диагностику.

Автор: Desson Sep 17 2012, 08:10 PM

Цитата(Виктор @ Sep 15 2012, 07:15 PM) *

Очень похоже на бензин. Если не с соляркой, то с грязью.

что сегодня сделал: почистил сетку бензонасоса, сам бензонасос, также поднял бензонасос чутка повыше, чтоб меньше грязи с низу заглатывал. Трубку, что после фильтра топливного, засунул в бутылку и покрутил стартер, бензин в бутылке чистый. Завтра буду чистить форсунки, может какаято 1а недостаточно бензина льет. После чистки бензонасоса заводил двигатель. Обороты держит в норме, стабильны, но он трясется, нажимаю на газ провалов нету, а колбасня еще сильней увеличивается и гдет у 3 тыс оборотов более менее успокаивается. После форсунок буду смотреть катушку, провода и свечи. больше незнаю что делать(

Автор: geo61 Sep 18 2012, 01:22 AM

Цитата(Виктор @ Sep 14 2012, 06:13 PM) *

Может я пропустил или забыл, поэтому уточню. Каковы результаты замера давления? Ответ:"Нормальное-ненормальное" мне не интересен. Мне нужны конкретные цифры давления на ХХ с подключенным к регулятору вакуумным шлангом и с отключенным.

Проверил давление на ХХ 2,9, а с отключенным вакуумным шлангом 3,4 но это опять при нормально работающем двигателе.
Снова просканировали в клубном сервисе, пришли к выводу, что ЕСМ не фиксируют пропуски зажигания,такая прошивка. Коррекция была 15%. Были сделаны предположения-высоковольтные провода,катушки. Но здесь нет единого мнения.К тому же года не прошло как я их поменял.Продымили дымогенератором,ну есть два подсоса-в гофре между МАФ и дросселем,думаю не критичный,пока замотал скотчем и в районе клапана EGR, завтра поставлю на него заглушку.Но по крайней мере для меня важным остаётся другой аргумент-двигатель начинает исправно работать после того как я сбрасываю давление в топливном тракте,неважно каким способом,для меня это значит что исправность зажигания и распределение зажигания здесь не причём,а вот ошибочно скорректированная смесь которая попадает в цилиндры и вызывает "колбасню". Последняя версия высказанная Сашей "Гудричем" кажется мне более близкой к поиску неисправности-проблема видится в топливном насосе и каким то образом системе улавливания паров топлива, т.е. сепаратор,трёхходовой клапан,электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива.
То есть мысль такова, после определённого промежутка работы двигателя что то происходит в топливном баке (разряжение или избыточное давление)что начинает влиять на работу насоса.
Уточнения:
-насос от десятки новый поставили пару недель назад( по поводу "десяточного" можно не говорить 50/50)
-со слов Саши когда колбасило он слышал как постоянно работал электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива
С чего начать? меньше всего хочется начинать с насоса.

Автор: Виктор Sep 18 2012, 10:47 AM

Цитата(geo61 @ Sep 17 2012, 11:22 PM) *

Проверил давление на ХХ 2,9, а с отключенным вакуумным шлангом 3,4 но это опять при нормально работающем двигателе.

Топливный насос и регулятор давления в норме. Только манометр врет на +0,5 атм. smile.gif
Цитата
Продымили дымогенератором,ну есть два подсоса-в гофре между МАФ и дросселем,думаю не критичный,пока замотал скотчем и в районе клапана EGR, завтра поставлю на него заглушку.

В нашем двигателе "не критичных" подсосов не бывает! Он очень чувствителен ко всяким подсосам. Хотя в данной ситуации это не главная проблема.
Цитата
Но по крайней мере для меня важным остаётся другой аргумент-двигатель начинает исправно работать после того как я сбрасываю давление в топливном тракте,неважно каким способом,для меня это значит что исправность зажигания и распределение зажигания здесь не причём,а вот ошибочно скорректированная смесь которая попадает в цилиндры и вызывает "колбасню". Последняя версия высказанная Сашей "Гудричем" кажется мне более близкой к поиску неисправности-проблема видится в топливном насосе и каким то образом системе улавливания паров топлива, т.е. сепаратор,трёхходовой клапан,электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива.
То есть мысль такова, после определённого промежутка работы двигателя что то происходит в топливном баке (разряжение или избыточное давление)что начинает влиять на работу насоса.

А вот эта версия, по моему, перспективная!
Проверить ее легко. Покатайся с приоткрученной пробкой заправочной горловины топливного бака.

Автор: prapor777. Sep 20 2012, 09:57 PM

ребят стесняюсь спросить huh.gif а увеличение расхода топлива ето у кого сколько в литрах а то у меня поднялся до порядка 15л по городу 1111480105.gif и ето стало сцуко очень заметно как мне кажется после чистки топливной при етом горящий чек (регулярно загорающийся после обнуления клемой) после седняшнего визита к диагносту показал на поганость 2-го кислородного датчика sensored.gif т.е если я правильно понимаю одна из причин пи. sensored.gif ..а кату или-же всетаки лямбе dumai.gif подскажите пожалуйста blink.gif

Автор: geo61 Sep 21 2012, 09:09 AM

Так лямбда вроде проверяется на исправность легко.по синусоиде и пр. А кат можно проверить эндоскопом, но лично я не стал дожидаться и просто заменил на пламягаситель, у меня пробег 258000 .Хотя конечно расход топлива- тема многогранная,таких тем здесь не меряно и у каждого по своему, надо все бегло читать и на себя примерять.

Автор: Виктор Sep 21 2012, 10:22 AM

Цитата(prapor777. @ Sep 20 2012, 07:57 PM) *

ребят стесняюсь спросить huh.gif а увеличение расхода топлива ето у кого сколько в литрах а то у меня поднялся до порядка 15л по городу 1111480105.gif и ето стало сцуко очень заметно как мне кажется после чистки топливной при етом горящий чек (регулярно загорающийся после обнуления клемой) после седняшнего визита к диагносту показал на поганость 2-го кислородного датчика sensored.gif т.е если я правильно понимаю одна из причин пи. sensored.gif ..а кату или-же всетаки лямбе dumai.gif подскажите пожалуйста blink.gif

Сам подумай! Что можно ответить на "показал на поганость 2-го кислородного датчика".
Чтение ошибок - это не диагностика! Диагностика - это выявление ПРИЧИН ошибок! А еще результаты такой "диагностики" и с такими интерпретациями как "поганость", совсем не дают возможности посоветовать что-либо значимое.

Автор: prapor777. Sep 21 2012, 10:54 AM

Цитата(Виктор @ Sep 21 2012, 10:22 AM) *

Сам подумай! Что можно ответить на "показал на поганость 2-го кислородного датчика".
Чтение ошибок - это не диагностика! Диагностика - это выявление ПРИЧИН ошибок! А еще результаты такой "диагностики" и с такими интерпретациями как "поганость", совсем не дают возможности посоветовать что-либо значимое.

прошу прощенья за свою глупость sorry.gif примерно сказали так Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2

Автор: prapor777. Sep 21 2012, 11:23 AM

Цитата(geo61 @ Sep 21 2012, 09:09 AM) *

А кат можно проверить эндоскопом, но лично я не стал дожидаться и просто заменил на пламягаситель, у меня пробег 258000 .Хотя конечно расход топлива- тема многогранная,таких тем здесь не меряно и у каждого по своему, надо все бегло читать и на себя примерять.

да а можно по подробней на счет пламягасителя что он из себя предстовляет мона сделать самому или надо заказывать где-то ну и во скока обошелся тоже интересно и после установки нужно ли ставить новую прошивку ef.gif

Автор: Виктор Sep 21 2012, 01:31 PM

Цитата(prapor777. @ Sep 21 2012, 08:54 AM) *

прошу прощенья за свою глупость sorry.gif примерно сказали так Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2

"Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2" - это уже понятно! Но само по себе, без привязки к "окружающему", это "заключение" ни о чем не говорит! Из этого НЕ следует, что лямбда плохая или забит катализатор. Пока вот такой результат "диагностики".

Цитата(prapor777. @ Sep 21 2012, 09:23 AM) *

да а можно по подробней на счет пламягасителя что он из себя предстовляет мона сделать самому или надо заказывать где-то ну и во скока обошелся тоже интересно и после установки нужно ли ставить новую прошивку ef.gif

При наличии двух лямбд надо очень осторожно подходить к удалению катализатора. Есть нюансы!

Автор: Fil@Sportyga Sep 21 2012, 02:11 PM

Цитата(Виктор @ Sep 21 2012, 01:31 PM) *

При наличии двух лямбд надо очень осторожно подходить к удалению катализатора. Есть нюансы!


Виктор, а можешь коротенечко biggrin.gif рассказать?
Я собрался в ближайшее время всё это хозяйство (катализаторы) поудалять, но у меня 2 лямды.

Автор: PavelTs Sep 21 2012, 02:23 PM

У меня после удаления обоих катализаторов основной нюанс это горит чек, ну может жрет побольше, завтра планирую поставить обманку на 2-ую лямду, по результату отпишусь!

Р.С. Пламягаситель не ставил

Автор: Виктор Sep 21 2012, 02:32 PM

Цитата(Fil@Sportyga @ Sep 21 2012, 12:11 PM) *

Виктор, а можешь коротенечко biggrin.gif рассказать?
Я собрался в ближайшее время всё это хозяйство (катализаторы) поудалять, но у меня 2 лямды.

При удалении катализатора автоматически возникает ошибка из-за 2-ой лямбды. Она "не видит" катализатора и "мозг" зажигает ЧЕК. Приходится принимать меры чтобы обмануть ее либо программно отключить. Второй вариант стоит денег и не всегда возможен. Некоторые ставят "обманку" в виде втулки между лямбдой и трубой.
Может PavelTs расскажет подробнее об этом способе.

Автор: Fil@Sportyga Sep 21 2012, 02:36 PM

Цитата(Виктор @ Sep 21 2012, 02:32 PM) *

При удалении катализатора автоматически возникает ошибка из-за 2-ой лямбды. Она "не видит" катализатора и "мозг" зажигает ЧЕК. Приходится принимать меры чтобы обмануть ее либо программно отключить. Второй вариант стоит денег и не всегда возможен. Некоторые ставят "обманку" в виде втулки между лямбдой и трубой.
Может PavelTs расскажет подробнее об этом способе.

Это я знаю. Кроме горящего ЧЕКа есть какие-нибудь последствия. Мозги при этой ошибке делают какие-либо корректировки? Ну, там, не знаю, обедняют смесь или ещё чего? Или всё это связано только с экологией выброса?

Автор: PavelTs Sep 21 2012, 02:41 PM

Цитата(Виктор @ Sep 21 2012, 10:32 AM) *

При удалении катализатора автоматически возникает ошибка из-за 2-ой лямбды. Она "не видит" катализатора и "мозг" зажигает ЧЕК. Приходится принимать меры чтобы обмануть ее либо программно отключить. Второй вариант стоит денег и не всегда возможен. Некоторые ставят "обманку" в виде втулки между лямбдой и трубой.
Может PavelTs расскажет подробнее об этом способе.


сначала у меня горела ошибка 0422 низкая эфективность катализатора, ездил так особо не задумывался, но последнее время стала вылезла 0171 бедная смесь, дымогенератором на предмет подсосов проверяли , подсос исключен! будем шаманить с обанкой, а там как получится!

Автор: PavelTs Sep 21 2012, 02:55 PM

Цитата(Fil@Sportyga @ Sep 21 2012, 10:36 AM) *

Это я знаю. Кроме горящего ЧЕКа есть какие-нибудь последствия. Мозги при этой ошибке делают какие-либо корректировки? Ну, там, не знаю, обедняют смесь или ещё чего? Или всё это связано только с экологией выброса?

теоретически по показаниям лямды коректируется(обедняется/обогощается) смесь для сохранения природы матушки!

Автор: Fil@Sportyga Sep 21 2012, 03:07 PM

Цитата(PavelTs @ Sep 21 2012, 02:41 PM) *

сначала у меня горела ошибка 0422 низкая эфективность катализатора, ездил так особо не задумывался, но последнее время стала вылезла 0171 бедная смесь, дымогенератором на предмет подсосов проверяли , подсос исключен! будем шаманить с обанкой, а там как получится!

На мощностных показателях это как-то отражается? Чувствуется ли разница с катализатором и без него?

Цитата(PavelTs @ Sep 21 2012, 02:55 PM) *

теоретически по показаниям лямды коректируется(обедняется/обогощается) смесь для сохранения природы матушки!

То есть, если машина не видит 2-ю лямду она что думает? Что смесь горит хорошо и нужно оставить как есть или, что смесь горит слишком сильно и надо убавить топлива или, что смесь горит слабо и надо добавить? dumai.gif

Автор: PavelTs Sep 21 2012, 03:32 PM

Цитата(Fil@Sportyga @ Sep 21 2012, 11:07 AM) *

На мощностных показателях это как-то отражается? Чувствуется ли разница с катализатором и без него?
То есть, если машина не видит 2-ю лямду она что думает? Что смесь горит хорошо и нужно оставить как есть или, что смесь горит слишком сильно и надо убавить топлива или, что смесь горит слабо и надо добавить? dumai.gif

когда только выбил было ощущение что авиционным топливом заправился машинка летела, но у меня кат настолько ушатан был что в итоге я коекак на 1 скорости до сервиса доехал видимо поэтому такие ощущения!
А почему машина не должна видеть 2 лямду? она ее видит но сигнал с первой и второй лямды одинаковый идет, поэтому и ошибка была о низкой эфективности катализатора (потому что его нет). возможно при этом смесь обедняется и может быть потеря мощности ИМХО

Автор: mart Sep 21 2012, 05:01 PM

Цитата(geo61 @ Sep 11 2012, 09:48 PM) [sn&pb&ck]245182[/sn&pb&ck]

Может ли при этом "колбасить" двигатель, особенно при малых оборотах,причём вибрация сильная, при этом сканер показывает правильную работу впрыска , зажигания,но угол опережения при увеличении оборотов не изменяется,коррекция по топливу идёт за 30%,ремень ГРМ стоит на своихметках.


Нет. Признаки забитого катализатора:
1. Падает мощность, т.е. "тупит" двигатель.
2. Выхлоп ровный (это основной признак), слабый. При не забитом катализаторе выхлоп прерывистый, более сильный.
3. Прежде, чем выбивать катализаторы (у меня их 2), обязательно проверте работу вентилятора (вязкостную муфту).
4. Смело можно выбивать катализаторы - я выбил первый от выхлопного коллектора, а вместо второго вварил "обманку". Через неделю прошел без проблем ТО. На СО катализаторы не влияют, а влияют на содержание отдельных металлов в выхлопе - это экология.
Кстати. У меня машина на газу. И у первого катализатора соты были сильно оплавлены. Это из-за того, что катализатор размещен близко к выхлопному коллектору. А на газу температура в КЗ выше.
5. Результат - мощности прибавилось!


Автор: Виктор Sep 21 2012, 06:05 PM

Цитата(mart @ Sep 21 2012, 03:01 PM) *

Нет. Признаки забитого катализатора:
1. Падает мощность, т.е. "тупит" двигатель.
2. Выхлоп ровный (это основной признак), слабый. При не забитом катализаторе выхлоп прерывистый, более сильный.
3. Прежде, чем выбивать катализаторы (у меня их 2), обязательно проверте работу вентилятора (вязкостную муфту).
4. Смело можно выбивать катализаторы - я выбил первый от выхлопного коллектора, а вместо второго вварил "обманку". Через неделю прошел без проблем ТО. На СО катализаторы не влияют, а влияют на содержание отдельных металлов в выхлопе - это экология.
Кстати. У меня машина на газу. И у первого катализатора соты были сильно оплавлены. Это из-за того, что катализатор размещен близко к выхлопному коллектору. А на газу температура в КЗ выше.
5. Результат - мощности прибавилось!

Поясни...
Цитата
3. Прежде, чем выбивать катализаторы (у меня их 2), обязательно проверте работу вентилятора (вязкостную муфту).

По поводу...
Цитата
Кстати. У меня машина на газу. И у первого катализатора соты были сильно оплавлены. Это из-за того, что катализатор размещен близко к выхлопному коллектору. А на газу температура в КЗ выше.

... скажу: следующими ты будешь менять выпускные клапана.
Ты правильно сказал...
Цитата
... на газу температура в КЗ выше

... но не знаешь почему! Отвечу: потому что "бензиновое" зажигание позновато для газа! Поэтому часть энергии сгоревшего газа уходит не в работу, в с повышенной температурой вылетает в трубу.
Решение этой проблемы - http://www.60-2.ru/.

Автор: prapor777. Sep 22 2012, 09:50 AM

[quote name='mart' date='Sep 21 2012, 05:01 PM' post='246811']

3. Прежде, чем выбивать катализаторы (у меня их 2), обязательно проверте работу вентилятора (вязкостную муфту).
а на что она то может повлиять можно-ли по подробней



4. я выбил первый от выхлопного коллектора, а вместо второго вварил "обманку".
что сие за обманка будьте любезны помедленней я записываю

Автор: prapor777. Sep 22 2012, 10:38 AM

вот нашел в инете как обмануть вторую лямбу ток незнаю насколько применимо к нам кому интересно вот адрес http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

Автор: geo61 Sep 23 2012, 11:22 AM

Может кто то ответить? Электромагнитный клапан аккумулятора паров строчит как "швейная машинка" без остановки,а на аккумуляторе паров в трубке которая выходит просто в отсек ощущается хороший подсос воздуха.

Автор: geo61 Sep 23 2012, 07:50 PM

Вобщем уточню ещё раз: двигатель колбасит,большой расход,коррекция по топливу до 30%,похоже на пропуски зажигания но мозги их не регестрируют.
Катализатор удалён,поставлен пламягаситель, МАФ работает исправно,лямбда одна -исправна,под клапан ЕГР поставил заглушку(чуть чуть подсасывало там),сегодня поменял насос который поставил две недели назад,на новый такой же "десяточный",проверил массу на насосный узел-норм. Проблема не ушла.
Завтра поменяю свечи и ещё раз осмотрю катушки,но я их уже смотрел пробоев не было.
Напомню что раз пять я делал следующее-снимал топливный шланг с топл.фильтра резко падало давление,и всё проходило, машина летала.замечу что давление насос выдаёт какое надо.Правда сейчас эта манипуляция уже не действует.




Автор: geo61 Sep 25 2012, 07:24 PM

Вроде бы проблему решил! Ко всему выше сказанному поехал и промыл форсунки не снимая с двигателя,проблема не ушла.,собирался на следующий день ехать на мотор тестер проверять систему зажигания.Утром заехал в exist забрал воздуховод(который идёт от МАФ,предыдущий был перемотан скотчем из за трещины), поставил,заодно новый возд.фильтр, и самое главное топливный фильтр и машина полетела.Теперь размышляя в обратном порядке понял свои ошибки.Дело в том что я упорно не хотел верить что проблема началась с топливного насоса который был поставлен 2 недели назад.проблема была не в самом насосе а в сеточке которая как оказалось была порвана снизу, соответственно новый насос всю каку отправил дальше до форсунок,когда менял свечи обратил внимание что две свечи мокрые, после этого сделал промывку инж и форс.,но фильтр поменял только утром,из него вылелось такое г....о что удивился как вобще всё не крякнулось. Что касается эффекта сброса давления в топл.системе после которого машина снова нормально работала, то предполагаю что кака ложилось на дно и какое то время не забивала основную часть фильтра,поэтому и мозги когда начиналась проблема давали коррекцию по топливу до 30% потому что топлива не хватало. B093.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)