Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Sportage _ в раме _ Редукторный стартер

Автор: idm80 May 26 2016, 10:57 AM

Ставил кто нибудь редукторный стартер на FE 2.0? Я слышал что на старых дизельных спортажах стояло такое?

Автор: alldn May 26 2016, 11:12 AM

У меня стартер издох и я купил новый. Сказали, что он редукторный. Сразу заметил, что крутит он веселее.
Стартер такой: Jakoparts J5213009
2 года уже стоит и исправно крутит.

Автор: idm80 May 26 2016, 12:24 PM

Цитата(alldn @ May 26 2016, 12:12 PM) *

У меня стартер издох и я купил новый. Сказали, что он редукторный. Сразу заметил, что крутит он веселее.
Стартер такой: Jakoparts J5213009
2 года уже стоит и исправно крутит.


Не разбирали не смотрели действительно ли редукторный? А то с некоторых пор я с недоверием к менеджерам ексиста отношусь )) (не всем конечно но в моем случае были их косяки)

Автор: Panzer38 May 26 2016, 12:50 PM

Цитата(alldn @ May 26 2016, 10:12 AM) *

У меня стартер издох и я купил новый. Сказали, что он редукторный. Сразу заметил, что крутит он веселее.
Стартер такой: Jakoparts J5213009
2 года уже стоит и исправно крутит.


Нихрена он НЕ редукторный. Обычный стартер. B228.gif
Я себе именно такой пять лет назад поставил взамен родного.

Автор: alldn May 26 2016, 01:31 PM

Может и не редукторный, я не разбирал его. Что мне сказали, то я и передал. Он вроде бы мощнее родного, во всяком случае крутит очень хорошо. Особенно это было заметно первые дни. Потом привык.

Автор: Panzer38 May 26 2016, 02:08 PM

Цитата(alldn @ May 26 2016, 12:31 PM) *

Может и не редукторный, я не разбирал его. Что мне сказали, то я и передал. Он вроде бы мощнее родного, во всяком случае крутит очень хорошо. Особенно это было заметно первые дни. Потом привык.

Он слабее родного, и как раз, за счет своей НЕ редукторности, крутит быстрее. Парадокс. biggrin.gif

Автор: idm80 May 26 2016, 05:29 PM

Никто больше не ставил?

Автор: Ермыч May 26 2016, 07:00 PM

Такой, что ли?



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: idm80 May 26 2016, 09:14 PM

ну как вариант ) очень похоже кстати на ручку штатного домкрата

Автор: Антон14 May 28 2016, 12:10 AM

Редукторный стартер штатно устанавливается на Спортаж с АКПП. И имеет мощность 1,2 кВт.
Тот Jacoparts о котором написано выше - вряд ли редукторный, т.к. у него мощность 0,9 кВт. Станет ли редукторный заместо нередукторного - не понятно.

Смысла менять безредукторный стартер не особо много. Если только задуман глубокий тюнинг автомобиля с повышением степени сжатия у двигателя. Тут народ наоборот тяготеет либо хоть как-то поддержать авто минимальными средствами, чтобы он не рассыпался на ходу, либо поставить турбинку или компрессор.

Автор: gendos May 28 2016, 12:17 AM

Цитата(Антон14 @ May 28 2016, 12:10 AM) *

Редукторный стартер штатно устанавливается на Спортаж с АКПП. И имеет мощность 1,2 кВт.
Тот Jacoparts о котором написано выше - вряд ли редукторный, т.к. у него мощность 0,9 кВт. Станет ли редукторный заместо нередукторного - не понятно.

Смысла менять безредукторный стартер не особо много. Если только задуман глубокий тюнинг автомобиля с повышением степени сжатия у двигателя. Тут народ наоборот тяготеет либо хоть как-то поддержать авто минимальными средствами, чтобы он не рассыпался на ходу, либо поставить турбинку или компрессор.

редукторный установить взамен обычного можно, если на машине есть датчик детонации, то для установки придется открутить а потом поставить кронштейн впускного коллектора.

Автор: Ермыч May 28 2016, 02:25 AM

Цитата(gendos @ May 27 2016, 11:17 PM) *

редукторный установить взамен обычного можно, если на машине есть датчик детонации, то для установки придется открутить а потом поставить кронштейн впускного коллектора.

Может и можно.
А зачем?

Автор: Ден2 May 28 2016, 02:32 AM

Чтобы в лютые морозы подсевшим аккумулятором проще было завести. На Газели, по крайней мере, это помогает)))

Автор: woodgoblin May 28 2016, 09:34 AM

Купить для лютых морозов нормальный аккумулятор - не? AGM, например. Переделок в машине - минимум
За пять лет один раз не смог завести - после -40 ночью. Картер прогрели, аккум в тепле подержали - завел. Меньшие морозы - пофиг

Автор: Ермыч May 28 2016, 10:50 AM

Цитата(Ден2 @ May 28 2016, 01:32 AM) *

Чтобы в лютые морозы подсевшим аккумулятором проще было завести. На Газели, по крайней мере, это помогает)))

Ну может для севера и актуально. В средней полосе штатный стартер отлично работает. Конечно аккумулятор должен соответствовать - пусковой ток должен быть максимальным.

Автор: жып May 28 2016, 11:35 AM

Цитата(Антон14 @ May 27 2016, 11:10 PM) *

Редукторный стартер штатно устанавливается на Спортаж с АКПП. И имеет мощность 1,2 кВт.
Тот Jacoparts о котором написано выше - вряд ли редукторный, т.к. у него мощность 0,9 кВт. Станет ли редукторный заместо нередукторного - не понятно.

Смысла менять безредукторный стартер не особо много. Если только задуман глубокий тюнинг автомобиля с повышением степени сжатия у двигателя. Тут народ наоборот тяготеет либо хоть как-то поддержать авто минимальными средствами, чтобы он не рассыпался на ходу, либо поставить турбинку или компрессор.


вроде 0.8 кВт в описаниях пишут

Автор: Антон14 May 28 2016, 06:02 PM

Точно, Jakoparts J5213009 в Экзисте числится как 0,8 кВт.
Штатный стартер Mando имеет мощность 0,9 кВт.
Изображение
Но народ пишет, что Jakoparts крутит бодрее штатного. Наверное киловаты у стартеров разные.

Автор: Trucker May 28 2016, 06:16 PM

Цитата(Антон14 @ May 28 2016, 05:02 PM) *

Точно, Jakoparts J5213009 в Экзисте числится как 0,8 кВт.
Штатный стартер Mando имеет мощность 0,9 кВт.
Изображение
Но народ пишет, что Jakoparts крутит бодрее штатного. Наверное киловаты у стартеров разные.

В принципе одинаково dumai.gif Зимой jako поставил взамен мандо- разницы ноль.2-3 секунды и завелась,больше система бензонасоса наверно тормозит,современные Жигули сразу хватают как и иномарки.Завожусь всегда без выжима сцепления. B228.gif

Автор: idm80 May 31 2016, 06:59 PM

Вобщем проблема решена довольно банально. В автосервисе не был прикручен, со временем два болта выкрутились, потерялись, стартер болтался на одном. Брал Jacoparts, он безредукторный кстати, вернул назад. Поставил старый стартер на 3 болта, теперь все ок.

Кстати коллектор снимать не надо, добрался до всех трех болтов снизу, снимал только защиту, передний кардан и цилиндр сцепления.

Автор: удав Dec 7 2018, 09:53 AM

Цитата(Trucker @ May 28 2016, 07:16 PM) *

В принципе одинаково dumai.gif Зимой jako поставил взамен мандо- разницы ноль.2-3 секунды и завелась,больше система бензонасоса наверно тормозит,современные Жигули сразу хватают как и иномарки.Завожусь всегда без выжима сцепления. B228.gif

А я бы поставил стартет помощнее,если бы были таковые. Холодно у нас. Вот только похоже друго ничего не подобрать???

Автор: Panzer38 Dec 7 2018, 12:03 PM

Цитата(удав @ Dec 7 2018, 08:53 AM) *

А я бы поставил стартет помощнее,если бы были таковые. Холодно у нас. Вот только похоже друго ничего не подобрать???

Если "помощнее" стартер, то и аккумулятор надо ставить бОльшей емкости. А за этим неизбежно потянется генератор biggrin.gif
Вот у меня на НМПСе дизельном стоит стартер на 2.2 кВт. НО! При этом стоят ШТАТНО два аккумулятора и штатный генератор на 120 Ампер.

Автор: удав Dec 7 2018, 12:28 PM

Цитата
Если "помощнее" стартер, то и аккумулятор надо ставить бОльшей емкости. А за этим неизбежно потянется генератор

Вообщем то да,но не обязательно. Более мощный стартер посадит ёмкость у штатного АКБ конечно сильнее,и штатный "гена" его по времени побольше будет дозарежать. Но зато заведёт машину в сильный мороз,когда туго крутится двигатель. А можно и АКБ поставить чуток помощнее с пусковым током. Штатный гена всё равно зарядит любой аккамулятор...только вопрос по времени . Гену нужно менять тогда когда одновременно много потребителей включено и ток разрядки равен или больше тока генератора.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)