Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Sportage _ в раме _ Нужен совет по инструменту

Автор: shoroch99 Dec 20 2010, 04:00 PM

Пришла пора капиталить двигатель спортажа 2,2л дизель может кто подскажет где достать ключ под болты ГБЦ в нашем городе нет обошёл всё, нельзя ли где заказать или чем можно открутить, болты там не шестигранные на шестерню похожие, внешний диаметр 15,5 мм. Заранее благодарен.

Автор: machet Dec 20 2010, 04:20 PM

Цитата(shoroch99 @ Dec 20 2010, 03:00 PM) *

Пришла пора капиталить двигатель спортажа 2,2л дизель может кто подскажет где достать ключ под болты ГБЦ в нашем городе нет обошёл всё, нельзя ли где заказать или чем можно открутить, болты там не шестигранные на шестерню похожие, внешний диаметр 15,5 мм. Заранее благодарен.



Если такая, как на рисунке, то это головка E16
Можно на Экзисте заказать, а вообще-то вещь не редкая, во многих наборах есть.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: 111v111 Dec 20 2010, 04:27 PM

Цитата(shoroch99 @ Dec 20 2010, 05:00 PM) *

Пришла пора капиталить двигатель спортажа 2,2л дизель может кто подскажет где достать ключ под болты ГБЦ в нашем городе нет обошёл всё, нельзя ли где заказать или чем можно открутить, болты там не шестигранные на шестерню похожие, внешний диаметр 15,5 мм. Заранее благодарен.

Если у вас возникают такие вопросы, то может оно вам не надо? Без профессионального комплекта инструмента капиталка очень сложна. А последствия любительского ремонта устранять значительно дороже biggrin.gif

Автор: shoroch99 Dec 20 2010, 04:57 PM

Цитата(machet @ Dec 20 2010, 03:20 PM) *

Если такая, как на рисунке, то это головка E16
Можно на Экзисте заказать, а вообще-то вещь не редкая, во многих наборах есть.

Если-бы Е16 и вопросов бы не было мне контрактный двигатель ставили в пос Новый быт Чеховский район на старом двигателе обычные болты блок хочу ставить старый который уже собран специалистом осталось переставить ГБЦ машина на ходу объехал все сервисы ни кто помочь не смог в шляпке болта отверстие со шлицами 9шт наружных шлицов или зубцов 18.

Автор: Andy005 Dec 20 2010, 04:57 PM

machet, разве для болтов ГБЦ такие головки как у тебя на фото, 6-ти гранные?
У себя откручивал недавно вот такой как на фото:
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1012/c3/ff8363717441.jpg.html
12-ти гранная на 14. Купил себе 13, 14 и 15 по 23р штука, Новосибирские.

Автор: КАРПУХА Dec 20 2010, 05:13 PM

Сфотографировал бы болт...Сдается мне не ... распространенный болт!

Автор: Художник Dec 20 2010, 11:27 PM

Цитата(Andy005 @ Dec 20 2010, 03:57 PM) *

machet, разве для болтов ГБЦ такие головки как у тебя на фото, 6-ти гранные?
У себя откручивал недавно вот такой как на фото:
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1012/c3/ff8363717441.jpg.html
12-ти гранная на 14. Купил себе 13, 14 и 15 по 23р штука, Новосибирские.

ef.gif Так эти головки под обыкновенные болты с шестигранной головкой! B228.gif

Автор: Andy005 Dec 21 2010, 10:54 AM

Цитата(Художник @ Dec 21 2010, 02:27 AM) *

ef.gif Так эти головки под обыкновенные болты с шестигранной головкой! B228.gif


Для 6-ти гранных болтов - 6-ти гранные головки. А эти под 12-ти гранные болты как на ГБЦ. Пробовал открутить болт ГБЦ обычной 6-ти гранной - зализал грани!

Автор: BFGoodrich Dec 21 2010, 12:24 PM

Цитата(Andy005 @ Dec 21 2010, 09:54 AM) *

Для 6-ти гранных болтов - 6-ти гранные головки. А эти под 12-ти гранные болты как на ГБЦ.

+ мильён smile.gif

Автор: Художник Dec 21 2010, 10:15 PM

Цитата(BFGoodrich @ Dec 21 2010, 11:24 AM) *

+ мильён smile.gif

Точно!!! B200.gif Сегодня в первые в жизни увидел такой болт! biggrin.gif B200.gif

Цитата(shoroch99 @ Dec 20 2010, 03:57 PM) *

Если-бы Е16 и вопросов бы не было мне контрактный двигатель ставили в пос Новый быт Чеховский район на старом двигателе обычные болты блок хочу ставить старый который уже собран специалистом осталось переставить ГБЦ машина на ходу объехал все сервисы ни кто помочь не смог в шляпке болта отверстие со шлицами 9шт наружных шлицов или зубцов 18.

Сегодня облазил весь сервис Мерседесовский... нет таких ни ключей ни головок! B093.gif Скорее всего они идут как специнструмент! dumai.gif

Автор: contra Dec 21 2010, 10:16 PM

Цитата(Художник @ Dec 21 2010, 11:15 PM) *

Точно!!! B200.gif Сегодня в первые в жизни увидел такой болт! biggrin.gif B200.gif
Сегодня облазил весь сервис Мерседесовский... нет таких ни ключей ни головок! B093.gif Скорее всего они идут как специнструмент! dumai.gif

sorry.gif Василич!!! какие твои годы, еще не то увидишь B162.gif (такие болты например были частенько на камазе в шатунах)

Автор: Петр Dec 21 2010, 11:56 PM

Если есть другие нормальные болты. то можно просто привариться к этим, открутить их и выкинуть нафих....
PS самое простое приварить болт с нормальной головой, под шестигранник.
PPS Однажды на УАЗике хотел открутить болт слива масла из коробки, смотрю, а там внутренний 8-гранник, все магазины оббегал, а потом мне продаван в УАЗомагазине говорит, ты так долго можешь искать 8-гранный ключ, и продал штатный квадратный глюч)))

Автор: CTAC Dec 22 2010, 12:54 AM

Если честно. Когда человек не знает какой ключ ему надо, я думаю , не стоит ему самому головку переставлять. Ну серьезно . Тут пока только про головку, а есть еще тема про кап. ремонт двигателя, там вопросы меня вообще поражают.

Только не говорите потом , что Спортейдж плохая машина и все время ломается.

Вам не кажется, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ.


Немного ОФФ, не подскажите, какие инструменты нужны, что бы апендикс удалить, а то болит гад, а к врачам я боюсь, все время косячат, да и денег нет.

Автор: КАРПУХА Dec 22 2010, 01:43 AM

Цитата
Вам не кажется, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ.Немного ОФФ, не подскажите, какие инструменты нужны, что бы апендикс удалить, а то болит гад, а к врачам я боюсь, все время косячат, да и денег нет.

Как любитель перебравший не один двигатель по "букварям"...хочется мне ответить резко...но воздержусь.Ну кишит прям столица чистоплотными мотористами и механиками.И лечить всех огульно...кесарево...слесарево...тоже не надо!Специфика и родовые болячки есть у любой машины.У меня у соседа в пользовании Мерседес Спринтер и вот про нее я с уверенностью могу сказать-ПЛОХАЯ МАШИНА И ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ!Попадаются экземпляры и по нашей марке,почему нет то.И кто то наверное в праве сказать и такие слова!А глупые вопросы,что в этом плохого?Кто небудь менее раздраженный все равно поможет!Мне почемуто не стыдно выглядеть в чем то не сведующим.И занимаемся мы своим делом, это наши машины
Цитата
Если есть другие нормальные болты. то можно просто привариться к этим, открутить их и выкинуть нафих...

Вот это наверное врятли.Момент затяжки большой,дожимаются то каким рычагом.Хорошо обварится не повредив голову сложно,9ть из 10ти свырщиков побояться(отжечь чего нибудь,перегреть).Отсверлить?Сталь какая то "пружинная"(ониж тянутся в длинну).

Автор: Yura Dec 22 2010, 01:54 PM

Цитата(CTAC @ Dec 21 2010, 11:54 PM) *
Если честно. Когда человек не знает какой ключ ему надо, я думаю , не стоит ему самому головку переставлять. Ну серьезно . Тут пока только про головку, а есть еще тема про кап. ремонт двигателя, там вопросы меня вообще поражают.

Только не говорите потом , что Спортейдж плохая машина и все время ломается.

Вам не кажется, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ.


Немного ОФФ, не подскажите, какие инструменты нужны, что бы апендикс удалить, а то болит гад, а к врачам я боюсь, все время косячат, да и денег нет.

Так то оно так , но есть одно но. Не факт, что движок отремонтированный "специалистами" сервиса не будет ломаться. Если человек может заниматься механикой пусть занимается, а вопросы будут возникать и их надо решать и этот форум для этого существует. Дело всегда будет упираться в оборудование для ремонта. Да, на станции оно есть, но в большинстве случаев этим оборудованием пользуется обычный средний механик, а мы потом удивляемся результатам ремонта и сумме , которая была отдана за ремонт. Поэтому каждый старается сам, по мере возможностей, заниматься ремонтом.
Есть поговорка на современный манер: "сберкнижку, машину, жену - не доверю никому ".
Что касается медицины, то здесь уж нам деваться некуда, "специалистов" там тоже хватает . К слову, несколько лет назад у меня знакомый умер после удаления апендикса, вот тебе и "специалисты".

Автор: CTAC Dec 22 2010, 07:04 PM

Меня может немного не так поняли. Болты там под обычную 12-ти гранную головку на 14. Если , человек который хочет делать ремонт( не важно любитель или автослесарь), не может этого понять , то я считаю, ему лучше обратиться к друзьям, слесарям и т.д. Дабы не один человек не может разбираться во всем. Я абсолютно не против любительского ( в смысле того для кого это не профессия) ремонта и он даже бывает гораздо лучше чем проведенный мастерами. НО человек делающий ремонт должен разбираться в технике. Не знаю короче как объяснить писменно, надеюсь вы меня поняли.

Автор: Yura Dec 22 2010, 08:07 PM

Цитата(CTAC @ Dec 22 2010, 06:04 PM) *
. НО человек делающий ремонт должен разбираться в технике.

В точку! Я, в принципе, хотел сказать то же самое.

Автор: contra Dec 22 2010, 08:39 PM

Все вроде так.Но механиками не всем суждено родится, тут хозяин барин , любой каприз за собственные деньги Если есть возможность, а главное желание , то че бы не попробывать Товарищъ ведь свою машину собирается "ломать". С нашими подсказками хоть че наладить можно(без юмора)

Автор: kross Dec 22 2010, 09:00 PM

НО человек делающий ремонт должен разбираться в технике... dumai.gif


На флоте попадались ребята разбирающиеся в технике .. экскаваторной.. тракторной.. даже эскалаторной... выработка цилиндровой втулки больших дизелей мерялась заскорузлым и прокуренным ногтем -отсель и принимаемые решения , а алюминиевые 40 килограмовые поршня рихтовались деревянным молотком под овальность цил.втулки.. усилие затяжки ответственных узлов и деталей - труба 2 метра и вдвоем - или втроем ежели после похмела. Часть ответственых деталей всегда проходящих различные виды тестов и проб ставились без оных - только вследствии "разумного" заключения - эта "ФИРМА" ( дерьмо не делает )
И это все при наличии полного технического оснащения на борту... которое из кладовки и не доставались. Имел честь попасть на борт судна ( спасателя dumai.gif ) - про гидравлический динамометрический ключ имеющийся в ЗИПе никто и понятия не имел... dumai.gif biggrin.gif

Автор: КАРПУХА Dec 22 2010, 09:58 PM

ep.gif ep.gif ep.gif ...вот в большинстве с помощью такой то матери все и работает!Позапрошлой зимой полез в ТНВД- Коммон Райл на Мерсендесе (анурез приключился)!Ну не специалистов же искать ep.gif ep.gif ep.gif В глаза его до этого не видал.На рампе больше тысячи атмосфер...Страшно...все стерильно должно быть.Визуально прокладки накрылись, причем понимал я это последовательно через два дня,т.к. менял не сразу а по очереди.Три плунжера на четыре цилиндра(О КАК бывает B228.gif )Прокладки от Россейской тракторной техники не держали давления biggrin.gif Послен четвертой разборки я пинал этот ТНВД в разобранном виде по газете не задумываясь о грязи, правда всеже пришлось смотаться в Москву за набором прокладок...Соседи не верили в то что все Это благополучно будет "крутится" И ведь крутится до сих пор!!!А "раздеть" не сведущего человека по такого рода неисправности- да будьте нате!Ремонтировал автономку! Это вообще отдельная тема,там самому- просто не как(хотя в конце уже было- как biggrin.gif )!Еслиб я не стоял над душой и не задавл кучу ГЛУПЫХ вопросов меня развели бы как младенца!Они просто поняли что не получится обмануть!А в конце ремонта я знал алгоритмы поиска неисправностей и где в Москве можно найти б/у запчасти(поверьте с этим сложно)!Сосед же ремонтируя у них паралельно кондиционер отдал 15 тыр за одну трубку и заправку каторая по весне кончилась(УББИЛ БЫ) otstoy.gif А это о ЧИСТОПЛОТНОСТИ сервисов!

Автор: Художник Dec 22 2010, 10:45 PM

Цитата(contra @ Dec 21 2010, 09:16 PM) *

sorry.gif Василич!!! какие твои годы, еще не то увидишь :B162: (такие болты например были частенько на камазе в шатунах)

ep.gif ep.gif ep.gif +100

Цитата(CTAC @ Dec 22 2010, 06:04 PM) *

Меня может немного не так поняли. Болты там под обычную 12-ти гранную головку на 14. Если , человек который хочет делать ремонт( не важно любитель или автослесарь), не может этого понять , то я считаю, ему лучше обратиться к друзьям, слесарям и т.д. Дабы не один человек не может разбираться во всем. Я абсолютно не против любительского ( в смысле того для кого это не профессия) ремонта и он даже бывает гораздо лучше чем проведенный мастерами. НО человек делающий ремонт должен разбираться в технике. Не знаю короче как объяснить писменно, надеюсь вы меня поняли.

Хотел тебя поддержать от "нападок" (это в шутку! B228.gif biggrin.gif ), но ты уже сказал все мои слова! biggrin.gif

Автор: ivany4 Sep 7 2021, 12:49 AM

Ну первый болт я уже слизал этой головкой . Дальше рисковать - безумие . Остаётся искать родную мамочку . А где её искать-то ?
https://c.radikal.ru/c29/2109/25/2e21c7567a6f.jpg

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)