Версия для печати темы
Форум Sportage _ в раме _ Нужен совет по инструменту
Автор: shoroch99 Dec 20 2010, 04:00 PM
Пришла пора капиталить двигатель спортажа 2,2л дизель может кто подскажет где достать ключ под болты ГБЦ в нашем городе нет обошёл всё, нельзя ли где заказать или чем можно открутить, болты там не шестигранные на шестерню похожие, внешний диаметр 15,5 мм. Заранее благодарен.
Автор: machet Dec 20 2010, 04:20 PM
Цитата(shoroch99 @ Dec 20 2010, 03:00 PM)
Пришла пора капиталить двигатель спортажа 2,2л дизель может кто подскажет где достать ключ под болты ГБЦ в нашем городе нет обошёл всё, нельзя ли где заказать или чем можно открутить, болты там не шестигранные на шестерню похожие, внешний диаметр 15,5 мм. Заранее благодарен.
Если такая, как на рисунке, то это головка E16
Можно на Экзисте заказать, а вообще-то вещь не редкая, во многих наборах есть.
Эскизы прикрепленных изображений
Автор: 111v111 Dec 20 2010, 04:27 PM
Цитата(shoroch99 @ Dec 20 2010, 05:00 PM)
Пришла пора капиталить двигатель спортажа 2,2л дизель может кто подскажет где достать ключ под болты ГБЦ в нашем городе нет обошёл всё, нельзя ли где заказать или чем можно открутить, болты там не шестигранные на шестерню похожие, внешний диаметр 15,5 мм. Заранее благодарен.
Если у вас возникают такие вопросы, то может оно вам не надо? Без профессионального комплекта инструмента капиталка очень сложна. А последствия любительского ремонта устранять значительно дороже
Автор: shoroch99 Dec 20 2010, 04:57 PM
Цитата(machet @ Dec 20 2010, 03:20 PM)
Если такая, как на рисунке, то это головка E16
Можно на Экзисте заказать, а вообще-то вещь не редкая, во многих наборах есть.
Если-бы Е16 и вопросов бы не было мне контрактный двигатель ставили в пос Новый быт Чеховский район на старом двигателе обычные болты блок хочу ставить старый который уже собран специалистом осталось переставить ГБЦ машина на ходу объехал все сервисы ни кто помочь не смог в шляпке болта отверстие со шлицами 9шт наружных шлицов или зубцов 18.
Автор: Andy005 Dec 20 2010, 04:57 PM
machet, разве для болтов ГБЦ такие головки как у тебя на фото, 6-ти гранные?
У себя откручивал недавно вот такой как на фото:
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1012/c3/ff8363717441.jpg.html
12-ти гранная на 14. Купил себе 13, 14 и 15 по 23р штука, Новосибирские.
Автор: КАРПУХА Dec 20 2010, 05:13 PM
Сфотографировал бы болт...Сдается мне не ... распространенный болт!
Автор: Художник Dec 20 2010, 11:27 PM
Цитата(Andy005 @ Dec 20 2010, 03:57 PM)
machet, разве для болтов ГБЦ такие головки как у тебя на фото, 6-ти гранные?
У себя откручивал недавно вот такой как на фото:
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1012/c3/ff8363717441.jpg.html
12-ти гранная на 14. Купил себе 13, 14 и 15 по 23р штука, Новосибирские.
Так эти головки под обыкновенные болты с шестигранной головкой!
Автор: Andy005 Dec 21 2010, 10:54 AM
Цитата(Художник @ Dec 21 2010, 02:27 AM)
Так эти головки под обыкновенные болты с шестигранной головкой!
Для 6-ти гранных болтов - 6-ти гранные головки. А эти под 12-ти гранные болты как на ГБЦ. Пробовал открутить болт ГБЦ обычной 6-ти гранной - зализал грани!
Автор: BFGoodrich Dec 21 2010, 12:24 PM
Цитата(Andy005 @ Dec 21 2010, 09:54 AM)
Для 6-ти гранных болтов - 6-ти гранные головки. А эти под 12-ти гранные болты как на ГБЦ.
+ мильён
Автор: Художник Dec 21 2010, 10:15 PM
Цитата(BFGoodrich @ Dec 21 2010, 11:24 AM)
+ мильён
Точно!!!
Сегодня в первые в жизни увидел такой болт!
Цитата(shoroch99 @ Dec 20 2010, 03:57 PM)
Если-бы Е16 и вопросов бы не было мне контрактный двигатель ставили в пос Новый быт Чеховский район на старом двигателе обычные болты блок хочу ставить старый который уже собран специалистом осталось переставить ГБЦ машина на ходу объехал все сервисы ни кто помочь не смог в шляпке болта отверстие со шлицами 9шт наружных шлицов или зубцов 18.
Сегодня облазил весь сервис Мерседесовский... нет таких ни ключей ни головок!
Скорее всего они идут как специнструмент!
Автор: contra Dec 21 2010, 10:16 PM
Цитата(Художник @ Dec 21 2010, 11:15 PM)
Точно!!!
Сегодня в первые в жизни увидел такой болт!
Сегодня облазил весь сервис Мерседесовский... нет таких ни ключей ни головок!
Скорее всего они идут как специнструмент!
Василич!!! какие твои годы, еще не то увидишь
(такие болты например были частенько на камазе в шатунах)
Автор: Петр Dec 21 2010, 11:56 PM
Если есть другие нормальные болты. то можно просто привариться к этим, открутить их и выкинуть нафих....
PS самое простое приварить болт с нормальной головой, под шестигранник.
PPS Однажды на УАЗике хотел открутить болт слива масла из коробки, смотрю, а там внутренний 8-гранник, все магазины оббегал, а потом мне продаван в УАЗомагазине говорит, ты так долго можешь искать 8-гранный ключ, и продал штатный квадратный глюч)))
Автор: CTAC Dec 22 2010, 12:54 AM
Если честно. Когда человек не знает какой ключ ему надо, я думаю , не стоит ему самому головку переставлять. Ну серьезно . Тут пока только про головку, а есть еще тема про кап. ремонт двигателя, там вопросы меня вообще поражают.
Только не говорите потом , что Спортейдж плохая машина и все время ломается.
Вам не кажется, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ.
Немного ОФФ, не подскажите, какие инструменты нужны, что бы апендикс удалить, а то болит гад, а к врачам я боюсь, все время косячат, да и денег нет.
Автор: КАРПУХА Dec 22 2010, 01:43 AM
Цитата
Вам не кажется, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ.Немного ОФФ, не подскажите, какие инструменты нужны, что бы апендикс удалить, а то болит гад, а к врачам я боюсь, все время косячат, да и денег нет.
Как любитель перебравший не один двигатель по "букварям"...хочется мне ответить резко...но воздержусь.Ну кишит прям столица чистоплотными мотористами и механиками.И лечить всех огульно...кесарево...слесарево...тоже не надо!Специфика и родовые болячки есть у любой машины.У меня у соседа в пользовании Мерседес Спринтер и вот про нее я с уверенностью могу сказать-ПЛОХАЯ МАШИНА И ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ!Попадаются экземпляры и по нашей марке,почему нет то.И кто то наверное в праве сказать и такие слова!А глупые вопросы,что в этом плохого?Кто небудь менее раздраженный все равно поможет!Мне почемуто не стыдно выглядеть в чем то не сведующим.И занимаемся мы своим делом, это наши машины
Цитата
Если есть другие нормальные болты. то можно просто привариться к этим, открутить их и выкинуть нафих...
Вот это наверное врятли.Момент затяжки большой,дожимаются то каким рычагом.Хорошо обварится не повредив голову сложно,9ть из 10ти свырщиков побояться(отжечь чего нибудь,перегреть).Отсверлить?Сталь какая то "пружинная"(ониж тянутся в длинну).
Автор: Yura Dec 22 2010, 01:54 PM
Цитата(CTAC @ Dec 21 2010, 11:54 PM)
Если честно. Когда человек не знает какой ключ ему надо, я думаю , не стоит ему самому головку переставлять. Ну серьезно . Тут пока только про головку, а есть еще тема про кап. ремонт двигателя, там вопросы меня вообще поражают.
Только не говорите потом , что Спортейдж плохая машина и все время ломается.
Вам не кажется, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ.
Немного ОФФ, не подскажите, какие инструменты нужны, что бы апендикс удалить, а то болит гад, а к врачам я боюсь, все время косячат, да и денег нет.
Так то оно так , но есть одно но. Не факт, что движок отремонтированный "специалистами" сервиса не будет ломаться. Если человек может заниматься механикой пусть занимается, а вопросы будут возникать и их надо решать и этот форум для этого существует. Дело всегда будет упираться в оборудование для ремонта. Да, на станции оно есть, но в большинстве случаев этим оборудованием пользуется обычный средний механик, а мы потом удивляемся результатам ремонта и сумме , которая была отдана за ремонт. Поэтому каждый старается сам, по мере возможностей, заниматься ремонтом.
Есть поговорка на современный манер: "сберкнижку, машину, жену - не доверю никому ".
Что касается медицины, то здесь уж нам деваться некуда, "специалистов" там тоже хватает . К слову, несколько лет назад у меня знакомый умер после удаления апендикса, вот тебе и "специалисты".
Автор: CTAC Dec 22 2010, 07:04 PM
Меня может немного не так поняли. Болты там под обычную 12-ти гранную головку на 14. Если , человек который хочет делать ремонт( не важно любитель или автослесарь), не может этого понять , то я считаю, ему лучше обратиться к друзьям, слесарям и т.д. Дабы не один человек не может разбираться во всем. Я абсолютно не против любительского ( в смысле того для кого это не профессия) ремонта и он даже бывает гораздо лучше чем проведенный мастерами. НО человек делающий ремонт должен разбираться в технике. Не знаю короче как объяснить писменно, надеюсь вы меня поняли.
Автор: Yura Dec 22 2010, 08:07 PM
Цитата(CTAC @ Dec 22 2010, 06:04 PM)
. НО человек делающий ремонт должен разбираться в технике.
В точку! Я, в принципе, хотел сказать то же самое.
Автор: contra Dec 22 2010, 08:39 PM
Все вроде так.Но механиками не всем суждено родится, тут хозяин барин , любой каприз за собственные деньги Если есть возможность, а главное желание , то че бы не попробывать Товарищъ ведь свою машину собирается "ломать". С нашими подсказками хоть че наладить можно(без юмора)
Автор: Художник Dec 22 2010, 10:45 PM
Цитата(contra @ Dec 21 2010, 09:16 PM)
Василич!!! какие твои годы, еще не то увидишь :B162: (такие болты например были частенько на камазе в шатунах)
+100
Цитата(CTAC @ Dec 22 2010, 06:04 PM)
Меня может немного не так поняли. Болты там под обычную 12-ти гранную головку на 14. Если , человек который хочет делать ремонт( не важно любитель или автослесарь), не может этого понять , то я считаю, ему лучше обратиться к друзьям, слесарям и т.д. Дабы не один человек не может разбираться во всем. Я абсолютно не против любительского ( в смысле того для кого это не профессия) ремонта и он даже бывает гораздо лучше чем проведенный мастерами. НО человек делающий ремонт должен разбираться в технике. Не знаю короче как объяснить писменно, надеюсь вы меня поняли.
Хотел тебя поддержать от
"нападок" (это в шутку!
), но ты уже сказал все мои слова!
Автор: ivany4 Sep 7 2021, 12:49 AM
Ну первый болт я уже слизал этой головкой . Дальше рисковать - безумие . Остаётся искать родную мамочку . А где её искать-то ?
https://c.radikal.ru/c29/2109/25/2e21c7567a6f.jpg
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)