Такс, начало пропало, что ли?
Ну там в принципе ни чего интересного не было.
Продолжу:
Первое что выносило мозг - пропал ПП. Причем на перекрестке с которго надо было быстро уехать перед автобусом. Водитель автобуса ;D надо мной когда задок шлифовал. Я на приближающийся автобус смотрел вот так .
..., но причина нашлась на поверхности:
тросик на передний мост плохо фиксируется в лягушке (та кот. под АКБ). Лягушка двигается, а тросик то потянет, то он выскочит.
Второе: вчера вечером решил потюнить малость. Вставил пружины доп.к рессорам. Прикольненко вышло +50мм, но из-за того что уже был вставлен доп.лист - ЖЕСТКОВАТО.
Пружинка полубочка пруток d10мм, общий d110мм, высоту забыл померить . Пружина мягкая достаточно, от какойто иномарки валялась у меня лет 13, пробывал тогда ее в опель кадетт запхать, так вот попа села полностью на ней.
Смотрите фото как на блейзере!
__________.pdf ( 129.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 288
_______.pdf ( 107 килобайт )
Кол-во скачиваний: 309
_________.pdf ( 132.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 267
Ну и естественно торсионы еще подтянул. На одном есть еще запас не менее 10мм по винту, на втором не более 3 ниток
ИТОГ перед 820мм до крыла, зад-860мм.!!!!
Прикрепленные файлы
_________.pdf ( 132.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 223
ЗЫ
сравнение расхода горючки:
Спортаж 17
Блейзер 14
улыбает
как говорится - старая любовь не проходит!
Респект!
Осталось колёсья побольше воткнуть
немного добавлю про Блейзер:
1. дополниетльно к рессорам установил пружины в заднюю подвеску
2. по подсказке ГАРИКа сколхозил "лягушку", т.е. вакуумный актуатор, из пыльника от шруса девятошного. Новый падля был куплен за 3500р и прожил только зиму, а тут всего 100р затрат на колхоз!!!!
3. поставил 31МТ Данлоп . Вошли с подрезкой переднего бампера, но подвеска от просевшей (на момент покупки) приподнята на 5см. Вот фото:
___________.pdf ( 357.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 302
Паралельно темку про рено дастер читал сейчас...., новая она конечно новая, но ценААА. Я бы за такие деньжище ТАКОГО Блейзера купил бы!!!!! Фанат я наверное ортодоксальный
Ну вот началось....точнее появился стук спереди на неровностях, поиск показал, что какимто чудным образом Блейзер "съел" пару передних подушек (рама-кузов). Решил быстренько и бодик сделать.
Куплено:
подушка двиг Газ 3307 12шт+ болты гбц Зил 130. Но вот с ними засада, в магазинах в наличие то 2 то 3 шт, пришлось докупать болты откуда то из рулевой Волги. На мой взгляд они сырье! Все остальные пластинки и хреновинки делались по месту и по мере необходимости и из того, что есть под рукой.
Сделано:
кузов открутился легко, а вот бампера - крови попили . Задний просто муторно, особенно клыки, а передний со своими "звездочками"... В наборе у меня таких больших нет, купил звездочку но гнутую (г-образную, просто насадками не нашел) приварил ее к прутку.... и долго отмачивал Вэдешкой. Бамер передний за полдня сдался!
Подушки резиновые, уж больно они мне нравятся, и Спортаж мой на них уже третий год ездит, резались для получения высоты 50мм (сами они 70мм). Все собралось (опять по опыту замены подушек на Спортаже) быстро, вывешивал кузов относительно рамы, которая мирно стояла сама по себе, по сторонам. Левая затем правая.
Удалено:
нижняя часть кожуха вентилятора. Процес происходил в муках, сливать антифриз и снимать радиатор нехотелось, откручивание карлосона прекратил из-за того, что как потом его обратно прикрутить (наживить болтики я бы не смог, руки не подлязят, узко там). Горловина бензобака натянулась только на 1шт крепежный болтик , думаю ей хватит. Все трубо и электро магистрали вроде перенесли процес нормально.
Итог:
авто сам ездит, течей и глюков ни каких нет. Бампера пока еще не поставил, думаю где видно добавить Кузбаслака на дефекты лакокрасочного покрытия рамы, которая очень даже ни чего!!!! По сравнению с тем же Спортажем - просто как новая!
резина 265-70-16
Немного фото
Прикрепленные файлы
____________.pdf ( 320.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 172
очень интересно читалось.как оказалось, у нас в семье тоже блейзер, америкос 95 года, куплен за 245000, и киа спортаж коротыш, машина для девочек, 2000г, куплена за 245000. шевроле брутален, киа по сравнению с ним, просто девочка, рулится легко, ездит тоже замечательно, но жрет как два блейзера.
а это блейзер
Эскизы прикрепленных изображений
да, фото блейза не загрузилось. зато всем весело
Мой маленький друг очень, очень захотел, что бы я его полубил!!! На пробеге 267 тыс.км АКПП потеряла 2 и з.х. Ехать вперед разницы нет, а вот з.х. оказывается в Москве часто нужен
Естественно весна и в голову лезут всякие мысли...,например такие: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4572&st=120&gopid=286296entry286296 пост №140
Подведем итог: Двигатель живее всех живых, АКПП просто супер (ремонт по полной программе вышел в 95 тыс.рублей), покрашен хорошо, подвеска новая, "лягушка" переделанная (сто лет проживет ), АКБ меньше года, резина МТ 31 дюйм + зима шипы 30 дюймов (соответственно небольшой лифт подвески и бодик), лишних наворотов нет. Из того, что доделываю потихоньку: жду все магистрали (адаптер и акпп) - заменю, пару сверчков в салоне появились - выведу. Что делать точно не буду: есть трещина на лобовухе, тросик ручника... Но вроде картина полная.
ПРОДАМ за 310 тыс.рублей
если есть у кого вопросы, можно позвонить 8-903-160-0313 Сергей
Я-то думал, шутишь, ведь столько труда вложил (уж не говоря о деньгах)
Чего брать собираешься, если не секрет?
Гарик, ты жесток!
На самом деле все проще: поменял работу, а на ней и график другой и доход ниже (из Москвы в Наро_Фоминск ушел), а руки прикладовать к машине вообще некогда!!!! Да еще кэтай с з/ч совсем оборзел, а нормальные з/ч есть, но под заказ (нужно подъехать предоплату дать, а потом еще забрать) не накатаешься.
А так конечно машина нравиться, но по финансам буду взамен пузотерку покупать!!! а спортажка зимой будет ее до ровной дороги тянуть
На прошлом моем Блейзере подножка была приварена почти с новья. Думаю!
Что так из далека........кто подскажет..... Конечно подскажу, как ни как это уже второй блейзер у меня.
1. 2,2 только задний привод на механике. Парадокс но кузова обработаны хуже (гниют), двигателю крайне тяжело таскать этот вес, а с учетом врожденных особенностей (Опель) масло течет от куда только можно. Естественно при таком раскладе почти у всех ремонты движков при малых пробегах. Были комплектации 2,2 с кондиционером (редко, вроде ЛЮКС). В заднем мосту должен стоять ЛСД. Сам в далеком 2006г такой планировал, но пересмотрев кучу машин - отказался. Да еще: стоимость з/частей на 2,2 больше чем на 4,3.
2. Повторюсь: елабуга 4,3 без экологических норм (нет ни катов, ни чего вообще) расход по Москве у меня 15литров, по трассе минимум что достигал 9,5литров, но это скорость 90км/ч на круиз-контроле. Сейчас у меня приходится 50/50 трасса/Москва расход 13литров. НО ПРОШУ учесть, что это при нормальном (в пределах ПДД режиме движения). Максимально что я достигал это 35 литров на сотню, но ехал постоянно с обгонами по встречке (в том числе сплошная сто раз - срочно надо было добраться из Жуковского в Обнинск в будни днем). Разница с американскими блейзерами в отделке салона и в качестве обработке кузова и рамы. Американцы гниют хорошо. У себя делал бодик, рама в первозданном виде! Но слышал от людей, что есть нюанс и у елабуги: прогнивание силовых плащадок на кузове под передние подушки (лечится сваркой).
3. С газом будет как у всех а/м плюс сколько то! Сам не имел с газовым оборудованием, но думаю что в 20 должен уложиться. Двигатель низкооборотистый не форсированный (180л.с. против 292 л.с. у ТрейлБлейзера при объеме 4,2 литра) работать на газу будет вечно!
4. Родные зап.части и штатов ходят очень долго, сейчас их все меньше в наличие - все больше китай. Здесь надо быть внимательным! Ни куда не денеся, возраст.
5. Проходимость хорошая, но спортаж за счет меньшего веса и высокой рамы лучше (у блейзера рама с изгибом, типа что бы боло больше места в салоне). Блейзер по салону на 10см шире спортажа.
ЗЫ есть шеви-клан форум, но народ там специфический, да информации технической крайне мало (на нашим не сравнить ).
Чем могу - помогу, спрашивайте. А у нас на форуме есть ГАРИК, он так вообще стал спецом по блейзерам. Можно еще и его потеребить
елабуга = 180 л.с.
100-130 рублей ?! сложно сказать.... всегда надо смотреть, но есть большое НО. Это владельцы блейзеров, они из себя все такие крутые парни, ну просто мрак, а машины при этом полное дерьмо. Сам столкнулся с этим и при покупке в 2006 своего первого блейзера , уже отчаялся найти норм вариант, решил смотрю последнюю, и оказалась третья машина в семье под персональным водилой - таскала лодку и так по мелочи. Но это было давно, сейчас времена другие, владельцы давно уже более трех, а гонору, как будто майбах продают. ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ!
АКПП 4L60 , вроде так, данный агрегат стоит на блейзере и на Тахо с 5,7 и вроде на Сабурбане с 5,7. Размеры машин представляете!?
На 267000км я ремонтировал, истратил с горяча 85 т.р., апосля нашел 75 т.р потолок. Но могу сказать, что если бы машина у меня была с рождения, то ремонт раньше полмиллиона км. не потребовался бы. Во всем виноваты наездники. А сами понимаете, 4,3 к этому распологает Короче найти машину на которой ездили только в булочную и только по выходным сегодня совсем невозможно. Диагностикка в спец.сервисах (ДВС, АКПП, раздатка и мосты) поможет мало - там везде делитанты или разводиловы! Лотерея однако.
да , про прицеп - посмотрите значение момента и на каких оборотах - это ломовой тягач.
Посадка отличается от спортажа, сидишь с вытянутыми ногами , т.е. сиденье ниже относительно пола. Сама сидушка супер, сам больше 800 не проезжал, но после спортажа у меня все болит, а после блейзера вообще без усталости.
ЗЫ
что у меня за натура, получилось почти как реклама. Для получения более объективной инфы, попросите ГАРИКа высказать свое мнение.
Да , помните про запчасти - они есть только в Москве!
Я как перехал жить в Калужскую облость это почувствовал, все бы ни чего но когда поменял работу с Москвы в Наро-Фоминск, то стало крайне не удобно. Это первое! Второе - это Китай. Кругом только он и оч.хренового качества.
Вот две причины, по которым я надумал продавать блейзер. Вы помоему из Рязани? Так что думайте!
Во! В Нижнем, знакомый шикарный набор "головок" покупал за какие то оч. смешные деньги. Может там и з/ч много хороших и недорогих.
краснею
Это поверхностная информация, если капнуть глубже:
проблема с з/ч на новый год менял две передние ступицы, одна за 3500 другая 6500. Дешевая опять загудела, заказал! Тогда же сальники зад.полуосей и подшипники, сальники опять подтекают, заказал! Маслянные магистрали от ДВС к адаптеру (фильтру) и обратно и от АКПП к радиатору и обратно ПЕРЕТЕРАЮТСЯ, надо следить, сделал колхоз из рез.шлангов высокого давления (масло бензостойике) и мегахомутов, шланги покупал еще до снятия магистралей, ощибся на 1мм во внутреннем диаметре, дешево конечно, но решил на колхоз не переделывать, поставил родные (не китай) с работой 14000. Если все под рукой (а в Нижнем уж точно), то можно былобы найти конторы привести ал.трубки на завальцовку - вышло б в разы дешевле. Но у меня поблизости таких нет.
Передние торсионы это вещь, но только родные.
Задняя ресорная подвеска, про нее не чего говорить - вечная!
Электрика....., сложности наверное только для бездарей, таких как я.
Задний дворник часто умирает - моторчик
Передние.....у там все хитро, есть некая плата а на ней могут возникать трещинки и.... дворники произвольно отказывают, как правило в дождь. Свою осмотрел (через лупу) ни хрена трещин не нащел, купил новую около 1500рэ
Фары стекло, свет лучше спортажного. Это про елабугу, америка вроде хуже, уточняй.
Машина очень теплая и тихая
Подключения ПП (как и говорил электрика на раздатке) + вакуум на переднем мосту, там проблемная "лягушка" под АКБ живет - новую не покупать, деньги на ветер, колхоз из пыльника ваза всего рублей 150 с герметиком - вечный вариант
ДВС цепь, при растяжении есть возможность пересверлить крепеж трамблера, отрегулировать, провал при нажатии на газ убирается, но у меня еще в этом надобность не возникла.
Ремни, колодки, ролики - копейки. Да, как приятно снимаются заднии барабаны... Спортаж все соки при этом выпьет
Ну вроде все. У ГАРИКа есть более крупная проблема, спроси его, вроде еще не решил.
Удачи!
Красавец! Эх купить бы , но спортягу придётся продать, а это жалко, я с ним ещё не наигрался
Я подумал... и решил: продам 200 000 рублей без торга!!!!
уже в 23-00 позвонил кто то - завтра смотрины!
Прдано.
Можно тему закрывать.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)