Версия для печати темы
Форум Sportage _ Инструменты, приспособления, оснастка _ Жёсткая сцепка для спортажа
Автор: Сашок 495 Jun 23 2013, 08:01 PM
Цитата(ghost @ Jun 23 2013, 07:46 PM)
сделал жёсткую сцепку
для спортажа..
долго примерялся, где бы на машине для неё крепежи наварить, в итоге решил сделать сцепку универсальной... чтбы за штатные проушины цеплялась... ну по крайней мере под каловские проушины.
длина где то 1.50м
артем это ты готовишся к переделки для автомата!??? пока снимеш тебя возить будут!
молодца!
а еще к этой лабудени можно отвал замострячить снег чистить только на мягкой сцепке
Автор: korol Jun 23 2013, 08:18 PM
хорошая тема . Мне нужна такая. в идеале прицеп для перевозки
Автор: 609 Jun 23 2013, 08:36 PM
то есть типа всё? своим ходом по асфальту никак?
знакомо
Автор: Просто_Человек Jun 23 2013, 08:56 PM
все? корч чтоле?
Автор: ghost Jun 23 2013, 09:20 PM
в свете последних событий вещь всётаки нужная...
Автор: Александр 533 Jun 23 2013, 10:05 PM
Цитата(ghost @ Jun 23 2013, 09:20 PM)
в свете последних событий вещь всётаки нужная...
Обычно - просто труба с проушинами по концам (там можно и шаклы применить, а можно болтом зачекериться).
Автор: ghost Jun 23 2013, 10:24 PM
Цитата(Александр 533 @ Jun 23 2013, 10:05 PM)
Обычно - просто труба с проушинами по концам (там можно и шаклы применить, а можно болтом зачекериться).
просто труба не даёт возможности ехать второй машине без водителя...
Автор: саня тр-тр Jun 24 2013, 01:11 AM
Цитата(ghost @ Jun 23 2013, 07:46 PM)
сделал жёсткую сцепку
для спортажа..
Монументально! Ваще класс!
з.ы. а руль надо разблокировать, или пох?
Автор: chingachkyk Jun 24 2013, 05:36 AM
Цитата(саня тр-тр @ Jun 24 2013, 03:11 AM)
з.ы. а руль надо разблокировать, или пох?
Ну это смотря чем тянуть
Автор: ghost Jun 24 2013, 06:05 AM
Цитата(саня тр-тр @ Jun 24 2013, 01:11 AM)
Монументально! Ваще класс!
з.ы. а руль надо разблокировать, или пох?
разблокировать надо.
слышал некоторые блокируют...но как заблокировать руль ровно вопрос....
Автор: Evol Jun 24 2013, 08:24 AM
Цитата(ghost @ Jun 23 2013, 07:46 PM)
Мне не нравится то, что его сложить нельзя
Автор: 609 Jun 24 2013, 10:31 AM
Цитата(саня тр-тр @ Jun 24 2013, 01:11 AM)
з.ы. а руль надо разблокировать, или пох?
руль надо блокировать при неисправностях рулевого и передней подвески.
заблокированный гуль = гарантированный жор резины
при полностью исправной подвеске и нормальном касторе буксируемый авто сам рулем в поворотах крутит
Автор: samoxa7 Jun 24 2013, 10:32 AM
Цитата(Evol @ Jun 24 2013, 07:24 AM)
Мне не нравится то, что его сложить нельзя
А вы ево как на пиндосских жыпах периода второй мировой -насмерть прикрутите...
Автор: 609 Jun 24 2013, 10:32 AM
Цитата(ghost @ Jun 24 2013, 06:05 AM)
слышал некоторые блокируют...но как заблокировать руль ровно вопрос....
на старых поенных уазах фиксируются шкворни в прямолинейном положении - можно без единой тяги тащить
Автор: ghost Jun 24 2013, 10:42 AM
Цитата(Evol @ Jun 24 2013, 08:24 AM)
Мне не нравится то, что его сложить нельзя
а мне складные не внушают доверия...
они хлипкие..
Автор: Evol Jun 24 2013, 10:56 AM
Цитата(ghost @ Jun 24 2013, 10:42 AM)
а мне складные не внушают доверия...
они хлипкие..
Ну ты мог сделать и посильнее
На Актионе уже таскал Спортягу?
Автор: ghost Jun 24 2013, 12:28 PM
Цитата(Evol @ Jun 24 2013, 10:56 AM)
Ну ты мог сделать и посильнее
На Актионе уже таскал Спортягу?да, но недалеко..
Автор: Художник Jun 24 2013, 08:01 PM
Цитата(ghost @ Jun 23 2013, 07:46 PM)
сделал жёсткую сцепку
для спортажа..
долго примерялся, где бы на машине для неё крепежи наварить, в итоге решил сделать сцепку универсальной... чтбы за штатные проушины цеплялась... ну по крайней мере под каловские проушины.
длина где то 1.50м
Ну, ты ля ващееее!!!
Класс!!!
Моя ИМХа: Вот только зачем центральная балка? Вроде как и без нее конструкция мощная...
А вот косынки я бы в районе шаклов приварил для усиления.
Автор: Petroskoi Jun 24 2013, 08:03 PM
Цитата(Художник @ Jun 24 2013, 08:01 PM)
+1 если усилить косынками - центральную балку можно срезать
Автор: жып Jun 24 2013, 08:04 PM
не надо ничего срезать
Автор: Petroskoi Jun 24 2013, 08:07 PM
Цитата(жып @ Jun 24 2013, 08:04 PM)
не надо ничего срезать
ни в одной промышленно изготовленной жесткой сцепке нет центральной балки. чисто "треугольник", а то и просто "/\". причем зачастую из труб
http://жесткая-сцепка.рф/buksiry-dlya-gruzovikov.html
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QSeTmdX3lrI см. с 0-50
чо-то ссылка как-то криво крепится
Автор: Художник Jun 24 2013, 08:10 PM
Цитата(жып @ Jun 24 2013, 08:04 PM)
не надо ничего срезать
Потаскает эту сцепку руцами..., потом сам решит резать или нет!
Автор: 609 Jun 24 2013, 08:21 PM
у меня сцепка из двух квадратных труб, регулируемой ширины, складывается компактно (в выходные сфоткаю в слоденном виде, пока есть только с машиной).
третий год эксплуатации, все хорошо.
кстати, советую притягивать сцепку к буксируемой машине грузовой сряжкой - тогда она не гремит
Автор: ghost Jun 24 2013, 08:35 PM
Цитата(609 @ Jun 24 2013, 07:21 PM)
у меня сцепка из двух квадратных труб, регулируемой ширины, складывается компактно (в выходные сфоткаю в слоденном виде, пока есть только с машиной).
третий год эксплуатации, все хорошо.
кстати, советую притягивать сцепку к буксируемой машине грузовой сряжкой - тогда она не гремит
стяжка будет полюбому, как страховочная, но у меня там всё сделано плотно без люфтов.. греметь не должна
Автор: жып Jun 24 2013, 08:43 PM
Цитата(Petroskoi @ Jun 24 2013, 08:07 PM)
ни в одной промышленно изготовленной жесткой сцепке нет центральной балки. чисто "треугольник", а то и просто "/\". причем зачастую из труб
http://жесткая-сцепка.рф/buksiry-dlya-gruzovikov.html
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QSeTmdX3lrI см. с 0-50
чо-то ссылка как-то криво крепится
ну там же экономят
а тут для себя ! любимого .. то есть коня своего
конечно складные то суперско удобно
Автор: ghost Jun 24 2013, 08:53 PM
Цитата(Художник @ Jun 24 2013, 07:10 PM)
Потаскает эту сцепку руцами..., потом сам решит резать или нет!
да она не особо тяжёлая то... килограм 10 ...
единственное , что не померил это расстояние между задними и передними проушинами... интересно оно одинаковое
Автор: 609 Jun 25 2013, 01:26 AM
Цитата(ghost @ Jun 24 2013, 08:35 PM)
стяжка будет полюбому, как страховочная, но у меня там всё сделано плотно без люфтов.. греметь не должна
так не бывает
если люфтов нет - не прицепишься
Автор: Evol Aug 1 2013, 02:55 PM
Цитата(Аля @ Aug 1 2013, 02:39 PM)
Артем, а рисунок с размерами набросай пожалуйста, и материал из которого делал, сколько какого ушло.
И [attachmentid=26005] что за штучка под стрелочкой где такую искать?
Также интересует насколько вырастает расход если тянуть спортягу. Не мотает ли машину при транспортировке?
Это "Сцепное устройство"
Автор: Художник Aug 2 2013, 09:27 PM
Цитата(Аля @ Aug 1 2013, 02:39 PM)
Артем, а рисунок с размерами набросай пожалуйста, и материал из которого делал, сколько какого ушло.
И [attachmentid=26005] что за штучка под стрелочкой где такую искать?
Также интересует насколько вырастает расход если тянуть спортягу. Не мотает ли машину при транспортировке?
Эта "штучка" (
) одевается сверху на шар фаркопа и и рычагом, который сверху, фиксируется, что бы с шара не соскакивала. Такой конструкцией комплектуются почти все прицепы. Продается в автомагазинах, на авторынках, там где есть фаркопы , там д.б. и сцепное устройство.
Единственное, что меня смущает, так это на какую нагрузку рассчитано это сцепное устройство?
Ведь Спортяга то весит ого-го!!! Это сАФсем да же не прицеп!
Цитата(ghost @ Jun 24 2013, 08:53 PM)
да она не особо тяжёлая то... килограм 10 ...
единственное , что не померил
это расстояние между задними и передними проушинами... интересно оно одинаковое Не факт!
Автор: ghost Aug 2 2013, 09:33 PM
Цитата(Художник @ Aug 2 2013, 08:27 PM)
Эта "штучка" (
) одевается сверху на шар фаркопа и и рычагом, который сверху, фиксируется, что бы с шара не соскакивала. Такой конструкцией комплектуются почти все прицепы. Продается в автомагазинах, на авторынках, там где есть фаркопы , там д.б. и сцепное устройство.
Единственное, что меня смущает, так это на какую нагрузку рассчитано это сцепное устройство?
Ведь Спортяга то весит ого-го!!! Это сАФсем да же не прицеп!
Не факт!
замок сцепного устройсва усиленный расчитан помоиму на 2.2т
а расстояние между задними проушинами шире
100см а спереди 60см
Автор: 609 Aug 2 2013, 11:08 PM
я свою наконец сфоткал
Автор: ghost Aug 3 2013, 12:21 AM
всё гениальное просто... у меня ещё один замок есть... можт вторую складную сделать ещё
Автор: 609 Aug 3 2013, 12:28 AM
Цитата(ghost @ Aug 3 2013, 12:21 AM)
всё гениальное просто... у меня ещё один замок есть... можт вторую складную сделать ещё
так замок (само сцепное) на два болта сажается еличо
5 минут перекинуть
Автор: 609 Sep 8 2013, 09:57 PM
Цитата(ghost @ Sep 8 2013, 09:52 PM)
пилять
и истесно имел ввиду одноосный прицеп
ну в общем то я то НЕ инноватор
.. читал на форумах, что некоторые тоскают исключительно задом наоборот... правда не помню чем это было обусловленно....
короче у меня теперь ТЯНИТОЛКАЙ
пока по асфальту куда-нибудь дотащишь, половину протектора задних колес оставишь на дороге.
в поворотах.
Автор: ghost Sep 8 2013, 10:09 PM
Цитата(609 @ Sep 8 2013, 09:57 PM)
пока по асфальту куда-нибудь дотащишь, половину протектора задних колес оставишь на дороге.
в поворотах.
ну да ладно... ну на чтонибудь всёравно сгодится
правда незнаю ещё пока для чего...
но раз уж сделал зацеп сзади, то надо будет ради интереса попробовать.. правда пока нет возможности
всётаки рычаг для того чтобы колёса подруливали слишком большой
Автор: 709 Sep 8 2013, 10:25 PM
Цитата(ghost @ Sep 8 2013, 09:52 PM)
пилять
и истесно имел ввиду одноосный прицеп
ну в общем то я то НЕ инноватор
.. читал на форумах, что некоторые тоскают исключительно задом наоборот... правда не помню чем это было обусловленно....
короче у меня теперь ТЯНИТОЛКАЙ
Ваще супер!
Ещё-бы колесо под фаркоп...и брёвна можна из лесу трелевать
Автор: ghost Oct 10 2013, 04:11 PM
Цитата(Аля @ Oct 10 2013, 04:02 PM)
да, тогда разница существенная, выгоднее сделать!
ну собственно потому и сам делал... + у покупной сцепное устройство не под шар... а просто кольцо...
и я их в железяке щюпал
, и как то они не внушили доверия за 5000р
Автор: viktor62 Nov 21 2013, 07:05 PM
За думал я тоже сцепку сделать ,но не могу определиться с покупкой замка на фаркоп . Самый мощный нашел на 1400 кг. ,но не мало ли этого вдруг не выдержит ,Спортяга всё таки не лёгкий . Артём ты какой себе установил ?
Автор: ghost Nov 21 2013, 11:32 PM
Цитата(viktor62 @ Nov 21 2013, 07:05 PM)
За думал я тоже сцепку сделать ,но не могу определиться с покупкой замка на фаркоп . Самый мощный нашел на 1400 кг. ,но не мало ли этого вдруг не выдержит ,Спортяга всё таки не лёгкий .
Артём ты какой себе установил ?
у меня замок что то типа того... ну можт килограмм на 200 сильнее, хотя помоиму всётаки 1400... могу на днях посмотреть..
там в общемто особой мошности то не надо... тыже его не постоянно тоскать будешь.. так, по мере надобности....
Автор: Evol Nov 22 2013, 10:52 AM
А давайте в этом теме еще про "Буксировку методом частичной погрузки" поговорим
А точнее хотелось бы спросить нюансы транспортировки, регистрации и необходимости документов.
Ну и самое интересное что в реальности происходит!
Автор: 609 Nov 22 2013, 03:28 PM
Цитата(Evol @ Nov 22 2013, 10:52 AM)
А давайте в этом теме еще про "Буксировку методом частичной погрузки" поговорим
А точнее хотелось бы спросить нюансы транспортировки, регистрации и необходимости документов.
Ну и самое интересное что в реальности происходит!
Пока ты на лафете тащишь машину, гаишникам на лафет похрен.
Как только ты его тащишь пустой без машины - он является прицепом, и обязан иметь документы, освещение и регистрационный знак.
В реальности сильно зависит от того, на кого нарвешься. Но возможность причинить гондурас и поиметь денег вряд ли кто упустит.
Автор: Evol Nov 22 2013, 04:08 PM
Цитата(609 @ Nov 22 2013, 03:28 PM)
Пока ты на лафете тащишь машину, гаишникам на лафет похрен.
Как только ты его тащишь пустой без машины - он является прицепом, и обязан иметь документы, освещение и регистрационный знак.
В реальности сильно зависит от того, на кого нарвешься. Но возможность причинить гондурас и поиметь денег вряд ли кто упустит.
Т.е. если есть ведомая машина, то документов, световых приборов и т.д. не надо. Категорию особую тоже не надо. А если надо перевести без машины - на крышу и вперед
Автор: 609 Nov 22 2013, 05:07 PM
Цитата(Evol @ Nov 22 2013, 04:08 PM)
Т.е. если есть ведомая машина, то документов, световых приборов и т.д. не надо. Категорию особую тоже не надо. А если надо перевести без машины - на крышу и вперед
категорию не надо, но как и при жесткой сцепке при неработающей тормозной системе фактическая масса тягача должна вдвое превышать массу буксируемого ТС
то есть спортягой спортягу без водителя в салоне таскать нельзя
самурай уазом - можно
Автор: buer Nov 28 2013, 08:16 PM
Цитата(ghost @ Jun 23 2013, 07:46 PM)
сделал жёсткую сцепку
для спортажа..
долго примерялся, где бы на машине для неё крепежи наварить, в итоге решил сделать сцепку универсальной... чтбы за штатные проушины цеплялась... ну по крайней мере под каловские проушины.
Тема, спасибо огромное за сцепку, сегодня оттянул машину. Если шаклы вешать так, чтобы палец входил снизу, то бампер снимать не нужно
Автор: ghost Nov 28 2013, 11:25 PM
Цитата(buer @ Nov 28 2013, 08:16 PM)
Тема, спасибо огромное за сцепку, сегодня оттянул машину. Если шаклы вешать так, чтобы палец входил снизу, то бампер снимать не нужно
да незачт
это хорошо ,что протестили на машине с бампером... будем знать...
Автор: Lincor Jan 5 2014, 02:07 PM
Я про такое подумывал. Но, учитывая природный перфекционизм, я бы в районе креплений что-нибудь типа сайлентблоков внедрил. Чтоб не грохотало.
Автор: ghost Jan 6 2014, 07:18 PM
Цитата(Lincor @ Jan 5 2014, 02:07 PM)
Я про такое подумывал. Но, учитывая природный перфекционизм, я бы в районе креплений что-нибудь типа сайлентблоков внедрил. Чтоб не грохотало.
Все уже внедренно, называется -грузовая стяжка
Автор: Evol May 5 2014, 04:33 PM
1) Кого-нибудь останавливали, когда везли автомобиль на жесткой сцепке?
2) Тягач по фактической массе больше буксируемого ТС, но не в 1.5 раза точно. Стоит буксировать соблюдая дистанцию, скоростной режим?
Автор: Fil@Sportyga May 5 2014, 04:48 PM
Цитата(Evol @ May 5 2014, 04:33 PM)
1) Кого-нибудь останавливали, когда везли автомобиль на жесткой сцепке?
2) Тягач по фактической массе больше буксируемого ТС, но не в 1.5 раза точно. Стоит буксировать соблюдая дистанцию, скоростной режим?
Из Рязани когда ехали меня тормознули, но проверили только документы на автобус, а комком грязи даже и не интересовались
Автор: ghost May 5 2014, 07:34 PM
Цитата(Fil@Sportyga @ May 5 2014, 04:48 PM)
Из Рязани когда ехали меня тормознули, но проверили только документы на автобус, а комком грязи даже и не интересовались
мне показалось, он просто не заметил
Автор: ghost May 5 2014, 08:35 PM
Цитата(-Pyrethrum- @ May 5 2014, 07:40 PM)
А разве дукат+ спортаж=<3500кг не должны быть? Или у Фила права с прицепом?
ващета,
..это считается буксировкой неисправного тс...
Автор: ghost May 5 2014, 09:05 PM
Цитата(-Pyrethrum- @ May 5 2014, 08:56 PM)
так в правилах как раз что нельзя буксировать неисправное авто, а любое другое можно, у меня разрыв мозга
а какое же тогда можно
исправное и смысла нет буксировать
кстати на жёсткой сцепке разрешена буксировка даже в гололёд
Автор: Evol May 6 2014, 08:07 AM
Вообщем я понял.
На случай если останавливают и начинают предираться. необходимо законного второго водителя. Сажаешь в УАЗик и в перед (И не важно что комок грязи)
Получается надо вписать в ОСАГО Дашу или сделать открытой.
Автор: Evol May 6 2014, 09:05 AM
Цитата(саня тр-тр @ May 6 2014, 08:20 AM)
Меня останавливали когда у меня сзади на жёсткой был Уаз, а к Уазу на мягкой соренто был привязан
Меня отпустили, соренту забрали
Раньше грузовики частичной погрузкой новые возили по пять штук, так пять водителей ни в одну кабину не поместятся
Да, я паникую
Автор: ghost May 6 2014, 10:57 AM
зачем несколько раз одно и то же то....
Автор: Evol May 6 2014, 11:00 AM
Цитата(ghost @ May 6 2014, 10:57 AM)
зачем несколько раз одно и то же то....
Цитата(Evol @ May 6 2014, 09:05 AM)
Да, я паникую
Автор: Evol May 13 2014, 09:48 AM
Растояние между проушинами ведь 70 см?
Автор: ghost May 13 2014, 10:06 AM
На рестайле 60или 65 по центрам проушин вроди, я гдет выше писал...
Автор: КоТ_СССР May 13 2014, 09:29 PM
Тёма, твоя сцепа выдержала нагрузку: подбитый спорт+65+80+90+100(шмурдяк), плюс по по твоему любимому грунту
Кстати, напомни пожалуйста толщину лопаты на якоре, а то мой завод-изготовитель забыл...
На днях попрошу у соклубня официальное письмо ГАИ о прицепах ( у него РАМ1500 и прицеп под машину)
Автор: korol May 13 2014, 09:30 PM
Цитата(ghost @ May 13 2014, 06:06 AM)
На рестайле 60или 65 по центрам проушин вроди, я гдет выше писал...
Артем, можно подробные фото и желательно размеры в личку
Автор: ghost May 19 2014, 09:23 PM
всё хорошо, только вот не оторвёт ли сцепка твой новый бампер от рамы
Автор: Evol May 20 2014, 01:18 AM
Цитата(ghost @ May 19 2014, 09:23 PM)
всё хорошо, только вот не оторвёт ли сцепка твой новый бампер от рамы
А ты за мной не ездий
Автор: КоТ_СССР May 20 2014, 01:30 PM
Не оторвёт. Я вчера воочию его видел. Нормально там всё.
Автор: Александр 533 May 29 2014, 08:25 PM
Цитата(КоТ_СССР @ May 20 2014, 01:30 PM)
Не оторвёт. Я вчера воочию его видел. Нормально там всё.
Автор: Evol Jul 7 2014, 01:11 PM
Уже вырисовывается
Возникло 2 вопроса:
1) Со стороны шаклов нужно ли вваривать втулки на жесткой сцепке
2) Конец заваривать или оставить открытым?
Автор: Grey Jul 7 2014, 04:53 PM
пару кубиков масла внутрь залить и заварить что бы всякие каки не попадали. А можно и так оставить, опять же, водичка внутрь попавшая высыхать будет.
Я себе из уголка выпиленного из кровати сетчатой сварил.
Два шакла, прицепное, два болта + 2 гайки + 4 шайбы.
кусок цепи для страховки.
таскается при необходимости все подряд со скоростью до 80км\ч легко и непринужденно.
при буксировке
1) навешиваю на корму буксируемого знак "аварийку",
2) руль буксируемого не блокируется (с блокой в поворот 90гр. затаскивать со сносом передней оси тяжело)
3) документы на буксируемое ТС + номера всегда со мной (хозяин не обязательно)
4) головной свет везде и всегда включен при движении
за два года и несколько сотен км с "прицепом" ни один гаишник не поинтересовался что там взади такое
Автор: Evol Jul 7 2014, 04:58 PM
Цитата(Grey @ Jul 7 2014, 04:53 PM)
пару кубиков масла внутрь залить и заварить что бы всякие каки не попадали. А можно и так оставить, опять же, водичка внутрь попавшая высыхать будет.
Я себе из уголка выпиленного из кровати сетчатой сварил.
Два шакла, прицепное, два болта + 2 гайки + 4 шайбы.
кусок цепи для страховки.
таскается при необходимости все подряд со скоростью до 80км\ч легко и непринужденно.
при буксировке
1) навешиваю на корму буксируемого знак "аварийку",
2) руль буксируемого не блокируется (с блокой в поворот 90гр. затаскивать со сносом передней оси тяжело)
3) документы на буксируемое ТС + номера всегда со мной (хозяин не обязательно)
4) головной свет везде и всегда включен при движении
за два года и несколько сотен км с "прицепом" ни один гаишник не поинтересовался что там взади такое
Ведомый тоже с вклюкченным светом фар? Без аварийки?
Автор: Grey Jul 7 2014, 05:12 PM
Цитата(Evol @ Jul 7 2014, 01:58 PM)
Ведомый тоже с вклюкченным светом фар? Без аварийки?
нет,
ведомый как правило даже со снятой клеммой аккамулятора, или даже без оного.
соответственно без аварийки.
Везде - имелось ввиду в городе\за городом.
Автор: Evol Aug 4 2014, 03:01 PM
https://h-a.d-cd.net/322738cs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/7da738cs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/ff2738cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/bdbb38cs-960.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=QpdIyBajA8M
Автор: Александр 533 Aug 4 2014, 06:21 PM
Цитата(Evol @ Aug 4 2014, 03:01 PM)
https://h-a.d-cd.net/322738cs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/7da738cs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/ff2738cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/bdbb38cs-960.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=QpdIyBajA8M
На ведомом аварийка должна работать и габариты (если темно). Штрафовали меня неоднократно за буксировку мертвых машин. И говорили при этом - "проводок бы бросил, лампочки развесил - мы бы не приставали."
Автор: Evol Aug 4 2014, 10:01 PM
Цитата(Александр 533 @ Aug 4 2014, 06:21 PM)
На ведомом аварийка должна работать и габариты (если темно). Штрафовали меня неоднократно за буксировку мертвых машин. И говорили при этом - "проводок бы бросил, лампочки развесил - мы бы не приставали."
И аварийный знак сзади
Автор: Petroskoi Aug 4 2014, 10:04 PM
а для чего эти троса?
Автор: Evol Aug 4 2014, 10:33 PM
Цитата(Petroskoi @ Aug 4 2014, 10:04 PM)
а для чего эти троса?
Стянуть 2 машины, чтобы было более мягко и тише
Автор: Художник Aug 13 2014, 08:45 AM
Кто скажет, какая оптимальная длина для жесткой сцепки? После Астрахани задумались о необходимости такой приблуды.
Автор: ghost Aug 13 2014, 11:04 AM
Цитата(Художник @ Aug 13 2014, 08:45 AM)
Кто скажет, какая оптимальная длина для жесткой сцепки?
После Астрахани задумались о необходимости такой приблуды.
1.5 м больше нет смысла...
Автор: Художник Aug 13 2014, 07:33 PM
Цитата(ghost @ Aug 13 2014, 11:04 AM)
1.5 м больше нет смысла...
Вот и я такого же мнения, а Сашок 495 говорит, что менее 2,5 м ему не надА!!!
Автор: Petroskoi Aug 13 2014, 07:41 PM
Цитата(Художник @ Aug 13 2014, 07:33 PM)
Вот и я такого же мнения, а Сашок 495 говорит, что менее 2,5 м ему не надА!!!
сделайте две, разных размеров
Автор: Художник Aug 13 2014, 08:55 PM
Цитата(Petroskoi @ Aug 13 2014, 07:41 PM)
сделайте две, разных размеров
Вот жаж... ты еще предложи понаделать сцепок от 1,5 до 2,5 м через 10 см!
Автор: ghost Aug 13 2014, 09:47 PM
Цитата(Художник @ Aug 13 2014, 07:33 PM)
Вот и я такого же мнения, а Сашок 495 говорит, что менее 2,5 м ему не надА!!!
вообще по правилам жёсткая сцепка не должна быть более 4м
такчта Сашок может сделать в максимальном допуске
правда в повороты придётся входить как на фуре
Автор: Evol Aug 13 2014, 11:12 PM
В собранном состоянии моя сцепка 1.2 метра. Получается при установки на машину меньше.
Автор: Художник Aug 14 2014, 08:59 AM
Цитата(ghost @ Aug 13 2014, 09:47 PM)
Да Сашок ваще, нафиг, максималист... ему и крюк в 1500 км не крюк!!!
Автор: ghost Jan 5 2015, 12:53 AM
модернизировали сцепку, и она теперь стала универсальной... может цепляться и за "американские" проушины ...
Автор: Александр 533 Jan 6 2015, 11:49 AM
Цитата(ghost @ Jan 4 2015, 11:53 PM)
модернизировали сцепку, и она теперь стала универсальной... может цепляться и за "американские" проушины ...
Ну хотя бы эскиз в студию ???
Автор: Ikarik Jan 7 2015, 11:22 AM
Мне думается, пора ставить это дело на поток...
Автор: ghost Feb 9 2015, 12:17 AM
Цитата(Ikarik @ Jan 7 2015, 11:22 AM)
Мне думается, пора ставить это дело на поток...
если будет спрос, можно и поставить
Автор: Antonio79 Feb 9 2015, 01:19 AM
Я смотрю, без алюминиевой проволочки не обошлось
Автор: ghost Feb 9 2015, 06:09 AM
Цитата(Antonio79 @ Feb 9 2015, 01:19 AM)
Я смотрю, без алюминиевой проволочки не обошлось
Откуда такая роскошь... Ээто электрод 3мм есичё
Автор: Александр 533 Feb 9 2015, 12:23 PM
Цитата(ghost @ Feb 9 2015, 06:09 AM)
Откуда такая роскошь... Ээто электрод 3мм есичё
Ну так прохладно. Синяя изолента не липнет - электроды рулят.
Автор: Evol Feb 9 2015, 12:29 PM
Цитата(ghost @ Jan 4 2015, 11:53 PM)
модернизировали сцепку, и она теперь стала универсальной... может цепляться и за "американские" проушины ...
Нифига не понял что было сделано
Автор: ghost Feb 9 2015, 12:35 PM
Цитата(Александр 533 @ Feb 9 2015, 12:23 PM)
Ну так прохладно. Синяя изолента не липнет - электроды рулят.
Электроды синие, другими не пользуюсь
Цитата(Evol @ Feb 9 2015, 12:29 PM)
Нифига не понял что было сделано
На фото же видно, пропилы под амерекосрвские проушины.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)