Версия для печати темы
Форум Sportage _ Инструменты, приспособления, оснастка _ Сравнительный тест рывковых тросов
Автор: Panzer38 Aug 14 2012, 02:46 PM
Вот нарыл на просторах интернета статейку:
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html
что скажут обладатели различных тросов, испытанных в статье?
З.Ы. за ProComp (9 тонн) скажу - реально работает и мне нравится.
Когда этот износится (а изнашивается он уже более 5 лет ) - куплю новый такой же.
Автор: 609 Aug 14 2012, 03:06 PM
Цитата
Канат полиамидный витой (8.6 т, 120 руб./м)
В качестве рывкового троса можно использовать всего несколько раз. Канат сильно тянется, удлиняясь с каждым рывком. После десятка рывков получается отличный буксирный трос.
Фигня какая-то.
У нас пол Питера с такими ездит, и я в том числе. За два сезона как-то не заметил снижения упругости.
Правда, патриота чирком вытаскивать не довелось. Но имхо дешево и сердито.
Автор: Kaf2001 Aug 14 2012, 03:51 PM
Прокомпом 9т пару раз выдергивал сидящие в ямах/канавах газели. Доволен (пузотерки, сидящие в грязи не считал )
Автор: Panzer38 Aug 14 2012, 04:41 PM
Цитата(woodgoblin @ Aug 14 2012, 02:56 PM)
Так-то статья здесь уже публиковалась, когда народ колхозил динамки
.
..
каюсь, если повторно.
Но все равно - интересно мнение владельцев канатов и парашютных строп - каковы результаты использования.
Только, чур, без эмоций
- голые факты
Автор: ghost Aug 14 2012, 05:06 PM
вчера забрал у Evolа (за что иму отдельное спасибА) новенький динамический трос ... ширина лямки 10см... выглядит солидно .. жду не дождусь, чтобы его опробовать.
Автор: woodgoblin Aug 14 2012, 05:19 PM
Цитата(ghost @ Aug 14 2012, 06:06 PM)
вчера забрал у
Evolа (за что иму отдельное спасибА) новенький динамический трос ... ширина лямки 10см... выглядит солидно .. жду не дождусь, чтобы его опробовать.
А как же старенький, от
Художника http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s=&showtopic=5654&view=findpost&p=132380 ? Сносился? Как он себя показал?
Автор: samoxa7 Aug 14 2012, 05:40 PM
Цитата(woodgoblin @ Aug 14 2012, 05:19 PM)
А как же старенький, от Художника http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s=&showtopic=5654&view=findpost&p=132380 ? Сносился? Как он себя показал?
Могу сказать я-показывает он себя ОТЛИЧНО!По крайней мере мой экземпляр.
Надрывов нет,нет потертостей,нитки ниоткуда не лезут.Макс нагрузка-груженая ГАЗель из кувета...как пуля с третьего раза.
Автор: Вован36 Aug 14 2012, 05:43 PM
Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2012, 12:41 PM)
каюсь, если повторно.
Но все равно - интересно мнение владельцев канатов и парашютных строп - каковы результаты использования.
Только, чур, без эмоций
- голые факты
Юзаю пару лет парашутную стропу, не знаю как правильно называется, круглая такая, в брезентовой сумке продается.
Доволен. Купил через интернет 2 шт, одна до сих пор чистая. Крепкая оказалась, рывок мягкий. Один раз патрулем дискавери4 из болота дергали ей, не порвалась, щас фото найду.
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1577034&d=1320424376
Автор: Художник Aug 14 2012, 06:46 PM
Цитата(woodgoblin @ Aug 14 2012, 05:19 PM)
А как же старенький, от Художника http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s=&showtopic=5654&view=findpost&p=132380 ? Сносился? Как он себя показал?
Я свою стропу, которая от Художника
, то же поэксплуатировал прилично... изменений в упругости не заметил. Но, сцуко, узел завязался!
Ща жду когда порвется на узле..., а она, падла, не рвется!
И узел развязать не могу!
Автор: ghost Aug 14 2012, 07:18 PM
стропов "от Художника" целый богажник ... штук пять...пользовался всеми по случаю... все целые, не одна не порвалась и не подралась...
на одной правда как и у Василича узел... хрен развяжеш...
Автор: woodgoblin Aug 14 2012, 07:20 PM
Цитата(Художник @ Aug 14 2012, 07:46 PM)
...тоже поэксплуатировал прилично...
Прилично - это как?
Интересны результаты применения Спортягой супротив заведомо более тяжелой техники... Просто дергал как-то давненько стальным тросом Патриота -
только грязь со Спортяги вся слетела... С появлением нормальной динамки стало прикольно спасать более тяжелые машины, особенно разновидности УАЗов, сидящих в безлюдных местах и не первый час... Везет на это... Народ сначала радуецца, завидев нас, потом сомневаецца, видя некрупные Шниву и Шпортягу... А ты тапку в пол - и готово! Все снова радуюцца и удивляюцца. Правильная динамка, чо
Цитата(ghost @ Aug 14 2012, 08:18 PM)
стропов "от Художника" целый богажник
... штук пять...
Шоб сразу по пять машин выдергивать, да?
Автор: INRI Aug 14 2012, 10:49 PM
Вот как надо! http://www.youtube.com/watch?v=NzLGvs9twX4
Автор: woodgoblin Aug 15 2012, 07:46 AM
Бывает... но я лучше штурмана лишний раз из машины выгоню, или сам пройдусь... "Больше ходим - меньше копаем (толкаем, винчуемся, выдергиваемся)" (с)
Так-то эти фоты (без пояснений ситуации) подходят не для иллюстрации применения динамок, а больше к этому высказыванию
Цитата(609 @ May 31 2012, 08:07 PM)
Такой вариант возможен только при тотальном отсутствии головы (злоупотребление горячительным сюда входит). Использование лебедки в этом случае в принципе опасно для здоровья - своего и окружающих
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s=&showtopic=4811&view=findpost&p=240064 Не?
Автор: Художник Aug 15 2012, 09:16 AM
Цитата(woodgoblin @ Aug 14 2012, 07:20 PM)
Прилично - это как?
Дергал ГАЗель, слетевшую с дороги в кювет, зимой через снежные отвалы, дергал раз 10, с каждым рывком газель продвигалась сантиметров на 20-50. Дергал пузатерку, которую МАЗ не мог вдтащить из кювета, то же зимой. Сидела в такой же позе, как и УАЗик на фото Володи (609). Рывков за семь выдернул! Пробка собралась приличная... все были в аухе, сначала от иронии, что я взялся тащить после МАЗа... а потом от того что минут через пять пузотерка стояла на дороге!
Ни разу не почувствовал, что тросс растягивается и теряет эластичнолсть!
Трос пружинил при крайних рывках, так же как и на первых.
И Артема (ghost) зимой дергала дама на лендровере, я ее инструктировал и стоял рядом наблюдая за поведением троса... дергали раза четыре, никаких растяжений визуально замечено не было!
Мужики, не заморачивайтесь на Прокомповских стропах! Они сделаны из обыкновенного капрона, как и грузоподъемные стропы, которые "от Художника" И отличаются они только плетением!
Автор: woodgoblin Aug 15 2012, 09:25 AM
Цитата(Художник @ Aug 15 2012, 11:16 AM)
...Мужики, не заморачивайтесь на Прокомповских стропах! Они сделаны из обыкновенного капрона, как и грузоподъемные стропы, которые "от Художника" И отличаются они только плетением!
Да-да, "виноград еще зеленый" (с)
Толстый троллинг, не? Покормить, штоле?
Никто не может объяснить, зачем грузоподъемной стропе динамические свойства? Представил себе, как поднимать Прокомпом 6-тонный теплообменный пучок
А вот на текстильных стропах - нормально.
Смущает, что "три раза дергал", "четыре раза дергал" и т.д., до десяти... Прокомп с первой попытки выдергивает, газку не жалеть тока
Холиварим, да?
Автор: Panzer38 Aug 15 2012, 09:48 AM
Цитата(woodgoblin @ Aug 15 2012, 09:25 AM)
Да-да, "виноград еще зеленый" (с)
Толстый троллинг, не? Покорить, штоле?
Никто не может объяснить, зачем грузоподъемной стропе динамические свойства? Представил себе, как поднимать Прокомпом 6-тонный теплообменный пучок
А вот на текстильных стропах - нормально.
Смущает, что "три раза дергал", "четыре раза дергал" и т.д., до десяти... Прокомп с первой попытки выдергивает, газку не жалеть тока
Холиварим, да? Да! да! Давай!
Автор: 609 Aug 15 2012, 10:23 AM
Цитата(woodgoblin @ Aug 15 2012, 07:46 AM)
Так-то эти фоты (без пояснений ситуации) подходят не для иллюстрации применения динамок, а больше к этому высказыванию
А какие тут нужны пояснения?
Подкину на вентилятор
Цитата(woodgoblin @ Aug 15 2012, 09:25 AM)
Никто не может объяснить, зачем грузоподъемной стропе динамические свойства?
Альпинистские веревки (если отбросить мотявочки и шкертики) делятся на статику и динамику. Нафига альпинистам динамика?
Автор: woodgoblin Aug 15 2012, 10:50 AM
Цитата(609 @ Aug 15 2012, 12:23 PM)
А какие тут нужны пояснения?
Случайно или специально УАЗ туда въехал? Хотя в любом случае - эпично...
Цитата(609 @ Aug 15 2012, 12:23 PM)
Подкину на вентилятор
Альпинистские веревки (если отбросить мотявочки и шкертики) делятся на статику и динамику. Нафига альпинистам динамика?
На вентилятор не попал, ИМХО. Логика и Гугль рулят. Процитирую Гугля http://r-active.ru/alpinism/r-school/0000329.html
Цитата
...Свойства и технические характеристики современных веревок
Для веревок разработаны требования UIAA и европейские требования. Если веревка удовлетворяет им, то ее применение в альпинизме возможно. Веревка бывает динамическая и статическая. Динамическая веревка применяется для страховки первого на маршруте (для нижней страховки). Статическая веревка не применяется для нижней страховки и используется для организации перил, в спасработах или промышленном альпинизме. На статическую веревку также есть европейские нормы. Основное отличие их от динамических — статическая веревка не должна сильно растягиваться (не более 5% при грузе 150 кг).
Здесь http://ru.jazz.openfun.org/wiki/Альпинистская_верёвка тоже неплохо разжевано...
Опять же, динамическая веревка и динамка должны динамить по-разному. Веревка - смягчать рывок при падении (ТТТ) альпиниста, стропа - еще и сжиматься, выдергивая машину.
Про грузоподъемные стропы - канатные и текстильные, - погуглить? У нас тоже есть предприятие "Такелаж", специализирующееся на грузоподъемных ништяках, оно барыжит всякими стропами, но свою динамическую стропу не называет грузоподъемной. Просто "рывковая стропа"
Автор: 609 Aug 15 2012, 12:06 PM
Цитата(woodgoblin @ Aug 15 2012, 10:50 AM)
Случайно или специально УАЗ туда въехал? Хотя в любом случае - эпично...
Ну тут сам решай...
Законсервированный (cкорее заброшенный) военный аэродром. Пролезли туда огородами, начали носиться по рулежкам.
Уазик заметил бруствер, идущий от одного края рулежки до другого - и решил его с понтами взять ходом.
За бруствером (кто бы мог подумать!) оказалась траншея в полтора человеческих роста, прокопанная от таких, как мы. Грохоту было много. Уаз нашли далеко не сразу - минут пять не могли понять, куда он делся.
Цитата(woodgoblin @ Aug 15 2012, 10:50 AM)
На вентилятор не попал, ИМХО.
ЧЁРТ...
Автор: Butafor Aug 15 2012, 02:05 PM
Цитата(609 @ Aug 15 2012, 06:23 AM)
А какие тут нужны пояснения?
Подкину на вентилятор
Альпинистские веревки (если отбросить мотявочки и шкертики) делятся на статику и динамику. Нафига альпинистам динамика?
Страховка динамика, так как если сорвешься спину порвет если не динамика, только вот альпинистская динамика она на один рывок рассчитана, далее она становится статикой. P.S. Cтропы купленные на шоссе энтузиастов на заводе электродов, полная хрен порвано 3 штуки.... ну это так офф..
Автор: Художник Aug 15 2012, 06:48 PM
Цитата(woodgoblin @ Aug 15 2012, 09:25 AM)
Да-да, "виноград еще зеленый" (с)
Толстый троллинг, не? Покормить, штоле?
Никто не может объяснить, зачем грузоподъемной стропе динамические свойства? Представил себе, как поднимать Прокомпом 6-тонный теплообменный пучок
А вот на текстильных стропах - нормально.
Смущает, что "три раза дергал", "четыре раза дергал" и т.д., до десяти... Прокомп с первой попытки выдергивает, газку не жалеть тока
Холиварим, да?
Олег, грузоподъемные стропы делают не из капрона, а полиэстра, у него коэффициент линейного расширения не более 5 %. Я когда искал грузовую стропу из капрона, обзвонил порядка 20 фирм, изготавливающих грузовые стропы. Все фирмы текстильные стропы изготавливают только из полиэстра. И нашел я только одну фирму, которая делает стропы из капрона с коэффициентом линейного растяжения порядка 20- 25 % и то из капрона изготавливают стропы грузоподъемностью не более 1 тонны!!! Более 1 тонны все стропы делают из полиэстьра!
И, кстати, требования к грузоподъемным стропам значительно выше, нежели к рывковым тросам.
Цитата(woodgoblin @ Aug 15 2012, 09:25 AM)
Смущает, что "три раза дергал", "четыре раза дергал" и т.д., до десяти... Прокомп с первой попытки выдергивает, газку не жалеть тока
Холиварим, да?
Странно от тебя такое слышать.... Выдергивает ваще то не стропа....
Автор: Художник Aug 15 2012, 07:04 PM
Цитата(Butafor @ Aug 15 2012, 02:05 PM)
P.S. Cтропы купленные на шоссе энтузиастов на заводе электродов, полная хрен порвано 3 штуки.... ну это так офф..
Ну эта как рвануть..., ...Олег же пишет(Вуудгоблин) что прокомп с первого рывка выдергивает.
И еще, у грузовых строп разрывное усилие 7 тонн, а у прокомпа 9 тонн! Ощутите разницу.
Автор: Panzer38 Aug 15 2012, 07:43 PM
Цитата(Художник @ Aug 15 2012, 07:04 PM)
ПроКомп можно и на 14 тонн взять (есть и такие).... но для наших Спортажей это уже, по-моему, перебор.
Автор: woodgoblin Aug 15 2012, 08:26 PM
Борис Василич, да не парься! Ваще своим холиварным постом просто хотел процитировать один мудрый мысль, не мой: "Не ругай чужое - хвали свое" (с)
Автор: Художник Aug 15 2012, 08:47 PM
Цитата(709 @ Aug 15 2012, 08:46 PM)
Все равно я ЖМОТ!!!
Автор: 709 Aug 16 2012, 06:16 AM
Цитата(Художник @ Aug 15 2012, 08:47 PM)
Василич-я бы тоже три тысячи не отдал за
рвыковый трос!
Автор: Художник Aug 16 2012, 10:16 AM
Цитата(Butafor @ Aug 15 2012, 02:05 PM)
Страховка динамика, так как если сорвешься спину порвет если не динамика, только вот альпинистская динамика она на один рывок рассчитана, далее она становится статикой. P.S. Cтропы купленные на шоссе энтузиастов на заводе электродов, полная хрен порвано 3 штуки.... ну это так офф..
Вот это и есть ХОЛИВАРСТВО!!!!
Ну на чем это основано??? Ну вот не люблю я когда утверждения ни на чем не обоснованы!!!
У тебя Прокомп есть? Давай я его порву(но только твоим автмобилем)! И о чем это будет говорить? Что Прокомп говно???
Главные свойства рывковых тросов: 1. Коэффициент растяжения при критических нагрузках д.б. 15-30 %
2.Упругость троса - возвращение троса после рывка в исходные размеры.
Автор: woodgoblin Aug 16 2012, 10:34 AM
Цитата(Художник @ Aug 16 2012, 12:16 PM)
Вот это и есть ХОЛИВАРСТВО!!!!
Ну на чем это основано??? Ну вот не люблю я когда утверждения ни на чем не обоснованы!!!
У тебя Прокомп есть? Давай я его порву(но только твоим автмобилем)! И о чем это будет говорить? Что Прокомп говно???...
А как же:
Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2012, 06:41 PM)
...Но все равно - интересно мнение владельцев канатов и парашютных строп - каковы результаты использования.
Только, чур, без эмоций
- голые факты
?
Немного эмоций в посте
Butafor'a есть, и они объяснимы (читал про эмоции владельца Н2, которому порвавшаяся "бармалейка"-парашютная стропа разнесла лобовое стекло), а так-то - голые факты... Какие еще основания нужны? Фоты порванных строп? Можно, канеш, уточнить условия, при которых они были порваны...
Мы у себя тоже холиварили как-то по поводу "бармалеек" vs Прокомп. Теоретически... А потом пошла уже практика - порванные бармалейки... и Прокомпа народ поюзал... Голые факты... Не скажу, што народ побежал за Прокомпами, но относиться к нему стали не как выброшенным на ветер деньгам...
Цитата(Художник @ Aug 16 2012, 12:16 PM)
...Главные свойства рывковых тросов: ...
Главное свойство рывковых тросов - возможность вытаскивать крепко сидящие и чаще более тяжелые машины без причинения вреда всем участникам, т.е. не гнуть рамы и лонжероны, не разбивать стекла и радиаторы. А за счет чего - да пофиг
Автор: Художник Aug 16 2012, 05:29 PM
Цитата(woodgoblin @ Aug 16 2012, 10:34 AM)
А как же:
?
Немного эмоций в посте
Butafor'a есть, и они объяснимы (читал про эмоции владельца Н2, которому порвавшаяся "бармалейка"-парашютная стропа разнесла лобовое стекло), а так-то - голые факты... Какие еще основания нужны? Фоты порванных строп? Можно, канеш, уточнить условия, при которых они были порваны...
Мы у себя тоже холиварили как-то по поводу "бармалеек" vs Прокомп. Теоретически... А потом пошла уже практика - порванные бармалейки... и Прокомпа народ поюзал... Голые факты... Не скажу, што народ побежал за Прокомпами, но относиться к нему стали не как выброшенным на ветер деньгам...
Главное свойство рывковых тросов - возможность вытаскивать крепко сидящие и чаще более тяжелые машины без причинения вреда всем участникам, т.е. не гнуть рамы и лонжероны, не разбивать стекла и радиаторы. А за счет чего - да пофиг
Так ты сам на свои вопросы и ответил... мне прям и добавить нечего!
А по поводу порваных строп я выше все изложил.
Если не согласен, то я могу и твой Прокомп порвать, но только твоим машинкам
Все дело в том, что нужно мозги влючать при работе динамкой! порвать строп много ума не надо, и при этом дело не в прочности стропа!!! А вот выдернуть более тяжелый авто с помощью слабенькой ( в 7 т разрыва) стропой то тут без мозгов не обойтись. По этому и не за один рывок выдергивал машинки.
А на соревнования лучше брать Прокомп 9 тонн и более!!!
Автор: woodgoblin Aug 16 2012, 06:38 PM
Оно понятно, что без мозгов пользовать строп нежелательно... И выбирать - тоже . "Прокомп 9 т и более" - это уже 14 т, или даже 18 т есть. Выдергивание 14 т Прокомпом = выдергиванию стальным тросом. Не сможет наша машина растянуть такую стропу, шоб потом она "динамила". И это касается не только Прокомпов, и не только в завышении разрывного усилия... ИМХО, естессно
И следить за целостностью и правильным хранением стропы - тоже залог успеха...
Автор: 609 Aug 16 2012, 06:44 PM
Цитата(woodgoblin @ Aug 15 2012, 12:11 PM)
И по теме: дергали чем? По виду у одного Спортяги Прокомп... и два каната полиамидных... Дергали внатяг (хотя динамкой это гемморно), или рывком?
Что было тем и дергали
уже не помню чем
стропа Мишкина вроде, а два оставшихся - я не уверен что полиамид, что-то более жесткое, но упругое. Полиамидные очень мягкие и пока свежие буквально в кулак собираются, там тож какая-то синтетика...
Дергали ходом, выскочил довольно легко.
Цитата(woodgoblin @ Aug 16 2012, 06:38 PM)
И следить за целостностью и правильным хранением стропы - тоже залог успеха...
Про стропы не скажу, а вот веревки при постоянном использовании в чаче (а у нас другого не бывает) за пару лет становятся деревянными даже если их регулярно промывать. Именно дубеют - не согнуть.
Автор: woodgoblin Aug 16 2012, 06:46 PM
Понятно... жыперская алемпеада по синхронному выдергиванию!
Судя по тому, что синтетический кевларовый трос липеток нужно холить и лелеять, стропы по принципу "дернул-кинул в багажник-забыл" тоже лучше не юзать
Автор: Художник Aug 16 2012, 07:04 PM
Цитата(woodgoblin @ Aug 16 2012, 06:38 PM)
Оно понятно, что без мозгов пользовать строп нежелательно... И выбирать - тоже
. "Прокомп 9 т
и более" - это уже 14 т, или даже 18 т есть.
Выдергивание 14 т Прокомпом = выдергиванию стальным тросом. Не сможет наша машина растянуть такую стропу, шоб потом она "динамила". И это касается не444444 только Прокомпов, и не только в завышении разрывного усилия... ИМХО, естессно
И следить за целостностью и правильным хранением стропы - тоже залог успеха...
Олег, а ты пробовал, или это умозаключение?
Мне сдается, что с такой стропой можно и нужно Спортягу разгонять со всей дури!
Главное что бы ухи выдержали!
Автор: woodgoblin Aug 16 2012, 07:36 PM
Шоб не повторять чужих ашипок, пользуюсь Гуглем - он всё знает... и 9-тонным Прокомпом
Автор: Butafor Aug 16 2012, 08:04 PM
Просто мы порвали эти 3 стропы не дергая а просто тянули,одна порвалась где петля другая просто по центру, 3 просто порвалась... Прокомп нам давали дергать супер вещь... а вот когда эти рвались то нам повезло что улетали шаклы под машину...
Автор: woodgoblin Aug 16 2012, 08:14 PM
Хм, интересно... Я как-то Прокомпом пробовал внатяг Паджеру вытащить - чуть сцепу не сжог. И меня Патриотом когда вытягивали - чуть Патрика рядом не закопали . А вот с разгону в обоих случаях - ОК!
Автор: nikiniki Aug 16 2012, 08:27 PM
Цитата(Художник @ Aug 16 2012, 07:04 PM)
Умозаключение по ходу правильное..
Меня дергали как-то такой 14-тонной прокомповой стропой. Пару тройку лет назад, когда я после клубной поездки в пещеры через пару недель туда в одиночку поперся и застрял. Дергали патриотом и у него была именно такая стропа. Не знаю как бывает у стального - не пробовал, но тут когда дергали ОЧЕНЬ жестко было, по субъективным ощущениям стропа почти и не растянулась. На счастье я сидел не сильно и никому ничего не оторвали.
Автор: ghost Aug 16 2012, 08:27 PM
Цитата(Butafor @ Aug 16 2012, 08:04 PM)
Просто мы порвали эти 3 стропы не дергая а просто тянули,одна порвалась где петля другая просто по центру, 3 просто порвалась... Прокомп нам давали дергать супер вещь... а вот когда эти рвались то нам повезло что улетали шаклы под машину...
непонял только как шаклы могли улететь под машину, если стропы рвались в проушине и по центру...
Автор: 609 Aug 16 2012, 09:10 PM
Цитата(Художник @ Aug 16 2012, 07:04 PM)
Дергали так меня помниццо со всей дури.
Оторванным передним ухом (а у амерканцев оно... странное такое...) Машинке порвало крышу.
Так что со всей дури не надо. Дури надо всегда немного оставлять, а то жить скучно будет.
Автор: Художник Aug 16 2012, 09:53 PM
Цитата(Butafor @ Aug 16 2012, 08:04 PM)
Просто мы порвали эти 3 стропы не дергая а просто тянули,одна порвалась где петля другая просто по центру, 3 просто порвалась... Прокомп нам давали дергать супер вещь... а вот когда эти рвались то нам повезло что улетали шаклы под машину...
Это как такое возможно, если рвалась сама стропа, а не сварка на проушинах?
Нифига не фкурю! Моржет все же не стропа рвалась???
Цитата(609 @ Aug 16 2012, 09:10 PM)
Дергали так меня помниццо со всей дури.
Оторванным передним ухом (а у амерканцев оно... странное такое...) Машинке порвало крышу.
Так что со всей дури не надо. Дури надо всегда немного оставлять, а то жить скучно будет.
Чего, чего, а этого добра всегда с избытком!
Автор: Butafor Aug 16 2012, 09:58 PM
Цитата(ghost @ Aug 16 2012, 04:27 PM)
непонял только как шаклы могли улететь под машину, если стропы рвались в проушине и по центру...
Было 2 стропы между собой шаклом соединены.и вот порвало один раз по центру, другой раз петлю которая была к машине зацеплена.
Автор: woodgoblin Aug 16 2012, 10:03 PM
Цитата(Художник @ Aug 16 2012, 10:53 PM)
В вышеупомянутой ситуации с Н2 и бармалейкой Хаммера вытаскивал из реки Сафарь несколькими бармалейками, соединёнными между собой шаклами. Когда одна из бармалеек порвалась, назад полетели остальные стропы вместе с шаклом - водителю повезло, стеклу - нет... Вариант?
Во, пока я писАл...
Автор: Художник Aug 16 2012, 10:11 PM
Цитата(woodgoblin @ Aug 16 2012, 10:03 PM)
В вышеупомянутой ситуации с Н2 и бармалейкой Хаммера вытаскивал из реки Сафарь несколькими бармалейками, соединёнными между собой шаклами. Когда одна из бармалеек порвалась, назад полетели остальные стропы вместе с шаклом - водителю повезло, стеклу - нет... Вариант?
Во, пока я писАл...
Когда несколько в связке, эта фсё панатна!!!
...да же мне!
Но три стропы порвали вытаскивая в одном месте? Или в разное время?
Если в одном месте, то 609 прав: " Дури надо всегда немного оставлять..."
Цитата(Butafor @ Aug 16 2012, 09:58 PM)
Было 2 стропы между собой шаклом соединены.и вот порвало один раз по центру, другой раз петлю которая была к машине зацеплена.
Высказался выше!
А ваще чего дергали и из какого говна?
Небось машинка прилипла защитой ???
Дело было на соревнованиях?
Ну не верю я что стропа порвалась при усилии менее 7 тонн... Хотя в нашей стране могут подсунуть что угодно, даже для грузоподъемных строп!
Вам паспорта на стропы выдавали при покупке?
Еще стропу рвал Евол, но он рвал прилипшую к глине машинку.
Есть еще кто нибудь, кто рвал грузоподъемный строп, приобретенный по моей наводке?
Автор: ghost Aug 16 2012, 11:11 PM
Цитата(Художник @ Aug 16 2012, 10:11 PM)
Ну не верю я что стропа порвалась при усилии менее 7 тонн... Хотя в нашей стране могут подсунуть что угодно, даже для грузоподъемных строп!
Вам паспорта на стропы выдавали при покупке?
Еще стропу рвал Евол, но он рвал прилипшую к глине машинку.
Есть еще кто нибудь, кто рвал грузоподъемный строп, приобретенный по моей наводке?
ну мне кажется тут ещё надо смотреть на состояние стропы...
за нимиж тоже уход нужен...
Автор: Butafor Aug 17 2012, 01:04 AM
Стропы были новые и да все это на соревнованиях в жестких условиях...
Автор: Художник Aug 17 2012, 07:41 AM
Цитата(Butafor @ Aug 17 2012, 01:04 AM)
Стропы были новые и да все это на соревнованиях в жестких условиях...
Ключевое слово "это на соревнованиях"!!!
Адреналина дофига..., мозг работает только на результат!!! Так что стропы тут не причем!!!
Мозги надо иногда включать и до соревнований и брать на соревтования стропы с разрывными нагрузками от 9 тонн и выше!
Чо та присоску на лобовом стекле никто пассатижами не отрывает... а машинку присосавшуюся в грязюке рвем со всей дури..., а потом оказывается, что стропы говно!!! А мозги тога какие и для чего???
Так что, ОЛЕГ БАТЬКОВИЧ, который Вуудгоблин, стропы порваны не из-за того что они плохие, а из-за избытка адреналина в мозгах юзеров и винить их в этом нельзя, т.к. все проиходило на соревнованиях!!!!
Автор: Butafor Aug 17 2012, 11:17 AM
Дергали с мозгами, адреналин не причем, дергали слабо, так как страшно дергать, после того как одна порвалась... у этих строп очень слабая прошивка на петлях.
Автор: Художник Aug 17 2012, 05:43 PM
Цитата(Butafor @ Aug 17 2012, 11:17 AM)
Дергали с мозгами, адреналин не причем, дергали слабо, так как страшно дергать, после того как одна порвалась... у этих строп очень слабая прошивка на петлях.
Так рвались стропы или распарывались швы???
Цитата(woodgoblin @ Aug 17 2012, 08:39 AM)
Хм, а в паспорте строп надо указывать - "не для соревнований!!!", или "не для спортсменов!!!" ?
http://www.radikal.ru
ПАЦТАЛОМ!!!
Автор: Butafor Aug 17 2012, 06:45 PM
Цитата(Художник @ Aug 17 2012, 01:43 PM)
Одна стропа порвалась и а на других 2 петли порвалось, узлы завязали.
Автор: Художник Aug 17 2012, 07:57 PM
Цитата(Butafor @ Aug 17 2012, 06:45 PM)
Одна стропа порвалась и а на других 2 петли порвалось, узлы завязали.
Стропы с распоротыми петлями сдавай в фирму под замену!!! Это брак изготовителя строп!!!
Автор: Butafor Aug 17 2012, 09:57 PM
Мне делать больше нечего грязную веревку тащить к изготовителям, и сказать знаете у меня машина по середину дверь в болте была и вот ваша стропа что-то порвалась, вот про комп не порвался, а ваша порвалась ))) Да нафиг это все я из этой стропы сделал корозащитку и куплю прокомп.
Автор: woodgoblin Aug 18 2012, 10:24 AM
Цитата(samoxa7 @ Aug 18 2012, 11:07 AM)
Мож эт тока мне повезло?
...
Не исключено... Стоимость изделия и его надежность при одинаковых заявленных эксплуатационных свойствах - вещи связанные. Всякие Прокомпы и АРБ просто обязаны обеспечить отсутствие брака - иначе за такую цену при сомнительной надежности просто бы не продали свои стропы... Как у менее известных производителей - ХЗ... Впрочем, заявление об равенстве эксплуатационных свойств - тоже ХЗ... Независимая экспертиза, или практическая эксплуатация все расставляет по местам...
Автор: Художник Aug 18 2012, 01:19 PM
Цитата(woodgoblin @ Aug 18 2012, 10:24 AM)
Не исключено... Стоимость изделия и его надежность при одинаковых заявленных
Олег, я тебя умоляю, не забывай в какой стране ты живешь!
Цитата(samoxa7 @ Aug 18 2012, 10:07 AM)
Мож эт тока мне повезло?
Василичева стропа мне нравицо...И ничо у мну не порвалось...Мож,хранили ее в говне?И мокрую?
Вполне возможно...
Мы с тобой покупали их вместе и давно и наши стропы из капрона.
А где то с год назад они стали делать эти стропы из лавсана...
Да и порванные 2 стропы и две стропы распоротые по швам. Это пока говорит (для меня) о хреновых нитках или качестве прошивки...
Это моя ИМХА!!!
Автор: woodgoblin Aug 18 2012, 01:26 PM
Цитата(Художник @ Aug 18 2012, 02:19 PM)
Олег, я тебя умоляю, не забывай в какой стране ты живешь!
...
Я не про страну, я про стропы, если чо
Они рвутся во всех странах...
Цитата(woodgoblin @ Aug 18 2012, 11:24 AM)
... Независимая экспертиза, или практическая эксплуатация все расставляет по местам...
Возвращаясь к началу холивара
Цитата(Художник @ Aug 15 2012, 10:16 AM)
...Мужики, не заморачивайтесь на Прокомповских стропах! Они сделаны из обыкновенного капрона, как и грузоподъемные стропы, которые "от Художника" И отличаются они только плетением!
хотелось бы провести аналогию: и Нивы, и Спортяги, и Крузаки делают из обыкновенных композиций Fe+C, пластика, резины etc. Отличия - "в плетении". Результаты и цены - разные, хотя все ездят
Автор: SAVant Mar 13 2013, 07:44 PM
Не все следят за региональными ветками, выложу здесь.
Есть производитель строп различных в славном городе Пермь.
Тут все с фотографиями http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119613&st=300
Собрал я Уфимских в колхоз и заказал, сегодня все пришло (хоть и с задержкой), так что адрес проверенный.
Сами стропы красивые, что ппц, мягонькие приятные на ощупь.
Главное... только отъехала газель доставки и я запихнул мешок со стропами в машину, подходит девушка и говорит: "А вы можете меня вытащить, а то я застряла?"
Как я могу не помочь?!
Но честно говоря я не ожидал увидеть в проулке засаженный по самые помидоры прадик.
Достал свою проверенную зеленую буксирную стропу и начал потихому дергать, потом сильнее... еще сильнее...
Фиг там, не вытаскивается... Вот даже видео имеется (смотреть со 2 минуты)...
http://youtu.be/qoyro44LPMY?t=2m45s
Я в панике че далать то? а потом вспомнил, что совершенно случайно у меня с собой штук 20 строп.
Думаю хоть все изорву (все равно мне за стропы еще деньги не отдали, скажу потерял), но вытащу машину и помогу девушке.
И я не знаю чего она подумала, но достал я свой мешок, вскрыл и начал вытаскивать по одной штук 10 разноцветных буксивровочных строп, корозащиток, пока не докопался до рывковых.
Развернул, прикрутил и начал пробовать.
Сразу скажу, учитывая то, что пользовался рывковой стропой впервый раз, а также положение крузака относительно столбов решил сначала потихоньку.
Растянул на всю длину, докуда задом сдавать и в три приема вытащил.
http://www.youtube.com/watch?v=TiRCo_kF1Bc
Блин товарищи... это сильно разное дело тащить буксирной и рывковой стропой, я бы сказал пропасть.
Мягенько, спокойно, без кипиша.
Короче, не нужно изобретать велосипед и идти по граблям для каждой задачи свои инструменты.
Учитывая, что мы набрали колхозу на оптовую цену, то за 1000 р это очень хорошая стропа.
Автор: woodgoblin Mar 13 2013, 07:54 PM
Цитата(SAVant @ Mar 13 2013, 08:44 PM)
...Блин товарищи... это сильно разное дело тащить буксирной и рывковой стропой, я бы сказал пропасть.
Мягенько, спокойно, без кипиша...
Угу, разгоняешься, ждешь удара, а его нет...
Какая ширина стропы и толщина?
Автор: SAVant Mar 13 2013, 08:14 PM
Цитата(woodgoblin @ Mar 13 2013, 09:54 PM)
Какая ширина стропы и толщина?
Ширина 7 см, толщина примерно 4 мм (сложил много раз, замерил и поделил)
Автор: ghost Mar 14 2013, 12:17 PM
Цитата(709 @ Mar 14 2013, 08:20 AM)
Да-да....а подправить "рвыковых" на "рывковых " сможешь?
исправил
Автор: woodgoblin Mar 15 2013, 01:18 PM
Цитата(709 @ Mar 15 2013, 03:11 PM)
А краска?
Автор: 709 Mar 15 2013, 01:24 PM
Цитата(woodgoblin @ Mar 15 2013, 01:18 PM)
А краска?
Если дело в краске,тоды понятно
А серьёзно?
Автор: Panzer38 Mar 15 2013, 01:53 PM
Цитата(709 @ Mar 15 2013, 01:11 PM)
Посмотри внимательно, как сделаны те, "что по 300"
- какая толщина ушей (там, где палец проходит)
И какая толщина у тех "что за 40"
И еще, у тех "что за 40" очень часто бывает, что палец держится только со стороны резьбы, а с другой стороны болтается как х@ в стакане.... Вот и какая нагрузочная способность будет такой поделки??
Автор: 709 Mar 15 2013, 02:02 PM
Цитата(Panzer38 @ Mar 15 2013, 01:53 PM)
Посмотри внимательно, как сделаны те, "что по 300"
- какая толщина ушей (там, где палец проходит)
И какая толщина у тех "что за 40"
И еще, у тех "что за 40" очень часто бывает, что палец держится только со стороны резьбы, а с другой стороны болтается как х@ в стакане.... Вот и какая нагрузочная способность будет такой поделки??
Понял,точно-болтается как "он самый" в стакане,эт если только подбирать в магазине-они там разные есть
А при работе динамкой пользоваться только шаклами можно?
Автор: Panzer38 Mar 15 2013, 02:04 PM
Цитата(709 @ Mar 15 2013, 02:02 PM)
Понял,точно-болтается как "он самый" в стакане,эт если только подбирать в магазине-они там разные есть
А при работе динамкой пользоваться
только шаклами можно?
А чем еще???
Можно и без них обойтись, если "буксировочная петля" - крюк
Автор: SAVant Mar 15 2013, 02:13 PM
Цитата(709 @ Mar 15 2013, 03:11 PM)
Айм сорри....но объясните мне непонятливому,в чём различие этих штук
Иногда после вытягивания даже пузотерки данный шакл уже не получается раскрутить руками, только газовым ключом.
Изорвали 9мм трос два раза, оторвали ему амморт, но достали.
После этого два шакла их трех U образных (прям как те, за которые ты спрашиваешь) купленные в энтузиасте пришлось резать болгаркой, их перекосежило так, что они уже не откручивались.
так что ну его нафиг
Автор: Ikarik Mar 15 2013, 02:15 PM
Цитата(709 @ Mar 15 2013, 10:02 AM)
Понял,точно-болтается как "он самый" в стакане,эт если только подбирать в магазине-они там разные есть
А при работе динамкой пользоваться только шаклами можно?
У меня те что за 40, размер 20 и 16 прекрасно себя чувствуют уже долгое время. Моё мнение: нех за краску платить
Вот у меня что есть. Какчество нормуль!
Автор: Ikarik Mar 15 2013, 02:18 PM
Таки даже не нервничаю
Автор: SAVant Mar 15 2013, 02:21 PM
Цитата(Ikarik @ Mar 15 2013, 04:15 PM)
У меня те что за 40, размер 20 и 14 прекрасно себя чувствуют уже долгое время.
Посмотрю какой размер у меня, но дырки уже все овальные
Тут конечно еще от материала много зависит, некоторые китайские металические вещи больше пластмассовые
Автор: Panzer38 Mar 15 2013, 02:52 PM
Цитата(Ikarik @ Mar 15 2013, 02:15 PM)
У меня те что за 40, размер 20 и 14 прекрасно себя чувствуют уже долгое время. Моё мнение: нех за краску платить
"Те что за 40" тоже разного качества бывают
У меня в арсенале и прямые и Омега-образные.
Автор: woodgoblin Mar 15 2013, 06:14 PM
Можно, канеш, ГОСТ на скобы такелажные (они же скобы Шакле) найти и посмотреть требования к материалам, изготовлению, приемке etc... Но вот сайт http://www.takelag56.ru/katalog.aspx?cat_id=8&show=3 одной нашей компании, которая всякий ГОСТовский грузоподъемный шмурдяк делает, мы у них для производства скупаемся. Можно сравнить хотя бы размеры. НеГОСТовские прибамбасы для грузоподъемный целей юзать некошерно - прочность и надёжность не та...
Автор: Художник Mar 15 2013, 08:42 PM
ИМХА: По моему разумению, если на шакле указана его грузоподъемность, то он может использоваться при грузоподъемных работах, и имеет запас прочности 7 - 8! И стоит он прилично.
Автор: woodgoblin Mar 15 2013, 09:16 PM
Цитата(Художник @ Mar 15 2013, 09:42 PM)
ИМХА: По моему разумению, если на шакле указана его грузоподъемность, то он может использоваться при грузоподъемных работах, и имеет запас прочности 7 - 8! И стоит он прилично.
Для грузоподъемных работ еще и сертификат надо, по фэн-шую... По крайней мере та наша контора, когда я у них комплект для винчевания джеком покупал, все комплектующие с паспортами продала, и корозащитку тоже. А шаклы у них недешевые, но дешевле моих T-Max'овских, блин
Автор: ghost Mar 15 2013, 09:30 PM
Цитата(contra @ Mar 15 2013, 08:21 PM)
я вот такое сплел
мне понравилось, перехожу на них
софт-шакл
правда надо с синтетич. троса, типа "лирос" 5-10мм, а я с кевлаврового б\у на 12
выипся
бАльшой + лететь в стекло нечему
чёта нам эти софтшаклы как то доверия не внушают....
хотя некоторые их нахваливают...
Автор: contra Mar 15 2013, 09:36 PM
Цитата(ghost @ Mar 15 2013, 11:30 PM)
чёта нам эти софтшаклы как то доверия не внушают....
хотя некоторые их нахваливают...
паджеру выдернул -- бум проверять дальше , понравилось по сравнению с шаклами цеплять- отцеплять --1,5 момента
з.ы. пока сам не поюзаешь -- все вызывает подозрения
Автор: c4d8 Mar 16 2013, 11:11 AM
http://www.youtube.com/watch?v=jH66tGsWv_Y&feature=youtu.be, плетем, а потом испытываем..
Автор: oboroten Mar 16 2013, 06:32 PM
Цитата(contra @ Mar 15 2013, 11:21 PM)
я вот такое сплел
мне понравилось, перехожу на них
софт-шакл
правда надо с синтетич. троса, типа "лирос" 5-10мм, а я с кевлаврового б\у на 12
выипся
бАльшой + лететь в стекло нечему
работате как надо
сегодня проверено
железо ффтопку!!!
Автор: oboroten Mar 16 2013, 06:54 PM
Цитата(c4d8 @ Mar 16 2013, 01:11 PM)
http://www.youtube.com/watch?v=jH66tGsWv_Y&feature=youtu.be, плетем, а потом испытываем..
сижу пью пиво изучаю
Автор: contra Mar 16 2013, 07:36 PM
Цитата(oboroten @ Mar 16 2013, 08:54 PM)
мне сплетешь?
Автор: oboroten Mar 16 2013, 07:53 PM
Цитата(contra @ Mar 16 2013, 09:36 PM)
Уже шнурки с брец снимаю, пляту
конструкция очень понравилась!!!сцука работает же!!!!!!!!!
Автор: Просто_Человек Mar 16 2013, 10:38 PM
у меня обычные строительные шаклы.
как тока не тянули и не вырывали, пока полет нормальный.
правда да не всегда рукой омжно открутить. сомневаюсь, что хоть какой то шакл после вытяжки можно открутить рукой. все равно метал ведет как ни крути при сильном ударе стропой. резьба может довернуца или еще чего...
Автор: c4d8 Mar 17 2013, 11:48 AM
В идеале плести из Dyneema SK-75, но дорогой сцука зато крепкий http://tehnoimpex.ru/catalog/LIROS-XTR-Soft-Shackle.html..
А так пробовать надо подбирать "веревку"
Автор: Александр 533 Mar 17 2013, 11:49 AM
Цитата(Художник @ Mar 17 2013, 08:14 AM)
Реж и на меня пару мертов - тож плясти хотца.
Автор: c4d8 Mar 17 2013, 12:27 PM
http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/ATV_Parts/Winches//170896421904-item.html, можо пильнуть и цвет серый...
Автор: contra Mar 17 2013, 03:57 PM
я ж типа в первоисточниках -- синтет. трос "лирос"
з.ы. хотя его тоже где то обзывают "кевлавровым", но я с чистым и б\у кевларом намучился -- он не плавится и плох скользит
Автор: ghost Mar 17 2013, 10:34 PM
Цитата(samoxa7 @ Mar 17 2013, 10:01 PM)
да наверное всё икает... аж пальцами по кнопкам попасть неможет, вот и не пишет
Автор: woodgoblin Mar 18 2013, 10:34 AM
Цитата(Художник @ Mar 18 2013, 12:24 PM)
... А на соревнования нужны конечно помощнее, т.к. там моСК работает только на победу!!!
...
Помощнее...
насколько? Какой коэффициент соревновательности? Так-то моСК всегда должен работать, работающий нормальный моСК нормальной динамке не помеха... Не?
Автор: Азат З Mar 18 2013, 03:26 PM
у меня прямой шакл 16 мм порвался и улетел хз куда в сугроб,чуть не разбив заднее стекло товарищу когда меня дергали,
а другой омегаобразный 2тонный оторвал всего лишь проушину нексии и ударил Терракану в пластик над номером, но остался живым и после долгого таскания четырнадцатой и логана по заметенной колее, при выезде из деревни.
И еще в энтузиасте говорили что омегаобразные крепче
Автор: Panzer38 Mar 18 2013, 03:39 PM
Цитата(Художник @ Mar 17 2013, 08:14 AM)
Цитата(Александр 533 @ Mar 17 2013, 11:49 AM)
Реж и на меня пару мертов - тож плясти хотца.
Я вам скоммуниздю!!
да и трос у меня уже изрядно поистрепался
З.Ы. сам посматриваю в сторону софт-шаклов
Автор: contra Mar 18 2013, 03:50 PM
Цитата(Panzer38 @ Mar 18 2013, 05:39 PM)
че смотреть то
отрежь малеха и плети
мой пост читал чуть назад? получилось ведь
з.ы. хотя "плести" эт неккоретно , там пропускаешь и завязываешь
Автор: Художник Mar 18 2013, 04:29 PM
Цитата(contra @ Mar 18 2013, 03:50 PM)
че смотреть то
отрежь малеха и плети
мой пост читал чуть назад? получилось ведь
з.ы. хотя "плести" эт неккоретно , там пропускаешь и завязываешь Именно!!! У троса должно быть специальное плетение без центральных жил
Такое плетение, когда, к примеру, отрезок троса в 5 см начинаешь сжимать вдоль продольной оси, то он укорачивается по длине, но увеличивается в диаметре и внутри троса появляется продольное отверстие.
Во как!
Андрюха, а у тебя точно кевлар? И он чО, не оплавляется?
Автор: Художник Mar 18 2013, 04:49 PM
Цитата(Panzer38 @ Mar 18 2013, 03:39 PM)
З.Ы. сам посматриваю в сторону софт-шаклов
Вот, вот!
Столько примеров, когда шаклы отрываясь машины корежат... У самого задее стекло новое, и вмятина!!!
Как какую-нибудь пузатерку дернуть.., так сразу репу начинаешь чесать... а вдруг оторвется!
Автор: contra Mar 18 2013, 04:56 PM
Цитата(Художник @ Mar 18 2013, 06:29 PM)
Именно!!! У троса должно быть специальное плетение без центральных жил
Такое плетение, когда, к примеру, отрезок троса в 5 см начинаешь сжимать вдоль продольной оси, то он укорачивается по длине, но увеличивается в диаметре и внутри троса появляется продольное отверстие.
Во как!
Андрюха, а у тебя точно кевлар? И он чО, не оплавляется?
хай Василич
почти не горит, чуть оплавляется(по любому связующие добавки синтетика) - но эту "оплавку" можно в руках размять
з.ы. вот тоже ищу чист синтетику - и на протяжку легче "начало" вытянуть, и скользит наверно лучше друг в дружке
хотя че ище надо -- "сплёл" же две штуки
з.ы.
адну штуку надо "хозяину
тайг троса отдать -- ИльдаруМ
Автор: Ильдар М Mar 19 2013, 11:09 AM
Цитата(contra @ Mar 18 2013, 12:56 PM)
з.ы.
адну штуку надо "хозяину
тайг троса отдать -- ИльдаруМ
Ха. че это одну. я тебе столько МЕТРОВ Кевлара, а ты.
Вот смотри: у меня 4 заводские проушины + 2 ты сам на площадку лебедки поставил + 1 фаркоп = 7 штук
А ты говоришь одну.
Автор: Художник Mar 19 2013, 12:13 PM
Цитата(Ильдар М @ Mar 19 2013, 11:09 AM)
Ха. че это одну. я тебе столько МЕТРОВ Кевлара, а ты.
Вот смотри: у меня 4 заводские проушины + 2 ты сам на площадку лебедки поставил + 1 фаркоп = 7 штук
А ты говоришь одну.
Так эта...
и в запас жа нада штуки 4... а вдруг порвется
Автор: contra Mar 19 2013, 04:06 PM
Цитата(Ильдар М @ Mar 19 2013, 01:09 PM)
Ха. че это одну. я тебе столько МЕТРОВ Кевлара, а ты.
Вот смотри: у меня 4 заводские проушины + 2 ты сам на площадку лебедки поставил + 1 фаркоп = 7 штук
А ты говоришь одну.
ну не хочешь -- как хочешь
паадумаиш -- два метра , старого, замухрыжного, типа когдато кевлаврового троса
Автор: Художник Mar 19 2013, 08:58 PM
Цитата(contra @ Mar 19 2013, 04:06 PM)
Да и срок годности у него истек... по этому он и не оплавляется!
Автор: Александр 533 Mar 20 2013, 08:30 PM
Цитата(Художник @ Mar 19 2013, 08:58 PM)
Да и срок годности у него истек... по этому он и не оплавляется!
Интересно - мои шаклы 22 - наверно машину насквозь пробьют, если проушина лопнет (она кстати тоньше 12, наверно10.)
Автор: contra Apr 13 2013, 05:24 PM
Цитата(709 @ Apr 13 2013, 04:48 PM)
Стропы пришли[attachmentid=24136]
-+бонус:доставка бесплатно
проставляйся
Автор: Михаил776 Apr 13 2013, 05:30 PM
Цитата(contra @ Apr 13 2013, 07:24 PM)
За бесплатный бонус!
Автор: Михаил776 Apr 13 2013, 05:30 PM
Цитата(contra @ Apr 13 2013, 07:24 PM)
За бесплатный бонус!
Автор: vek Mar 17 2014, 11:35 PM
Цитата(Михаил776 @ Apr 13 2013, 08:30 PM)
так и хочется спросить сколько шел груз с момента оплаты?!
оплатил 06.03.14г. на карту которую дал Александр (KennyМастер)
и тишина ни ответа ни привета
Автор: Petroskoi Mar 19 2014, 10:25 PM
Цитата(vek @ Mar 17 2014, 11:35 PM)
так и хочется спросить сколько шел груз с момента оплаты?!
оплатил 06.03.14г. на карту которую дал Александр (KennyМастер)
и тишина ни ответа ни привета
и? тишина?
Автор: Sport_Pavel Nov 16 2014, 12:43 AM
так где все таки купить правильный рывковый трос соответствующий цена/качество?
Автор: Александр 533 Nov 16 2014, 11:20 AM
Цитата(Sport_Pavel @ Nov 15 2014, 11:43 PM)
так где все таки купить правильный рывковый трос соответствующий цена/качество?
http://my.mail.ru/mail/niko533/photo/1220/1223.html
я таким 4 года пользуюсь. Да, тыб дислокацию свою указал в профиле - всем легче советы давать будет.
Автор: Sport_Pavel Nov 16 2014, 04:42 PM
Цитата(Petroskoi @ Mar 19 2014, 11:25 PM)
и? тишина?
на ленд крузер форуме и на паджеро форуме очень активно используют динамичекие тросы кени мастер, собираюсь тоже заказывать у них
Автор: 709 Nov 16 2014, 10:44 PM
Цитата(Sport_Pavel @ Nov 16 2014, 03:42 PM)
на ленд крузер форуме и на паджеро форуме очень активно используют динамичекие тросы кени мастер, собираюсь тоже заказывать у них
Хороший трос кстати....по крайней мере у паркетников крюки вырывает
Автор: SAVant Nov 17 2014, 09:35 PM
Цитата(Sport_Pavel @ Nov 16 2014, 06:42 PM)
на ленд крузер форуме и на паджеро форуме очень активно используют динамичекие тросы кени мастер, собираюсь тоже заказывать у них
хорошие троса из Перми. вот наша тема, я их наверное сотню уже в Уфу привез.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9857
Автор: mike482 Nov 17 2014, 09:55 PM
Намедни купили динамику от кенимастера.
На вид неплохо. По назначению пока не тестировали.
Кстати в Мск есть человек у которого есть практически полный ассортимент от кени.
Автор: Sport_Pavel Nov 18 2014, 11:54 PM
я заказал себе и друзьям, щас жду.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)