Версия для печати темы
Форум Sportage _ Большому кораблю - большое плавание _ Как сделать сапуны?
Автор: Panzer38 Aug 13 2008, 01:07 PM
Кто и как делает сапуны на мосты Спортяги?
Вопрос не праздный...
Вот, что нарыл в недрах форума:
Цитата(KIAlex @ Oct 30 2006, 12:55 PM)
Подобрал трубку-уголок от карба(вроде 151ого) – тот что входной с бензонасоса. Один в один таже резьба. Вкрутил – уголок совсемм немного выступает над мостом и трубка соответственно уходин вбок (беношланг закрепил хомутом) Остается выяснить возможность купить такие уголки по отдельности от карба
Цитата(RoadHawk @ Oct 30 2006, 01:20 PM)
Видел их в продаже парк раз...
Хотя смлумин - решение спорное...
Себе горожу из старых нивских тормозных трубок и болтов - тоже в бок.
Выступает максимиуи на 10мм...
Все стальное...
Автор: Panzer38 Aug 13 2008, 05:07 PM
Вот еще :
Цитата
А обязательно трубки тянуть в моторный отсек ?
Я читал что можно на свободный конец надеть камеру от футбольного мяча и запихнуть её в лонжерон. По крайней мере так можно сделать с сапуном заднего моста.
Ссылка с Уазбуки: http://www.uazbuka.ru/sapun.htm
Автор: Striker Aug 30 2008, 02:40 PM
Серег, я делал сапуны на верх, в салон, использовал тормозные шланги, вкручивал их в место штатных сапунов.
Автор: BFGoodrich Aug 30 2008, 10:12 PM
Цитата(МихаилТ @ Aug 30 2008, 09:05 PM)
Обманывают,у меня все 4 есть,сам видел.Только диаметры сапунов у коробки и раздатки больше чем у мостов.
Автор: Striker Aug 30 2008, 11:25 PM
Цитата(BFGoodrich @ Aug 30 2008, 06:12 PM)
Обманывают,у меня все 4 есть,сам видел.Только диаметры сапунов у коробки и раздатки больше чем у мостов.
угу, есть в мостах и в коробках
Автор: Вован36 Oct 11 2010, 12:38 AM
Братцы, кто сапуны выводил подскажите какая резьба в мостах и коробке с раздаткой?
Как добраться до сапунов в коробке и раздатке?
Заранее благодарен!
Автор: Александр 533 Oct 11 2010, 09:34 AM
Цитата(Вован36 @ Oct 10 2010, 11:38 PM)
Братцы, кто сапуны выводил подскажите какая резьба в мостах и коробке с раздаткой?
Как добраться до сапунов в коробке и раздатке?
Заранее благодарен!
Я бы то же от этой информации не отказался. Но что то эта тема заброшена, хотя воды схватить в механизмы крайне неохота.
Автор: ghost Oct 11 2010, 09:49 AM
Цитата(Александр 533 @ Oct 11 2010, 09:34 AM)
Я бы то же от этой информации не отказался. Но что то эта тема заброшена, хотя воды схватить в механизмы крайне неохота.
у меня тут лежит новый сапун от заднего моста, так он похоже системы ниппель (туда дуй, оттуда ....)
такчт если с ночёвкой в воде не останавливатся ничё залится не должно..
Автор: Александр 533 Oct 11 2010, 04:20 PM
Цитата(ghost @ Oct 11 2010, 08:49 AM)
у меня тут лежит новый сапун от заднего моста, так он похоже системы ниппель (туда дуй, оттуда ....)
такчт если с ночёвкой в воде не останавливатся ничё залится не должно..
Чудно - нипель. А как мост нагреется (, оттуда .....), так что, сальники вывёртывать начнёт или они какое-то давление держат ? А как остынет мост (туда дуй,...) - так через нипель туда воздух или вода пойдёт. Вот поэтому когда заезжаешь в глыбокую лужу с холодной водой желательно иметь самодельный удлиннитель сапуна. Нуно делать, ничего не попишешь.
Автор: Вован36 Oct 11 2010, 09:10 PM
Цитата(ghost @ Oct 11 2010, 05:49 AM)
у меня тут лежит новый сапун от заднего моста, так он похоже системы ниппель (туда дуй, оттуда ....)
такчт если с ночёвкой в воде не останавливатся ничё залится не должно..
этим летом посидел недолго в глубоком ручье, мин 10-15 всего, передние колеса на суше, а задние под водой, так вот немного водички в задний мост попало!
а какая резьба на сапуне у тебя?
Автор: Александр 533 Oct 14 2010, 12:42 PM
Цитата(ghost @ Oct 11 2010, 08:49 AM)
у меня тут лежит новый сапун от заднего моста, так он похоже системы ниппель (туда дуй, оттуда ....)
такчт если с ночёвкой в воде не останавливатся ничё залится не должно..
Замерь плиз резьбу (диаметр, шаг, и длину).
Автор: Вован36 Oct 16 2010, 03:25 PM
Ну неужели никто сапуны не выводил под капот?
Ну ладно, буду первым , с меня фотоотчет
Автор: someone Oct 17 2010, 01:24 AM
Цитата(Вован36 @ Oct 16 2010, 03:25 PM)
Ну неужели никто сапуны не выводил под капот?
Ну ладно, буду первым
, с меня фотоотчет
все лето отъездил с мостами под водой и ничего нормально....
Автор: Александр 533 Oct 17 2010, 08:22 PM
Цитата(someone @ Oct 17 2010, 01:24 AM)
все лето отъездил с мостами под водой и ничего нормально....
Самый отвратительный в мире закон Паркинсона гласит : "всё плохое, что должно случится, обязательно случится". Лучше вывести под капот.
Автор: ghost Oct 17 2010, 08:29 PM
Цитата(Александр 533 @ Oct 17 2010, 08:22 PM)
Самый отвратительный в мире закон Паркинсона гласит : "всё плохое, что должно случится, обязательно случится". Лучше вывести под капот.
можно и в салон в принцыпе....
Автор: Вован36 Oct 17 2010, 09:11 PM
Цитата(someone @ Oct 16 2010, 09:24 PM)
все лето отъездил с мостами под водой и ничего нормально....
про ездил с мостами под водой все понятно, а ты не пробовал сидеть с мостами под водой? попробуй и задумаешься как сапуны вывести повыше.
Автор: someone Oct 17 2010, 10:31 PM
Цитата(Вован36 @ Oct 17 2010, 09:11 PM)
про ездил с мостами под водой все понятно, а ты не пробовал сидеть с мостами под водой? попробуй и задумаешься как сапуны вывести повыше.
соответственно и садился... не знаю если глубже ездить может просочиться...
Автор: ghost Oct 17 2010, 11:17 PM
Цитата(someone @ Oct 17 2010, 10:31 PM)
соответственно и садился... не знаю если глубже ездить может просочиться...
а можт дело в состоянии сапунов
Автор: someone Oct 17 2010, 11:38 PM
Цитата(ghost @ Oct 17 2010, 11:17 PM)
а можт дело в состоянии сапунов
может и так... а вообще я воду не люблю
так что стараюсь держаться по возможности по дальше, чего и всем советую
Автор: Шустрик Nov 16 2010, 01:55 AM
Я се выводил сапуны наверх. Тока вот размеров не помню отдавал токарю свой и он мне точил. Задний мост вывел возле горловины бензобака, а передний поднял за аккум., на коробке видно сапун если снять пластик в салоне с тунеля и снять жестянку с гофрой с рычага раздатки, его я не выводил, руки не дошли. А по поводу того чтобы вывести в салон то мы как то пробовали на НИВЕ, так запашок стоит в салоне я вам скажу не айс.
Автор: someone May 29 2011, 11:47 PM
Ну что никто так и не подскажет по сапунам?
Еще вопрос раздатка и автомат - делал кто сапуны?
Автор: mukkassey Jun 18 2012, 03:46 PM
Цитата(Александр 533 @ Oct 14 2010, 12:42 PM)
Замерь плиз резьбу (диаметр, шаг, и длину).
Резьба на сапунах в мостах М8х1,25 такая же как и на болтах М8. Шланг с такой резьбой не найти - надо будет перерезать резьбу. Обычно на тормозных шлангах резьба М10х1,0 или М10х1,25.
Цитата(ghost @ Oct 17 2010, 08:29 PM)
можно и в салон в принцыпе....
Нееееее... в салоне будет ужастно вонять трансмиссионкой...
Автор: Butafor Jun 25 2012, 05:43 PM
Ну что же при установки блокировки, сделали сапун шланг тормозной от москвича 2141 резьба 10х1.25, в посту такая же резьба режется, а в другой конец шланга вкручивается медная тормозная трубка от того же москвича, выводится под капот и загибается улиткой вот и все.
Автор: c4d8 Jun 25 2012, 09:36 PM
Цитата(Butafor @ Jun 25 2012, 05:43 PM)
Ну что же при установки блокировки, сделали сапун шланг тормозной от москвича 2141 резьба 10х1.25, в посту такая же резьба режется, а в другой конец шланга вкручивается медная тормозная трубка от того же москвича, выводится под капот и загибается улиткой вот и все.
Мысли в слух: под копотом тепло и влажно, при остывании моста он будет засасывать воздух через медную трубку, а в ней будет образовываться конденсат (по принципу воздуха-осушителя в компрессоре, там воздух проходит через емкость с нарезанными медными гильзами..) и попадать в редуктор, каждый день по чуть-чуть. Может в место медной трубки использовать, что то менее теплопроводное: резину, силикон..
ХЗ может я и не прав.
Автор: Butafor Jun 25 2012, 11:02 PM
это произойдет только при резком остывании моста, и на конце медной трубки стоит бензофильтр, через него влага не пойдет.
Автор: c4d8 Jun 25 2012, 11:07 PM
Цитата(Butafor @ Jun 25 2012, 11:02 PM)
это произойдет только при резком остывании моста, и на конце медной трубки стоит бензофильтр, через него влага не пойдет.
Бензофилльтр не сможет осушить воздух. Время покажет.
Автор: Butafor Jun 25 2012, 11:16 PM
Время показывает то что у Макса так уже 3 года и в мостах все отлично, но вообще буду выводить сапун в корпус воздушного фильтра.
Автор: acTpo Jun 26 2012, 10:01 AM
Цитата(Butafor @ Jun 25 2012, 11:16 PM)
Время показывает то что у Макса так уже 3 года и в мостах все отлично, но вообще буду выводить сапун в корпус воздушного фильтра.
Ээээ, нафига в фильтр то? Там же разрежение...
Автор: c4d8 Jun 26 2012, 10:39 AM
Цитата(acTpo @ Jun 26 2012, 10:01 AM)
Ээээ, нафига в фильтр то? Там же разрежение...
Ну да, сальники работают в одну сторону только.
Автор: Panzer38 Jun 26 2012, 11:27 AM
Цитата(Butafor @ Jun 25 2012, 11:16 PM)
Время показывает то что у Макса так уже 3 года и в мостах все отлично, но вообще буду выводить сапун в корпус воздушного фильтра.
А вот в воздушный фильтр, думаю, не надо.
В случае сильного разряжения в коробке фильтра в мосты через сальники начнет воду засасывать.
Автор: Evol Jun 26 2012, 11:29 AM
Цитата(Panzer38 @ Jun 26 2012, 11:27 AM)
А вот в воздушный фильтр, думаю, не надо.
В случае сильного разряжения в коробке фильтра в мосты через сальники начнет воду засасывать.
А ты предусмотри внутренний шланг, который будет идти внутри шноркеля и выходить вверху
Автор: Butafor Jun 26 2012, 06:33 PM
Серега ради одного сапуна шланг вести не буду а вот выводить сапуны коробки и раздатки это полный привет, поэтому пока что так...
Автор: Panzer38 Jun 26 2012, 07:55 PM
Цитата(Evol @ Jun 26 2012, 11:29 AM)
А ты предусмотри внутренний шланг, который будет идти внутри шноркеля и выходить вверху
Есть такая мысль.... только геморно это
Автор: Butafor Jun 26 2012, 10:43 PM
Да не очень-то и сложно, только вот еще 3 сапуна надо сделать, я не видел чтобы кто нибудь из наших сапуны на коробку и раздатку делали...
Автор: Evol Jun 26 2012, 10:46 PM
Цитата(Butafor @ Jun 26 2012, 10:43 PM)
Да не очень-то и сложно, только вот еще 3 сапуна надо сделать, я не видел чтобы кто нибудь из наших сапуны на коробку и раздатку делали...
а в чем проблема соединить 4 сапуна и вывести одним шлангом?
Автор: Butafor Jun 26 2012, 10:58 PM
Проблема вывести сапуны с коробки и раздатки... кто выведет отпишите как...
Автор: ghost Jun 26 2012, 11:51 PM
Цитата(Evol @ Jun 26 2012, 10:46 PM)
а в чем проблема соединить 4 сапуна и вывести одним шлангом?
а кстати хорошая идея... одна магистраль, и тройничками к ней всё подключить...
а на конце сопун поставить и куданибудь его повыше поднять...
Автор: Butafor Jun 27 2012, 11:34 AM
Есесенно надо 4-е к одному сводить, но опять же с коробкой и раздаткой как быть??? сверлить нельзя все опилки во внутрь попадут, какая там резьба никто не знает...
Автор: Evol Jun 27 2012, 11:38 AM
Цитата(Butafor @ Jun 27 2012, 11:34 AM)
Есесенно надо 4-е к одному сводить, но опять же с коробкой и раздаткой как быть??? сверлить нельзя все опилки во внутрь попадут, какая там резьба никто не знает...
не знаю зачем вы делаете туда резьбу.....
Мне видится другая структура. Снимается колпачки с сапунов. Покупается шланг с внутренним диаметром примерно равным или меньше чем сапун. Надевается и затягивается хомутам. Если будет соскакивать (что навряд ли) можно его приклеить
Автор: woodgoblin Jun 27 2012, 11:41 AM
Цитата(Butafor @ Jun 27 2012, 01:34 PM)
Есесенно надо 4-е к одному сводить, но опять же с коробкой и раздаткой как быть??? сверлить нельзя все опилки во внутрь попадут, какая там резьба никто не знает...
Выдернул с КПП и раздатки пластиковые колпачки-сапуны, надел 10 мм прозрачную трубку, затянул хомутиками. На мостах - так же... Пока все ОК, испытания в чаче были
Автор: Butafor Jun 27 2012, 08:33 PM
Как все же добрался до сапунов раздатки и коробки???
Автор: woodgoblin Jun 27 2012, 09:11 PM
Перед сезоном машина в сервисе на подъемнике была, там и поставили. А на сапун КПП и ранее насмотрелся - коробку менял...
Автор: Александр 533 Jun 28 2012, 06:43 PM
Цитата(woodgoblin @ Jun 27 2012, 11:41 AM)
Выдернул с КПП и раздатки пластиковые колпачки-сапуны, надел 10 мм прозрачную трубку, затянул хомутиками. На мостах - так же... Пока все ОК, испытания в чаче были
Вот по моему - всё нужно на резьбе делать и трубки металлические устанавливать и продумывать их крепление. Потому что пластик сорвет первым же чурбаком через который в говнах будеш перепрыгивать. Все самоделки должны быть гораздо крепче, чем можно себе представить.
Автор: contra Jun 28 2012, 07:31 PM
Цитата(Александр 533 @ Jun 28 2012, 08:43 PM)
Вот по моему - всё нужно на резьбе делать и трубки металлические устанавливать и продумывать их крепление. Потому что пластик сорвет первым же чурбаком через который в говнах будеш перепрыгивать. Все самоделки должны быть гораздо крепче, чем можно себе представить.
как ты представляешь себе -- чурбак рвет пластик на верхней части кпп(моста) ?
а медяшка между мостом и рамой ?
Автор: Михаил776 Jun 28 2012, 08:18 PM
Да не партесь. Выворачиваете штатный сапун ,вместо его штуцер с такой же резьбой и шланг под кузов с выходом в моторный отсек.
Автор: ghost Jun 28 2012, 09:20 PM
Цитата(Михаил776 @ Jun 28 2012, 07:18 PM)
Да не партесь. Выворачиваете штатный сапун ,вместо его штуцер с такой же резьбой и шланг под кузов с выходом в моторный отсек.
хорошая идея... а трубку лучш не пластиковую , а армированную резиновую..
Автор: Butafor Jun 28 2012, 10:38 PM
И вот где же взять штуцера с такой же резьбой????
Автор: Evol Jun 28 2012, 11:46 PM
Цитата(Butafor @ Jun 27 2012, 08:33 PM)
Как все же добрался до сапунов раздатки и коробки???
Снимаешь центральную панель где МКПП и выводишь сапуны
Автор: ghost Jun 28 2012, 11:59 PM
Цитата(Butafor @ Jun 28 2012, 10:38 PM)
И вот где же взять штуцера с такой же резьбой????
я думаю в сантехнике...
Автор: woodgoblin Jun 29 2012, 08:05 AM
Цитата(Александр 533 @ Jun 28 2012, 08:43 PM)
Вот по моему - всё нужно на резьбе делать и трубки металлические устанавливать и продумывать их крепление. Потому что пластик сорвет первым же чурбаком через который в говнах будеш перепрыгивать. Все самоделки должны быть гораздо крепче, чем можно себе представить.
Проведены достаточно жОсткие испытания в полевых условиях - все прекрасно держиться. Да и в пампасах восстановить конструкцию из трубки и хомута проще, чем ввернутый штуцер, по которому йопнет поленом. ИМХО...
Автор: Художник Jun 29 2012, 08:37 AM
Цитата(Butafor @ Jun 25 2012, 10:16 PM)
Время показывает то что у Макса так уже 3 года и в мостах все отлично, но вообще буду выводить сапун в корпус воздушного фильтра.
Это уже обсуждалось!!! Владимир (609) отмёл эту идею начисто, т.к. в фильтре РАЗРЯЖЕНИЕ со всеми вытекающими!
И я с ним согласен!!!
Цитата(ghost @ Jun 26 2012, 10:51 PM)
И на конец этой конструкции вместо сапуна фильтр осушитель от коммерческих холодильных установок!
Автор: Просто_Человек Jul 22 2012, 07:38 PM
этой зимой у друга на патруле возникли проблемы по коробке каким то образом попала вода в сапун, зимой замерзла.
Давление поднялось, по выдавливало сальники
Как вода попала не понятно. Шланг герметичный...
Автор: Михаил776 Jul 22 2012, 09:31 PM
Цитата(Butafor @ Jun 29 2012, 12:38 AM)
И вот где же взять штуцера с такой же резьбой????
Так в любом ПТУ ученики изготовят на раз!
Автор: woodgoblin Dec 2 2012, 06:03 PM
По окончанию сезона проверил МКПП, РК, мосты с выведенными сапунами. Масло везде то шо надо...
Блин, зато в воздушном фильтре после шнорика - коллекция насекомых, даже бабочки целиком
Автор: Художник Dec 2 2012, 08:39 PM
Цитата(woodgoblin @ Dec 2 2012, 05:03 PM)
По окончанию сезона проверил МКПП, РК, мосты с выведенными сапунами. Масло везде то шо надо...
Блин, зато в воздушном фильтре после шнорика - коллекция насекомых, даже бабочки целиком
Дык, эта...создавай коллекцию на иголочках!
Автор: woodgoblin Dec 2 2012, 09:12 PM
Цитата(Butafor @ Jun 27 2012, 12:34 PM)
Есесенно надо 4-е к одному сводить, но опять же с коробкой и раздаткой как быть??? сверлить нельзя все опилки во внутрь попадут, какая там резьба никто не знает...
ХЗ, у меня четыре трубки выведено под капот. Если одна трубка повреждена, то только в одном девайсе масло под замену
Автор: tml909 Dec 13 2012, 05:12 PM
сапуны выводил только с мостов, ни в коробке, ни в раздатке./масло менял воды нет/.
Автор: Александр 533 Feb 5 2013, 10:51 PM
Цитата(contra @ Jun 28 2012, 07:31 PM)
http://trinixy.ru/pics3/20080110/jeep_02.jpg
а где то видел фоту с бревном между задним мостом и кузовом. Найду - дам ссылку.
Автор: woodgoblin Feb 5 2013, 11:11 PM
Цитата(Александр 533 @ Feb 5 2013, 11:51 PM)
http://trinixy.ru/pics3/20080110/jeep_02.jpg
а где то видел фоту с бревном между задним мостом и кузовом. Найду - дам ссылку.
Чтобы противостоять таким предметам, штуцера для сапунов нужно делать из трубы 57*6 ))
Автор: Александр 533 Feb 6 2013, 09:04 PM
Цитата(woodgoblin @ Feb 5 2013, 11:11 PM)
Чтобы противостоять таким предметам, штуцера для сапунов нужно делать из трубы 57*6 ))
Да. И чтоб цельнотянутая (бесшовная) и из жаропрочной нержавейки.
Автор: ghost Feb 6 2013, 09:12 PM
Цитата(Александр 533 @ Feb 5 2013, 10:51 PM)
http://trinixy.ru/pics3/20080110/jeep_02.jpg
а где то видел фоту с бревном между задним мостом и кузовом. Найду - дам ссылку.
интересно,причиндалы водителя не пострадали...
Автор: Александр 533 Feb 6 2013, 10:42 PM
Цитата(ghost @ Feb 6 2013, 09:12 PM)
интересно,причиндалы водителя не пострадали...
http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/january-2011/pokatalis-02.jpg
тож нехило въехал...
или вот http://img.ekabu.ru/uploads/posts/2011-01/1294749976_1294698698_3.jpg
Автор: 709 Jan 25 2017, 02:51 PM
ну и ...объединял кто-нибудь 4 сапуна в один выход?
Автор: Soinerg Jan 29 2017, 08:08 PM
не слышал еще такого, чтоб кто-то объеденил. Хотя тоже интересно.
Автор: ivany4 Jan 29 2017, 08:42 PM
Цитата(Soinerg @ Jan 29 2017, 09:08 AM)
не слышал еще такого, чтоб кто-то объеденил. Хотя тоже интересно.
https://www.drive2.ru/l/456839110955368550/
Автор: шурале56 Jan 29 2017, 09:26 PM
Цитата(ivany4 @ Jan 29 2017, 10:42 PM)
url=https://www.drive2.ru/l/456839110955368550/]https://www.drive2.ru/l/456839110955368550/[/url]
Шото совсем серьезно автор подошел к проблеме. Не иначе теперь ездит только по рекам.
Хотя
http://radikal.ru
Жесткая медная трубка жестко закреплена на мосту и раме? Однако...
Поставил себе четыре силиконовые трубки с хомутами, вывел под капот, согнул их там открытыми концами вниз. Пять лет езжу, эмульсии не наблюдаю. Оторванных трубок - тоже
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)