![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
За уже пол-года эксплуатации этого папелаца , я пришёл к вывоу что видимо для спортеджа периодическое свечение лампочки check engine это совершенно нормальное состояние... В отличие от большинства авто,где горение данного сигнала это уже событие из ряда вон. Она горела у меня уже : 1) После мойки авто - причина не установлена. 2) Отвалился коннектор от датчика MAF. 3) при запуске в -25. (троение) 4) Если забыл отключить в сигнализации блокировку пуска двига. 5) При включении переднего привода - всегда. Короче 50% времени я ездил с чеком и это меня раздражало - три раза заезжал в Кореану - коды ошибок указывали на то,что собственно я знал и так.Никаких серьёзных косяков не обнаружилось . Непонятно только одно - как включение передка, который один хрен не работает, влияет на включение этого сигнала ??? Моё предположение -подсос воздуха во впускной коллектор через систему вакккумного включения и соответственно обеднение смеси. Кто знает - включение-выключение рычага ПП как-то влияет на создание ваккума в системе включения передних хабов в штатном исполнении ? Или разряжение в системе создаётся всегда ? В литературе нифига не написано про ПП. В поиске на сайте тоже ничего не найдено ... Ну если отваливаются коннектора, то это не удивительно! За два с половиной года эксплуатации мой ЧЕК просигнализировал только один раз. После устранения проблемы, как и раньше, вижу его только когда поворачиваю ключ или "балуюсь" с самодиагностикой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
Плохо искали. Почитайте форум , разберетесь, и найдете ответы на ваши вопросы. А то , так и будете в Кореану ездить и платить, платить,платить... А не лучше ли воспользоваться опытом других? ![]() В Кореане я безвозмездно коды считывал - коллеги так сказать. В поиске набирал, чё-то ничего не вылезло. Цитата Ну если отваливаются коннектора, то это не удивительно! Почему коннектора ? Один раз коннектор Мафа - развалилась пластмасса фиксатора.В остальных случаях коды светились вообще не в тему , типа АБС - у меня таких опций вообще нет и не было никогда.... Кстати далее по тексту - Позавчера в очередной раз дернул ручку ПП в надежде,что врубится , сразу выскочил чек..))) Сегодня он опять пропал - проехал где-то 60 км. На спортяге тоже ошибка уходит если после исчезновения причины её появления проехать 50-80 км ? На Фокусах именно так. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
При переключении рычага ПП в положение 4Н (и 4LH) срабатывает вакуумный клапан (стоит на левом брызговике под капотом) и вакуум из впускного коллектора через фильтр подается к ХАБАМ. Если повреждена какая нибудь трубка или диафрагма в ХАБЕ - неизбежен подсос воздуха во впускной коллектор после расходомера воздуха. А это неустойчивые холостые, неуверенный запуск, и лампа ЧЕК может загореться. Надо уходить от вакуумных ХАБОВ и всё нормализуется.
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В Кореане я безвозмездно коды считывал - коллеги так сказать. В поиске набирал, чё-то ничего не вылезло. Почему коннектора ? Один раз коннектор Мафа - развалилась пластмасса фиксатора.В остальных случаях коды светились вообще не в тему , типа АБС - у меня таких опций вообще нет и не было никогда.... Кстати далее по тексту - Позавчера в очередной раз дернул ручку ПП в надежде,что врубится , сразу выскочил чек..))) Сегодня он опять пропал - проехал где-то 60 км. На спортяге тоже ошибка уходит если после исчезновения причины её появления проехать 50-80 км ? На Фокусах именно так. Если ЧЕК погас, значит неисправность исчезла (возможно, с появлением контакта и т.п.). А то, что она сидит в памяти, этим она тебе ни как не помешает. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
При переключении рычага ПП в положение 4Н (и 4LH) срабатывает вакуумный клапан (стоит на левом брызговике под капотом) и вакуум из впускного коллектора через фильтр подается к ХАБАМ. Если повреждена какая нибудь трубка или диафрагма в ХАБЕ - неизбежен подсос воздуха во впускной коллектор после расходомера воздуха. А это неустойчивые холостые, неуверенный запуск, и лампа ЧЕК может загореться. Надо уходить от вакуумных ХАБОВ и всё нормализуется. Вот, что мне и надо было - при включении ПП срабатывает вакуумный клапан ! Поэтому у меня и чек загорается, это я и предполагал. Просто никогда прежде не сталкивался с такой дурной системой включения ПП. Сегодня же найду и заглушу его нафиг. Всё равно ПП не включается собака. Надо ставить ручки. Если честно устал уже искать...эти ВРМ460, из интернет -лобаза не звонят неделю, у диллеров ценник космический. Кто-нибудь глушил дырку во впускном коллекторе и каким способом лучше его загерметезировать ? Цитата Если ЧЕК погас, значит неисправность исчезла Конечно исчезла - я же ПП выключил... -------------------- |
БОБ |
![]() ![]()
Сообщение
#186
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вот, что мне и надо было - при включении ПП срабатывает вакуумный клапан ! Поэтому у меня и чек загорается, это я и предполагал. Просто никогда прежде не сталкивался с такой дурной системой включения ПП. Сегодня же найду и заглушу его нафиг. Всё равно ПП не включается собака. Надо ставить ручки. Если честно устал уже искать...эти ВРМ460, из интернет -лобаза не звонят неделю, у диллеров ценник космический. Кто-нибудь глушил дырку во впускном коллекторе и каким способом лучше его загерметезировать ? Конечно исчезла - я же ПП выключил... Ответ на вопрос : http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=2570&st=80 И вакуумные муфты можно переделать в ручные все уже придумано и выложено в форуме. И AVM460 ни каких проблем не составляет найти. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
И вакуумные муфты можно переделать в ручные все уже придумано и выложено в форуме. И AVM460 ни каких проблем не составляет найти. Ну конечно это не проблема - и переделать запор в мерседес при желании можно. Только при -20 это немножко некомфортно я бы сказал и если живешь в окружении магазинов ,набитыми запчастями до крыши всегда хабы отыскать не проблема. В моём случае надо выбирать время, катить в Питер и хорошо, если ещё найду, переделать тоже необходим хоть маленький опыт, а то засадишь неосторожным движением не очень дешёвый девайс... Вообщем я искал зависимость появления сайна Чек ивключением ПП - подсказали..Что дальше делать понятно - нужно время и детали. Ни того ни другого у меня пока нет. Работа по десять часов в сутки ,а иногда и по субботам не способствует тяге поваляться под авто на морозце..))) -------------------- |
MeXaNIK |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,893 место дислокации: семилуки ![]() |
Всем привет!оказалось Лампочки "проверь двигатель" у меня нет!снимал панель место под нее было заклеено,поставил лампочку не горит!как диагностику делать не знаю!машина 96год 16клапанов корея,повышенный расход топлива 20л по трассе,рывки при движении,обороты гуляли промыл винсом вроде перестали!что посоветуете?планирую заменить датчик кислорода,подходит от десятки а какой поточнее?у меня 1кат!
-------------------- 96г корея 16клапанов
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну конечно это не проблема - и переделать запор в мерседес при желании можно. Только при -20 это немножко некомфортно я бы сказал и если живешь в окружении магазинов ,набитыми запчастями до крыши всегда хабы отыскать не проблема. В моём случае надо выбирать время, катить в Питер и хорошо, если ещё найду, переделать тоже необходим хоть маленький опыт, а то засадишь неосторожным движением не очень дешёвый девайс... Вообщем я искал зависимость появления сайна Чек ивключением ПП - подсказали..Что дальше делать понятно - нужно время и детали. Ни того ни другого у меня пока нет. Работа по десять часов в сутки ,а иногда и по субботам не способствует тяге поваляться под авто на морозце..))) Так что бы переделать муфты , не надо валяться на морозе , снял занес домой и .... потом прикрутил. Сейчас лучше с полным приводом ездить , не лето. Ну , дело хозяйское. А перекинуть в вакуумной муфте пружину , и П.П. до весны самое то. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет!оказалось Лампочки "проверь двигатель" у меня нет!снимал панель место под нее было заклеено,поставил лампочку не горит!как диагностику делать не знаю!машина 96год 16клапанов корея,повышенный расход топлива 20л по трассе,рывки при движении,обороты гуляли промыл винсом вроде перестали!что посоветуете?планирую заменить датчик кислорода,подходит от десятки а какой поточнее?у меня 1кат! Тогда попробуй продиагностировать по такой схеме... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
Так что бы переделать муфты , не надо валяться на морозе , снял занес домой и .... потом прикрутил. Сейчас лучше с полным приводом ездить , не лето. Ну , дело хозяйское. А перекинуть в вакуумной муфте пружину , и П.П. до весны самое то. Собственно да. Смущает немного, что при откручивании болтов муфты, эти самые болты бывают отламываются, что затягивает время проведения работы на неопределённое время, поэтому не рискую - есть спецы, которые сделают это с наименьшими потерями времени для меня. Кроме того, надо ещё отверстие в приёмный коллектор грамотно заглушить, чтобы чек не горел. Сегодня обзвонил все лабазы по корейцам, итог - Варм есть , за АВМ ехать надо в неудобный для меня конец города и его мало. -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Собственно да. Смущает немного, что при откручивании болтов муфты, эти самые болты бывают отламываются, что затягивает время проведения работы на неопределённое время, поэтому не рискую - есть спецы, которые сделают это с наименьшими потерями времени для меня. Кроме того, надо ещё отверстие в приёмный коллектор грамотно заглушить, чтобы чек не горел. Сегодня обзвонил все лабазы по корейцам, итог - Варм есть , за АВМ ехать надо в неудобный для меня конец города и его мало. Бери пока есть. ![]() -------------------- |
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
Завтра попрусь на Маршал - туда мне удобней.. Уже сегодня отзвонился - будут ждать и держать... Так что скоро буду...
![]() -------------------- |
Korn05 |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,980 место дислокации: Пермь ![]() |
Всем Здравствуйте! В декабре приобрел Ki& Sport&ge 2001 г.в. дв FE американей 2 WD автомат. Возникла такая проблемма в морозы -40 завел аппарат с трудом конечно Немного придавил газ завелась но держать газом пришлось Из глушителя черный дым пошел загорелись ошибки двигателя и коробки. Заглушил
Через 30 минут поробыва еще раз Завелась нормально но горели обе лампы ошибок погрел проехал заглуши через 10 минут завел. Ошибка коробки погасла! Проехал заглушил снял аккумулятор! Обнулил лампа двигателя погасла но теперь загорается через не понятно по какой причине и на каких режимах сама не гаснет только снятием аккумулятора! Может кто сможет подсказать что может быть? |
609 |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Всем Здравствуйте! В декабре приобрел Ki& Sport&ge 2001 г.в. дв FE американей 2 WD автомат. Возникла такая проблемма в морозы -40 завел аппарат с трудом конечно Немного придавил газ завелась но держать газом пришлось Из глушителя черный дым пошел загорелись ошибки двигателя и коробки. Заглушил Через 30 минут поробыва еще раз Завелась нормально но горели обе лампы ошибок погрел проехал заглуши через 10 минут завел. Ошибка коробки погасла! Проехал заглушил снял аккумулятор! Обнулил лампа двигателя погасла но теперь загорается через не понятно по какой причине и на каких режимах сама не гаснет только снятием аккумулятора! Может кто сможет подсказать что может быть? Надо считать ошибку. Остальное - гадание на кофейной гуще. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Korn05 |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,980 место дислокации: Пермь ![]() |
да я согласен конечно! На всякий случай спросил вдруг было у кого подобно!
|
609 |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
да я согласен конечно! На всякий случай спросил вдруг было у кого подобно! Вылетел датчик. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Korn05 |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,980 место дислокации: Пермь ![]() |
Хочу Орион 55 поставить думаю он ошибку нодскажет
|
MeXaNIK |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,893 место дислокации: семилуки ![]() |
оказалось у меня диагностический разьем 4контактный этой схемой воспользоваться не получится! -------------------- 96г корея 16клапанов
|
XRUST |
![]()
Сообщение
#200
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 29-January 10 Пользователь №: 7,309 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата(MeX&NIK @ Feb 14 2010, 03:11 PM) [sn&pb&ck]101122[/sn&pb&ck] оказалось у меня диагностический разьем 4контактный этой схемой воспользоваться не получится! Привет, у меня машина того же года что и тебя, купил две недели назад и тоже не смог найти лампочку "чек инжин". Ты пишишь про диагностический разъем где его искать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 01:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |