Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Полный привод всегда, Движение на полном
Сеня
post Jan 23 2009, 12:36 AM
Сообщение #1


Я не ПРО, я ПРОСТО
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 522
Регистрация: 19-November 08
Из: Г. Чехов М.О.
Пользователь №: 5,727
место дислокации: г. Чехов М.О.



Господа, зима, лёд. На GRANDе на заднем приводе ну очень тяжело B128.gif , у меня была классика, но это в два раза легче и слабее. Ежжу постоянно на полном приводе, чем мне это грозит, реально. 32a.gif

Сообщение отредактировал Сеня - Jan 23 2009, 12:37 AM


--------------------
Максим
8(916)631-15-08
Езжу на TOYOTA Corolla
хи-хи.
Chrysler T&C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Yura
post Jan 14 2010, 10:21 PM
Сообщение #41


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Nelli @ Jan 14 2010, 05:55 PM) *


Здравствуйте! Купила Sport&ge с выключенным ПП, на станциях говорят что если включить то навсегда, а мне это совсем не нужно. Объясните пожалуйста как можно сделать ПП, чтоб отключался и включался при желании. И еще, машинка 2002 г.в., американка, сколько в ней находится катализаторов? У нас в городе специалистов как оказалось нет. При длительном нажатии газа происходит хлопок, узнавала что замена катализатора дороговата, на станциях предлагают его вообще убрать. Чем это чревато? Спасибо!

В начале тоже мучился с полным приводом но потом сделал. А вот при хлопках катализатор тут ни при чем. А специалистов в Пензе по Спортажам нет это и я заметил.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
viktor
post Jan 26 2010, 12:21 PM
Сообщение #42


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 25-January 10
Пользователь №: 7,277
место дислокации: москва



Игольчатые, смазывать надо.А вот на полном пр. по асфальту не надо ни по сухому ни по скользкому.По сухому понятно-порвешь трансмиссию, по скользкому если только на совсем малой скорости, а так улетишь с дороги только так-межосевого то нет. Вот такой енто "ДЖИП П".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 26 2010, 06:24 PM
Сообщение #43


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(viktor @ Jan 26 2010, 08:21 AM) *

Игольчатые, смазывать надо.А вот на полном пр. по асфальту не надо ни по сухому ни по скользкому.По сухому понятно-порвешь трансмиссию, по скользкому если только на совсем малой скорости, а так улетишь с дороги только так-межосевого то нет. Вот такой енто "ДЖИП П".

Ну если "асфальт" с ледком ,такой как сегодня , после небольшого снежка и при минус за 20, нет уж - нет уж , лучше перебдеть B128.gif , чем въехать в чью то попу. Только П.П.
И с полным приводом скорость может быть , для кого на козырьке (Америк) пишут подключать в 4Н до 80 км.час, А вот в поворотах ,тут да, осторожней надо быть (межосевого нет).
Так что джип хороший и парт-тайм это не плохо , а местами и очень хорошо. biggrin.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 26 2010, 07:26 PM
Сообщение #44


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(viktor @ Jan 26 2010, 11:21 AM) *

межосевого то нет. Вот такой енто "ДЖИП П".

А самураи, уазы - это жипы? Эскуды, роксты, дайхатсу?
Или так - погулять вышли?

Там точно такой же парт тайм.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lesorub-76
post Feb 22 2010, 09:55 PM
Сообщение #45


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 22-February 10
Пользователь №: 7,502
место дислокации: Ленинград



Всем здравствуйте.
Подскажите: заменил автоматы на &&mp;VM-460, так как были поставлены в 2006(сломались через 65 000, срезало зубья). Вот теперь думаю, а как правильно ездить на полном приводе?
В мануале:
1. По сухому покрытию не ездить (нет осевого диференциала)-Согласен.
2. Выше 80 перейти на задний - Наверное. (А что будет если муфты не разблокировать??, а раздатку перевести только на задний)
3. Включать раздатку и заблокировать муфты до грязи - Непотятно
4. Самое главное - как правильно пользоваться &VM-460.
Зарание всем спасибо.

Сообщение отредактировал Lesorub-76 - Feb 22 2010, 10:09 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 22 2010, 10:36 PM
Сообщение #46


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



При использовании любых типов муфт,есть одно простое правило,которое позволяет эти самые муфты содержать в целости и сохранности(относительно конечно).Это правило таково-включать передок необходимо заранее до засадного места,а не так,что застрял на заднем,врубил раздатку-и по газам,при этом хорошо ощущаются удары спереди(срабатывают муфты).Таким образом свернуть башку можно любой муфте.Ибо даже в ручной муфте необходим небольшой поворот шестерён,чтобы они вошли в зацепление
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 22 2010, 10:36 PM
Сообщение #47


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Lesorub-76 @ Feb 22 2010, 08:55 PM) *

Всем здравствуйте.
Подскажите: заменил автоматы на &&mp;VM-460, так как были поставлены в 2006(сломались через 65 000, срезало зубья). Вот теперь думаю, а как правильно ездить на полном приводе?
В мануале:
1. По сухому покрытию не ездить (нет осевого диференциала)-Согласен.
2. Выше 80 перейти на задний - Наверное. (А что будет если муфты не разблокировать??, а раздатку перевести только на задний)
3. Включать раздатку и заблокировать муфты до грязи - Непотятно
4. Самое главное - как правильно пользоваться &VM-460.
Зарание всем спасибо.


Не ленись поройся, почитай. Очень много по данному вопросу написано!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lesorub-76
post Feb 23 2010, 12:00 AM
Сообщение #48


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 22-February 10
Пользователь №: 7,502
место дислокации: Ленинград



Цитата(Художник @ Feb 22 2010, 06:36 PM) [sn&pb&ck]102100[/sn&pb&ck]

Не ленись поройся, почитай. Очень много по данному вопросу написано!!!


Не я не сомневаюсь что много, только везде почуть чуть, и мнения разнятся. Меня интересует конкретика если кто знает. А ответы: "Типа всё круто" - мне смешно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 23 2010, 12:34 AM
Сообщение #49


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Lesorub-76 @ Feb 22 2010, 07:55 PM) *

Всем здравствуйте.
Подскажите: заменил автоматы на &&mp;VM-460, так как были поставлены в 2006(сломались через 65 000, срезало зубья). Вот теперь думаю, а как правильно ездить на полном приводе?
В мануале:
1. По сухому покрытию не ездить (нет осевого диференциала)-Согласен.
2. Выше 80 перейти на задний - Наверное. (А что будет если муфты не разблокировать??, а раздатку перевести только на задний)
3. Включать раздатку и заблокировать муфты до грязи - Непотятно
4. Самое главное - как правильно пользоваться &VM-460.
Зарание всем спасибо.

Ну,если коротко...
1.Сам ответил.
2.Муфты- ручки.
Муфтам ничего не будет.Если нет износа игольчатого и сопряженной поверхности ШРУС,а также
нет люфта на шлицах и крестовинах переднего кардана -то можно ехать,но не очень быстро.
Машин будет тупее,так как будут вращаться вхолостую ШРУС-ы,редуктор переднего моста,перемешивая масло и воздух. biggrin.gif
3. ... и мне не понятно.
4. Как обычными ручками.
http://sportage.narod.ru/Faq/Trans/FCHubs.htm
ЗЫ.
Тут еще есть вариант - если застрял с отключенными ручками,а в грязь-снег выходить неохота,
можно включить,предварительно остановившись-иначе не включится, раздатку в положение 4L-пониженная и попробовать выехать.В этом случае будет только задний привод+ пониженная.
(не далее,как позавчера так делал- с трассы съехал на второстепенную,а там снега по..., выехал )
B128.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 23 2010, 10:14 AM
Сообщение #50


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(brat po razumu @ Feb 22 2010, 11:34 PM) *

3. ... и мне не понятно.

А чего тут непонятного? Сто раз уже объяснял...
Сел в какашки на заднем. Ручки выключены. Шлифуешь задними.
Вышел, включил. А они НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ - пружины давят, а "зуб на зуб" не попал, в зацепление не вошли.
Начинаешь ехать. Задние начинают быстро шлифоывть, передние колеса стоят (муфты не в зацеплении), появляется нехилая угловая скорость между передними валами и стоящими передними колесами... и тут мфты включаются. Минимум - сильный удар, максимум - слизанные зубы или порванный ШРУС.

Если включить заранее, при движении "не в какашках" скорость вала и колеса мало отличается, и включение хаба происходит мягко.

Кстати, для AVM это более актуально чем для варнов, так как у них зуб гораздо крупнее.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 23 2010, 02:59 PM
Сообщение #51


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(609 @ Feb 23 2010, 09:14 AM) *

А чего тут непонятного? Сто раз уже объяснял...
Сел в какашки на заднем. Ручки выключены. Шлифуешь задними.
Вышел, включил. А они НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ - пружины давят, а "зуб на зуб" не попал, в зацепление не вошли.
Начинаешь ехать. Задние начинают быстро шлифоывть, передние колеса стоят (муфты не в зацеплении), появляется нехилая угловая скорость между передними валами и стоящими передними колесами... и тут мфты включаются. Минимум - сильный удар, максимум - слизанные зубы или порванный ШРУС.

Если включить заранее, при движении "не в какашках" скорость вала и колеса мало отличается, и включение хаба происходит мягко.

Кстати, для AVM это более актуально чем для варнов, так как у них зуб гораздо крупнее.

Это я и имел в виду.Только по моему меня не восприняли...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Feb 23 2010, 07:36 PM
Сообщение #52


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



у меня на машине стоит с одной стороны бронзовая втулка.а с другой игольчатый подшипник.там где стоит ИП 2 муфты провернуло.заказывал правда китай за 2 тыс.И вот я думаю или муфты привозят дерьмо или из за ИП.хотя ставил новый .и выроботка на шрусе не большая.Но там где бронза шрус сидит жёсче.Кто что скажет


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 23 2010, 07:55 PM
Сообщение #53


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



А что значит провернуло?Слизало шлицы на шестернях?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Feb 23 2010, 09:44 PM
Сообщение #54


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Ну тоесть игольчатый подшипник не причем.Потомучто когда всё в сборе. шрус рукой пробуеш есть люфт.небольшой.из за этого не может их рвать.Когда муфты поставил трогался аккуратно. шелчёк и я h265g.GIF опять без передка


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Feb 23 2010, 10:59 PM
Сообщение #55


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Трудно сказать,что там у тебя было.Я бы не вытерпел и вскрыл отказавшую муфту,дабы глянуть,что там и как.А так можно только гадать,что это там у тебя было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
makckbm
post Feb 24 2010, 10:18 AM
Сообщение #56


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 6-December 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 6,997
место дислокации: нижний новгород



Цитата(КИАвод @ Feb 23 2010, 06:59 PM) *

Трудно сказать,что там у тебя было.Я бы не вытерпел и вскрыл отказавшую муфту,дабы глянуть,что там и как.А так можно только гадать,что это там у тебя было.

а чё тут гадать китайские муфты внутри либо пластмассовые либо слабый салуминовый сплав


--------------------
человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Feb 24 2010, 10:19 AM
Сообщение #57


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



Я сам порывался два раза еле удержался. 42a.gif Если бы открыл на экзисте не взяли бы обратно.Следы по любому оставил.И то с сервиса пришлось кучу бумаг тошить


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
makckbm
post Feb 24 2010, 10:38 AM
Сообщение #58


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 6-December 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 6,997
место дислокации: нижний новгород



Цитата(самоделкин @ Feb 24 2010, 06:19 AM) *

Я сам порывался два раза еле удержался. 42a.gif Если бы открыл на экзисте не взяли бы обратно.Следы по любому оставил.И то с сервиса пришлось кучу бумаг тошить

то есть тебе их по гарантии меняют? А с другой стороны какая муфта?


--------------------
человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
самоделкин
post Feb 24 2010, 03:52 PM
Сообщение #59


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 11-February 10
Пользователь №: 7,417
место дислокации: Старый Оскол



да в течении 2 недель.муфты варн китай


--------------------
KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
makckbm
post Feb 26 2010, 10:01 AM
Сообщение #60


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 6-December 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 6,997
место дислокации: нижний новгород



Цитата(самоделкин @ Feb 24 2010, 11:52 AM) *

да в течении 2 недель.муфты варн китай

блин поставь AVM и непарься rulez.gif


--------------------
человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 11:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b