![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Блин..заняться Вам нечем... Вот если бы еще чуть -чуть подумал, то не был бы так категоричен! ![]() Соотношение горючей смеси 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина. В баке,объемом 60л это реально получить? Вес (масса) 1л бензина=730г(0,73кг), масса 1 л воздуха - 1,29 г(0,00129кг) , при давлении 1 атм. Избыточное давление в бензобаке не сильно изменит эти величины. ![]() Это идеальное соотношение для сгорания арозольного бензина, а не его паров. А теперь это идеальное соотношение переведи в граммы и посчитай сколько весят пары бензина и 64 литра воздуха в пустом баке и при отрицательных температурах... Вероятность образования взрывоопасной смеси присутствует! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#62
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вот если бы еще чуть -чуть подумал, то не был бы так категоричен! ![]() Это идеальное соотношение для сгорания арозольного бензина, а не его паров. А теперь это идеальное соотношение переведи в граммы и посчитай сколько весят пары бензина и 64 литра воздуха в пустом баке и при отрицательных температурах... Вероятность образования взрывоопасной смеси присутствует! Не обижайтесь,но,честно -жалко время тратить на тупиковые ветки, вроде обсуждения проблемы: стакан наполовину полон, или наполовину пуст. Серьезно, ни разу не слышал,чтобы у кого-то бак,просто так взорвался,без воздействия извне. Не претендую на абсолютное знание ![]() Теоретически можно предполагать все,что угодно Но, фактически, такого ни разу не было. Вот,братья электрики на эту тему высказались: http://electromaster.ru/modules/myarticles...php?storyid=445 ![]() ЗЫ. Последнее хочу сказать. Я,по роду своей работы, каждый день общаюсь с большим числом автомобилистов. Так вот,есть масса водителей,которые бензин,как топливо не используют вообще. Я имею ввиду водителей автомобилей переоборудованных на газ ( 1-3 поколение ГБО,кроме инжекторных,4-го поколения). В основном это таксисты и наемные водители. Я у них спрашиваю-а как вы на морозе заводитесь? А,говорят, из чайника кипятком редуктор газовый польешь - она и заводится,на газе. Все это к тому,что бензиновый бак у них давно пустой -там одни пары бензина, а датчик уровня топлива в баке никто,естественно, не отключал, и он там прыгает на ходу и скользит по контактам. Ездят,никто не взорвался. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Кто-нить может пояснить - в какой момент включается бензонасос?? Сегодня у нас -29*.. Стартер крутит уверенно но медленно.. Обратил внимание, что реле бензонасоса не щёлкает.. т.е. бензонасос не включается и машина естесственно не заводится..
Складывается ощущение, что сигнал на включение реле бензонасоса поступает когда мозги видят по датчику коленвала, что двигло крутится.. А т.к. двигло прокручивается стартером медленно, то мозги не воспринимают это как достаточное вращение и не включают бензонасос.. Так ли это? ![]() Всё больше склоняюсь к внедрению кнопки принудительного включения насоса.. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Кто-нить может пояснить - в какой момент включается бензонасос?? Сегодня у нас -29*.. Стартер крутит уверенно но медленно.. Обратил внимание, что реле бензонасоса не щёлкает.. т.е. бензонасос не включается и машина естесственно не заводится.. Складывается ощущение, что сигнал на включение реле бензонасоса поступает когда мозги видят по датчику коленвала, что двигло крутится.. А т.к. двигло прокручивается стартером медленно, то мозги не воспринимают это как достаточное вращение и не включают бензонасос.. Так ли это? ![]() Всё больше склоняюсь к внедрению кнопки принудительного включения насоса.. В теме "незавелась" я говорил про то, что у меня напряжение , при кручении стартера на морозе , понижается до 7 вольт. Вот бензонасос и не крутит. Это надо отдельный аккумулятор ставить на насос. Если стартер крутит медленно, значит на аккумуляторе уже не 12 вольт. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
В теме "незавелась" я говорил про то, что у меня напряжение , при кручении стартера на морозе , понижается до 7 вольт. Вот бензонасос и не крутит. Это надо отдельный аккумулятор ставить на насос. Если стартер крутит медленно, значит на аккумуляторе уже не 12 вольт. стартер крутит медленно потому что все масла застыли.. а до включения насоса дело ещё не дошло - команды нет.. -------------------- |
konmax |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Кто-нить может пояснить - в какой момент включается бензонасос?? Сегодня у нас -29*.. Стартер крутит уверенно но медленно.. Обратил внимание, что реле бензонасоса не щёлкает.. т.е. бензонасос не включается и машина естесственно не заводится.. Складывается ощущение, что сигнал на включение реле бензонасоса поступает когда мозги видят по датчику коленвала, что двигло крутится.. А т.к. двигло прокручивается стартером медленно, то мозги не воспринимают это как достаточное вращение и не включают бензонасос.. Так ли это? ![]() Всё больше склоняюсь к внедрению кнопки принудительного включения насоса.. Если часто бывают большие морозы - то наверное и можно "такую" кнопку замутить. А если уж нужно сейчас завести - попробуй в диагностическом разъёме(что в моторном отсеке, 20-контактный) скрепкой замкнуть контакты 1 и 5! ![]() ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Если часто бывают большие морозы - то наверное и можно "такую" кнопку замутить. А если уж нужно сейчас завести - попробуй в диагностическом разъёме(что в моторном отсеке, 20-контактный) скрепкой замкнуть контакты 1 и 5! ![]() ![]() этот тест я уже делал - прокатывает. Интересно как формируется команда на включение насоса в штатном режиме.. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
стартер крутит медленно потому что все масла застыли.. а до включения насоса дело ещё не дошло - команды нет.. Я раньше тоже так думал, пока не заметил падение напряжения. этот тест я уже делал - прокатывает. Интересно как формируется команда на включение насоса в штатном режиме.. А в штатном режиме, при вращении коленвала срабатывает реле и насос. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Я раньше тоже так думал, пока не заметил падение напряжения. А в штатном режиме, при вращении коленвала срабатывает реле и насос. дык в том-то и вапрос - когда срабатывает реле?? -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
дык в том-то и вапрос - когда срабатывает реле?? Сразу после прокрутки коленвала и подачи импульсов с датчика коленвала на ЕСМ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Сразу после прокрутки коленвала и подачи импульсов с датчика коленвала на ЕСМ. Юра! ты читаеш форум? -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Юра! ты читаеш форум? Читаю. Физику процесса сможет объяснить только разработчик мозгов. А так , можно только предположить, что при медленном вращении вала, не формируются импульсы от датчика. Вернее они формируются, но период импульсов мозги не воспринимают и поэтому не дают команду на включение реле банзонасоса. Может быть это недоработка мозгов. Но можно предположить и другое. Напряжение понижается до такой степени, что его просто не хватает на срабатывание датчика, мозгов, реле или бензонасоса. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Читаю. Теперь читаем то с чего я начал: Складывается ощущение, что сигнал на включение реле бензонасоса поступает когда мозги видят по датчику коленвала, что двигло крутится.. А т.к. двигло прокручивается стартером медленно, то мозги не воспринимают это как достаточное вращение и не включают бензонасос.. ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А какая разница между кнопкой и когда включается насос? И потом , напряжение на силовой части реле б. насоса "появляется " уже при включении зажигания. И при чем здесь фотографии фишек диагностических разъёмов? Протягиваются 2 провода в салон , монтируется кнопка и всё начинает работать принудительно.
-------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А какая разница между кнопкой и когда включается насос? Дык разница как раз в том и есть, что напряжение на силовой части реле б. насоса НЕ"появляется " уже при включении зажигания. или я что-то не понял в вашей фразе.. На наших ВАЗах, к примеру - да - включил зажигание - запел насос.. На спорте не так.. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Дык разница как раз в том и есть, что или я что-то не понял в вашей фразе.. На наших ВАЗах, к примеру - да - включил зажигание - запел насос.. На спорте не так.. На силовой части появляется, а на управляющей нет. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
На силовой части появляется, а на управляющей нет. Что вы называете силовой а что управляющей? Силовой - это питание на катушку? А управляющей - на контакты? Откуда же тогда берется потом это "управляющее"?? и главное - когда? Ещё одно реле? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если часто бывают большие морозы - то наверное и можно "такую" кнопку замутить. А если уж нужно сейчас завести - попробуй в диагностическом разъёме(что в моторном отсеке, 20-контактный) скрепкой замкнуть контакты 1 и 5! В этом случае напуга на насос пойдет даже при сгоревшем или отсутствующем предохранителе под капотом. Если с насосом что-то не так, можно получить оплавленные контакты и потекший диагноcтический разъем. Так что не надо сюда вешать никаких кнопок ![]() PS Намедни в -27 завелся хоть и с трудом, но сам... безо всяких кнопок... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Тут надо быть аккуратнее. В этом случае напуга на насос пойдет даже при сгоревшем или отсутствующем предохранителе под капотом. Если с насосом что-то не так, можно получить оплавленные контакты и потекший диагноcтический разъем. Так что не надо сюда вешать никаких кнопок ![]() PS Намедни в -27 завелся хоть и с трудом, но сам... безо всяких кнопок... В 27 и я завожусь)) А вот в 29 не пошло.. З.Ы. а в цепь кнопки никто не мешает свой пердохранитель воткнуть ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В 27 и я завожусь)) А вот в 29 не пошло.. З.Ы. а в цепь кнопки никто не мешает свой пердохранитель воткнуть ![]() Ага ... и кнопку спрятать и заднее сидение на замок.... получиться доп противоугонка.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 11:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |