Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
дим233
post Mar 1 2010, 05:21 PM
Сообщение #161


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Всем привет! Вчера приобрел Спортаж 95 г.в двиг.2.2 70 л.с. по ПТС, дизель ессно. Вопросы к владельцам или знающим : где можно скачать руководство по обслуге и ремонту? Как он вообще в эксплуатации?Какой для него расход считать нормальным ? Перегон Москва - Уварово 600 км вышел в 9 л на 100 км.Ехали в режиме 90-100 км\ч , на тахометре 3000 ,5-я передача, обгоны в гору и так .Буду рад если "ткнете носом " туда ,где обсуждают именно этот двигатель.Спасибо.


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 1 2010, 08:34 PM
Сообщение #162


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(дим233 @ Mar 1 2010, 06:21 PM) *

Всем привет! Вчера приобрел Спортаж 95 г.в двиг.2.2 70 л.с. по ПТС, дизель ессно.

Привет, вливайся!

Цитата(дим233 @ Mar 1 2010, 06:21 PM) *

Вопросы к владельцам или знающим : где можно скачать руководство по обслуге и ремонту?

Поиск рулит вот B162.gif , а здесь есть прямая ссылка

Цитата(дим233 @ Mar 1 2010, 06:21 PM) *

Как он вообще в эксплуатации?Какой для него расход считать нормальным ? Перегон Москва - Уварово 600 км вышел в 9 л на 100 км.Ехали в режиме 90-100 км\ч , на тахометре 3000 ,5-я передача, обгоны в гору и так .

Расход во многом зависит от манеры езды, если на вскидку, то 9л почти норма, а так где-то 8л примерно должно быть +-

Цитата(дим233 @ Mar 1 2010, 06:21 PM) *

Буду рад если "ткнете носом " туда ,где обсуждают именно этот двигатель.Спасибо.

А мы здесь про этот двиг и говорим и его модификации, в отличии от наших у тебя нет турбины и увеличен ход поршня, а так практически один к одному.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Mar 1 2010, 08:43 PM
Сообщение #163


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Спасибо за развернутый ответ


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Mar 1 2010, 09:02 PM
Сообщение #164


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(ПростоЖ @ Mar 1 2010, 09:43 AM) *

Гильзы есть, только действительно не оригинал которому я особо не доверяю ИМХО, и еще и с моделькой определится надо, какую корейцы втыкали.

B228.gif Кстати гильзы можно выпрессовать и запрессовать на двигах RF с другой стороны(где то читал), ходят потом эти двиги еще 100тыс., но как это сделать если там есть буртик(а может он появился только после 1991г) dumai.gif

Спасибо за ссылочку, гильзы действительно есть, по крайней мере неоригинал и на R2 smile.gif
Но это, видимо, идёт как один из вариантов (колхозных) ремонта двигателя - с завода-то всё-равно двигатели шли негильзованные, а я именно это и имел в виду biggrin.gif



--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Mar 1 2010, 10:26 PM
Сообщение #165


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(дим233 @ Mar 1 2010, 01:21 PM) *

Всем привет! Вчера приобрел Спортаж 95 г.в двиг.2.2 70 л.с. по ПТС, дизель ессно. Вопросы к владельцам или знающим : где можно скачать руководство по обслуге и ремонту? Как он вообще в эксплуатации?Какой для него расход считать нормальным ? Перегон Москва - Уварово 600 км вышел в 9 л на 100 км.Ехали в режиме 90-100 км\ч , на тахометре 3000 ,5-я передача, обгоны в гору и так .Буду рад если "ткнете носом " туда ,где обсуждают именно этот двигатель.Спасибо.

Привет! Поздравляю с покупкой!
Ссылки на руководства Вам уже дали.
Двигатель в эксплуатации как и многие другие - если следить - не подведёт! Лично от себя мог бы посоветовать уделить особое внимание системе охлаждения (следить за чистотой сот радиаторов, за ОЖ, за расширительным бачком, за исправностью вискомуфты вентилятора и т.д.). Так как этот двиг. склонен к перегреву и побаивается его... Головку ведёт на раз, легко и быстро - проверено.
Да и ещё, этот мотор не любит длительной езды на высоких оборотах, если честно: 100-110 это максимум для движения по трассе для него, быстрее я бы не советовал...
Из плюсов: можно не особо заморачиваться с выбором заправок (Лукойлов на всех не хватит ep.gif ) - так как двиг. достаточно всеяден. По крайней мере не такой капризный по топливке как другие (о Коммон роялях я ваще B032.gif )
Также к плюсам можно отнести очень хороший крутящий момент на низах для своего объёма и мощности.
Всё вышесказанное - исключительно моё личное мнение.
Расход у Вас для трассы может и великоват немного, но не критично.
А обсуждают этот двигатель именно здесь, в подфоруме Дизель.
Появятся вопросы-задавайте-поможем чем сможем!


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Mar 7 2010, 04:14 PM
Сообщение #166


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Подскажите, где на дизеле 2.2 выбит номер? А то раскидал передок,т.к. надо менять наружные шрусы ,пружины,игольчатые и так по мелочи, решил сверить номер с ПТС, а найти не смог. sad.gif


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikola
post Mar 7 2010, 06:45 PM
Сообщение #167


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,251
место дислокации: Москва, ВАО



Цитата(дим233 @ Mar 7 2010, 12:14 PM) *

Подскажите, где на дизеле 2.2 выбит номер? А то раскидал передок,т.к. надо менять наружные шрусы ,пружины,игольчатые и так по мелочи, решил сверить номер с ПТС, а найти не смог. sad.gif

Номер надо искать на площадке блока под кронштейном, где крепится компрессор кондиционера. Т.е. с правой стороны блока, справа, снизу. B228.gif


--------------------
Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Mar 7 2010, 06:52 PM
Сообщение #168


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Цитата(mikola @ Mar 7 2010, 05:45 PM) *

Номер надо искать на площадке блока под кронштейном, где крепится компрессор кондиционера. Т.е. с правой стороны блока, справа, снизу. B228.gif

Хорошо завтра посмотрю.И еще вопрос .Свечи накаливания на 2.2 и 2 ТД одинаковые? Какие лучше взять ?


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Mar 7 2010, 11:34 PM
Сообщение #169


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(дим233 @ Mar 7 2010, 04:52 PM) *

Хорошо завтра посмотрю.И еще вопрос .Свечи накаливания на 2.2 и 2 ТД одинаковые? Какие лучше взять ?


Использую свечи NGK. Вот ссылка http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd=146...=KIA&m=Sportage
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Mar 8 2010, 09:30 AM
Сообщение #170


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(дим233 @ Mar 7 2010, 08:52 PM) *

...Какие лучше взять ?


http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=90143
На RF 2.0 TD ставь Denso DG-146. Отзывы только положительные, и ценник вполне гуманный.


А вообще про свечи есть отдельная тема
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3531


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Mar 8 2010, 12:02 PM
Сообщение #171


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Тему читал, но там про 2 л ,а у меня 2.2 дизель, вот и спросил тут.


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergeyK
post Mar 10 2010, 03:28 PM
Сообщение #172


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 10-March 10
Пользователь №: 7,581
место дислокации: Бишкек



Здравствуйте !
Около месяца владею KI& Sport&ge 2000г. двигатель RF 2.0 TD.
На хорошо прогретом двтгателе, на холостых оборотах, двигатель временами дергается.
Иногда может дернуться раз, два, а иногда его вообще колбасить начинает. В движении проблем нет.
Воздушный и топливный фильтра новые. В топливном воздуха нет и откручивал пробку фильтра снизу - воды и прочей гадости тоже не наблюдается, течет чистая солярка.
В теории это может быть клапан ЕГР. Как до него добраться и что с ним делать ?
Или быть может проблема в чем-то другом ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Mar 10 2010, 03:52 PM
Сообщение #173


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(SergeyK @ Mar 10 2010, 05:28 PM) *

В теории это может быть клапан ЕГР. Как до него добраться и что с ним делать ?


А разве есть на RF-2.0TD клапан ЕГР???


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 10 2010, 04:11 PM
Сообщение #174


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(SergeyK @ Mar 10 2010, 04:28 PM) *

Здравствуйте !
Около месяца владею KI& Sport&ge 2000г. двигатель RF 2.0 TD.
На хорошо прогретом двтгателе, на холостых оборотах, двигатель временами дергается.
Иногда может дернуться раз, два, а иногда его вообще колбасить начинает. В движении проблем нет.
Воздушный и топливный фильтра новые. В топливном воздуха нет и откручивал пробку фильтра снизу - воды и прочей гадости тоже не наблюдается, течет чистая солярка.
В теории это может быть клапан ЕГР. Как до него добраться и что с ним делать ?
Или быть может проблема в чем-то другом ?


Было такое, вывлечилось заменой форсунок, при хх топлива поступает мало, распыл происходит плохой(если не исправны форсы), из-за этого возникают пропуски, хотя электрика тоже тут вмешивалась, прошелся по разъемам очистителем пока пропало, в каком из них не установил, где-то возле ТНВД полагаю.

Цитата(sasha123 @ Mar 10 2010, 04:52 PM) *

А разве есть на RF-2.0TD клапан ЕГР???


Есть такое дело у нас, только у меня похоже не фунциклирует он, поэтому и не глушу, ну не приходит на него управляющий сигнал, хотя может и работает клапан только в каких то других режимах dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Mar 10 2010, 04:17 PM
Сообщение #175


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(ПростоЖ @ Mar 10 2010, 06:11 PM) *


Есть такое дело у нас, только у меня похоже не фунциклирует он, поэтому и не глушу, ну не приходит на него управляющий сигнал, хотя может и работает клапан только в каких то других режимах dumai.gif

А можешь фотку показать, где он находится, просто мне на станции (предварительно посмотрев) сказали что его нет на моем двигателе.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 10 2010, 05:30 PM
Сообщение #176


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(sasha123 @ Mar 10 2010, 05:17 PM) *

А можешь фотку показать, где он находится, просто мне на станции (предварительно посмотрев) сказали что его нет на моем двигателе.


Вот здесь смотри для дизеля расположение в подкапотном пространстве.
А у тебя, кстати может и не быть клапана ЕГР(почему то думал, что у тебя помоложе авто B200.gif ) сразу не глянул твою линейку rolleyes.gif
Есть у меня предположение, что клапан ЕГР воткнули после рейстайла в 99г. ИМХО

ЗЫ Фотку если только попозжа wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Mar 10 2010, 06:06 PM
Сообщение #177


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(ПростоЖ @ Mar 10 2010, 07:30 PM) *

Вот здесь смотри для дизеля расположение в подкапотном пространстве.


У меня стоит интеркулер, а на рисунке его нет

Цитата(ПростоЖ @ Mar 10 2010, 07:30 PM) *

ЗЫ Фотку если только попозжа wink.gif


Будем ждать


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Mar 10 2010, 06:25 PM
Сообщение #178


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Если насос електронный, то ЭГР есть и в машине 97 года. Стоит он над турбиной, с правой стороны двигателя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergeyK
post Mar 11 2010, 08:47 AM
Сообщение #179


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 10-March 10
Пользователь №: 7,581
место дислокации: Бишкек



Цитата(ПростоЖ @ M&r 10 2010, 06:11 PM) [sn&pb&ck]103827[/sn&pb&ck]

Было такое, вывлечилось заменой форсунок, при хх топлива поступает мало, распыл происходит плохой(если не исправны форсы), из-за этого возникают пропуски, хотя электрика тоже тут вмешивалась, прошелся по разъемам очистителем пока пропало, в каком из них не установил, где-то возле ТНВД полагаю.


Двигатель на холостых у меня работает ровно, обороты стабильные. Неожиданно двигатель дергается, обороты немного вниз-вверх и опять все в норме. Секунд через 7-10 опять рывок.
Иногда (раза два было) интервал 7-10 сек. уменьшается до 0 и двигатель колбасит конкретно.
Если это из-за форсунок, то почему это происходит только на хорошо прогретом двигателе?
Первые минут 40 его работы нареканий не вызывают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 11 2010, 09:45 AM
Сообщение #180


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(SergeyK @ Mar 11 2010, 09:47 AM) *

Двигатель на холостых у меня работает ровно, обороты стабильные. Неожиданно двигатель дергается, обороты немного вниз-вверх и опять все в норме. Секунд через 7-10 опять рывок.
Иногда (раза два было) интервал 7-10 сек. уменьшается до 0 и двигатель колбасит конкретно.
Если это из-за форсунок, то почему это происходит только на хорошо прогретом двигателе?
Первые минут 40 его работы нареканий не вызывают.


Смотри электрику, хотя от проверки форсов я бы не отказывался, т.к. первые минуты работы алгоритм работы двига иной, не такой, как на прогретом(кол-во подаваемого топлива, система рециркуляции газов, работа свечей накала). Тем более, что для проверки форсов необязательно их снимать. надо лишь найти сканер, который "работает" с нашими "мозгами" двига и проверить на наличие ошибок и стабильность подачи топлива, но скажу сразу, что мне это удалось не с первого раза(найти такого диагноста со сканером)

Цитата
Если насос електронный, то ЭГР есть и в машине 97 года. Стоит он над турбиной, с правой стороны двигателя.


Не знаю про наш двиг и как прогрессировали корейцы, но Тойотоделы устанавливали клапан ЕГР и вместе с механическим ТНВД B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 02:51 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b