![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
подскажите код эксидовского сцепления кто знает , а то что то не могу найти .... Сайт, где можно подобрать по марке: http://www.delta-at.ru/catalogue/exedy/index.php На нашу вроде бьется: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KIK2007 стоит 8 105,79р Похоже сцепление кончилось. Симптомы: газ в пол - ничего не происходит, потихоньку едешь - динамики вообще нет. Чуть сильнее газу - ревет, но оччееень медленно набирает ходу. По ровному еще как-то можно разогнать до сотни. В крутую (до разумного) горку на третьей останавливается и дальше не тянет, приходиться на первую и потихоньку набирать. Ну вот, отписываюсь, привезли... Значит комплект я так и не знаю как называется, а по отдельности вот: Диск KD-04, корзина KIC-10, выжимной RBG-09. Все аккуратно завернуто, на всем эти кода зап частей и штамп(выбит) Valeo. На всем made in korea и сертификат я выпросил... Как сцепление ходит? думаю такое-же заказать... -------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Как сцепление ходит? думаю такое-же заказать... Чейто я подзабыл, на сколько я его поменял, толи на 60, толи на 70, но ща 89 тыщ и полет нормальный, эксплуатация 80% 235/75(БФ А/Т), 20% на 215/75(шипы ханкук). Эксплуатирую и на соревнованиях и в покатушках и на рыбалке(не знаю что и жестще...). Так что у меня пока нареканий к нему нет... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
pgrin |
![]()
Сообщение
#83
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Нам можно корзину от дизеля спорта ставить - она подходит и прижим у нее лутше, крутящий момент у дизеля больше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Керамическое сцепление кто-нибудь ставил?
-------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Нам можно корзину от дизеля спорта ставить - она подходит и прижим у нее лутше, крутящий момент у дизеля больше. А тада диск с выжимным??? диск то тоже должен быть момощнее... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Grey |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
может не в тему, но к теме относится...
ролик о том как работает сцепление... http://repka.tv/video/39329/ -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Похоже сцепление кончилось. Симптомы: газ в пол - ничего не происходит, потихоньку едешь - динамики вообще нет. Чуть сильнее газу - ревет, но оччееень медленно набирает ходу. По ровному еще как-то можно разогнать до сотни. В крутую (до разумного) горку на третьей останавливается и дальше не тянет, приходиться на первую и потихоньку набирать. Мысль появилась и сразу волосы зашевелились... ![]() А могут ли это быть симптомы умирающего LSD редуктора? если пластины сносились или еще чего там нехорошее случилось, и теперь они просто проскальзывают и создается впечатление буксующего сцепления ![]() -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Мысль появилась и сразу волосы зашевелились... ![]() А могут ли это быть симптомы умирающего LSD редуктора? если пластины сносились или еще чего там нехорошее случилось, и теперь они просто проскальзывают и создается впечатление буксующего сцепления ![]() нет не могут ... ЛСД - со временем становится простым редуктором ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Одной проблемой стало меньше, заменили сцепление (старое отходило 126 тыш, похоже, что до меня туда никто не лазил).
Заказывал комплект Valeo 801474 за 2 696,89р. ![]() ![]() По экзисту он от форда-мазды, но по всем параметрам подходит и сел отлично. Менял в гараже на работе, поэтому замена обошлась в 2000 рублей, плюс 100 рублей токарю за приспособу для центровки диска. Начали в 9-00, скинули и заменили сцепление к 12-00, установили все обратно к 16-00. Снимали коробку вместе с раздаткой. Описание процесса почитали в книжке, поняли,что ничего сложного и далее делали "по ходу дела". Разобрали панель, сняли рычаги (у рычага коробки хитрое стопорное кольцо, долго с ним ковырялся), обвязали коробку стропой. Сложно подобраться к верхним болтам крепления коробки, для этого приопускали заднюю чать раздатки. Слева (если смотреть из ямы) к коробке крепиться кронштейн, к гайкам которого можно дотянуться сверху их двиг. отсека. Обязательно снимать стартер! От моих слов отмахнулись "не мешает он", а потом снимали когда коробку на ремнях держали (у стартера один болт закручен с обратной стороны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После замены трогаюсь как лошара, глохну ![]() Стали через раз включаться передачи, хотя после установки рычага все погонял, нормально было. Может пережал накладкой с паралоном, может недожимаю с непривычки ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Привет народ. Помогайте советами. Похоже моему сцеплению приснился зверек.
Вчера приехал из Москвы в Тамбов на выходные. Выгнал машину из гаража, доехал до дома, никаких непоняток в движении не было. Потом по делам поехал из дома и вдруг заметил, что не могу выключить скорость несмотря на выжатое сцепление. Кое-как выдернул ее, и понял, что после выжимания сцепления нужно сразу быстро тронуться, иначе сцепление опять постепенно схватывает и работать коробкой уже не получается. Проверил жидкость - в норме, ниоткуда не течет. Подумал, что главный цилиндр сцепления накрылся, доезжу как-нибудь. Немного поездил по городу и при очередном отъезде от магазина увидел, что сцепление совсем провалилось, нет его. Жидкость в норме. Кое-как доехал до дома. Стартовал включив понижайку, первую скорость, потом стартером заводился и с ходу так ехал. Замучался, изнасиловал стартер, изругался на всех окружающих. Но доехал. Думаю, что развалилась корзина. Другого на ум не приходит. Загнать машину в сервис не получилось. Подъехал к одному сервису, говорят сделаем, но давай детали. А такого сервиса, где все есть я в Тамбове не нашел. Завтра вернусь в Москву, нужно будет найти железки и потом в выходные ехать в Тамбов их менять. Посему вопрос: Что брать? Все вместе? - Корзину, диск, выжимной,... не знаю что еще. И вообще, как думаете, может проблема в чем-то еще? Менять сцепление наверное так и так пора, прошло оно 70 тыс. Блин, на улице слякоть, даже залезть под машину не могу. Может что-то можно зеркальцем посмотреть? Сейчас посмотрел, с правой стороны (по ходу) у двигателя нашел привод сцепления. При нажатии на педаль шток ходит. Не скажу, чтобы сильно ходит, миллиметров на 10. Может и ошибаюсь, но не сильно. Педаль легкая. Подсказывайте, какие есть на этот счет мнения. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Привет народ. Помогайте советами. Похоже моему сцеплению приснился зверек. Вчера приехал из Москвы в Тамбов на выходные. Выгнал машину из гаража, доехал до дома, никаких непоняток в движении не было. Потом по делам поехал из дома и вдруг заметил, что не могу выключить скорость несмотря на выжатое сцепление. Кое-как выдернул ее, и понял, что после выжимания сцепления нужно сразу быстро тронуться, иначе сцепление опять постепенно схватывает и работать коробкой уже не получается. Проверил жидкость - в норме, ниоткуда не течет. Подумал, что главный цилиндр сцепления накрылся, доезжу как-нибудь. Немного поездил по городу и при очередном отъезде от магазина увидел, что сцепление совсем провалилось, нет его. Жидкость в норме. Кое-как доехал до дома. Стартовал включив понижайку, первую скорость, потом стартером заводился и с ходу так ехал. Замучался, изнасиловал стартер, изругался на всех окружающих. Но доехал. Думаю, что развалилась корзина. Другого на ум не приходит. Загнать машину в сервис не получилось. Подъехал к одному сервису, говорят сделаем, но давай детали. А такого сервиса, где все есть я в Тамбове не нашел. Завтра вернусь в Москву, нужно будет найти железки и потом в выходные ехать в Тамбов их менять. Посему вопрос: Что брать? Все вместе? - Корзину, диск, выжимной,... не знаю что еще. И вообще, как думаете, может проблема в чем-то еще? Менять сцепление наверное так и так пора, прошло оно 70 тыс. Блин, на улице слякоть, даже залезть под машину не могу. Может что-то можно зеркальцем посмотреть? Сейчас посмотрел, с правой стороны (по ходу) у двигателя нашел привод сцепления. При нажатии на педаль шток ходит. Не скажу, чтобы сильно ходит, миллиметров на 10. Может и ошибаюсь, но не сильно. Педаль легкая. Подсказывайте, какие есть на этот счет мнения. Было у меня что - то похожее. Провалилось сцепление в мороз (-18), подтеков нигде нет. Поменяли рабочий цилиндр, проездил ровно один день! На утро то же самое. Поменяли главный цилиндр до сих пор катаюсь! Главный цилиндр, кот поменяли был очень хитрой конструкции, короче г...но!!! ИМХО Для сцепления 70 тыс. маловато!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
R_S |
![]()
Сообщение
#92
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Тож думаю один из ц-ров, т.к. у меня была такая же фигня, поменял оба сразу - заработало нормально.
Кстати, после замены главного ц-ра надо не забыть подрегулировать ход педали - всю голову сломал после замены ц-ров - не мог понять почему тракт не прокачивается, пока умный человек не сказал про эту контрагайку, к-рой регулируется ход педали. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
kapral |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Привет народ. Помогайте советами. Похоже моему сцеплению приснился зверек. Вчера приехал из Москвы в Тамбов на выходные. Выгнал машину из гаража, доехал до дома, никаких непоняток в движении не было. Потом по делам поехал из дома и вдруг заметил, что не могу выключить скорость несмотря на выжатое сцепление. Кое-как выдернул ее, и понял, что после выжимания сцепления нужно сразу быстро тронуться, иначе сцепление опять постепенно схватывает и работать коробкой уже не получается. Проверил жидкость - в норме, ниоткуда не течет. Подумал, что главный цилиндр сцепления накрылся, доезжу как-нибудь. Немного поездил по городу и при очередном отъезде от магазина увидел, что сцепление совсем провалилось, нет его. Жидкость в норме. Кое-как доехал до дома. Стартовал включив понижайку, первую скорость, потом стартером заводился и с ходу так ехал. Замучался, изнасиловал стартер, изругался на всех окружающих. Но доехал. Думаю, что развалилась корзина. Другого на ум не приходит. Загнать машину в сервис не получилось. Подъехал к одному сервису, говорят сделаем, но давай детали. А такого сервиса, где все есть я в Тамбове не нашел. Завтра вернусь в Москву, нужно будет найти железки и потом в выходные ехать в Тамбов их менять. Посему вопрос: Что брать? Все вместе? - Корзину, диск, выжимной,... не знаю что еще. И вообще, как думаете, может проблема в чем-то еще? Менять сцепление наверное так и так пора, прошло оно 70 тыс. Блин, на улице слякоть, даже залезть под машину не могу. Может что-то можно зеркальцем посмотреть? Сейчас посмотрел, с правой стороны (по ходу) у двигателя нашел привод сцепления. При нажатии на педаль шток ходит. Не скажу, чтобы сильно ходит, миллиметров на 10. Может и ошибаюсь, но не сильно. Педаль легкая. Подсказывайте, какие есть на этот счет мнения. Я думаю скорее всего это вилка сцепления!!!!!! ![]() Недавно было у Гедоса, симптомы те же: жидкость на месте, при нажатии педали шток ходит, педаль как бы обмякла, никаких посторонних шумов - при вскрытии выяснилось - вилка - проломлена та часть куда выжимной упирается. Так что полюбому для начала вскрыть и определиться с з/частями. ![]() -------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Керамическое сцепление кто-нибудь ставил? а чо на sportage есть??? ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Я думаю скорее всего это вилка сцепления!!!!!! ![]() Недавно было у Гедоса, симптомы те же: жидкость на месте, при нажатии педали шток ходит, педаль как бы обмякла, никаких посторонних шумов - при вскрытии выяснилось - вилка - проломлена та часть куда выжимной упирается. Так что полюбому для начала вскрыть и определиться с з/частями. ![]() Вся проблема, что вскрывать мне ее негде. Приезжаю только на выходные. Нужно ударно отремонтировать и вперед по делам ездить. А для того, чтобы ремонтировать нужно купить железки. Покупать все подряд включая корзинку, диск, выжимной, вилку и цилиндры дорого, да и глупо. Вот и хочу сначала определиться с причиной неисправности. Уверен коллективный разум здесь поможет. Подумав немного склоняюсь к тому, что корзинка наверное цела. Потому что посторонних звуков нет при работе двигателя и при нажатии на педаль. Выходит либо главный цилиндр либо вилка. Подозрение падает на главный т.к. мне кажется маловат ход штока, который в вилку упирается. Помню на Жигулях этот шток очень сильно ходил, а тут ход штока миллиметров 10-15. Не мог бы кто-то сказать, сколько миллиметров должен быть ход штока на рабочем цилиндре сцепления. -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Подозрение падает на главный т.к. мне кажется маловат ход штока, который в вилку упирается. Помню на Жигулях этот шток очень сильно ходил, а тут ход штока миллиметров 10-15. Не мог бы кто-то сказать, сколько миллиметров должен быть ход штока на рабочем цилиндре сцепления. "Правильно мислите, товарищ Жюков!" ![]() Привет Саша! Я думаю, ход штока должен быть, как минимум, вдвое большим. Почти на всю длину рабочего цилиндра. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
"Правильно мислите, товарищ Жюков!" ![]() Привет Саша! Я думаю, ход штока должен быть, как минимум, вдвое большим. Почти на всю длину рабочего цилиндра. Ответ нужен точный, а не предположение! ![]() ![]() Я думаю, что здесь должны помочь наши сервисмэны! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Ответ нужен точный, а не предположение! ![]() ![]() Я думаю, что здесь должны помочь наши сервисмэны! ![]() Именно так. Я уже в личку сбросил письма нашим сервисмэнам, может подскажут. Хочется надеяться, что дело в главном цилиндре и не придется снимать коробку с раздаткой. Это все требует много времени, а у меня времени - только выходные. На главный, на мой взгляд, указывает и тот факт, что за час до полного отказа, сцепление все-таки выжималось, но если нажать сцепление и держать, то машина через несколько секунд поедет - похоже, что давление в главном стравливалось и сцепление отпускалось. А потом видно резинки разорвались до конца и сцепление совсем перестало выжиматься. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ответ нужен точный, а не предположение! ![]() ![]() Я думаю, что здесь должны помочь наши сервисмэны! ![]() "Ответ нужен точный" и, желательно, по интернету! ![]() Хотел уточнить. А наши сервисмэны ГБЦ по интернету не меняют? ![]() p.s. однако, хочется помочь другу... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |