![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#181
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Двигатель на холостых у меня работает ровно, обороты стабильные. Неожиданно двигатель дергается, обороты немного вниз-вверх и опять все в норме. Секунд через 7-10 опять рывок. Иногда (раза два было) интервал 7-10 сек. уменьшается до 0 и двигатель колбасит конкретно. Если это из-за форсунок, то почему это происходит только на хорошо прогретом двигателе? Первые минут 40 его работы нареканий не вызывают. Вот почитай-http://autogear.ru/enc/all/259/ Это, как один из вариантов "почему". А вобще лучше обратиться к специалисту на месте.Причин может быть... |
609 |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kesha |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Если насос електронный, то ЭГР есть и в машине 97 года. Стоит он над турбиной, с правой стороны двигателя. А как правильно ЕГР "заглушить" на нашем моторе, может какие особенности есть? Кто делал себе? Там насколько я понял 3 составляющие: Э/м клапан ЕГР; Управляющий клапан ЕГР; ну и сам датчик ЕГР. Что со всем этим "добром" делать? ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#184
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
А как правильно ЕГР "заглушить" на нашем моторе, может какие особенности есть? Кто делал себе? Там насколько я понял 3 составляющие: Э/м клапан ЕГР; Управляющий клапан ЕГР; ну и сам датчик ЕГР. Что со всем этим "добром" делать? ![]() Там, между впускным колектором и ЭГРом, стоит прокладка тоненькая,из метала. Ее вынимаешь, делаешь такую же, только без дырки( я делал из нержавейки 0,5 мм). Все остальное оставляешь как есть(иначе чек загорится). |
alaton |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,585 место дислокации: МСК ![]() |
Дизелисты помогите! Дизель 2.0 94г., Тянуть стал хуже,разгон уменьшился,дымит при нагрузке небольшой.!что случилось?Недавно менял форсунки,выставлялся по метками т.д., и не чего не помогло!
|
VITOS |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
Дизелисты помогите! Дизель 2.0 94г., Тянуть стал хуже,разгон уменьшился,дымит при нагрузке небольшой.!что случилось?Недавно менял форсунки,выставлялся по метками т.д., и не чего не помогло! ![]() ![]() ![]() Вопросы: - двигатель какой? Атмосферник или турбированный? - Посторонние шумы в районе двигателя? - Цвет выхлопных газов, при заводе, при прогретом двигатели на ХХ, при обороротах выше 3000 об/мин. - когда были заменены Топливный и воздушный фильтр. -------------------- |
alaton |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,585 место дислокации: МСК ![]() |
Цитата ![]() ![]() ![]() Вопросы: - двигатель какой? Атмосферник или турбированный? - Посторонние шумы в районе двигателя? - Цвет выхлопных газов, при заводе, при прогретом двигатели на ХХ, при обороротах выше 3000 об/мин. - когда были заменены Топливный и воздушный фильтр. Сори..я тут новенький!! -двигатель атмосверник - при езде свыше 3000об./мин громко работать начинает,вообщем как трактор.. -месяц назад всё это у меня началось после того как поменял бошку год назад.. Сообщение отредактировал alaton - Mar 12 2010, 02:22 PM |
VITOS |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
всё это у меня началось после того как поменял бошку год назад.. ТАК НАЧИНАЕТСЯ ПЫТКА. - Причины замены головы? - какая голова использована, Новая, Б/У, Б/У после ремонта? - регулировка клапанов была. - ТНВД откручивали при замене головки. -------------------- |
alaton |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,585 место дислокации: МСК ![]() |
ТАК НАЧИНАЕТСЯ ПЫТКА. - Причины замены головы? - какая голова использована, Новая, Б/У, Б/У после ремонта? - регулировка клапанов была. - ТНВД откручивали при замене головки. -треснула в трех местах -голова новая -была, и замена тоже -ТНВД не трогали -треснула в трех местах -голова новая -была, и замена тоже -ТНВД не трогали НЕ!! ВРУ!! Клапана не меняльсь!! тОлько шайбы Сообщение отредактировал alaton - Mar 12 2010, 02:35 PM |
VITOS |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
-треснула в трех местах -голова новая -была, и замена тоже -ТНВД не трогали НЕ!! ВРУ!! Клапана не меняльсь!! тОлько шайбы - Цвет выхлопных газов, при заводе, при прогретом двигатели на ХХ, при обороротах выше 3000 об/мин. Что понял. был ремонт головки. при ремонте в новую голову воткнули старые запчасти и произвели регулировку клапанов. пока такой Эпикриз: не притерли клапана к седлам. ПРОВЕРКА: проверить давление в цилиндрах. -------------------- |
alaton |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,585 место дислокации: МСК ![]() |
- Цвет выхлопных газов, при заводе, при прогретом двигатели на ХХ, при обороротах выше 3000 об/мин. Что понял. был ремонт головки. при ремонте в новую голову воткнули старые запчасти и произвели регулировку клапанов. пока такой Эпикриз: не притерли клапана к седлам. ПРОВЕРКА: проверить давление в цилиндрах. -Цвет выхлопных газов жутко черный Спс огромное!!! В выходные сделаю проверку... Если есть еще мнения кого либо,ПИШИТЕ плз!! Сообщение отредактировал alaton - Mar 12 2010, 04:01 PM |
VGB |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#193
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Дизелисты помогите! Дизель 2.0 94г., Тянуть стал хуже,разгон уменьшился,дымит при нагрузке небольшой.!что случилось?Недавно менял форсунки,выставлялся по метками т.д., и не чего не помогло! Причин может быть много... Для начала почитай здесь-http://www.turbodiesel.ru/dieselfaults.html -Цвет выхлопных газов жутко черный Спс огромное!!! В выходные сделаю проверку... Проверь воздушный фильтр(малая подача воздуха) и соответственно впускной колектор(может надо промыть) |
alaton |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,585 место дислокации: МСК ![]() |
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#195
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
|
alaton |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,585 место дислокации: МСК ![]() |
А что говорят те кто делал двигатель? Всмысле какой их диагноз этой проблемы. Последний раз делал месяц назад в ТехноДизеле на Рязанке, отрегулировали клапана,выставили по меткам,замена форсунок и т.д, отдал 17кэс, и все равно дымит,тяги чуть прибавилось,(заводиться стал при минусовой темп.-проблема с которой я и обратился)но все равно не гуд мне!! В Итоге я понял что они в этом не хера не рубят т.к. я готов был отслюнявить..только чтобы сердце моего коня востоновить,просто содрали бобло...на вопрос "почему" уходили от вопроса!! Сообщение отредактировал alaton - Mar 12 2010, 04:44 PM |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#197
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Последний раз делал месяц назад в ТехноДизеле на Рязанке, отрегулировали клапана,выставили по меткам,замена форсунок и т.д, отдал 17кэс, и все равно дымит,тяги чуть прибавилось,(заводиться стал при минусовой темп.-проблема с которой я и обратился)но все равно не гуд мне!! В Итоге я понял что они в этом не хера не рубят т.к. я готов был отслюнявить..только чтобы сердце моего коня востоновить,просто содрали бобло...на вопрос "почему" уходили от вопроса!! Замерь компресию. Как вариант-при ремонте головки могли просто не угадать с прокладкой под головку, или длина болтов уже больше нормы(потянулись). Это в том случае, если все остальное сделали правильно. |
VITOS |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
-Цвет выхлопных газов жутко черный + ПРОКЛАДКА блока + МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ + за коксовались кольца. или Кирдык поршневой. Малыми силами если делать самому я-бы попробовал раскоксовыватель двигателя. (хуже не будет) -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#199
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Ко всему сказаному добавлю: так же можно снять и промыть внутри впускной колектор. Как писалось выше- это в любом случае на пользу двигателю.
P.S. Промывка хорошо проводится такими средствами как "Санита Гель" или "Крот". |
alaton |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,585 место дислокации: МСК ![]() |
Спасиб огромное.. в выходные попытаюсь что нибуть сотворить!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |