нужна помощь!!!электрооборудование!!! |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
нужна помощь!!!электрооборудование!!! |
7mak7cum7 |
Mar 18 2010, 08:15 PM
Сообщение
#1
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
товарищи подсажите плиз!!! не пойму в чем дело!!! итак начну сначала! сутки назад , после месячного стояния , машина не заводилась( все крутит, и какой то цилиндр схватывает, и ноль) после полу часа кручения подключились второй , третий , и в конце четвертый, завелась, но на холостых обороты резко проваливаются и потом выравниваются и так далее, было решено сбросить клемму "+", после 5 минут я ее подключил и завел, все хорошо завелось, отогнал в теплый бокс, утром надо было в Питер, завел и поехал, по ходу движения бывало дергало, но доехал нормально, приехал и обратил внимание когда машину заглушил, что ключ в замке зажигания нагрелся, а сам он горячий, ну думаю долгая поездка и так далее, мало ли, прошла ночь мороз -15, пришел с утра заводить, сигналку снял, сел, ключ в замок поворот и лампочки как обычно загорелись, поворот на стартер и все погасло!!! выключаю. дверь открыта, и лампочка двери горит, если нажать на тормоза лампочка гаснет тормоза не горят, включаю дальний свет лампочки гаснут, но свет не горит, подсоединил мультиметр показывает 12.6, включаю свет или тормоза мультиметр кидает до нуля и выше 4 вольт не показывает!!! дальше после определенных мучений , а именно закрываю дверь вставляю в замок дверной ключ и закрываю, потом открываю начинает свет гореть все работает(но не всегда), начинаю заводить и опять такая ерунда! не знаю что делать!!! уже все просмотрел, все предохранители целые и клеммы не греются. не знаю!!! ужас!!!и еще одно начинает датчик температуры вверх лезть!!! а вот куда мне лезть не пойму... кто нибудь что знает, или посоветуйте электрика желательно в Петергофе!!! Машина спорт 1999 года , коробка автомат , бензин 2.0.
|
609 |
Mar 18 2010, 08:20 PM
Сообщение
#2
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,161 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
Mar 18 2010, 08:33 PM
Сообщение
#3
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,265 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
товарищи подсажите плиз!!! не пойму в чем дело!!! итак начну сначала! сутки назад , после месячного стояния , машина не заводилась( все крутит, и какой то цилиндр схватывает, и ноль) после полу часа кручения подключились второй , третий , и в конце четвертый, завелась, но на холостых обороты резко проваливаются и потом выравниваются и так далее, было решено сбросить клемму "+", после 5 минут я ее подключил и завел, все хорошо завелось, отогнал в теплый бокс, утром надо было в Питер, завел и поехал, по ходу движения бывало дергало, но доехал нормально, приехал и обратил внимание когда машину заглушил, что ключ в замке зажигания нагрелся, а сам он горячий, ну думаю долгая поездка и так далее, мало ли, прошла ночь мороз -15, пришел с утра заводить, сигналку снял, сел, ключ в замок поворот и лампочки как обычно загорелись, поворот на стартер и все погасло!!! выключаю. дверь открыта, и лампочка двери горит, если нажать на тормоза лампочка гаснет тормоза не горят, включаю дальний свет лампочки гаснут, но свет не горит, подсоединил мультиметр показывает 12.6, включаю свет или тормоза мультиметр кидает до нуля и выше 4 вольт не показывает!!! дальше после определенных мучений , а именно закрываю дверь вставляю в замок дверной ключ и закрываю, потом открываю начинает свет гореть все работает(но не всегда), начинаю заводить и опять такая ерунда! не знаю что делать!!! уже все просмотрел, все предохранители целые и клеммы не греются. не знаю!!! ужас!!!и еще одно начинает датчик температуры вверх лезть!!! а вот куда мне лезть не пойму... кто нибудь что знает, или посоветуйте электрика желательно в Петергофе!!! Машина спорт 1999 года , коробка автомат , бензин 2.0. Пару раз было что не завелось от одного ключа - завел другим.... Мыслю беду с замком зажигания... Как вариант... А вот с датчиком температуры - можно и разобраться .. - но с утра .. рано... ибо в 12 я стартую далеко в область.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
7mak7cum7 |
Mar 18 2010, 08:38 PM
Сообщение
#4
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Пару раз было что не завелось от одного ключа - завел другим.... Мыслю беду с замком зажигания... Как вариант... А вот с датчиком температуры - можно и разобраться .. - но с утра .. рано... ибо в 12 я стартую далеко в область.... я думаю это все взаимосвязано , иногда покручу ц.з. и вроде как все нормально и свет горит и тормоза, но стоит попробовать завестись и все потухает и ничего не фурычит. даже бибикалка не пишит а лишь шелчок какой то раздается!!! |
kross |
Mar 18 2010, 08:47 PM
Сообщение
#5
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,265 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
я думаю это все взаимосвязано , иногда покручу ц.з. и вроде как все нормально и свет горит и тормоза, но стоит попробовать завестись и все потухает и ничего не фурычит. даже бибикалка не пишит а лишь шелчок какой то раздается!!! Первый раз не сработало когда на парковке на работе всю ночь под руль дул 2х КВ вентилятор-нагреватель - сушил авто... Пока не остыло -не завелось... (минут 15) Второй раз где-то в дороге - и ключ был горячий.. - раз ключ - значит замок .. За пол года два раза - проблему не искал... бросил в багажник тестер... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
CTAC |
Mar 18 2010, 09:22 PM
Сообщение
#6
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
АКБ заряди
-------------------- |
kross |
Mar 18 2010, 09:23 PM
Сообщение
#7
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,265 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
АКБ заряди Стас - к парню утром я стартую - у меня будет полтора часа... Но дело скорей не в аккуме... Посмотрим завтра... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
Mar 18 2010, 11:29 PM
Сообщение
#8
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Стас - к парню утром я стартую - у меня будет полтора часа... Но дело скорей не в аккуме... Посмотрим завтра... Аккумулятор может и ни при чем, надо смотреть клеммы и болтовые соединения, особенно массы. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
mikola |
Mar 19 2010, 12:03 AM
Сообщение
#9
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО |
Если замок зажигания греется, значит там плохой контакт. Менять замок! Отсюда и 4 В и все остальное...
-------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 11:44 AM
Сообщение
#10
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Если замок зажигания греется, значит там плохой контакт. Менять замок! Отсюда и 4 В и все остальное... замок грелся тока после длинной поездки, а сейчас когда она стоит втыкаем ключ переводим в положение on и все потухает, аккум кидает с 12.6 до 4!!! и ничего не греется, или когда берем при выключенном зажигание нажимаем на тормоз или фары врубаем все притухает и фары не горят даже. тут что то другое , по идее, а не замок. может кто знает как завязаны фары и стопаки и ключ в положение on, так как когда ключ просто всовываем то гонг не закрытой двери хороший, как поворачиваем в положение on то все притухло . и еще ток падает именно на аккуме но потом вроде как приходит постепенно в норму и лампочки нормально горят , но толка нет. значит где то что то внутри. Сообщение отредактировал 7mak7cum7 - Mar 19 2010, 12:01 PM |
609 |
Mar 19 2010, 11:53 AM
Сообщение
#11
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,161 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
замок грелся тока после длинной поездки, а сейчас когда она стоит втыкаем ключ переводим в положение on и все потухает, аккум кидает с 12.6 до 4!!! и ничего не греется, или когда берем при выключенном зажигание нажимаем на тормоз или фары врубаем все притухает и фары не горят даже. тут что то другое , по идее, а не замок. может кто знает как завязаны фары и стопаки и ключ в положение on, так как когда ключ просто всовываем то гонг не закрытой двери хороший. и еще ток падает именно на аккуме но потом вроде как приходит постепенно в норму и лампочки нормально горят , но толка нет. значит где то что то внутри. Подохший АКБ или (как писал Виктор) плохой контакт на клеммах. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
коротышка |
Mar 19 2010, 01:02 PM
Сообщение
#12
|
отец Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
С датчиком температуры у меня было такое (и еще одно начинает датчик температуры вверх лезть!!!) провод МАССЫ от двигателя сгнил (было на легковой) провел новый - перестала температура увеличиваться.
-------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
CTAC |
Mar 19 2010, 01:07 PM
Сообщение
#13
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Цитата аккум кидает с 12.6 до 4!!! Подохла АКБ Нету тут больше вариантов, прекратить пудрить человеку мозги 2 7mak7cum7 Иди АКБ покупать или свою заряжать, хотя думаю после токого над ней насилия , шансов 50\50 не все АКБ (особенно современные) выносять глубокий разряд. -------------------- |
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 01:12 PM
Сообщение
#14
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Подохла АКБ Нету тут больше вариантов, прекратить пудрить человеку мозги 2 7mak7cum7 Иди АКБ покупать или свою заряжать, хотя думаю после токого над ней насилия , шансов 50\50 не все АКБ (особенно современные) выносять глубокий разряд. ну хорошо Стас, пойду искать кого нибудь кто АКБ даст попробовать. и когда до этого аккум сдыхал, то он позволял хотя бы фары без проблем зажигать, хоть и горели они тускло, а этот же даже лампочки на панели не тянет, но все равно пойду поищу аккумулятор... и отпишусь... Сообщение отредактировал 7mak7cum7 - Mar 19 2010, 01:13 PM |
CTAC |
Mar 19 2010, 01:15 PM
Сообщение
#15
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
ну хорошо Стас, пойду искать кого нибудь кто АКБ даст попробовать. и когда до этого аккум сдыхал, то он позволял хотя бы фары бес проблем зажигать, хоть и горели они тускло, а этот же даже лампочки на панели не тянет, но все равно пойду поищу аккумулятор... и отпишусь... Ставь нормальную АКБ и я думаю 80% все будет хорошо.Если нет пиши дальше симтомы. Когда заведешь проверь генератор, замерь напряжение на клеммах АКБ. -------------------- |
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 02:52 PM
Сообщение
#16
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Ставь нормальную АКБ и я думаю 80% все будет хорошо.Если нет пиши дальше симтомы. Когда заведешь проверь генератор, замерь напряжение на клеммах АКБ. не завел!!! пошел купил зарядку, по возврашении назад встретил соседа, достали его аккум и бац! такая же хрень, свет не горит, ключ в положение on все подтухает!!! аккум отпал, но зарядку я купил!!! неужели ни у кого такого не было? |
609 |
Mar 19 2010, 02:55 PM
Сообщение
#17
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,161 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
не завел!!! пошел купил зарядку, по возврашении назад встретил соседа, достали его аккум и бац! такая же хрень, свет не горит, ключ в положение on все подтухает!!! аккум отпал, но зарядку я купил!!! неужели ни у кого такого не было? Было раз этой зимой. Видимо, стартер встал в какое-то нехорошее положение. На третий-четвертый поворот ключа завелась больше не повторялось. Может, в стартере обмотки коротнули? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 03:16 PM
Сообщение
#18
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Было раз этой зимой. Видимо, стартер встал в какое-то нехорошее положение. На третий-четвертый поворот ключа завелась больше не повторялось. Может, в стартере обмотки коротнули? а тогда почему когда даже ключ не вставлен, включаю фары и они не горят, а значок двери открытой тухнет. и как они могут быть связаны? |
609 |
Mar 19 2010, 03:25 PM
Сообщение
#19
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,161 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
а тогда почему когда даже ключ не вставлен, включаю фары и они не горят, а значок двери открытой тухнет. и как они могут быть связаны? Тогда это масса с мотора на кузов. Когда у маня ее на самурае не было (совсем, то есть абсолютно), такие чудеса творились... Кстати, были проблемы в том числе и с заводкой. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
Mar 19 2010, 03:40 PM
Сообщение
#20
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
не завел!!! пошел купил зарядку, по возврашении назад встретил соседа, достали его аккум и бац! такая же хрень, свет не горит, ключ в положение on все подтухает!!! аккум отпал, но зарядку я купил!!! неужели ни у кого такого не было? Дальше давай думать. У соседа нормальная АКБ. Ставишь ее, включаешь свет , а он не горит. Напряжение на АКБ какое при этом ? Ввопросе было написано Цитата аккум кидает с 12.6 до 4!!! Замер был как я понимаю на клеммах АКБ , а не на тех клеммах , что на проводах. Нормальная АКБ при нагрузке в 200А должна держать 10,5в минимум. Если напряжение падает до 4 , то АКБ неисправна. Если на АКБ на падает , а падает на проводах , значит нет контакта на клеммах. Дальше можно понять нет + или -. Также тестером можно проверить где какой контакт уходит.План действий: 1 Нормально заряженная АКБ -проверено ,я надеюсь 2 Замер напряжения на клеммах АКБ при влюченных фарах , если падает АКБ на замену или зарядку. если не падает , замер напряжения на клеммах которые прикручиваются к АКБ. если падает , плохой контакт между этими клеммами. Если не падает , замер напряжения между клеммой АКБ + и мотором, если падает , полохой контакт - с мотором (масса на мотор) , то-же на кузов. 3 Замер напряжения между клеммой + в коробке предохранителей под капотом и клеммой - АКБ, мотором , кузовом. 4 Тоже на клемме стартера и -Акб, мотором, кузовом. Пиши результаты , чудес не бывает . -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28th March 2024 - 09:51 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |