Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь!!!электрооборудование!!!
7mak7cum7
post Mar 19 2010, 03:59 PM
Сообщение #21


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Цитата(CTAC @ Mar 19 2010, 12:40 PM) *

Дальше давай думать. У соседа нормальная АКБ. Ставишь ее, включаешь свет , а он не горит. Напряжение на АКБ какое при этом ? Ввопросе было написано Замер был как я понимаю на клеммах АКБ , а не на тех клеммах , что на проводах. Нормальная АКБ при нагрузке в 200А должна держать 10,5в минимум. Если напряжение падает до 4 , то АКБ неисправна. Если на АКБ на падает , а падает на проводах , значит нет контакта на клеммах. Дальше можно понять нет + или -. Также тестером можно проверить где какой контакт уходит.
План действий: 1 Нормально заряженная АКБ -проверено ,я надеюсь
2 Замер напряжения на клеммах АКБ при влюченных фарах , если падает АКБ на замену или зарядку.
если не падает , замер напряжения на клеммах которые прикручиваются к АКБ. если падает , плохой контакт между этими клеммами. Если не падает , замер напряжения между клеммой АКБ + и мотором, если падает , полохой контакт - с мотором (масса на мотор) , то-же на кузов.
3 Замер напряжения между клеммой + в коробке предохранителей под капотом и клеммой - АКБ, мотором , кузовом.
4 Тоже на клемме стартера и -Акб, мотором, кузовом.
Пиши результаты , чудес не бывает .

АКБ нормальное! и сейчас на заряде стоит, зарядка показывает что все хорошо, а ток именно на АКБ до 4 падает, и на другой батарее падает, но потом начинает в исходное возвращаться и аккум показывает 10.6, и лампочки вроде нормально горят но стоит тока повернуть на стартер все погасает и потом опять долго в норму приходит. и прошло всего 12 часов с момента остановки мотора, я сомневаюсь что минус так легко мог отвалиться, скорей где то коратит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Mar 19 2010, 04:06 PM
Сообщение #22


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата
скорей где то коратит.
При таком подении напряжения, уже давно гореть или хотябы сильно дымить должно.



--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7mak7cum7
post Mar 19 2010, 04:08 PM
Сообщение #23


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Цитата(CTAC @ Mar 19 2010, 01:06 PM) *

При таком подении напряжения, уже давно гореть или хотябы сильно дымить должно.

да по любому, и клеммы должны нагреваться, но вот нет, все спокойно, а куда может стока утекать резко? не пойму ничего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 19 2010, 04:09 PM
Сообщение #24


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,161
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(CTAC @ Mar 19 2010, 03:06 PM) *

При таком подении напряжения, уже давно гореть или хотябы сильно дымить должно.
Стас, на акуме провода огого...
Если на моторе нету массы, утекать будет через все сто угодно... Помнишь как у меня фары гасли на самурае? И заводиться он не хотел периодические?

Имхо надо шину смотреть.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Mar 19 2010, 04:17 PM
Сообщение #25


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(609 @ Mar 19 2010, 03:09 PM) *

Стас, на акуме провода огого...
Если на моторе нету массы, утекать будет через все сто угодно... Помнишь как у меня фары гасли на самурае? И заводиться он не хотел периодические?

Имхо надо шину смотреть.

Вов, при этом напряжени на АКБ на падает до 4 в. При отсутсвии массы глючить может все что угодно и очень загадачно, но напруга на АКБ должна быть в норме 12,6-13,2 без нагрузки, не менее 10,5 при нагрузке 200А. т.е включении стартера или проверке нагрузочной вилкой. Сначала надо добиться этого, а потом искать все остальные косяки. Пока в сети авто не будет нормального напряжения сложно найти неисправность дальше, особенно по телевизору.

Попробуй закоротить этим проводом клеммы на АКБ и ты увидишь(скорее почувсвуешь , если руками будешь держать) как он ого го et.gif et.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7mak7cum7
post Mar 19 2010, 04:26 PM
Сообщение #26


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Цитата(609 @ Mar 19 2010, 01:09 PM) *

Стас, на акуме провода огого...
Если на моторе нету массы, утекать будет через все сто угодно... Помнишь как у меня фары гасли на самурае? И заводиться он не хотел периодические?

Имхо надо шину смотреть.

к мотору клемма подходит хорошо, показывает 12.6,а вот дальше он же разделяется и где крепится тот минус что в косу пошел и как бы в салон.

Цитата(CTAC @ Mar 19 2010, 01:17 PM) *

Вов, при этом напряжени на АКБ на падает до 4 в. При отсутсвии массы глючить может все что угодно и очень загадачно, но напруга на АКБ должна быть в норме 12,6-13,2 без нагрузки, не менее 10,5 при нагрузке 200А. т.е включении стартера или проверке нагрузочной вилкой. Сначала надо добиться этого, а потом искать все остальные косяки. Пока в сети авто не будет нормального напряжения сложно найти неисправность дальше, особенно по телевизору.

Попробуй закоротить этим проводом клеммы на АКБ и ты увидишь(скорее почувсвуешь , если руками будешь держать) как он ого го et.gif et.gif

если телевизор это монитор компа, то это от безисходности, все протрес а толку ноль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 19 2010, 04:30 PM
Сообщение #27


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,161
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(CTAC @ Mar 19 2010, 03:17 PM) *

Вов, при этом напряжени на АКБ на падает до 4 в. При отсутсвии массы глючить может все что угодно и очень загадачно, но напруга на АКБ должна быть в норме 12,6-13,2 без нагрузки, не менее 10,5 при нагрузке 200А. т.е включении стартера или проверке нагрузочной вилкой. Сначала надо добиться этого, а потом искать все остальные косяки. Пока в сети авто не будет нормального напряжения сложно найти неисправность дальше, особенно по телевизору.

Попробуй закоротить этим проводом клеммы на АКБ и ты увидишь(скорее почувсвуешь , если руками будешь держать) как он ого го et.gif et.gif
Хорошо, давай вспоминать закон Ома и рассуждать логически.
Мощьность это есть произведение тока на напряжение: P=U*I

Мощьность батареи (максимальная) - это есть некая постоянная величина, больше которой батарея отдать не может. Считаем P - постоянной (при приближении к максимальному току батареи).
То есть если у нас напряжение падает в три раза от нормального, значит ток через батарею проходит в три раза больше. То есть не 200 А (при которых напряжение близко к нормальному), а все 600.

Согсен, при таком токе должно выголеть все и нахрен. С дымом, пламенем и разбрызгиванием металла.
Значит, идею такого коротыша можно пока отбросить.

Почему еще может падать напряжение? Из-за коротыша банок. Это означат смерть АКБ. При этом на очень малых токах (на холостом ходу) напряжение может быть нормальным, при увеличении тока какие-то банки перестают ваыдавать напряжение.

А что если второе есть прямое следствие первого? После пробы аккум точно живой? Tго проверяли нагрузочной вилкой?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Mar 19 2010, 04:36 PM
Сообщение #28


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Тащи к нам в понедельник . Именно монитор имел ввиду. Чудес не бывает (к сожелению, я точно знаю h365g.gif ) Как то давно, чинил свет на грузовике, аж часа пол думал, не горят фары и все. Напруга подходит, а фары не горят. Оказалось обе лампочки сразу сгорели. Это я к тому, что все просто и может быть даже то, о чем сразу и не подумаешь, а оно на виду.


Просто для общего развития :


Проверка аккумулятора
Главная / F.A.Q. / Проверка аккумулятора

Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, необходимо его проверить.

Первым делом убедитесь, что корпус не поврежден - такое случается довольно часто.

Затем попросите продавца измерить плотность электролита - она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3, что соответствует примерно 80% заряженности аккумуляторной батареи.

Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой - вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 В. Такой аккумулятор можно смело ставить на свою машину.

Если аккумулятор требует подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер- час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, в зависимости от состояния аккумуляторной батареи. Причем, признаком полной зарядки батареи, может служить обильное газовыделение (кипение электролита) из банок аккумулятора.

Плотность электролита исправного и полностью заряженного аккумулятора, должна составлять 1.28 г/см3 зимой и 1,24 г/см3 летом.

Снижение плотности электролита на 0,04 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 25%.

Снижение плотности электролита на 0,08 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 50%.

При доливании жидкости в аккумулятор, нужно выяснить причину понижения уровня электролита. Если потеря уровня произошла из за проливания или выплескивания - то доливают электролит. Если из за выкипания - то доливают дисцилированую воду.

Цитата(609 @ Mar 19 2010, 03:30 PM) *

Хорошо, давай вспоминать закон Ома и рассуждать логически.
Мощьность это есть произведение тока на напряжение: P=U*I

Мощьность батареи (максимальная) - это есть некая постоянная величина, больше которой батарея отдать не может. Считаем P - постоянной (при приближении к максимальному току батареи).
То есть если у нас напряжение падает в три раза от нормального, значит ток через батарею проходит в три раза больше. То есть не 200 А (при которых напряжение близко к нормальному), а все 600.

Согсен, при таком токе должно выголеть все и нахрен. С дымом, пламенем и разбрызгиванием металла.
Значит, идею такого коротыша можно пока отбросить.

Почему еще может падать напряжение? Из-за коротыша банок. Это означат смерть АКБ. При этом на очень малых токах (на холостом ходу) напряжение может быть нормальным, при увеличении тока какие-то банки перестают ваыдавать напряжение.

А что если второе есть прямое следствие первого? После пробы аккум точно живой? Tго проверяли нагрузочной вилкой?

А я как сказал et.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7mak7cum7
post Mar 19 2010, 04:49 PM
Сообщение #29


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Цитата(CTAC @ Mar 19 2010, 01:36 PM) *

Тащи к нам в понедельник . Именно монитор имел ввиду. Чудес не бывает (к сожелению, я точно знаю h365g.gif ) Как то давно, чинил свет на грузовике, аж часа пол думал, не горят фары и все. Напруга подходит, а фары не горят. Оказалось обе лампочки сразу сгорели. Это я к тому, что все просто и может быть даже то, о чем сразу и не подумаешь, а оно на виду.
Просто для общего развития :
Проверка аккумулятора
Главная / F.A.Q. / Проверка аккумулятора

Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, необходимо его проверить.

Первым делом убедитесь, что корпус не поврежден - такое случается довольно часто.

Затем попросите продавца измерить плотность электролита - она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3, что соответствует примерно 80% заряженности аккумуляторной батареи.

Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой - вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 В. Такой аккумулятор можно смело ставить на свою машину.

Если аккумулятор требует подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер- час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, в зависимости от состояния аккумуляторной батареи. Причем, признаком полной зарядки батареи, может служить обильное газовыделение (кипение электролита) из банок аккумулятора.

Плотность электролита исправного и полностью заряженного аккумулятора, должна составлять 1.28 г/см3 зимой и 1,24 г/см3 летом.

Снижение плотности электролита на 0,04 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 25%.

Снижение плотности электролита на 0,08 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 50%.

При доливании жидкости в аккумулятор, нужно выяснить причину понижения уровня электролита. Если потеря уровня произошла из за проливания или выплескивания - то доливают электролит. Если из за выкипания - то доливают дисцилированую воду.
А я как сказал et.gif

хорошо, но аккум заряжается , не кипит и все в порядке. и не греется, я видел дохлые аккумы, но что бы два разных такое же самое показывали и были бы сломаны не возможно. этот как дебилами не могут сразу все стать , а гриппом болеть пожалуйста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Mar 19 2010, 04:58 PM
Сообщение #30


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(7mak7cum7 @ Mar 19 2010, 03:49 PM) *

хорошо, но аккум заряжается , не кипит и все в порядке. и не греется, я видел дохлые аккумы, но что бы два разных такое же самое показывали и были бы сломаны не возможно. этот как дебилами не могут сразу все стать , а гриппом болеть пожалуйста.

Я про лампочки не зря написал, всякое бывае.

Извини, но все симптомы пока показываю на дохлый акум. Кстатии очень быстро он закипел, нормальной АКБ для закипания при токе заряда 5,5-6 а как минимум часов 5 нужно, а если все хорошо , то 10.

















--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7mak7cum7
post Mar 19 2010, 06:13 PM
Сообщение #31


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Цитата(CTAC @ Mar 19 2010, 01:58 PM) *

Я про лампочки не зря написал, всякое бывае.

Извини, но все симптомы пока показываю на дохлый акум. Кстатии очень быстро он закипел, нормальной АКБ для закипания при токе заряда 5,5-6 а как минимум часов 5 нужно, а если все хорошо , то 10.

не аккум дохлый , а что то сдохло реально и бесповоротно. все соединения облазил, все просмотрел, замок зажигания отсоединил, все равно лампочки не горят, хотя пару раз все стало отлично и все замегало и загорелось, но тока на стартер, все потухло. не может такое быть , ну уж не знаю, думаю завтра мозги снимать, и смотреть все там, хотя там сухо. я бы к вам Стас с радостью бы подъехал, но ташить ее очень далеко, а на эвакуаторе дорого будет, а ташить автомат я думаю не вариант. вот не задача. а катушки зажигания нельзя отключить не разбирая все?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serdar1980
post Mar 19 2010, 06:41 PM
Сообщение #32


Обитатель грязи!
*******

Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 893
Регистрация: 7-February 07
Пользователь №: 2,558
место дислокации: Москва



было что то подобное когда разветвитель прикуривателя перекрутился и перетерся провод но у меня сразу же перегорел предохранитель..

Я его радостно поменять повернул опять и услышал щелчек предохранителя сново..

стал искать нашел устранил сейчас все нормально ищите коротыш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7mak7cum7
post Mar 19 2010, 06:43 PM
Сообщение #33


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Цитата(serdar1980 @ Mar 19 2010, 03:41 PM) *

было что то подобное когда разветвитель прикуривателя перекрутился и перетерся провод но у меня сразу же перегорел предохранитель..

Я его радостно поменять повернул опять и услышал щелчек предохранителя сново..

стал искать нашел устранил сейчас все нормально ищите коротыш

да, но предохранитель сгорел и все нормально, тут же ничего не горит, и второй день одно и то же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 19 2010, 10:26 PM
Сообщение #34


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,986
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Ищи коротыш! Судя по симптомам коротыш в силовой цепи без предохранителя - это цепи стартера.

1. Отсоедини силовой провод от стартера и проверь работу во всех положениях ключа в замке зажигания. Если все будет работать, то виноват стартер, коротыш в нем.

2. Если глюки не уйдут, то проверяй толстые провода на нагрев. Включи зажигание чтобы напряжение на АКБ просело до 4 В и когда станет расти до 10 В вот тогда и щупай провода, где тепло!

Предположения основаны на следующем: напряжение на АКБ просаживается до 4 В, значит точка КЗ имеет очень малое сопротивление. И эта точка КЗ греется, т.к. напряжение на АКБ постепенно восстанавливается до 10 В, а это говорит о том, что за счет нагрева сопротивление перехода в точке КЗ растет.

3. Особенно хорошо прощупай контакты замка зажигания!!!

4. Так же проверь генератор.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7mak7cum7
post Mar 19 2010, 10:49 PM
Сообщение #35


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Цитата(Художник @ Mar 19 2010, 07:26 PM) *

Ищи коротыш! Судя по симптомам коротыш в силовой цепи без предохранителя - это цепи стартера.

1. Отсоедини силовой провод от стартера и проверь работу во всех положениях ключа в замке зажигания. Если все будет работать, то виноват стартер, коротыш в нем.

2. Если глюки не уйдут, то проверяй толстые провода на нагрев. Включи зажигание чтобы напряжение на АКБ просело до 4 В и когда станет расти до 10 В вот тогда и щупай провода, где тепло!

Предположения основаны на следующем: напряжение на АКБ просаживается до 4 В, значит точка КЗ имеет очень малое сопротивление. И эта точка КЗ греется, т.к. напряжение на АКБ постепенно восстанавливается до 10 В, а это говорит о том, что за счет нагрева сопротивление перехода в точке КЗ растет.

3. Особенно хорошо прощупай контакты замка зажигания!!!

4. Так же проверь генератор.

спасибо, завтра попробую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 19 2010, 10:57 PM
Сообщение #36


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,265
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Я добрался до компа .... biggrin.gif Начнем все с начала... ep.gif smile.gif

Аккум на авто замечательный - при замере напряжения показал 12.87 вольта.... При повороте ключа зажигания - на аккуме напруга НЕ ПРОСЕДАЕТ - вообще не происходит ничего кроме того что на панеле приборов гаснет ВСЕ и после еле -еле тускнеет..Причем ключ не в положении СТАРТЕР - до него не крутим .. ключ в нормальном рабочем положении как на движущемся авто ..т.е в "ON ".
Предохранители мы проверили..- похожие многоамперные поменяли местами - как и релюшки....
Сняли -визуально осмотрели-обнюхали блок предов под капотом- все хорошо...
Мозг на попытку считывания ошибок - не реагирует ( прогой Чек - энджин) ( Не смотря на советы - не торопимся покупать новые мозги biggrin.gif )
Преды салонные - проверены были до меня - нормальные....

Что-то : - или проводка подгнила... или подторпедные релюхи глючат - или все-таки замок зажигания...
Еще раз оговорюсь - при просушке салона - обогревателем - было прилично нагрето подрулевое -подторпедное хозяйство - и пока не остыло - симптомы были - один в один.... dumai.gif добавлю - на моем авто...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7mak7cum7
post Mar 19 2010, 11:17 PM
Сообщение #37


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Цитата(kross @ Mar 19 2010, 07:57 PM) *

Я добрался до компа .... biggrin.gif Начнем все с начала... ep.gif smile.gif

Аккум на авто замечательный - при замере напряжения показал 12.87 вольта.... При повороте ключа зажигания - на аккуме напруга НЕ ПРОСЕДАЕТ - вообще не происходит ничего кроме того что на панеле приборов гаснет ВСЕ и после еле -еле тускнеет..Причем ключ не в положении СТАРТЕР - до него не крутим .. ключ в нормальном рабочем положении как на движущемся авто ..т.е в "ON ".
Предохранители мы проверили..- похожие многоамперные поменяли местами - как и релюшки....
Сняли -визуально осмотрели-обнюхали блок предов под капотом- все хорошо...
Мозг на попытку считывания ошибок - не реагирует ( прогой Чек - энджин) ( Не смотря на советы - не торопимся покупать новые мозги biggrin.gif )
Преды салонные - проверены были до меня - нормальные....

Что-то : - или проводка подгнила... или подторпедные релюхи глючат - или все-таки замок зажигания...
Еще раз оговорюсь - при просушке салона - обогревателем - было прилично нагрето подрулевое -подторпедное хозяйство - и пока не остыло - симптомы были - один в один.... dumai.gif добавлю - на моем авто...

я что то уже думаю на замок зажигания, так как когда я разозлился, то стал его немного в положение on дергать туда сюда и все загорелось и замегалось, но не надолго, потом опять все перестало гореть и мигать, видимо или замок или все там же лыжи, так как я его отсоединял и свет (дальний или ближний) или тормоза опять все тушили. B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 19 2010, 11:34 PM
Сообщение #38


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,265
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(7mak7cum7 @ Mar 19 2010, 10:17 PM) *

я что то уже думаю на замок зажигания, так как когда я разозлился, то стал его немного в положение on дергать туда сюда и все загорелось и замегалось, но не надолго, потом опять все перестало гореть и мигать, видимо или замок или все там же лыжи, так как я его отсоединял и свет (дальний или ближний) или тормоза опять все тушили. B093.gif


Укатался я сегодня по областным дорогам при sensored.gif никакой видимости -под радиопередачи Кингисеппа про повышение аварийности ввиду нечищенности дорог и отсутствие света .... dumai.gif ... промолчу...

Хорошо ... как вариант - в принудиловку на цепь после замка подать 12 вольтей.... dumai.gif Со схемами ты знаком - левая нижняя часть торпеды разбирается легко ... По логике- после поворота ключа в ОН - должна быть общая релюха - которая выдает силу на потребители - вот это общее и надо найти . И либо от замка на это реле управляющие +12 глючат .. либо само это общее ...
Настолько далеко я не успел залезть ... - только мысли...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7mak7cum7
post Mar 20 2010, 07:33 PM
Сообщение #39


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Цитата(kross @ Mar 19 2010, 08:34 PM) *

Укатался я сегодня по областным дорогам при sensored.gif никакой видимости -под радиопередачи Кингисеппа про повышение аварийности ввиду нечищенности дорог и отсутствие света .... dumai.gif ... промолчу...

Хорошо ... как вариант - в принудиловку на цепь после замка подать 12 вольтей.... dumai.gif Со схемами ты знаком - левая нижняя часть торпеды разбирается легко ... По логике- после поворота ключа в ОН - должна быть общая релюха - которая выдает силу на потребители - вот это общее и надо найти . И либо от замка на это реле управляющие +12 глючат .. либо само это общее ...
Настолько далеко я не успел залезть ... - только мысли...

Все нашел!!! все дело в плохом "+"!!! я сделал как мне посоветовал Вячеслав, подсоединил "+" от аккум к прикуривателю и все заработало, тогда я понял что дело в "+" , открутил плюс почистил везде и собрал, и все машина завелась B198.gif !!! Всем большое спасибо!!! но вот другой момент, на холостых оборотах у нее очень большой провал и опять работает провал и так далее, потом вроде нормально. при езде на малых нормально, педаль газа больше и резкий провал чуть ли не до заглыхания, хотя заглохла даже, и если погазовать (педаль резко то в пол то обратно) то вроде как просирается и едет, но все равно странно то троит то стрельнет вроде и "чек" загорелся, может у кого было?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 20 2010, 09:48 PM
Сообщение #40


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,265
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(7mak7cum7 @ Mar 20 2010, 06:33 PM) *

Все нашел!!! все дело в плохом "+"!!! я сделал как мне посоветовал Вячеслав, подсоединил "+" от аккум к прикуривателю и все заработало, тогда я понял что дело в "+" , открутил плюс почистил везде и собрал, и все машина завелась B198.gif !!! Всем большое спасибо!!! но вот другой момент, на холостых оборотах у нее очень большой провал и опять работает провал и так далее, потом вроде нормально. при езде на малых нормально, педаль газа больше и резкий провал чуть ли не до заглыхания, хотя заглохла даже, и если погазовать (педаль резко то в пол то обратно) то вроде как просирается и едет, но все равно странно то троит то стрельнет вроде и "чек" загорелся, может у кого было?


А внешне + на аккуме был совсем как порядочный biggrin.gif - да и шевелил я его пока пробовали авто завести - видать слабо шевелил.... biggrin.gif

Завтра могу считать у тебя "чек" - звони после 12 ти - (дня естесственно) - ну и расчитывай на приезд ко мне ...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 11:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b