нужна помощь!!!электрооборудование!!! |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
нужна помощь!!!электрооборудование!!! |
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 03:59 PM
Сообщение
#21
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Дальше давай думать. У соседа нормальная АКБ. Ставишь ее, включаешь свет , а он не горит. Напряжение на АКБ какое при этом ? Ввопросе было написано Замер был как я понимаю на клеммах АКБ , а не на тех клеммах , что на проводах. Нормальная АКБ при нагрузке в 200А должна держать 10,5в минимум. Если напряжение падает до 4 , то АКБ неисправна. Если на АКБ на падает , а падает на проводах , значит нет контакта на клеммах. Дальше можно понять нет + или -. Также тестером можно проверить где какой контакт уходит. План действий: 1 Нормально заряженная АКБ -проверено ,я надеюсь 2 Замер напряжения на клеммах АКБ при влюченных фарах , если падает АКБ на замену или зарядку. если не падает , замер напряжения на клеммах которые прикручиваются к АКБ. если падает , плохой контакт между этими клеммами. Если не падает , замер напряжения между клеммой АКБ + и мотором, если падает , полохой контакт - с мотором (масса на мотор) , то-же на кузов. 3 Замер напряжения между клеммой + в коробке предохранителей под капотом и клеммой - АКБ, мотором , кузовом. 4 Тоже на клемме стартера и -Акб, мотором, кузовом. Пиши результаты , чудес не бывает . АКБ нормальное! и сейчас на заряде стоит, зарядка показывает что все хорошо, а ток именно на АКБ до 4 падает, и на другой батарее падает, но потом начинает в исходное возвращаться и аккум показывает 10.6, и лампочки вроде нормально горят но стоит тока повернуть на стартер все погасает и потом опять долго в норму приходит. и прошло всего 12 часов с момента остановки мотора, я сомневаюсь что минус так легко мог отвалиться, скорей где то коратит. |
CTAC |
Mar 19 2010, 04:06 PM
Сообщение
#22
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Цитата скорей где то коратит. При таком подении напряжения, уже давно гореть или хотябы сильно дымить должно. -------------------- |
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 04:08 PM
Сообщение
#23
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
|
609 |
Mar 19 2010, 04:09 PM
Сообщение
#24
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
При таком подении напряжения, уже давно гореть или хотябы сильно дымить должно. Если на моторе нету массы, утекать будет через все сто угодно... Помнишь как у меня фары гасли на самурае? И заводиться он не хотел периодические? Имхо надо шину смотреть. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
Mar 19 2010, 04:17 PM
Сообщение
#25
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Стас, на акуме провода огого... Если на моторе нету массы, утекать будет через все сто угодно... Помнишь как у меня фары гасли на самурае? И заводиться он не хотел периодические? Имхо надо шину смотреть. Вов, при этом напряжени на АКБ на падает до 4 в. При отсутсвии массы глючить может все что угодно и очень загадачно, но напруга на АКБ должна быть в норме 12,6-13,2 без нагрузки, не менее 10,5 при нагрузке 200А. т.е включении стартера или проверке нагрузочной вилкой. Сначала надо добиться этого, а потом искать все остальные косяки. Пока в сети авто не будет нормального напряжения сложно найти неисправность дальше, особенно по телевизору. Попробуй закоротить этим проводом клеммы на АКБ и ты увидишь(скорее почувсвуешь , если руками будешь держать) как он ого го -------------------- |
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 04:26 PM
Сообщение
#26
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Стас, на акуме провода огого... Если на моторе нету массы, утекать будет через все сто угодно... Помнишь как у меня фары гасли на самурае? И заводиться он не хотел периодические? Имхо надо шину смотреть. к мотору клемма подходит хорошо, показывает 12.6,а вот дальше он же разделяется и где крепится тот минус что в косу пошел и как бы в салон. Вов, при этом напряжени на АКБ на падает до 4 в. При отсутсвии массы глючить может все что угодно и очень загадачно, но напруга на АКБ должна быть в норме 12,6-13,2 без нагрузки, не менее 10,5 при нагрузке 200А. т.е включении стартера или проверке нагрузочной вилкой. Сначала надо добиться этого, а потом искать все остальные косяки. Пока в сети авто не будет нормального напряжения сложно найти неисправность дальше, особенно по телевизору. Попробуй закоротить этим проводом клеммы на АКБ и ты увидишь(скорее почувсвуешь , если руками будешь держать) как он ого го если телевизор это монитор компа, то это от безисходности, все протрес а толку ноль. |
609 |
Mar 19 2010, 04:30 PM
Сообщение
#27
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Вов, при этом напряжени на АКБ на падает до 4 в. При отсутсвии массы глючить может все что угодно и очень загадачно, но напруга на АКБ должна быть в норме 12,6-13,2 без нагрузки, не менее 10,5 при нагрузке 200А. т.е включении стартера или проверке нагрузочной вилкой. Сначала надо добиться этого, а потом искать все остальные косяки. Пока в сети авто не будет нормального напряжения сложно найти неисправность дальше, особенно по телевизору. Попробуй закоротить этим проводом клеммы на АКБ и ты увидишь(скорее почувсвуешь , если руками будешь держать) как он ого го Мощьность это есть произведение тока на напряжение: P=U*I Мощьность батареи (максимальная) - это есть некая постоянная величина, больше которой батарея отдать не может. Считаем P - постоянной (при приближении к максимальному току батареи). То есть если у нас напряжение падает в три раза от нормального, значит ток через батарею проходит в три раза больше. То есть не 200 А (при которых напряжение близко к нормальному), а все 600. Согсен, при таком токе должно выголеть все и нахрен. С дымом, пламенем и разбрызгиванием металла. Значит, идею такого коротыша можно пока отбросить. Почему еще может падать напряжение? Из-за коротыша банок. Это означат смерть АКБ. При этом на очень малых токах (на холостом ходу) напряжение может быть нормальным, при увеличении тока какие-то банки перестают ваыдавать напряжение. А что если второе есть прямое следствие первого? После пробы аккум точно живой? Tго проверяли нагрузочной вилкой? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
Mar 19 2010, 04:36 PM
Сообщение
#28
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Тащи к нам в понедельник . Именно монитор имел ввиду. Чудес не бывает (к сожелению, я точно знаю ) Как то давно, чинил свет на грузовике, аж часа пол думал, не горят фары и все. Напруга подходит, а фары не горят. Оказалось обе лампочки сразу сгорели. Это я к тому, что все просто и может быть даже то, о чем сразу и не подумаешь, а оно на виду.
Просто для общего развития : Проверка аккумулятора Главная / F.A.Q. / Проверка аккумулятора Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, необходимо его проверить. Первым делом убедитесь, что корпус не поврежден - такое случается довольно часто. Затем попросите продавца измерить плотность электролита - она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3, что соответствует примерно 80% заряженности аккумуляторной батареи. Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой - вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 В. Такой аккумулятор можно смело ставить на свою машину. Если аккумулятор требует подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер- час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, в зависимости от состояния аккумуляторной батареи. Причем, признаком полной зарядки батареи, может служить обильное газовыделение (кипение электролита) из банок аккумулятора. Плотность электролита исправного и полностью заряженного аккумулятора, должна составлять 1.28 г/см3 зимой и 1,24 г/см3 летом. Снижение плотности электролита на 0,04 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 25%. Снижение плотности электролита на 0,08 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 50%. При доливании жидкости в аккумулятор, нужно выяснить причину понижения уровня электролита. Если потеря уровня произошла из за проливания или выплескивания - то доливают электролит. Если из за выкипания - то доливают дисцилированую воду. Хорошо, давай вспоминать закон Ома и рассуждать логически. Мощьность это есть произведение тока на напряжение: P=U*I Мощьность батареи (максимальная) - это есть некая постоянная величина, больше которой батарея отдать не может. Считаем P - постоянной (при приближении к максимальному току батареи). То есть если у нас напряжение падает в три раза от нормального, значит ток через батарею проходит в три раза больше. То есть не 200 А (при которых напряжение близко к нормальному), а все 600. Согсен, при таком токе должно выголеть все и нахрен. С дымом, пламенем и разбрызгиванием металла. Значит, идею такого коротыша можно пока отбросить. Почему еще может падать напряжение? Из-за коротыша банок. Это означат смерть АКБ. При этом на очень малых токах (на холостом ходу) напряжение может быть нормальным, при увеличении тока какие-то банки перестают ваыдавать напряжение. А что если второе есть прямое следствие первого? После пробы аккум точно живой? Tго проверяли нагрузочной вилкой? А я как сказал -------------------- |
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 04:49 PM
Сообщение
#29
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Тащи к нам в понедельник . Именно монитор имел ввиду. Чудес не бывает (к сожелению, я точно знаю ) Как то давно, чинил свет на грузовике, аж часа пол думал, не горят фары и все. Напруга подходит, а фары не горят. Оказалось обе лампочки сразу сгорели. Это я к тому, что все просто и может быть даже то, о чем сразу и не подумаешь, а оно на виду. Просто для общего развития : Проверка аккумулятора Главная / F.A.Q. / Проверка аккумулятора Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, необходимо его проверить. Первым делом убедитесь, что корпус не поврежден - такое случается довольно часто. Затем попросите продавца измерить плотность электролита - она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3, что соответствует примерно 80% заряженности аккумуляторной батареи. Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой - вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 В. Такой аккумулятор можно смело ставить на свою машину. Если аккумулятор требует подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер- час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, в зависимости от состояния аккумуляторной батареи. Причем, признаком полной зарядки батареи, может служить обильное газовыделение (кипение электролита) из банок аккумулятора. Плотность электролита исправного и полностью заряженного аккумулятора, должна составлять 1.28 г/см3 зимой и 1,24 г/см3 летом. Снижение плотности электролита на 0,04 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 25%. Снижение плотности электролита на 0,08 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 50%. При доливании жидкости в аккумулятор, нужно выяснить причину понижения уровня электролита. Если потеря уровня произошла из за проливания или выплескивания - то доливают электролит. Если из за выкипания - то доливают дисцилированую воду. А я как сказал хорошо, но аккум заряжается , не кипит и все в порядке. и не греется, я видел дохлые аккумы, но что бы два разных такое же самое показывали и были бы сломаны не возможно. этот как дебилами не могут сразу все стать , а гриппом болеть пожалуйста. |
CTAC |
Mar 19 2010, 04:58 PM
Сообщение
#30
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
хорошо, но аккум заряжается , не кипит и все в порядке. и не греется, я видел дохлые аккумы, но что бы два разных такое же самое показывали и были бы сломаны не возможно. этот как дебилами не могут сразу все стать , а гриппом болеть пожалуйста. Я про лампочки не зря написал, всякое бывае. Извини, но все симптомы пока показываю на дохлый акум. Кстатии очень быстро он закипел, нормальной АКБ для закипания при токе заряда 5,5-6 а как минимум часов 5 нужно, а если все хорошо , то 10. -------------------- |
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 06:13 PM
Сообщение
#31
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Я про лампочки не зря написал, всякое бывае. Извини, но все симптомы пока показываю на дохлый акум. Кстатии очень быстро он закипел, нормальной АКБ для закипания при токе заряда 5,5-6 а как минимум часов 5 нужно, а если все хорошо , то 10. не аккум дохлый , а что то сдохло реально и бесповоротно. все соединения облазил, все просмотрел, замок зажигания отсоединил, все равно лампочки не горят, хотя пару раз все стало отлично и все замегало и загорелось, но тока на стартер, все потухло. не может такое быть , ну уж не знаю, думаю завтра мозги снимать, и смотреть все там, хотя там сухо. я бы к вам Стас с радостью бы подъехал, но ташить ее очень далеко, а на эвакуаторе дорого будет, а ташить автомат я думаю не вариант. вот не задача. а катушки зажигания нельзя отключить не разбирая все? |
serdar1980 |
Mar 19 2010, 06:41 PM
Сообщение
#32
|
Обитатель грязи! Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва |
было что то подобное когда разветвитель прикуривателя перекрутился и перетерся провод но у меня сразу же перегорел предохранитель..
Я его радостно поменять повернул опять и услышал щелчек предохранителя сново.. стал искать нашел устранил сейчас все нормально ищите коротыш |
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 06:43 PM
Сообщение
#33
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
было что то подобное когда разветвитель прикуривателя перекрутился и перетерся провод но у меня сразу же перегорел предохранитель.. Я его радостно поменять повернул опять и услышал щелчек предохранителя сново.. стал искать нашел устранил сейчас все нормально ищите коротыш да, но предохранитель сгорел и все нормально, тут же ничего не горит, и второй день одно и то же. |
Боб-51 |
Mar 19 2010, 10:26 PM
Сообщение
#34
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,987 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Ищи коротыш! Судя по симптомам коротыш в силовой цепи без предохранителя - это цепи стартера.
1. Отсоедини силовой провод от стартера и проверь работу во всех положениях ключа в замке зажигания. Если все будет работать, то виноват стартер, коротыш в нем. 2. Если глюки не уйдут, то проверяй толстые провода на нагрев. Включи зажигание чтобы напряжение на АКБ просело до 4 В и когда станет расти до 10 В вот тогда и щупай провода, где тепло! Предположения основаны на следующем: напряжение на АКБ просаживается до 4 В, значит точка КЗ имеет очень малое сопротивление. И эта точка КЗ греется, т.к. напряжение на АКБ постепенно восстанавливается до 10 В, а это говорит о том, что за счет нагрева сопротивление перехода в точке КЗ растет. 3. Особенно хорошо прощупай контакты замка зажигания!!! 4. Так же проверь генератор. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 10:49 PM
Сообщение
#35
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Ищи коротыш! Судя по симптомам коротыш в силовой цепи без предохранителя - это цепи стартера. 1. Отсоедини силовой провод от стартера и проверь работу во всех положениях ключа в замке зажигания. Если все будет работать, то виноват стартер, коротыш в нем. 2. Если глюки не уйдут, то проверяй толстые провода на нагрев. Включи зажигание чтобы напряжение на АКБ просело до 4 В и когда станет расти до 10 В вот тогда и щупай провода, где тепло! Предположения основаны на следующем: напряжение на АКБ просаживается до 4 В, значит точка КЗ имеет очень малое сопротивление. И эта точка КЗ греется, т.к. напряжение на АКБ постепенно восстанавливается до 10 В, а это говорит о том, что за счет нагрева сопротивление перехода в точке КЗ растет. 3. Особенно хорошо прощупай контакты замка зажигания!!! 4. Так же проверь генератор. спасибо, завтра попробую. |
kross |
Mar 19 2010, 10:57 PM
Сообщение
#36
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Я добрался до компа .... Начнем все с начала...
Аккум на авто замечательный - при замере напряжения показал 12.87 вольта.... При повороте ключа зажигания - на аккуме напруга НЕ ПРОСЕДАЕТ - вообще не происходит ничего кроме того что на панеле приборов гаснет ВСЕ и после еле -еле тускнеет..Причем ключ не в положении СТАРТЕР - до него не крутим .. ключ в нормальном рабочем положении как на движущемся авто ..т.е в "ON ". Предохранители мы проверили..- похожие многоамперные поменяли местами - как и релюшки.... Сняли -визуально осмотрели-обнюхали блок предов под капотом- все хорошо... Мозг на попытку считывания ошибок - не реагирует ( прогой Чек - энджин) ( Не смотря на советы - не торопимся покупать новые мозги ) Преды салонные - проверены были до меня - нормальные.... Что-то : - или проводка подгнила... или подторпедные релюхи глючат - или все-таки замок зажигания... Еще раз оговорюсь - при просушке салона - обогревателем - было прилично нагрето подрулевое -подторпедное хозяйство - и пока не остыло - симптомы были - один в один.... добавлю - на моем авто... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
7mak7cum7 |
Mar 19 2010, 11:17 PM
Сообщение
#37
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Я добрался до компа .... Начнем все с начала... Аккум на авто замечательный - при замере напряжения показал 12.87 вольта.... При повороте ключа зажигания - на аккуме напруга НЕ ПРОСЕДАЕТ - вообще не происходит ничего кроме того что на панеле приборов гаснет ВСЕ и после еле -еле тускнеет..Причем ключ не в положении СТАРТЕР - до него не крутим .. ключ в нормальном рабочем положении как на движущемся авто ..т.е в "ON ". Предохранители мы проверили..- похожие многоамперные поменяли местами - как и релюшки.... Сняли -визуально осмотрели-обнюхали блок предов под капотом- все хорошо... Мозг на попытку считывания ошибок - не реагирует ( прогой Чек - энджин) ( Не смотря на советы - не торопимся покупать новые мозги ) Преды салонные - проверены были до меня - нормальные.... Что-то : - или проводка подгнила... или подторпедные релюхи глючат - или все-таки замок зажигания... Еще раз оговорюсь - при просушке салона - обогревателем - было прилично нагрето подрулевое -подторпедное хозяйство - и пока не остыло - симптомы были - один в один.... добавлю - на моем авто... я что то уже думаю на замок зажигания, так как когда я разозлился, то стал его немного в положение on дергать туда сюда и все загорелось и замегалось, но не надолго, потом опять все перестало гореть и мигать, видимо или замок или все там же лыжи, так как я его отсоединял и свет (дальний или ближний) или тормоза опять все тушили. |
kross |
Mar 19 2010, 11:34 PM
Сообщение
#38
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
я что то уже думаю на замок зажигания, так как когда я разозлился, то стал его немного в положение on дергать туда сюда и все загорелось и замегалось, но не надолго, потом опять все перестало гореть и мигать, видимо или замок или все там же лыжи, так как я его отсоединял и свет (дальний или ближний) или тормоза опять все тушили. Укатался я сегодня по областным дорогам при никакой видимости -под радиопередачи Кингисеппа про повышение аварийности ввиду нечищенности дорог и отсутствие света .... ... промолчу... Хорошо ... как вариант - в принудиловку на цепь после замка подать 12 вольтей.... Со схемами ты знаком - левая нижняя часть торпеды разбирается легко ... По логике- после поворота ключа в ОН - должна быть общая релюха - которая выдает силу на потребители - вот это общее и надо найти . И либо от замка на это реле управляющие +12 глючат .. либо само это общее ... Настолько далеко я не успел залезть ... - только мысли... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
7mak7cum7 |
Mar 20 2010, 07:33 PM
Сообщение
#39
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
Укатался я сегодня по областным дорогам при никакой видимости -под радиопередачи Кингисеппа про повышение аварийности ввиду нечищенности дорог и отсутствие света .... ... промолчу... Хорошо ... как вариант - в принудиловку на цепь после замка подать 12 вольтей.... Со схемами ты знаком - левая нижняя часть торпеды разбирается легко ... По логике- после поворота ключа в ОН - должна быть общая релюха - которая выдает силу на потребители - вот это общее и надо найти . И либо от замка на это реле управляющие +12 глючат .. либо само это общее ... Настолько далеко я не успел залезть ... - только мысли... Все нашел!!! все дело в плохом "+"!!! я сделал как мне посоветовал Вячеслав, подсоединил "+" от аккум к прикуривателю и все заработало, тогда я понял что дело в "+" , открутил плюс почистил везде и собрал, и все машина завелась !!! Всем большое спасибо!!! но вот другой момент, на холостых оборотах у нее очень большой провал и опять работает провал и так далее, потом вроде нормально. при езде на малых нормально, педаль газа больше и резкий провал чуть ли не до заглыхания, хотя заглохла даже, и если погазовать (педаль резко то в пол то обратно) то вроде как просирается и едет, но все равно странно то троит то стрельнет вроде и "чек" загорелся, может у кого было? |
kross |
Mar 20 2010, 09:48 PM
Сообщение
#40
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,266 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Все нашел!!! все дело в плохом "+"!!! я сделал как мне посоветовал Вячеслав, подсоединил "+" от аккум к прикуривателю и все заработало, тогда я понял что дело в "+" , открутил плюс почистил везде и собрал, и все машина завелась !!! Всем большое спасибо!!! но вот другой момент, на холостых оборотах у нее очень большой провал и опять работает провал и так далее, потом вроде нормально. при езде на малых нормально, педаль газа больше и резкий провал чуть ли не до заглыхания, хотя заглохла даже, и если погазовать (педаль резко то в пол то обратно) то вроде как просирается и едет, но все равно странно то троит то стрельнет вроде и "чек" загорелся, может у кого было? А внешне + на аккуме был совсем как порядочный - да и шевелил я его пока пробовали авто завести - видать слабо шевелил.... Завтра могу считать у тебя "чек" - звони после 12 ти - (дня естесственно) - ну и расчитывай на приезд ко мне ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 06:49 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |