Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> перебои в работе двигателя, а также его полная остановка((((
Виктор
post Mar 31 2010, 12:33 AM
Сообщение #141


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сумрак @ Mar 30 2010, 10:06 PM) *

Приветствую уважаемое сообщество! так ка новую тему нельзя мне начинать, с Вашего позволения напишу тут.
На сегодняшний день я совсем уже отчаялся и прошу Вас помочь советом!
...

Во-первых, не надо паниковать и отчаиваться!
Раз уж ты пришел сюда, вместе мы обязательно победим твоего Спорта.
Катализаторы пока не выбивай! Если будет возможность, то только посмотри их на просвет. В крайнем случае выбить можно только второй. Если выбьешь первый, будут проблемы.
Судя по данным БК у тебя богатая (бензином) смесь. На ХХ расход должен быть не более 1,2 л/ч. Какую температуру ОЖ показывает БК на прогретом двигателе? Какие показания БК по первой лямбде?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Mar 31 2010, 08:03 AM
Сообщение #142


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Сумрак @ Mar 30 2010, 11:06 PM) *

Приветствую уважаемое сообщество! так ка новую тему нельзя мне начинать, .....



Приветствую, являюсь "счастливым обладателем такого же спортажика, т.е. аммериканца того же года"

Твоя проблема должна излечиться путем замены ВВ проводов и катушек. (это вылечит 30х ошибки), у меня такое было.
Про коробку. У меня тож переключает при полной нажатой тапке в пол в районе 4 - 4,5 т., если тапку не жать, т.е. держать на серединке, то переключатся будет в районе 3-х т.

Почему катушки - ты мог пережать крышкой провода, либо они вышли из строя... недавно проходил сею проблему.

А вот что касается с набором оборотов, то у меня такая же беда.. после 4К и продолжения давить на тапку - машину как бы за хвоста держат, все что проделал ты, я тоже делал, в теме машина не тянет, описывал сиё.

А делал следующее
1. Всю камасутру с баком, но не менял насос, ибо давил 2 атм.
2. Свечи, вв, катушки.
3. ДРМВ
4. мыл рампу
5. фильтр тонкой очистки.

проблему с хвостом так и не решил.

не отчаивайся.. коллективным мозгом, думаю искоренним проблему.

Грешу на первый кат, но цена кусается..



--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Mar 31 2010, 09:41 AM
Сообщение #143


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



спасибо большое за Ваши ответы!!
Вакуумная трубка хабов заглушена в коллекторе,
клапан ХХ чистил, обороты при снятии ПАДАЮТ!!! это мне пока непонятно,
манометра пока не нашел, по давлению буду думать,
попробовать без фильтра.... попробую отпишусь,
метки проверять для меня таинство великое, но если не заработает, то полезу проверять,
сам грешу на забитый выхлоп, очень уж похоже,
температуру на прогретом показывает 87 градусов, бк55 не показывает состояние первой лямбды (((
катушки с проводами не менял, но сопротивление как по книге, нигде ен пежимал все почистил и аккуратно проложил, следов пробоя и т.д. нету ((((,
А в чем могут быть проблемы при выбивании катов, за исключением горящего чека????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Mar 31 2010, 11:41 AM
Сообщение #144


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Сумрак @ Mar 31 2010, 09:41 AM) *

спасибо большое за Ваши ответы!!
Вакуумная трубка хабов заглушена в коллекторе,
клапан ХХ чистил, обороты при снятии ПАДАЮТ!!! это мне пока непонятно,
манометра пока не нашел, по давлению буду думать,
попробовать без фильтра.... попробую отпишусь,
метки проверять для меня таинство великое, но если не заработает, то полезу проверять,
сам грешу на забитый выхлоп, очень уж похоже,
температуру на прогретом показывает 87 градусов, бк55 не показывает состояние первой лямбды (((
катушки с проводами не менял, но сопротивление как по книге, нигде ен пежимал все почистил и аккуратно проложил, следов пробоя и т.д. нету ((((,
А в чем могут быть проблемы при выбивании катов, за исключением горящего чека????


1. как конкретно, где заглушил вакум?
2. у тебя орион 55? где на нем можно посмотреть вторую лямбду?



--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 31 2010, 12:12 PM
Сообщение #145


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Сумрак @ Mar 31 2010, 09:41 AM) *

А в чем могут быть проблемы при выбивании катов, за исключением горящего чека????

Нужно будет перепрограммировать мозги. Без этого будет большей расход бензина.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Mar 31 2010, 12:52 PM
Сообщение #146


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



вакуум хабов заглушил на коллекторе трубочкой и вкрученным болтиком ( оч. качественно),
к сожалению, если я правильно разобрался Орион БК55 не показывает состояние лямбда зондов, ни первого ни второго, только:
5. ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Бортовое напряжение (В)
5.2 Обороты двигателя (об./мин.)
5.3 Массовый расход воздуха (кг/мин.)
5.4 Температура двигателя (С)
5.5. Положение дроссельной заслонки(%)
5.6 Индикация кодов неисправностей с возможностью удаления кодов обнаруженных неисправностей, хранящихся в памяти блока управления.
еще конечно расход мгновенный и т.д.
у меня сейчас расход около 30 литров, без ката насколько он увеличивается по сравнению с нормой??
А как же тогда люди ездят без катов и никто особо не жалуется, вроде.
конечно я понял, катализатор первый уберу только в крайнем случае, второй однозначно уберу (да простят меня зеленые).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Mar 31 2010, 01:33 PM
Сообщение #147


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Сумрак @ Mar 30 2010, 11:06 PM) *

Приветствую уважаемое сообщество! так ка новую тему нельзя мне начинать, с Вашего позволения...
Дальше понеслось: ... замена насоса, бак на удивление чистый, сеточка желтовата, но абсолютно не засрана (насос поставил вебер, не знаю плох или хорош. болты нашел после того как отчистил 3 см песка, соответственно полный танец с винтиками). Т

Уважаемый, а можно по подробней какой маркировки ваш новый насос. Судя по этим данным ВЕБЕР ни один из насосов на СПОРТИК не подходит по тех.характеристикам.
Меняйте на БОШ от десятки и будет Вам счастье.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 31 2010, 07:58 PM
Сообщение #148


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Сумрак @ Mar 31 2010, 12:52 PM) *

у меня сейчас расход около 30 литров, без ката насколько он увеличивается по сравнению с нормой??
А как же тогда люди ездят без катов и никто особо не жалуется, вроде.
конечно я понял, катализатор первый уберу только в крайнем случае, второй однозначно уберу (да простят меня зеленые).

Вот и будет расход 30 литров, при норме 12, но кто мешает перепрограммировать мозги?
Где то читал, что про замену катов нужно задумываться после 160 тыс.км.
На забитый кат не похоже. Не должен движок глохнуть при нажатии на педаль газа и обороты на месте должен набирать, но вот тянуть он не будет.
Если уж совсем, наглухо забит, то он и не заведется.
А из глушака дым то выходит?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Mar 31 2010, 09:48 PM
Сообщение #149


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Спасибо всем участником, кто активно помогал и кто просто молча следил за происходящим!!!
Резюме по моей проблеме!!!
Сегодня было принято решение снимать и смотреть катализаторы.... оба...
всей камасутры с двумя обломившимися шпильками думаю нет необходимости описывать.....
В первом катализаторе керамическое наполнение представляло из себя практически правильный шар, размером большим, чем труба и множеством длинных осколков, которые как в рулетке могли при заведении двигателя ложится так и сяк то закрывая выходное отверстие, то открывая, когда двиг ходил ходуном. Был безжалостно удален.
Второй катализатор с заду выглядел более менее прилично, но в эмоциональном порыве был также безжалостно удален, что в последствии оказалось верным решением, так как с передней части он был наглухо забит спекшимися остатками от первого ката!!!
Посте того как все было собрано и скручено....., я просто пришел в восторг от звука двигателя!!!!!!!!!!!! при трогании с места, если чуть дать газу, колеса срываются в пробуксовку, тело вдавливает в сидуху!!!! расход на холостом ходу пришел в норму 1.2 л/час. лямба пока не горит, думаю может и не загорится потому как все внутри было в остатках катализатора забито, ну а если загорится, когда прочистится, тогда и будем думать.
В общем СПАСИБО еще раз всем за помощь и поддержку!!!!
Пы.Сы если еще интересно то прикреплю скан коробочки и пачпорта, номера последние тратата 453, сказали что на десятки такие ставят тоже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Mar 31 2010, 11:12 PM
Сообщение #150


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата(DJ.SERG @ Mar 31 2010, 09:33 AM) *

Уважаемый, а можно по подробней какой маркировки ваш новый насос. Судя по этим данным ВЕБЕР ни один из насосов на СПОРТИК не подходит по тех.характеристикам.
Меняйте на БОШ от десятки и будет Вам счастье.


по поводу бензонасоса! как не подходит?? dumai.gif вот по ссылке вторым номером как раз стоит! для вазов!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 1 2010, 08:10 AM
Сообщение #151


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



поздравляю, может и мне с катами посмотреть...

У тебя первый кат стоит после выпускного и имеет такой вид -
Катализатор под номером 20


Что тогда вот это? Хрень, под номером 7

Как выбивал?

У меня сначала стоит лямда, потом хрень (что выше по ссылке), внутри железная сетка.. мелкая, потом опять лямбда, потомто что указанно по перввой ссылке, далле у меня труба до хвоста и банка...


Опиши процесс выбивания поподробнее пожалуйста.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Apr 1 2010, 08:37 AM
Сообщение #152


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата(Чих-Пых @ Apr 1 2010, 04:10 AM) *

поздравляю, может и мне с катами посмотреть...

У тебя первый кат стоит после выпускного и имеет такой вид -
Катализатор под номером 20
Что тогда вот это? Хрень, под номером 7

Как выбивал?

У меня сначала стоит лямда, потом хрень (что выше по ссылке), внутри железная сетка.. мелкая, потом опять лямбда, потомто что указанно по перввой ссылке, далле у меня труба до хвоста и банка...
Опиши процесс выбивания поподробнее пожалуйста.

ссылки к сожалению у меня не открываются(((((
Лямда зонд первый у меня вкручен в коллектор выпускной!, первый катализатор стоит СРАЗУ за выпускным коллектором и прикручен к нему! вот такой http://www.zapchastimag.ru/assets/images/k...00/28285A11.png по крайней мере очень похож, далее идет флянец с тремя шпильками и крепится следующий катализатор http://www.maxparts.ru/index.php?page=shop...&art_id=1757494 вот такой, только у меня в изгибе трубы вкручен лямда зонд еще. Вот еще нашел очень похоже http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-...aciya.html#30_1
Отсоединялся катализатор из ямы, три гайки в месте соединения первого катализатора со вторым, две гайки между вторым и далее идет банка глушителя, второй катализатор снимается, далее видим "выходное" отверстие первого катализатора, у меня когда отсоединили трубу, оттуда посыпалось порошок и куски катализатора!!
выбивал обычной монтировкой, первый практически сам вывалился, потом завел газанул два раза, все остальное само вылетело, штукатурка с потолка в мастерской осыпалась немного ep.gif , а второй также монтировкой с молотком, он легко крошится и через трубу вынимается, по крайней мере у меня так получилось.

Сообщение отредактировал Сумрак - Apr 1 2010, 09:10 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Apr 1 2010, 08:46 AM
Сообщение #153


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Сумрак @ Apr 1 2010, 04:37 AM) *

выбивал обычной монтировкой, первый практически сам вывалился, потом завел газанул два раза, все остальное само вылетело, штукатурка с потолка в мастерской осыпалась немного ep.gif , а второй также монтировкой с молотком, он легко крошится и через трубу вынимается, по крайней мере у меня так получилось.

И какой теперь расход без катов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 1 2010, 08:50 AM
Сообщение #154


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



спасибо. Чек так и не загорелся?

У меня когда оторвало, на сколько я понимаю первый кат от фланца, чека тож не было некоторое время.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 1 2010, 08:54 AM
Сообщение #155


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(DJ.SERG @ Mar 31 2010, 01:33 PM) *

Уважаемый, а можно по подробней какой маркировки ваш новый насос. Судя по этим данным ВЕБЕР ни один из насосов на СПОРТИК не подходит по тех.характеристикам.
Меняйте на БОШ от десятки и будет Вам счастье.


Ага ... я их каждые пол-года меняю (уже 4 штуки от 10-к + один другой) ... а счастья нету dumai.gif fa.gif biggrin.gif

Поправлюсь ( менять насосы сейчас начал при ранних проблемках - до обездвиживания авто не довожу - 2-х раз хватило...)


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 1 2010, 09:11 AM
Сообщение #156


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



у меня после выпускного стоит сначала лямбда потом хрень под номером 7

далее лямбда потом кат под номером 20, у тебя так же?

выбив внутренности, ты что нибудь туда положил? или так оставил? как звук выхлопа изменился? не стал пацанским?

Есть альтарнативный пламегаситель?

на сколько я понял то, что под номером 20 на второй картинке, можно удалить безболезненно, т.е. ругаться не будет, и заменить на пламегаситель, а вот как быть с первым?



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 1 2010, 09:41 AM
Сообщение #157


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Сумрак @ Mar 31 2010, 11:12 PM) *

по поводу бензонасоса! как не подходит?? dumai.gif вот по ссылке вторым номером как раз стоит! для вазов!!

Прошу прощения sorry.gif , да подходит, это я неправильно его давление в бар перевёл и получил 0.5 очка.
Я рад, что "клизма" вылечила ваше авто. У меня нет катов и болячки подобного рода всегда связаны с топливной, начиная с насоса.
Цитата(kross @ Apr 1 2010, 08:54 AM) *

Ага ... я их каждые пол-года меняю (уже 4 штуки от 10-к + один другой) ... а счастья нету dumai.gif fa.gif biggrin.gif

Поправлюсь ( менять насосы сейчас начал при ранних проблемках - до обездвиживания авто не довожу - 2-х раз хватило...)

а никто и не говорит о продолжительном счастье, просто как временная замена, до приобретения качественного насоса.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Apr 1 2010, 11:31 AM
Сообщение #158


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(DJ.SERG @ Apr 1 2010, 05:41 AM) *

Прошу прощения sorry.gif , да подходит, это я неправильно его давление в бар перевёл и получил 0.5 очка.
Я рад, что "клизма" вылечила ваше авто. У меня нет катов и болячки подобного рода всегда связаны с топливной, начиная с насоса.

а никто и не говорит о продолжительном счастье, просто как временная замена, до приобретения качественного насоса.

а что Вы, извиняюсь, называете "качественным насосом"? Не проще ли сразу поставить тот самый "качественный", чем 4 раза ТАЗовский?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 1 2010, 11:55 AM
Сообщение #159


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(КСИ @ Apr 1 2010, 11:31 AM) *

а что Вы, извиняюсь, называете "качественным насосом"? Не проще ли сразу поставить тот самый "качественный", чем 4 раза ТАЗовский?

конечно проще, но вот как-то не получается сразу выложить денюшку за оригинальную(качественную) запчасть. Я почти год назад за семь сотень БОШ поставил и пока он живой, а до него ставил такой-же, и он через два месяца сдох, получается, что за год заплатил пол цены оригинала.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Apr 1 2010, 11:58 AM
Сообщение #160


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата(Чих-Пых @ Apr 1 2010, 05:11 AM) *

у меня после выпускного стоит сначала лямбда потом хрень под номером 7

далее лямбда потом кат под номером 20, у тебя так же?

выбив внутренности, ты что нибудь туда положил? или так оставил? как звук выхлопа изменился? не стал пацанским?

Есть альтарнативный пламегаситель?

на сколько я понял то, что под номером 20 на второй картинке, можно удалить безболезненно, т.е. ругаться не будет, и заменить на пламегаситель, а вот как быть с первым?


Совершенно верно, именно так и у меня, только второй катализатор единая деталь с изогнутой трубой и в трубе вкручен лямда, при активном газовании ( оборотов больше 2000) немного резонирует первый катализатор из под капота, как пчелка жужжит, второй катализатор пипец какой толстый металл ef.gif он вообще не издает никаких звуков, а пацанский звук появляется если убрать ГЛУШИТЕЛЬ, но его то я не трогал, лямбда, пока не очистит сама себя горячими газами, думаю не загорится, а там видно будет, вчера не ездил, вечером уже поздно закончили, как поезжу, напишу и про расход и про чек.
Пы.Сы во внутрь ничего не забивал, стружку не вставлял, на мой взгляд баловство все это, если уж ставить, то нормальный катализатор или совсем ничего, а стружку еще закрепить надо , иначе она вся в трубу вылетит. ИМХО.
вот только по искрогасителю сомнения, может и нужно было и поставить, но теперь уже, только если разбирать с лямбдой мутить буду, тогда и по искрогасителю подумаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 09:50 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b