![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Попробуй смазать крестовины рулевого кардана. У меня от грязи иногда "закусывает" и создается впечатление, что руль то легко крутится, то туго. +1 И еще надо проверить и при необходимости отрегулировать зазор в рулевом редукторе. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ!
Может кто-нибудь разбирал гидроусилитель и знает какой подшипник стоит в нем. Есть ли смысл перебирать его? Похоже, у меня стал подшумливать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Народ! Может кто-нибудь разбирал гидроусилитель и знает какой подшипник стоит в нем. Есть ли смысл перебирать его? Похоже, у меня стал подшумливать. Не могу найти ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не могу найти ![]() ![]() ![]() На нашем форуме? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо! Нашел картинки в указанном месте. Но ГУР разбирался не полностью, только со стороны ротора. Поэтому вопрос остается открытым. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Спасибо! Нашел картинки в указанном месте. Но ГУР разбирался не полностью, только со стороны ротора. Поэтому вопрос остается открытым. Это я ошибся, но тоже видел на форуме фото, где полностью разбирается ГУР. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
GORYH |
![]()
Сообщение
#68
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 28-March 10 Пользователь №: 7,677 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(Fil@Sportyg& @ M&r 28 2010, 04:09 PM) [sn&pb&ck]105907[/sn&pb&ck] Попробуй смазать крестовины рулевого кардана. У меня от грязи иногда "закусывает" и создается впечатление, что руль то легко крутится, то туго. Спасибо, смазал крестовину ближнюю к ГУРу. после пары километров все прошло. спасибо |
Некто |
![]()
Сообщение
#69
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Крестовина ГУР меняется или только в сборе?
Говорил про ту, что "около ГУР", в рулевом кардане 2 или 3 крестовины, там ещё ведь в рулевой колонке промежуточный вал? |
Yura |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Крестовина ГУР меняется или только в сборе? На ГУРе крестовин нет. Они на рулевом приводе. Продается в сборе. Крестовины подходят от каких то наших машин. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Некто |
![]()
Сообщение
#71
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
На ГУРе крестовин нет. Они на рулевом приводе. Продается в сборе. Крестовины подходят от каких то наших машин. Говорил про ту, что "около ГУР", в рулевом кардане 2 или 3 крестовины, там ещё ведь в рулевой колонке промежуточный вал? Вот бы сенсеи FAQ заполнили, уж сколько просим. |
Yura |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Начитавшись форумов начал прислушиваться и принюхиваться к машине. Обнаружил такую вещь. При повороте руля слышен шум(шипение) ГУРа. Или я раньше внимания не обращал или одно из двух. И еще такое ощущение, что руль стал туже. По совету брызнул ВДшкой, руль стал легче но шум остался.
Вообще при повороте руля ГУР должен шуметь, или ему медленно приходит конец? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Начитавшись форумов начал прислушиваться и принюхиваться к машине. Обнаружил такую вещь. При повороте руля слышен шум(шипение) ГУРа. Или я раньше внимания не обращал или одно из двух. И еще такое ощущение, что руль стал туже. По совету брызнул ВДшкой, руль стал легче но шум остался. Вообще при повороте руля ГУР должен шуметь, или ему медленно приходит конец? послушай как шумит ГУР на волгах и поймешь что у тебя он не шумит вообще)) -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
послушай как шумит ГУР на волгах и поймешь что у тебя он не шумит вообще)) Так на волге даже в кабине с закрытыми окнами слышно. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Так на волге даже в кабине с закрытыми окнами слышно. дык и я о том)) весь вопрос в характере шума.. У себя я гур слышу если выключу всё - музыку, вентилятор отопителя.. и очень сильно прислушаюсь.. ттт.. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
дык и я о том)) весь вопрос в характере шума.. У себя я гур слышу если выключу всё - музыку, вентилятор отопителя.. и очень сильно прислушаюсь.. ттт.. У меня так же. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
-------------------- |
vasek |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
И сново всем привет!!!
у меня тоже поивилась проблема с ГУРом когда на улице холодно работает изумительно, но когда жарко руль поворачивается как на уазике ели повернешь одной рукой, кто знает в чем может быть причина. ![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
И сново всем привет!!! у меня тоже поивилась проблема с ГУРом когда на улице холодно работает изумительно, но когда жарко руль поворачивается как на уазике ели повернешь одной рукой, кто знает в чем может быть причина. ![]() Тоже стал замечать такой эффект, на холодную с утра легко, а на горячею тяжелее, может масло или насос при нагреве плохо качает. А может кто сталкивался с замером давления насоса ГУР, тогда поведайте, чем лучше померить и сколько очков должно быть. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
В прошедшие праздники заменил масло в ГУРе. Масло залил - Texaco Texamatic 7045E 1л. (на замену ушло примерно 750 гр.).
После замены руль стал значительно мягче работать. Действовал я по вот такой схеме: 1 - вывесить у автомобиля передние колёса 2 - заранее приготовить прозрачную ёмкость для слива старой жидкости 3 - шприцом из бачка удалить всю жидкость 4 - под радиатором раскрутить соединение шлангов ГУРа 5 - отсоединённые шланги помещаем в ёмкость 6 – ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТЬ!!! Покрутить руль от упора до упора пока не сольётся вся старая жидкость. 7 – для самоуспокоения завести двигатель секунды на 3…5, для полного удаления жидкости из насоса. 8 - снять бачок жидкости ГУРа для профилактики (промывка и сушка) 9 - установить бачок обратно и присоединить к нему отсоединённые шланги 10 - залить в бачок новую жидкость 11 - на незаведённой машине начинать прокачку системы (крутить руль от упора до упора) и следить за уровнем жидкости постоянно доливая 12 - как только уровень перестал изменятся долить до нормы и завести двигатель 13 на заведённом двигателе проверить уровень жидкости в бачке (если изменился, то опять долить) 14 - если уровень на заведённой машине не изменяется, нет воздушных пузырей и нет пены, то 2...3 км провести обкатку машины с различными поворотами и разворотами 15 - после этого снова проверить уровень жидкости, и если он не изменился эксплуатировать машину в нормальном режиме -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |