Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> перебои в работе двигателя, а также его полная остановка((((
Чих-Пых
post Apr 1 2010, 12:10 PM
Сообщение #161


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Сумрак @ Apr 1 2010, 11:58 AM) *

Совершенно верно, именно так и у меня, только второй катализатор единая деталь с изогнутой трубой и в трубе вкручен лямда, при активном газовании ( оборотов больше 2000) немного резонирует первый катализатор из под капота, как пчелка жужжит, второй катализатор пипец какой толстый металл ef.gif он вообще не издает никаких звуков, а пацанский звук появляется если убрать ГЛУШИТЕЛЬ, но его то я не трогал, лямбда, пока не очистит сама себя горячими газами, думаю не загорится, а там видно будет, вчера не ездил, вечером уже поздно закончили, как поезжу, напишу и про расход и про чек.
Пы.Сы во внутрь ничего не забивал, стружку не вставлял, на мой взгляд баловство все это, если уж ставить, то нормальный катализатор или совсем ничего, а стружку еще закрепить надо , иначе она вся в трубу вылетит. ИМХО.
вот только по искрогасителю сомнения, может и нужно было и поставить, но теперь уже, только если разбирать с лямбдой мутить буду, тогда и по искрогасителю подумаю.



пасиб.. в субботу поеду выбивать "дурь" из катов =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 1 2010, 12:30 PM
Сообщение #162


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(КСИ @ Apr 1 2010, 11:31 AM) *

а что Вы, извиняюсь, называете "качественным насосом"? Не проще ли сразу поставить тот самый "качественный", чем 4 раза ТАЗовский?

Как узнать,что насос "качественный"? А то и "качественный насос" придется покупать 4 раза.
В условиях нашего кризиса, шансов купить, сравнительно дешевый, десятошный "качественный" насос больше, чем купить дорогой "качественный" КИАшный.
Кстати ни кто не в курсе, когда у нас отменят кризис?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 1 2010, 12:35 PM
Сообщение #163


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Yura @ Apr 1 2010, 12:30 PM) *

Как узнать,что насос "качественный"? А то и "качественный насос" придется покупать 4 раза.
В условиях нашего кризиса, шансов купить, сравнительно дешевый, десятошный "качественный" насос больше, чем купить дорогой "качественный" КИАшный.
Кстати ни кто не в курсе, когда у нас отменят кризис?

Наверное в России качество насоса зависит от качества топлива.

Так уже, сегодня правительство указ подписало об отмене....
всех с пермым апреля biggrin.gif


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Apr 1 2010, 12:46 PM
Сообщение #164


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Yura @ Apr 1 2010, 08:30 AM) *

Как узнать,что насос "качественный"? А то и "качественный насос" придется покупать 4 раза.
В условиях нашего кризиса, шансов купить, сравнительно дешевый, десятошный "качественный" насос больше, чем купить дорогой "качественный" КИАшный.

Когда менял насос поставил десяточный бош, мастер на сто сказал что лучше него сименс он подороже но и качественней, повторюсь сказали на СТО сам не знаю не пользовал.
ЗЫ.Может ли из-за насоса быть 171 ошибка? dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 1 2010, 07:24 PM
Сообщение #165


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(severyanin @ Apr 1 2010, 11:46 AM) *

Когда менял насос поставил десяточный бош, мастер на сто сказал что лучше него сименс он подороже но и качественней, повторюсь сказали на СТО сам не знаю не пользовал.
ЗЫ.Может ли из-за насоса быть 171 ошибка? dumai.gif

P0171 - смесь слишком бедная.
1. подсос воздуха;
2. насос.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 1 2010, 07:32 PM
Сообщение #166


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Товарищи, заметил такую хрень по БК 55 ОРИОН

Расход воздуха на ХХ 4.0 г/сек
Расход бензина 1,2 л/ч

это норма? Может у меня не кат а ДМРВ или еще что нить?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 1 2010, 07:44 PM
Сообщение #167


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Apr 1 2010, 06:32 PM) *

Товарищи, заметил такую хрень по БК 55 ОРИОН

Расход воздуха на ХХ 4.0 г/сек
Расход бензина 1,2 л/ч

это норма? Может у меня не кат а ДМРВ или еще что нить?

Расход бензина близок к норме.
По расходу воздуха не могу сказать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 1 2010, 08:13 PM
Сообщение #168


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Бизина средний - 1 литр в час..
воздуха при этом около 10 кг . час - пересчитать надо...

- по проге - чек энджин-...

Цитата(КСИ @ Apr 1 2010, 11:31 AM) *

а что Вы, извиняюсь, называете "качественным насосом"? Не проще ли сразу поставить тот самый "качественный", чем 4 раза ТАЗовский?


Три года назад Странник выкладывал номерок насоса (тойетовского) который во Владике стоил 2500 - а в Питере - в Тойета-Пулково 9700 - ef.gif Оплачивать для насоса такси из Владика мне показалось тогда излишним... dumai.gif В результате - 5 насосов на сумму явно выше указанной и гемор по определению неисправности и замене насосов ... ( больше всего "добил" Бошевский" насосий который через два месяца заглючил -гад..( в руках работал - в баке НЕТ 1111480105.gif blink.gif ) - пол суток просидел в авто при -20 зимой на работе - благо на парковке есть 22о вольтей и была печка.....
Зато есть коллекция полу-живых насосов.....

Ну знать бы где соломки постелить... dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Apr 1 2010, 08:51 PM
Сообщение #169


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата(Чих-Пых @ Apr 1 2010, 03:32 PM) *

Товарищи, заметил такую хрень по БК 55 ОРИОН

Расход воздуха на ХХ 4.0 г/сек
Расход бензина 1,2 л/ч

это норма? Может у меня не кат а ДМРВ или еще что нить?


вот у меня как раз так и стало!! а было бензин 2.1 л/час и воздух под 7.8 г/сек!
так что не факт, что у Вас катализатор забит, но тут уверенным можно быть только после того как сам проверишь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Apr 1 2010, 09:22 PM
Сообщение #170


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Yura @ Apr 1 2010, 08:30 AM) *

Как узнать,что насос "качественный"? А то и "качественный насос" придется покупать 4 раза.
В условиях нашего кризиса, шансов купить, сравнительно дешевый, десятошный "качественный" насос больше, чем купить дорогой "качественный" КИАшный.
Кстати ни кто не в курсе, когда у нас отменят кризис?

у нас запчасти приходят - даже пломбы на коробках не распечатаны.. так што российский кризис никак не должен отразицца на качестве кияшных насосов.. А вот есть ли кризис в корее и влияет ли он на насосы - большой вопрос)).. Так что не соглашусь с вами - шанс купить НЕкачественный кияшный насос значительно ниже, чем купить качественный ТАЗовский))

З.ы. а по клубовсколй статистике пока - качественных ТАЗовских насосов вапще в природе не существует)) Год-два жизни - это не насос..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 1 2010, 09:28 PM
Сообщение #171


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Чих-Пых @ Apr 1 2010, 03:32 PM) *

Товарищи, заметил такую хрень по БК 55 ОРИОН

Расход воздуха на ХХ 4.0 г/сек
Расход бензина 1,2 л/ч

это норма? Может у меня не кат а ДМРВ или еще что нить?

Мой БК 55 показывает на полностью прогретом движке , расход 0,9 л/ч.
Расход вохдуха = не помню.
В отступлении отмечу , при проверке мощности двигателя(мицубиси) на стенде , при нечистом воздушном фильтре мощность выдавал 140 л.с. , откинули фильтр (нулевик) мощность возросла до 176 л.с. Однако!


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 1 2010, 09:45 PM
Сообщение #172


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Чих-Пых @ Apr 1 2010, 08:10 AM) *

пасиб.. в субботу поеду выбивать "дурь" из катов =)

Из первого нужно , со вторым не торопись , проверь внимательней , я эту процедуру проходил и в форуме она есть. Альтернативу первому , можно найти в конторах (хороших) по выхлопу , но я взял оригинал (не в кризис).


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Apr 1 2010, 10:07 PM
Сообщение #173


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата(БОБ @ Apr 1 2010, 05:45 PM) *

Из первого нужно , со вторым не торопись , проверь внимательней , я эту процедуру проходил и в форуме она есть. Альтернативу первому , можно найти в конторах (хороших) по выхлопу , но я взял оригинал (не в кризис).


Смысл второго катализатора вообще есть непонятная широкой Рассейской душе блажь!!! если первый катализатор еще как то влияет на работу и то при наличии ВТОРОЙ лямбды, то второй катализатор при качестве нашего бензина это медвежья услуга самому себе в самом ближайшем будущем!!! не забывайте что гайки после непродолжительной работы на выхлопной системе с легкостью скручивают шпильки во флянцах, в коллекторах и следующий за этим Великий танец с бубнами по высверливанию этих шпилек!!, конечно снятию выпускного коллектора (у Всех же припасены с собой сразу: прокладки коллектора и металлические прокладки между патрубками!!!! шпильки и нужные гайки сверла и прочий нужный инструмент в виде экстракторов, подумаешь мелочь набор из пяти экстракторов всего то 1000 рублей стоит, но сначала надо поинтересоваться есть ли на сервисе это чудо) а еще нужно учесть что в сервисах никто не пылает пламенной любовью к Вашему авто, скорее к Вашим деньгам и это не считая нервов и времени на поиски всего необходимого, особенно на периферии нашей Родины, где милые продавцы обещают обязательно Все Вам привезти через недельку...максимум 10 дней!!!
Простите что немного эмоционально, просто не понимаю некоторых граждан, которые с "большой осторожностью" высказываются по удалению особенного ВТОРОГО катализатора!!! да на отечественных ведрах и первый все выкидывают, пока машина свежая, чтобы потом не мучится!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
doktor
post Apr 1 2010, 10:16 PM
Сообщение #174


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 26-November 08
Пользователь №: 5,761
место дислокации: Тольятти



Здравствуйте господа и дамы КИАлюбы!Сразу хочу сказать спасибо всем,отметившимся на этом сайте.За полтора часа чтения форума узнал о своей машине больше чем за год владения!Хотя за этот год крупных проблем не было.Но...вот ОНА...опа.Короче,поменял свечи и ВВ провода,завёл-троит.Скинул провод с третьей свечи(старая была самая заср...ая),проверить;да реакции нет т.е.свеча не робит.Заглушил,всё подёргал перепроверил,завожу-троит(СЕКУНД 10) и глохнет.Больше не заводиться.Вообще.Чек горит. Единственное,что смог до ночи выяснить,на бензонасос не приходит питание. Ребята,с чего начать поиск неисправности? Я профан в моторике,в электрике тоже не особо,но очень надо сделать(на станцию сильно напряжно тащить). Буду рад любому совету.Заранее извиняюсь за непрофессиональный подход. Авто:2.0 SO:-)C 16 кл.,бензин,4*4,кореец 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 1 2010, 10:32 PM
Сообщение #175


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Сумрак @ Apr 1 2010, 10:07 PM) *

Смысл второго катализатора вообще есть непонятная широкой Рассейской душе блажь!!! если первый катализатор еще как то влияет на работу и то при наличии ВТОРОЙ лямбды, то второй катализатор при качестве нашего бензина это медвежья услуга самому себе в самом ближайшем будущем!!! не забывайте что гайки после непродолжительной работы на выхлопной системе с легкостью скручивают шпильки во флянцах, в коллекторах и следующий за этим Великий танец с бубнами по высверливанию этих шпилек!!, конечно снятию выпускного коллектора (у Всех же припасены с собой сразу: прокладки коллектора и металлические прокладки между патрубками!!!! шпильки и нужные гайки сверла и прочий нужный инструмент в виде экстракторов, подумаешь мелочь набор из пяти экстракторов всего то 1000 рублей стоит, но сначала надо поинтересоваться есть ли на сервисе это чудо) а еще нужно учесть что в сервисах никто не пылает пламенной любовью к Вашему авто, скорее к Вашим деньгам и это не считая нервов и времени на поиски всего необходимого, особенно на периферии нашей Родины, где милые продавцы обещают обязательно Все Вам привезти через недельку...максимум 10 дней!!!
Простите что немного эмоционально, просто не понимаю некоторых граждан, которые с "большой осторожностью" высказываются по удалению особенного ВТОРОГО катализатора!!! да на отечественных ведрах и первый все выкидывают, пока машина свежая, чтобы потом не мучится!


260 000 км пробег... лямбды и каты стоят родные.... и стоят живые и чистые.....
Коллектор менять пришлось ... все гайки -кроме одной выкрутились абсолютно спокойно - одна выкрутилась со шпилькой - ну замочить ВДшкой пришлось минут за 20 до экзекуции...
( правда лямбду пришлось вырезать болгаркой - аккуратно..)
Прожигать периодически надо... ( педаль в пол минут на .. цать... - ежедневно и чем чаще тем лучше ) Какчество бизина(масел) оставляет желать лучшего.... состояние ЦПГ - тоже не идеал - отсель возможен нагар - от большей части которого можно избавиться дав авто прос..ться... А нагар для пор катализатора - постепенная смерть - ибо забитые поры перекидывают нагрузку и температуру на соседние поры .. которые долго при этом жить не будут... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Apr 1 2010, 10:56 PM
Сообщение #176


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата(kross @ Apr 1 2010, 06:32 PM) *

260 000 км пробег... лямбды и каты стоят родные.... и стоят живые и чистые.....
Коллектор менять пришлось ... все гайки -кроме одной выкрутились абсолютно спокойно - одна выкрутилась со шпилькой - ну замочить ВДшкой пришлось минут за 20 до экзекуции...
( правда лямбду пришлось вырезать болгаркой - аккуратно..)
Прожигать периодически надо... ( педаль в пол минут на .. цать... - ежедневно и чем чаще тем лучше ) Какчество бизина(масел) оставляет желать лучшего.... состояние ЦПГ - тоже не идеал - отсель возможен нагар - от большей части которого можно избавиться дав авто прос..ться... А нагар для пор катализатора - постепенная смерть - ибо забитые поры перекидывают нагрузку и температуру на соседние поры .. которые долго при этом жить не будут... smile.gif


Совершенно с Вами согласен!!! катализатор придуман для улучшения ЭКОЛОГИИ. Вы правильно говорите педаль в пол = повышенный расход = повышенное загрязнение окружающей среды, так в чем тогда смысл этих катализаторов??? Это конечно обобщенно, но мое видение проблемы такое... также не стоит сбрасывать со счетов то, что автопроизводители в современном мире живут и за счет выпуска зап частей, а катализатор вещь весьма недешевая.
Подводя итоги.... каждый самостоятельно выбирает жить с катализатором или без, а насчет Ваших гаек, я Вам откровенно завидую, у меня вот две шпильки сорвало.

Цитата(doktor @ Apr 1 2010, 06:16 PM) *

Здравствуйте господа и дамы КИАлюбы!Сразу хочу сказать спасибо всем,отметившимся на этом сайте.За полтора часа чтения форума узнал о своей машине больше чем за год владения!Хотя за этот год крупных проблем не было.Но...вот ОНА...опа.Короче,поменял свечи и ВВ провода,завёл-троит.Скинул провод с третьей свечи(старая была самая заср...ая),проверить;да реакции нет т.е.свеча не робит.Заглушил,всё подёргал перепроверил,завожу-троит(СЕКУНД 10) и глохнет.Больше не заводиться.Вообще.Чек горит. Единственное,что смог до ночи выяснить,на бензонасос не приходит питание. Ребята,с чего начать поиск неисправности? B093.gif Я профан в моторике,в электрике тоже не особо,но очень надо сделать(на станцию сильно напряжно тащить). Буду рад любому совету.Заранее извиняюсь за непрофессиональный подход. Авто:2.0 SO:-)C 16 кл.,бензин,4*4,кореец 1993 г.в.

питание на бензонасос подается только во время кручения стартером и после того как машина завелась, так что работу смотреть если закоротить 1 и 5 контакт в диагностическом разъеме и включить зажигание, какие свечи поставил, какие провода, сложно так просто ответить не глядя, я вот мерил сопротивление всех проводов, катушек зажигания, только вот как проверить датчик расхода воздуха не знаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 1 2010, 11:01 PM
Сообщение #177


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Сумрак @ Apr 1 2010, 10:48 PM) *

Совершенно с Вами согласен!!! катализатор придуман для улучшения ЭКОЛОГИИ. Вы правильно говорите педаль в пол = повышенный расход = повышенное загрязнение окружающей среды, так в чем тогда смысл этих катализаторов??? Это конечно обобщенно, но мое видение проблемы такое... также не стоит сбрасывать со счетов то, что автопроизводители в современном мире живут и за счет выпуска зап частей, а катализатор вещь весьма недешевая.
Подводя итоги.... каждый самостоятельно выбирает жить с катализатором или без, а насчет Ваших гаек, я Вам откровенно завидую, у меня вот две шпильки сорвало.


Каты однозначно работают - ибо после поездки ставлю авто в гараж - закрываю ворота - и авто может работать в замкнутом пространстве до часа абсолютно без каких либо неприятных для меня ощущений . но на холодную (завел) - максимум минут 7-10 - и глаза слезятся - каты холодные и не работают.... Кат .. да недешов .. и это тоже беспокоит... dumai.gif smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 1 2010, 11:05 PM
Сообщение #178


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(doktor @ Apr 1 2010, 09:16 PM) *

Здравствуйте господа и дамы КИАлюбы!Сразу хочу сказать спасибо всем,отметившимся на этом сайте.За полтора часа чтения форума узнал о своей машине больше чем за год владения!Хотя за этот год крупных проблем не было.Но...вот ОНА...опа.Короче,поменял свечи и ВВ провода,завёл-троит.Скинул провод с третьей свечи(старая была самая заср...ая),проверить;да реакции нет т.е.свеча не робит.Заглушил,всё подёргал перепроверил,завожу-троит(СЕКУНД 10) и глохнет.Больше не заводиться.Вообще.Чек горит. Единственное,что смог до ночи выяснить,на бензонасос не приходит питание. Ребята,с чего начать поиск неисправности? B093.gif Я профан в моторике,в электрике тоже не особо,но очень надо сделать(на станцию сильно напряжно тащить). Буду рад любому совету.Заранее извиняюсь за непрофессиональный подход. Авто:2.0 SO:-)C 16 кл.,бензин,4*4,кореец 1993 г.в.

Пока единственное что могу сказать, напряжение на насос поступает только когда крутиться коленвал. Просто скидывать провод со свечи нельзя! Элементарно пробить катушку. Необходимо в наконечник вставлять свечу. При отключении одного цилиндра на ХХ троение почти незаметно.
А до замены свечей не троил? Как снимал наконечник с 3-ей свечи не разбирая воздушный тракт с подходящими шлангами? Прочитай о чем сигнализирует ЧЕК.

Цитата(Сумрак @ Apr 1 2010, 09:56 PM) *

... только вот как проверить датчик расхода воздуха не знаю.

Имея БК?!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Apr 1 2010, 11:11 PM
Сообщение #179


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата(kross @ Apr 1 2010, 07:01 PM) *

Каты однозначно работают - ибо после поездки ставлю авто в гараж - закрываю ворота - и авто может работать в замкнутом пространстве до часа абсолютно без каких либо неприятных для меня ощущений . но на холодную (завел) - максимум минут 7-10 - и глаза слезятся - каты холодные и не работают.... Кат .. да недешов .. и это тоже беспокоит... dumai.gif smile.gif


Конечно приятно слышать о том что Ваш авто может при закрытых воротах гаража рабоатть час, но не стоит питать иллюзий, это может быть СМЕРТЕЛЬНО опасно для Вас!!! Автомобиль во время работы не вырабатывает кислород, а сжигает, надеюсь это неоспоримо?? так вот удушение угарным газом происходит как раз совершенно безо всяких неприятных ощущений, просто РАЗ и мозг вырубился, оп и готова тушка для закапывания, а вот когда глаза слезятся это "хорошо" так как ВЫ понимаете что в этом месте НЕБЕЗОПАСНО для жизни! на самом деле очень много людей отравилось угарным газом в иллюзии что их крутые тачки не вырабатывают вредных веществ и можно чуть ли не дышать из под выхлопной трубы!!! ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!!

Цитата(Виктор @ Apr 1 2010, 07:05 PM) *

Прочитай о чем сигнализирует ЧЕК.
Имея БК?!

может у человека нет БК! он же написал что в электрике не спец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 1 2010, 11:26 PM
Сообщение #180


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(КСИ @ Apr 1 2010, 09:22 PM) *

у нас запчасти приходят - даже пломбы на коробках не распечатаны.. так што российский кризис никак не должен отразицца на качестве кияшных насосов.. А вот есть ли кризис в корее и влияет ли он на насосы - большой вопрос)).. Так что не соглашусь с вами - шанс купить НЕкачественный кияшный насос значительно ниже, чем купить качественный ТАЗовский))

З.ы. а по клубовсколй статистике пока - качественных ТАЗовских насосов вапще в природе не существует)) Год-два жизни - это не насос..

Разговор идет о насосе БОШ. Насколько я понимаю БОШ - это немецкая фирма. У меня родной насос стоял БОШ, на нем не написано, что это КИА.
Так откуда в Корее бурутся родные насосы для КИА, если их делают в Германии?
А если они идут с одного станка, почему КИЯшный лучше ТАЗовского?
От своих знакомых, которые ездят на ВАЗах десятках, я ни разу не слышал об отказе насосов.
Так почему на КИА проблема?
А по катам скажу так - народ делится на тех у кого каты еще живые и на тех у кого уже нет. Каждый будет придерживаться своего мнения.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 08:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b