![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Zloy72 |
![]()
Сообщение
#81
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 9-February 09 Пользователь №: 5,942 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Кто знает почему при старте на бензонасос приходит 6 вольт вместо 12, какой датчик и где смотреть, на предохранителях 12в, реле в порядке
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Кто знает почему при старте на бензонасос приходит 6 вольт вместо 12, какой датчик и где смотреть, на предохранителях 12в, реле в порядке При старте и на АКБ нет 12 В! В лучшем случае 10 В. Остальное падает на проводах и контактах по дороге к насосу. Клемму массы насоса тоже не лишне проверить. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Zloy72 |
![]()
Сообщение
#83
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 9-February 09 Пользователь №: 5,942 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Виктор @ M&r 18 2010, 01:29 PM) [sn&pb&ck]104746[/sn&pb&ck] При старте и на АКБ нет 12 В! В лучшем случае 10 В. Остальное падает на проводах и контактах по дороге к насосу. Клемму массы насоса тоже не лишне проверить. По идее если + напрямую подать на разъем он должен запуститься |
Yura |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Кто знает почему при старте на бензонасос приходит 6 вольт вместо 12, какой датчик и где смотреть, на предохранителях 12в, реле в порядке А какое напряжение во время работы мотора? Нужно проверить напряжение на предохранителе "FUEL INJ - 30А" , в двигательном отсеке и "F/PUMP-10А" в салоне у левой стойки, но в первую очередь массу на банзонасосе. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата При старте и на АКБ нет 12 В! В лучшем случае 10 В. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все зависит от нагрузки!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Когда проверяешь аккумулятор нагрузочным резистором , а он имитирует ток стартера, то напряжение падает до 10,5В, даже на новом аккумуляторе. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Уважаемые форумчане.
Завтра полезу менять бензонасос. У меня вопрос: 1. Как правильно замерить как он работает? я подключусь с манометром к выходу из бака, больше ничего не глушу, не откручиваю, и запускаю двигатель. какие должны быть показания: а. на холостом хоу б. при прогазовке как проверить работоспособность регулятора давления топлива? его нужно как нить глушить при замере давления насоса? и еще у меня не фурычит лампочка, когда мало бензина в баке... т.к. буду снимать лючек, то куда там глянуть? Всем спасибо за ответы. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата то напряжение падает до 10,5В, даже на новом аккумуляторе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Yura |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Уважаемые форумчане. Завтра полезу менять бензонасос. 1. Как правильно замерить как он работает? я подключусь с манометром к выходу из бака, больше ничего не глушу, не откручиваю, и запускаю двигатель. какие должны быть показания: а. на холостом хоу б. при прогазовке как проверить работоспособность регулятора давления топлива? его нужно как нить глушить при замере давления насоса? Я проверял так. На крышке бака снял трубки подачи и обратки. В трубку подачи, компрессором(можно обычным насосом) подал давление. Давление упало до 3,1 очка и остановилось. Из обратки, при падении давления с 4 до 3,1 очков, вышло немного бензина. Клапан проверен - рабочий. Для проверки бензонасоса соединяем шланг подачи с бензонасосом. Вставляем перемычку в разъем под капотом, для принудительного включения насоса и включаем зажигание. Если из обратки пошел бензин - насос хороший. Снимаем трубку(при отключенном зажигании) подачи и бензин вырывается из трубки(при снятии) - обратный клапан насоса в норме. Вот и вся проверка и нужен один насос с манометром. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Я проверял так. На крышке бака снял трубки подачи и обратки. В трубку подачи, компрессором(можно обычным насосом) подал давление. Давление упало до 3,1 очка и остановилось. Из обратки, при падении давления с 4 до 3,1 очков, вышло немного бензина. Клапан проверен - рабочий. Для проверки бензонасоса соединяем шланг подачи с бензонасосом. Вставляем перемычку в разъем под капотом, для принудительного включения насоса и включаем зажигание. Если из обратки пошел бензин - насос хороший. Снимаем трубку(при отключенном зажигании) подачи и бензин вырывается из трубки(при снятии) - обратный клапан насоса в норме. Вот и вся проверка и нужен один насос с манометром. спасибо. какое давление должен показывать насос на ХХ и при прогазовке? -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
спасибо. какое давление должен показывать насос на ХХ и при прогазовке? В любом случае не должно давление проседать менее 3 очков. Если проседает, то либо насос брак, либо у насоса не хватает производительности. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
В любом случае не должно давление проседать менее 3 очков. Если проседает, то либо насос брак, либо у насоса не хватает производительности. я так и думал. у меня без перегазовки давление было около 2-х очков... при перегазовке 4-5 т. давало значение около 3-х.... сейчас привезли насосик бош 0580454001 в желтенькой коробочке.. запечатанной спец печатью... германенское производство =) Внутри моторчик в пакетике и красная бумажка с ненашенским языком.. Моторчик даже в масле плавает... сие чудо обошлось 1300 наших деревянных. заказывал через АИСТ АВТО. привезли за 1 час =) в совокупности заказал датчик положения дросельной заслонки 365 р. и так по мелочи... в общем буду менять =) -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемые форумчане. Завтра полезу менять бензонасос. У меня вопрос: 1. Как правильно замерить как он работает? я подключусь с манометром к выходу из бака, больше ничего не глушу, не откручиваю, и запускаю двигатель. какие должны быть показания: а. на холостом хоу б. при прогазовке как проверить работоспособность регулятора давления топлива? его нужно как нить глушить при замере давления насоса? и еще у меня не фурычит лампочка, когда мало бензина в баке... т.к. буду снимать лючек, то куда там глянуть? Всем спасибо за ответы. Проверять насос надо на ХХ. На ХХ, при подсоединенной к регулятору вакуумной трубке, давление д.б. 2,3...2,4 атм. При отсоединении трубки давление должно находится в пределах 2,8...3,0 атм. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rishat |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Уважаемые форумчане. Завтра полезу менять бензонасос. У меня вопрос: 1. Как правильно замерить как он работает? я подключусь с манометром к выходу из бака, больше ничего не глушу, не откручиваю, и запускаю двигатель. какие должны быть показания: а. на холостом хоу б. при прогазовке как проверить работоспособность регулятора давления топлива? его нужно как нить глушить при замере давления насоса? и еще у меня не фурычит лампочка, когда мало бензина в баке... т.к. буду снимать лючек, то куда там глянуть? Всем спасибо за ответы. Давление на х/х должно быть не менее 2,7 но не более 3,0, при отключеном регуляторе в районе 3,1 -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Grey |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Рекомендую проверить напряжение на клеммах насоса, или на контактах разъема, что бы исключить влияние эл.схемы на результаты замеров.
В баке не образуются значения пределов взрываемости вкпв нкпв (читаем хотя бы пуэ глава 7 кажется). В насосе от ваза, у меня в бмв, опеле, фольце, волге инжекторной бензин проходит через двигатель охлаждая обмотку. Для предотвращения перегрева насоса при заглушенной выкидной магистрале есть сбросной клапан. Двигатель коллекторный. Если кто вам скажет что щетки по коллектору не искрят, не верьте... Так что искра в самом баке взрыв вызвать не может. А вот искра возле заливной горловины, дыхательного клапана или неплотной крышки люка бензонасоса вызовет хлопок с большой вероятностью... Из практики на некоторых участках сварщики делают врезки к трубам с бензином и не взрываются... случай когда напруга на аккуме под нагрузкой (стартер при снятых вв проводах) меньше 10,5 вольтей: стартер на переборку или аккум на свалку... -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Проделал много работы в выходные:
1. Поменял бензонасос с сеткой.. поставил бошевский *4001, результатом доволен. Показания как описано и выше. 2. Поменял датчик положения дросельной заслонки. Проблемы мои так и не пропали. Машинка более уверенно держит холостые, увереннее разгоняется до 4 к оборотов, но после.. как за хвост. Еще начал замечать, что вылетает ошибка P0336, с ней еще не разбирался, но подозреваю соль в этом. -------------------- |
konmax |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Проделал много работы в выходные... А что с лaмпочкой топливa? Сдeлaл, aль нeт!? У мeня тож нe фурычит. ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
А что с лaмпочкой топливa? Сдeлaл, aль нeт!? У мeня тож нe фурычит. ![]() неа, не нашел я что там не так... ибо проводка цела, уровень в норме.. все прозванивается... гляну еще раз в приборке саму лампу.. есл инет, то буду по жгуту обрыв искать. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Проблемы мои так и не пропали. Машинка более уверенно держит холостые, увереннее разгоняется до 4 к оборотов, но после.. как за хвост. Могет быть катализатор засрался, те же симптомы... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 05:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |