Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

12 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> масло в движке!
Какое масло НАДО лить в БЕНЗИНОВЫЙ двигатель Спортяги
Минералка, полусинтетика, синтетика
синтетика [ 111 ] ** [60.00%]
полусинтетика [ 68 ] ** [36.76%]
минералка [ 6 ] ** [3.24%]
Температурный диапазон. При эксплуатации от -25*С до +35*С
0w-30 [ 2 ] ** [1.08%]
0w-40 [ 7 ] ** [3.78%]
5w-30 [ 43 ] ** [23.24%]
5w-40 [ 73 ] ** [39.46%]
10w-40 [ 57 ] ** [30.81%]
15w-40 [ 3 ] ** [1.62%]
Всего голосов: 370
Гости не могут голосовать 
genek
post Mar 1 2010, 11:20 PM
Сообщение #61


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Виктор @ Mar 1 2010, 04:48 PM) *

Не надо мыть двигатель, чтобы заменить полусинтетику на синтетику!
Вопрос - надо ли?
Вообще-то, не стоит менять без необходимости производителя масла.
Нашему двигателю от синтетики лучше не станет.


На полусинтетике ездил только последние 10000 до этого была синтетика.Последние два ТО делал в одном и том же сервисе. НА ТО-60000 заливали Mobil 0w40,а на следующем уже ESSO 10w40. Вот я и решил всю эту процедуру произвести сам.


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Mar 2 2010, 07:52 AM
Сообщение #62


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Художник @ Mar 1 2010, 06:46 PM) *

Все зависит от широты и районов проживания! B228.gif biggrin.gif
Нашему Северянину вряд ли полусинтетика зимой прокатит!!! laugh.gif

Лью Кастрол 0W40 biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 2 2010, 11:20 AM
Сообщение #63


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(severyanin @ Mar 2 2010, 06:52 AM) *

Лью Кастрол 0W40 biggrin.gif

Вот-вот! Даже не 5W!!! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 9 2010, 11:21 PM
Сообщение #64


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Аля @ Mar 9 2010, 06:26 PM) *

нужно обязательно промывать масло при смене производителя, даже не сомневайтесь! только берите промывку обычную 5-10мин известного мирового производителя

Промывать или не промывать - это никто вам точно не скажет, потому что ни кто не знает. Где пишут о промывке и смешивании масел, ни где категоричного утверждения нет. Везде размышления.
Промывка может погубить двигатель.
Куда пойдет грязь смываемая со стенок маслопроводов? Да она пойдет в коленвал и распредвалы. А на коленвале микронные зазоры. Так вот после промывки каналы могут забиться дерьмом, так как ему выходить то некуда. Если полностью не забьет, то повезло, а если забьет, то можно попасть на замену двигателя.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 10 2010, 03:10 PM
Сообщение #65


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Купить двойной литраж масла.... И нет проблем с промывкой и с остатком .. только с жабой biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 10 2010, 09:09 PM
Сообщение #66


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kross @ Mar 10 2010, 02:10 PM) *
Купить двойной литраж масла.... И нет проблем с промывкой и с остатком .. только с жабой biggrin.gif

После покупки машины, я так и сделал.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Apr 5 2010, 02:16 PM
Сообщение #67


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Mar 1 2010, 06:37 PM) *

А я бы посоветовал почитать еще и здесь.


еще раз там почитал
пишет там товарищ, большими красными буквами
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Цитата
Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и "авторитетного" мнения сервисменов, даже если это официальный сервис


я отъездил два года на официальной маздовской синтетике 5w30, менял два раза, вопросов не было
но тут уж совсем оно у них стало какое то дорогое, да и ушло два литра, вплоть до того что гидрокомпенсаторы застучали, о чем писал
поменял на зиму на zic 5w30, вроде тоже ничего, хотя по ощущениям стало сильней тарахтеть, хотя может просто кажется, да и перед этим промывал форсунки
кстати масло не ушло, уменьшилось но не ушло, может действительно синтетика более утекучая ?

что залить на лето в задумчивости
вроде как говорят что слишком жидко для 10 летней машины w30, надо бы w40, и я как бы в этом смысл вижу
но эксперт пишет - только то что доктор прописал
так а по официальной доке для лета вообще 10w20

и вот что думать ?

пока склоняюсь к zic 10w40, есть правда и 10w30 у них
http://www.skzic.com/ru/user/products/new_product_01_02.asp

может кто что скажет ?
если уж не по теории то хотя бы про zic 10w40 ?

к zic есть предпочтение: не дорого, защищено от подделки, родное масло киа на заводе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 5 2010, 02:33 PM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Apr 5 2010, 01:16 PM) *

...
что залить на лето в задумчивости
вроде как говорят что слишком жидко для 10 летней машины w30, надо бы w40, и я как бы в этом смысл вижу
но эксперт пишет - только то что доктор прописал
так а по официальной доке для лета вообще 10w20

и вот что думать ?

пока склоняюсь к zic 10w40, есть правда и 10w30 у них
http://www.skzic.com/ru/user/products/new_product_01_02.asp

может кто что скажет ?
если уж не по теории то хотя бы про zic 10w40 ?

к zic есть предпочтение: не дорого, защищено от подделки, родное масло киа на заводе

Мне трудно дать ответ на твой вопрос потому что сам не заморачиваюсь заменой и сортами масла по сезонам года. Лью полусинтетику 10w40 (BP) и смотрю на спидометр (до 9...10 тыс.).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Apr 5 2010, 02:36 PM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



посмотрел кстати http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...238&like_name=1

рекомендуют

Synthoil High Tech 5W-40
Super Leichtlauf 10W-40
MoS2 Leichtlauf 10W-40
Optimal 10W-40
Molygen 10W-50

ну и вот где найти правду ?)

Цитата(Виктор @ Apr 5 2010, 01:33 PM) *

Мне трудно дать ответ на твой вопрос потому что сам не заморачиваюсь заменой и сортами масла по сезонам года. Лью полусинтетику 10w40 (BP) и смотрю на спидометр (до 9...10 тыс.).


короче твой ответ - w40 ?)

а зимой 10w не маловато ? особенно по такой как была ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 5 2010, 02:50 PM
Сообщение #70


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(sergep @ Apr 5 2010, 02:16 PM) *

пишет там товарищ, большими красными буквами
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
но эксперт пишет - только то что доктор прописал
и вот что думать ?

Мягко говоря, данная статья не выдерживает ни какой критики!!! 1111480105.gif
Если слушать автора, то получается что для севера и для экватора нужно лить 10W-40? ef.gif
Тупо, глупо и нелепо! 1111480105.gif
Спросите Северянина (у него морозы за 60) и спросите Субароида (Израиль) льют ли они рекомендованное 10W-40?

Цитата(sergep @ Apr 5 2010, 02:16 PM) *

так а по официальной доке для лета вообще 10w20

ef.gif ef.gif ef.gif Это масло для лета ...... в заполярье в тундре!!!! ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 5 2010, 03:16 PM
Сообщение #71


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Себе лью Molygen 10W-50, беру разливное из-за цены, движок и я довольны. Аппетит масла просыпается к 9-10т. км, меняю его и опять спокойно катаюсь 10тык. Пробовал Chevron 10W-30, тоже неплохо себя показало, но аппетит просыпается на 5000 км. причем чем дальше тем больше в итоге к 10тык. долил 2,5 литра.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Apr 5 2010, 03:29 PM
Сообщение #72


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Художник @ Apr 5 2010, 01:50 PM) *

Мягко говоря, данная статья не выдерживает ни какой критики!!! 1111480105.gif
Если слушать автора, то получается что для севера и для экватора нужно лить 10W-40? ef.gif
Тупо, глупо и нелепо! 1111480105.gif
Спросите Северянина (у него морозы за 60) и спросите Субароида (Израиль) льют ли они рекомендованное 10W-40?
ef.gif ef.gif ef.gif Это масло для лета ...... в заполярье в тундре!!!! ep.gif


полез перепроверить доку про 10w20 http://www.kiatechinfo.com
сменили доку !) новые сейчас рекомендации
1. Low viscosity (5W-30) engine oil should be used in cold weather.
2. High viscosity (10W-30 or 10W-40) engine oil should be used in hot weather.

ну значит вопрос снят - куплю zic 10W-40 smile.gif

ну а автор отстаивает позицию что надо лить то что написал производитель, независимо ни от чего

Цитата(DJ.SERG @ Apr 5 2010, 02:16 PM) *

Себе лью Molygen 10W-50, беру разливное из-за цены


меня что то разливные смущают
когда бочка полуприкрытая стоит и из нее черпают

по цене тоже выходит но так взял zic банку 4 л да и всё, ровно сколько надо даже чуть больше его получается
да и банки вроде не подделывают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 5 2010, 04:07 PM
Сообщение #73


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(sergep @ Apr 5 2010, 03:29 PM) *


меня что то разливные смущают
когда бочка полуприкрытая стоит и из нее черпают

по цене тоже выходит но так взял zic банку 4 л да и всё, ровно сколько надо даже чуть больше его получается
да и банки вроде не подделывают

меня то-же смущают, там, где я беру, за качество спокоин(знакомый), а вот левое, он говорит, в основном в обычной таре.
Каждый сам подбирает для своего двигателя масло, главное чтоб работал нормально и аппетит не превышал норму. Многое зависит от климата и стиля езды.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Apr 5 2010, 04:23 PM
Сообщение #74


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(DJ.SERG @ Apr 5 2010, 03:07 PM) *

а вот левое, он говорит, в основном в обычной таре.


поэтому и выбрал zic
оно в жестяных банках, вроде не подделывают их
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 5 2010, 04:34 PM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Apr 5 2010, 01:50 PM) *

Мягко говоря, данная статья не выдерживает ни какой критики!!! 1111480105.gif
Если слушать автора, то получается что для севера и для экватора нужно лить 10W-40? ef.gif
Тупо, глупо и нелепо! 1111480105.gif
Спросите Северянина (у него морозы за 60) и спросите Субароида (Израиль) льют ли они рекомендованное 10W-40?
ef.gif ef.gif ef.gif Это масло для лета ...... в заполярье в тундре!!!! ep.gif

Внимательнее надо читать! Основная мысль - то, что доктор прописал!
А "доктор" в своей сервисной книжке как раз эти случаи и описал в специальной табличке с температурными шкалами.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗояС
post Apr 7 2010, 10:56 PM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 13-March 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,045
место дислокации: ЮЗПЧ



Я лью кастрол магнатек 10W40 и не парюсь по поводу лета и зимы. Смотрю на спидометр, как только подхожу к 10т., иду менять (для меня это первые 10т.км.))))). Вот правда сейчас застучали гидрокомпенсаторы( на горячем двигателе. чем выше обороты, тем сильней они тикают(((((
Сейчас есть выбор масла. Думаю кастрол магнатек или зик или ниссановский сервис?


--------------------
KIA Sportage, по ПТС 97год, по VIN декабрь 96
МКПП, бензин, 16 клапанов, 2л., 127л.с./93кВт
KNEJA5535V5418179
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Apr 7 2010, 11:38 PM
Сообщение #77


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Есть проблема. После замены масла, стали на горячую слышны гидрики, раньше они почти не стучали. Что лил старый хозяин - не помню, какую-то синтетику. Я залил свое любимое Ликви-Молли 10W40. Выбрал с молибденом, хотел подлечить двигатель...
Один человек, тоже владелец Спартика, сказал, что молибден плохо проходит через отверстия гидриков, откладывается на их стенках - стуки из-за него! Производитель же утверждает, что частицы молибдена настолько микроскопичны, что свободно проходят через фильтрующий элемент маслофильтра, поэтому молибден никак не может забивать г.компенсаторы, однако рекомендовал поменять масло на более жидкое (синтетику) и добавить присадку в масло - «Стоп-шум гидрокомпенсаторов». Сейчас залил долговременную промывку масляной системы «Oil-Schlamm-Spulung», чтобы смыть шламы, лак со стенок г.компенсаторов. После этого залью масло Longtime High Tech 5W-30 и в нее добавлю Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов. Об экспиременте отчитаюсь. В конце повествования хочется спросить:
1. Как думаете, может Молибден стать причиной стука г.к.?
2. Может виновата полу-синтетика 10W40? Типа густовата для нашего двигателя???
3. У кого есть стук г.к., какое масло вы льете?
4. Кто пробовал присадку «Стоп-шум гидрокомпенсаторов»? Какие результаты?


ЗЫ Раньше проблем с этим маслом и этим производителем не было! Зная высокое качество продукта Ликви-Молли, лью только его, но может зря я такой наивный???

Сейчас залито: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...238&like_name=1
Буду заливать это масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...=38&like_name=1
Стоп-шум: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...413&like_name=1
Промывка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...298&like_name=1


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Apr 7 2010, 11:56 PM
Сообщение #78


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Цитата(ЗояС @ Apr 7 2010, 06:56 PM) *

Я лью кастрол магнатек 10W40 и не парюсь по поводу лета и зимы. Смотрю на спидометр, как только подхожу к 10т., иду менять (для меня это первые 10т.км.))))). Вот правда сейчас застучали гидрокомпенсаторы( на горячем двигателе. чем выше обороты, тем сильней они тикают(((((
Сейчас есть выбор масла. Думаю кастрол магнатек или зик или ниссановский сервис?

Случайно не такая же у Вас проблема, как у меня? dumai.gif
Шепотом: Намекаю на 10W40... B200.gif


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Apr 8 2010, 09:25 AM
Сообщение #79


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



а какой пробег на Ваших авто? У меня 162000 залил Ликви Молли 10-40 ( раньше лил и Мобил 10-40 и Хадо 10-40) ничего не стучит.


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Apr 8 2010, 10:55 AM
Сообщение #80


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Цитата(vitamine @ Apr 8 2010, 05:25 AM) *

а какой пробег на Ваших авто? У меня 162000 залил Ликви Молли 10-40 ( раньше лил и Мобил 10-40 и Хадо 10-40) ничего не стучит.

Пробег 142 тык.
Промывочная долговременная присадка рулит! На холодную шум был, но на горячую не стучали. Мастер послушал двигатель, сказал, что нормальная работа. Действительно стуки пропали, было даже слышно как работают форсунки! Масло залили и добавили "Стоп-шум гидрокомпенсаторов". Покатаюсь, отчитаюсь.

ЗЫ не думал, что маздавский двигатель такой разборчивый на счет масла...


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 11:33 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b