![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
keiz |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,935 место дислокации: Столица россии ![]() |
доброго времени суток) нужна помощь)) ситуация такая-переодически идут провалы при разгоне.в районе 3000 об/мин. при этом зажигание всё новое(2000 не прошло),новый бензобак и бензонасос(хотя всё равно буду проверять)провалы начинаются когда меньше половины бака.+ ко всему начался стук под капотом(похоже на ролик-натяжитель ГРМ) может ли ГРМ быть связан с провалами?искать надрыв подачи питания на бензонасос? или что с этим делать? заранее спасибо))
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
доброго времени суток) нужна помощь)) ситуация такая-переодически идут провалы при разгоне.в районе 3000 об/мин. при этом зажигание всё новое(2000 не прошло),новый бензобак и бензонасос(хотя всё равно буду проверять)провалы начинаются когда меньше половины бака.+ ко всему начался стук под капотом(похоже на ролик-натяжитель ГРМ) может ли ГРМ быть связан с провалами?искать надрыв подачи питания на бензонасос? или что с этим делать? заранее спасибо)) Когда меняли насос, натрясли говна в бак. Забитая сетка насоса компостирует мозги... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
keiz |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 22-November 09 Пользователь №: 6,935 место дислокации: Столица россии ![]() |
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
доброго времени суток) нужна помощь)) ситуация такая-переодически идут провалы при разгоне.в районе 3000 об/мин. при этом зажигание всё новое(2000 не прошло),новый бензобак и бензонасос(хотя всё равно буду проверять)провалы начинаются когда меньше половины бака.+ ко всему начался стук под капотом(похоже на ролик-натяжитель ГРМ) может ли ГРМ быть связан с провалами?искать надрыв подачи питания на бензонасос? или что с этим делать? заранее спасибо)) может ЭТО поможет Пол бака определяете по указателю топлива, или по километражу(примерно)? Может указатель неправильно показывает и насамом деле не пол бака, а минимум при котором начинаются провалы. А стук и провалы у тебя одновременно появились? Выясни, что стучит в ГРМ-ме, и чем быстрее, тем дешевле ремонт. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
makckbm |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород ![]() |
доброго времени суток) нужна помощь)) ситуация такая-переодически идут провалы при разгоне.в районе 3000 об/мин. при этом зажигание всё новое(2000 не прошло),новый бензобак и бензонасос(хотя всё равно буду проверять)провалы начинаются когда меньше половины бака.+ ко всему начался стук под капотом(похоже на ролик-натяжитель ГРМ) может ли ГРМ быть связан с провалами?искать надрыв подачи питания на бензонасос? или что с этим делать? заранее спасибо)) ты вообще когда ремень ГРМ проверял у меня раз перескочил на несколько зубьев такая же ерунда была попробуй посмотреть по меткам стоит или нет. -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 07:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |