Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

37 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> помогите разобраться новичку в полном приводе
КАА
post Mar 22 2010, 10:02 AM
Сообщение #341


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(sergey_ss @ Mar 22 2010, 09:37 AM) *
Всем доброго времени суток.
подскажите с чего начать. У меня спортаж 94г. при включеном полном приводе слышен хруст спереди, причем при повороте слышны сильные щелчки. Привода поменяны.



Хабы какие стоят? Хруст слышен когда едешь и поворачиваешь или когда на месте стоишь?



--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergey_ss
post Mar 22 2010, 10:33 AM
Сообщение #342


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 21-March 10
Пользователь №: 7,633
место дислокации: Алтайский край, г. Барнаул



Цитата(КАА @ M&r 22 2010, 12:02 PM) [sn&pb&ck]105180[/sn&pb&ck]

Хабы какие стоят? Хруст слышен когда едешь и поворачиваешь или когда на месте стоишь?


хабы автомат.
хруст слышен когда еду и по прямой(если в гору) и в поворотах. когда стою все ок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 22 2010, 11:43 AM
Сообщение #343


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergey_ss @ Mar 22 2010, 08:33 AM) *

хабы автомат.
хруст слышен когда еду и по прямой(если в гору) и в поворотах. когда стою все ок.

Если хабы не менял, то снимай их и смотри. У трехшипового кольца наверняка кольцевая выработка. На нашем сайте можно найти информацию по их восстановлению.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Mar 22 2010, 01:01 PM
Сообщение #344


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(Виктор @ Mar 22 2010, 11:43 AM) *

Если хабы не менял, то снимай их и смотри. У трехшипового кольца наверняка кольцевая выработка. На нашем сайте можно найти информацию по их восстановлению.


Точно ladosi.gif


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ByR0N
post Apr 6 2010, 03:26 PM
Сообщение #345


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 14-March 10
Пользователь №: 7,596
место дислокации: Пермь



У меня проблемка, сегодня еду километров 60-70/час., на полном приводе 4Н положение, и вдруг машинка резко дергается, через пару километров снова и снова, переключился на 40км/ч. на 2Н подергивания пропали, в чем может быть дело? Такое ощущение что где-то что-то разбило и при вращении переднего моста проскакивает, что и вызывает резкие подергивания. У кого было подобное?

На задке гонять в условиях весеннего месева на дорогах неприятно, таскает

Сообщение отредактировал ByR0N - Apr 6 2010, 03:28 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Apr 6 2010, 03:35 PM
Сообщение #346


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(ByR0N @ Apr 6 2010, 03:26 PM) *
У меня проблемка, сегодня еду километров 60-70/час., на полном приводе 4Н положение, и вдруг машинка резко дергается, через пару километров снова и снова, переключился на 40км/ч. на 2Н подергивания пропали, в чем может быть дело? Такое ощущение что где-то что-то разбило и при вращении переднего моста проскакивает, что и вызывает резкие подергивания. У кого было подобное?

На задке гонять в условиях весеннего месева на дорогах неприятно, таскает


Авто наверное не дергается, а вибрирует. А пропадает вибрация не сразу потому что муфты еще не отключились, проехал немного они отключились вибра пропала. Это умирают шлицевые переднего кардана. Дальше хуже будет. У меня тож самое было, лечится увы новым карданом.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ByR0N
post Apr 6 2010, 03:50 PM
Сообщение #347


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 14-March 10
Пользователь №: 7,596
место дислокации: Пермь



Не не... вибрации нету, я про еденичные рывки то есть едешь, передача включена, нога жмет на газ и происходит рывок, при этом на обороты мотора не влияет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Apr 6 2010, 03:59 PM
Сообщение #348


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(ByR0N @ Apr 6 2010, 05:26 PM) *

У меня проблемка, сегодня еду километров 60-70/час., на полном приводе 4Н положение, и вдруг машинка резко дергается, через пару километров снова и снова, переключился на 40км/ч. на 2Н подергивания пропали, в чем может быть дело? Такое ощущение что где-то что-то разбило и при вращении переднего моста проскакивает, что и вызывает резкие подергивания. У кого было подобное?

На задке гонять в условиях весеннего месева на дорогах неприятно, таскает

Какие муфты стоят и сколько лет кардану???


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Apr 6 2010, 04:04 PM
Сообщение #349


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Может удар, а не рывок?


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 6 2010, 04:12 PM
Сообщение #350


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(ByR0N @ Apr 6 2010, 03:50 PM) *

Не не... вибрации нету, я про еденичные рывки то есть едешь, передача включена, нога жмет на газ и происходит рывок, при этом на обороты мотора не влияет

Смотри ХАБЫ, если вакуумные то проверь их шлангу.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 6 2010, 09:51 PM
Сообщение #351


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(dvin-ps @ May 16 2009, 09:13 PM) *

лучше всё включать до заезда в "задницу"! на Спорте с автоматическими хабами тебе надо только включить раздатку! вот http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/2-...jj-korobki.html



чёт я наверное или читаю плохо или ничего не понимаю.. у меня канадец 2х литровый с автоматом есть переключатель раздатки 2Н-4Н-4L и есть на коробке положение L так вопрос в следующем слышал что 4L это и есть блокировка всех дифиринциалов. если я ошибаюсь топроконсультируйте пожалуйста. в сылке написано что 4L это все колёса ведущие так есть эта долбаная блокировка или нет. а то у меня тоже был случай сел в снегу на 4Н уверенно стоит одно заднее и одно переднее крест на крест а два остальных в рыхлом снегу.. вот они и вращаются и всё.. и меня так сильно мучает этот вопрос с блокировкой аж не сплю.((((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Apr 6 2010, 11:05 PM
Сообщение #352


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(kostic8615 @ Apr 6 2010, 09:51 PM) *

чёт я наверное или читаю плохо или ничего не понимаю.. у меня канадец 2х литровый с автоматом есть переключатель раздатки 2Н-4Н-4L и есть на коробке положение L так вопрос в следующем слышал что 4L это и есть блокировка всех дифиринциалов. если я ошибаюсь топроконсультируйте пожалуйста. в сылке написано что 4L это все колёса ведущие так есть эта долбаная блокировка или нет. а то у меня тоже был случай сел в снегу на 4Н уверенно стоит одно заднее и одно переднее крест на крест а два остальных в рыхлом снегу.. вот они и вращаются и всё.. и меня так сильно мучает этот вопрос с блокировкой аж не сплю.((((


-Блокировки - в раздатке НЕТ( т.к. нет диффренциала который необходимо было бы блокировать) нету - у спортяги диффа в РКПП ! передок жестко подкллючается ( смотри ПАРТ-ТАЙМ ... вообщем как на УАЗе - всегда идет на заднем приводе ,и жестко подключается передний) B228.gif
- поведение колёс - в снегу - обсоллютно нормальное ... которое говорит об отсутствии межколёсных блокировок ... то есть стоят "свободные"(обыкновенные) дифференциалы ( не ЛСД - диф. повышенного трения, с коофициэнтом блокирования = 30%( устанавливался ток в задний редуктор) smile.gif
... wink.gif матчасть!...


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 6 2010, 11:21 PM
Сообщение #353


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Apr 6 2010, 08:51 PM) *

чёт я наверное или читаю плохо или ничего не понимаю.. у меня канадец 2х литровый с автоматом есть переключатель раздатки 2Н-4Н-4L и есть на коробке положение L так вопрос в следующем слышал что 4L это и есть блокировка всех дифиринциалов. если я ошибаюсь топроконсультируйте пожалуйста. в сылке написано что 4L это все колёса ведущие так есть эта долбаная блокировка или нет. а то у меня тоже был случай сел в снегу на 4Н уверенно стоит одно заднее и одно переднее крест на крест а два остальных в рыхлом снегу.. вот они и вращаются и всё.. и меня так сильно мучает этот вопрос с блокировкой аж не сплю.((((

В нашей машине никогда не было блокировок. Она есть только в несбыточных мечтах некоторых участников форума. biggrin.gif
Есть только подобие блокировки - LSD дифференциал в заднем мосту.
2Н - задний мост.
4Н - два моста, нормальная передача (повышенная, HIGH по ихнему).
4L - два моста, пониженная передача (LOW по ихнему).
При этом в каждом мосту стоит дифференциал, который и работает как дифференциал, т.е. механизм перераспределяющий крутящий момент между колесами одной оси. Это значит, что если одно колесо буксует, то другое стоит. Применение LSD дифференциала (повышенного трения) в заднем мосту позволяет распределять крутящий момент кардана между колесами в соотношении 70/30, а не 100/0 как в переднем при пробуксовке одного колеса.
Вот и все наше счастье...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Apr 6 2010, 11:35 PM
Сообщение #354


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(Виктор @ Apr 6 2010, 11:21 PM) *

Вот и все наше счастье...

... точно wink.gif


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 7 2010, 06:50 PM
Сообщение #355


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Apr 6 2010, 07:21 PM) *

В нашей машине никогда не было блокировок. Она есть только в несбыточных мечтах некоторых участников форума. biggrin.gif
Есть только подобие блокировки - LSD дифференциал в заднем мосту.
2Н - задний мост.
4Н - два моста, нормальная передача (повышенная, HIGH по ихнему).
4L - два моста, пониженная передача (LOW по ихнему).
При этом в каждом мосту стоит дифференциал, который и работает как дифференциал, т.е. механизм перераспределяющий крутящий момент между колесами одной оси. Это значит, что если одно колесо буксует, то другое стоит. Применение LSD дифференциала (повышенного трения) в заднем мосту позволяет распределять крутящий момент кардана между колесами в соотношении 70/30, а не 100/0 как в переднем при пробуксовке одного колеса.
Вот и все наше счастье...



во блин))) теперь всё ясно.. кароче если залазить в грязь и снег то лучше на 4L плюс на коробке включить L передачу и тогда возможно не застряну))) а то тут знатоки начали говорить что на 4L + L даже поворачивать не рекомендуют и невкоем случае по ровному асфальту нельзя.. что убиваются сразу и резина и подвеска.. только в сыпучую Х..ень залазить можно. эх.. а тогда вопрос ещё ABS куда можно воткнуть чтоб красиво работало всё)))) и тормозилось замечательно..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 7 2010, 07:27 PM
Сообщение #356


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Apr 7 2010, 05:50 PM) *

во блин))) теперь всё ясно.. кароче если залазить в грязь и снег то лучше на 4L плюс на коробке включить L передачу и тогда возможно не застряну))) а то тут знатоки начали говорить что на 4L + L даже поворачивать не рекомендуют и невкоем случае по ровному асфальту нельзя.. что убиваются сразу и резина и подвеска.. только в сыпучую Х..ень залазить можно. эх.. а тогда вопрос ещё ABS куда можно воткнуть чтоб красиво работало всё)))) и тормозилось замечательно..

Не надо с такими страхами! Надо просто знать эти нюансы и понимать.
На полном приводе крутить руль можно как угодно, но при этом под колесами должно быть или скользко, или грязно или сыпучая поверхность, т.е. низкое сцепление. А на сухой дороге полный привод и не нужен.
АВS воткнуть можно. Только это будет стоить не мало. Обдумывая сумму, скорее всего, появится мысль: "А так ли уж нужно это". Тормозить от этого лучше не станет, потому что ABS на нашей машине "кастрированный".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ByR0N
post Apr 27 2010, 08:52 PM
Сообщение #357


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 14-March 10
Пользователь №: 7,596
место дислокации: Пермь



Цитата(КАА @ Apr 6 2010, 06:04 PM) *

Может удар, а не рывок?


да, рывки, зима и говна зокончились, сейчас на 2H гоняю но на передке на приводе что то типа упорного кольца и только оно держит всю конструкцию, когда оно раздалбывается зубья проскакивают и происходят рывки во время движения, как лечить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 27 2010, 09:57 PM
Сообщение #358


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ByR0N @ Apr 27 2010, 07:52 PM) *

да, рывки, зима и говна зокончились, сейчас на 2H гоняю но на передке на приводе что то типа упорного кольца и только оно держит всю конструкцию, когда оно раздалбывается зубья проскакивают и происходят рывки во время движения, как лечить?

Как-нибудь опиши подробнее это "упорное кольцо" или фотку покажи. А то воображения не хватает представить что у тебя вместо муфт.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димониус
post May 1 2010, 01:25 PM
Сообщение #359


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 30-April 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,821
место дислокации: Столица



Здорова Братва!
Кто знает как подсчитать зубья на заднем дифференциале не разбирая редуктор. А то подбираю себе передний мост, ну и чтоб раздатку не порвать Спортаж 94г. дизель R2


--------------------
Рыбалкой болен, не лечусь и не буду
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 2 2010, 09:16 AM
Сообщение #360


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Димониус @ May 1 2010, 01:25 PM) *

Здорова Братва!
Кто знает как подсчитать зубья на заднем дифференциале не разбирая редуктор. А то подбираю себе передний мост, ну и чтоб раздатку не порвать Спортаж 94г. дизель R2

Посчитать передаточное отношение.
http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=9793

По нему однозначно определяется кол-во зубов.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 03:04 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b