Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь!!!электрооборудование!!!
makckbm
post Apr 6 2010, 11:44 AM
Сообщение #41


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 6-December 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 6,997
место дислокации: нижний новгород



Цитата(7mak7cum7 @ Mar 20 2010, 03:33 PM) *

Все нашел!!! все дело в плохом "+"!!! я сделал как мне посоветовал Вячеслав, подсоединил "+" от аккум к прикуривателю и все заработало, тогда я понял что дело в "+" , открутил плюс почистил везде и собрал, и все машина завелась B198.gif !!! Всем большое спасибо!!! но вот другой момент, на холостых оборотах у нее очень большой провал и опять работает провал и так далее, потом вроде нормально. при езде на малых нормально, педаль газа больше и резкий провал чуть ли не до заглыхания, хотя заглохла даже, и если погазовать (педаль резко то в пол то обратно) то вроде как просирается и едет, но все равно странно то троит то стрельнет вроде и "чек" загорелся, может у кого было?

прочитал весь диалог, у меня с середины зимы такая же фигня, не постоянно, но уже достало, так же гаснет всё на приборах и не заводится щелкает чего то и всё, клемы вроде крепко сидят, так я чтобы завестись немного АКБ встряхну и всё работает, попробую клемы проверить может тоже в них дело.


--------------------
человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 6 2010, 12:23 PM
Сообщение #42


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(7mak7cum7 @ Mar 20 2010, 07:33 PM) *

но вот другой момент, на холостых оборотах у нее очень большой провал и опять работает провал и так далее, потом вроде нормально. при езде на малых нормально, педаль газа больше и резкий провал чуть ли не до заглыхания, хотя заглохла даже, и если погазовать (педаль резко то в пол то обратно) то вроде как просирается и едет, но все равно странно то троит то стрельнет вроде и "чек" загорелся, может у кого было?

Было ТАКОЕ, смотри давление топлива, насос, грязь, форсунки.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
makckbm
post Apr 7 2010, 01:19 PM
Сообщение #43


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 6-December 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 6,997
место дислокации: нижний новгород



Цитата(DJ.SERG @ Apr 6 2010, 08:23 AM) *

Было ТАКОЕ, смотри давление топлива, насос, грязь, форсунки.

А причём тут давление топлива? там гаснет электрика. ep.gif

Цитата(makckbm @ Apr 7 2010, 09:16 AM) *

А причём тут давление топлива? там гаснет электрика. ep.gif

Я кстати вчера опять с этим гемором столкнулся потом почистил клемы вроде пока нармалёк (плюёт через плечо). rulez.gif


--------------------
человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7mak7cum7
post Apr 7 2010, 01:30 PM
Сообщение #44


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 57
Регистрация: 2-June 09
Из: Петергоф
Пользователь №: 6,314
место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф



Цитата(makckbm @ Apr 7 2010, 09:19 AM) *

А причём тут давление топлива? там гаснет электрика. ep.gif
Я кстати вчера опять с этим гемором столкнулся потом почистил клемы вроде пока нармалёк (плюёт через плечо). rulez.gif

да в клеммах все дело!!! чистим и радуемся. B198.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Apr 7 2010, 09:47 PM
Сообщение #45


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,767
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(7mak7cum7 @ Apr 7 2010, 09:30 AM) *

да в клеммах все дело!!! чистим и радуемся. B198.gif

Прозвонить бы надо клеммы с проводами,чтоб не гадать. B071.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
makckbm
post Apr 8 2010, 08:04 PM
Сообщение #46


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 6-December 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 6,997
место дислокации: нижний новгород



Цитата(rom77777rom @ Apr 7 2010, 05:47 PM) *

Прозвонить бы надо клеммы с проводами,чтоб не гадать. B071.gif

после чистки клем 2 день полёт нормальный rulez.gif


--------------------
человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Apr 8 2010, 11:24 PM
Сообщение #47


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Цитата(CTAC @ Mar 19 2010, 02:40 PM) *

2 Замер напряжения на клеммах АКБ при влюченных фарах , если падает АКБ на замену или зарядку.
если не падает , замер напряжения на клеммах которые прикручиваются к АКБ. если падает , плохой контакт между этими клеммами. Если не падает , замер напряжения между клеммой АКБ + и мотором, если падает , полохой контакт - с мотором (масса на мотор) , то-же на кузов.
3 Замер напряжения между клеммой + в коробке предохранителей под капотом и клеммой - АКБ, мотором , кузовом.
4 Тоже на клемме стартера и -Акб, мотором, кузовом.

Пиши результаты , чудес не бывает .

Если бы сразу внимательно прочитали вот это,то не потеряли бы драгоценное время B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
makckbm
post Apr 9 2010, 07:28 PM
Сообщение #48


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 6-December 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 6,997
место дислокации: нижний новгород



Цитата(Борисыч @ Apr 8 2010, 07:24 PM) *

Если бы сразу внимательно прочитали вот это,то не потеряли бы драгоценное время B228.gif

полный пипец сегодня таже хрень встряхнул за край АКБ и нормаль ЧТО ЖЕ может быть???? B093.gif


--------------------
человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Apr 9 2010, 10:28 PM
Сообщение #49


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,767
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(makckbm @ Apr 9 2010, 03:28 PM) *

полный пипец сегодня таже хрень встряхнул за край АКБ и нормаль ЧТО ЖЕ может быть???? B093.gif

Возьми силовую контрольку,т.е. лампу от фары с двумя проводами и ей прозвони все описанное выше в момент нехорошего поведения авто.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
makckbm
post Apr 10 2010, 07:31 AM
Сообщение #50


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 6-December 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 6,997
место дислокации: нижний новгород



Цитата(rom77777rom @ Apr 9 2010, 06:28 PM) *

Возьми силовую контрольку,т.е. лампу от фары с двумя проводами и ей прозвони все описанное выше в момент нехорошего поведения авто.

в момент когда на панели всё горит в пол накала, я тестером проверял напряжение и на АКБ и от АКБ к кузову и на клемах предохранителя главного, ни где нет потери напряжения, единственное что ещё не пробывал, так это замерить напругу в момент завода авто, и хочу попробывать когда на понели в пол накала будет, вытащить ключ и завести автозапуском, потому как с утра я из дома завожу, и проблем пока не было, короче буду искать методом тыка. dumai.gif


--------------------
человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 10 2010, 09:07 AM
Сообщение #51


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,987
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(makckbm @ Apr 9 2010, 07:28 PM) *

полный пипец сегодня таже хрень встряхнул за край АКБ и нормаль ЧТО ЖЕ может быть???? B093.gif


Не встряхивая АКБ, провода пробовал расшевелить? Эффект был? Если провода в норме, то надо смотреть АКБ. Сколько ей лет? Стояла ли АКБ более 3 недель без эксплуатации? Если "ДА", то сделай АКБ контрольно-тренировочный цикл.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Apr 10 2010, 09:29 AM
Сообщение #52


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B020.gif Это я проходил... B200.gif В хитром ящичке с предохранителями под капотом проблема,однако... ep.gif Снизу,где заходит "+"клемма от гены,плохой контакт.Снимаем ящичек,переворачиваем и ВНИМАТЕЛЬНО глядим на состояние соединений.Возможны окислы клемм и подгорание контактов предохранителей. У меня приборка вполнакала горела,радио не фунциклировало и при нажатии на сигнал загорались ламповки резерва,ручника и зарядки. ep.gif Удачи!Буду рад,если помог. B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Apr 10 2010, 05:49 PM
Сообщение #53


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,767
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(makckbm @ Apr 10 2010, 03:31 AM) *

в момент когда на панели всё горит в пол накала, я тестером проверял напряжение и на АКБ и от АКБ к кузову и на клемах предохранителя главного, ни где нет потери напряжения, единственное что ещё не пробывал, так это замерить напругу в момент завода авто, и хочу попробывать когда на понели в пол накала будет, вытащить ключ и завести автозапуском, потому как с утра я из дома завожу, и проблем пока не было, короче буду искать методом тыка. dumai.gif

А может замок зажигания,если с сигналки без проблем.?


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
makckbm
post Apr 12 2010, 01:01 PM
Сообщение #54


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 6-December 09
Из: нижний новгород
Пользователь №: 6,997
место дислокации: нижний новгород



Цитата(Художник @ Apr 10 2010, 05:07 AM) *

Не встряхивая АКБ, провода пробовал расшевелить? Эффект был? Если провода в норме, то надо смотреть АКБ. Сколько ей лет? Стояла ли АКБ более 3 недель без эксплуатации? Если "ДА", то сделай АКБ контрольно-тренировочный цикл.

провода вроде в порядке, АКБ около 3 лет, машина не стойт ни одного дня.

Цитата(samoxa7 @ Apr 10 2010, 05:29 AM) *

B020.gif Это я проходил... B200.gif В хитром ящичке с предохранителями под капотом проблема,однако... ep.gif Снизу,где заходит "+"клемма от гены,плохой контакт.Снимаем ящичек,переворачиваем и ВНИМАТЕЛЬНО глядим на состояние соединений.Возможны окислы клемм и подгорание контактов предохранителей. У меня приборка вполнакала горела,радио не фунциклировало и при нажатии на сигнал загорались ламповки резерва,ручника и зарядки. ep.gif Удачи!Буду рад,если помог. B020.gif

про ящичек спасибо обязательно проверю.

Цитата(rom77777rom @ Apr 10 2010, 01:49 PM) *

А может замок зажигания,если с сигналки без проблем.?

почему то кажется что всё таки до замка гемор. вчера между - клемой положил канцелярскую скрепку немного подтянул, провернул и затянул всё нормализовалось, жду на долго или нет? B200.gif


--------------------
человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Царап
post Apr 12 2010, 03:59 PM
Сообщение #55


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 12-April 10
Пользователь №: 7,737
место дислокации: Саратов



Здравствуйте, у меня вопрос по электрике. Начну сначала. У мужа спортейдж 2002 года, автомат, объем 2.0.
20 марта попали в ДТП.. нам в зад въехала четверка, ударилась об наш фаркоп.. не сильно.. у нас только царапинки на бампере.. решили вопрос на месте.. а вот через пару дней отказались работать стеклоподъемники и клаксон.. на СТО ехать было некогда.. еще через пару дней ездили по городу.. после выключения двигателя машина не завелась.. + отказала печка.. приехал знакомый механик, поменял предохранитель, завел машину...мы поехали дальше.. двигатель не глушили.. вечером вернулись в офис.. заглушили мотор, после чего он опять отказался заводиться.. снова приехал механик, намотал проволоку на предохранитель (вроде на тот что идет на задние габариты.. вроде такой разговор был).. после чего мы тронулись.. и пошел дым из-под рулевой колонки.. встали.. дождались какого то сомнительного электрика (был уже поздний вечер) он опять намотал проволоку.. вроде все нормально.. нам надо было только до дома доехать.. договорились что пригоним машину на сто утром... в итоге утром она опять не завелась.. сняли клеммы с аккумулятора.. договорились с официальным диллером.. и они на своем эвакуаторе доставили машину к себе в салон.. сначала говорили что от удара при ДТП повредилась проводка в фаркопе.. потом сказали что ДТП не причем.. а виноват прежний владелец машины, который что то наковырял сзади в проводке.. заказали новые провода.. машина неделю стояла в сервисе.. провода заменили.. машину забрали.. довольные - все работает, кроме клаксона. неделю назад покатались вечером.. поставили машину во двор..вышли.. заперли.. а задние габариты не гаснут.. все перепробовали.. в итоге отсоединили клеммы от аккумулятора и следующим днем доставили машину обратно в салон к диллеру.. скоро уже неделя пройдет.. а результатов все нет.. они говорят что разобрали переднюю панель.. раскрутили жгуты с проводами.. сказали что все провода оплавлены.. но причину этого они не знают...
вобщем сам вопрос.. от чего могли так оплавиться провода, если они герметично спрятаны? и что если после замены проводов, они снова не оплавятся? может просто машина уже старая и изоляция сама по себе истлела?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mixail.gor
post Apr 12 2010, 07:34 PM
Сообщение #56


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 16-March 10
Пользователь №: 7,607
место дислокации: иваново



Наверняка после аварии образовался коротыш(плюсовой провод замкнул на минус)почему и перегорел предохранитель.А вот после перегорания второго следовало смотреть проводку, а таких электриков h975g.GIF который вам ЧУТЬ НЕ СПАЛИЛ АВТО надо обходить стороной B093.gif .В итоге, можно было обойтись обычной изолентой ,а сейчас придется менять наверняка всю проводку.А по вопросам:1.Провода оплавились потомучто провод закоротивший на минус начал грется и плавиться расплавляя другие провода находящиеся в жгуте ,те в свою очередь слипшись с оплавленым проводом тоже начали грется и понеслось!(а произошло это наверняка из-за намотанного проводка на предохранитель ампер на 40) 2.после замены проводки они снова могут оплавиться если будите действовать также при замыканих
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Царап
post Apr 12 2010, 10:30 PM
Сообщение #57


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 12-April 10
Пользователь №: 7,737
место дислокации: Саратов



Цитата
Наверняка после аварии образовался коротыш(плюсовой провод замкнул на минус)почему и перегорел предохранитель.А вот после перегорания второго следовало смотреть проводку, а таких электриков ::-)975g: который вам ЧУТЬ НЕ СПАЛИЛ АВТО надо обходить стороной .В итоге, можно было обойтись обычной изолентой ,а сейчас придется менять наверняка всю проводку.А по вопросам:1.Провода оплавились потомучто провод закоротивший на минус начал грется и плавиться расплавляя другие провода находящиеся в жгуте ,те в свою очередь слипшись с оплавленым проводом тоже начали грется и понеслось!(а произошло это наверняка из-за намотанного проводка на предохранитель ампер на 40) 2.после замены проводки они снова могут оплавиться если будите действовать также при замыканих

наконец-то адекватный ответ.. хотя электрики в салоне Киа предположили что проводку погрызла мышка.. и типа они все были пожеваны и начали коротить)))
Спасибо за ответ.. теперь будем ждать возвращение машины))

Сообщение отредактировал Царап - Apr 12 2010, 10:31 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sanich
post Apr 13 2010, 01:02 PM
Сообщение #58


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 11-April 10
Из: Чепца
Пользователь №: 7,732
место дислокации: Удмуртия, Чепца



Вы меня извените, в форуме еще не давно, но подскажите где стоят блок предохранителей, если он есть.Чето у меня отказала печка.


--------------------
KIA Sportage GTX 2л. 95 л.с. 1993г.в
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NIK0L@Y
post Apr 13 2010, 03:06 PM
Сообщение #59


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 24-November 09
Пользователь №: 6,939
место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак



[quote name='Sanich' date='Apr 13 2010, 03:02 PM' post='108115']
Вы меня извените, в форуме еще не давно, но подскажите где стоят блок предохранителей, если он есть.Чето у меня отказала печка.

На "Спортаже" два блока предохранителей. Первый в моторном отсеке: все главные реле ,кондишн и т.д.
Второй -у левой ноги водителя.Вентилятор обогревателя во втором (HEATER 30 A)

ТУТ http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/14...orudovanie.html

Сообщение отредактировал NIK0L@Y - Apr 13 2010, 03:15 PM


--------------------
2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sanich
post Apr 13 2010, 06:31 PM
Сообщение #60


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 11-April 10
Из: Чепца
Пользователь №: 7,732
место дислокации: Удмуртия, Чепца



Спасибо, теперь разберусь.


--------------------
KIA Sportage GTX 2л. 95 л.с. 1993г.в
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 08:51 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b