нужна помощь!!!электрооборудование!!! |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
нужна помощь!!!электрооборудование!!! |
makckbm |
Apr 6 2010, 11:44 AM
Сообщение
#41
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород |
Все нашел!!! все дело в плохом "+"!!! я сделал как мне посоветовал Вячеслав, подсоединил "+" от аккум к прикуривателю и все заработало, тогда я понял что дело в "+" , открутил плюс почистил везде и собрал, и все машина завелась !!! Всем большое спасибо!!! но вот другой момент, на холостых оборотах у нее очень большой провал и опять работает провал и так далее, потом вроде нормально. при езде на малых нормально, педаль газа больше и резкий провал чуть ли не до заглыхания, хотя заглохла даже, и если погазовать (педаль резко то в пол то обратно) то вроде как просирается и едет, но все равно странно то троит то стрельнет вроде и "чек" загорелся, может у кого было? прочитал весь диалог, у меня с середины зимы такая же фигня, не постоянно, но уже достало, так же гаснет всё на приборах и не заводится щелкает чего то и всё, клемы вроде крепко сидят, так я чтобы завестись немного АКБ встряхну и всё работает, попробую клемы проверить может тоже в них дело. -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
DJ.SERG |
Apr 6 2010, 12:23 PM
Сообщение
#42
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог |
но вот другой момент, на холостых оборотах у нее очень большой провал и опять работает провал и так далее, потом вроде нормально. при езде на малых нормально, педаль газа больше и резкий провал чуть ли не до заглыхания, хотя заглохла даже, и если погазовать (педаль резко то в пол то обратно) то вроде как просирается и едет, но все равно странно то троит то стрельнет вроде и "чек" загорелся, может у кого было? Было ТАКОЕ, смотри давление топлива, насос, грязь, форсунки. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
makckbm |
Apr 7 2010, 01:19 PM
Сообщение
#43
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород |
А причём тут давление топлива? там гаснет электрика. А причём тут давление топлива? там гаснет электрика. Я кстати вчера опять с этим гемором столкнулся потом почистил клемы вроде пока нармалёк (плюёт через плечо). -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
7mak7cum7 |
Apr 7 2010, 01:30 PM
Сообщение
#44
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 2-June 09 Из: Петергоф Пользователь №: 6,314 место дислокации: Санкт-Петербург, Петергоф |
|
rom77777rom |
Apr 7 2010, 09:47 PM
Сообщение
#45
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,767 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
да в клеммах все дело!!! чистим и радуемся. Прозвонить бы надо клеммы с проводами,чтоб не гадать. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
makckbm |
Apr 8 2010, 08:04 PM
Сообщение
#46
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород |
Прозвонить бы надо клеммы с проводами,чтоб не гадать. после чистки клем 2 день полёт нормальный -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
Борисыч |
Apr 8 2010, 11:24 PM
Сообщение
#47
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 |
2 Замер напряжения на клеммах АКБ при влюченных фарах , если падает АКБ на замену или зарядку. если не падает , замер напряжения на клеммах которые прикручиваются к АКБ. если падает , плохой контакт между этими клеммами. Если не падает , замер напряжения между клеммой АКБ + и мотором, если падает , полохой контакт - с мотором (масса на мотор) , то-же на кузов. 3 Замер напряжения между клеммой + в коробке предохранителей под капотом и клеммой - АКБ, мотором , кузовом. 4 Тоже на клемме стартера и -Акб, мотором, кузовом. Пиши результаты , чудес не бывает . Если бы сразу внимательно прочитали вот это,то не потеряли бы драгоценное время |
makckbm |
Apr 9 2010, 07:28 PM
Сообщение
#48
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород |
Если бы сразу внимательно прочитали вот это,то не потеряли бы драгоценное время полный пипец сегодня таже хрень встряхнул за край АКБ и нормаль ЧТО ЖЕ может быть???? -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
rom77777rom |
Apr 9 2010, 10:28 PM
Сообщение
#49
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,767 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
полный пипец сегодня таже хрень встряхнул за край АКБ и нормаль ЧТО ЖЕ может быть???? Возьми силовую контрольку,т.е. лампу от фары с двумя проводами и ей прозвони все описанное выше в момент нехорошего поведения авто. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
makckbm |
Apr 10 2010, 07:31 AM
Сообщение
#50
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород |
Возьми силовую контрольку,т.е. лампу от фары с двумя проводами и ей прозвони все описанное выше в момент нехорошего поведения авто. в момент когда на панели всё горит в пол накала, я тестером проверял напряжение и на АКБ и от АКБ к кузову и на клемах предохранителя главного, ни где нет потери напряжения, единственное что ещё не пробывал, так это замерить напругу в момент завода авто, и хочу попробывать когда на понели в пол накала будет, вытащить ключ и завести автозапуском, потому как с утра я из дома завожу, и проблем пока не было, короче буду искать методом тыка. -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
Боб-51 |
Apr 10 2010, 09:07 AM
Сообщение
#51
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,987 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
полный пипец сегодня таже хрень встряхнул за край АКБ и нормаль ЧТО ЖЕ может быть???? Не встряхивая АКБ, провода пробовал расшевелить? Эффект был? Если провода в норме, то надо смотреть АКБ. Сколько ей лет? Стояла ли АКБ более 3 недель без эксплуатации? Если "ДА", то сделай АКБ контрольно-тренировочный цикл. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
samoxa7 |
Apr 10 2010, 09:29 AM
Сообщение
#52
|
сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
Это я проходил... В хитром ящичке с предохранителями под капотом проблема,однако... Снизу,где заходит "+"клемма от гены,плохой контакт.Снимаем ящичек,переворачиваем и ВНИМАТЕЛЬНО глядим на состояние соединений.Возможны окислы клемм и подгорание контактов предохранителей. У меня приборка вполнакала горела,радио не фунциклировало и при нажатии на сигнал загорались ламповки резерва,ручника и зарядки. Удачи!Буду рад,если помог.
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
rom77777rom |
Apr 10 2010, 05:49 PM
Сообщение
#53
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,767 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
в момент когда на панели всё горит в пол накала, я тестером проверял напряжение и на АКБ и от АКБ к кузову и на клемах предохранителя главного, ни где нет потери напряжения, единственное что ещё не пробывал, так это замерить напругу в момент завода авто, и хочу попробывать когда на понели в пол накала будет, вытащить ключ и завести автозапуском, потому как с утра я из дома завожу, и проблем пока не было, короче буду искать методом тыка. А может замок зажигания,если с сигналки без проблем.? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
makckbm |
Apr 12 2010, 01:01 PM
Сообщение
#54
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 6-December 09 Из: нижний новгород Пользователь №: 6,997 место дислокации: нижний новгород |
Не встряхивая АКБ, провода пробовал расшевелить? Эффект был? Если провода в норме, то надо смотреть АКБ. Сколько ей лет? Стояла ли АКБ более 3 недель без эксплуатации? Если "ДА", то сделай АКБ контрольно-тренировочный цикл. провода вроде в порядке, АКБ около 3 лет, машина не стойт ни одного дня. Это я проходил... В хитром ящичке с предохранителями под капотом проблема,однако... Снизу,где заходит "+"клемма от гены,плохой контакт.Снимаем ящичек,переворачиваем и ВНИМАТЕЛЬНО глядим на состояние соединений.Возможны окислы клемм и подгорание контактов предохранителей. У меня приборка вполнакала горела,радио не фунциклировало и при нажатии на сигнал загорались ламповки резерва,ручника и зарядки. Удачи!Буду рад,если помог. про ящичек спасибо обязательно проверю. А может замок зажигания,если с сигналки без проблем.? почему то кажется что всё таки до замка гемор. вчера между - клемой положил канцелярскую скрепку немного подтянул, провернул и затянул всё нормализовалось, жду на долго или нет? -------------------- человек человеку - волк, или бывает хуже, но реже.[color=#FF0000]
|
Царап |
Apr 12 2010, 03:59 PM
Сообщение
#55
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 12-April 10 Пользователь №: 7,737 место дислокации: Саратов |
Здравствуйте, у меня вопрос по электрике. Начну сначала. У мужа спортейдж 2002 года, автомат, объем 2.0.
20 марта попали в ДТП.. нам в зад въехала четверка, ударилась об наш фаркоп.. не сильно.. у нас только царапинки на бампере.. решили вопрос на месте.. а вот через пару дней отказались работать стеклоподъемники и клаксон.. на СТО ехать было некогда.. еще через пару дней ездили по городу.. после выключения двигателя машина не завелась.. + отказала печка.. приехал знакомый механик, поменял предохранитель, завел машину...мы поехали дальше.. двигатель не глушили.. вечером вернулись в офис.. заглушили мотор, после чего он опять отказался заводиться.. снова приехал механик, намотал проволоку на предохранитель (вроде на тот что идет на задние габариты.. вроде такой разговор был).. после чего мы тронулись.. и пошел дым из-под рулевой колонки.. встали.. дождались какого то сомнительного электрика (был уже поздний вечер) он опять намотал проволоку.. вроде все нормально.. нам надо было только до дома доехать.. договорились что пригоним машину на сто утром... в итоге утром она опять не завелась.. сняли клеммы с аккумулятора.. договорились с официальным диллером.. и они на своем эвакуаторе доставили машину к себе в салон.. сначала говорили что от удара при ДТП повредилась проводка в фаркопе.. потом сказали что ДТП не причем.. а виноват прежний владелец машины, который что то наковырял сзади в проводке.. заказали новые провода.. машина неделю стояла в сервисе.. провода заменили.. машину забрали.. довольные - все работает, кроме клаксона. неделю назад покатались вечером.. поставили машину во двор..вышли.. заперли.. а задние габариты не гаснут.. все перепробовали.. в итоге отсоединили клеммы от аккумулятора и следующим днем доставили машину обратно в салон к диллеру.. скоро уже неделя пройдет.. а результатов все нет.. они говорят что разобрали переднюю панель.. раскрутили жгуты с проводами.. сказали что все провода оплавлены.. но причину этого они не знают... вобщем сам вопрос.. от чего могли так оплавиться провода, если они герметично спрятаны? и что если после замены проводов, они снова не оплавятся? может просто машина уже старая и изоляция сама по себе истлела?! |
mixail.gor |
Apr 12 2010, 07:34 PM
Сообщение
#56
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 16-March 10 Пользователь №: 7,607 место дислокации: иваново |
Наверняка после аварии образовался коротыш(плюсовой провод замкнул на минус)почему и перегорел предохранитель.А вот после перегорания второго следовало смотреть проводку, а таких электриков который вам ЧУТЬ НЕ СПАЛИЛ АВТО надо обходить стороной .В итоге, можно было обойтись обычной изолентой ,а сейчас придется менять наверняка всю проводку.А по вопросам:1.Провода оплавились потомучто провод закоротивший на минус начал грется и плавиться расплавляя другие провода находящиеся в жгуте ,те в свою очередь слипшись с оплавленым проводом тоже начали грется и понеслось!(а произошло это наверняка из-за намотанного проводка на предохранитель ампер на 40) 2.после замены проводки они снова могут оплавиться если будите действовать также при замыканих
|
Царап |
Apr 12 2010, 10:30 PM
Сообщение
#57
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 12-April 10 Пользователь №: 7,737 место дислокации: Саратов |
Цитата Наверняка после аварии образовался коротыш(плюсовой провод замкнул на минус)почему и перегорел предохранитель.А вот после перегорания второго следовало смотреть проводку, а таких электриков ::-)975g: который вам ЧУТЬ НЕ СПАЛИЛ АВТО надо обходить стороной .В итоге, можно было обойтись обычной изолентой ,а сейчас придется менять наверняка всю проводку.А по вопросам:1.Провода оплавились потомучто провод закоротивший на минус начал грется и плавиться расплавляя другие провода находящиеся в жгуте ,те в свою очередь слипшись с оплавленым проводом тоже начали грется и понеслось!(а произошло это наверняка из-за намотанного проводка на предохранитель ампер на 40) 2.после замены проводки они снова могут оплавиться если будите действовать также при замыканих наконец-то адекватный ответ.. хотя электрики в салоне Киа предположили что проводку погрызла мышка.. и типа они все были пожеваны и начали коротить))) Спасибо за ответ.. теперь будем ждать возвращение машины)) Сообщение отредактировал Царап - Apr 12 2010, 10:31 PM |
Sanich |
Apr 13 2010, 01:02 PM
Сообщение
#58
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 11-April 10 Из: Чепца Пользователь №: 7,732 место дислокации: Удмуртия, Чепца |
Вы меня извените, в форуме еще не давно, но подскажите где стоят блок предохранителей, если он есть.Чето у меня отказала печка.
-------------------- |
NIK0L@Y |
Apr 13 2010, 03:06 PM
Сообщение
#59
|
Всепроходимец Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак |
[quote name='Sanich' date='Apr 13 2010, 03:02 PM' post='108115']
Вы меня извените, в форуме еще не давно, но подскажите где стоят блок предохранителей, если он есть.Чето у меня отказала печка. На "Спортаже" два блока предохранителей. Первый в моторном отсеке: все главные реле ,кондишн и т.д. Второй -у левой ноги водителя.Вентилятор обогревателя во втором (HEATER 30 A) ТУТ http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/14...orudovanie.html Сообщение отредактировал NIK0L@Y - Apr 13 2010, 03:15 PM -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
Sanich |
Apr 13 2010, 06:31 PM
Сообщение
#60
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 11-April 10 Из: Чепца Пользователь №: 7,732 место дислокации: Удмуртия, Чепца |
Спасибо, теперь разберусь.
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2024 - 08:51 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |