Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
sigma
post Mar 20 2007, 12:00 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился.
Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости.
Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
62 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(560 - 579)
Виктор
post Mar 31 2010, 12:02 AM
Сообщение #561


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Mar 29 2010, 09:58 PM) *

...
пока не забыл вроде всё нормуль. но когда переводишь скорость в положение "Д" обороты просидают до 500 машина уверенно работает но мне эт не нравится может так и должно быть я не знаю.. и может ли на это влиять повышенный объём масла в коробке??? его там выше самой верхней метки dumai.gif dumai.gif

Здесь о проверке уровня масла в АКПП.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 3 2010, 07:05 PM
Сообщение #562


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Mar 30 2010, 08:02 PM) *

Здесь о проверке уровня масла в АКПП.



спасибо.. скорее всего многовато масло потому что у меня выше чем верхняя засечка.. проверял когда приехал. на горячем двигателе.. вопрос может не по теме если что перенаправте.. когда машину заводишь на холодную (после ночи на улице +-1) она работает так как будто не отрегулированны клапана... и вентилятор который постоянно вертится сильно шумит. и присутствует такое ощущение что чтото шумит в районе ремня ГРМ.. как можно проверить правильность у\его установки и состояние клапанов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 3 2010, 08:11 PM
Сообщение #563


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



[quote name='kostic8615' date='Apr 3 2010, 03:05 PM' post='106784']
спасибо.. скорее всего многовато масло потому что у меня выше чем верхняя засечка.. проверял когда приехал. на горячем двигателе..

Вчера , для профилактики проверил уровень ATF в АКПП , он чуть выше положенного, я так катаюсь уже пять лет. АКПП работает адекватно. Эксплуатирую не жестко, поэтому в АКПП не лезу , но подмывает заменить хоть частично , хотя что то удерживает . Есть авто где ATF вообще не меняют. dumai.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 3 2010, 09:02 PM
Сообщение #564


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Apr 3 2010, 06:05 PM) *

спасибо.. скорее всего многовато масло потому что у меня выше чем верхняя засечка.. проверял когда приехал. на горячем двигателе.. вопрос может не по теме если что перенаправте.. когда машину заводишь на холодную (после ночи на улице +-1) она работает так как будто не отрегулированны клапана... и вентилятор который постоянно вертится сильно шумит. и присутствует такое ощущение что чтото шумит в районе ремня ГРМ.. как можно проверить правильность у\его установки и состояние клапанов.

Что значит "работает так как будто не отрегулированны клапана"? Если имеется звонкий мелкий стук, то это гидрокомпенсаторы. И скорее всего просят сменить масло, и, желательно, на хорошее. Если стук проходит в течение пару минут, то компенсаторы еще живые.
Вентилятор шумит как ему и положено. Значит вяскомуфта живая.
Правильность установки ремня проверяется по меткам, несложно. Гораздо сложнее добраться до самого ремня.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 3 2010, 10:32 PM
Сообщение #565


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Apr 3 2010, 05:02 PM) *

Что значит "работает так как будто не отрегулированны клапана"? Если имеется звонкий мелкий стук, то это гидрокомпенсаторы. И скорее всего просят сменить масло, и, желательно, на хорошее. Если стук проходит в течение пару минут, то компенсаторы еще живые.
Вентилятор шумит как ему и положено. Значит вяскомуфта живая.
Правильность установки ремня проверяется по меткам, несложно. Гораздо сложнее добраться до самого ремня.



вот точно.. металический мелкий стук. проходит когда прогреется... но есть маленькое посвистывание как будто гдето ремень проскальзывает но не пойму где... а эти компенсаторы регулируются или как.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 4 2010, 02:02 AM
Сообщение #566


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Виктор @ Apr 3 2010, 09:02 PM) *

Правильность установки ремня проверяется по меткам, несложно. Гораздо сложнее добраться до самого ремня.

да.. любители шашлыка из собачатины изрядно постарались,чтобы замена ремня грм сопровождалась демонтажом половины двигателя... biggrin.gif да исчо всё в таком тесном пространстве...

Цитата(kostic8615 @ Apr 3 2010, 10:32 PM) *

вот точно.. металический мелкий стук. а эти компенсаторы регулируются или как.

они только меняются.... и сразу все, удовольствие не из дешёвых h975g.GIF ..... бывают конечно персонажи, поштучно меняют... ep.gif ep.gif ep.gif ...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 4 2010, 01:05 PM
Сообщение #567


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ghost @ Apr 4 2010, 01:02 AM) *

да.. любители шашлыка из собачатины изрядно постарались,чтобы замена ремня грм сопровождалась демонтажом половины двигателя... biggrin.gif да исчо всё в таком тесном пространстве...
они только меняются.... и сразу все, удовольствие не из дешёвых h975g.GIF ..... бывают конечно персонажи, поштучно меняют... ep.gif ep.gif ep.gif ...

Не греши!
После того когда поменяешь ремень, например, на французских вэнах или мерсе А150, ты этих "любителей шашлыка из собачатины" еще благодарить будешь.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MELLLLLEM
post Apr 7 2010, 06:54 PM
Сообщение #568


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 20-March 10
Пользователь №: 7,629
место дислокации: Великий Новгород



Подскажите !!! КУпил спортягу год назад американец 2002 г автомат 2 катализатора не знал как должна машина работать тут сравнил с знакомым у меня звук как у самолёта когда газу даёшь хоть на холодной хоть на прогретой как будто 10 литровый двигатель динамика вроде норм глушитель в порядке термомувту заменил что может быть???? кстати чек не загорается съездил к мастеру по глушителям он говорит с выхлопной всё впорядке????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 7 2010, 07:16 PM
Сообщение #569


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(MELLLLLEM @ Apr 7 2010, 05:54 PM) *

Подскажите !!! КУпил спортягу год назад американец 2002 г автомат 2 катализатора не знал как должна машина работать тут сравнил с знакомым у меня звук как у самолёта когда газу даёшь хоть на холодной хоть на прогретой как будто 10 литровый двигатель динамика вроде норм глушитель в порядке термомувту заменил что может быть???? кстати чек не загорается съездил к мастеру по глушителям он говорит с выхлопной всё впорядке????

Так а звук где, спереди или сзади?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MELLLLLEM
post Apr 7 2010, 07:19 PM
Сообщение #570


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 20-March 10
Пользователь №: 7,629
место дислокации: Великий Новгород



Звук под капотом!!! вот и не понятно если мимо машин еду на газ давлю аж сигнализации срабатывают)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Apr 7 2010, 08:21 PM
Сообщение #571


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(MELLLLLEM @ Apr 7 2010, 03:19 PM) *

Звук под капотом!!! вот и не понятно если мимо машин еду на газ давлю аж сигнализации срабатывают)))

Звук-то какова рода? Может прокладки прогорели на выпускном.. или трещина..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MELLLLLEM
post Apr 7 2010, 08:37 PM
Сообщение #572


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 20-March 10
Пользователь №: 7,629
место дислокации: Великий Новгород



Нет трещин мастер по выхлопу посмотрел всё впорядке грешил на термомуфту заменил звук как у спортивного авто гул неимоверный на холостых норма а вот как газку как буд то авто самолёт просто ревёт громко грубый гул все спрашивают что за двигатель стоит турбированый чтоль? вот так)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 7 2010, 09:02 PM
Сообщение #573


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(MELLLLLEM @ Apr 7 2010, 08:37 PM) *
на холостых норма а вот как газку как буд то авто самолёт просто ревёт громко грубый гул все спрашивают что за двигатель стоит турбированый чтоль? вот так)?

Многие предлагают убирать катализаторы, я пока воздерживаюсь, опасаясь такого эффекта.
Разбери, посмотри скорее всего там нет катализаторов.
У меня такой же эффект на вазе десятке, сгнили и отлетели внутренности резонатора,сам целый, нержавейка и рев стоит из под машины.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post May 3 2010, 12:05 AM
Сообщение #574


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Yura @ Apr 7 2010, 05:02 PM) *

Многие предлагают убирать катализаторы, я пока воздерживаюсь, опасаясь такого эффекта.
Разбери, посмотри скорее всего там нет катализаторов.
У меня такой же эффект на вазе десятке, сгнили и отлетели внутренности резонатора,сам целый, нержавейка и рев стоит из под машины.



узнал у предыдущего хозяина что катализатора нет))) его убрали когдато... и вроде ездиит и нет нареканий на работу или ещё чтото.. может он впринципе и не нужен)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kramer
post Jun 2 2010, 12:39 AM
Сообщение #575


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 22-March 07
Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000
Пользователь №: 2,621
место дислокации: kiev ukraine



Здрасте.

Вот и я отпишусь по проблеме "спортяга не тянет".
купил дето 2007 году. длинный автомат декабрь 1999г. кореец, калининград или америка - мне неизвестно.
было ему 160 тыщ. вначале - замена хабов на авм,мойка форсунок потом по мелочам там трубка автомата перетёрлась то трубки от бака сгнили...

вобщем год назад(04.2009) началась проблема которую назвал "йокарный бабай" то есть упала тяга. для начала поменял бензонасос на вазовский с промывкой бака , заменой фильтров, это не помогло. поменял на оргинальный киашный вместе с лючком и трубочками (около 200 доларей) тоже не помогло. пришел регламент(07.2009, пробег 277) менять ремень ГРМ, поменял сроликами и на десерт поменял сальники распредвалов и коленвала, замерил компрессию - везде 12. еще было сдохли провода ВВ - тоже оригинал, обнаружил на задней катушке плохой контакт и отлом пластмассы-склеил мегаклеем - стал ровный ХХ, тогда же сменил на свечи ДЕНСО ибо NGK не проходили и 3 тык (наверно палёные всё время брал). всё это НЕ помогло. наконец через месяц (12.2209) загорелся чек с кодом подсоса воздуха . ремонтировать при минус 20 вообще не хотелось, то есть коекак доездил до марта. 1го марта потеплело и был я в большой решительности решить проблему.
для начала решил помытьопять бак.вобщем поставил раком машину, снял бак (он пластмассовый), снимал долго и мучительно (болты закисли, на домкрате без подьемника лёжа в лужах и снегу) оказалось в нём говен просто немеряно (в пластиковой 5литровой баклажке около 3 см воды с песком и рыжавчиной) был премного удивлён так как чистку делал не более 30 ткм назад. вывод оказался прост- сгнила совсем труба от заправочной горловины до бака- такую конструкцию мог выдумать только мудаг, она была сварена новая , а трубка от перелива заменена резиновой с ввариванием соответствующих фланцев. изучив конструкцию бака- понял почему при баке заполненом не более 10 литров и при повороте налево авто глох. там для приемной сетки насоса сделана коробочка с улиткой-топливо легко попадает вовнутрь а выплеснуться ему сложно- очень умнО, однако реализация просто конченая - у этой коробочки не своё дно а дно бака , стенки просто припаяны. естественно едете вы в бездоре, цепляетесь баком - он выгибается и стенки коробочки отрываются, бензин вытекает легко и имеет уровень как и во всем баке то есть пару см, сеточка при повороте налево оголяется-насос качает ноль и двигло на смеси воздуха с воздухом останавливается. дальше был осмотрен насос - сеточка наглухо забита мелкой ржавчиной (отмыл). насос работает и качает чуть больше 3. собрал, поставил. результат - едет лучше но совсем не то что было при покупке. тк проблема в вакууме. роятся мысли что текущий главный тормоза крякнул мембрану.откладываю изза поисков ремкомплекта.

в апреле 2010 совсем некстати ночью в "захрензнает где от дома" здох стартер, завести с толкача автомат не стал smile.gif. на след день в гараже обнаружил что открутить 3 болт стартера без снятия коллектора очень проблематично, искал слесарей, давал даже взятки, но откручивать не стали. вобщем сам снял коллектор и не пожалел - на алюминиевой части внутри было по 3-5 милиметров сажи, был изготовлен ёрш из троса и отчищено до котовых яиц. заодно решил опять почистить форсунки, при их снятии оказалось что они имеют дополнительные вакуумные трубочки, при их тщательном осмотре выявились старческие сквозные трещины-их ,разумеется, в оригинале нет, заменены на обычный фирменный дорогущий gates 8 mm порезанный по длине оригинала. эти трубочки подключены через систему ходов в коллектор то есть расход воздуха в случае негерметичности будет неверный, тут я обрадовался в нахождении проблемы и собирая отмыл все детали коллектора в том числе и напрочь закоксованую дросельную заслонку. проделав этот ремонт неспешно и с полным участием всех знаний и спецов которых можно было найти уверенность в результате. ну вобщем результат появился: код негерметичность сменился пресловутым 36 - несправность датчика расхода воздуха и понятное дело тупым двигателем. зная сколько этот кусок детали стОит матерно и вычурно выругавшись пошёл к sigma (автору этой ветки) для дать попробовать его НОВЫЙ РАБОЧИЙ ДМРВ. Он дал попробовать так как его мотор в капремонте а сам едет на уазе покорять очередой говнилин. результат не привёл ни к чему- код 36 высветился через 200 км но до этого всё та же проблема 3,5тыс на прямой передаче мы уже не едем а при горке на краснозвёздном можем вообще встать и постоять минут 10 остыть шоб выехать. глушил подвод к системе рециркуляции- не помогает.

вывод1: код 36 система диагностики может сунуть себе в очко и не спешите менять дорогущий ДМРВ
вывод2: замена топливного насоса может не решить проблему "йокарный бабай"
вывод3: при снятии пластикового бака вам может понадобится припаять коробочку а это надо пропарить бак и отнести его в пайку бамперов, там вас могут послать в пожарную службу, вы стойте на своём что имели этот бак паром и яйца паяльщика останутся целыми ну если нет то вы непременно будете приглядывать за вдовой.
вывод4: регулярно инспектируй заливную трубу с трубкой перелива а то песок с колес и вода с луж будет жить в баке.
вывод5: вакуумные трубочки форсунок могут от старости потрескаться что сказывается на коде неисправности, чтобы их поменять надо снять почти весь коллектор - его лучше прочистить-для этого нужен расшарошеный трос.
вывод6: при снятии коллектора побьются койкакие прокладки - необходим качественный дорогой герметик типа рейнц или спижженый подоброму на тойотасервисе.

неясность1: так снимается стартер без снятия коллектора?
неясность2: чо дальше с мотором делать?

мысль1: может таки опять это вакум (главный тормозной)
мысль2: опять поменять топливный насос
мысль3: за последний год машина 3 месяца в ремонте
мысль4: может шпонка на коленвалу
мысль5: странно что покраска дисков в полимерный чёрный мат не помогла
мысль6: сраный рабочий ланос проездил 300 тыс а ему только кольца поменяли и ручку переключения печки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 2 2010, 07:59 AM
Сообщение #576


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(kramer @ Jun 1 2010, 08:39 PM) *

код негерметичность

вывод5: вакуумные трубочки форсунок могут от старости потрескаться что сказывается на коде неисправности, чтобы их поменять надо снять почти весь коллектор - его лучше прочистить-для этого нужен расшарошеный трос.


Какие были коды?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jun 2 2010, 08:38 AM
Сообщение #577


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(kramer @ Jun 2 2010, 12:39 AM) *

Здрасте.

Вот и я отпишусь по проблеме "спортяга не тянет"....



1. Прежде чем менять насос, подключи манометр и покатайся с ним. И в момент неисправности посмотри сколько давит.

2. На топлисной рампе есть регулятор давления, стоит не дорого, поменяй.

3. Если обратиш свое внимание, то после смены вакумников, на ручки необходимо заглушить писюн во впускном коллекторе, когда ты снимал форсунки, может обратил на него внимание. Где то в ветках есть даже фото этого места.. глушишь шлангом с болтом. В основном многие забывают заглушить сею хрень.

4. Про вдову поржал B178.gif


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kramer
post Jun 2 2010, 01:43 PM
Сообщение #578


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 22-March 07
Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000
Пользователь №: 2,621
место дислокации: kiev ukraine



Цитата(severyanin @ Jun 2 2010, 06:59 AM) *

Какие были коды?

37-утечка в системе воздухозаборника
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kramer
post Jun 2 2010, 01:57 PM
Сообщение #579


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 22-March 07
Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000
Пользователь №: 2,621
место дислокации: kiev ukraine



Цитата(Чих-Пых @ Jun 2 2010, 07:38 AM) *

1. Прежде чем менять насос, подключи манометр и покатайся с ним. И в момент неисправности посмотри сколько давит.

2. На топлисной рампе есть регулятор давления, стоит не дорого, поменяй.

3. Если обратиш свое внимание, то после смены вакумников, на ручки необходимо заглушить писюн во впускном коллекторе, когда ты снимал форсунки, может обратил на него внимание. Где то в ветках есть даже фото этого места.. глушишь шлангом с болтом. В основном многие забывают заглушить сею хрень.

4. Про вдову поржал B178.gif


1. ну тот манометр шо видел он дальше подкапотного не вылезет-короткая трубка. как смотреть?

2. это можно, только наверняка в наличии нету, заказ...

3. разумеется там 3 года как заглушено наглухо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kramer
post Jun 2 2010, 02:13 PM
Сообщение #580


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 22-March 07
Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000
Пользователь №: 2,621
место дислокации: kiev ukraine



нашел книжку. правда она 98 года издательства, но , думаю следующие сканы будут полезны.
видим с первого скана вывод что коды 36,37 и 17 в решении проблемы не отличаются smile.gif Прикрепленное изображение
читаем код 17Прикрепленное изображение
1.кислородный датчик - его трижды проверяли -рабочий
2. имеется ввиду наверно есть ли напряжение меж выводами. есть проверяли.
3. (высокое давление) давление топлива меряли но 3 месяца назад - надо сделать
4. форсунка герметична- как это выяснить? blink.gif
5. субъективно свечи работают нормально
6. (низкое давление) давление насоса - понятно проверим
7. герметичность впускной системы - думаю таки да. если нет то подозрение на вакуумник тормозов
8. зажигание в норме ибо недавно менялись провода и пропусков не наблюдается
9. форсунки мылись на стенде со снятием и у мастера не возникло к ним вопросов ни по протекани ни по дозировке
10. опять форсунка - понятно
11. ну это типа "тут нужен новый трактор"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 02:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b