![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Константин |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Он уже давно умер. ![]() Если пользуешься ПП,сильно рискуешь. Может разлететься на ходу. ![]() ПП использовал всю зиму и весной немного. Даже не подозревал, что у меня такая ерунда, работает по крайней мере без каких либо посторонних шумов данный узел. Так что же, реально ли реанимировать кардан -------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#22
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
ПП использовал всю зиму и весной немного. Даже не подозревал, что у меня такая ерунда, работает по крайней мере без каких либо посторонних шумов данный узел. Так что же, реально ли реанимировать кардан ...вообще-то тема есть http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3825&st=0 Но я,сам лично, не стал эксперементировать и заказал и поставил новый, оригинальный. Перед установкой смазал качественно,придумал пыльник,который уже два года верно служит. И теперь служить он будет ооочень долго. ![]() -------------------- |
vitamine |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Сегодня тоже занимался передним карданом, закисло шлицевое, за 20 минут расходилось, обильно проливал СУПЕР РАСТВОРИТЕЛЕМ РЖАВЧИНЫ (150 руб). Постучал молоточком немного и все. Теперь буду искать гофру.
-------------------- 8-931-305-0432
|
kross |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сегодня тоже занимался передним карданом, закисло шлицевое, за 20 минут расходилось, обильно проливал СУПЕР РАСТВОРИТЕЛЕМ РЖАВЧИНЫ (150 руб). Постучал молоточком немного и все. Теперь буду искать гофру. ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
vitamine |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
![]() ![]() А чего ее искать? В автозапчастях как написано выше, пыльник рулевой рейки от 2108, действительно подходит. -------------------- 8-931-305-0432
|
kross |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А чего ее искать? В автозапчастях как написано выше, пыльник рулевой рейки от 2108, действительно подходит. Пыльник резиновый гофрированный - а на рейке 2108 стоит вроде такой - на кардане долго не проживет. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Пыльник резиновый гофрированный - а на рейке 2108 стоит вроде такой - на кардане долго не проживет. ![]() Поделюсь опытом. В давние - давние времена конец 70-х годов прошлого века, когда запчастей в продаже не было, а достать было не возможно, многие автолюбители зашищали шарниры рулевых тяг старыми капроновыми чулками своих жен. Шарнир обматывался чулком с консистентной смазкой. Эфект чумовой - мы забывали, что шарниры могут ломаться. ИМХО: по - моему, на кардан для зашиты шлицевого соединения это то, что надо, легко (по весу) и на балансировку не повлияет, прочно (всетаки капрон и проверено на практике), и герметично, т.к. консистентная смазка не пустит пыль и влагу. Только наматывать чулок не шипко туго и в сторону противоположную вращению кардана при движении вперед. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Некто |
![]()
Сообщение
#28
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
о брат тут дело труба, я тут прозрел на днях, закисшие шлицы в кардане ведет к разрушении подшипников , что собственно произошло и у меня, теперь мучаюсь вопросом, а есть у нас нормальный мастер который с горантией перетрихнет задний мост или просто не мучаться и взят б/у ![]() ![]() Как связано - закисшие шлицы в кардане ведут к разрушению подшипников? |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Как связано - закисшие шлицы в кардане ведут к разрушению подшипников? При раскачивании подвески кардан меняет свою длину за счет шлицевого соединения, т.к. коробка неподвижна. Когда оно (шлицевое соединение) закисает, то кардан начинает вырывать или вдалбливать подшипники в коробке и дифференциале. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Докладываю.Подобная гофра установлена,на пластиковых хомутах,защиты коробки нет.
Возвращаясь с Д.Р. Лотуса,вылез интересный артефакт:стоило передним правым колесом попасть в лужу на скорости больше 40,спереди справа,в районе колеса(так казалось с места водителя),начинало колотить.Колотило на любой скорости и в зависимости от скорости.Проходило после более-менее резкого оттормаживания,до следующей лужи.Звук мягкий,неметаллический.После пассажир сказал,что бьёт ему прямо в ноги.Пальпация показала утрату переднего по ходу хомута,в результате чего пыльник сполз назад,на более тонкую часть кардана-между пыльником и карданом образовался зазор.Видимо,на скорости больше 40 вода из лужи долетала до кардана и попадала под пыльник-далее под действием центробежных сил собиралась вместе,оттягивала пыльник и начинала лупить по кузову.При интенсивном замедлении её оттуда выкидывало(при плавном торможении там оставалась).Вот такая байда приключилась. В копилку... -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
vitamine |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Докладываю.Подобная гофра установлена,на пластиковых хомутах,защиты коробки нет. Возвращаясь с Д.Р. Лотуса,вылез интересный артефакт:стоило передним правым колесом попасть в лужу на скорости больше 40,спереди справа,в районе колеса(так казалось с места водителя),начинало колотить.Колотило на любой скорости и в зависимости от скорости.Проходило после более-менее резкого оттормаживания,до следующей лужи.Звук мягкий,неметаллический.После пассажир сказал,что бьёт ему прямо в ноги.Пальпация показала утрату переднего по ходу хомута,в результате чего пыльник сполз назад,на более тонкую часть кардана-между пыльником и карданом образовался зазор.Видимо,на скорости больше 40 вода из лужи долетала до кардана и попадала под пыльник-далее под действием центробежных сил собиралась вместе,оттягивала пыльник и начинала лупить по кузову.При интенсивном замедлении её оттуда выкидывало(при плавном торможении там оставалась).Вот такая байда приключилась. В копилку... вывод- дерьмовые хомуты, у меня такого не наблюдается (хомуты черные пластиковые, широкие, крепкие))) -------------------- 8-931-305-0432
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#32
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Я эту тему замутил - не могу молчать.
Пыльник на переднем кардане благополучно живет третий сезон. Хомуты,наверное нормальные попались. ![]() А на заднем кардане порвались на ходу на скорости 120 -очевидно от центробежной силы. Задний пылник я не стал восстанавливать,так как, конструктивно, задний кардан более живуч - шлицевое соединение направлено разъемом назад и в него при движении вперед не попадает грязь. А я ,в основном, вперед езжу. ![]() Поперечного люфта на шлицевом заднего кардана нет. На переднем,тем более -он же в пыльнике. ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Докладываю.Подобная гофра установлена,на пластиковых хомутах,защиты коробки нет. Возвращаясь с Д.Р. Лотуса,вылез интересный артефакт:стоило передним правым колесом попасть в лужу на скорости больше 40,спереди справа,в районе колеса(так казалось с места водителя),начинало колотить.Колотило на любой скорости и в зависимости от скорости.Проходило после более-менее резкого оттормаживания,до следующей лужи.Звук мягкий,неметаллический.После пассажир сказал,что бьёт ему прямо в ноги.Пальпация показала утрату переднего по ходу хомута,в результате чего пыльник сполз назад,на более тонкую часть кардана-между пыльником и карданом образовался зазор.Видимо,на скорости больше 40 вода из лужи долетала до кардана и попадала под пыльник-далее под действием центробежных сил собиралась вместе,оттягивала пыльник и начинала лупить по кузову.При интенсивном замедлении её оттуда выкидывало(при плавном торможении там оставалась).Вот такая байда приключилась. В копилку... ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Пыльник резиновый гофрированный - а на рейке 2108 стоит вроде такой - на кардане долго не проживет. ![]() На шлицевое переднего кардана мне очень подошла попавшаяся под руку 50мм пластиковая канализационная труба. Встала как родная. Два года насилия и ползания на брюхе ее не убили. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#35
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#36
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как плотно сидит трубка? Если неплотно, то возможны биения на скорости. На сколько я понимаю трубка нужна только для гидроизоляции соединения, но ни как не для жесткой его фиксации. А масса ее на столько ничтожна, то сама она бить не сможет никогда. Поэтому вопроса не понял. Трубка жестко садится на длинную часть кардана. На ответной части (мелкой) посадка не плотная, поэтому она может свободно двигаться внутри самопального пыльника. |
Некто |
![]()
Сообщение
#37
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
На сколько я понимаю трубка нужна только для гидроизоляции соединения, но ни как не для жесткой его фиксации. А масса ее на столько ничтожна, то сама она бить не сможет никогда. Поэтому вопроса не понял. Трубка жестко садится на длинную часть кардана. На ответной части (мелкой) посадка не плотная, поэтому она может свободно двигаться внутри самопального пыльника. Грязь набъётся, отожмёт на скорости и колбасить будет. |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#38
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Грязь набъётся, отожмёт на скорости и колбасить будет. Трубка же жесткая а зазоры в статичном варианте - меньше миллиметра, как ее отожмет? В общем год назад снимал для проверки кардан - шлицевое девственно чистое, т.е. грязь не набивается. В ближайшие времена буду снова снимать - посмотрю. |
Некто |
![]()
Сообщение
#39
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
А вот бы пыльник на крестовины.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А вот бы пыльник на крестовины. а на крестовинах они и так есть.. на каждом подшипничке.. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 10:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |