Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Инсталляция пружин(бюджетный вариант).Фотоотчёт.
brat po razumu
post Dec 16 2009, 11:23 PM
Сообщение #61


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(pasha @ Dec 16 2009, 07:19 PM) *

А по точнее можно? производитель, сколько рисок, и сколько отрезать?.если нужно...?

pasha!
Ну поднимись на первую страницу темы
и почитай и посмотри картинки, там КИАвод,
а потом я довольно подробно все рассказали.
wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Dec 17 2009, 09:09 PM
Сообщение #62


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(pasha @ Dec 16 2009, 08:19 PM) *

А по точнее можно? производитель, сколько рисок, и сколько отрезать?.если нужно...?

Если честно,то я даже не парился над этими вопросами.При цене в шестьсот рублей за пару я решил что можно ради эксперемента попробовать разные.Брал на рынке от обычной Нивы(по моему на жиговских пружинах рисок жесткости нет,хотя может и ошибаюсь).Вобщем попросил от Нивы-мне дали от Нивы.Бывают ещё усиленные,но их не было(быстро разбирают).Но мне и эти в самый раз.От ШНивы говорят жестче,от Нивы-Бронто тоже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 17 2009, 10:24 PM
Сообщение #63


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



С этим все понятно. Шнива и 21213 одни и теже пружины идут(мне так в магазине сказали) но сколько отрезать? По старым мерить...? Но у меня одна сломана а другая просевшая (может быть). Длинна новой родной 275 если я не ошибаюсь, но ведь там будут еще чашки и проставки. Кстати, проставки и с верху и с низу нужны?
Хочется оставить аморы без удлинителей. Или хуже будет? Чашки уже выточили, а удленители не заказал. А в магазине их не продают?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Dec 18 2009, 05:03 PM
Сообщение #64


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Не думаю что от Нивы и ШНивы пружины одинаковые.На них этикетки разные(правда этикетку можно любую сунуть),и цена различается.По высоте делай 275 мм,плюс чашки и проставки.В сумме лифт кормы будет сантиметров шесть.Мне пришлось и морду поднимать,а то выглядело со стороны смешно.У меня резиновые проставки стояли сверху и снизу,но потом я верхние убрал,что бы выровнять по высоте морду и корму.Без удленнителей боюсь не обойдёшься,иначе пружины резать надо будет 220-230 мм,и хода подвески практически не будет.В магазине их навряд ли купишь.Видел проставки под низ аммортизатора,вот с ними можно что нибудь придумать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 18 2009, 11:30 PM
Сообщение #65


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(КИАвод @ Dec 18 2009, 01:03 PM) *

Не думаю что от Нивы и ШНивы пружины одинаковые.На них этикетки разные(правда этикетку можно любую сунуть),и цена различается.По высоте делай 275 мм,плюс чашки и проставки.В сумме лифт кормы будет сантиметров шесть.Мне пришлось и морду поднимать,а то выглядело со стороны смешно.У меня резиновые проставки стояли сверху и снизу,но потом я верхние убрал,что бы выровнять по высоте морду и корму.Без удленнителей боюсь не обойдёшься,иначе пружины резать надо будет 220-230 мм,и хода подвески практически не будет.В магазине их навряд ли купишь.Видел проставки под низ аммортизатора,вот с ними можно что нибудь придумать.

Спасибо за подробную инфу. Только еще хотелось бы узнать размеры удленителя амора. Что бы лишний раз не домкратить и не снимать пружиныи. Или без этого ни как не обойтить?
Это не главное... Я вот машину не могу завесть третий день из за этих морозов (зима - казел).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 19 2009, 11:33 AM
Сообщение #66


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(pasha @ Dec 18 2009, 09:30 PM) *

Спасибо за подробную инфу. Только еще хотелось бы узнать размеры удленителя амора. Что бы лишний раз не домкратить и не снимать пружиныи. Или без этого ни как не обойтить?
Это не главное... Я вот машину не могу завесть третий день из за этих морозов (зима - казел).

Вот мой вариант - "Братский кронштейн"
1.Размер для родного аморт-а.


2.Для волговского аморт-а.
"Братский кронштейн - серия №2".
Основные размеры те же, только шире верхняя часть.


B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 19 2009, 03:35 PM
Сообщение #67


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(brat po razumu @ Dec 19 2009, 07:33 AM) *

Вот мой вариант - "Братский кронштейн"
1.Размер для родного аморт-а.


2.Для волговского аморт-а.
"Братский кронштейн - серия №2".
Основные размеры те же, только шире верхняя часть.


B020.gif

Оригинальная конструкция... Только у меня со сваркой проблема. Мне проще токорю заказать, удленитель штока. Только какой? Хотя предложеная тобой конструкция внушает большего доверия в плане прочности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Dec 19 2009, 04:18 PM
Сообщение #68


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(pasha @ Dec 19 2009, 04:35 PM) *

Мне проще токорю заказать, удленитель штока. Только какой?

Вообщето тут давно все лежит: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%F0%F2%E5%E6%E8


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 19 2009, 05:57 PM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(SAVant @ Dec 19 2009, 12:18 PM) *

Вообщето тут давно все лежит: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%F0%F2%E5%E6%E8

Спасибо! Такой и сделаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Dec 26 2009, 07:43 PM
Сообщение #70


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Сегодня поставил на зад нивские пружины! Ощущение от езды, сплошной позитив (хотя и покатался не много).
Спасибо автору за идею, и всем за подскаски.
Остался передок... Подскажите кто ставил волговские на пдред, не жестковаты ли они? Волга по моему тяжелей, и на много...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Apr 10 2010, 12:26 PM
Сообщение #71


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(brat po razumu @ Nov 19 2009, 11:45 PM) *

Вот и я,как обещал!
Про то,как заели sensored.gif меня эти пружины с переменным сечением я уже говорил...
А ездить надо!

а чем же пружины с переменным шагом витка не устроили? Вроде это лучше, чем обычные витки считается.





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Apr 10 2010, 06:12 PM
Сообщение #72


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Некто @ Apr 10 2010, 08:26 AM) *

а чем же пружины с переменным шагом витка не устроили? Вроде это лучше, чем обычные витки считается.

зачастую у пружин с переменным шагом с уменьшением диаметра витка уменьшается диаметр самого прутка.. и эти хвостики часто обламываются..
Есть пружины у которых пруток одинаковой толщины по всей длине - у меня такие ходят уже около 20 тык - пока без проблем (частая полная загрузка и таскание катеров на фаркопе в наличии).


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 10 2010, 06:55 PM
Сообщение #73


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Некто @ Apr 10 2010, 11:26 AM) *

а чем же пружины с переменным шагом витка не устроили? Вроде это лучше, чем обычные витки считается.

Если бы они не ломались,то вполне устроили бы.
Мне, например, очень нравились задние пружины от Опель Кадет-караван.
В меру мягкие и не стучат на сжатие.
Но одна из них лопнула на трассе по пути в Крым,что изрядно попортило мне отпуск.
( в Крыму не смог купить ,пришлось заказывать по службе доставки из дому,потом
когда менял пружину в походных условиях, чуть не сломал руку -машина на придорожной эстакаде
сорвалась с домкрата-шкуру до костей содрал.
Оставшийся до дому путь рулил одной рукой,потом неделю на больничном...)
Следующим этапом были пружины от Опель Омега- толще и жестче.
Думал на Sport-е будут ходить вечно.Специально под них сконструировал кронштейны -удлиннители
амортизаторов.Но и на омеговских через пол года на обоих отломился крайний виток,
и это при том,что я тяжести не вожу и прицеп не таскаю- фаркопа на авто нет.
За родные задние пружины вообще молчу.
Тут многие через это прошли.
ЗЫ
А цилиндрическую пружину,хоть от НИВЫ,хоть от ВАЗ2102,хоть от МОСКВИЧА,хоть от ВОЛГИ
можно на любом придорожном сервисе найти ,отболгарить по размеру и поставить за 5минут.
И машин на пружинах ВАЗ 2102 мягче идет -не трясет .
ВОТ,КСТАТИ, КАТАЛОГ ПРУЖИН -ВЫБИРАЙ:
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?sea...C8%CD%DB&group=
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Apr 12 2010, 12:55 PM
Сообщение #74


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(КИАвод @ Aug 30 2009, 10:06 PM) *

Хочу поделиться своим опытом или путём по которому я пошёл.Сразу хочется оговориться,что кого то это может задеть-дескать,опять из машины не пойми чего делают.Сразу заранее хочу извиниться перед этими людьми,но каждый выбирает свой путь решения проблемы.Я выбрал свой,не судите строго.Может мой опыт пригодится кому нибудь.Итак начнём:Назрела проблема в замене пружин(задних ессно) и аммортизаторов.Пролопатив форум нашёл много полезной информации,но огорчило одно-отсутствие бюджетного решения замены пружин.Посему было решено поставить задние пружины от обычной Нивы.Посмотрел на передние-решил что будет жестковато,уж больно пруток толстоват.Взял задние,обрезал по высоте родных,проставки под пружины Нивовские же и просто воткнул на посадочные места.Как известно они(эти места) для подобных опытов не предназначены,поскольку представляют собой ровную площадку с неболшим выступом по середине.Естественно проездив месяц стал замечать что пружины медленно,но неуклонно сползают со своих мест.Отказываться от своей затеи я не собирался,посему были выточены новые чашки под пружины и поставлены прямо на старые.Удерживаются на своих местах благодоря выступу в середине родных чашек(соответственно у себя имея отверстие по середине).Стоит всё нормально,не шевелится.По уровню комфорта-чуть пожостче чем было.Цена вопроса-одна тысяча рублей за всё про всё.Доволен как слон! Собственно фото: Сами пружины; собственно проставка; она же с резиновой проставкой; как это выглядит на машине; собственно что получилось.Лифт составил скромные 6 сантиметров,но это и не было целью данной операции.Кстати родные пружины лежат мёртвым грузом,целые,только просевшие.Если кому то надо-готов отдать бездвоздмездно.Ежели кому то интересен чертёж проставок-могу выложить.


А увеличить глубину выточенноой чашки еще на 15 мм (ширина прутка пружины 13) не надо ( как это сделала brat po razumu), для большей уверенности? Или тогда при полном сжатии они (чашки ) могут биться друг об друга?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 12 2010, 09:46 PM
Сообщение #75


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Sergeigrad @ Apr 12 2010, 11:55 AM) *

А увеличить глубину выточенноой чашки еще на 15 мм (ширина прутка пружины 13) не надо ( как это сделала brat po razumu), для большей уверенности? Или тогда при полном сжатии они (чашки ) могут биться друг об друга?

Докладываю опыт эксплуатации.
Про пружины.
Прошел на пружинах ВАЗ 2102 - 7т.к.
Пружины,реально мягче,что при езде с частичной нагрузкой большой +.
Sport на ямках не трясёт.
Но при полной загрузке и езде по дорогам с ямами и горбами (а после зимы,именно такие)
пружины пару раз били на сжатие (Гранд,с газовым баллоном).
Крайний виток,с той стороны,где пружина обрезается, необходимо подогнуть,
чтобы при установке пружины на торец она стояла вертикально,иначе пружину выкручивает.
Чтобы подогнуть виток,надо зажать пружину в тиски параллельно витку
и нагреть сваркой небольшой участок на расстоянии половины окружности от конца
и сжав в тисках дать остыть.
Про чашки.
Чашку надо делать с внутренним диаметром на 5мм больше ,чем диаметр пружины.
Чтобы пружину не зажимало.
Высота чашки не более 30мм.
Я сделал 40 - это много, при сжатии пружина витком чиркает по ободу чашки.

ЗЫ.
На днях всё это буду подгонять.
А общее впечатление положительное,буду и дальше на них ездить.
biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Apr 12 2010, 10:20 PM
Сообщение #76


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(brat po razumu @ Apr 12 2010, 09:46 PM) *

Докладываю опыт эксплуатации.
Про пружины.
Прошел на пружинах ВАЗ 2102 - 7т.к.
Пружины,реально мягче,что при езде с частичной нагрузкой большой +.
Sport на ямках не трясёт.
Но при полной загрузке и езде по дорогам с ямами и горбами (а после зимы,именно такие)
пружины пару раз били на сжатие (Гранд,с газовым баллоном).
Крайний виток,с той стороны,где пружина обрезается, необходимо подогнуть,
чтобы при установке пружины на торец она стояла вертикально,иначе пружину выкручивает.
Чтобы подогнуть виток,надо зажать пружину в тиски параллельно витку
и нагреть сваркой небольшой участок на расстоянии половины окружности от конца
и сжав в тисках дать остыть.
Про чашки.
Чашку надо делать с внутренним диаметром на 5мм больше ,чем диаметр пружины.
Чтобы пружину не зажимало.
Высота чашки не более 30мм.
Я сделал 40 - это много, при сжатии пружина витком чиркает по ободу чашки.

ЗЫ.
На днях всё это буду подгонять.
А общее впечатление положительное,буду и дальше на них ездить.
biggrin.gif


Вопрос: а почему использовал пружины 2102 а не Нивские?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Apr 12 2010, 11:09 PM
Сообщение #77


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Sergeigrad @ Apr 12 2010, 09:20 PM) *

Вопрос: а почему использовал пружины 2102 а не Нивские?

Пружины задние ВАЗ 2102 выбрал потому,
что они самые жесткие среди ВАЗ-овских - у меня Гранд.
(Диаметр пружины 130мм,пруток 13мм)
ЗЫ.
Пробовал пружины цилиндрические диаметром 125мм,
с толщиной (диаметром) прутка 16мм.
Забраковал - очень жесткие,трясёт на каждой кочке-ямке.

B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 13 2010, 12:09 AM
Сообщение #78


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(brat po razumu @ Apr 12 2010, 11:09 PM) *

Пружины задние ВАЗ 2102 выбрал потому,
что они самые жесткие среди ВАЗ-овских - у меня Гранд.
(Диаметр пружины 130мм,пруток 13мм)
ЗЫ.
Пробовал пружины цилиндрические диаметром 125мм,
с толщиной (диаметром) прутка 16мм.
Забраковал - очень жесткие,трясёт на каждой кочке-ямке.

B020.gif


cool.gif Вы на Сузуки Джимни не ездили vot-tebe.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 13 2010, 01:12 AM
Сообщение #79


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ Apr 13 2010, 12:09 AM) *

cool.gif Вы на Сузуки Джимни не ездили vot-tebe.gif

жимник ет ока с полным приводом... ep.gif ep.gif ep.gif тока ипонская.... biggrin.gif и как эти жимники исчо на 33 резине ездят.... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Apr 13 2010, 08:34 AM
Сообщение #80


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(ghost @ Apr 13 2010, 01:12 AM) *

жимник ет ока с полным приводом... ep.gif ep.gif ep.gif тока ипонская.... biggrin.gif и как эти жимники исчо на 33 резине ездят.... dumai.gif


джимник это скорее квадрик с крышей biggrin.gif по грязи прет офигенно


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 09:30 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b