![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
в обсчем пожадничал я на мономакс
![]() амортизаторы аказались довольно мощьные, и сурьёзные на вид по крайней мере... переделывать пришлось тлько пыльник... металлический отболгарил ,благо он был к чайке штока 4мя точками сварки прикреплен, и вместо него резиновый пыльник од десятки или типо того хомутами прикрепил..... ![]() нижнее ухо амора заужать не стал, просто расширил уши крепления...... надо было давно так зделать, но вылет колёс не позволял , терь всё пучком... если бы исчо на перед в стойку чегонибудь такое достойное подобрать..... ![]() -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() бум знать... ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() ![]() Мои, вроде, тьфу-тьфу-тьфу, пока живы.... ![]() Год уже как... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Некто |
![]()
Сообщение
#45
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
![]() ![]() ![]() Какие допы ?!?!?!?!? MonoMax уже гораздо "мощнее" любой остальной Каябы для Спортажа, а если к ним еще прибавить пару амортизаторов ..... то вообще машина точно станет табуреткой. А если хочется мягкости, есть вариант Koni картриджи для передних стоек: http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/750/ задние амортизаторы: http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/751/ .... цена, правда .... ![]() ![]() НО! зато можно регулировать жесткость! Про регулировку жёсткости я не нашёл, где тут, можете пояснить? в обсчем пожадничал я на мономакс ![]() амортизаторы аказались довольно мощьные, и сурьёзные на вид по крайней мере... переделывать пришлось тлько пыльник... металлический отболгарил ,благо он был к чайке штока 4мя точками сварки прикреплен, и вместо него резиновый пыльник од десятки или типо того хомутами прикрепил..... ![]() нижнее ухо амора заужать не стал, просто расширил уши крепления...... надо было давно так зделать, но вылет колёс не позволял , терь всё пучком... если бы исчо на перед в стойку чегонибудь такое достойное подобрать..... ![]() Покажите, пожалуйста, своё переделанное нижнее ухо амортизатора - интересно куда идёт инженерная мысль. |
609 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Покажите, пожалуйста, своё переделанное нижнее ухо амортизатора - интересно куда идёт инженерная мысль. Я забил какой-то поршневой палец, валявшийся у Стаса в гараже. Пожеланию эту конструкцию можно заузить - я подрезал резинку, чтобы влезало в кронштнйн. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Про регулировку жёсткости я не нашёл, где тут, можете пояснить? Покажите, пожалуйста, своё переделанное нижнее ухо амортизатора - интересно куда идёт инженерная мысль. Все элементарно! ![]() Берем и лишнее отрезаем ![]() ![]() А вот здесь - про регулировку жесткости амортизаторов KONI - http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/ -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А у обычного резать не пришлось.
Тока резинку ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А если чуть доработать братский кронштейн, может, и резать ниче не надо? ![]() Читаем внимательно сначала все об этом амортизаторе.!! Он изначально ДЛИННЕЕ штатного.! Поэтому никаких дополнительных проставок, удлинителей, кронштейнов к нему не нужно. Работает в паре с ДЛИННОЙ пружиной. Используется ТОЛЬКО при лифте подвески 5-7 см. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Читаем внимательно сначала все об этом амортизаторе.!! Он изначально ДЛИННЕЕ штатного.! Поэтому никаких дополнительных проставок, удлинителей, кронштейнов к нему не нужно. Работает в паре с ДЛИННОЙ пружиной. Используется ТОЛЬКО при лифте подвески 5-7 см. ![]() Серёг, а на сколько Мономакс длиннее штатных аммортов? ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Серёг, а на сколько Мономакс длиннее штатных аммортов? ![]() Издеваиссии??? ![]() ![]() Все размеры - в первом посте ЭТОЙ темы.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А у обычного резать не пришлось. Тока резинку ![]() а я и резинку резать не стал... ![]() -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#53
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак. По прошествии двух лет убито два комплекта амортизаторов MonoMax
![]() ![]() ![]() Все амортизаторы были погнуты. И если первые два амортизатора были убиты по собственной глупости, то второй комплект умер "в честном бою" с бездорожьем. В августе один был погнут вылетевшей сломанной задней пружиной. Второй поменял на днях - стал подклинивать (продержался полтора года). Оказалось - тоже гнутый, но не кронштейном тяги Панара, а, скорее всего, хорошим бревном. Удар был спереди. Возможно это то же бревно, которое замяло тормозную трубку у правого заднего колеса... ![]() поставил новый амортизатор, благо, был в запасе. ![]() Потом, правда, удалось выпрямить шток погнутого ... при помощи гаражных ворот ![]() .... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Итак. По прошествии двух лет убито два комплекта амортизаторов MonoMax ![]() ![]() ![]() Все амортизаторы были погнуты. И если первые два амортизатора были убиты по собственной глупости, то второй комплект умер "в честном бою" с бездорожьем. В августе один был погнут вылетевшей сломанной задней пружиной. Второй поменял на днях - стал подклинивать (продержался полтора года). Оказалось - тоже гнутый, но не кронштейном тяги Панара, а, скорее всего, хорошим бревном. Удар был спереди. Возможно это то же бревно, которое замяло тормозную трубку у правого заднего колеса... ![]() поставил новый амортизатор, благо, был в запасе. ![]() Потом, правда, удалось выпрямить шток погнутого ... при помощи гаражных ворот ![]() .... ![]() переходи на ТOKIKO ...они по 1200 за штуку.... мои за год начали теч, и стали как то лучше чтоли амортизировать... ![]() ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Покатавшись с Kilen 60770, тоже решился на Kayaba MonoMax 565027. Прикупил к сезону по 3100 уплей. Зиму докатаюсь на Kayaba Excel-G , а к весне... Кайаба, кстати, сзади уже четыре года неплохо живет, только спереди менял. Но сзади пружины уже третьи зато )))
Возвращаясь к Мономаксам... Проблема гнутых о панару штоков - это чисто грандовский трабл, штоле? На своем коротыше пока с таким не сталкивался ![]() И еще - вроде свои аморты с фотами в топике сравнил, похожи, крепеж тож в пакетике одинаковый. И всякие "Made in Japan" есть... Но вот нижнее ухо к стакану приварено как-то некошерно, между наплавленным металлом стыка и металлом стакана по краске зазор наблюдается. На фоте немного видно ![]() Не помните, на ваших такого не было? И обломанных ухов не случалось? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Покатавшись с Kilen 60770, тоже решился на Kayaba MonoMax 565027. Прикупил к сезону по 3100 уплей. Зиму докатаюсь на Kayaba Excel-G , а к весне... Кайаба, кстати, сзади уже четыре года неплохо живет, только спереди менял. Но сзади пружины уже третьи зато ))) Возвращаясь к Мономаксам... Проблема гнутых о панару штоков - это чисто грандовский трабл, штоле? На своем коротыше пока с таким не сталкивался ![]() И еще - вроде свои аморты с фотами в топике сравнил, похожи, крепеж тож в пакетике одинаковый. И всякие "Made in Japan" есть... Но вот нижнее ухо к стакану приварено как-то некошерно, между наплавленным металлом стыка и металлом стакана по краске зазор наблюдается. На фоте немного видно ![]() Не помните, на ваших такого не было? И обломанных ухов не случалось? "Обломаных ухов" нет, т-т-т ![]() А вот погнутые штоки - постоянно. Причем, гнет не Панарой - гнет самим мостом. ![]() Уже три раза выпрямлял штоки ломом и монтировками, левый с лета уже слегка сочится маслом, но до сих пор держится, работает ![]() А гнет корпусом моста, когда колесо ушло сильно вниз, при сильной нагрузке -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Хм.....Это из-за бОльшего диаметра аморта, ведь родные без лифта не гнёт? Щаз попробую прикинуть
![]() ![]() Братский кронштейн ![]() Браццкий кранштейн в фотошопе ![]() ![]() Эскиз ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ALanIN2006 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 29-September 09 Из: Ярославль Пользователь №: 6,719 место дислокации: Ярославль ![]() |
Уважаемы а при лифте данными амортами и пружинами от опеля нужно ли делать что то с тягой панара или родная прокатит ? (КАЛ короткий 2004 г.в.)
-------------------- Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Хм.....Это из-за бОльшего диаметра аморта, ведь родные без лифта не гнёт? Щаз попробую прикинуть ![]() ![]() Братский кронштейн ![]() Браццкий кранштейн в фотошопе ![]() ![]() Эскиз ![]() ![]() ну дык и как из фотошопа в жись то воплотил??? и как результат???))) иль эт чисто теория???))) тах то заманило даж сделать))) прост вот чтоб не думалось мож готовый результат есть чтоб замастырить вкорячить и забыть))) или мож кто другой сделал так отпишитесь а))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 09:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |