![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
я ж говорю только пружина.. а прирост она даст ровно на столько, на сколько позволяет шток аммика. если разбирал, то знаешь... выше штока аммика не поднимешь. Поэтому многие используют проставки, что на много выгодней по соотношению цена-качество. У меня стоял на заднице добинсон + 70, скажу так: 31 влезет легко без бодика. Сейчас комплек перекочевал к Химикалии. Он как поставит сказал, что будет фотоотчет =) Если вперед вкорячить 70, и соответственно удлиннить или подобрать аммики, то без болика должна резина 31 влезть, при условии дисков с отрицательным вылетом. ну и минус пластик.. если еще сделать бодик, то можно расчитывать на большее.. гм.. яж сказал, что реч не идёт о штатных амортизаторах...поэтому никаких ограничений штоком не должно быть.... аморт должен работать в среднем положении истесна...ет всё понятно... у меня сзади тож добинсонычи стоят +70 и бодик у меня есть... просто передние пружины очень уставшие..и получается так что перед ниже зада на 5 см.. вот и думаю, поставить просто новые пружины штатного размера..., или поставить добинсоны и новый хитрый аморт.... -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#582
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
гм.. яж сказал, что реч не идёт о штатных амортизаторах...поэтому никаких ограничений штоком не должно быть.... аморт должен работать в среднем положении истесна...ет всё понятно... у меня сзади тож добинсонычи стоят +70 и бодик у меня есть... просто передние пружины очень уставшие..и получается так что перед ниже зада на 5 см.. вот и думаю, поставить просто новые пружины штатного размера..., или поставить добинсоны и новый хитрый аморт.... огромнейшая просьба, можешь сфоткать моменты, когда добинсоны +70 будешь втыкать уже в машину? и конечный результат.. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#583
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
огромнейшая просьба, можешь сфоткать моменты, когда добинсоны +70 будешь втыкать уже в машину? и конечный результат.. я уже даж незнаю, проще конечно проставочку на 1см побольше выточить.... -------------------- |
Maklay |
![]()
Сообщение
#584
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 20-January 10 Пользователь №: 7,242 место дислокации: Воронеж ![]() |
Уважаемые, прошу прощения, но дабы не создавать уже и так облизанную тему пружин, возможно ли уточнить: что лучше по качеству: пружины задние для спортяги от Ляшефорса с кодом 4244201 (02) или пружины того же производителя, но от опеля омеги (код: 14774335 или 4263431) ? что из них ставить - речи про лифт нет... пока что (хочу привести работу подвески в норму, но с наименьшими затратами)?
Сообщение отредактировал Maklay - Apr 13 2010, 06:03 PM -------------------- 2004, 4WD, МКПП, Калинин-град, коротыш, Dunlop Grandtrek AT3 LT 235*75/15; К751СК
|
ghost |
![]()
Сообщение
#585
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Уважаемые, прошу прощения, но дабы не создавать уже и так облизанную тему пружин, возможно ли уточнить: что лучше по качеству: пружины задние для спортяги от Ляшефорса с кодом 4244201 (02) или пружины того же производителя, но от опеля омеги (код: 14774335 или 4263431) ? что из них ставить - речи про лифт нет... пока что (хочу привести работу подвески в норму, но с наименьшими затратами)? думаю ,что 4263431 получше , или 60750 ATS , kilen, lesjofors, K+F... -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#586
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Уважаемые, прошу прощения, но дабы не создавать уже и так облизанную тему пружин, возможно ли уточнить: что лучше по качеству: пружины задние для спортяги от Ляшефорса с кодом 4244201 (02) или пружины того же производителя, но от опеля омеги (код: 14774335 или 4263431) ? что из них ставить - речи про лифт нет... пока что (хочу привести работу подвески в норму, но с наименьшими затратами)? Ставь пружины для Спортажа, т.к. опелевские пружины длинней, соответственно корма поднимется, и амы будут работать без удлинителей неправильно. -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
ghost |
![]()
Сообщение
#587
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ставь пружины для Спортажа, т.к. опелевские пружины длинней, соответственно корма поднимется, и амы будут работать без удлинителей неправильно. ониж там не на много длинней на 1-2 см... и с амором ничо не случится... ето 60770 лифтует аж на 7 см... -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#588
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Уважаемые, прошу прощения, но дабы не создавать уже и так облизанную тему пружин, возможно ли уточнить: что лучше по качеству: пружины задние для спортяги от Ляшефорса с кодом 4244201 (02) или пружины того же производителя, но от опеля омеги (код: 14774335 или 4263431) ? что из них ставить - речи про лифт нет... пока что (хочу привести работу подвески в норму, но с наименьшими затратами)? Могу поделиться впечатлениями от езды на оригинальных задних пружинах от Опель Омега. 1.Во первых у них крайний виток меньшего диаметра и для установки на Sport мне пришлось обрезать пол витка болгаркой. 2.А дальше продолжать? ![]() Далше: пруток на омеговской пружине диаметром 16мм (у оригинальной Sport 14.5мм), соответственно пружина более жесткая и на ней больше трясёт. 3.При установке омеговской пружины мне пришлось ставить удлиннители на аморт-ы, иначе било на разрыв. Всё это эксплуатировалось на Гранде с газовым баллоном и постоянно 30-40л бензина в баке ( если у меня меньше 1/2 бака бензина-газа начинаю испытывать беспокойство - совковая закалка ![]() ЗЫ. У Омеги при той же массе подвеска независимая,а это совсем другое дело. В результате я от омеговских пружин отказался. ![]() -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#589
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
У меня стоял на заднице добинсон + 70, скажу так: 31 влезет легко без бодика. Сейчас комплек перекочевал к Химикалии. Он как поставит сказал, что будет фотоотчет =) Комплект ужо стоит на месте, правда с отчетом не срослось, даже телефона под руками не было... Да и смотреть там особо не на что. И амы и пружины встали на места без проблем. Правда сначала не мог прокачать один из амов, но потом нашел в коробке инструкцию ![]() ![]() Старые каябы еще живы, но уже начали подтекать. Клаксоновские усиленные пружины для опеля за два года сели в ноль ![]() Теперь очередь за передними пружинами (родные, с пробегом почти190 тыщ), и амортизаторами - передние каябы (три года и сто тысяч пробега) тоже на подходе. Пружины скорее всего тоже будут Добинсон, а вот амы думаю попробовать Монро ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#590
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Могу поделиться впечатлениями от езды на оригинальных задних пружинах от Опель Омега. 1.Во первых у них крайний виток меньшего диаметра и для установки на Sport мне пришлось обрезать пол витка болгаркой. 2.А дальше продолжать? ![]() Далше: пруток на омеговской пружине диаметром 16мм (у оригинальной Sport 14.5мм), соответственно пружина более жесткая и на ней больше трясёт. 3.При установке омеговской пружины мне пришлось ставить удлиннители на аморт-ы, иначе било на разрыв. Всё это эксплуатировалось на Гранде с газовым баллоном и постоянно 30-40л бензина в баке ( если у меня меньше 1/2 бака бензина-газа начинаю испытывать беспокойство - совковая закалка ![]() ЗЫ. У Омеги при той же массе подвеска независимая,а это совсем другое дело. В результате я от омеговских пружин отказался. ![]() Давно читая в этой теме об омеговских пружинах, зная ее размеры (особенно толщину прутка), у меня и мысли не возникло попробовать их ставить. И родных более чем достаточно подкидывать пустую задницу! А возить мешки с песком в багажнике ради комфорта как-то не впечатляет... И вот, наконец, конкретный опыт их установки! ![]() А теперь хотелось бы услышать счастливых обладателей омеговских пружин! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#591
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Давно читая в этой теме об омеговских пружинах, зная ее размеры (особенно толщину прутка), у меня и мысли не возникло попробовать их ставить. И родных более чем достаточно подкидывать пустую задницу! А возить мешки с песком в багажнике ради комфорта как-то не впечатляет... И вот, наконец, конкретный опыт их установки! ![]() А теперь хотелось бы услышать счастливых обладателей омеговских пружин! уменя сейчас стоит 60770 толщина прутка 19мм везде.. правда у меня амортизаторы под неё от тлс80 на 31 резине меня оч устраивает.... а про мешки в багажнике на половину правда...ыы ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#592
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Комплект ужо стоит на месте, правда с отчетом не срослось, даже телефона под руками не было... Да и смотреть там особо не на что. И амы и пружины встали на места без проблем. Правда сначала не мог прокачать один из амов, но потом нашел в коробке инструкцию ![]() ![]() Старые каябы еще живы, но уже начали подтекать. Клаксоновские усиленные пружины для опеля за два года сели в ноль ![]() Теперь очередь за передними пружинами (родные, с пробегом почти190 тыщ), и амортизаторами - передние каябы (три года и сто тысяч пробега) тоже на подходе. Пружины скорее всего тоже будут Добинсон, а вот амы думаю попробовать Монро ![]() Я же говорил, что нужно прокачать... вроде даж инструкцию специально вложил.. =) У этих добинсонов почему то такая проблема: мне когда новые устанавливали, мастер сказал - все баста, амик мертв. Взял в руки, опустил шток, без всякого сопротивления... Потом покачал и все гуд.. В общем рад, что подошли. Не сильно зад поднялся? Или заметненько так? -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#593
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Я же говорил, что нужно прокачать... вроде даж инструкцию специально вложил.. =) У этих добинсонов почему то такая проблема: мне когда новые устанавливали, мастер сказал - все баста, амик мертв. Взял в руки, опустил шток, без всякого сопротивления... Потом покачал и все гуд.. В общем рад, что подошли. Не сильно зад поднялся? Или заметненько так? Вот за инструкцию как раз огромное спсибо, ибо прокачивать оказывается надо по хитрому: надавите, переверните, потащите, посчитайте, ну и т.д. и т.п. ![]() Корма приподнялась но не критично, теперь надо перед поднять. Жесткость пружин оптимальна для гранда. -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#594
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Давно читая в этой теме об омеговских пружинах, зная ее размеры (особенно толщину прутка), у меня и мысли не возникло попробовать их ставить. И родных более чем достаточно подкидывать пустую задницу! А возить мешки с песком в багажнике ради комфорта как-то не впечатляет... И вот, наконец, конкретный опыт их установки! ![]() А теперь хотелось бы услышать счастливых обладателей омеговских пружин! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#595
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Народ , понимаю что задаю не очень приятный вопрос и использование пружин от нивы/Шнивы большая часть не любит, но все-же. Как себя поведет конструкция при установке Шнивовских пружин (они немного пожостче Нивовских иза разницы в толщине прутка нива 13,4 шнива 13,8) в паре с амо КАЯБА 345010 от TLC80 ? Что из этих двух состовляющих не будет работать так как надо? Еще назрел вопрос по передним пружинам : Как определить просели они или нет? Есть где-нибудь стандартный размер самой пружины (как задняя - новая 275 мм)? Я имею ввиду как определить надо их менять или нет? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#596
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ , понимаю что задаю не очень приятный вопрос и использование пружин от нивы/Шнивы большая часть не любит, но все-же. Как себя поведет конструкция при установке Шнивовских пружин (они немного пожостче Нивовских иза разницы в толщине прутка нива 13,4 шнива 13,8) в паре с амо КАЯБА 345010 от TLC80 ? Что из этих двух состовляющих не будет работать так как надо? Еще назрел вопрос по передним пружинам : Как определить просели они или нет? Есть где-нибудь стандартный размер самой пружины (как задняя - новая 275 мм)? Я имею ввиду как определить надо их менять или нет? А что мне все бойкот объявили? Я же просил просто свои мнения высказать, особенно завсегдатаев. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
клык |
![]()
Сообщение
#597
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 18-September 08 Пользователь №: 5,633 место дислокации: Москва ![]() |
А что мне все бойкот объявили? Я же просил просто свои мнения высказать, особенно завсегдатаев. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=5243 |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#598
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Сегодня заказал на зад пружины Lesjofors 4244202.
Какие аммортизаторы поставить??? Monroe D7004, KYB 344 359, KYB 554 094. Помогите пожалуйста советом...я полный ноль в этом...хочу поставить и забыть. -------------------- |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#599
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
поставил сегодня на зад пружины Lesjofors 4244202 и амортизаторы KYB 344359 - первые впечатления - вполне комфортно, и не трясет особо, и зад "собранный" такой))
перед на старых пружинах и новых родных аммо. |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Вопрос .на родных пружинах задних если замерить от пола до арки сколько вылет должен быть.Я где то на форуме читал 84см.У себя померил 73см.Если такая разница.как бы не убить аморты.
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 10:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |