![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Наружный сайлентблок нижнего рычага передней подвески накрылся, почитал форум и пришел к выводу, что легче заменить весь рычаг. Рычаг я прикупил с рук - новый, но он долго лежал где то и внутренние поверхности всех втулок сайлентблоков покрылись налетом ржавчины.
Вопросы: - опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага. - можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? - какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться? - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) - что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать? -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Наружный сайлентблок нижнего рычага передней подвески накрылся, почитал форум и пришел к выводу, что легче заменить весь рычаг. Рычаг я прикупил с рук - новый, но он долго лежал где то и внутренние поверхности всех втулок сайлентблоков покрылись налетом ржавчины. Вопросы: - опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага. - можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? - какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться? - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) - что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать? ![]() ![]() буду по порядку: 1) процедура снятия : колесо - долой, ось переднего аммо - откручиваем (гайка на 24) , откручиваем (гайка на 14) шаровое соединение оси переднего аммо. от стабилизатора,- извлекаем ось , откручиваем 4е болта(ключиком на 12 или на 13) от нижней шаровой , отворачиваем 2 болта (крепления рычага к раме ) головка на 27 ![]() 2) ...можно (но на всякий случай - встать и начать работу по раньше ![]() 3) подводные камни ![]() ![]() А) болты шаровой- обламываются (придется снимать шар и высверливать остатки болтов ) или менять шар (если нечем сверлить ) Б) ось аммортизатора закипает в салентблоке - так что даже жесточайшая обработка кувалдочкой - не помогает ... возможно придется снимать вместе с вилкой аморта и ... продалжать работать кувалдой токо уже на снятом рычаге ... (возможно потребуется новая ось ) ... но эт мелочи ![]() В) болты рычага (крепления к раме ) ... как правило на спортягах более 6-7 лет от роду закипают передние (по ходу авто) ну просто пипец как ![]() ..(задние болты не закипают ... не понятно почему ...может потому что расположены -гайкой назад)... 4) инструмент (по максимуму ) дрель ,болгарка ,сварка,тиски ,молоток , кувалдочка,зубило, выколотка алюминевая, мантажка , паяльная лампа ,крепкий и длинный вороток , головки 12,13,14,21,24,27, ключи комбинированные (такие же как головки) пассатижи....(сигареты ,чай ,...телефон - по желанию ![]() 5) ... с ржой ... да ни чего не делать (с/б быстрее умрут чем проржавеют на сквозь ![]() ![]() ![]() .... ну вот вроде и все ... ИМХО -проще простого ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
- можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? ... - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) Также возможно понадобится болгарка, газ (отпиливать и греть то, что не отручивается) и магазин под боком (покупать то, что отпили или обломал). В общем, самбы не стал. Про то что надо запастись шаровой - уже написали... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
Наружный сайлентблок нижнего рычага передней подвески накрылся, почитал форум и пришел к выводу, что легче заменить весь рычаг. Рычаг я прикупил с рук - новый, но он долго лежал где то и внутренние поверхности всех втулок сайлентблоков покрылись налетом ржавчины. Вопросы: - опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага. - можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? - какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться? - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) - что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать? и еще чуток: вынуть сайлентблок из рычага тоже не просто , лутше прессом. у меня пресса нет я выжигал паялкой,потом выдрал наруж. обойму. запрессовать можно хорошими тисками,ток помаж маслом,через оправки. про ржу не парься. -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
и еще чуток: вынуть сайлентблок из рычага тоже не просто , лутше прессом. у меня пресса нет я выжигал паялкой,потом выдрал наруж. обойму. запрессовать можно хорошими тисками,ток помаж маслом,через оправки. про ржу не парься. ... Тоже выжигал пояльной лампой ..., но ему эт не потребуется - есть рычаг в сборе с салентблоками ... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#6
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
... Тоже выжигал пояльной лампой ..., но ему эт не потребуется - есть рычаг в сборе с салентблоками ... ![]() ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
Andsanich |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Всем спасибо за ответы - качественно запугали меня
![]() А если честно, то все стало на свои места - не смогу я на голом асфальте произвести замену рычага самостоятельно. Рычаг (который новый) он полностью в сборе - все сайленты и шаровая ужо установлены. взял за три с половиной наших деревянных. Объяву от декабря 2008 года нашел на форуме в "нашем развале" с повтором в декабре 2009 - позвонил а Степан еще не продал рычаг вот я его и прикупил, а на Existe дорого. В мае месяце 2009 года (т.е. год назад) сам менял пружины и амо по кругу, так вот из того самого рычага (который хочу сейчас менять) не смог выбить стойку амортизатора (прикипела), амо менял при стоящей на месте половинке вилки амо. Стойка амо (болт с шаровой стабилизатора) у меня имеется новый, имеется также еще две нижние шаровые (новые). На основании изложенного Вами в ответах я вижу пару косяков из-за которых не смогу произвести замену рычага, это: - выбить нижнюю шаровую из поворотного (на форуме читал что нуно бить по обойме куда вставлен палец шаровой и она сама выпрыгнет) - попробую сделать ![]() - выбить передний болт крепления рычага к раме ![]() Подскажите пожалуйста варианты выбивания болта (крепления рычага к раме) без применения сварочного аппарата и желательно без паяльной лампы (этого у меня нет). Если подскажите как решить эти два вопроса то в воскресенье возьмусь за работу. Сигарет побольше прикуплю, а жену попрошу чтоб чаю и кофе принесла - может и получится. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
На основании изложенного Вами в ответах я вижу пару косяков из-за которых не смогу произвести замену рычага, это: - выбить нижнюю шаровую из поворотного (на форуме читал что нуно бить по обойме куда вставлен палец шаровой и она сама выпрыгнет) - попробую сделать ![]() - выбить передний болт крепления рычага к раме ![]() Подскажите пожалуйста варианты выбивания болта (крепления рычага к раме) без применения сварочного аппарата и желательно без паяльной лампы (этого у меня нет). Если подскажите как решить эти два вопроса то в воскресенье возьмусь за работу. Сигарет побольше прикуплю, а жену попрошу чтоб чаю и кофе принесла - может и получится. ![]() А так - делается монтажкой напряг, создающий силу на вырывание шаровой из конуса, и бьется по конусу через поворотный кулак. Шаровую от рычага лучше отручивать после. Но в данном случае можно просто херачить кувалдой по торцу конуса. Если не выбивается ось вилки - боюсь лучше болгарить для сохранения сил и здоровья... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg898 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
На основании изложенного Вами в ответах я вижу пару косяков из-за которых не смогу произвести замену рычага, это: - выбить нижнюю шаровую из поворотного (на форуме читал что нуно бить по обойме куда вставлен палец шаровой и она сама выпрыгнет) - попробую сделать ![]() - выбить передний болт крепления рычага к раме ![]() Подскажите пожалуйста варианты выбивания болта (крепления рычага к раме) без применения сварочного аппарата и желательно без паяльной лампы (этого у меня нет). Если подскажите как решить эти два вопроса то в воскресенье возьмусь за работу. Сигарет побольше прикуплю, а жену попрошу чтоб чаю и кофе принесла - может и получится. еще немного поясню: 1) рычаг в сборе с шаровой ( не сняв хаб и стопорное кольцо и не отянув привод ) - не получится (как и не получится оттянуть кулак не открутив рычага от рамы ... решение простое - откручиваем (отламываем )4 болта,отягиваем кулак , изымаем шар (а если шар цел ,то и менять его не придется ) 2)выбить болт ![]() ![]() рекомендую начать процедуру с откручивания пер. болта ,и попытки его изъятия...если не пошел ,- велкам ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
Andsanich |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Если не выбивается ось вилки - боюсь лучше болгарить для сохранения сил и здоровья... Да! половинку вилки амо буду освобождать после снятия всего рычага - выбиванием или сестрой болгарина, Эту операцию предполагаю оставить на последок - если передний болт крепления рычага к раме не смогу выбить, соберу все обратно и поеду в сервис. Как быть с этим опасным (в моем виденье) передним болтом крепления рычага к раме? Не пробовал снимать но уже нервничаю ![]() еще немного поясню: 1) рычаг в сборе с шаровой ( не сняв хаб и стопорное кольцо и не отянув привод ) - не получится (как и не получится оттянуть кулак не открутив рычага от рамы ... решение простое - откручиваем (отламываем )4 болта,отягиваем кулак , изымаем шар (а если шар цел ,то и менять его не придется ) 2)выбить болт ![]() ![]() рекомендую начать процедуру с откручивания пер. болта ,и попытки его изъятия...если не пошел ,- велкам ![]() Так и поступлю - в первую очередь попробую передний болт крепления рычага к раме, если не пошел значит в сервис. Только вот рождается еще вопрос - если не освободить рычаг от нагрузки амо то нужный мне болт будет прижат силой амо к ушам рамы и в сайленте или я заблуждаюсь? -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
- если не освободить рычаг от нагрузки амо то нужный мне болт будет прижат силой амо к ушам рамы и в сайленте - неа ... аморт на рычаг не " давит ", давит пружина, усилие которой ограничено амортом ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
Andsanich |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
- неа ... аморт на рычаг не " давит ", давит пружина, усилие которой ограничено амортом ![]() ![]() Буду пробовать - поремонтировать! Как все пройдет отпишусь. Если не забуду, то и фотоотчет слеплю. Спасибо Всем за отклик! ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Не пробовал снимать но уже нервничаю ![]() Ну не надо так. Я тут намедни задний фланец раздатки самураевской снимал (он же барабаном ручного тормоза является). Два дня ходил вокруг. Собрался с духом, взял полутораметровую трубу, как навалился!!!! И упал ![]() ![]() Ну думаю ща фланец замучаюсь со шлицов сдергивать - съемника-то нет... потянул забарабан - он и снялся, совсем без усилий!!!! Так что вечно ожидаемых проблем не случается, а случается как раз то, чего ну никак не ждешь ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg898 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
... вечно ожидаемых проблем не случается, а случается как раз то, чего ну никак не ждешь ... ...точно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Я той весной тоже самостоятельно подвеску перетряхивал-пришлось половину болтов болгарином спиливать.Болты заказывал в Exsiste(они не очень дорогие).Ремонт затянулся на неделю!
![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Я той весной тоже самостоятельно подвеску перетряхивал. Ремонт затянулся на неделю! ![]() Ага, а у меня свой асфальт - в центре Москвы 4 х 3 м. под кленом, и усе ![]() -------------------- |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Буду пробовать - поремонтировать! Как все пройдет отпишусь. Если не забуду, то и фотоотчет слеплю. Ну вот и отчетец маленький: Открутить гайки болтов крепления рычага к раме получилось только с помощью 2-х метровой трубы. Болты эти выбились с одного удара молотком (800 грамм). Болты нижней шаровой не открутились, а свернулись с мясом. Болт-Стойка амортизатора не выбивался из сайлента рычага. Рычаг снял вместе с половинкой вилки аморта. На асфальте - стойка выбилась кувалдочкой с 5 или с 6 удара. Стойка осталась в хорошем состоянии пыльник целый люфта нет. Проблемка возникла при вытаскивании с места нижней шаровой. Никак не мог найти положение чтобы вытащить. Как ни пытался все равно мешает шруз. Открутил муфту переднего привода, снял стопорное кольцо немного вытащил шруз - и вот она нижняя шаровая легко вылезла. Новый нижний рычаг подошел как родной, все собиралось в обратном порядке без проблем. Один косяк я все-таки сделал: во время попыток вытащить нижнюю шаровую - погнул немного шайбу металическую закрывающую сальник (который дорогой). После сборки там щель получилась в 1 мм. Хотел поправить молоточком на месте - не получилось. Придется выбрать время чтоб снять шруз и энту шайбу для выправки. ![]() на фото короткая 60 см. труба, с ее помощью гайку не смог открутить ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Малаца
![]() Болты нижней шаровой не открутились, а свернулись с мясом. Проблемка возникла при вытаскивании с места нижней шаровой. Никак не мог найти положение чтобы вытащить. Как ни пытался все равно мешает шруз. Открутил муфту переднего привода, снял стопорное кольцо немного вытащил шруз - и вот она нижняя шаровая легко вылезла. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg898 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
... Как всегда кувалдочка и труба удлиннитель - вне конкуренции
![]() - здорово что все открутилось ... Я вот сегодня - опять с куском рамы выносил ( передний левый болт - насмерть закипел ) ... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
Andsanich |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
... Как всегда кувалдочка и труба удлиннитель - вне конкуренции ![]() +100% ![]() - здорово что все открутилось ... если бы не открутилось и не выбились болты - было бы очень не хорошо. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 06:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |