Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик расхода воздуха, (Maf)
Denverr
post Apr 15 2010, 12:51 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 704
Регистрация: 10-January 10
Из: Подольск
Пользователь №: 7,161
место дислокации: Подольск



Я конечно извеняюсь! Не по теме обращаюсь! ДВ троит , Sport 2000 ,Американец! дв троит , свечи все впорядки ,кроме одной-2й (цилиндр) -ошибка показывает на датчик расхода воздуха, и 2 лямбды.

А он вообще взаимозаменятся! :blink B200.gif


--------------------
Jeepoвод
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 15 2010, 07:57 AM
Сообщение #2


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Den @ Apr 15 2010, 12:51 AM) *

Я конечно извеняюсь! Не по теме обращаюсь! ДВ троит , Sport 2000 ,Американец! дв троит , свечи все впорядки ,кроме одной-2й (цилиндр) -ошибка показывает на датчик расхода воздуха, и 2 лямбды.

А он вообще взаимозаменятся! :blink B200.gif



На эти проблемы тем много. Конкретней напиши ошибки, возможно стоит сделать так:

1. Вариант (бюджетный)
Смотришь соединения ДРМВ, и колодки лямб, есть вероятность их загрязнения, почистишь и все будет гуд.

Далее как показывает практика, стоит идти от большого:
1. ищешь заведомо исправный датчик ДРМВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), ставишь себе, пробуешь завести.
2. ищешь тему с лямбдами, там католажные номера бошевских, и покупаешь их и устанавляваешь (заранее посмотри, сколько проводов на лямбде, и покупай с таким же кол-вом, в бош-сервисе дають неплохую консультацию)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Apr 15 2010, 08:41 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Чих-Пых @ Apr 15 2010, 03:57 AM) *

На эти проблемы тем много. Конкретней напиши ошибки, возможно стоит сделать так:

1. Вариант (бюджетный)
Смотришь соединения ДРМВ, и колодки лямб, есть вероятность их загрязнения, почистишь и все будет гуд.

Далее как показывает практика, стоит идти от большого:
1. ищешь заведомо исправный датчик ДРМВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), ставишь себе, пробуешь завести.
2. ищешь тему с лямбдами, там католажные номера бошевских, и покупаешь их и устанавляваешь (заранее посмотри, сколько проводов на лямбде, и покупай с таким же кол-вом, в бош-сервисе дають неплохую консультацию)

Из-за лямбд троить не будет .Непонятно про свечи все в поряде,но второй цилиндр?А наконечник свечи второго цилиндра жив?


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Apr 15 2010, 09:35 AM
Сообщение #4


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Den @ Apr 15 2010, 12:51 AM) *

Я конечно извеняюсь! Не по теме обращаюсь! ДВ троит , Sport 2000 ,Американец! дв троит , свечи все впорядки ,кроме одной-2й (цилиндр) -ошибка показывает на датчик расхода воздуха, и 2 лямбды.

А он вообще взаимозаменятся! :blink B200.gif

Посмотри свечной провод 2 цилиндра и катушку.На проводе нужно померить сопротивление.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 15 2010, 10:03 AM
Сообщение #5


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



У меня был такой случай, когда проливал все разъемы ВДшкой, потом туда налетела грязь и замкнула 2 контакта, в результате выдало ошибку ДМРВ и сбои в работе цилиндров, но не всех.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Apr 15 2010, 12:03 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(BFGoodrich @ Apr 15 2010, 05:35 AM) *

Посмотри свечной провод 2 цилиндра и катушку.На проводе нужно померить сопротивление.

16 кл движок?На втором цилиндре катушка и является наконечником.Чем ошибки читал?Звони если что ,покумекаем,тел в профиле.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 15 2010, 12:29 PM
Сообщение #7


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Den @ Apr 15 2010, 12:51 AM) *

Я конечно извеняюсь! Не по теме обращаюсь! ДВ троит , Sport 2000 ,Американец! дв троит , свечи все впорядки ,кроме одной-2й (цилиндр) -ошибка показывает на датчик расхода воздуха, и 2 лямбды.

А он вообще взаимозаменятся! :blink B200.gif


Начало троить и сыпать ошибками авто....
ОДНОВРЕМЕННО - датчик расхода воздуха и ДВЕ лямбды - могут вылететь разве что в кювет...

Причина которая заставляет сыпать ошибками второстепенные узлы - в начале цепочки - топливо-воздух - зажигание .... т.е - бензонасос..фильтра..
эл.контакты... свечи ... катушки и (минус) массы движка...контакты бензуса - в том числе и минусовой под з.сидением.
воздушный фильтр .. датчик расхода воздуха... подсосы воздуха ....

Смотреть - проверять все и постепенно. Вполне может будет достаточно замены свечей и возд фильтра.... Катушки зажигания поменять местами... Бензус временно другой воткнуть с чистой сеточкой...

biggrin.gif


16 кл движок?На втором цилиндре катушка и является наконечником.Чем ошибки читал?Звони если что ,покумекаем,тел в профиле

Кстати - напомнило - именно из наконечника катушки(2-го цилиндра) посыпался мелкий черный порошок - до того раз в неделю менял свечи - всего 3 раза - пока не поставил старую свою катушку... - троение прошло...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 19 2010, 02:37 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



При замене левого амортизатора снял воздуховод и датчик воздуха, попробовал завести.
При прогреве движка ни каких проблем нет , а вот после прогрева началась такая же ерунда с движком.
Первая ошибка датчика воздуха вылетела, после того как началось троение. Потом показал на лямбды.
Потом на датчик коленвала и ДПДЗ. Я сначала испугался, собрал воздуховод и завел снова. С подключенным ДМРВ все заработало как часы. По ошибкам, не всегда можно понять куда лезть.
Но первая вылетевшая ошибка, показала на истинную причину.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patison4x4
post Apr 29 2010, 11:10 AM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-February 09
Из: МО, Одинцово-10
Пользователь №: 5,911
место дислокации: МО, Одинцово-10



Спрошу в этой теме чтобы не плодить.
Горела лампа "Чек" - ошибка 36 ДМРВ. Ездил с ней пол года наверно, при этом машина работала нормально. Потом надоело, купил ДМРВ. Ошибку сбросил, поставил новый датчик и где-то месяца три все было нормально. Теперь опять загорелась лампочка- ошибка 37, тот же ДМРВ. Что с ним еще сделать -то. Правда теперь, когда заводишь двигатель первые пол минуты подтраивает а потом опять все нормально.


--------------------
2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 29 2010, 11:24 AM
Сообщение #10


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Patison4x4 @ Apr 29 2010, 11:10 AM) *

Спрошу в этой теме чтобы не плодить.
Горела лампа "Чек" - ошибка 36 ДМРВ. Ездил с ней пол года наверно, при этом машина работала нормально. Потом надоело, купил ДМРВ. Ошибку сбросил, поставил новый датчик и где-то месяца три все было нормально. Теперь опять загорелась лампочка- ошибка 37, тот же ДМРВ. Что с ним еще сделать -то. Правда теперь, когда заводишь двигатель первые пол минуты подтраивает а потом опять все нормально.


ИМХО Я бы поставил старый датчик, замерил бы расход бензина и, если расход в норме, то не заморачивался бы! А ошибку стирать не пробовал? М. б. это случайность?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 29 2010, 12:52 PM
Сообщение #11


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Patison4x4 @ Apr 29 2010, 11:10 AM) *

Спрошу в этой теме чтобы не плодить.
Горела лампа "Чек" - ошибка 36 ДМРВ. Ездил с ней пол года наверно, при этом машина работала нормально. Потом надоело, купил ДМРВ. Ошибку сбросил, поставил новый датчик и где-то месяца три все было нормально. Теперь опять загорелась лампочка- ошибка 37, тот же ДМРВ. Что с ним еще сделать -то. Правда теперь, когда заводишь двигатель первые пол минуты подтраивает а потом опять все нормально.
Пыль в обход фильтра с улицы нигде не подсасывает?
ДМРВ от пыли умирает очень быстро. Мыть его нельзя - можно легко повредить пленку.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patison4x4
post Apr 29 2010, 01:03 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 1-February 09
Из: МО, Одинцово-10
Пользователь №: 5,911
место дислокации: МО, Одинцово-10



Сбрасывать пробовал, через несколько дней опять загорается. Подсос воздуха посмотрю еще, но обычно слышно вой если сосет


--------------------
2004 2.0 DOHC, бензин, МКПП, наш
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Aug 9 2010, 06:30 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Patison4x4 @ Apr 29 2010, 07:10 AM) *

Спрошу в этой теме чтобы не плодить.
Горела лампа "Чек" - ошибка 36 ДМРВ. Ездил с ней пол года наверно, при этом машина работала нормально. Потом надоело, купил ДМРВ. Ошибку сбросил, поставил новый датчик и где-то месяца три все было нормально. Теперь опять загорелась лампочка- ошибка 37, тот же ДМРВ. Что с ним еще сделать -то. Правда теперь, когда заводишь двигатель первые пол минуты подтраивает а потом опять все нормально.

А кроме ошибки что нибудь еще беспокоило? Приемистостость... Макс.скорость...?
У меня раньше переодически выскакивала ошибка 08, больше года я ее скидывал и спокойно катался, но потом при самодиагностике в памяти стала появляться ошибка 36. Судя по расшифровке стопудовая кончина дмрв. Симптомы следущие: больше 120 не едет ну если с горки и попутным ветром 125 (мкпп), при тапка в пол долго думает и разгоняется. Но в тоже время на 2й, 3й передачи легко раскручиваю до 5000 об/м, на 5й 3500об/м максимум. Съездел на диагностику, убедится в кончине дмрв. Сто процентного ответа не услышал. Максимально, чегото 3.7 вольта, я так понял должно быть больше. И еще на нейтрале не возможно удержать обороты (мерели со) чуть нажимаю газ 1200-1500 держит, еще газ на пол миллиметра начинает разгоняться чуть ли не до 4500. Так и не удолось удержать 2500.
И еще время впрыска форсунки 2.4мл/с.
Вопрос, менять дмрв?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 9 2010, 07:38 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Aug 9 2010, 05:30 PM) *

...
Вопрос, менять дмрв?

А есть другие варианты?
Для убедительности отключи его совсем и покатайся.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Aug 9 2010, 08:31 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Aug 9 2010, 03:38 PM) *

А есть другие варианты?
Для убедительности отключи его совсем и покатайся.

Пробовал, толку мало и на светофорах почти глохнет. Но вот по трассе не пробовал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 9 2010, 08:44 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Aug 9 2010, 07:31 PM) *

Пробовал, толку мало и на светофорах почти глохнет. Но вот по трассе не пробовал.

Значит надо менять!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведь
post Aug 9 2010, 08:50 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 129
Регистрация: 7-June 10
Пользователь №: 7,979
место дислокации: Казань



Я где-то читал , что ставят фильтр воздушный нулевого сопротивления-у машины прием улучшается-не подскажите где взять такой и как называется?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Aug 9 2010, 08:55 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Aug 9 2010, 04:44 PM) *

Значит надо менять!

А сколько он стоит? Может аналоги есть не дорогие?

Цитата(Медведь @ Aug 9 2010, 04:50 PM) *

Я где-то читал , что ставят фильтр воздушный нулевого сопротивления-у машины прием улучшается-не подскажите где?

Мне кажется фигня все это, я вобще без фильтра как то пробовал ни какой разници, только шума прибавилось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 10 2010, 10:21 AM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Медведь @ Aug 9 2010, 07:50 PM) *

Я где-то читал , что ставят фильтр воздушный нулевого сопротивления-у машины прием улучшается-не подскажите где взять такой и как называется?

Пройденный этап!
Пустая затея!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Sep 21 2014, 03:32 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Непонятное...Выскакивает ошибка 36...но никакой закономерности не наблюдается...Началось все с дерганий на скорости..ощущение что пропадает подача топлива...на ХХ обороты держит нормально...в один прекрасный момент на ходу высочил чек..доехал..подтраивало чуть..но нормально..стал диагностировать скрепкой 36 выскачило..вынул маф из патрубков, внутри чистый не грязный, контакты обработал селиконовой смазкой, все поставил...проверил, ошибку сбросил..не загоралась и заводил и газовал..глушил и заводил..все норме..сегодня поехал..нормально и тянет хорошо..дернулась только 1 раз на 3-й скорости при наборе оборотов..потом исчезло..чек не загорелся..проехал км 70..после стоянки..поехал..загорелся чек на ходу...работа машинки не поменялась..тянет..обороты набирает..дернулась только опять один раз...доехал..клемы сбросил..разьем датчика продернул..завожу опять несколько раз ошибка не выскакивает ...прокатился ..работа нормальная..чек не выскакивает..Стал подсос воздуха искать-очистителем карбюратора...подсос идет в соединении..в буфере или как его там..перед воздушным фильтром...больше нигде не подсасывает..фильтр новый воздушный...но..сомнения насчет бензина..уж больно после заправки через 30 км началась эти дерганья...топливный фильтр тыс.20 прошел...Так вопрос!!! Может ли МАФ реагировать на горючку? Если МАФ накрылся, то ошибка при запуске бы появлялась бы сразу. (проходил уже). Потеря контакта? Ну маловероятно. Побробую топливную промыть, да фильтр бенз. поменять...Ну как то не похохоже на МАФ..когда прошлый навернулся 1) Напрочь исчезли холостые. 2) Выхлоп черный был (живой бензин 3) Чек загорался всегда при запуске, даже если сбрасывал. Либо все таки МАФ накрывается? Стоит MARCO немецкий по пробегу тыс.25 прошел...


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 11:01 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b